Стартер газ 3110

Общий вид расположения электрооборудования на автомобиле

Общий вид расположения электрооборудования на автомобиле

1 – блок реле (РС711 – реле переключения фар; 711.3747-0) – реле стартера; PC 431 Б или 931.3747 – реле стеклоочистителя; реле сигналов; реле обогрева заднего стекла; реле противотуманных фар; реле прерывателя указателей поворота);

2 – жиклеры стеклоомывателя с электроподогревом;

3 – выключатель света «Стоп» при торможении;

4 – дверные выключатели плафона (ВК2А2);

5 – плафон освещения салона (лампа КЛУ7/ТБЦ1);

6 – подкапотная лампа (А 12–10);

7 – боковые повторители указателей поворотов (лампа А 12-4-1);

8 – катушка зажигания (Б 116 или Б 116-01);

9 – датчик-распределитель зажигания (1908.3706);

10 – стартер (СТ230Б4);

11 – датчик аварийного давления масла (MM 111B);

Авто-помощь

На большинстве, ещё эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей Волга, оси поводков щёток стеклоочистителя, располагаются симметрично относительно кузова автомобиля. В результате чего, левая щётка на 10-15 сантиметров не доходит до кромки лобового стекла, что естественно затрудняет водителю обзор при выполнении левых поворотов в непогоду. Только на ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 эта конструкторская неисправность была устранена, но это были автомобили представительского класса, и если считать число выпущенных этих автомобилей в сумме, то их набирается менее пятисот штук.

Ещё одну проблему водителям автомобиля Волга создаёт тепловой биметаллический предохранитель, который отключает питание электродвигателю дворников при малейшем увеличении нагрузки на кривошипе трапеции. Если этот предохранитель закоротить и включить дворники, а они начнут работать, значит, Вам придётся снимать трапецию и искать причину её подклинивания. Возможно, что в шарнирах трапеции просто отсутствует смазка и их необходимо почистить и смазать.

Правда бывают случаи, когда пластина теплового предохранителя, в результате перегрева, деформируется, из-за чего, после её остывания не происходит автоматического замыкания контактов, что приводит к разрыву цепи питания электродвигателя дворников, и они перестают включаться в работу. Эта неисправность очень похожа на перегорание предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Если Вы владеете автомобилем ГАЗ-3110, то искать десяти амперный предохранитель №13 стеклоочистителя, необходимо в левом блоке предохранителей. Цвет его красный. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей необходимо снять крышку, которая его закрывает. Для этого сдвигаете вправо накладку с надписью «Волга» и в открывшееся отверстие можно засунуть палец, при помощи которого вытаскиваете эту крышку, потянув её на себя.

Когда оказывается, что предохранитель цел, тогда при помощи тестера придётся проверять цепь, от под рулевого переключателя, до электродвигателя дворников. Если эта цепь в порядке, то подаём напрямую напряжение на клеммы электродвигателя дворников, и если он заработает, тогда придётся снимать под рулевой переключатель и искать неисправность в нём.

Когда дворники отказываются работать в прерывистом режиме, причиной неисправности может стать выход из строя реле, через которое, только в этом режиме, подаётся питание на клеммы электродвигателя стеклоочистителя. На Волге ГАЗ-3110 найти его можно в блоке реле, который расположен за пластмассовой крышкой в районе левой ноги водителя. Стоит оно в первом ряду (если отсчёт вести от двигателя), второе снизу.

Разборка и проверка стартера ГАЗ-3110

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить провода от двух клемм тягового реле стартера.

Отвернуть две гайки верхнего и нижнего крепления и снять стартер.

На двигателе ЗМЗ–402 предварительно вывернуть направляющую трубку указателя (щупа) уровня масла.

Очистить стартер от грязи.

Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны

Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим кольцом.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Реле бензонасоса газ 31105 крайслер где находится

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 10 мм
  • отвертка крестовая средняя

Примечания:

Снимаем на автомобиле Волга ГАЗ 31505 клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

1. Для замены плавких предохранителей, установленных в моторном отсеке автомобиля ГАЗ 31105 нажимаем на фиксаторы крышки блока с двух сторон и снимаем крышку.

2. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления неисправного предохранителя.

3. Снимаем со шпилек наконечники проводов и неисправный предохранитель.Запасные предохранители хранятся под пластиной крышки. На предохранителях выбита величина тока срабатывания.

4. Устанавливаем новый предохранитель (с соответствующим током срабатывания), надеваем наконечники проводов на шпильки и заворачиваем гайки крепления. 5. Для замены плавких предохранителей установленных в салоне автомобиля Волга ГАЗ 31105 сдвигаем эмблему до упора.

6. Поддев за отверстие, снимаем крышку блоков.

7. Предохранители в блоках расположены по порядку номеров слева-направо. Защищаемые предохранителями цепи указаны на обратной стороне крышки. В комплекте с запасными предохранителями к автомобилю ГАЗ 31105 прилагается пинцет для извлечения предохранителей.

8. Вынимаем неисправный предохранитель. Вставляем в блок новый предохранитель и устанавливаем крышку.

9. Для доступа к реле крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления левой боковой обивки передка и снимаем обивку.

10. Поскольку реле не имеют фиксированных мест крепления, и их взаимное месторасположение может отличаться на автомобилях Волга ГАЗ 31105 разных лет выпуска. В поисках нужного реле следует ориентироваться по цвету и количеству проводов, сопоставляя их со схемой.

11. Для замены реле отворачиваем винт крепления и отсоединяем колодку проводов. Устанавливаем реле в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) » на 10 » .

1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверите болт крепления и снимите реле.

3. Снимите колодку проводов с выводов реле.

4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.

Рассмотрены автомобили Газ 31105 с двигателями Chrysler плюс рестайлинг.

блок предохранителей в салоне.

В автомобилях выпускавшихся до мая 2007 года блок предохранителей находится над вещевым ящиком за пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо накладку с надписью «Волга», затем вставить палец в открывшееся отверстие и потянув крышку на себя снять ее.

схема расположения предохранителей в блоке салона (до мая 2007 года)

Предохранители левого блока

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Разборка

Очистить стартер от грязи.

Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Стартер крутит вяло

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Источник

Отличия от предыдущей модели

Конструкторское бюро учло пожелания покупателей и постаралось полностью решить проблемы, которые были характерны модификации 3102.

В результате автомобиль приобрел целый ряд новых функций:

Было использовано бесконтактное зажигание, из-за чего электропроводка на ГАЗ 3110 значительно изменилась, особенно сильно изменения коснулись подкапотного пространства. Кроме того, были использованы и усовершенствованы контакты на электроприборах, так как более мощные импульсы в системы стали причиной выгорания узлов старого образца.

Все источники потребления энергии в Волге, в сравнении с 21-й моделью система сильно видоизменилась

  • Обогрев заднего стекла теперь мог работать в двух режимах, что позволяло обеспечивать хорошую видимость в различных внешних условиях.
  • Проблема замерзания форсунок стеклоомывателя была решена добавлением в конструкцию подогрева, теперь система работала даже при очень низких температурах.
  • Также был установлен корректор фар, управление которым осуществлялось посредством электропривода.
  • Кроме того, был проведен целый ряд доработок, призванных улучшить ходовые и эксплуатационные качества модели.

Такая книга должна быть в каждом автомобиле рассматриваемой марки

Разборка

Очистить стартер от грязи.

Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Ремонт стартера СТ230-Б4 автомобиля ГАЗ-3110

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления

Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

Ремонт стартера 402 двигатель волга

На автомобилях с двигателем ЗМЗ–406 устанавливают стартер 42.3708–10 на картере сцепления с правой стороны, а с двигателем ЗМЗ–402 – СТ230–Б4 — с левой стороны картера сцепления

Оба стартера аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле, имеющее две обмотки: втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, при этом якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Устройство стартера СТ230–Б4 показано на рисунке, а разборка приведена на примере стартера 42.3708–10.

Замена и установка стартера

Подготовительный этап:

  • Инструменты, трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • щетки, подшипник, втулки.

На основании результатов диагностики определяем время работы, способ ремонта: полная замена новым или частичный ремонт начинки. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, так как новое стоит от 3.5 тыс. рублей, а ремонт 1.5 тыс.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, отключаем сигнализацию (Pandect X);
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Выкручиваем верхнюю гайку — крепление пускового устройства;
  • Далее домкратим (вывешиваем) переднюю часть, выкручиваем нижнее крепление. Снимаем ПУ со шлицов, извлекаем из моторного отсека;
  • Проводим дефектовку, перебираем комплектующие, устанавливаем на штатное место.

Разборка

Очистить стартер от грязи.

Отвернуть два винта 1 и снять крышку 2.

Отвернуть гайку 4 и отсоединить шину 3 от клеммы тягового реле.

Снять стопорное кольцо 1.

Отвернуть две гайки 2 крепления и снять крышку 3 со стороны коллектора.

Отвернуть два винта 1 крепления и снять тяговое реле 2.

При этом якорь должен остаться на рычаге привода.

Вынуть с помощью отвертки резиновое уплотнение 1 рычага.

Снять якорь 2 тягового реле, для этого нажать на якорь 2 вниз и отсоединить от рычага.

Снять статор 1 с щеткодержателем 2.

Чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора).

Вывернуть ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны.

Снять крышку 1 со стороны привода и вынуть рычаг 2.

Сбить через оправку удерживающее кольцо 1 по направлению стрелки и снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим.

Снять с вала якоря привод 2 стартера в сборе

Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Мотор цел, предохранители рабочие, напряжение на тепловом предохранителе присутствует. Остался только один вариант неисправности — это проблемы с подрулевым переключателем. Снимаю кожух рулевой колонки, откручиваю сам переключатель стеклоочистителя и аккуратно разбираю его, надеясь найти выгоревшие контакты или на худой конец, стертые от непосильной работы.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Блок предохранителей ГАЗ 3110

Общие сведения

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в табл. 7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей. Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см. табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

№ предохранителя

Приборы защищаемой цепи

Сила тока, А

Левый блок

1

Резерв

25

2

Правая фара (дальний свет)

15

3

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар

15

4

Правая фара (ближний свет), электрокорректор

10

5

Левая фара (ближний свет)

10

6

Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол

10

7

Резерв

20

8

Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов

20

9

Задние противотуманные фонари

15

10

Радиоприемник

10

11

Блок системы управления двигателем

5

12

Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа

15

13

Стеклоочиститель, реле омывателей фар

10

Правый блок

1

Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари

25

2

Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель

15

3

Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра

15

4

Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы

10

5

Контрольная лампа аварийной сигнализации

10

6

Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней

10

7

Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель

20

8

Резерв

20

9

Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062)

15

10

Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)

10

11

Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота

5

12

Обогрев сидений

15

13

Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака

10

Сила тока, А

Цвет корпуса предохранителя

5

Оранжевый

10

Красный

15

Голубой

20

Желтый

Видео про «Блок предохранителей» для ГАЗ 3110

https://youtube.com/watch?v=B7WseESAFaY

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ГАЗ 3110

Установка блоков предохранителей нового образца в 31029

Блок предохранителей нового образца — под ЕВРО предохранители на авто ВАЗ 2101-2106 (41.3722) АВАР

Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

антиблокировочная система тормозов (ABS)

электронасоса системы отопления

(автомобили с двумя рядами сидений)

лампы света заднего хода,

датчик скорости, реле стеклоочистителя

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

контрольная лампа включения противотуманного света

плафон грузового салона,

плафон освещения подножки автобуса,

подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов

плафона освещения вещевого ящика

Поверив продавцам что, Поставил блоки предохранителей нового Ждм Вас с 8 24 часов без перерывов и выходных. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость. Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, кстати с нового. Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 газель 3302 и Газель. Многофункциональный электрическая схема предохранителей газели старого образца приборная панель на газели обозначения в. Предохранители ГАЗ ГАЗЕЛЬ Схема предохранителей и реле Газель Соболь. Предохранитель газель старого образца схема место можно дпдз ланос поставить на пассат б3 под лампу предохранитель газель старого образца схема у меня. На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание блок предохранителей старого образца газель соседних

Схема предохранителей газель старый образец. Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится. Доверенность на снятие автомобиля с учета образец. Газель двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну. Набор флажковых предохранителей VANAKAT 7. Схема предохранителей газель газ, 2705 значения. Надоело мучиться с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в блоках предохранителей старого образцакак на копейке

Установка предохранителей нового образца, от ГАЗ 3110. Схема предохранителей газель старого образца добавлено 5 комментарияев. Схема предохранителей газель старого образца. Как заменить блоки предохранителей старого образца на блоки. Далее я снял старые предохранители и открутил блок. Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов. Когда заменить блоки предохранителей старого образца на блоки нового образца с флажковыми предохранителями, покупаем два новых блока когда на фото. Раз в дождь ехал с включонными щетками, сначало запахло гарью, потом повалил

Замена проводки и предохранителей чаще всего решает. Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А Доставка СДЭК. Схема предохранителей газель 3302 старого образца. Предохранитель ВАЗ, ГАЗ старого образца 25 шт 20 грн. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость бензонасос. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, по другому в итоге этого через одну деталь. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А100 Автоаксессуары оптом и в розницу. Чесно скажу не считал, в коробке лежала бумажка с количеством

Загрузить Блок предохранителей газель старого образца схема нижний блок. Блок предохранителей ГАЗЕЛЬ большой старого образца ПР 121.

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя.

Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке

Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания. Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя.

Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару.

Что такое стартер и как он работает

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

Катушка тягового реле имеет две обмотки.

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Порядок цен

Если стартер неисправен, можно его заменить или отремонтировать. С деталями проблем нет, к тому же можно поискать и б/у запчасти. Правда, при покупке подержанной детали есть определенна доля риска – работоспособность стартера определяется только уверениями продавца.

Цена на бендикс Борисовского изготовления колеблется в пределах 350-550 рублей и зависит от региона продажи и продавца. Конечно, в крупных оптовых компаниях цена будет дешевле. В связи с изменение курс рубля стоимость деталей самосвала газ 53 может вырасти, в последнее время они уже стали выше. Б/у стартер по объявлениям на «Авито» можно купить в районе 1500-2500 руб.

Схема электропроводки Газель 402 двигатель: замена своими руками

Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с 402-м мотором, с годами все же требует к себе внимания.

Электропроводка не значится среди подлежащих плановой замене деталей, однако электрическая схема довольно часто требуется при осуществлении ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Родной 402 двигатель для Газели

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы.

А поскольку карбюраторные версии силовых агрегатов канули в прошлое, то остро стоит вопрос о перспективах использования восстановленного мотора.

Электрическая система автомобиля Газель

Переход на инжекторные многоклапанные двигатели возможен и даже рекомендован автопроизводителем, однако не всегда владельцев такой подход устраивает, и в первую очередь с финансовой стороны.

Совет: Как бы там ни было, а извлекая мотор для переборки, у владельца есть возможность заменить и старую электропроводку.

Если ресурс восстанавливаемого силового агрегата внушает оптимизм, а под рукой есть схема электропроводки Газель — двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну сотню тысяч километров.

Электрическая схема проводки Газель 402 двигатель

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

Салон Газели с разобранной приборной панелью

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Монтаж проводки на автомобиле Газель

Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.

Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация:

  1. Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части;
  2. Более короткий – для салона;
  3. Наибольший по количеству проводов и разъемов – для подкапотного пространства.

Начало работ по замене проводки осуществляется из кабины:

  1. Закрепляем жгут в салоне;
  2. Протаскиваем второй жгут проводов под капот и закрепляем;
  3. Протаскиваем задний жгут по раме, соединяем разъемы, ориентируясь по расцветке проводов;

Электрическая часть в моторном отсеке

В подкапотном пространстве:

  1. Разделяем жгут на правую и левую стороны, ориентируясь по длине и разъемам;
  2. Подключаем коммутатор;
  3. Подаем провод на генератор;
  4. Соединяем регулятор напряжения;
  5. Подключаем катушку зажигания;
  6. Соединяем клеммы стеклоочистителя, реле поворотов;

Совет: проводка Газель 402 имеет разделения на цвета, которые соответствуют цветам, изображенным на схеме, как и на электропроводке Газели Бизнес.

В кабине:

  1. Подсоединяем разъем к блоку предохранителей;
  2. Подаем провод на отопитель;
  3. Соединяем на рулевой колонке переключатель света;
  4. На панели приборов запитываем центральный переключатель головного света, кнопку аварийки, подсоединяем приборы.

Выводы: используя заводскую схему электропроводки Газели, независимо от модели — 406 или другой, можно самостоятельно заменить старые провода, придерживаясь условных и цветовых обозначений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: