Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3,б5,б6

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Бензиновые двигатели

Двигатель

1.4 TSI

1.6

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бенз., турбо

бензин

рабочий объем

1390 см3

1595 см3

1598 см3

1798 см3

1984 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

8/ремень

16/ремень

16/цепь

16/ремень

мощность

122 л.с.

102 л.с.

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

крутящий момент

200 Нм

148 Нм

155 Нм

250 Нм

200 Нм

макс. скорость

203 км/ч

190 км/ч

200 км/ч

220 км/ч

209 км/ч

0-100 км / ч

10.5 сек

12.4 сек

11.4 сек

8.6 сек

9.9 сек

расход топлива л/100 км

6.6

7.7

7.5

7.6

8.7

Бензиновые двигатели

Двигатель

2.0 TFSI

3.2 VR6

3.6 VR6

3.6 R36

тип двигателя

бенз., турбо

бензин

бензин

бензин

рабочий объем

1984 см3

3168 см3

3597 см3

3597 см3

клапаны / привод ГРМ

16/цепь

24/цепь

24/цепь

24/цепь

мощность

200 л.с.

250 л.с.

280 л.с.

300 л.с.

крутящий момент

280 Нм

330 Нм

360 Нм

360 Нм

макс. скорость

235 км/ч

246 км/ч

209 км/ч

250 км/ч

0-100 км / ч

7.6 сек

6.9 сек

6.6 сек

5.6 сек

расход топлива л/100 км

8.1

9.8

10.0

10.1

Дизельные двигатели

Двигатель

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 BLUE TDI

2.0 TDI

тип двигателя

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

клапаны / привод ГРМ

16/ремень

8/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

16/ремень

мощность

105 л.с.

105 л.с.

110 л.с.

140 л.с.

143 л.с.

170 л.с.

крутящий момент

250 Нм

250 Нм

250 Нм

320 Нм

320 Нм

350 Нм

макс. скорость

193 км/ч

188 км/ч

192 км/ч

209 км/ч

210 км/ч

223 км/ч

0-100 км / ч

12.4 сек

12.1 сек

11.8 сек

9.8 сек

9.9 сек

8.6 сек

расход топлива л/100 км

4.5

5.6

5.5

5.6

5.2

5.6

Как проверить радиатор на герметичность

При появлении признаков неисправности часто владельцы «грешат» на сам радиатор, однако во многих случаях решить проблему можно простой заменой прокладок. Чтобы убедиться в герметичности старого элемента, необходимо:

  • Снять радиатор с автомобиля.
  • Подготовить емкость с водой.
  • Подключить 2 шланга к охладителю, обжать хомутами.
  • Заглушить одну трубку (болтом или свечей зажигания), а на вторую подвести воздух под давлением 1,5-2 атм (для этого можно подключить любой компрессор).
  • Поместить элемент в емкость с водой.

Если это исправный охладитель, он не будет выпускать воздушные пузыри. При наличии таковых элемент можно считать неисправным. Ремонт теплообменника VW Passat B3 нецелесообразен, ибо стоимость восстановления выше цены нового элемента.

Причины и признаки неисправности радиатора

Основная причина – течь уплотнительных колец и прокладок. Виной тому является перепад температур. В результате материал усыхает, становится жестким или лопается. Ввиду повреждений, масло через теплообменник смешивается с антифризом, превращаясь в белую эмульсию. Охлаждающая жидкость приобретает масляные пятна, что отчетливо видны в расширительном баке.

В редких случаях причиной течи является густое моторное масло. Проблема актуальна преимущественно зимой. Чтобы устранить течь, достаточно заменить прокладку теплообменника Пассат Б6. При наличии подозрений на сам радиатор рекомендуется проверить его на герметичность способом, описанном в начале статьи.

Источник

Можно ли использовать охлаждающую жидкость повторно

Так как теплообменник взаимодействует с системой охлаждения, владельцев интересует вопрос повторного использования антифриза после ремонта.

Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479164419679453594/

Это возможно при соблюдении следующих условий:

  • При сливе жидкости использовалась чистая тара.
  • Антифриз не имеет осадка, хлопьев и следов коррозии.
  • Жидкость будет заливаться через фильтрующий элемент.

Если охладитель имел дефект, ввиду которого жидкость смешалась с маслом, повторному использованию такой антифриз не подлежит. Дополнительно необходимо промыть систему специальным раствором. Масло значительно ухудшает теплопроводность, что может спровоцировать перегрев двигателя.

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

  1. Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
  2. Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.

Неисправный термостат

Одна из самых распространённых причин, почему печка Passat B6 греет плохо. Диагностируется довольно просто: если при движении в городской пробке, то есть на малых передачах, когда радиатор системы охлаждения не обдувается потоком холодного воздуха, печка греет хорошо, а при движении на большой скорости – плохо, это свидетельствует о заклинивании штока термостата в открытом положении. Бывает и обратная ситуация, когда термостат заклинивает в полностью или почти полностью закрытом положении. На работе отопителя это почти не скажется, а вот двигатель будет перегреваться.

И в первом, и во втором случае термостат подлежит замене.

Причины и признаки неисправности радиатора

Основная причина – течь уплотнительных колец и прокладок. Виной тому является перепад температур. В результате материал усыхает, становится жестким или лопается. Ввиду повреждений, масло через теплообменник смешивается с антифризом, превращаясь в белую эмульсию. Охлаждающая жидкость приобретает масляные пятна, что отчетливо видны в расширительном баке.

В редких случаях причиной течи является густое моторное масло. Проблема актуальна преимущественно зимой. Чтобы устранить течь, достаточно заменить прокладку теплообменника Пассат Б6. При наличии подозрений на сам радиатор рекомендуется проверить его на герметичность способом, описанном в начале статьи.

Источник

2.15. Система охлаждения

Рис. 2.329. Компоненты системы охлаждения: 1 – радиатор; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – шланг охлаждающей жидкости, верхний; 4 – крышка; 5 – штекер; 6 – болт 5 Н·м; 7 – расширительный бачок; 8 – нижний шланг системы охлаждения; 9 – болт 10 Н·м; 10 – болт 5 Н·м; 11 – дополнительный вентилятор системы охлаждения; 12 – главный вентилятор системы охлаждения; 13 – штекер; 14 – кронштейн вентиляторов

ВНИМАНИЕ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.


ПРИМЕЧАНИЕ
При теплом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед ремонтными работами необходимо сбросить давление.
Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов или клещи для шланговых хомутов.
При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (Соблюдайте маркировку на штуцере радиатора и шланге).

План подключения шлангов системы охлаждения (автомобили с механической коробкой передач)

Рис. 2.330. Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 – расширительный бачок; 2 – байпасная крышка; 3 – радиатор; 4 – теплообменник системы отопления; 5 – головка блока цилиндров/блок цилиндров; 6 – верхний шланг системы охлаждения; 7 – радиатор; 8 – нижний шланг системы охлаждения; 9 – охладитель моторного масла; 10 – водяной насос/термостат; 11 – дополнительный отопитель

Рис. 2.331. Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 – расширительный бачок; 2 – байпасная крышка; 3 – радиатор; 4 – теплообменник системы отопления; 5 – охладитель трансмиссионного масла; 6 – головка блока цилиндров/блок цилиндров; 7 – верхний шланг системы охлаждения; 8 – охладитель моторного масла; 9 – радиатор; 10 – нижний шланг системы охлаждения; 11 – водяной насос/термостат; 12 – дополнительный отопитель

План подключения шлангов системы охлаждения (втомобили с коробкой передач DSG)

Специализированные и дополнительные расчетные функции

Базовый модуль «ПАССАТ»:

  • расчет обечаек горизонтальных сосудов и аппаратов с произвольным количеством опор (более двух) и их расположением; построение эпюр перемещений, поперечных усилий, изгибающих моментов, запасов прочности и устойчивости;
  • расчет прочности и жесткости места соединения штуцера с сосудом (аппаратом);
  • расчет арматурных и аппаратных фланцевых соединений от давления, внешних сил и моментов, а также температурных напряжений;
  • расчет овальных штуцеров;
  • расчет плоских отъемных крышек.


Вертикальный сосуд на опорных лапах


Горизонтальный аппарат на седловых опорах

Модуль «ПАССАТ-Колонны»:

  • определение периода низшей частоты колебаний аппаратов колонного типа с произвольным числом элементов;
  • расчет усилий для аппаратов колонного типа от ветровых нагрузок и сейсмических воздействий;
  • возможность изменения ветрового давления в зависимости от типа местности по СНиП 2.01.07−85;
  • расчет на прочность и устойчивость элементов аппаратов колонного типа;
  • расчет опоры типа «цилиндр + конус» с возможностью задания переходной (забойной) обечайки;
  • автоматическое определение положения и характеристик наиболее опасного поперечного сечения опорной обечайки;
  • расчет аппарата колонного типа, установленного на постамент. Постамент может быть выполнен как в виде цилиндрической или конической обечайки, так и в виде металлоконструкции;
  • определение наиболее слабого сечения опорной обечайки аппарата колонного типа ПАССАТ выполняет автоматически, используя итерационный метод;
  • расчет нагрузок от аппарата колонного типа на постамент и фундамент.

Аппарат колонного типа

Модуль «ПАССАТ-Теплообменники»:

  • задание параметров теплообменного элемента в едином многооконном диалоге;
  • определение расчетных усилий в трубной решетке, кожухе, трубах;
  • расчет трубных решеток, кожуха труб, компенсатора, расширителя, плавающей головки.


Кожухотрубчатый теплообменник

Модуль «ПАССАТ-Сейсмика»:

  • расчет нагрузок от сейсмических воздействий на горизонтальные и вертикальные сосуды и аппараты;
  • расчет элементов сосудов и аппаратов с учетом нагрузок от сейсмических воздействий.

Модуль «ПАССАТ-Резервуары»:

  • расчет на прочность и устойчивость стенки, бескаркасной стационарной крыши и днища резервуара, включая ветровые, снеговые и сейсмические воздействия;
  • расчет анкерного крепления стенки;
  • определение допускаемых нагрузок на патрубки врезок в стенку резервуара.

Модуль «ПАССАТ-Штуцер»:

  • расчет прочности и жесткости места соединения штуцера с сосудом (аппаратом);
  • расчет арматурных и аппаратных фланцевых соединений от давления, внешних сил и моментов, а также температурных напряжений.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей VW Passat B6 отрицательными персонажами стали 1.4 TSI и 1.8 TFSI (160 л.с.) – растягивается цепь ГРМ, и сдается натяжитель. Если вовремя отреагировать на характерный «скрежет» и перебои в работе, то удастся избежать опасного перескока или обрыва цепи.

Кроме того, турбомоторы ЕА888 (1.8 и 2.0 TSI) склонны к потреблению большого количества масла из-за неудачной конструкции поршней и колец. Впрочем, данный недуг встречается все реже, так как многие двигатели уже отремонтированы, что стоит весьма дорого.

Двигатели серии ЕА888 оснащены вариаторами фаз газораспределения (с 2007 года), которые должны меняться вместе с комплектом цепи ГРМ. Стоимость одного фазорегулятора около 30 000 рублей, а комплекта ГРМ — около 10 000 рублей За работу попросят еще в районе 15 000 рублей, так приходится много чего разбирать.

Двигатели серии FSI без турбонаддува тяжелыми заболеваниями не страдают, но склонны к накоплению большого количества нагара. В агрегатах с непосредственным впрыском топлива через впускные клапана идет только воздух. В результате головка блока охлаждается хуже, чем, если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга, и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая операции (около 30 000 рублей).

6-цилиндровые моторы (VR6 3.2 и 3.6) – большая редкость на рынке. Они достойны внимания, если ухожены и регулярно обслуживались.

1.4 TSI EcoFuel (150 л.с.) — уникальная мелкосерийная четырехцилиндровая версия, предназначенная для работы на природном газе (CNG). При необходимости может использоваться и бензин. Опознать экономичную версию можно по указателю количества газа, установленного вместо указателя температуры охлаждающей жидкости. Еще один признак — дополнительная горловина под заправочным лючком. Резервуар для газа состоит из отдельных цилиндрических блоков. Два находятся за задней осью, а один — перед ней. Между ними расположен топливный бак, уменьшенный до объема 31 литр. В резервуарах помещается 21 кг природного газа.

1.4 TSI EcoFuel оснащен двойным наддувом, представляющим собой комбинацию турбонагнетателя и механического компрессора. Из-за работы на природном газе производителю пришлось модифицировать ряд компонентов. При работе на бензине форсунки охлаждаются проточным бензином. Однако эта возможность отсутствует при работе на газе. Чтобы предотвратить спекание форсунок, они оснащены двумя тефлоновыми кольцами и термостойким алюминиевым конусом, выступающим в роли щита.

Кроме того, двигатель получил кованые поршни, которые значительно более долговечные и прочные, чем алюминиевые поршни обычного бензинового 1.4 TSI. Причина — более высокое октановое число, на уровне 128. Кованые поршни не разрушаются, что характерно для 1.4 TSI с двойным наддувом.

Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле Фольксваген Пассат

Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.

В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится. В итоге под воздействием высокого давления начнут выдавливаться уплотнительные элементы и сальники. Это может привести к утечке расходного материала.

Слив

Выключатель системы отопления салона установить на максимальную мощность.

Автомобиль поднять.

Открыть крышку расширительного бачка.

Внимание: При горячем двигателе перед снятием крышки наложить толстую тряпку, чтобы не обвариться горячей жидкостью или паром. Крышку снимать только при температуре ниже +90°С

Под сливным отверстием радиатора поставить чистый сосуд для слива охлаждающей жидкости.

4-цилиндровый двигатель: хомуты -1- у выступов сжать щипцами и разжать. Шланги снять и охлаждающую жидкость полностью слить.

6-цилиндровый двигатель: вывернуть пробку сливного отверстия -25- (рисунок N 19-0014) из трубопровода охлаждающей жидкости.

Внимание: для направленного слива трубопровод слегка развернуть

Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.

Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
Откручивается крышка расширительного бачка.
Снимается защита картера (если она установлена).
Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол

Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля

Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Замена термостата passat b5

VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA

Установка нового термостата

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
Ставим резиновое кольцо уплотнения.
Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
Запускаем двигатель Вашего Пассата.
Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут

Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Замена термостата на Фольксваген Пассат б3 -. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Купить амортизаторы Фольксваген Пассат Б5 по.

Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.

После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки

Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:

  • Из-под капота транспортного средства выходит пар;
  • Из глушителя авто заметен белый дым;
  • Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
  • На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
  • Стрелка термометра достигла максимального значения.

Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.

Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:

  • Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
  • Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
  • Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
  • Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
  • Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.

Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Антифриз для Volkswagen Passat B6

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2006 по 2010 год. Распечатать

Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
2006 для всех G12+
красный

5 лет

Chevron, G-Energy, Freecor

2007 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

2008 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy

2009 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

2010 для всех G12+
красный

5 лет

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

бензиновых двигателейодинаковыми!
Цвет
Тип
Например
следующей заменыВажно знать
желтого тежеразных производителейможно
G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание антифриза с тосолом
(охл. жидкостью традиционного класса, тип TL)

Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой

По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству

Тосол — торговое название традиционного типа (TL)
охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: