Автомат volkswagen taos: надежность и недостатки

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера

Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Недостатки автомобиля

  • Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
  • Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
  • Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
  • На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
  • Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
  • Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
  • Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.

Какая коробка лучше в различных ситуациях

Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.

Поскольку главными преимуществами механики являются надежность и невысокая стоимость, а основным недостатком служит необходимость самостоятельно контролировать переключение передач, то этот вид коробок предпочтительней в следующих условиях:

В этих условиях преимущества механики оказываются более важными, чем ее недостатки.

Автоматические трансмиссии

Основным преимуществом роботизированной коробки и гидроавтомата является комфортная езда, ведь водитель избавлен от необходимости самостоятельно следить за включением подходящей передачи и оптимальной нагрузкой на двигатель. Поэтому делать выбор в пользу робота или гидроавтомата стоит в следующих условиях:

В этих условиях преимущества автоматических трансмиссий реализуются по максимуму, а их недостатки являются неизбежной платой за комфорт.

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 79000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата…как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой… Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок… 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли… Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются…

Есть

ИмеютсЯ

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Преимущества Polo с автоматической трансмиссией

  • Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
  • Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
  • Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
  • Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
  • Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
  • Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.

Автомат и механика: сравнение

Вне зависимости от того, какой тип КПП стоит на «Фольксваген Гольф», робот или автомат, их преимущество перед МКПП одинаково. Оба вида автоматических трансмиссий повышают комфортность езды, избавляя водителя от необходимости вручную переключать передачи.

Автомат и механика: сравнение

Автоматические агрегаты отслеживают различные параметры, связанные с режимом движения автомобиля, затем включают ту ступень, которая лучше других соответствует текущей ситуации. При этом роботизированная и автоматическая трансмиссии гораздо более требовательны к обслуживанию и условиям эксплуатации, а их содержание, в том числе ремонт обходятся заметно дороже.

Какие трансмиссии ставят на Volkswagen Polo

На эту машину ставили гидроавтоматы (АКПП) и роботизированные трансмиссии (РКПП) с разным количеством передач от VAG и сторонних производителей. Вот таблица со всеми коробками:

Модель Тип Краткое описание
Jatco JF404E 4-АКПП Неубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
01М 4-АКПП Гидроавтомат производства VAG
Jatco JF414E 4-АКПП Неубиваемый японский гидроавтомат третьего поколения от Jatco
TF-61SN 6-АКПП Гидроавтомат от Aisin
09G 6-АКПП Гидроавтомат от Aisin
DQ200 7-РКПП Робот производства VAG
DQ250 6-РКПП Робот производства VAG

Такой выбор трансмиссий ставит перед потенциальными покупателями этих машин вопрос – что лучше на «Фольксваген Гольф», робот или автомат. Чтобы ответить на него, необходимо разобраться с преимуществами и недостатками каждого типа агрегатов.

Преимущества и недостатки гидроавтоматов

Главным преимуществом любых гидроавтоматов является плавность переключения передач, недостижимая даже для роботизированных агрегатов. Кроме того, гидроавтоматические трансмиссии не без оснований получили славу неубиваемых, ведь при аккуратной езде и своевременной замене масла их пробег до ремонта нередко превышает 200 тысяч км.

Недостатков у них гораздо больше:

TF-61SN – гидроавтомат от Aisin

Эти недостатки вызваны конструкцией такого типа коробок, поэтому присущи всем агрегатам, вне зависимости от возраста и места изготовления.

Преимущества и недостатки роботизированных трансмиссий

Преимуществами РКПП являются:

По сути, это обычные МКПП, к которым подключили актуаторы, то есть исполнительные устройства, имитирующие действия водителя. Однако в этом же кроется их главный недостаток – крайне низкая надежность сцепления и актуаторов, ведь в отличие от АКПП, которые улучшают больше полувека, первые нормально работающие роботизированные коробки появились лет 15 назад.

Вот основные недостатки РКПП:

Производители агрегатов стараются решить эти проблемы, но пока это ни у кого не получилось, и такие недостатки присущи всем роботизированным коробкам передач.

АКПП или РКПП – что выбрать

Гидроавтомат предпочтительней, если вы любите неспешную езду без резких ускорений и не используете машину для перевозки тяжестей или транспортировки груженого прицепа. Несмотря на более высокую стоимость обслуживания, этот тип трансмиссии гораздо надежней, даже если коробка сильно изношена и машина часто дергается, вы все равно доедете туда, куда собирались.

Если же вы любите быструю езду с резкими стартами, то выбирайте машину с роботом и заранее готовьтесь к тем сложностям, с которыми связана ее эксплуатация.

Нельзя однозначно сказать, что лучше на «Поло» седан, автомат или робот, ведь оба типа агрегатов имеют преимущества и недостатки. Все зависит от условий, в которых будут эксплуатировать автомобиль.

Впечатления

Не совсем мой формат, конечно, но, как говорится, не жили богато — нефиг начинать! Ни тебе кожи, ни электроприводов, ни музыки Bose и прочих ништячков, ставших уже привычными. Зато ни с чем не сравнимый запах нового автомобиля, у которого из чужого пробега всего 5 км. Ну и, конечно же, бантик на крыше!

Пока обкатка, но расход уже радует — по БК при перегоне из Хабаровска составил 5,1 л/100 км. Но режим обкаточный — плавные ускорения, обороты до 3 000, аккуратненько. По приезду еще почти треть бака было (по паспорту — 55 литров)! До этого было два Приуса (20-й и 30-й кузов) — там бака не хватало! Хотя, справедливости ради, баки там на 10 литров меньше, но все же.

Ходовка на седан Volkswagen Polo неоднозначная — по ровной дороге идеально пишет траекторию. Но на ямках и гребенке колеса ухают так, как будто там 20-е катки стоят с М/Т резиной. Шины Pirelli летние, 195/60R15. Может, после обкатки будет получше, не знаю…

Клиренс в 17 сантиметров очень порадовал. Не порадовали шланги задних тормозов, какого-то хрена размещенные под рычагами задней подвески — до хорошего камушка. Камера з/х средненького качества, линии габаритов не динамические, зато парктроники по кругу с отображением на дисплее — вот что действительно удобно!

Головное устройство ничего примечательного из себя не представляет, хотя весьма удобное и отлично ловит радио (антенна сзади на крыше нехилая такая!). Есть функция CarPlay — все, что в телефоне есть, автоматом на экран выводится. Музыка, навигация, сообщения, звонки — очень удобно!

Качество звучания штатных динамиков — весьма средненькое, хрипят на большой мощности, после схода с гарантии лучше поставить нормальные. Места в салоне Поло седана на удивление достаточно! Сам не ожидал. Диапазон регулировок после больших машин не сильно впечатляет, но удобную позу настраиваешь быстро.

Панель приборов весьма лаконична и легко читается. БК не поражает наворотами, но необходимый минимум есть — все интуитивно понятно. Отображение — выше всяких похвал. Тут, конечно, VAG впереди многих. Спидометр размечен неравномерно — тоже нужно привыкнуть. В городе боковым зрением ловишь положение стрелки спидометра и ужасаешься, потом переводишь взгляд — а нет, в пределах разумного едем!

Круиз-контроль — незаменимая вещь в дальней дороге! Но менять скорость кнопкой на рычажке неудобно — нет прямой зависимости. Приходится отключать, набирать или сбрасывать скорость самому и опять включать систему.

Автомат отлично работает после перехода на 3 передачу и выше. 1-2-3 — чувствуется, потом нет. Может выйдет обновление прошивки и это исправят, не знаю. Ручной режим четко работает, но пока обкатка, толку в нем нет, потом попробую.

Руль модно смотрится, вроде как от Гольфа, удобный, с кнопочками, но без обогрева (большой минус) и твердый как кость (тоже не в плюс) — хотя обшит кожей. Рулевая рейка электро — с переменным усилием и т.д. Тут претензий нет вообще. Разве что на малых скоростях не так охотно сама возвращается в нейтральное положение.

Тормоза по кругу дисковые — это радует. До завершения обкатки в экстремальных режимах пробовать не буду, пусть притираются пока.

Шумоизоляция — она определенно есть. Мотор хорошо слышно на малых скоростях в городе, особенно на разгоне. По трассе — 100 км/час, 6-я передача, 2 000 об/мин. И тишина! После 110 начинает где-то снаружи свистеть. Больше 120 пока не разгонял. Между задними сидушками есть щель — из багажника видно свет в салоне.

Лобовое и заднее стекла с обогревом, еще форсунки омывателя греются и передние сидушки (только низ). Эксплуатация авто по паспорту до -40, запуск до -36. К зиме готов! Хотя все равно зимой в теплом боксе стоять будет, но все равно — наличие таких опций греет душу.

Неожиданно выяснил — при заправке пробку бензобака тупо некуда пристроить. Болтается себе просто так. Первый раз такое вижу… Что удивило и умилило — наличие в багажнике (просто валялась, в целлофане) родной заглушки на фальшрадиаторную решетку для езды в морозы! Вроде элементарная вещь, вся Сибирь и ДВ зимой закрывает радиатор картонками или листом пенофола, а никто не додумался ранее сделать это штатно!

Багажник — реально большой! Без изысков, но большой. Под полом докатка и домкрат, и вынимаемая пенопластовая ниша под мелочевку. Внешний вид — тут твердая «пятерка»! Несмотря на явную бюджетность модели и малые размеры, смотрится очень достойно.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Технические характеристики

Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем разгон до сотни занимает 12,1 секунды, максимальная скорость — 190 км/час. Предельный крутящий момент при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра.

Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при 3750 оборотах в минуту равен 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Преимущества автоматической коробки передач Фольксваген Поло седан.

Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло седан с автоматом . Автоматическая коробка передач одно из достоинств Фольксваген Поло седан, за которое не жалко немного доплатить. Причем получить это преимущество можно в любой комплектации, даже в самой недорогой.

Многие автолюбители в России считают коробку автомат экзотической и не спешат пересаживаться на нее с механической коробки. Есть ли причины такого поведения, и в чем видят недостатки автолюбители, использующие механическую коробку передач.

Считается, что автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет больше бензина. Действительно, так было раньше, когда у автоматической коробки передач было всего 3 передачи, а механика была 5-ти ступенчатой.

На самом деле использование современных автоматических коробок передач с 5-7 передачами может быть даже экономичнее соответствующего автомобиля с механикой.

В настоящее время все больше автолюбителей выбирают новую машину с автоматической трансмиссией. В управлении такая машина намного проще и многие из тех, кто пересаживается на автомат, обратно на механику уже не переходят.

Тем не менее если вы выучитесь вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач вы не сможете водить автомобиль на механике, возможно вы и сами этого не захотите.

Какие же преимущества дает автоматическая коробка передач и стоят ли они доплаты, которую нужно сделать за машину с автоматом. Если вы хоть раз были за рулем такого же автомобиля как у вас, но с автоматом, вы поймете, что доплата того стоит!

Новый Поло седан — это настоящий автомобиль, позволяющий понять и ощутить преимущества автоматической коробки передач, начиная с самой простой комплектации.

Компания Фольксваген дает возможность установить коробку автомат на Фольксваген Поло седан за 45 тысяч рублей . И это не какой-то раритет, а современный 6-ти ступенчатый автомат со спорт режимом и режимом ручного переключения Tiptronic. Две эти функции будут по достоинству оценены вами если вам нравится динамичная езда. Помимо этого, вы сможете вручную выбрать пониженную передачу, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях, например, при обгоне или поездке зимой.

Стоит отметить, что достаточно редко автомобили такого класса оснащают 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому Фольксваген Поло седан с автоматом, для вас будет настоящим открытием.

Отметим плюсы Фольксваген Поло седан с автоматом .

Во-первых, этот автомобиль на много комфортнее , вам не придется следить за переключением передач и можно сосредоточиться на процессе вождения. Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Вместе с тем у вас уменьшится утомляемость и снизятся нагрузки на вашу нервную систему. Поло седан с коробкой автомат будет тише его собрата с механикой, так как 6-ти ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач, поэтому шум мотора будет минимален. Если вы запланируете загородную поездку, то вы сможете по достоинству оценить функцию круиз-контроля. Кроме того, такая трансмиссия (6-ти ступенчатая) положительно скажется на ресурсе двигателя , введу все тех же оптимальных переходов при переключении передач.

Фольксваген Поло седан с автоматом – это машина, имеющая 6-ти ступенчатую коробку передач , то есть машина возможно даже более динамичная, чем ее собрат Поло седан с механикой. Это можно заметить по цифрам разгона до 100 км. Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили 10-ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.

Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине . Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат. Кстати, автомату на 100 км пробега нужно всего 300 грамм бензина, эта цифра показывает на сколько эффективна современная коробка автомат, в сравнении с 4-х ступенчатым агрегатом, требующим 20 % бензина на свою работу. Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима.

Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет. Вы это поймете проехав на автомате всего лишь раз!

ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШАЯ ДИНАМИКА

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП

И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд

Как отличить машины с роботом и автоматом

Визуально, то есть путем осмотра салона, выяснить, какая на «Фольксваген Поло» коробка передач, робот или автомат, невозможно, потому что их рычаги выглядят одинаково. Чтобы определить тип коробки, проведите тест – на ровной площадке включите режим драйв и отпустите педаль тормоза.

Как отличить машины с роботом и автоматом

Если автомобиль оснащен гидроавтоматом, то начнет медленно двигаться вперед, машина с роботом останется на месте до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях

Чтобы определить, что лучше в различных условиях на «Фольксваген Поло», коробка автомат или робот, мы подготовили таблицу, в которую включили наиболее частые ситуации, а также описали, почему для них лучше подходит тот или иной тип трансмиссии:

Ходовая часть

Автомобиль построен по классической схеме. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и поперечными штампованными рычагами. Сзади – полузависимая Н-образная балка. По сравнению с хетчбеком, на седане использована более прочная и надежная ходовая часть. Многие элементы были заимствованы у «Фольксвагена Гольф» четвертого поколения.

Однако есть у «Поло» и подводные камни. Какие получает отзывы «Поло» (седан) с пробегом 100000 км? Владельцы жалуются на частый износ рулевых наконечников. Их нужно менять каждые 30 тысяч километров. Если тянуть с заменой, при повороте руля и на кочках будут заметны характерные глухие стуки.

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.
  • Мазда 3 или Форд Фокус — сравнение бюджетников
  • Что лучше: Лансер или Фокус?
  • Фокус или Рио – вот в чем вопрос…
  • Фокус или Сид: сравнение одноклассников
  • Сравнение Форд Фокус и Шкода Октавия
  • Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид
  • Поло или Рио: консерватор против новатора
  • Фокус или Солярис? Отвечаем
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: