Какой расход топлива фольксваген поло на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины

С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих

Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Расход топлива фольксваген поло седан

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Комплектация, цена этой машины

Дополнительные пакеты, доступные за доплату называются «Comfort», «Полная готовность», «Дизайн», «Безопасность», «Мультимедиа» дают ответ сами за себя, имеют аналогию набора деталей оснащения.

К примеру, пакет «Comfort» имеет такие функции – электрообогрев стекла, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, подлокотник по центру впереди, мультистереосистему с четырьмя динамиками и тому подобное. Стоимость этого пакета, в зависимости от модификации стоит от 15 до 22000 руб. А в наиболее дорогих вариациях некоторые опции входят в стандартное обеспечение. Машина с пакетом «Полная готовность» будет иметь «противоугонку», защиту картера мотора, доплатить за нее нужно от 7 до 19000 руб.

На данный момент одна из дешевых моделей Polo седана в модификации Conceptline равняется 559000 руб. Эта версия с мотором 1.6 лит. 90 лош.сил, 5-ти ст. механическая КПП. Имеются фронтальные подушки, ABS, рулевой эл.усилитель, эл. стеклоподъемники на всех окнах, регулятор руля по вылету, высоте, сиденье водителя с регулятором по высоте, без кондиционера.

Самая дорогая версия этого седана в топовой модификации Highline, имеется климат-контроль, литые диски 15-ти дюйм. люксовый салон с мультистереосистемой обойдется в 738000 руб. КПП 5-ти ст. механическая. Стоимость 6-ти ст. гидромеханической АКП стоит 784000 руб. Мотор атмосферный 16-ти кл. 1.6 лит. 110 лош.сил.

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя…

Материалы по теме 110 тыс. км с Гольфом: DSG все еще жива

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

 Двигатель см3 В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 27

у меня тоже расход на пару литров увеличился на всех режимах, ЦФНА 1,6 2012г., пробег 90ткм, недавно верхний кожух открутил и увидел трещину на кате, как у всех, может из-за трещин на нем увеличиваться расход, гари не чувствовал, реветь стало сильнее просто

Такая же херня, коллектор сверху и снизу треснут, расход стал 7-7.3 вместо 5,6л по трассе, и тяга чуть пропала, ревет

Угол зажигания и по катализатору лямбда. Мне кажется в этих направлениях смотреть надо

Да, за одно и цепь проверить. Не растянулась ли. И не запаздывают ли клапана

Но в городе расход большой, в пределах 7-9 литров.

На МКАДе 119 км/ч

Ну такого расхода у меня никогда не было, тем более при 120 км/ч

Ну такого расхода у меня никогда не было, тем более при 120 км/ч

Здесь просто держал 110 не больше ни меньше.

А это у тебя средний или моментальный?

1-чка вроде как средний-моментальный, а есть ещё 2-ка там средний общий смешанный город, трасса. Там показывает 8-10 литров.

А это у тебя средний или моментальный?

А как так средний или моментальный… Он что в двух режимах показывает?

Ну да в некоторых комплектациях есть 2 вида расхода, моментальный и средний. У меня только средний показывает.

Все разобрался)) 2 режима. Только толку нихрина)) расход город 11-13

Какой бензин заливаешь?Я сделал адаптацию на 95.Залил 98 закончился быстро, и тяги небыло. Поэтому 95.Поменял лямбда верхний сам перепаял.Убрал катализатор, поставил пламегаситель.Форсунки не чистил, в планах. Дроссель почистил сам снимал, особо засран не был.В планах раскоксовка, промывка форсунок, замена фильтра бензин. Скину фотку расхода на трассе на автомате, не дсг.

В основном shell 95 v-power, либо Лукойл 95 экто + вроде называется. Пробовал менять АЗС уже, и Башнефть и Татнефть заправлял, расход один и тот же

Почисть дроссель, форсунки, скинь адаптацию на дроссель. И по возможности сделай раскоксовку. Хотя бы эти важные моменты

И старайся не менять заправки, примерно обрати внимание где норм бензин был, и там все время заправляйся (особенно, когда скинешь дроссель на адаптацию)

В основном shell 95 v-power, либо Лукойл 95 экто + вроде называется. Пробовал менять АЗС уже, и Башнефть и Татнефть заправлял, расход один и тот же

Лукойл говно. Не зашло. А вот шёл должен быть норм.Мне тоже. Обычно от этого опираюсь и сам. Раскоксовка можно делать только после замера компрессии. И то на расход сильно не влияет. Он бы троил при таком расходе, если гвс в картер уматывала или перегривался, если в штаны уматывает гвс. Тут по мне, тупо подстроиться блок не может под показания датчиков. Или датчики. Или.И ещё есть момент. Если нарушены фазы на распредвалах. Может жрать, или поздно закрывается впуск, или рано открывается выпуск. Может 140 т. пробег, что с цепью. Как вариант. Проверяется клише и индикатором часового типо с приспасобой. Ну и + ключ на 24. Не долго

Дроссельную заслонку почисти. У меня тоже расход был большой, почистил дроссель и расход снизился на 1-2 литра на 100 ки

Вот тут не понимаю, как грясь отразиться на электронной дроссельной заслонке. В ней же клапана холостого хода нет. Контроллер её тупо вращает на любой угол в ожидании нужных оборотав. Если подсос по вкг или по прокладкам фильтра то она тупо закроется в 0%, и далее если не будут нужные обороты появиться ошибка епс на табло, при этом она прекратить душить её в 0% и добавит впрыск к форсункам под текущий воздух. Да обороты станут быстрее. Будет ошибка. И это видно. ( как пример, сними крышку масло, и не закрывай. Вкг наглотается воздуха в обход и увидешь этот эффект) . Если грязная.)) Ну не 2-3% открыта обычно, грязная будет 4-5%. И не на все 100% открываться при нажатии тапочки. А на 95 там к примеру. Потеря л.с. ДА! Верю. Это видно на стенде сразу. Но расход то тут причём? Объясните пожалуйста?

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

История модели

История этого автомобиля начинается в середине семидесятых годов ХХ века, когда по всему миру разразился топливный кризис, рынок больших машин обвалился и резко возросла потребность в маленьких транспортных средствах с минимальным расходом топлива. Так появился мало кому известный «Ауди 50». К этому времени Auto Union, позже переименованный в Audi, уже вошел в состав концерна Volkswagen, поэтому было принято решение переориентировать бренд «Ауди» на производство дорогих премиальных автомобилей, а маленький, но удачный «Ауди 50» выпускать под названием «Фольксваген Поло».

Легендарный, но уже порядком устаревший к этому времени «Фольксваген Жук» уступил место новому, более перспективному и технологичному автомобилю, который занял место «народной машины». Появившийся примерно в то же время «Фольксваген Гольф» не был ему конкурентом, потому что стоил заметно дороже, хотя и получил от «Ауди 50» многие удачные технические решения. В 1995 году на «Поло» впервые начали устанавливать четырехступенчатый гидроавтомат. В 2007 году появилась первая роботизированная модель.

Автомобиль Audi 50

С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, однако до сих пор востребован благодаря:

  • невысокой цене;
  • надежности;
  • комфортности.

Сегодня в России можно приобрести «Фольксваген Поло» не только с МКПП, но и с коробкой передач робот или автомат. Кроме того, покупателям доступны различные кузова, в том числе sedan.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Это интересно: Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)

Как отличить машины с роботом и автоматом

Визуально, то есть путем осмотра салона, выяснить, какая на «Фольксваген Поло» коробка передач, робот или автомат, невозможно, потому что их рычаги выглядят одинаково. Чтобы определить тип коробки, проведите тест – на ровной площадке включите режим драйв и отпустите педаль тормоза.

Как отличить машины с роботом и автоматом

Если автомобиль оснащен гидроавтоматом, то начнет медленно двигаться вперед, машина с роботом останется на месте до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

Какая трансмиссия лучше в различных ситуациях

Чтобы определить, что лучше в различных условиях на «Фольксваген Поло», коробка автомат или робот, мы подготовили таблицу, в которую включили наиболее частые ситуации, а также описали, почему для них лучше подходит тот или иной тип трансмиссии:

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 41

А что не так со свечами на фото?

Со свечами все так. С расходом не так.

Ну так на расход в первую очередь качество топлива влияет, может низкооктановым бензином заправились, вот и расход подскочил? На вид старые свечи у вас в хорошем состоянии…

Да вид то хороший, можно было бы почистить, но были свечи в запасе. Поставил помогло. Заправляюсь на одной заправке, и после замены свечей бензин тот же. А на расход многое влияет: Свечи это самое простое.1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра.2. Негерметичность системы питания.3. Неисправны свечи зажигания.4. Неисправность привода дроссельной заслонки.5. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления.6. Негерметичность форсунок.7. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.8. Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода.9. Неисправны ЭБУ или его цепи.10. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 7,0 бар).11. Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи.12. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов.

Если по вашему мнению свечи закидывает маслом (хотя по фото этого не видно), какой смысл ставить новые?

Я не писал, что свечи закидывает маслом. Я писал, что они мокрые, это может быть и бензин, предположу не сгоревший. А нормальный цвет нагара светло-коричневый, никак не черный. А свечи не новые, предыдущие, главное все нормуль. Так что не вижу смысла ставить неработающие и испытывать еще раз.

Мужики да откуда у вас такие мелкие расходы меня меньше 13 литров по городу не выходило ни разу даже после смены свечей езжу активно 50% использование кондиционера. Трасса около 7.8 литров

Ну у нас сильно не разгонишься по городу, горки, зигзаги, пробки, короче ровных дорог почти нет. Есть места где все до 80 разгоняются. А кондер я вообще не выключаю, у нас уже духота. Иногда и 6.5 бывает если без пробок проскочишь.

У нас не лучше!может всеже механика на много экономичнее выходит

Думаю АКПП +1 литр.

АКПП на трассе +0.5 л (проверено, когда шли одну и ту же трассу двумя машинами, моя на автомате, друга — на механике).

0.5 л это гуд. Думал, что больше.

У меня по городу 10,5-11 на МК, по трассе 7,5-8 думаю это нормально, но свечи все равно менять надо.

Второй раз поменял. Пришел к выводу, что NGK лучше чем Bosch. Вчера вечером с пробками 7,6 л, в час пик с кондишкой.

мой жрёт как кадавр, а муж говорит : я слышу, как движок работает — свечи в норме…

Да и у меня движок в этот раз нормально работал. Как-то сразу в один день жрать начал.

…по фото старые свечи хорошенькие).сколько прошли. интересно). обычно увеличенный зазор даёт жор). разочек хряпнул молоточком и — 2литра). DASушка:). Я вчера в Ялте был. сезон полным ходом!

в Николаевке явно приятнее глазу ))))

Москвичи купались на полную. Вода +16. Для нас это холодно.

;-)) дословно не помню, хотя бородатый

опрос среди коренных москвичей: “ваше отношение к иногородним?”Итоги : 20% понаехали, а Москва, чай, не резиновая !50% — нехай їдуть, шкода чи що!30% “слюшай, да Массква всэм рада, приезжайтэ, вах!”

обычно Питер купается- нам не привыкать — а москвичи те, наверное, из Ухты-Инты )))————-а по теме драйва почти на ту же тему

“Красная стрела”.Отъезжающие знакомятся

— здоровеньки булы ! Грицко, запорожец.— очень приятно. Иван, москвич.— Вахтанг, мерседес-бенц, S-класс.

Первое поколение

Toyota Land Cruiser 100 технические характеристики и расход топлива

Первое поколение Volkswagen Tiguan, выпускавшееся с 2007 по 2011 год, оснащалось тремя двигателями с наддувом: двумя бензиновыми и одним дизельным. Самым доступным вариантом был бензиновый двигатель 1.4 TSI, предлагавшийся в двух уровнях наддува на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат с полным приводом. Расход топлива на 100 км для 122-сильной модификации составил 5,5 по трассе, 8,3 по городу, 6,5 л в смешанном режиме. Полноприводная версия имеет средний расход 8 литров, 10,1 литра в движении, 6,7 литра на открытой дороге.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 170 или 200 лошадиных сил. Он оснащался полноприводным или передним приводом, механической или автоматической коробкой передач. В данной комплектации расход топлива составил 10,6 литра на загруженных дорогах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле — 8,9 литра. С автоматической коробкой передач расход увеличивается в среднем на 1,5 литра.

Дизель объемом 2 литра на 140 сил надежен и экономичен. Разгоняет машину до 182 км / ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет на всех оборотах. Его расход по трассе 5,1 литра, по городу 7,6, в среднем получается 6,1 процента процентов.

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Mk 2

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,0 л 150 л.с робот полный привод (4WD) Дизельное топливо 6.1
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6.5
1,4 л 125 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 6.5
1,4 л 150 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
1,4 л 125 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 6,8
2,0 л 180 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 220 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4

Расход топлива Volkswagen Tiguan рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
1,4 л 122 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 6.5
2,0 л 140 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 7.1
1,4 л 150 л.с робот передний привод Бензин АИ-95 7.1
1,4 л 150 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7.1
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 211 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2,0 л 210 л.с робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2,0 л 180 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,7
2,0 л 200 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9
2,0 л 170 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NF

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,0 л 170 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 7.0
1,4 л 150 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.0
2,0 л 200 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8.9
2,0 л 200 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9
2,0 л 170 л.с Автоматическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9.9

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Tiguan (2007 — 2011), Кроссовер, 1 поколение

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Запас хода (км.)
шоссе небольшой городок СМЕШИВАНИЕ
1390 см³, 122 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 5.5 8,3 6.5 770–1160
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 5,7 8,5 6,7 750–1120
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 7 10,6 8,4 600–910
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 7,7 13,5 9.9 470–830
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 7,7 13,5 9.9 470–830
1984 см³, 200 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 6,7 11,8 8,6 540–960
1984 см³, 200 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 7,7 13,5 9.9 470–830
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, полный привод 5.9 9,4 7.2 680–1080
1984 см³, 200 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 6,7 11,6 8,5 550–960
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, передний привод 5 7,6 5.9 840–1280
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, АКПП, передний привод 5 7,6 5.9 840–1280
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, АКПП, полный привод 5.9 9.2 7.1 700 — 1080
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, полный привод 5.5 7,7 6.3 830–1160
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, передний привод 4.8 6.3 5,3 1020–1330
1968 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, полный привод 5.5 7,7 6.3 830–1160
1968 см³, 140 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, полный привод 5,7 7,8 6.4 820–1120
1390 см³, 150 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.2 9,4 7,4 680–1030
1968 см³, 110 л.с., бак (64 л.) — дизель, МКПП, передний привод 4.8 6.3 5,3 1020–1330
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод 6,7 11,6 8,5 550–960
1984 см³, 170 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, МКПП, подключаемый полный привод 6,7 11,8 8,6 540–960
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: