Перетяжка руля lada кожей своими руками

Рейтинг лучших оплеток из экокожи

Материал своим внешним видом и характеристиками очень напоминает натуральную кожу, хотя таковой не является. Стоимость бывает меньше силиконовых аналогов. Отличительная особенность – привлекательный дизайн. Может быть солидным или интересным. Пользуется огромной популярностью как у женщин, так и мужчин.

Dermay

В данной модели нужно выделить качественность прострочки, так как это основной недостаток товара, произведенного из экокожи. Чем прочнее шов и нитки, тем дольше прослужит изделие и не потеряет своего первоначального вида. Данный аксессуар прошит капроновой нитью, которая практически не рвется и не перетирается. Она используется как для шитья контура, так и имеющихся вставок.

За товар придется выложить 1005 рублей.

оплетка Dermay
Достоинства:

  • контрастность цветов;
  • прочность нити;
  • долговечность;
  • удобство в использовании;
  • универсальность.

Недостатки:

отсутствуют.

Dermay

Продукт отличается стильностью, надежностью и долговечностью. Приемлемая цена за такие характеристики. Прострочка качественная. Изделие состоит из нескольких частей. Присутствуют декоративные элементы, которые красиво обрамлены красной ниткой, что делает аксессуар еще более привлекательным. Выпуклые детали оплетки нежно массируют ладони.

Средняя стоимость – 990 рублей.

оплетка Mc Driver
Достоинства:

  • привлекательность внешнего вида;
  • приятная тактильность;
  • прочность швов;
  • долгий срок службы;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не установлены.

Mc Driver

Средняя стоимость – 1896 рублей.

оплетка Mc Driver
Достоинства:

  • износостойкость;
  • красивое дизайнерское решение;
  • практичность;
  • универсальность;
  • удобство в использовании.

Недостатки:

не установлены.

Cobra

Производителем продукции выступает компания CarFashion. Производственные мощности расположены на территории Поднебесной. При изготовлении используется добротная экокожа. Цвет – черно – коричневый. Выпускается в двух размерах: 37 и 39. Относится к категории универсальных. Вставки, напоминающие кожу рептилий, смотрятся стильно и богато. Можно приобрести как для собственных нужд, так и на подарок. Края качественно прошиты. Долго будут сохранять прочность, не расползутся и не растянутся.

Цена приобретения – 450 рублей.

оплетка Cobra
Достоинства:
Недостатки:

не выявлены.

Derbi-XL

Изделие привлекает внимание красивым серым цветом. Выпускается из качественной экокожи

Несмотря на китайское происхождение товара, к качеству претензий нет. Подходит под любой интерьер салона. Относится к категории универсальных. Края прошиты прочной нитью. Предназначен для рулевого обода большого диаметра (41 – 43 см).

Реализаторы просят за продукцию 450 рублей.

оплетка Derbi-XL
Достоинства:

  • качество используемых материалов;
  • прочность шва;
  • надежность нитей;
  • долгий срок службы;
  • простота в уходе;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

отсутствуют.

Rubin

Товар от китайского производителя. Поверхность перфорированная. Само изделие черного цвета. Рассчитано для рулевого обода диаметром 37 – 39 см. Волнистая структура приятно воздействует на ладони. Даже при долгом управлении автомобилем руки не устают. Накладка прослужит долго, если за ней своевременно ухаживать.

Средняя стоимость – 580 рублей.

оплетка Rubin
Достоинства:

  • уникальное дизайнерское решение;
  • удобство в эксплуатации;
  • практичность;
  • простота в обслуживании;
  • долговечность;
  • надежность;
  • прочность посадки.

Недостатки:

не установлены.

DKDFCD

Если принято решение приобрести накладку до 5000 рублей, то стоит обратить внимание на данную модель. Красивое, стильное, добротное изделие с замшевыми вставками

Материал приятный на ощупь. Швы сделаны качественно с использованием прочной нити, которую практически невозможно порвать. Чтобы ее надеть на руль, нужно потратить силы и свободное время. К тому же обязательна прошивка. Для этих целей по всей длине окружности производителем предусмотрена преформация, что существенно облегчает процесс. Прокалывать дырки иглой не придется. Накладка полностью закрывает рулевой ободок, не оставляя свободного пространства.

оплетка DKDFCD
Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокое качество пришивки;
  • долговечность;
  • надежность;
  • удобство в использовании;
  • легкость ухода.

Недостатки:

не выявлены.

Как снять накладку руля на Лада Веста

  1. Аккуратно поддеть по бокам пластиковой лопаткой или чем-то подобным.
  2. Вывести фиксаторы из пазов.
  3. После проведения профилактики направить защелки в пазы, умеренно прижать.

Вывод

Снять рулевое колесо своими силами несложно, если строго следовать приведенному алгоритму. При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО. Что касается установки пластиковой накладки на руль или покупки нового оригинального в сборе — личное дело каждого автолюбителя. Отталкивайтесь от наличия средств, размера бюджета, выделенного для обслуживания, апгрейда машины. При покупке отдавайте предпочтение оригинальной продукции.

Установка

Для того чтобы обтянуть руль Икс Рея или Весты кожаной оплеткой, не требуется особых знаний или опыта. Главное — старание и терпение, так как, несмотря на то, что оплетка предварительно прошита и ею необходимо только обшить баранку, придется выделить на это несколько часов.

Естественно, работать гораздо удобнее, когда руль демонтирован, хотя некоторые предпочитают натягивать оплетку на руль Весты прямо в машине. Впрочем, и специалисты, и владельцы рекомендуют все же демонтировать баранку.

Снятие

Снять руль Лада Веста или Икс Рей не слишком сложно, особенно с учетом того, что все делается по одному и тому же алгоритму. Для начала нужно снять клемму с аккумулятора. Кроме того, следует немного подождать (хотя бы пару минут), чтобы разрядился конденсатор активатора.

Список необходимых инструментов:

— 2 тонких прутка или отвертки;

— трещотка;

— бита Torx 50;

— удлинитель;

— 2-рычажный съемник.

Для начала требуется снять подушку безопасности, чтобы получить доступ к креплению самого рулевого колеса. Для этого нужно вооружиться парой тонких прутков или гвоздей, диаметром около 5 мм.

По бокам баранки находятся углубления, куда и нужно вставить оба прутка, а затем одновременно надавить на них. Это зажмет пружинные фиксаторы, а сама подушка немного приподнимется. Тут понадобится помощь, так как модуль подушки нужно будет снять и отсоединить штекера.

Когда модуль демонтирован, вы получите доступ к болту (отмечен цифрой 3), фиксирующему руль. Чтобы его открутить, понадобится трещотка, удлинитель и бита Torx 50. Колеса авто необходимо поставить прямо, после чего выкрутить болт в центре ступицы. Далее руль нужно потянуть на себя и снять, одновременно протолкнув разъемы проводов подушки и звукового сигнала в отверстие в центре. Кроме того, если ваш авто оборудован мультирулем, необходимо будет отключить соответствующую колодку.

Далее остается только вынуть из рулевого кармана предохранитель (транспортировочный), отмеченный цифрой 5, после чего вставить его во вращающийся механизм.

На этом процедура снятия руля Лада Веста завершена. Остается только предварительно снять с него пластиковую вставку. Сделать это непросто, так как она держится на 8-ми фиксаторах, которые вставляются в резиновое основание.

Наглядно процесс снятия показан в видео

Перетяжка

Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей в кожу вполне возможна. В инструкции по перетяжке все подробно расписано. Впрочем, многие отмечают, что лучше все же обратиться к профессионалу. Самое сложное в самостоятельной перетяжке руля Лада Икс Рей кожей заключается в стежках и формировании канавок «под заводские».

Впрочем, можно выбрать разные варианты стежков, какие вам больше нравятся. Главное — делать все размеренно и точно по инструкции. Тогда результат вас определенно порадует.

Наглядно процесс продемонстрирован в видео. В ней мастер на примере Тойоты показывает весь процесс перетяжки руля, включая демонтаж, изготовление лекал, подготовку оплетки и руля, а также установку

Так как оплетка руля для Лада Веста и Икс Рей уже готова, нужно особое внимание обратить на процесс перетяжки, который начинается на 14:45

Установка

Установка руля Весты осуществляется в обратной последовательности, однако есть несколько нюансов.

Выкрученный в процессе демонтажа болт крепления руля использовать нельзя. Нужно купить новый болт, а момент его затяжки обязан быть в пределах 38-50 Нм, что эквивалентно 3.8-5.0 кг/с.

В том случае, когда не имеется транспортировочного предохранителя, необходимо проинспектировать положение, в котором находится контактный диск блока (вращающегося) подрулевых переключателей. Если он стоит неровно, его нужно поставить в среднее положение

Важно совместить шлицы на валу и ступице баранки, а также совместить отливы на руле с пазами

Источники

  • https://avtozapchasti-vaz-saratov.ru/kak-snyat-rul-lada-vesta-ili-lada-xray.html
  • https://vesta-lada.com/kak-legko-i-prosto-snyat-rul-s-lada-xray-i-lada-vesta/
  • https://club-vesta.ru/oborudovanie/samostoyatelnaya-peretyazhka-rulya-lada-vesta-i-iks-rej-kozhej

Нужна ли оплетка на руль и как ее выбрать?

В первую очередь оплетка сможет защитить ваш руль от механических повреждений и от потертостей за время пользования автомобилем, представьте, что оплетка для руля, как чехол для телефона. Но и чехол вы берете не первый попавшийся, а что бы радовал глаз и был удобен в использовании.

Во вторых, оплетка на руль, это удобно, например, в холодное время года руль будет казаться не таким холодным. Так же такой аксессуар будет очень полезен для людей с большими ладонями, т.к. оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, таким водителям будет удобнее держать руль и управлять авто.

И наконец – это просто красиво, такой подарок может подчеркнуть не только эстетическую часть салона автомобиля.

Материал

Современные материалы для изготовления оплеток различны, например:

Кожа или кожзаменитель – классический, беспроигрышный вариант покупки или подарка. Подходит как водителям мужского, так и женского пола.

Мех, замша, плюш – такие оплетки на руль можно увидеть у водителей прекрасной половины человечества.

Поролон – молодежный вариант оплеток на руль, они подкупают своим дизайном и всевозможной окраской, такой аксессуар универсален и подходит молодым и энергичным водителям.

Размеры

Как и одежда оплетки имеют свои размеры – S,M,L,XL.

S (35-37 см.)

–это самый маленький размер оплетка, она подойдет для малолитражных автомобилей, например, таких как: Ока, Таврия или автомобилей, на которых установлен спортивный руль;

M (37-38 см.)

– считается самым распространенным размером оплеток на руль, подходит к большинству легковых автомобилей, например: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

L (39-40 см.)

– подходит для выбора к автомобилям: ВАЗ 10 семейства, Волге, Ниве, Москвича или автомобилям от ВАЗ 2101 до 2107;

XL (42-43 см.)

– подходит для автомобилей с довольно таки большим рулем, таких как: УАЗ, Газель и тд.

Бывают оплетки и более больших размеров, например:

47 см

— подходит грузовым автомобилям импортного производства;

49 см

— такие оплетки подойдут грузовым автомобилям российского производства.

Как правильно одевать оплетку на рулевое колесо

Одевание оплетки на руль при правильно подобранном размере, не должно вызвать больших трудностей. Хотя есть несколько нюансов и советов, что позволит одеть аксессуар проще:

1. Оплетку на руль нужно одевают сверху вниз, при этом необходимо изначально примерить ее прислонив к рулевому колесу. Для того чтобы не перекрыть рычаги или кнопки на руле, аксессуар ни в коем случае не должен закрывать эти элементы управления автомобилем.

2. В холодное время года, перед одеванием оплетки ее необходимо подержать некоторое время в тепле, оплетка будет более эластичная и намного легче налезет на руль

3. Если возникают сложности в надевании оплетки, то придется воспользоваться феном для равномерного подогрева, что облегчит процесс.

Как снять подушку безопасности лада гранта

Как правильно снять руль с подушкой безопасности на Ладе Гранта?

  • На панели приборов постоянно горит датчик не пристёгнутого ремня безопасности и подушки – 2 ответа
  • Лопнул корпус крестовины рулевого управления в Гранте – 1 ответ
  • Подушки безопасности и отзыв партии машин – 1 ответ

1) поставьте передние колеса прямо;

2) с помощью самодельного съемника поджать усики пружинных фиксаторов с обеих сторон и вынуть оба держателя модуля подушки безопасности;

3) отведите подушку безопасности в сторону, отключите два конца проводов и тонкой отверткой освободите фиксатор колодки проводов.

4) отключите колодку проводов от подушки безопасности.

5) положите подушку безопасности вдали от рабочего места.

Далее рулевое колесо снимается, как и на других автомобилях ВАЗ. Единственная оговорка — подвижная часть контактного кольца. Она не фиксируется автоматически, чтобы избежать вращения.

На Гранте есть специальный стопор, который фиксирует кольцо, а на самом кольце есть спец. отверстие. Нужно застопорить кольцо и не вынимать стопор, до установки руля обратно.

Я решил поделиться с Вами подробной инструкцией по данной процедуре. Вроде как тут ничего сложного нету, но есть несколько моментов, на которые я попался начитавшись в интернете различных мануалов. В итоге — допущенные ошибки довольно сильно ударили мне по карману. А именно пришлось менять блок подрулевых переключателей взборе. А стоит он не много не мало: 1100 — 1300 руб.

Итак, давайте начнем. Выполняем все строго по пунктам:

1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее 10 мин. для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности. Клемму снимать и ждать 10 мин. !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите иметь последствия сработанной подушки.

2. Нужно освободить две защелки подушки безопасности. Их держат два пружинных фиксатора.

Здесь обратите ! ВНИМАНИЕ ! на следующее: Не рассчитав я дернул подушку на себя и она резко выскочила из дополнительных креплений. Проводок от подушки коротенький, и от сильного рывка и натяжки разлетелся Г -образный разъём аирбега. Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги

Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей. Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь. 4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля

Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги. Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей. Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь. 4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля.

Дальнейшие действия выполняйте в строгой последовательности, чтобы не сломать фиксатор блока подрулевых переключателей, и собственно сам блок.

6. Воротком с головкой на 24 ослабте гайку руля. Открутите её не до конца. Оставьте её закрученной на пару витков. 7. Покачивая руль в стороны и тянув на себя, сдерните его с посадки. Он упрется в гайку. 8. Выравниваем колеса авто и устанавливаем руль прямо. 9. Вынимаем из кармашка фиксатор. Совместив метки вставляем фиксатор в блок подрулевых переключателей, как показано на фото.

Сборку выполняем в обратной последовательности, обращая внимание на те важные нюансы, которые я указал ранее

Эксплуатация автомобиля Лада Гранта требует определенной защиты водителя и пассажиров. Не так давно на машины отечественного автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Но, есть одна проблема: они одноразовые и при срабатывании их придется заменить. Этот процесс тяжелый и требует определенного опыта и знаний. Также, в редких случаях есть необходимость снять или заменить рулевое колесо, которое может дать трещины или деформироваться, когда о него удариться водитель.

Лада Гранта с подушкой безопасности

Выбираем оплетку нужного размера

Существует два параметра, по которым определяется размер оплеток. Первый — это диаметр руля, второй — ширина обхвата обода. Если вы не знаете параметры руля в вашем авто, то есть одно верное решение. Возьмите рулетку, сядьте в автомобиль и замерьте руль. Все, готово. Теперь вы имеете на руках все необходимые данные. В том случае, если автомобиля нет рядом с вами или вы покупаете оплетку в подарок кому-то, все немного сложнее.

Самый распространенный размер рулей на современных автомобилях — это М, то есть средний. В цифрах это 37-39 см в диаметре. О ширине обхвата чуть позже. Практически все европейские и японские седаны, минивэны и кроссоверы имеют руль размера М. Компактные городские малолитражки чаще всего комплектуются рулями размера S, а американские автомобили — размером L. Поэтому, если вы точно не знаете размеры руля, на который собираетесь приобретать оплетку, то лучше всего возьмите размер M. Оплетка такого размера хорошо встанет и на более крупный и на более мелкий руль.

Теперь о ширине обхвата. Тут все очень просто. Подавляющее большинство автомобильных рулей имеют ширину обхвата в 82 мм. Если вы являетесь обладателем «американца», то вероятно руль у вас чуть толще. А если же вам посчастливилось владеть антикварным автомобилем середины прошлого века, то руль у вас тоньше.

Итак, с размерами мы определились. Настало время узнать, как безопасно надеть оплетку на руль.

Учимся грамотно надевать оплетку на руль

В первую очередь, уберите подальше от себя любые острые предметы, будь то отвертка, монтировка, шило или что-то другое! Как бы вам не хотелось ускорить процесс надевания оплетки посредством этих инструментов, помните, что воспользовавшись ими, вы рискуете повредить не только оплетку, но и сам руль. Для надевания вам понадобится только сама оплетка. Также, не нужно предварительно растягивать оплетку или нагревать ее на открытом огне. Ни к чему хорошему это не приведет.

Обратить внимание стоит лишь на то, какую температуру имеет сама оплетка руля. Если процесс происходит в теплую погоду, то никаких проблем нет

Если же на улице мороз, то перед тем, как надевать оплетку на руль, положите ее в салон поближе к печке и доведите до нормальной температуры. После этого выровняйте руль и приложите к нему оплетку. Если на ней имеются насечки или узоры, расположите их в соответствии с положением руля. Начинать натягивать оплетку нужно сверху, плавно продвигаясь вниз. Для облегчения процесса помогайте себе вращательными движениями вокруг обода руля — так оплетка сядет на руль гораздо быстрее. Все. Как видите, ничего сложного.

Надеемся, что вы последуете нашим рекомендациям. Тогда выбранная оплетка руля будет служить вам верой и правдой не один сезон.

Оплетка на руль – полезный аксессуар, который является не только элементом декора, но и делает вождение более комфортным. Этот своеобразный чехол на руль препятствует скольжению, увеличивает размер рулевого колеса (это удобно для людей с крупными кистями).

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

После перетяжки руль Весты становится более пухлым.

Кроме того, некоторые находят, что сечение обода руля Икс Рея и Весты слишком тонкое, из-за чего держать его неудобно. Ситуацию исправляет перетяжка кожей.

Как видно, сильных сторон у данного метода немало, потому неудивительно, что он настолько популярен.

Как снять руль Лада Веста или Lada XRAY

23 март 2020 LadaOnline 15 430

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. Снятие руля Весты и XRAY выполняется аналогично.

Внимание!

После снятия руля есть шанс получить ошибку ESP, которая вынудит калибровать датчик угла поворота руля. А для этого нужно диагностическое оборудование, хотя бы Сканматик 2.

Снятие подушки безопасности

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе. Процесс также показан на видео:

Снятие руля

Потребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт №3 (рис №1) крепления рулевого колеса.

Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала №2 (рис №1) и провода подушки безопасности №4 (рис №1).

Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель №5 (рис №1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке №3.

Установка руля

Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке №4. Совместить выступы на руле с пазами №1 (рис №3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Напомним, другие инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля можете найти в содержании Весты или XRAY.

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | безопасность лада веста | безопасность lada xray

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Размерная таблица

На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать

Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

Размер Параметры (см) Кому подходит
S 35-37 Ока, Таврия.
M 37-38 ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
L 39-40 Нива, Волга, ВАЗ.
XL 42-43 УАЗ, Газель.
XXL 47 Практически все грузовики иностранного происхождения.
XXXL 49 БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

Установка руля

Установка руля Многие владельцы Лада Веста в комплектации ниже «люкс» устанавливают вместо обычного рулевого колеса мультируль. Это процедура не требует специальных навыков, если следовать определенной инструкции, не займет много времени. Перед тем как начать демонтаж, нужно отключить клемму массы. Для того чтобы снять руль Lada Vesta, необходимо:

  • снять центральный модуль подушки безопасности, аккуратно подцепив его плоским металлическим предметом (пилочкой, маленькой шлицевой отверткой);
  • отсоединить все провода;
  • открутить болт, которым крепится рулевое колесо;
  • снимать руль нужно плавно покачивая им из стороны в сторону и тянуть на себя.

Затем таким же образом нужно установить руль, плотно затягивая болт крепления. Далее следует подключить все провода. Пользуясь электрической схемой подключения мультируля к магнитоле, внимательно подсоединить пронумерованные провода. Установить обратно верхний модуль с подушкой безопасности, нажимая на него до характерного щелчка. После всех проделанных действий нужно проверить работу кнопок управления магнитолой и круиз-контролем на руле.

Оригинальный мультируль для Лада Веста не предназначен для установки на Приору и на Гранту. Для этих моделей АвтоВАЗа предусмотрены свои штатные устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: