Варианты двигателей passat b6: описание, достоинства

Безопасность

Passat B6 очень надежный автомобиль. За безопасность Volkswagen по EuroNCAP машина удостоилась максимального балла — 5 звезд. Общая оценка за надежность и безопасность из 37 возможных баллов — 34. Passat не добрал до максимума 3 балла из-за отсутствия подушки безопасности в районе колен водителя и отсутствия крепления ISOFIX на передних сидениях.

Общая оценка складывается из следующих показателей:

  • 14 баллов — фронтальный удар;
  • 2 балла — за напоминание о непристегнутом ремне безопасности;
  • 18 баллов — боковой удар.

Краш-тест для фронтального удара заключался в том, что на скорости 64 км/ч Volkswagen врезали в бетонную стену, а для бокового — в стоячее авто врезали тележку, которая ехала на скорости 50 км/ч.

Оснащение VW довольно надежно для водителя, передних и задних пассажиров:

  • подушки безопасности с двумя уровнями для передних пассажиров;
  • натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки;
  • воздушные подушки безопасности для задних пассажиров;
  • боковые воздушные занавески.

История создания Volkswagen Passat Ecofuel

Экологически чистое топливо – перспективная ниша для начала 2000, когда в европейских странах стали задумываться о сохранении окружающего мира. И Volkswagen удалось занять ее достаточно быстро, ведь немецкий производитель всегда отличался любовью к чему-то новому, эволюционному и прорывному.

Впервые автомобиль Volkswagen Passat в версии Ecofuel представили в 2008 году, тогда он получил два типа кузова: универсал и седан. Модель B6 выпускалась к тому моменту около 3 лет, и экологичный вариант был лишь дополнением для европейского потребителя.

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Существенных отличий автомобиль не получил ни внутри, ни снаружи. Сзади появился шильдик, указывающий на отношение к газовой версии, а из багажника пришлось убрать запасное колесо.

Последнее изменение – это проявление немецкой аккуратности. Место «запаски» заняли баллоны, в которых хранится сжатый метан. Еще один устанавливается под «диваном» заднего ряда.

Дизельные двигатели

После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.

Объем двигателя 1.6 TDI 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность, л.с. 105 105 140 170
Крутящий момент, Н·м 250 250 320 350
Средний расход топлива, литр на 100 км 5,6 5,6 5,8 5,8
КП (кол-во ступеней и тип) 5, МТ 5, МТ 6, МТ
6, DSG
6, МТ

6, DSG

Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей VW Passat B6 отрицательными персонажами стали 1.4 TSI и 1.8 TFSI (160 л.с.) – растягивается цепь ГРМ, и сдается натяжитель. Если вовремя отреагировать на характерный «скрежет» и перебои в работе, то удастся избежать опасного перескока или обрыва цепи.

Кроме того, турбомоторы ЕА888 (1.8 и 2.0 TSI) склонны к потреблению большого количества масла из-за неудачной конструкции поршней и колец. Впрочем, данный недуг встречается все реже, так как многие двигатели уже отремонтированы, что стоит весьма дорого.

Двигатели серии ЕА888 оснащены вариаторами фаз газораспределения (с 2007 года), которые должны меняться вместе с комплектом цепи ГРМ. Стоимость одного фазорегулятора около 30 000 рублей, а комплекта ГРМ — около 10 000 рублей За работу попросят еще в районе 15 000 рублей, так приходится много чего разбирать.

Двигатели серии FSI без турбонаддува тяжелыми заболеваниями не страдают, но склонны к накоплению большого количества нагара. В агрегатах с непосредственным впрыском топлива через впускные клапана идет только воздух. В результате головка блока охлаждается хуже, чем, если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга, и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая операции (около 30 000 рублей).

6-цилиндровые моторы (VR6 3.2 и 3.6) – большая редкость на рынке. Они достойны внимания, если ухожены и регулярно обслуживались.

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) — уникальная мелкосерийная четырехцилиндровая версия, предназначенная для работы на природном газе (CNG). При необходимости может использоваться и бензин. Опознать экономичную версию можно по указателю количества газа, установленного вместо указателя температуры охлаждающей жидкости. Еще один признак — дополнительная горловина под заправочным лючком. Резервуар для газа состоит из отдельных цилиндрических блоков. Два находятся за задней осью, а один — перед ней. Между ними расположен топливный бак, уменьшенный до объема 31 литр. В резервуарах помещается 21 кг природного газа.

1.4 TSI EcoFuel оснащен двойным наддувом, представляющим собой комбинацию турбонагнетателя и механического компрессора. Из-за работы на природном газе производителю пришлось модифицировать ряд компонентов. При работе на бензине форсунки охлаждаются проточным бензином. Однако эта возможность отсутствует при работе на газе. Чтобы предотвратить спекание форсунок, они оснащены двумя тефлоновыми кольцами и термостойким алюминиевым конусом, выступающим в роли щита.

Кроме того, двигатель получил кованые поршни, которые значительно более долговечные и прочные, чем алюминиевые поршни обычного бензинового 1.4 TSI. Причина — более высокое октановое число, на уровне 128. Кованые поршни не разрушаются, что характерно для 1.4 TSI с двойным наддувом.

Интересные факты

  1. Среди большого количества комплектаций Фольксваген В6 был создан семейный вариант модели под индексом R36, у которого под капотом стоит 3,6 литровый мотор с 296 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды. Глядя на фото, отличить эту модификацию от обычного Пассата довольно просто. У R36 заниженная подвеска, 18 дм диски и сдвоенные выхлопные трубы.
  2. На Женевском автошоу в 2008 году был представлен 1,4 литровый мотор с 150 л.с., оснащенный одновременно турбиной и компрессором.
  3. В этом же году Passat модификации B6 был признан лучшим универсалом среди тех, которые предназначены для транспортировки прицепов.
  4. В 2009 году на своей родине заработал 9 место в качестве авто-бестселлера. На тот момент было выпущено более 73 тысяч машин. Среди европейских автомобилей Volkswagen занял всего лишь 20-е место.
  5. Но вот уже в 2011 году у Volkswagen случился первый серьезный прокол. В марте месяце VW получил анти-приз и первое место среди машин, продемонстрировавших худшие результаты продаж в Америке. За год было реализовано всего 38 экземпляров Volkswagen.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

Трансмиссия

Здесь нельзя не упомянуть об автоматической коробке передач с двойным сцеплением DSG. По сути это роботизированная механика – со сцеплением и двухмассовым маховиком, точно таким же, как в обычной механической коробке передач. Но при этом ключевые узлы преселективной коробки передач менее долговечные и стоят дороже.

Самая распространенная проблема DSG – выход из строя мехатроника (механика, управляемая электроникой). При этом высвечивается индикация неисправности, а коробка переходит в аварийный режим. Чаще всего проблема затрагивала автомобили, собранные до 2008 года. Ремонт может потребовать около 40 000 рублей. В Европе коробка способна отходить до 150-200 тыс. км, в России она выдерживает в среднем 60 000 км. Чтобы продлить жизнь «роботу», необходимо периодически менять масло — каждые 60 000 км, что обойдется примерно в 9000 рублей.

Технические особенности

Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.

Кузов

Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.

VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.

Тип кузова

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм
Седан 4765 1820 1472 165
Универсал 4774 1820 1517 165

Двигатель

Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.

Объем двигателя 1.4 TSI 1.4 TSI EcoFuel 1.4 TSI MultiFuel 1.6 TSI 1.8 TSI 2.0 FSI
4Motion
2.0 TFSI 3.2 FSI
4Motion
Мощность, л.с. 122 150 160 102 160 150 200 250
Крутящий момент, Н·м 200 220 240 148 250 200 280 330
Средний расход топлива, литр на 100 км 6,6 6,8 6,7 7,6 7,5 8,7 8,7 9,8
КП (кол-во ступеней и тип) 6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
5, МТ 6, МТ
6, АМТ
7, DSG
6, МТ 6, АМТ
6, DSG
6, DSG

Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
  • АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
  • DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.

Эксплуатационные показатели

На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.

Двигатель (литр/л.с.) Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска
1.4t AT (122 л.с.) Бензин Передний 198 км/час 10,8с 8,3л (2007 — 2010)
1.4t МT (122 л.с.) Бензин Передний 200 км/час 10,8с 8,6л (2007 — 2010)
1.8t АT (152 л.с.) Бензин Передний 212 км/час 9 с 11,4л (2009 — 2010)
1.8t МT (152 л.с.) Бензин Передний 217 км/час 8,8с 10,9л (2009 — 2010)
2.0t АT (200 л.с.) Бензин Передний 227 км/час 7,8с 12,8л (2005 — 2010)
2.0t МT (200 л.с.) Бензин Передний 232 км/час 7,8с 11,3л (2005 — 2010)
1.6МT (102 л.с.) Бензин Передний 187 км/час 12,8с 10,8л (2005 — 2010)
2.0 АT (150 л.с.) Бензин Передний 205 км/час 10,5с 12,8л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) Бензин Передний 210 км/час 9,6с 11,5л (2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) 4WD Бензин Полный 206 км/час 10,2с 12,2л (2005 — 2010)
2.0d АT (140 л.с.) Дизель Передний 203 км/час 10,1с 8,1л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) Дизель Передний 206 км/час 10,1с 7,5л (2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) 4WD Дизель Полный 201 км/час 10,5с 8,4л (2005 — 2010)

По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями

Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

Технические характеристики Опель Астра

Несколько советов как убрать запах перегара изо рта

Alexander Stepanoff 25 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Volkswagen, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Электрика

Одним из самых значительных изменений, в сравнении с предшественником, стало массовое внедрение электроники. Благодаря этому Фольксваген Пассат Б6 получил беспрецедентные возможности по оснащению. Это было здорово, пока все работало. Проблема в том, что электроника больше жила своей жизнью, чем работала, особенно в первые годы производства. Со временем производитель  решил ряд вопросов, но далеко не все. Так что с ними владельцы сталкиваются и по сей день.

Электрический стояночный тормоз является элементом безопасности. Но он то и дело зависает, в результате автомобиль становится обездвижен, пока выключатель не будет заменен. Копеечная деталь имеет такой досадный прокол. Принято считать, что дефект затрагивает только экземпляры начального периода производства, собранные до 2008 года.

Реже проблема с тормозами возникает из-за повреждения жгута проводов, соединяющего выключатель и задние тормозные суппорты. Кроме того, подвести могут управляющие электромоторы в суппортах.

Электрический замок руля прозвали «детищем ада»: в случае его отказа руль полностью блокируется. Сообщение „STEERING COLUMN MALFUNCTION” (неисправность рулевой колонки), означает, что настало время посетить станцию сервисного обслуживания. Если значок руля загорелся желтым цветом, значит, до сервиса еще можно добраться самостоятельно, если красным – то только на эвакуаторе. В официальном сервисе полностью меняют рулевую колонку, так как большинство элементов интегрировано в общую конструкцию. Что интересно, в интернете можно найти подробное руководство, как самостоятельно устранить неисправность блока блокировки ELV. Процесс восстановления является довольно сложным, поэтому вмешиваться в рулевое управление автомобиля без опыта не стоит. Затраты на устранение неисправности составят около 30 000 рублей.

Другой недуг — неисправные электродвигатели замков дверей. Они являются неотъемлемой частью замков, поэтому меняются в сборе. Иногда из-за проблем с проводкой перестают работать опциональные парковочные датчики.

Еще одна особенность автомобиля – сложность конструкции, не позволяющая большинству владельцев производить самостоятельный ремонт. Без диагностического компьютера можно разве что добавить масла в двигатель или охлаждающей жидкости в бачок.

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Бензиновые двигатели

Двигатель

1.4 TSI

1.6

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бенз., турбо

бензин

рабочий объем

1390 см3

1595 см3

1598 см3

1798 см3

1984 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

8/ремень

16/ремень

16/цепь

16/ремень

мощность

122 л.с.

102 л.с.

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

крутящий момент

200 Нм

148 Нм

155 Нм

250 Нм

200 Нм

макс. скорость

203 км/ч

190 км/ч

200 км/ч

220 км/ч

209 км/ч

0-100 км / ч

10.5 сек

12.4 сек

11.4 сек

8.6 сек

9.9 сек

расход топлива л/100 км

6.6

7.7

7.5

7.6

8.7

Бензиновые двигатели

Двигатель

2.0 TFSI

3.2 VR6

3.6 VR6

3.6 R36

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бензин

рабочий объем

1984 см3

3168 см3

3597 см3

3597 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

24/цепь

24/цепь

24/цепь

мощность

200 л.с.

250 л.с.

280 л.с.

300 л.с.

крутящий момент

280 Нм

330 Нм

360 Нм

360 Нм

макс. скорость

235 км/ч

246 км/ч

209 км/ч

250 км/ч

0-100 км / ч

7.6 сек

6.9 сек

6.6 сек

5.6 сек

расход топлива л/100 км

8.1

9.8

10.0

10.1

Дизельные двигатели

Двигатель

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 BLUE TDI

2.0 TDI

тип двигателя

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

клапаны / привод ГРМ

16/ремень

8/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

мощность

105 л.с.

105 л.с.

110 л.с.

140 л.с.

143 л.с.

170 л.с.

крутящий момент

250 Нм

250 Нм

250 Нм

320 Нм

320 Нм

350 Нм

макс. скорость

193 км/ч

188 км/ч

192 км/ч

209 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

0-100 км / ч

12.4 сек

12.1 сек

11.8 сек

9.8 сек

9.9 сек

8.6 сек

расход топлива л/100 км

4.5

5.6

5.5

5.6

5.2

5.6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector