Технические характеристики
Параметры полуприцепов МАЗ по функциональности не уступают ПП, произведенным в других странах.
Рама
Изготавливается из металла, сварная. Предусмотрены лонжероны, имеющие сечение, близкое по форме к букве «Н» (двутавровое), укрепленные поперечинами и с переменной высотой.
Сцепной шкворень рассчитан на сцепление с седельными тягачами, относящимися к классу G 50.
На универсальной раме крепятся фитинговые упоры и борта. На ней возможно закрепить контейнер.
Подвеска
Выполнена на осях круглого сечения. Клиренс полуприцепа МАЗ 938660 составляет 36 сантиметров.
Колесная база двухосного ПП – 6 675 мм. Расстояние между осями – 2 050 мм. Рессоры разнесены на 90 сантиметров.
Внутренняя колея – 1,44 метра, внешняя – 1,16 м.
На каждой оси установлены двускатные колеса.
Тормозная система
Оборудована пневмотормозами. Связь с седельным тягачом – двухпроводная. Смонтирована АБС.
Механические стояночные тормоза срабатывают посредством ручного изменения положения рычага, который через трос подводится к тормозным камерам обеих осей.
Электрооборудование
Подключается от тягача через 7-контактную розетку и питается от напряжения 24 вольта.
Распределение проводов по цветам соответствует российскому ГОСТ 9200-76:
- желтый – сигнал левого поворота;
- красно-сине-белый – противотуманки;
- черно-белый – заземление;
- зеленый – сигнал правого поворота;
- коричневый – габаритный огонь справа;
- красный – стопы;
- черный – габаритный огонь слева.
Также к электрооборудованию относится схема подключения АБС. В нее входят диагностический разъем, отдельная розетка для управления ЕБС и АБС и пневматическое устройство, подключающееся через соединительные головки.
Шасси
В полуприцепе устройства ходовой части защищены брызговиками, пластмассовыми крыльями на обеих осях. Дополнительно монтируются откатные упоры.
Шасси комплектуется выдвижным опорным приспособлением с механической системой установки. Допускается нагрузка на опору до 24 тонн. На шасси устанавливается держатель для запасного колеса и стальная защита заднего бампера.
На заметку. По просьбе заказчика может быть установлен дополнительный топливный бак на 200 литров горючего и автономная система перекачки горючего. Также по запросу перед передней осью монтируется пластиковый вещевой ящик с размерами 1184x320x500 мм.
Борта
Передний изготавливается высотой от 0,7 до 1,3 метра из усиленной стали. Укрепляется угловыми стойками, закрепленными с помощью болтов на раме ПП.
Откидные боковые и задний борта фиксируются Т-образной задвижкой. Фиксаторы стенок также крепятся болтами к раме.
Башмак балансира КАМАЗ: основа задней подвески грузовиков
Трехосные модели грузовиков КАМАЗ оснащаются задней подвеской балансирного типа, которая обеспечивает лучшие ходовые качества автомобиля и эффективность работы двух ведущих мостов. Одно из центральных мест в подвеске занимает башмак балансира — об этой детали, ее устройстве, назначении и месте в задней подвеске рассказано в данной статье.
Устройство задней подвески трехосных автомобилей КАМАЗ
Трехосные грузовые автомобили КАМАЗ оснащаются задней подвеской балансирного типа, которая при несложном устройстве обеспечивает наилучшие ходовые качества и приспособляемость к неровностям дороги, при этом проста в обслуживании и ремонте. Данным типом подвески также оснащаются двух- и трехосные полуприцепы для камских автомобилей.
Балансирная подвеска КАМАЗ имеет следующее устройство. Основу подвески составляют два кронштейна, жестко смонтированных на раме, между которыми пропущена ось балансира, а также стяжка кронштейнов. С обеих сторон оси крепятся башмаки балансира (или башмаки рессор), которые могут свободно вращаться (хотя на деле вращения не происходит — они качаются) на оси. В верхней части башмаков с помощью стремян монтируются перевернутые рессоры (то есть, самый длинный лист находится снизу, самый короткий — сверху), которые опираются на балки среднего и заднего мостов.
Таким образом, кронштейны, ось и башмаки располагаются точно посередине между средним и задним мостам. Мосты связаны с рамой автомобиля посредством реактивных тяг, головки которых с одной стороны крепятся к мостам, а с другой — к кронштейнам. Всего реактивных штанг в подвеске шесть — по две в нижней части каждого моста, и по одной в верхней части.
Мосты с рессорами и реактивными штангами образуют тележку, которая может относительно свободно качаться на оси, что обеспечивает плавное движение по неровностям дороги. Мелкие неровности сглаживаются вертикальными колебаниями мостов на рессорах. Балансирная подвеска на автомобилях и полуприцепах КАМАЗ может оснащаться пневматическими упругими элементами, а также иметь телескопические амортизаторы. Но независимо от конструкции одним из ключевых компонентов данной подвески остается башмак балансира, о котором нужно рассказать более подробно.
Место и назначение башмака балансира в подвеске
Башмак балансира играет очень важную роль в балансирной подвеске — как раз благодаря его наличию и образуется тележка, которая может совершать колебания на оси балансира. Без башмака подвеска была бы жесткой, она не обеспечивала бы плавность хода на неровностях дороги и возможность преодоления этих неровностей и уклонов без кручения и изгибов рамы автомобиля.
Также башмак балансира играет роль несущего элемента для установки рессор, поэтому его иногда называют башмаком рессор. Рессоры жестко фиксируются в верхней части балансира с помощью двух стремян.
Вследствие всего вышесказанного башмаки балансира испытывают большие нагрузки во время движения автомобиля, поэтому к их конструкции предъявляются жесткие требования, и данные детали чаще всего требуют обслуживания и ремонта.
Устройство и типы башмаков балансиров КАМАЗ
Башмак балансира имеет не слишком сложное устройство, он состоит всего из трех частей:
• Литой башмак; • Две втулки.
Балансир представляет собой деталь сложной формы, которую условно можно разделить на две части — цилиндрическую (в нее вставляются втулки и ось балансира) и плоскую (на нее опирается рессора). Внутрь балансира запрессовываются две втулки, играющие роль подшипников трения для оси балансира. Также в башмаке предусмотрены отверстия для установки стремянок рессор и болтов для затяжки. Для установки балансира на оси используется еще несколько деталей, включая гайку башмака, несколько уплотнительных колец, сальников и пыльников.
На сегодняшний день на КАМАЗах используются унифицированные башмаки балансиров 55111-2918070 и 55111-2918072 под ось диаметром 88 мм (при этом внутренний диаметр башмака составляет 100 мм). Отличия башмаков заключаются в типе установленных в них втулок и используемой смазки.
• Бронза; • Алюминий; • Сплав алюминия и цинка;
• Гроднамид (полимерный композитный материал на основе полиамида-6).
Наибольшим сроком службы обладают классические бронзовые втулки, сравнимым с ними сроком эксплуатации обладают и втулки из сплава алюминия и цинка. Пластиковые втулки служат порядка двух лет, однако они более просты в замене и обслуживании, поэтому в последние годы они находят все более широкое применение.
В башмаках используется жидкая или консистентная смазка, однако в последнее время все чаще, особенно в башмаках с полимерными втулками, применяется именно густая смазка, которая требует менее частого обслуживания.
Прицеп шасси МАЗ-5224В
Прицеп-шасси МАЗ-5224В (тип 2-ПН-10) автомобильный низкорамный двухосный, 4х4.2. Предназначен для монтажа различного оборудования (в кузовах-фургонах типа КП10). Производитель – Минский Автомобильный завод. Прицеп-шасси МАЗ-5224В имеет специальную конструкцию рамы. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоезда по всем дорогам. Прицеп-шасси МАЗ-5224В создан на базе прицепа с платформой МАЗ-5224 Полезная нагрузка, кг – 10500 Масса снаряженного прицепа, кг – 4000 Полная масса прицепа, кг – 14500 Распределение массы прицепа на дорогу, кг: через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2250 / 7250 — 2250 / 7250 — через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса) — 1750 / 7250 Допустимая скорость движения, км/ч: по дорогам с твердым покрытием — 50 — по грунтовым дорогам и дорогам с булыжным покрытием — 25 Допускается кратковременное движение прицепа по местности (не более 10% от величины гарантийного пробега) с ограничением скорости движения, км/ч, не более – 20 Число колёс – 8 + 2 Дорожный просвет под нагрузкой, мм – 380 Основной тягач – КрАЗ-255Б Собственный вес, тн – 4,5 Грузоподъемность, тн – 10,5 Максимальная скорость буксировки, км/ч – 60 Дорожный просвет, мм — 400 Габаритные размеры, мм: — длина — 8355 — ширина — 2870 — высота — 1060 Внутренние размеры платформы, мм: — длина — 6460 — ширина — 2800 — погрузочная высота — 1160 Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град.Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой – с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса. Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см. Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов. Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа. Электрооборудование – однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150. Прицеп-шасси МАЗ-5224В может быть оборудован четырьмя установочными домкратами механического типа, грузоподъемностью 5 т каждый. Домкраты шарнирно закреплены на раме и при движении переводятся в походное положение
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
6430-2900002-014 | Подвеска балансирная | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа 2900 Порядковый номер детали 002 | Нет в наличии |
6430-2900002-015 | Подвеска балансирная | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа 2900 Порядковый номер детали 002 | Нет в наличии |
64221-2919018 | Труба с головками | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 4 Модель 64221 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 018 | Нет в наличии |
6430-2919016 | Труба с головками | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 016 | Нет в наличии |
64221-2919016 | Труба с головками | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 64221 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 016 | Нет в наличии |
6303-2918020 | Балансир | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Модель 6303 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 020 | Нет в наличии |
371835 | Болт М14-6gх50 | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
252138 | Шайба 14.ОТ | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
6303-2918122 | Прокладка | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Модель 6303 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 122 | Нет в наличии |
6430-2919046 | Подкладка | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 046 | Нет в наличии |
6430-2919046-010 | Подкладка | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 046 | Нет в наличии |
6430-2919090-020 | Кронштейн | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 090 | Нет в наличии |
6430-2919092-011 | Кронштейн | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 1 Модель 6430 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Штанги реактивные задней подвески Порядковый номер детали 092 | Нет в наличии |
122-130-46-2-3 | Кольцо распорное | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 2 | Нет в наличии |
370848 | Болт М8-6gх75 | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 16 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
372608 | Болт М16х1,5-6gх70 | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 4 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
374727 | Гайка М16х1,5-5Н6Н | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 4 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
252155 | Шайба 8Л | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 16 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
252139 | Шайба 16.ОТ | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 4 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
252021 | Шайба 24 | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 4 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
252143 | Шайба 24Т | Кол-во на 534035 555035 631236 650136 38 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Подвеска балансирная на МАЗ-631236? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Общие характеристики полуприцепа МАЗ 9758
Трехосный фургон с массой в 8,5 тонны перевозит груз до 26 тыс. кг. Он вместитель-ный (общая площадь платформы составляет 33 кв. м). Учитывая размеры конструк-ции (ширина – 2.44 м, высота – 2.48 м), несложно вычислить, что объем п/п составляет 82 куб. м.
Технические характеристики полуприцепа МАЗ 9758 030 (стандартный вариант):
- полная масса автомобиля – 34,5 тыс. кг (на седельный тягач распределено 10,5 тыс. кг, вес груза, который приходится на тележку, – 24 тыс.кг);
- длина платформы – 13,5 метров;
- комплектация базы – 6 колес + 1 запасное;
- вместимость топливного бака – 350 л жидкости (увеличивается по просьбе покупателя).
Характеристика полуприцепа МАЗ 9758. Имеется пневматическая подвеска (согласно конкретному заказу устанавли-вается рессорно-балансирная).
В фургоне организован деревянный настил. Борта п/п откидываются. Двери фуры по типу контейнерных, закрываются с двух сторон, могут запираться.
Предназначение и преимущества
Бортовой п/п МАЗ 9758 необходим для транспортировки разных грузов. Продукты, мебель, строительный материал, бытовую технику можно установить в фуре, закрепить специальными ремнями и не переживать о погодных условиях. Платформа надежно защищена брезентовым тентом.
Главные преимущества:
- маневренность;
- расход топлива;
- управляемость;
- грузоподъемность;
- стоимость;
- проходимость.
Особенности конструкции
Минский производитель известен на российском рынке со времен Великой Отечественной Войны. Завод выпускал много военной техники. Затем некоторые конструкции были адаптированы для применения в сельском хозяйстве, строительстве и др.
Тягачи, выпускаемые белорусским автозаводом, оборудованы пневмоподвеской ведущей осью, рессорами параболического типа, что обеспечивает мягкость хода. Одной из особенностей также является надежный двигатель грузовика, обладающий высокой тяговой силой.
Производитель старается совершенствовать существующие, хорошо зарекомен-довавшие себя модели. Так, кабина грузовика была реконструирована с целью обеспечения комфорта для водителя. К тому же, в отличие от зарубежных аналогов, п/п из Беларуси может интенсивно эксплуатироваться даже при низких температурах.
Ось балансира маз
Ось балансира маз представляет собой металлический стержень. Весит более 20 килограмм, изготавливается по современным технологиям. Запчасть маз крепкая и надежная. Однако со временем изнашивается и требует замены. Ось балансира маз можно легко купить в нашем каталоге.
Запчастью данного типа снабжены автомобили с 2 задними ведущими мостами. Так как подвеска грузовиков – балансирная, рессоры скреплены с балансирами и стремянками. В свою очередь ось балансира маз запрессована кронштейнами, то есть прикреплена к раме автомобиля металлическими болтами. Также положение мостов во время движения регулируется рычагами, которые закреплены на такой детали как ось балансира маз.
Ось балансира прицепа
Ось балансира маз 5516 – это не только деталь подвески маз, но и полуприцепа. Ось балансира прицепа по своей конструкции схожа с агрегатом задней подвески автомобиля. Так ось балансира прицепа – это стержень из металла с винтовым креплением. Однако в отличие от оси подвески ось балансира прицепа весит не более 7 килограмм. Ось балансира прицепа крепится к прицепному устройству с помощью 2 штифтов и нескольких болтов.
Ось балансира прицепа располагается вблизи торсионного вала. Запчасть соединяется с осью металлическим кронштейном. Несмотря на довольно-таки крепкую конструкцию, ось балансира прицепа также выходит из строя при длительной эксплуатации.
Ось балансира прицепа продается и в сборе. То есть если вам нужен полный комплект для замены детали – приобретайте ось балансира маз в сборе. Так кроме новой запчасти маз вы получите дополнительно комплект металлических гаек и шайб. Ось балансира прицепа идентична оси в сборе. Однако последняя деталь имеет комплект надежного крепежа.
Ось балансира МАЗ и ее ремонт
Ось балансира маз 5516 со временем требует восстановления. Некоторые автовладельцы решаются на ремонт оси. Так запчасть маз отдают на реставрацию в сервисный центр. Специалисты ось балансира маз сначала плавят, а затем аккуратно протачивают.
Однако даже после ремонта ось балансира маз может выйти из строя. Отметим, что на детали из-за некачественного ремонта все равно могут появиться сколы и трещины. Поэтому мы советуем не экономить на своей безопасности и купить ось балансира маз в нашем каталоге. Но если вы все-таки решили сделать ремонт оси, запомните основные правила трудоемкого процесса. Во-первых, если вы заметили сильный износ оси – не пытайтесь ее отремонтировать. Лучше купить новую деталь. Во-вторых, проверяйте уплотнение оси балансира маз хотя бы раз в месяц. И в-третьих, при течи смазки замените сальники, прокладки автомобиля.
Источник
МАЗ 9397
1. | Грузовики Nissan Грузовик 1989 г.18.08.2018 | г. Хабаровск | 49 000 |
2. | Грузовики Ford Грузовик 1997 г.14.08.2018 | г. Кемерово | 110 000 |
3. | Грузовики Toyota Грузовик 1991 г.14.08.2018 | г. Хабаровск | 135 000 |
4. | Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.15.08.2018 | г. Владивосток | 150 000 |
5. | Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.11.08.2018 | г. Хабаровск | 145 000 |
6. | Грузовик Грузовик 2004 г.14.08.2018 | Евгений Анатольевич г. Казань | 90 000 |
7. | Грузовики Ford Грузовик 1988 г.12.08.2018 | г. Новосибирск | 150 000 |
8. | Грузовики IFA Грузовик 1987 г.18.08.2018 | г. Новокузнецк | 150 000 |
9. | Грузовики Ford Грузовик 1998 г.12.08.2018 | г. Куйбышев | 170 000 |
10. | Грузовики Iveco Грузовик 1991 г.14.08.2018 | г. Новосибирск | 250 000 |
www.stroyteh.ru
Втулка балансира КамАЗ: что необходимо знать? | Автоиндустрия
Втулки балансира КамАЗ и другие элементы для башмаков – составные элементы балансира задней подвески грузовиков Камского автозавода. Балансир используется на автомобилях с тремя осями для связи между задним и средним мостом. Его применение делает конструкцию более долговечной и надежной в работе, улучшает работу всей подвески, позволяет использовать технику для перевозки тяжелых грузов по плохой дороге.
Особенности конструкции балансирной подвески
Балансирная подвеска состоит из следующих элементов:
- Кронштейнов, зафиксированных на раме;
- Оси, установленной между кронштейнами;
- Рессорных башмаков – применяются для крепления рессор и штанги;
- Балансирные штанги. Соединяются с мостами и кронштейнами.
На раме грузовика имеются жестко зафиксированные кронштейны, необходимые для крепления оси. Стержень располагается в пространстве между передним и задним мостом, и служит для налаживания связи между ними. На оси установлены рессорные башмаки, вмонтированные во втулки балансира, что необходимо для их свободного качения.
Рессоры крепятся на башмак, с одной стороны они соединены со средним мостом, с другой – с задним мостом. Штанга соединена с кронштейнами и мостами.
Болт М10х1,25х30 корзина сцепления КАМАЗ, компрессор ГАЗ 4301, штанга реактивная КАМАЗ под РМШБолт карданный КАМАЗ М16х1,5х42 среднего моста В СБОРЕ (ТС) САМОКОНТРЯЩАЯСЯ гайка
Конструкция башмака
Элемент включает корпус и пару балансирных втулок. Для производства втулок используются качественные материалы, которые отличаются стойкостью к износу: бронза, специальный пластик, цинк. Также популярны фторопластовые втулки балансира КамАЗ.
Для уменьшения трения башмаков о втулки применяется смазка. Чтобы она не вытекала, в конструкции башмака имеются сальники и манжеты.
Части башмака закреплены на оси посредством гайки.
Замена балансирных втулок
Втулка башмака балансира КАМАЗ 6520 (размеры: Ш 24 см, В 15 см, Д 24 см, масса 1,12 кг) — запчасть цилиндро- или конусообразной формы, которая имеет осевую симметрию и отверстие. Элемент воспринимает механическую нагрузку (удары, вибрации), позволяя работать подвеске с максимальной эффективностью.
Данная деталь подходит также для КАМАЗ 6522, 6460. Втулки для других моделей КамАЗ по своей конструкции примерно аналогичны, разница только в размерах.
При работе среднего и заднего мостов запчасть испытывает огромные нагрузки, поэтому так важно, чтобы втулки всегда были в исправном состоянии. Износ элементов оценивается во время технического обслуживания, которое должно проводиться регулярно, особенно при активной эксплуатации спецтехники
Замена требуется, если расстояние между втулкой и осью более 1 мм.
Ремкомплект балансира КАМАЗ полный Р1 102х86,5 (34 единиц)Втулка балансира КАМАЗ Р0 100х88 (БРОНЗА)
Где купить втулки балансира КамАЗ?
- Мы являемся собственным производителем;
- В отличие от обычных магазинов, нам не нужно платить за аренду торговых площадей, что положительно отражается на стоимости деталей для клиента;
- Оптовым и постоянным покупателям мы предлагаем гибкую систему скидок.
Уточняйте цену втулки балансира КамАЗ (бронза и другие материалы), а также условия оплаты и доставки у наших консультантов.
Общие характеристики полуприцепа МАЗ 938660
Традиционно ПП бортового типа пользуются повышенным спросом. Они демонстрируют хорошую выносливость, укрепленные оси, удобство при погрузо-разгрузочных работах благодаря откидным бортам.
Полуприцеп МАЗ 938660 обладает высокой маневренностью, замечательно справляется со значительными нагрузками и имеет множество вариантов дополнительной комплектации.
Полуприцеп МАЗ 938660
Предназначение
Используются ПП Минского автозавода для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
В нетентованном бортовом прицепе обычно транспортируются материалы, нечувствительные к климатическим погодным условиям, дорожным загрязнениям, пыли. Полуприцепы применяются для перевозки строительных товаров (песок, кирпич, арматура, плитка, блоки), сельскохозяйственной продукции (арбузы, зерно, картошка и другие корнеплоды).
Габариты и грузоподъемность
ПП марки 938660 в базе имеет массу 6,7 тонны. Грузоподъемность этого вспомогательного транспортного средства – 28,3 т. Эксплуатационные технические характеристики допускают максимальную нагрузку на седельную часть в пределах 15 т, а на задние оси – 20 т.
Длина 938660 МАЗа – 12,26 метров, ширина – 2,42, высота – 0,7 м.
Площадь платформы для размещения грузов – 29,5 м2. Погрузочный объем платформы – 19,5 м3.
Размеры полуприцепа МАЗ 938660
Особенности конструкции
Кузов ПП 938660 выполнен из металла. Установлен высокий усиленный передний борт (1,3 м). Боковые борта откидываются, фиксируются с помощью Т-образных задвижных запоров.
Задняя дверь двухстворчатого исполнения, установлены замки контейнерного типа. Настил пола изготовлен из дерева. Есть возможность установить запасной топливный бак объемом 200 литров.
Конструктивно ПП удовлетворяют требованиям TIR (Transports International Routiers, «Международные дорожные перевозки»).
Преимущества
Несмотря на возрастающий интерес российских транспортных компаний к европейским моделям полуприцепов, 938660 не теряет свои позиции. Стабильное положение ПП Минского завода на авторынке нашей страны обусловлено рядом преимуществ:
- большая вместимость, возможность перевозить длинномеры;
- повышенный коэффициент отношения массы перевозимого груза к собственному весу;
- улучшенная проходимость и маневренность по сравнению с сопоставимыми по размерам ПП других производителей;
- совместимость с грузовыми автомобилями любых марок;
- простота использования;
- для управления ПП допускается применять не седельный тягач, а более маневренный в условиях палубы корабля или склада буксир;
- для превращения ПП в прицеп вспомогательное транспортное средство белорусского завода достаточно установить на подкатную тележку;
- доступность сервисного обслуживания, автозапчастей.
Время и стоимость ремонта осей и балок
Пример 1
Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:
Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.
Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка
Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.
Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.
Время работ и цена работы:
Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.
Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.
Пример 2
Ремонт осей БВП с полурессорами:
Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.
Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.
Время работы:
Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей
Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.
Наиболее востребованные запчасти
Все запасные части для ПП производства Минского автозавода продаются не только в интернете, но и во многих магазинах для грузовых автомобилей.
Для того чтобы определить, какие детали покупают чаще всего, откроем каталог запчастей для полуприцепа МАЗ 938660 044. В нем выделены отдельные узлы:
- Кузов. По нему чаще всего запрашивают:
- задние двери, ящики и упоры;
- детали платформы, такие как борта, панели настила, стойки, каркасы и тенты.
- Двигатель. В этом разделе интересуются запасным топливным баком и его креплением.
- Ходовая часть представлена:
- рамой, бамперами и брызговиками;
- подвесками, балансирами, штангами;
- колесами, креплением запаски, ступицами.
- Тормозная система, для которой смотрят:
- клапаны, воздухораспределители;
- соединительные головки, ресиверы;
- приводы стояночного тормоза, тормозные камеры.
- Электрооборудование требует замены проводов, розеток, лампочек.
- Дополнительные системы, например, опорные устройства.