Багажник на крышу лада веста

Производители багажников для Лады Калины

Лада гранта багажник на крышу: особенности выбора и установки Российские LUX, Atlant, шведская Thule – вот список фирм, которые целенаправленно изучали автомобильный сегмент, связанный с Ладой Калина. Каждый бренд способен предоставить не по одному образцу багажника. Для примера можно рассмотреть каждый из них:

  • Багажник Lux с универсальным креплением. Производитель утверждает, что он создавался специально для России. В любом случае заявлена повышенная прочность и сопротивляемость окружающей среде. Про сопротивляемость водителю ничего не указано. Опоры отлиты из ударопрочного пластика. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Профиль соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров. Защиту при соприкосновении с крышей выполняет резиновая прокладка.
  • Багажник Atlant – это хорошее решение для тех, кто еще не оснастил крышу рейлингами. На первый раз подойдут четыре опоры и две дуги. Что может быть проще. Однако имеются специальные резиновые подушки, которые предотвращают царапины и другие дефекты адгезии. Высокопрочная алюминиевая аэродинамическая дуга имеет Т-образный выступ. Легкий монтаж и съем аксессуаров обеспечен. Для водителя-лихача крыловидная форма поперечины будет кстати.
  • Багажник Thule – это элитная продукция. В европейский дизайн и надежное качество входят четыре упора и поперечные аэродинамические дуги WingBar. Установка предусматривает уже имеющиеся рейлинги.

Багажник на крыше плюсы и минусы

Безусловно, плюс – дополнительное место для вещей. Минус – снижение динамики Лады. У каждого девайса свои достоинства, недостатки.

Автобокс это закрытый короб плавной безугольной формы. Поклажа в таком отделении полностью защищена от дождя, пыли, солнца, ветра. А плавные линии корпуса багажного отделения позволяют встречному воздуху скользить по поверхности, что практически не сказывается на ходе Весты, не дают дополнительных шумов. Ожидаемо, что такой багажник стоит не мало. Еще один минус – ограниченность пространства.

Корзина для багажника, напротив, предполагает перевозку крупногабаритных объектов, стоит гораздо меньше. Однако, груз в такой открытой системе может быть травмирован. Машина существенно сопротивляется воздуху, который попадая в пазухи перевозимого груза, еще и создает звуковой фон.

Типы креплений багажника к крыше автомобиля

Существует большое количество креплений багажника к крыше. Чтобы выбрать нужный, следует изучить все возможные варианты.

За водостоки

Чаще всего такой способ крепления багажников применяется на отечественных автомобилях. Водостоки идут с двух сторон вдоль крыши и стойки можно будет закрепить в любом месте, что позволит выбрать бокс любого требуемого размера.

Штатные места

На крыше некоторых моделей автомобилей могут быть предусмотрены специальные места для крепления багажника, закрытые пластиковыми заглушками. Если такие места имеются, это отличный вариант для крепления багажника, поскольку в них имеется усиленная конструкция, предназначенная для установки багажника. Под заглушками есть отверстия с резьбой, куда вкручиваются крепления багажника. Иногда вместо заглушек используется заводской герметик, который нужно будет удалить. Для установки крепления багажника можно подобрать специальный адаптер, подходящий под конкретную модель машины. Адаптер крепится в штатные отверстия, а на него — поперечные или продольные дуги.

Наличие специальных мест для крепления багажника указывается в инструкции к автомобилю. Специальные места для креплений позволят установить поперечные или продольные дуги только строго определенного размера, что ограничит выбор автобокса по размерам.

Рейлинги

Рейлинги — это две рейки, идущие вдоль крыши автомобиля. Они бывают обычные и интегрированные. Обычные рейлинги имеют просвет между собой и крышей. Интегрированные не имеют просвета и располагаются непосредственно на крыше. Подобрать крепления багажника к интегрированным рейлингам несколько сложнее, чем к обычным, так как они должны повторять геометрию рейлингов.

Поперечные дуги можно установить на рейлинги в любом месте, что расширяет возможности выбора багажной системы различного размера. Перед покупкой багажника лучше примерить его, чтобы не ошибиться в его совместимости с рейлингами.

Т-образный рельсовый профиль

Представляет собой два т-образных рельса, идущих вдоль крыши. Они имеют небольшую высоту, что позволяет крепить багажник на минимальной высоте от крыши. Поперечные дуги можно устанавливать в любом месте профиля. Такое крепление для багажника встречается только на некоторых марках автомобилей, в основном они бывают на некоторых внедорожниках, микроавтобусах и универсалах.

За дверной проем

Представляет собой универсальный вид крепежа на тех машинах, на которых не предусмотрены никакие другие варианты для крепления багажника. Опорные направляющие крепятся к крыше с двух сторон с помощью боковых «фиксаторов-лапок», имеющих резиновые прокладки для защиты лакокрасочного покрытия.

На магнитах

Позволяют закрепить на крыше автомобиля небольшие легкие багажники для перевозки нетяжелых грузов типа лыж. Такое крепление можно установить в любое место крыши, его легко размонтировать. Магниты размещаются непосредственно на металле крыши, что может привести к появлению царапин.

Ремнями через салон автомобиля

Таким способом можно закрепить на крыше автомобиля легкий надувной багажник, представляющий собой надувные секции, которые укладываются прямо на крышу. Груз кладется на секции и фиксируется ремнями через салон автомобиля. Такой способ крепления практически не распространен и используется в основном на малогабаритных авто, на которых невозможно закрепить другие виды багажников.

Советы по монтажу

Самый простой вариант установки багажника на крышу – обращение к специалистам. Но сделать это можно и собственными силами – процедура требует минимум умений, занимая совсем немного времени. Есть разные способы крепления багажника к крыше, которые будут зависеть от конструкции изделия. В основном используется два метода:

  • штатный;
  • универсальный (на рейлингах).

Штатный монтаж

Большинство продаваемых багажников комплектуются набором необходимых деталей для крепления. Это удобно и практично. Стойки фиксируются обычно при помощи болтов. Если их нет, купить такие же можно в магазине с автомобильными аксессуарами. Штатный монтаж позволяет установить багажник за 10-15 минут с минимальным набором инструментов.

Универсальный монтаж

Лада Веста на заводе не оснащается специальными креплениями для багажника на крыше. Так называемые универсальные конструкции устанавливаются на отводы для воды или в дверные проемы. Этот способ сопряжен с некоторыми сложностями и требует гораздо больше времени и усилий. Универсальный монтаж подразумевает установку рейлингов.

Багажник на крыше – это удобно и практично, несмотря на ряд недостатков. С его помощью автомобиль можно использовать максимально эффективно. При установке конструкции следует помнить о том, что надёжность фиксации на ней грузов, а также обеспечение безопасности дорожного движения ложатся на плечи автовладельцев. Не следует пренебрегать и требованиями производителей по установке.

Не так давно мы рассказывали про объем багажника Лада Веста СВ Кросс, который получился весьма удобным и вместительным. Но даже такого вместительного багажника хватает не всем. Когда требуется перевезти какой-то длинный груз, а в салон он физически не влезет, то на помощь приходит багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс. Хоть новинка отечественного автопрома появилась в продаже недавно, но аксессуары на нее появились практически сразу. Вы уже можете легко купить подлокотник, коврики в салон и багажник, брызговики и многое другое.

Видео: как поставить багажник веста св кросс

Критерии выбора:

Наверное, первым, самым главным критерием будет груз, который необходимо перевозить его масса и габариты важны. Зная эти цифры нужно принимать решение об установке приспособления.

Если размеры поклажи позволяют выбирать, то следует задуматься о месте крепления будущего помощника в хозяйстве. Как уже говорилось, их может быть три для крыши. Самый надежный – штатный монтаж в специально предусмотренные места.

Далее придется подумать над тем, насколько требуется защитить груз, где его расположить, как это скажется на динамических характеристиках автомобиля.

Багаж для крыши – полезный, современный девайс для Лады Весты. Кроме открытия дополнительных возможностей, он придает автомобилю солидный вид.

Рейлинги – терминология

Рейлингами называются специальные дуги, которые предназначены для крепления груза на крыше авто. Сейчас они делятся на 2 больших категории:

  1. Продольные – это элементы, устанавливаемые на минивэны, кроссоверы, внедорожники и универсалы. К последним и будет относиться вагон Лада Веста.
  2. Поперечные – данный тип рейлингов подойдет для любого иного типа кузова.

Рейлинги продольного типа

Отличия в них заключаются в том, что продольные компоненты могут быть установлены отдельно на крышу универсала Лада Веста в особые места, которые будут прикрыты заглушками (при условии отсутствия заводских рейлингов, разумеется). Относительно же поперечных рейлингов, то на Лада Веста можно будет установить таковые, относящиеся к 2-м типам:

  1. Специализированные – это компоненты, ориентированные специально для Lada Vesta;
  2. Универсальные – такие рейлинги подходят на разные модели и фиксируются в штатные места либо за боковины.

Рейлинги поперечного типа.

Относительно материала изготовления, то обычно для этого применяется металлопластик, алюминий или сталь.

Польза от применения

В быту существует достаточно много ситуаций, в которых электрический привод будет как нельзя кстати. Рассмотрим некоторые из них. 

Первая – самая простая. При выходе из магазина или крупного торгового центра руки заняты сумками с покупками, при этом, человек приехал на шоппинг один. Открытие багажника вручную вызовет трудности, необходимость ставить коробки/пакеты на пол. Наличие электрического привода существенно облегчит открытие, ведь для этого не нужно осуществлять много движений, достаточно нажать на кнопку. 

Кнопка

Почти аналогичная ситуация, когда вы приехали за покупками с маленькими детьми, которых постоянно нужно держать за руку. Также спешим обрадовать людей с низким ростом, недотягивающимся к крышке багажника для закрытия – при помощи дистанционного управления регулирование работы двери станет на порядок проще и легче. Это полезно также, при учете, что заводской функционал не предусматривает регулировку высоты открывания пятой двери. 

Это только самые распространенные проблемы, решение которых упрощается посредством привода. Каждый найдет для себя индивидуальную выгоду от выбора такой функции.

Тип крепления дополнительного багажного отделения

Есть две категории багажников – это унифицированная конструкция с креплениями, подходящими к различным моделям, и индивидуальная – под нее необходим особый крепеж. Выбор типа багажника зависит от таких факторов, как конструкция машины, наличие рейлингов и так далее.

Крепления багажных отделений на крышу бывают 7 видов:

  1. Установка на гладкой крыше. Конструкцию закрепляют адаптерами на дверном проеме, подходит только для машин с тремя дверями, при закрытии которых багажник блокируется и не снимается.
  2. Крепление на водостоках. Это самый распространенный вариант для машин отечественного производства, так как у иномарок отсутствуют водостоки. Как именно закрепить конструкцию, зависит от фантазии владельца.
  3. Фиксация на магнитах. Подходит только для перевозки легких грузов.
  4. Установка в штатных местах, предусмотренных изготовителем машины. О наличии таких мест должно быть сказано в инструкциях к автомобилям.
  5. Использование ремней в салоне. Вариант для надувных багажников, однако, он может причинять некоторое неудобство пассажирам.
  6. Установка на рейлингах. Оптимальный вариант для современных машин, которые обладают поперечинами на крыше.
  7. Крепление на Т-образном профиле. В таком случае отсутствует соприкосновение груза и самой крыши, но внешне будет выглядеть красиво только на крупном автомобиле.

Ссылка по теме:

Выбираем масло в механическую и автоматическую коробку передач Лада Веста

Сравнение по характеристикам

Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.

В базовой комплектации Standard автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
  • блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
  • систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
  • регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.

Внешний вид авто

Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.

Интерьер конкурентов

В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.

Технические характеристики

Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.

Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.

Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.

Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.

Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.

Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.

Комфорт и безопасность во время езды

По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.

Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.

Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.

С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.

У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.

Стоимость автомобилей и базовая комплектация

Модель Стоимость (руб.)
Лада Веста от 575000
Киа Рио от 765000
Рено Логан от 554000
Шкода Рапид от 660000
Хендай Солярис от 711000
Фольксваген Поло от 700000

Процесс эксплуатации

Монтаж конструкции занимает немного времени, зато потом вы сможете дистанционно управлять мини-системой. Открытие багажника осуществляется одним из трех способов:

  • при помощи брелока, нажатием кнопки;
  • из салона, также посредством кнопки, располагающейся возле рабочего места водителя;
  • клавишей, расположенной непосредственно на двери багажника.

Установка привода позволит применять разные варианты углов открывания двери, благо их реализован широкий диапазон. Также на высоком уровне функции безопасности, предотвращающие возникновения защемлений, движения с открытой дверцей и т. д. 

Виды багажников Lux

Прежде стоит отметить, что прототипами багажных приспособлений Lux являются первоклассные устройства Mont Blanc шведского производства. Это отличный выбор для подражания. Но российская компания приспособила продукцию для своего потребителя, к тому же перевела ее в эконом-класс. Для российского автомобилиста момент принципиальный. Даже в сравнении с другими отечественными марками багажники Люкс стоят на 10–15% дешевле. Виды багажных систем Lux делятся на две категории:

  • Специальные. Это вариант устройства, адаптированный под конкретную модель автомобиля. Производитель берет за основу версию и год выпуска, так как дорестайлинговые кузова и крыши, как правило, отличаются от прошедших рестайлинг. Крепежные отверстия в таком случае полностью соответствуют штатным установочным местам или рейлингам.

  • Универсальные. Это те устройства, которые подходят для установки на разные автомобили. Доступные варианты креплений отличаются доступной ценой. Ротация устройств с машины на машину происходит по принципу схожести типов крыш.

Производитель предусматривает четыре варианта крыш и с соответствующим технологическим оснащением:

  • На гладкую крышу подходят адаптеры из металла. Еще их называют китами. Они оснащаются резиновыми прокладками, повторяющими профиль конкретной модели автомобиля.
  • На штатные места устанавливаются специальные модели. Автомобиль с завода оснащается технологическими отверстиями, которые закрываются заглушками. А багажная система изготавливается согласно заводским размерам.
  • Багажник на рейлинги Lux – это модный и распространенный вариант. Рейлинги, в свою очередь, включаются в заводские опции. Преимуществом является быстрота и легкость установки поперечин.

  • Не менее популярный способ крепления на интегрированные рейлинги предназначается для машин, крыши которых оснащены креплением для рейлингов. Но те не установлены с завода, а приобретаются отдельно. Либо второй случай, когда интегрированные рейлинги – это скрытые под молдингами водостоки с низким профилем. Места крепления скрыты пластиковой задвижкой.

Корзина для багажника

На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:

  • доступная цена;
  • разрешается перевозка крупногабаритных грузов.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
  • повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.

Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.

Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?

Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.

Для Нива Шевроле подходят четыре модели:

  • поперечины;
  • рейлинги;
  • пластиковый бокс;
  • экспедиционный багажник.

Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Багажник на крышу в виде поперечин

Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.

Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.

На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.

Достоинства поперечин на крышу:

  • приемлемая цена (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
  • легкий вес;
  • возможность самостоятельной установки.

Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.

Недостатки данной модели:

  • внешний вид – многие находят такое исполнение некрасивым и портящим стиль авто;
  • плохая аэродинамика – некоторые модели «свистят» на высоких скоростях;
  • подверженность коррозии – бюджетные багажники изготовлены из стали и покрыты дешевой порошковой краской, которая слезает через сезон.

Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.

Рейлинги

Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.

Достоинства рейлингов:

  • красивый внешний вид;
  • аэродинамическая форма и обтекаемость;
  • простота ухода, большинство моделей сделаны из легкого пластика и нержавеющих сплавов.

Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.

Недостатки рейлингов:

  • более высокая цена, чем у поперечин;
  • меньшая практичность и функциональность;
  • установить такую конструкцию сложнее, чем поперечины.

Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».

Экспедиционный багажник на крышу на Нива Шевроле

Такую модель уже можно назвать полноценным тюнингом – экспедиционник более вместительный, на нем можно перевозить практически любые грузы.

Некоторые даже варят такие багажники в гараже, также его можно купить в магазине или заказать онлайн.

Кузов можно установить поверх рейлингов или поперечин, но последний вариант более удобный. Для повышения практичности на багажнике часто устанавливается дополнительное освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.

Достоинства экспедиционного багажника:

  • вместимость;
  • украшение внешнего вида автомобиля;
  • наличие дополнительных полезных опций (фары, вспомогательный инвентарь).

Все экспедиционники на Нива Шевроле подходят по крепежу. Установить их можно самостоятельно, но работы более трудоемкие.

Модель можно подобрать на свой вкус. Есть облегченные алюминиевые корзины или полноценные высокие багажники с бортами.

У такой конструкции есть и недостатки:

  • высокая цена – самую бюджетную модель можно найти за 10-15 тыс. руб. и это не считая рейлингов или поперечин;
  • расход топлива увеличивается на 0,5% даже при езде с аэродинамическими моделями;
  • дешевые экспедиционники покрашены некачественно и после первой зимы начинают ржаветь;
  • зимой из-за багажника с крыши неудобно стряхивать снег.

Устанавливать на крышу экспедиционный багажник рентабельно в тех случаях, когда он будет использоваться по назначению. Если вы часто путешествуете или возите много грузов, такая модель будет очень полезной.

Центр тяжести у Нива Шевроле располагается высоко. Машина может опрокинуться набок при резком повороте или на крутом маневре.

Рейтинг багажников на крышу

В составлении рейтинга участвовали эксперты, которые помогли составить полные, информативные обзоры. Также были учтены отзывы реальных людей, использовавших автобоксы продолжительное время. Тестирование номинантов позволило выявить достоинства и недостатки устройств. А при отборе лучших багажников на крышу учтены следующие критерии:

  • Вид;
  • Тип;
  • Способ крепления;
  • Вместительность;
  • Габариты;
  • Безопасность;
  • Качество сборки;
  • Вес.

Цена также имела значение, как и ее соответствие качеству. Тщательно анализируя каждую деталь эксперты смогли выставить объективные оценки и раскрыть информацию о каждой модели.

Лучшие чехлы на автомобильные сиденья

Багажник на крыше: плюсы и минусы

Существует три вида багажных систем, которые можно установить на Весту:

  • конструкция для перевозки лодок;
  • специальные крепления для транспортировки лыж, сноубордов, велосипедов. На седане они устанавливаются на крыше, на универсале – на заднюю, пятую, дверь;
  • дуги поперечного типа, установленные на рейлингах.

Из-за простоты монтажа и невысокой стоимости среди автовладельцев наиболее популярен последний вид. Рейлинги – это специальные планки, закрепляемые вдоль крыши авто. Простота их конструкции обеспечивает легкость монтажа багажной системы.

Конструкция фиксируется четырьмя стойками-зажимами на дверные проемы. Так можно избежать сверления отверстий для креплений. После этого на рейлинги устанавливаются поперечные дуги, на которые можно поставитьавтокорзину или автобокс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: