Выдавливает масло из под клапанной крышки

Легкоустранимые течи масла из коробки передач

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник.  Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Неправильно вставлен масленый щуп.

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

Датчик заднего хода.

Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

Избыточное количество масла.

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

Течь через крышку.

Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Замена сальников распределительных валов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора»).

5. Выньте шпонки из канавок распределительных валов.

7. Перед установкой новых сальников осмотрите рабочие кромки. Они должна быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Полезный совет.

Для облегчения запрессовки сальников выполните небольшие фаски на их посадочных кромках с помощью надфиля или наждачного круга.

9. Установите сальники рабочими кромками внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромку на распределительные валы с помощью деревянной палочки…

11. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала впускных клапанов установите диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к двигателю. Аналогично установите шкив распределительного вала выпускных клапанов. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора)») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора на автомобиле Лада Приора»).

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур

Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений

(моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации

. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации

. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок

Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе. Цифры приведены средние. Конечно, ориентироваться следует на данные, приведённые в инструкции по эксплуатации на автомобиль.

При каждом осмотре двигателя стоит обратить внимание на возможные протечки масла. Такие протечки свидетельствует о том, что прокладка повреждена. Фото: fruityloops.su. Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка

Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте

Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка. Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте.

Снять резиновую прокладку достаточно легко. С металлической прокладкой и уплотнительным кольцом могут возникнуть небольшие проблемы. Очень сильно затянутые пробки могут оказаться сильно расплющить их. Будучи металлом высокой теплопроводности, медь в жару и под влиянием нагрева корпуса поддона может чуть подплавиться. Как следствие – привариться. Удалять их несколько сложнее.

Сам по себе факт наличия стёртой или разрушенной прокладки на целостность двигателя не влияет. Но утечка масла может оказаться такой большой, что двигатель может «застучать». Сняв элемент, нужно внимательно осмотреть его и при необходимости заменить. Уплотнительное кольцо укладывается большей плоской стороной вверх!

Как снять слизанную пробку поддона и другие особенности процедуры ее замены – в этом видео:

Отзывы владельцев различного вида иномарок свидетельствуют о том, что уплотнительные элементы на пробках сливных отверстий некоторых видов автомобилей не заменяются в течение нескольких циклов смены моторного масла – от двух до четырёх. В некоторых случаях владельцы сообщают, что металлическую прокладку достаточно подшлифовать на точильном камне или шкуркой, и она прослужит ещё один цикл. Но это не показатель. Как временная замена этот вариант подойдёт. Когда под рукой нет достойной замены. Но цена такой детали слишком невелика, чтобы не иметь запасных. И заменять её следует при каждой смене масла.

Итог

Применение того или иного вида прокладок или уплотнительных колец обусловлено в основном желанием производителей этих двигателей устанавливать детали, даже самые мелкие и дешёвые, собственного производства. Особенно это касается двигателей европейского происхождения. В России известны случаи, когда на сливную пробку масляного поддона двигателя легкового автомобиля отечественного производства устанавливали уплотнительные кольца КамАЗа без всякой предварительной подгонки.

Завершая рассказ об уплотнительных кольцах и прокладках, следует сделать вывод: несмотря на небольшие размеры этой детали, значение её слишком велико для нормальной работы двигателя, так что не следует пренебрегать заменой при удобном случае.

5.8.6. Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника»), а также ключи TORX E8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов…

5. …отсоедините кронштейн системы от подушки…

6. …и, отведя приемную трубу вниз…

7. …закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

8. Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления…

9. …пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.

10. …по семь болтов справа…

11. …и слева…

12. …а также два болта сзади.

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.

14. Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.


ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.

15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода…

16. …болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода…

17. …отведите трубопровод в сторону…

18. …и снимите масляный картер.

19. Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно. Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно. Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н·м (0,8 кгс·м), а затем окончательно моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м).


ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Инструменты

Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:

  • Шлицевая отвертка;
  • Головка на 10;
  • Ключ рожковый на 10;
  • 2 трещотки, обычная и с динамометром;
  • Пассатижи;
  • Спирт;
  • Герметик.

Статья по теме «Какой герметик лучше для клапанной крышки».

Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах. Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.

Течь масла сзади двигателя — выработка вала

С такой поломкой легко не справиться, так как она возникает из-за естественного образования канавки в сальнике, проделанной валом. Здесь без разбора двигателя не обойтись, так как нужно менять весь валовый элемент. При обращении в хороший автосервис его специалисты обязательно предложат почистить систему от накопленных в ней газов. Необходимо устранить вентиляционный засор.

Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com, где для автовладельцев предусмотрены:

  • онлайн-бланк заявки на проведение работ;
  • интерактивная карта с адресами техцентров-партнеров;
  • чат с профессионалами (в том числе консультация автоэксперта);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи и пр.

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера… …и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров. Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем… …и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров Крышка установлена на герметике, поэтому…

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

…и снимаем ее. Для проверки исправности гидротолкателя…

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель). В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить. Аналогично проверяем другие гидротолкатели. Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»). Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»). Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса). Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов. Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

…вынимаем гидротолкатель. При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа. Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров. На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников

Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»). С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Ремонт ГБЦ

Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.

Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.

Такая же полоска должна появится на седле клапана.

Видео притирки клапанов вручную

Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше. После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Замена фильтра для масла

Фильтр требуется сменить на новое устройство. При замене моторного масла своими руками, он тоже меняется самостоятельно.

Зачем заменять фильтр

Моторная смазка фильтруется для отсева нежелательных примесей и мельчайшего мусора. После 8 000 км пробега, фильтр неизбежно забивается. Если не сделать замену масла в двигателе вместе с фильтром, то откроется перепускной клапан, и неочищенное сырьё пойдёт в движок. Происходит преждевременный износ, хотя внешних сигналов не поступает.

При замене масла в двигателе и масляного фильтра, следует залить моторную смазку в новый фильтр до половины объёма и промазать резинку на внешнем корпусе устройства. Это смягчит первый запуск.

Замена прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора [ править ]

Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

1. Снимите брызговик двигателя лада приора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Лада Приора»).

3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…

5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера lada priora.

7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.

9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера Рriora.

Полезный совет

Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.

11. Залейте масло в картер двигателя.

Замена прокладки крышки ваз 2106

Зачастую, при данном ремонте, появляется множество вопросов. Попробуем разобраться в этой проблеме вместе. Для того чтобы заменить прокладку вам понадобится сама прокладка, которую вы легко сможете найти в специализированных магазинах. Кроме того, в качестве подручных средств необходимо будет запастись: гаечным ключом с головкой на 10, плоскогубцы и отвертка. Если под рукой не окажется гаечного ключа необходимого размера, то вполне можно обойтись торцевым или накидным ключом. Плоскогубцы вам потребуются для фиксирования и подхвата деталей.

Итак, для того чтобы успешно завершить нашу с вами задачу, вам следует обратить внимание на следующее:

  1. 1. Для начала снимите воздушный фильтр карбюратора и его защитный кожух.
  2. Шланг от штуцера карбюратора, который служит для вентиляции картера, также должен быть отсоединен.
  3. После того как винты крепления тяги управления будут ослаблены, необходимо добиться разъединения этой самой тяги от карбюратора.
  4. Крепление крышки головки цилиндрового блока должно быть снято. Для этого необходимо отвернуть все восемь гаек. Постарайтесь не потерять восемь усилительных шайб, две из которых расположены в углах.
  5. После этого снимите стопорную шайбу, которая служит рычагом для привода дроссельной заслонки. Только после этого можно вынимать саму крышку.

Вот, собственно, такую непростую процедуру вам необходимо провести. После этого меняем прокладку и действуем в обратной последовательности. Не забудьте и про усилительные шайбы

При установке крышки обратите внимание на последовательность закручивания болтов, чтобы избежать нарушения равномерной силы давления на жестяную крышку, которая и без того не отличается прочностью

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Особенности зубчато-пластинчатой цепи ЗПЦ:

считается скоростной цепью с наименьшей из всех цепей кинетической массой, ЗПЦ

меньше препятствует быстрому набору оборотов двигателя, способна перемещаться с большей скоростью и выдерживать большие нагрузки, чем втулочные цепи. Но эта цепь рассчитана на равномерные нагрузки без рывков, необходимо, чтобы в комплекте с зубчато-пластинчатыми цепями стояли качественные правильно подобранные гидронатяжители. Одной из причин быстрого выходаЗПЦ из строя является ухудшение работы гидронатяжителя из-за его засорения, что быстро сказывается на состоянииЗПЦ .

имеет слабый демпфирующий эффект из-за жёсткого характера контакта со звёздочками, близкого к зубчатой передаче. При заходе на звездочку клещевые захваты звеньев цепи захватывают зубы звездочки и отпускают зубы при сходе со звездочки. При таком способе зацепления звёздочек с ЗПЦ

особенно важно следить за неравномерным вытягиванием цепи. При ослаблении натяжения цепиЗПЦ «съезжают» по зубьям звездочки, вплоть до расцепления ВСЕХ зубьев со звездочкой, и уж если перескакивают, то не на один-два зуба, а до целого оборота коленвала

Нередко перескакиваниеЗПЦ происходит на пробеге до 20 000 км.

На зубьях штатных звездочек двигателей ЗМЗ-40905 Евро-4 остаются следы от клещевых захватов звеньев ЗПЦ

. Возможно, шестерни звёздочек должны иметь большую или такую же твёрдость, как и ЗПЦ,

у которой твердость звена цепи около 54 НРС.

Источник

Причины поломки

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 производится полностью идентично, да и причины неисправности у них одинаковы. Основной причиной течи из-под клапанной крышки является некачественная резина, из которой изготовлена прокладка. По заявлению производителя она должна выдерживать большие нагрузки, но на практике она повреждается уже через малое время эксплуатации. Способствуют ускорению процесса зачастую сами водители.

При постоянном перегреве двигателя деформация прокладки усиливается. Производитель рекомендует производить замену через 80000 километров, но почти всегда, приходится делать это значительно чаще.

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.

Сообщение most » Пт ноя 09, 2012 18:29

Сообщение роман300 » Сб ноя 10, 2012 00:45

Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31

Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48

Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05

Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53

Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26

Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19

Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14

Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой «типа герметик». Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!

Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so. А вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать. Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк) сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки . И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку всегда будет подтягивать за собой новые порции масла. Поставите на суха, и всё будет суха. Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно). Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки. Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю, то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так – — беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота. И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) — :box: … я шлифую ось, поверхность. Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме. _________________________________________-_

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector