Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками
В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.
Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.
Приобрел:1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.
В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.
Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.
На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.
Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.
Что такое шкворневый узел
Новый шаровый шкворень автомобиля УАЗ Патриот
Если коротко, то шкворни в автомобиле УАЗ Патриот — это большие шарниры, назначение которых состоит в том, чтобы дать ещё одну степень свободы передним колёсам. То есть шкорневые узлы позволяют значительно улучшить управляемость автомобиля.
Находятся они непосредственно за передними колёсами, под сошками рулевой тяги. Увидеть их снаружи не представляется возможным, поскольку каждый шкворень запрессован в корпус переднего рулевого кулака.
Чтобы увидеть шкворень, его придётся выпрессовывать оттуда (о том, как это сделать, речь пойдёт ниже).
Признаки неисправности шкворней на УАЗ Патриот
- Посторонние звуки при езде по неровной дороге. Это может быть стук, который усиливается, когда машина преодолевает неровности, или скрип, который автовладелец слышит либо периодически, либо постоянно (постоянный скрип говорит о крайней степени изношенности шкворня).
- Нарушение положения переднего колеса. Если шкворень неисправен, колесо стоит неровно. Как правило, его нижний край выдвинут наружу, намного дальше верхнего (хотя возможен и обратный случай: нижний край колеса словно подогнут под автомобиль).
- На колесе с изношенным шкворнем появляется ощутимый люфт, заметить который просто: достаточно поддомкратить машину и руками подёргать колесо от себя и к себе.
Причины поломки
Шаровые шкворневые узлы обычно выходят из строя из-за разрушения ободка одной из чашек, закрывающих шарик.
В какой-то момент этот ободок может просто расколоться, и происходит это либо от сильного удара (возникшего вследствие наезда на неровность дороги), либо от так называемой усталости металла.
Как только ободок чашки разрушается, появляется люфт шарика, из-за которого в шкворневом узле возникает стук и скрип. Понять, что неисправен именно шкворень, можно, лишь полностью разобрав передний рулевой кулак.
Изношенный шкворень автомобиля УАЗ Патриот
Инструменты для замены
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Съёмник (он может быть как заводским, так и самодельным).
- Комплект новых шкворней.
- Смазочный шприц (заправленный литолом или солидолом).
- Молоток.
Источники
- https://remont-inomarki.ru/perednjaja-podveska-uaz-patriot.html
- https://MyUazPatriot.ru/hodovaja-chast/ustrojstvo-perednej-podveski-patriota
- https://otdelka-remont.ru/remont-peredney-podveski-uaz-patriot-svoimi-rukami/
Почему стоит серьезно отнестись к данной неполадке
Прежде чем думать о том, как проверить подшипник ступицы переднего колеса, следует осознать всю серьезность возможной неполадки. Выход из строя данного элемента чреват не только неприятным шумом, который будет раздражать пассажиров и водителя.
Однажды, вместо гула вы услышите хруст и громкий треск.
Это будет сигналом о том, что подшипник полностью разрушился, в результате чего заклинит ступица колеса, а шаровая опора рычага подвески будет деформирована.
Если это произойдет на высокой скорости, то последствия тут бывают более чем плачевными. В результате, не помешает знать, как проверить ступичный подшипник ВАЗ 2110 и других автомобилей.
Что может привести к поломке элемента
Чтобы проверка ступичного подшипника требовалась вам как можно реже, необходимо понимать, какие именно предусловия у поломки данного элемента. Как правило, подобные устройства весьма надежные и долговечные.
Они могут нормально работать даже в достаточно сложных условиях. В то же время, хотя производители часто указывают большой ресурс элемента, подобные комплектующие могут выйти из строя уже через сотню тысяч километров пробега.
Именно тогда и требуется диагностика подшипника ступицы.
В основном, к поломке детали приводит:
- низкое качество дорожного покрытия, что проявляется в повышенной нагрузке на подвеску;
- естественная выработка ресурса;
- плохая смазка ступичного подшипника, а также неэффективное уплотнение;
- неправильный монтаж элемента.
Таким образом, все это приводит к поломке элемента. Но убедиться в неисправности можно лишь тогда, когда вы знаете, как проверить подшипник ступицы.
Диагностика ступицы колеса
Итак, прежде всего, ответ на вопрос, как проверить передний ступичный подшипник, состоит в том, чтобы прислушаться к своему транспортному средству. Характерным симптомом тут выступает монотонный гул на низких частотах. Более четко шумы можно услышать на поворотах при скорости от 20 километров в час.
Еще одним вариантом того, как проверить подшипник ступицы переднего колеса ваз 2110, является выполнение резких поворотов на небольшой скорости (20-30 километров в час).
Если мы поворачиваем влево, при этом гул пропадает, значит именно левый подшипник вышел из строя (ведь в случае крена вся нагрузка будет идти на правое колесо). Точно так же можно проверить работоспособность подшипника ступицы правого колеса.
Определяем наличие люфта
Для более точного определения ситуации, нам понадобится домкрат. С помощью такого инструмента вывешиваем колесо, после чего проверяем, есть ли люфт. Одной рукой мы берем колесо сверху, а второй – снизу. Пробуем немного покачать его.
Если ощущается люфт, значит, все дело кроется в подшипнике, который нужно сразу же заменить.
В то же время, появление люфта может свидетельствовать также о неисправности одного из элементов подвески. Проверить это достаточно легко. Необходимо просто полностью выжать тормоз, если при этом люфт не исчезает, значит, проблему следует искать не в подшипнике. Кроме того, иногда люфт свидетельствует о том, что подшипник плохо закрепили, так что стоит проверить, не ослабло ли крепление.
Дополнительно вам поможет видео о том, как проверить ступичный подшипник. Найти его можно найти на нашем сайте. В видео подробно даются ответы на все возникающие вопросы как проверить ступичный подшипник:
Стоит ли менять элемент своими руками
Определив, что проблема кроется именно в подшипнике, можно отправиться на СТО или же заняться ремонтом самостоятельно, если у вас есть специальные навыки и умения.
Но тут нужно быть предельно аккуратным, верно выставить зазор при монтаже, а также не использовать острых инструментов, которые могут повредить уплотнение подшипника.
Во время запрессовки элемента в отверстие, необходимо передавать усилие на наружное кольцо. Устанавливая же подшипник на ось, следует проследить, чтобы воздействие шло именно на внутреннее кольцо.
Итак, мы узнали, как проводится подробная диагностика подшипника передней ступицы. Необходимо еще раз подчеркнуть, что подобная неполадка является более чем серьезной.
При обнаружении гула, люфта или других признаков, следует тщательно проверить элемент. Если у вас возникают определенные сомнения, то тут необходимо обратиться к профессионалам или заменить неисправный подшипник.
Так вы сможете уберечь себя от различных происшествий на дороге.
Видео о том, как проверить подшипник ступицы переднего колеса:
Признаки износа в движении опоры стойки амортизатора. Читай и запоминай
Многих людей интересуют признаки износа в движении опоры стойки амортизатора. Дело в том, что проблема эта может проявляться достаточно часто. Сказывается низкое качество отечественных дорог. Столкнуться с такой неисправностью могут как владельцы ВАЗов, так и водители новых иномарок. Связано это с идентичной конструкцией этой детали на всех современных авто. Могут отличаться материалы, из которых сделана деталь, ее размеры, но основной принцип работы остается неизменным. Соответственно, поломки у них тоже схожи, как и вероятность их получения. В любом случае, водителю необходимо знать причины неисправности, а также все способы ее выявления.
Признаки износа в движении опоры стойки амортизатора, во многом связаны с его расположением и конструкцией. Присутствие этой детали обязательно в моделях с проворачивающейся вместе с поворотным кулаком стойкой. Расположен подшипник в верхней части стойки, через него происходит соединение с кузовом. Основой задачей детали является обеспечение поворота стойки с минимальным сопротивлением.
Основные достоинства конструкции
Прежде, чем начать разбирать устройство и причины ремонта переднего моста, необходимо остановиться на его преимуществах в эксплуатации. Остановимся на следующих моментах:
- Увеличенная до 160 см колея положительно сказалась не только на проходимости транспортного средства, но и на его устойчивости на дорожном покрытии разного типа.
- Повысился до 32 градусов угол поворота передних колес, что не замедлило положительно сказаться на повышении маневренности транспортного средства.
- Качественно новая подвеска, в которую вошел и мост Спайсер, повысила устойчивость и управляемость Патриота.
- Более прочными стали поворотные кулаки — теперь они реже требуют регламентных работ и смазки.
Видео-обзор конструкции переднего моста УАЗ Патриот:
Принцип действия системы полного привода
Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.
В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.
Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.
Раздатка УАЗ Хантер: Устройство и переключение
На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.
3 метода проверки подшипника передней стойки
Далее представлены три проверенных, надежных метода, как проверить опорный подшипник. Они одобрены профессионалами, автомеханиками, работающими на СТО.
1 способ – на площадке
- Необходимо установить машину на ровную площадку;
- Зафиксировать неподвижное положение при помощи стояночного тормоза, а также установить под колеса каблуки;
- Открыть капот;
- Снять верхний защитный колпак стакана;
- Надавить рукой на опорник, прижать верхний элемент;
- Напарник должен раскачать машину в разные стороны.
- Если слышен стук или скрип – потребуется замена подшипника.
2 способ – во время движения
В этом случае проверка опорного подшипника производится во время движения авто. Проверка осуществляется на ходу:
- Преодолеваем на разных скоростях неровности дороги;
- Переезжаем через «лежачий полицейский»;
- Делаем резкие повороты рулевым колесом, момент преодоления преграды;
3 способ – вращаем руль
Этим методом проверяем ОП уже более детально, используя яму.
- Произвести действия из первого метода, прижав рукой деталь.
- Напарник должен вращать руль.
Как определить неисправность:
Стук амортизатора и опоры:
Второй уровень классификации повреждений
Второй уровень классификации повреждений подшипников качения необходим для определения сил, действующих на них :
- радиальной силы, приложенной в одной точке от веса оборудования или от технологической нагрузки, постоянной по направлению (местное нагружение);
- радиальной силы, приложенной в двух точках, деформирующей внешнее кольцо подшипника, возникающей в результате отклонений формы посадочного места подшипника;
- радиальной силы, приложенной в одной точке, совершающей периодическое колебательное движение в ограниченном секторе;
- радиальной силы, вращающейся вместе с валом, возникающей при неуравновешенности ротора, при изгибе вала (циркуляционное нагружение);
- осевой силе, действующей в продольном направлении на все тела качения, в результате изгиба вала, несоосности валов, воздействия продольной технологической нагрузки.
Воздействие указанных сил приводит к появлению на беговых дорожках подшипника характерных повреждений . Следы действия радиальной силы, приложенной в одной точке, постоянной по направлению, при вращающемся внутреннем и неподвижном внешнем кольце подшипника, проявляются в виде непрерывного следа на внутреннем кольце и местном изнашивании внешнего кольца (рис. 8).
Рис. 8. Непрерывный след износа беговой дорожки внутреннего кольца подшипника при действии радиальной силы, постоянной по направлению
Продолжение рис. 8. Местный износ дорожки внешнего кольца подшипника при действии радиальной силы, постоянной по направлению
Если неподвижным является внутреннее кольцо подшипника, а подвижным – внешнее, тогда воздействие постоянной радиальной силы проявится в виде непрерывного следа износа на внешнем кольце и местном изнашивании внутреннего кольца подшипника.
При деформации внешнего кольца подшипника, в результате отклонений формы посадочного места на внешнем неподвижном кольце, появится осповидное выкрашивание в двух точках (рис. 9).
Рис. 9. Местное осповидное выкрашивание беговой дорожки внешнего кольца двухрядного сферического радиального роликоподшипника при отклонении формы посадочного места крышки подшипникового узла
Радиальная сила, приложенная в одной точке, совершающая периодическое колебательное движение в ограниченном секторе, приводит к местному изнашиванию внешнего и внутреннего колец подшипника (рис. 10). Такой вид износа характерен для шарнирно‑рычажных механизмов, в которых звенья совершают колебательные (возвратно‑вращательные) движения.
Рис. 10. Местное изнашивание беговых дорожек внешнего кольца двухрядного радиального роликоподшипника при колебательном движении
Радиальная сила, вращающаяся вместе с валом, приведет к появлению постоянного следа износа на неподвижном внешнем кольце и местному выкрашиванию на внутреннем кольце (рис. 11).
Осевая сила, действующая в продольном направлении, вызывает смещение следов износа на кольцах подшипника (рис. 11). Дополнительно о воздействии осевой силы можно судить по наличию засветлений на торцах роликов (рис. 12).
Рис. 11. Местное выкрашивание беговой дорожки внутреннего кольца шарикоподшипника при вращающейся радиальной силе и неподвижном внешнем кольце при одновременном воздействии осевой силы
Рис. 12. Засветления на торцах роликов одного из рядов двухрядного радиального роликоподшипника при воздействии осевой силы
Признаки неисправности шкворней на УАЗ Патриот
- Посторонние звуки при езде по неровной дороге. Это может быть стук, который усиливается, когда машина преодолевает неровности, или скрип, который автовладелец слышит либо периодически, либо постоянно (постоянный скрип говорит о крайней степени изношенности шкворня).
- Нарушение положения переднего колеса. Если шкворень неисправен, колесо стоит неровно. Как правило, его нижний край выдвинут наружу, намного дальше верхнего (хотя возможен и обратный случай: нижний край колеса словно подогнут под автомобиль).
- На колесе с изношенным шкворнем появляется ощутимый люфт, заметить который просто: достаточно поддомкратить машину и руками подёргать колесо от себя и к себе.
Признаки износа опоры стойки амортизатора
Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.
Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.
Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
По какой причине приходится менять верхнюю опору амортизатора?
Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.
Обычно это происходит по двум причинам:
- Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
- Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.
Признаком износа подшипников опоры стойки амортизатора в движении можно определить по характерным громким стукам, даже при езде по небольшим неровностям. Это сильно раздражает нервную систему водителя и вызывает желание быстро заменить опору.
Основные признаки неисправности опорного подшипника
- Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
- Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
- При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
- Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.
Стуки в подвеске сзади — замена опоры
- Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
- Износ резинового основания опорника.
- Появление стуков при повороте рулевого колеса;
- Резкий своеобразный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-либо препятствия колесом.
- Металлический стук.
- Ухудшение управляемости машиной.
- Потеря маневренности.
- Нарушение ходовых качеств, стуки, хруст передней части кузова транспортного средства.
- Изменение направления движения передних колес при неизменном положении руля.
- Раскачивание кузова по ходу движения.
- Расстояние от опоры до чашки выше допустимого (см.фото).
Как стучат опорные подшипники
Щелчки при повороте руля
vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
Диагностика подвесного подшипника
Если есть подозрение, что дело заключается в подвесном подшипнике, то следует загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить необходимый обзор механику. Специалист определит характер поломки подшипника, после чего можно будет сделать вывод о дальнейшем ремонте.
Для начала специалист визуально оценивает состояние промежуточной опоры кардана. Если дно автомобиля в районе крепления забрызгано смазочным материалом, то это точно говорит о проблеме. Брызги сообщают о перегревании смазки либо ее выдавливании из корпуса. Оба варианта не слишком хороши. Также автомеханик должен взяться за обе половины кардана, чтобы проверить целостность резиновой опоры. Кардан следует натягивать на себя и отталкивать. Необходимо прокрутить карданный вал по часовой стрелке и против. Если слышатся посторонние звуки, чувствуется заклинивание, то подвесной подшипник точно неисправен.
В большинстве случае подвесной подшипник ремонтировать нет смысла. Необходимо заменить деталь в сборе, чтобы минимизировать риск дальнейших проблем. Автомеханики могут заменить либо сам подшипник, либо сразу всю опору в сборе.
Крестовина кардана Уаз Патриот нового образца
Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот
Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.
Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.
Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене
Замена крестовин
Сообщение сергей новое » Ср июл 24, 2013 21:53
Сообщение Present Patriot » Ср июл 24, 2013 22:29
Сообщение poLevoz » Ср июл 24, 2013 23:16
Сообщение Yurgen_T » Пн июл 29, 2013 18:27
Ставил Newsun NS1224 года три назад, стопорные кольца толстые, после установки вибраций не появилось. Родные кольца после извлечения теряли геометрию. Тысяч 40км уже стоит на заднем кардане около моста. Не разу не шприцевал. Недели две назад на переднем мосту поменял нижнюю крестовину (что к мосту идет) тоже на Newsun NS1224. Были бы деньги — кардан бы купил новый
Снятие и установка наружной ручки передней двери
Снимите обивку двери
Отсоедините тягу от привода наружной ручки
Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери
Снимите наружную ручку
Установка в обратной последовательности
Как снять внутреннюю ручку передней двери
Снимите обивку передней двери
Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери
Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой
Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки
Снимите кронштейн
Устанавливаем в обратной последовательности
Снятие замка передней двери
Снимите обивку передней двери.
Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.
Отсоедините тягу привода выключения замка.
Отсоедините тягу наружной ручки
Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.
Выверните два винта
Снимите наружный замок
Извлеките внутренний замок.
Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.
Выверните два винта
Извлеките электропривод блокировки двери.
Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления
Замена личинки замка передней двери
Снимите обивку передней двери.
Отсоедините тягу привода выключения замка.
Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери
Извлеките выключатель замка.
Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.
Извлеките штифт крепления сектора
Снимите сектор с цилиндра
Разожмите и снимите возвратную пружину
Выньте цилиндр замка.
Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.
Снятие ограничителя открывания двери
Снимите обивку передней двери.
С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери
Извлеките его.
Выверните два болта крепления стопора ограничителя
Извлеките ограничитель двери
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена стекла передней двери
Снимите обивку передней двери.
Снимите уплотнитель стекла
Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла
Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.
Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.
Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие стеклоподъемника передней двери
Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.
Снимите стекло передней двери.
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.
Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.
Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери
Отверните одну гайку верхнего крепления
Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели
Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снятие передней двери
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите обивку передней двери.
Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка
Разъедините колодку стеклоподъемника
Разъедините колодку электропривода зеркала.
Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.
Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери
Снимите переднее крыло.
Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова
Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.
Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.
Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.