В нише за перчаточным ящиком
После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.
Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.
Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.
Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.
Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.
Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.
После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.
В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.
Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.
Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.
Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.
В конце все собирается в обратной последовательности.
Место сзади
В задней двери есть функция, о которой мало кто знает. Это блокировка дверей от открывания детьми. Нужно перевести флажок вниз, и дверь из салона открываться не будет.
Открыть ее можно только снаружи. Стеклоподъемники сзади механические. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40.
Для задних пассажиров предусмотрены 2 L-образных подголовника, третий доступен только в люксовых версиях. Также есть крепления для детских кресел Изофикс. Существенный плюс Лады Весты – просторный салон. Задний ряд очень вместительный, для коленей остается много места. Над головой пространства тоже хватает.
Кармашек есть только в спинке переднего пассажирского сиденья. Плафон освещения для задних пассажиров не предусмотрен, как и подлокотник. Но это уже мелочи.
Лайфхак: как снять заднее сиденье на автомобиле Лада Веста, подогрев сзади
Замена сидений на автомобиле требуется в редких случаях, обычно их снимают при работах в салоне, например шумке. Как показывает практика разобрать и снять заднее да и переднее сиденье на автомобиле Лада Веста дело не сложное на 10-20 минут. Но если делаешь все первый раз, по незнанию могут возникать вопросы. В заднее сидение на Ладе Весте, иногда ставят подогрев, он спасает пассажиров в морозы, даже если печка подводит, или не работает. Спереди ставится трехуровневый обогрев. Читайте статью до конца и узнаете как его поставить. Родные сиденья автомобиля удобные, анатомические, с боковыми поддержками. На автомобиле впервые сделаны карманы сидений, они боковые. Спина в дальних поездках в принципе терпит. В зависимости от комплектации сиденья на Ладу Веста различаются на Веста СВ кросс и спорт версии они другие. Салон автомобиля Лада Веста получился по истине уютным, привлекательным и в нем все, от сидушек до обшивки создано в соответствии с современными требованиями. Новые кресла показывают большую пропасть между моделями Лада нулевых годов с нынешним флагманом – теперь подушки стали более мягкими, комфортными для посадки.
Сиденья Лада Веста получили небольшую поддержку в районе поясницы и несильно выделяющуюся спортивную боковую поддержку. Но для езды по городу и по трассе такой фиксации в кресле достаточно. Их регулировка работает по трем параметрам, если же она не работает, их можно будет заменить. Для удобства использования багажника можно сложить или вообще снять задний диван.
Сиденья на Лада Веста – это можно сказать настоящий прорыв в развитии автомобильных кресел автомобиля Лада. Штатная версия уже оборудована необходимыми дополнениями для здоровья Вашей спины и обеспечения комфортной во время поездки.
Несколько профессиональных советов
На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.
У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.
Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.
АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.
Потребуется:
- снять штатный подлокотник
- фанера толщиной 8 мм и 18 мм
- электролобзик
- мебельные уголки
- дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
- направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
- материал для перетяжки
- клей или мебельный степлер
Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).
Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.
Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).
Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.
Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.
В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:
- есть два бокса для хранения вещей
- может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
- предназначен для водителя и пассажира
Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.
Как установить на седан
Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:
- 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
- 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
- 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).
Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:
2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)
3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).
Об этом на видео:
Таким образом, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).
На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):
Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:
- Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
- Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
- Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
- Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).
Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:
В результате подлокотник надежно фиксируется:
Напомним, с начала 2018 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.
Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.
Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.
Правила установки
Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.
Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.
Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.
Штатный подлокотник
Это приспособление очень узкое и дает возможность расположить только одну руку, что не всегда удобно. Штатный подлокотник на «Ладу Весту» устанавливается исключительно в самой дорогостоящей комплектации. Таким образом, приспособление может использовать только водитель автомобиля.
При этом никакого значения не имеет расстояние, на которое отодвинуто от руля водительское кресло. Однако вполне разумно было бы установить в салоне седана еще один подлокотник, рассчитанный на эксплуатацию пассажиром. Удобство передвижения в машине повысилось бы многократно, также удалось бы улучшить подобным дизайнерским решением визуальные характеристики салона транспортного средства. Однако автолюбителям приходится довольствоваться только тем, что предлагает производитель.
Принцип функционирования аксессуара тоже мало чем может порадовать. Многие водители утверждают, что от этого приспособления мало толку, оно просто находится под рукой, не обеспечивая особых удобств. Однако, нужно только определиться с подходящим принципом настройки.
Последовательность необходимых действий предельно простая:
- Для начала необходимо до упора поднять подлокотник;
- После этого нужно опустить его в самый низ.
Таким образом аксессуар будет находиться в своем начальном положении. После этого необходимо постепенно приподнимать его кверху. По мере поднятия можно будет услышать характерные пощелкивания, после которых подлокотник уже нельзя будет опустить ниже. Производители предусмотрели только 3 основных положения. Однако, реальный диапазон допустимой регулировки весьма широкий, поэтому любой желающий имеет возможность подогнать положение аксессуара на «Ладу Весту» в соответствии со своими индивидуальными требованиями.
Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать
Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.
Шаги демонтажа заводского подлокотника:
- Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
- Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
- Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.
После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.
Штатный подлокотник на ладу веста
Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:
Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.
Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.
Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.
Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.
https://www.youtube.com/watch?v=zflOfca5aZo
При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.
Какой из вариантов подойдет для водителей Lada
Кто-то хочет получить наличие подлокотника и кое-какое удобство, кому-то же важно купить качественный долговечный аксессуар. Некоторым принципиальна не цена и комфорт, а стремление дополнить дизайн салона. Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов
Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов.
Сразу стоит сказать, что китайские изделия, хоть и доступные, но имеют относительно низкое качество исполнения и, что самое важное, в Весте установить их проблематично. Это значит, такое изделие будет подвижным, станет подвергаться ударам. Это сказывается на долговечности
Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить. Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия
Это сказывается на долговечности. Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить. Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия.
При покупке аксессуара фирмы «Армстер» придется заплатить относительно большие деньги. Но эта покупка прослужит водителю долго и обеспечит высокий уровень комфорта и простоту использования. Правда, как упоминалось выше, специальных подставок для Весты эта фирма пока не выпускает. Тем, кто заинтересован в комфорте, следует ожидать выхода данной детали. Он планируется в ближайшем будущем.
Приближенный китайский аналог Армстера пользуется большой популярностью. Качество материалов отделки, конечно, ниже, но и стоит такой подлокотник в разы дешевле. Аламар подойдет тем, кому важен комфорт и удобное положение руки во время длительных поездок. Такой аксессуар не является многофункциональным, но легко закрепляется и имеет не самое низкое качество.
Подлокотник от иномарки
Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:
- Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
- Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
- Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.
Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.
Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя. Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!
Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Источник
Подлокотники, полки на потолок и в багажник Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC885 | Подлокотник Каптур, X-RAY, SANDERO 2, STEPWAY, LOGAN 2 | ArmAuto | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1600 р. | 2 |
V075 | Подлокотники на передние двери (2шт) | ArmAuto | 1000 / 600 р. Дисконт: 600 р. | 2 |
V059-DC887 | Подлокотник Lada VESTA | 1800 / 1500 р. Дисконт: 1500 р. | 1 | |
V074 | Подлокотники на задние двери (2шт) | ArmAuto | 900 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 5 |
V139 | Фальшпол Lada VESTA | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
DC887-V059 | Подлокотник Lada VESTA | ArmAuto | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1700 р. | 1 |
V137 | Фальшпол Lada X-RAY (низ) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V138 | Фальшпол Lada X-RAY (верх) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V060 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | 1000 / 700 р. Дисконт: 700 р. | ||
V130 | Органайзер в штатный подлокотник | ArmAuto | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | |
DC889 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | ArmAuto | 1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р. |
Универсальные подлокотники российских производителей
Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.
Лучшие фирмы-изготовители:
- Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
- Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
- Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
- Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.
Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.
Подлокотники, полки на потолок и в багажник Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC885 | Подлокотник Каптур, X-RAY, SANDERO 2, STEPWAY, LOGAN 2 | ArmAuto | 2200 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. | 2 |
V074 | Подлокотники на задние двери (2шт) | ArmAuto | 900 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 4 |
V139 | Фальшпол Lada VESTA | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
DC887-V059 | Подлокотник Lada VESTA | ArmAuto | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1700 р. | 3 |
V137 | Фальшпол Lada X-RAY (низ) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
V138 | Фальшпол Lada X-RAY (верх) | ArmAuto | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
DC1578-8450032518 | Подстаканник глубокий в салон лада веста нового образца 8450032518 | Оригинал | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р. | 1 |
DC1968-ARM-7FLPVSWV-00 | Фальшпол Lada VESTA SW/CROSS (верхний) | ArmAuto | 2800 / 2200 р. Дисконт: 1950 р. | 4 |
DC1966-ARM-7ORGXRAY-00 | Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY | ArmAuto | 3200 / 2700 р. Дисконт: 2450 р. | 1 |
DC1967-ARM-7ORGSVV-00 | Органайзер-ящик АрмАвто Веста SW / Cross | ArmAuto | 3400 / 2900 р. Дисконт: 2600 р. | 2 |
DC1970-ARM-7ORGVSED-00 | Органайзеры-ящики в багажник Lada Vesta седан | ArmAuto | 6300 / 5900 р. Дисконт: 5500 р. | 2 |
V075 | Подлокотники на передние двери (2шт) | ArmAuto | 1000 / 600 р. Дисконт: 600 р. | |
V060 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | 1000 / 700 р. Дисконт: 700 р. | ||
V130 | Органайзер в штатный подлокотник | ArmAuto | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | |
DC889 | Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон) | ArmAuto | 1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р. |
Какие варианты предлагает рынок
Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:
- цена;
- удобство в использовании;
- качество отделки;
- надежность;
- возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
- долговечность.
Вас может заинтересовать: Замена охлаждающей жидкости у Лада Веста Существуют подлокотники из нескольких сегментов.
Разновидность | Цена | Плюсы и минусы |
Самый бюджетный – «made in china». | Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.). | Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины. Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности. |
Подставки из второго разряда. | Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры. | Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться. |
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada. | Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег. | Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста. |
Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.
Альтернативные варианты
Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.
По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.
Особенности подлокотников китайских производителей:
- высокая функциональность;
- наличие подстаканников;
- самая низкая стоимость в категории;
- высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.
Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.
Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.
Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:
- изготовлен в форме бокса;
- в него можно складывать небольшие предметы и документы;
- стоимость составляет 3000 рублей;
- при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
- большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.
выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.
Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:
- в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
- при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
- стоимость начинается от 3900 руб.
Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже
Есть ли необходимость в монтаже подлокотника
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:
- повышенную эстетическую привлекательность салона;
- дополнительное место для хранения мелких предметов;
- комфорт для водителя.
Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление
Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет. Таким образом, решать все только вам
Таким образом, решать все только вам.
Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности
Главная › Кроссоверы
19.09.2018
Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.
Особенности подлокотника
Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.
В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.
Существует ли возможность приобрести подлокотник
Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:
Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.
Как выполнить монтаж подлокотника
Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:
- снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
- возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
- выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
- проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.
Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.
Есть ли необходимость в монтаже подлокотника
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:
- повышенную эстетическую привлекательность салона;
- дополнительное место для хранения мелких предметов;
- комфорт для водителя.
Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление
Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет. Таким образом, решать все только вам
Таким образом, решать все только вам.
Подбиваем итоги
Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.
Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину: