Техническое оснащение лады веста
В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».
Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.
Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.
К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.
Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.
В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.
«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.
Основные отличия
В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.
Дизайн и интерьер салона
В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.
В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.
Основные отличия в салоне заключаются в следующем:
- оригинальная подсветка салона;
- датчик света и дождя;
- использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
- обогрев лобового стекла;
- надпись на приборной панели Cross;
- светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
- декоративные яркие вставки;
- использование климат-контроля.
Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.
Разница в габаритах автомобилей
Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.
Отличия багажного отделения
Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.
Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.
Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.
Подвеска, трансмиссия, цена
Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска
Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.
Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.
Лада веста св кросс темно синий блюз – описание
Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.
Для Лада веста кросс, цвет блюз – это среднее между темным и светлым, он выглядит просто, скрывает в себе тысячи оттенков. При каждой мере освещения меняются его особенности. При создании образа Лада веста св кросс блюз были применены новые эмали, а так же специализированный грунт. Он позволяет надежно защитить машину от адгезии красок и металлов. Новые лакокрасочные покрытия продержатся долго. Производитель гарантирует шесть лет, с помощью новой технологии удалось сделать коррозию и ржавчину редким появлением. Показатель средней толщины лакокрасочного покрытия теперь достигает 135 микрон, а это в четыре раза больше, чем на предшествующих версиях. Покрытие стало устойчивее, толще, а внешнее воздействие уже не оказывает такого влияния, как ранее.
Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы
Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.
Это пожалуй единственный недостаток данной оттенка. Что касается подбора краски и самой процедуры окрашивания – цена на эти услуги будет стандартная. Оригинальный цвет, который отличается своей глубиной, прекрасно смотрит, хотя его и называют нейтральным.
Недостатки багажника
И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:
- Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
- Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.
Конечно, конкретный владелец этих минусов может и не заметить, но в отзывах некоторых водителей они встречаются.
Комплектации автомобиля
Седан Весты имеет три основных комплектации. Каждая из них может дополняться пакетами опций «Старт», «Имидж», «Мультимедиа».
Комплектация Classic
В многочисленных обзорах и при тест-драйвах большое внимание уделяется базовой комплектации. Именно ее оснащение стало основой для всех остальных, по ее качеству определяется уровень начинки более дорогих «Комфорт» и «Люкс».В рамках базовой модели авто оснащается двумя двигателями объемом 86 и 106 л. с
соответственно, первый 8-клапанный, второй – более мощный – на 16 клапанов. В нее входят такие системы контроля, как ABS и ESC (в первых серийных выпусках шли в качестве дополнительных опций). Есть также автоматизированная помощь при старте в гору и антипробуксовочная система. В базовой версии уже присутствует подушка безопасности водителя, чего ранее не было ни в одной другой модели от ВАЗ
с. соответственно, первый 8-клапанный, второй – более мощный – на 16 клапанов. В нее входят такие системы контроля, как ABS и ESC (в первых серийных выпусках шли в качестве дополнительных опций). Есть также автоматизированная помощь при старте в гору и антипробуксовочная система. В базовой версии уже присутствует подушка безопасности водителя, чего ранее не было ни в одной другой модели от ВАЗ.
Салон прост: обивка сидений тканевая, пластик тисненый, но есть все необходимое для комфортной езды, в том числе штатная магнитола и климат-контроль (в версии, дополненной кондиционером). Если сравнивать комплектацию Classic с базовым оснащением предыдущих моделей автомобилей от «АвтоВАЗа», то Лада Веста явно выигрывает.
Комплектация Comfort
Несмотря на то, что ценовой диапазон между двумя видами оснащения достаточно внушительный, существенных различий в них нет. Из новшеств появились только подогрев передних сидений и более продвинутая акустическая система. Никаких других серьезных изменений разработчики не внесли. Вместо этого концерн предлагает приобрести любой из семи пакетов опций для комплектации «Комфорт»
Существенными дополнениями являются подогрев лобового стекла, роботизированная коробка передач, литые 15-дюймовые диски (что не очень важно для водителя, но серьезно увеличивает цену)
Комплектация Luxe
Данная комплектация значительно отличается от предыдущих. Она снабжается пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, благодаря которой езда в городском потоке становится более комфортной. Изменился, хоть и незначительно, интерьер салона.
Имеется подогрев лобового стекла по умолчанию, климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей. Как и комплектация «Комфорт», «Люкс» может дополнительно оснащаться пакетами опций. «Мультимедиа» включает в себя круиз-контроль, навигацию, камеру заднего вида, сенсорный дисплей управления вместо штатной магнитолы.При желании можно заказать пакет опций «Style», в который входят различные варианты внешнего преображения: от декоративных наклеек и накладок до легкосплавных литых дисков.
Немного о особенностях Лады Веста СВ и СВ Кросс
Внешне автомобили очень похожи, они имеют одинаковый дизайн, который по праву признан лучшим среди модельного ряда автомобилей ВАЗ. Обе машины отличаются просторным салоном и наличием всех необходимых для современного автомобиля функциональных устройств. Большим плюсом моделей с названием Веста SW является тишина в салоне, уровень которой ничем не отличается от шума в салоне иномарки.
Так как Веста Кросс – спортивная модель, она имеет более высокий клиренс (о котором поговорим чуть позже) и пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин и сколов во время езды по бездорожью. На обычном универсале также отсутствует декоративная насадка на выхлопную трубу. Яркая особенность Лада Веста Кросс – функциональный цвет под названием «Марс», который выглядит очень привлекательно и делает автомобиль заметным на дороге.
Еще одно заметное невооруженным глазом внешнее отличие версии Кросс – 17-ти дюймовые колеса, которые придают универсалу более серьезный вид по сравнению с обычной СВ, на которой стоят шины 15 или 16 дюймов.
Отличие SW Cross от обычной Весты
От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.
Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.
Экстерьер
Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.
Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.
Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.
На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.
Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).
Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.
Интерьер
Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.
Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.
В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.
Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.
Багажное отделение:
Техническая начинка
Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.
На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).
1,6 106 л.с; 1,8 122 л.с.
Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.
Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.
Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.
Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.
В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.
Lada Vesta Cross — детальный обзор багажника и салона
Не так давно мы публиковали первый обзор на Vesta SW и версию Cross, однако на тот момент не было известно никаких подробностей касательно самого главного — багажника, однако теперь завесу тайн приоткрыли. АвтоВАЗ опубликовал официальные фото как багажного отделения, который можно смело назвать продуманным, так и салона, где так же есть на что взглянуть, так как его доработали по пожеланиям многих владельцев и добавили новые опции.
Содержание страницы:
Объем багажника универсала
Так как универсал максимально унифицирован с седаном, о чем мы писали в недавнем обзоре, то и объем багажного отделения до полки получился идентичным — 480 литров. Впрочем есть один нюанс — двойной пол, под которым, по заверению производителя, имеется еще целых 95 литров. А значит багажник универсала, а значит и кросс версии, все таки получился больше — 575 л.
Намного более интересная цифра получается если сложить задний ряд сидений — 875 л. При наличии двойного пола получается ровная грузовая поверхность, благодаря чему можно смело перевозить длинномеры не опасаясь что они могут сломаться.
Организация багажного отделения Весты Кросс
Наиболее интересным является как раз ниша под двойным полом, она предназначена в первую очередь для различной мелочевка. Она представляет собой два пластиковых ящика, поверх них лежат половые панели, которые в свою очередь вертикально в специально подготовленные для этого места, таки образом разграничить полезное пространство.
В боковой части справа предусмотрен закрывающийся ящик для инструмента, слева — большой карман, как раз под размер 5-литровой бутылки. Также предусмотрены четыре крючка для пакетов, расположенные по разным сторонам. Отмечается, что уже в стандартное оснащение войдет мягкая штока и 3 хозяйственные сетки, применения котором без труда найдет каждый автолюбитель.
В качестве освещения используется два плафона расположенные на боковинах по разные стороны, а также имеется розетка на 12 вольт. На крышке багажника отныне имеется специальная кнопка для открытия, а изнутри предусмотрено две ручки.
Видео обзор
Что нового в салоне?
Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.
Подлокотник
Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.
Отдельного внимания заслуживает задний ряд, где появились несколько очень важным нововведений. Первое — наличие полноценного подлокотника с 2 подстаканниками, которого так не хватало на седанах. Второе — подогрев заднего дивана и наличии USB порта для зарядки различных устройств. Кроме этого, за счет нового типа кузова, потолок на диваном поднят на 25 мм, поэтому рослым людям будет еще более комфортно.
Технические параметры
Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.
В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.
Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.
Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.
Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.
Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.
Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.
На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.
Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.
Технические характеристики LADA Vesta SW Cross | Лада Веста
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5МТ | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5АМТ |
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
4 х 2 / передние
Расположение двигателя
переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей
универсал / 5
Количество мест
5
Длина / ширина / высота, мм
4424 / 1785 / 1532
База, мм
2635
Колея передних / задних колес, мм
1524 / 1524
Дорожный просвет, мм
203
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
480 / 825
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
78 (106) / 5800
90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
148 / 4200
170 / 3700 | 170 / 3700 |
Топливо
бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
1300…1350
Технически допустимая максимальная масса, кг
1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормознойсистемой, кг
600 / 900
Объем топливного бака, л
55
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Подвеска
Передняя
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическимигидравлическими или газонаполненными амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими илигазонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм
шестерня-рейка
Шины
Размерность
205/50 R17 (93/89, W/V)
vesta-lada.ru
Универсал
Лада веста кросс 1.8 amt luxe (09.2017 — 11.2019) — технические характеристики Размеры багажника Лады Веста универсал:
- 980 мм – ширина между арками колес;
- 1340 мм – ширина с двумя нишами;
- 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
- 1820 мм – длина до переднего сиденья;
- 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
- 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
- 110 мм – высота порога.
В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.
Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.
Сравнение с конкурентами
У автомобиля четыре основных конкурента в своём классе:
-Hyundai Solaris
Этот автомобиль является одним из лидеров своего класса. И все же, Лада Веста габаритные размеры больше на 40-60 единиц. Это касается и базы, и длины, и ширины, и длины колёсной базы, по всем параметрам Лада Веста габариты всё ещё больше.
-Volkswagen Polo
Данная модель в кузове седана по габаритам всё же меньше на максимум 83 единицы. И длина, и ширина, и остальные показатели намного больше, чем Лада Веста габариты.
-Kia Rio
Представители компании Киа, на самом деле, признают наличие серьёзного конкурента в своём классе, в отличии от Volkswagen и Hyundai. На самом деле, Lada Vesta габариты отличаются от размеров Киа максимум на 65 отметок.
Предыстория модели
После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.
Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.
Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.