Кнопки на руль для управления магнитолой

Кнопки на руль Тойота Королла

3698 Просмотров

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Нужные детали:

  • рычажок под рулевой Тойота 84632-34011 – 1 шт.;
  • правые и левые кнопки 84250-12020 – 1 шт.;
  • провод под рулевой переключатель 84633-48020 – 1 шт.;
  • заглушины рулевой колонки – потребуется 1 шт., модель 45186-12010-B0;
  • провод спиральный, модель 84306-12110 – 1 шт.;
  • пистоны (кнопки + круиз) 90159-50199 – 4 шт.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Инструкция

Первое, что нужно сделать – руль и колёса выровнять прямо.
Отсоединить аккумулятор, немного подождать (около 2–3 минут), затем снять заглушины с руля (нижняя часть), далее необходимо выкрутить по одному винтику с обеих сторон, тут в помощь будет отвёртка с битой звёздочка.

Отсоединить подушку безопасности и отключить провода.
Необходимо сделать пометки на руле и вале для крепежа их после того, как снимете. Гайку открутить ключом.
Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель (их 3 шт.
), далее подсоединить новый кабель и подключить провода.

Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор (он мешает кабелю вращаться)

Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.
Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки.

Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.
Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.
Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую.
Подсоединить аккумулятор.

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона.

На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются.

Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные.

Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них.

Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Как сделать мультируль своими руками? Удобство и комфорт

Многих автолюбителей интересует, как сделать мультируль своими руками. Ведь эта опция отсутствует практически на всех старых автомобилях и даже на новых бюджетных иномарках. А ведь это очень удобная опция рулевого колеса. Многие не совсем понимают, что это такое и зачем нужно. Для начала попробуем разобраться в этом вопросе. По сути, мультируль отличается от обычного наличием кнопок для управления различными дополнительными системами. Чаще всего на него выводят управления мультимедийными системами, а также климат-контролем. Иногда можно встретить и другие варианты компоновки.

Разновидности

Как сделать мультируль своими руками?

Для ответа на этот вопрос, необходимо сначала разобраться какого вида эти рули бывают. На самом деле основных разновидностей всего две:

  • Кнопки расположены в ободе;
  • Кнопки расположены в центре.

Это основные варианты компоновки. Для выбора конкретного способа нужно учитывать свои предпочтения, а также наличие соответствующей бублики для переработки. Также сразу представьте, что вы хотели бы подключить к подобного управления. Учтите, что чем больше вы подключите к рулю приборов, тем сложнее будет сделать нормальную панель управления.

Панель управления в центре

Наиболее выигрышно смотрится руль с панелью управления в центре руля. Это наиболее удобная компоновка, как с точки зрения внешнего вида, так и удобства управления. Для этого, придется подобрать рулевое колесо, которое по размерам обода, по сравнению со стандартным, установленным на вашей машине. У руля, который вы хотите установить, должны быть шлицевая со штатной панелью управления.

Эта доработка производится следующим образом:

  • С родной баранки вырезается панель со шлицами, делается это с помощью обычной болгарки;
  • С выбранным для замены рулем проводится такая же процедура;
  • Шлицевая с родного руля устанавливается в новый. Скорее всего, вас ждет эротическое занятие по подгонке пластины и ее закрепление;
  • Зачастую в штатных мультирулях есть подушка безопасности. Но скорее всего после подгонок вы не сможете ее установить на место. Поэтому придется сделать вместо нее и положить, соответствующий по размеру кусок пенопласта. В качестве уплотнителя по краям можно использовать клей Poxipol ;
  • После этого, снова сделана центральная панель покрывается автомобильной шпаклевкой, а также обтягивается кожей.

Этап изготовления корпуса на этом завершается. Кожу можно использовать любую по вашему желанию. Вместо пенопласта можно использовать специально подготовленную монтажную пену. Способ подключения сигнала зависит от вашей модели.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км

При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс

км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона. На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются. Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Как снимать подушку безопасности – описание уже было, прикрутить кнопки, уложить аккуратно кабели и подключить разъём к винтовому кабелю.

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Кнопки на руль Тойота Королла

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Нужные детали:

  • рычажок под рулевой Тойота 84632-34011 – 1 шт.;
  • правые и левые кнопки 84250-12020 – 1 шт.;
  • провод под рулевой переключатель 84633-48020 – 1 шт.;
  • заглушины рулевой колонки – потребуется 1 шт., модель 45186-12010-B0;
  • провод спиральный, модель 84306-12110 – 1 шт.;
  • пистоны (кнопки + круиз) 90159-50199 – 4 шт.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Инструкция

Первое, что нужно сделать – руль и колёса выровнять прямо.
Отсоединить аккумулятор, немного подождать (около 2–3 минут), затем снять заглушины с руля (нижняя часть), далее необходимо выкрутить по одному винтику с обеих сторон, тут в помощь будет отвёртка с битой звёздочка.
Отсоединить подушку безопасности и отключить провода.
Необходимо сделать пометки на руле и вале для крепежа их после того, как снимете. Гайку открутить ключом.
Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель (их 3 шт. ), далее подсоединить новый кабель и подключить провода.
Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор (он мешает кабелю вращаться)

Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.
Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки.
Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.
Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.
Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую.
Подсоединить аккумулятор.

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона.

На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются.

Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные.

Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них.

Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Рулевое колесо – снятие и установка

Внимание! Перед началом работы вблизи датчиков удара, рулевой колонки или панели приборов во избежание несанкционированного срабатывания подушки безопасности, которое может привести к травме, отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 12)

Внимание! Не используйте для сохранения настроек и памяти электронных приборов никаких посторонних источников питания, работая с компонентами системы SRS. Снятие

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Выждите не менее двух минут до начала работы.

2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса установились в положение прямолинейного движения. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска аккуратно подденьте и снимите декоративные накладки по обе стороны рулевого колеса. На всех моделях ослабьте затяжку винтов Тоrx, которые крепят модуль подушек безопасности к рулевому колесу (см. рис. 14.2). Отверните каждый винт настолько, чтобы канавка по окружности винта захватила край корпуса, однако не пытайтесь вынуть винты полностью из корпуса.

Рис. 14.2. Ослабьте винты Тоrx настолько, чтобы можно было отделить модуль подушки безопасности

3. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. рис. 14.3,а), откройте запорное устройство разъема проводки и отсоедините разъем модуля (см. рис. 14.3,б). Храните модуль в безопасном и недоступном для посторонних месте.

Рис. 14.3,а. Подняв вверх, отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса

Рис. 14.3,б. Откройте запорное устройство разъема и отсоедините разъем проводки – показана модель выпуска с 1998 года. Потяните запорное устройство в направлении, показанном стрелкой. В моделях более ранних выпусков запорное устройство открывается отжатием защелки

Внимание! Работая с модулем, держите его накладкой от себя. Храните снятый модуль в безопасном месте накладкой вверх; ничего не кладите на него сверху

4. Отсоедините разъем проводки звукового сигнала и, если есть, разъем переключателя круиз-контроля (см. рис. 14.4).

Рис. 14.4. Отсоедините разъемы проводки звукового сигнала и переключателя системы круиз-контроля

5. Отверните гайку крепления рулевого колеса, затем нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал, если их еще нет, для того чтобы при сборке правильно установить рулевое колесо на место (см. рис. 14.5).

Рис. 14.5. Перед снятием рулевого колеса нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал

6. Снимите рулевое колесо с вала, используя, при необходимости, специальный съемник (см. рис. 14.6).

Рис. 14.6. Если рулевое колесо не сходит с вала, воспользуйтесь для его снятия специальным съемником

Внимание! Стягивая рулевое колесо с вала, не стучите молотком ни по валу, ни по съемнику. Не вращайте рулевой вал при снятом рулевом колесе – это приведет к нарушению центровки спирального контакта подушки безопасности и может вызвать его обрыв при эксплуатации автомобиля

7. Если спиральный контакт подушки безопасности необходимо снять, отсоедините разъем проводки, отверните четыре болта крепления (модели до 2000 года выпуска) или отпустите три зажима (модели выпуска с 2001 года) и снимите контакт с подрулевого переключателя (см. рис. 14.7).

Рис. 14.7. В моделях выпуска с 2001 года спиральный контакт подушки безопасности закреплен тремя зажимами

Установка

8. Убедившись в том, что передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, отцентрируйте спиральный контакт следующим образом: разверните ротор спирального контакта против часовой стрелки до упора (чрезмерного усилия прилагать не следует), затем поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке и совместите метки (см. рис. 14.8).

Рис. 14.8. После того как вы отцентрировали спиральный контакт, убедитесь в том, что метки совмещены

9. Установите рулевое колесо, совместив метки на ступице колеса и рулевом валу. Заверните гайку крепления рулевого колеса и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями.

10. Подсоедините разъемы проводки переключателя круиз-контроля и звукового сигнала.

11. Подсоедините разъем проводки модуля подушки безопасности и закройте запорное устройство разъема.

12. Убедившись в том, что разъем модуля подушки безопасности занимает правильное положение и его проводка нигде не пережимается, установите модуль подушки безопасности и затяните винты его крепления предписанным моментом.

13. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора.

Toyota Corolla III (KE) — 1981

Руль Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Руль Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

Инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Произвести замену гидравлической жидкости в автомобиле Тойоте Королла можно двумя способами:

  • частично заменить масло на новое;
  • полностью сменить жидкость гидроусилителя руля Тойоты Corolla.

Инструменты, которые потребуются водителю:

  1. Медицинский шприц;
  2. Бутыль нового масла — 1-1,5 л.

Пошаговая инструкция частичной замены жидкости в гидроусилителе руля в Тойоте Королла:

  1. Найти расширительный бак и аккуратно провернуть заглушку;
  2. Откачать отработку шприцом;
  3. После залить новую жидкость до разметки МАХ;
  4. Завести мотор. Покрутить рулем в разные стороны;
  5. Заглушить мотор, слить масло и залить новое.

Повторная заливка выполняется до тех пор, пока из бака не польется светлая жидкость. Существует и другой метод, благодаря которому можно произвести 100% замену масла ГУР.

Полная замена жидкости ГУР в Toyota Corolla осуществляется в следующем порядке:

  1. Машина загоняется на яму. Это нужно сделать, чтобы с легкостью вращать передние колеса ТС в не заведенном двигателе;
  2. Покрутить рулем до упора. В этот момент через сливной шланг начнет выходить масло ГУР;
  • Из бака выкачивается старое масло;
  • Определить по какому шлангу поступает масло в расширительный бак;
  • Собрать заглушку, для этого потребуется шланг на 30-50 см;
  • Слить масло в пустое ведро;
  • Отсоединить шланг, установить заглушку и залить новую жидкость до максимального уровня.

На завершающем этапе необходимо провернуть колеса до тех пор, пока из поддона не польется светлое масло. После этого заводится двигатель на 1-2 сек для прочистки насоса.

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Сегодня речь пойдёт о том, как подружить кнопки управления на руле с нештатной магнитолой. Вот уже два года как я поставил себе Pioneer AVH-1400DVD, всё подключили, поставили и на мой вопрос «а кнопки на руле работать будут?» получил ответ что нужно покупать специальный адаптер и всё настраивать. Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение. А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Не порядок! Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость. Был куплен адаптер Incar Omega 1, универсальный рулевой адаптер, его прелесть заключается в том, что он обучаемый, то есть можно назначить на любую запрограммированную функцию любую кнопку. Обошёлся он в 2500 рублей. Например, я сделал приглушение звука кнопкой ответа вызова (раньше у меня стояла штатная магнитола с Bluetooth, можно было отвечать на вызовы кнопкой на руле — машина лета 2010 года, комплектация SE). Итак, девайс куплен, надо ставить! Ставил при помощи друга-электрика, он в основном специализируется на проводке машины, на всяких там «реле и мозгах», акустику ставит не часто, такой адаптер ставит впервые, но с задачей справился на ура! Итак, начали с разбора панелей, чтобы добраться до магнитофона (тот процесс я описывать не буду, всё это есть на многих форумах, справится даже ребёнок), всё сняли, отсоединили все фишки-разъёмы и стали думать куда всё подключать. Для подключения нам понадобится найти всего 4 провода от главной колодки, идущей на магнитолу (благо, когда ставили её, родные фишки не обрезали, а просто врезали новые провода в заводские, чтобы потом можно было всё установить обратно). Нашли в инете распиновку этой колодки, прилагаю фото. Для тех кто будет ставить этот же адаптер, делаю подсказку, в инструкции написано так: Красный провод: «АСС» Подаёт питание +12В на адаптер при первом положении ключа зажигания. — этот провод подключаем к проводу номер 7 из колодки. Черный провод: «Масса» Подаст «массу» на адаптер. К нему необходимо подключить «общий» провод руля. — этот провод подключаем к проводу номер 15 из колодки. Синий провод: «Вход 1» Подключается к сигнальному проводу кнопок руля. — этот провод подключаем к проводу номер 6 из колодки. Зелёный провод: «Вход 2» Подключается только на автомобилях Nissan и Toyota. Для других автомобилей его можно удалить. — это провод подключаем к проводу номер 16 из колодки

Внимание! Цвета, указанные на схеме колодки не правильны, они не всегда совпадают, так что руководствуйтесь только номером провода, так сказать считайте от края колодки. Оказывается, на рестайлинге цвета другие, но это не суть! Главное что все номера совпадают

На этом все ньюансы закончились, дальше все по инструкции. Она на русском, доступно и понятно. Необходимо обучить адаптер и запрограммировать кнопки. Теперь я могу с руля: переключать песни/радиостанции, громкость -/+, приглушение звука и выбор режимов Disk/USB/AUX/Radio. Теперь езжу и радуюсь, не нужно больше тянуться к магнитоле.

2. Адаптация кнопок руля InCar в Nissan Qashqai

Распространенный вопрос, как подключить и прописать кнопки руля в инкаре, попробуем сделать инструкцию

подключаем провода, следуя распиновке

6 пин на кнопки руля№1, 16 пин на кнопки руля№2, 15 пин на массу. У рестайла и дорестайла цвета проводов разные, но распиновка одинаковая, так что смотрим не на цвета, а на расположение пинов

Дале, заходим в настройки руля и сразу меняем чувствительность на низкую, чтоб не было сбоев из-за окружающей температуры

магнитолка предлагает вам нажать кнопку руля, которую вы хотите прописать, нажимаем кнопку и удерживаем ее

теперь она просит выбрать клавишу на экране магнитолы, для выбора значения клавиши руля. выбираем и тапаем

надпись, что сохранено-не говорит о том, что настройки сохранены, в конце всех действий нужно еще нажать кнопку «да», иначе ничего не сохранится. процедуру повторяем для каждой клавиши

Подключение розетки ТСУ в Nissan Qashqai

Задача: подключить розетки ТСУ в Nissan Qashqai. Сложностей не возникло. Ход работ по подключению ТСУ розетки в Nissan Qashqai…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Модернизация мультимедия и мультируля

Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель их 3 шт. Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор он мешает кабелю вращаться

Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху

Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки. Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.

Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.

Установка круиз контроля на Toyota Corolla 150

Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую. Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен. Подключение кнопок К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии — отсутствуют.

Мы не нашли на разборке и поэтому пришлось заказать кнопки в интернет магазине. Их вы можете рассмотреть на фото расположенном ниже.

Пользователь сказал cпасибо:

Никаких дополнительных переходников не нужно, однако стоит узнать рассчитан ли ваш автомобиль на рулевое управление аудиосистемой или нет. Если да, то вы можете смело устанавливать их. Что касается запчастей, то нам потребуется: На этом перечень инструментов иссякает. Инструкция по установке кнопок на руль Перед тем как устанавливать кнопки их необходимо частично доработать.

В первую очередь, нам придется доработать кнопку, на которой нарисован телефон.

Не работает мультируль toyota ВИДЕО

мультируль тойота

Купил машину, на ней стоял уже мультируль, но не был подключен, когда снял подушку безопасности, чтобы проверить все ли правильно подключено, увидел там 2 фишки 10 контактные, на одной фишки 3 провода (звуковой сигнал, круиз контроль, подрулевые лепестки), на второй фишки была проводка для кнопок и звуковой сигнал, все провода поставил в одну фишку, после чего купил адаптор для адаптации штатных кнопок и магнитолы пионер, программироваться она не хотела, на команды пульта не отвечала, но даже если делаешь все по инструкции, то кнопки в конце концов все равно будут жить своей жизнью, и прекращать функционировать при включение габаритов или ближнего.

подрулевые лепестки на мультируле тойота

Ночью заметил такую особенность, когда нажимаешь кнопки во время нажатия загорается подсветка кнопок, при отпускание тухнет. Подсветка просто не работает на габаритах. Руль такой же как на corolla, filder, ractis, rav4

ractis filder corolla

мультируль тойота

Фишка мультируля тойота

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: