Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса газ-31105

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Лучшее из архива Авторевю. Примеряем на себя Волгу ГАЗ-3110

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары. Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь. Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема. Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.
2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.Поэтому эти шестерни также называют постоянной передач. Для прямой передачи крутящий момент передается от приводного вала непосредственно на вал главной шестерни. В точке 2 передача крутящего момента отображается в прямом виде. Когда двигатель работает и сцепление выключено, все шестерни коробки передач, за исключением убирающегося заднего колеса и неподвижного колеса, вращаются, даже когда коробка передач находится в режиме ожидания. Пятиступенчатая передача пятой передачи для скорости: прямой выстрел — четвертая передача.
Выходные скорости на пятой передаче выше, чем входные Редукторы на 1, 3 и 4 являются прямолинейными редукторами 4 Трехходовая пятиступенчатая коробка передач. В отличие от коробки передач до 3, прямая передача — четвертая передача. Пятая передача переносится на скорость. Крутящий момент передается от приводного вала через шестерни на передний вал, который вращается с более низкой скоростью, чем приводной вал, и от вала через его неподвижное колесо до свободного колеса; через сдвижную втулку, которая затем должна быть сдвинута вправо, и ее блок синхронизации на главной коробке передач.

3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.
4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта. Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.Количество зубьев на колесах и определяется так, что главный вал вращается со скоростью выше ведущего вала. Передача крутящего момента для отдельных передач показана на диаграмме ниже и соответствует четырехступенчатой ​​коробке передач на задней передаче. Обратные колеса постоянно задействованы и постоянно вращаются. Для передачи заднего хода сдвижная втулка перемещается влево. Затем свободное колесо прочно соединяется с синхронизацией с основным валом трансмиссии. и редукторы синхронизированы. Синхронизация не для лучшей четкости 3 5-ступенчатая 5-ступенчатая коробка передач.

5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку
6

Поджимаем подшипники.
Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала. После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.Крутящий момент передается от приводного вала через синхронизаторную втулку непосредственно к валу главной шестерни

отображается. Для облегчения ряда 3, 4 зубчатого колеса для задней передачи, соответствующие колеса 5, 6 имеют зубчатую передачу для скользящих краев. Колесо шире, чем зубчатый венец 7, 8 зубчатого колеса для скорости. Затем скользящее промежуточное колесо запускает 9, 10 зубчатых колес для скорости подачи и передачи. Он в основном зацепляет колесо, и только после того, как следующая звездочка с 11 скоростями и катушка скорости задействованы, это относится ко всем редукторам, для которых используется сдвижная втулка и звездочка смены скорости.

7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера.

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Регулировка рулевого редуктора волга

статьи Загрузка…

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения.

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

6. Поджимаем подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала. После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

1. Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие механизма с гидроусилителем ГАЗ-3110).

2. Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников.

3. Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин.

Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).

5. Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт.

6. Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.

Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания.

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается

Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги

Рулевая колонка автомобиля «Волга». Снятие, разборка и установка

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо.

3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель 1 панели приборов с установленной на ней розеткой под переноску.

Отвернуть один винт крепления верхнего кожуха, четыре винта 2 крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять оба кожуха.

4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания.

5. Отвернуть три винта 1 крепления и снять основание 2 с подрулевыми переключателями в сборе.

Основание с подрулевыми переключателями можно отложить в сторону, не отсоединяя от переключателей провода.

Если не хватает длины жгутов, чтобы снять основание с подрулевыми переключателями в сборе с рулевой колонки, то можно отвернуть по два винта крепления обоих подрулевых переключателей и отсоединить их от основания.

Отвернуть два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну.

Опустить рулевую колонку и снять втулки, установленные между рулевой колонкой 2 и кронштейном 3.

Отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Вынуть рулевую колонку из автомобиля

Подробно в картинках:

Отверткой отворачиваем винт крепления основания подрулевых переключателей к рулевой колонке.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления усилителя панели приборов.

Отсоединяем разъемы от выводов выключателя указателей поворота, нарисовав схему их взаимного положения

Ключом на 12 отворачиваем два болта крепления рулевой колонки к кронштейну

Разборка

1. Установить замок зажигания с помощью ключа в положение «0», отключив тем самым противоугонное устройство.

2. Зажать в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки. Снять с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3.

3. Выпрессовать вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2.

4. Верхний подшипник рулевой колонки снять с вала, а нижний вынуть из трубы.

5. При необходимости отвернуть два болта крепления и снять замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.

Подробно в картинках:

Отворачиваем два винта крепления контактной части к выключателю зажигания.

Снимаем контактную часть.

Закрепив колонку за ушки хомутов рулевой трубы, зубилом отворачиваем два специальных болта крепления запорного устройства выключателя зажигания.

Снимаем крепление запорного устройство

Щипцами снимаем стопорное кольцо с нижнего конца рулевого вала

Снимаем шайбу

Через оправку выпрессовываем вал с подшипником в сторону верхней части трубы рулевой колонки.

Вынимаем вал.

Снимаем с верхнего конца вала запорное кольцо, шайбу и подшипник.

Осмотр и дефектовка деталей рулевой колонки

1. Проверить трубу рулевой колонки. На трубе и кронштейне не должно быть трещин и вмятин.

Проверить целостность сварного соединения кронштейна с трубой.

2. Подшипники должны свободно вращаться от руки без шума и заеданий.

Проверить целость сепараторов.

3. Шлицы на валу рулевой колонки не должны иметь механических повреждений.

4. Осмотреть и убедиться в отсутствии трещин на ступице рулевого колеса.

Проверить надежность крепления обода к спицам.

Обод рулевого колеса не должен иметь деформации.

5. Дефектные детали подлежат обязательной замене.

Сборку

рулевой колонки проводят в порядке, обратном разборке. В подшипники набиваем смазку.

Установка

1. Устанавливают рулевую колонку в порядке, обратном снятию.

Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном.

Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Нм (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Нм (1,8–2,5 кгс·м).

Доработка системы ГУР ГАЗ 3110

В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Была задумка купить вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282 Вот отзыв человека который купил и установил его себе www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist Но купить его мне так и не удалось… хотя бы из -за его стоимости в Украине. немного не мало 5000 гривен и это за российские детали…

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:

1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_ >

2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис

3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.

4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР

5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Купленный бу редуктор ГУР от 105й волги был отправлен на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml) Такая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не вернули…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР: Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались. Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.

Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке: Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы

Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.

И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…

Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС

Этап №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора, подробнее тут gazclub.ru/faq/?mess_ >

Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.

Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.

Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…

Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто: Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.

При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.

Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки. Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке. Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения.

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Механизм рулевого управления с гидроусилителем ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Механизм рулевого управления с гидроусилителем

5.8.1 Механизм рулевого управления с гидроусилителем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора. 2. Если рулевое колесо вращается в одну сторону легко, а в другую тяжело, значит неисправен механизм рулевого управления с гидроусилителем. 3. Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, значит, н… 5.8.2 Замена механизма рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления переднего левого колеса. 4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 5. Отвернуть болты и снять колесо. …

5.8.3 Замена насоса гидроусилителя Предупреждение Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под верхний шланг или без штуцера. Если новый насос без штуцера, надо выкрутить штуцер из старого. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. 2. Установить упоры под задние колеса. 3…

5.8.4 Замена жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отвернуть на насосе шланг, идущий к механизму рулевого управления. Снова подсоединить шланг к насосу и затянуть болт его крепления моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). 2. Отвернуть пластма…

5.8.5 Прокачка системы гидроусилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону. 2. Отвернуть клапан выпуска воздуха на рулевом механизме. 3. Не заворачивая клапан, повернуть руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость. 4. Н…

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей

10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: