Замена печки passat б3 без снятия торпеды

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Пассат Б3

При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию

Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
Отключите все датчики.
Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков

Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Фото инструкция как поменять свечи на Поло

Какой отопитель чем промывать

В автомобилях применяются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава, и алюминиевые. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Запомните: нельзя промывать щелочными растворами, а медные — кислотными. Если ошибиться, можно существенно усугубить ситуацию. Поэтому, перед тем как промыть печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала он изготовлен.

Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-колы» и Первое действует более жестко и способно растворить все что угодно, а второе, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но эффективность его от этого не снижается.

Как снять печку Passat б3. Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat б3 видео

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

READ  Замена лампы ближнего света Renault Sandero Stepway

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark

Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные

После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки

СТИЛЬ-АВТО

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз

Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля

Замена радиатора печки от «А» до «Я»

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат…

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Хочу воткнуть обратно оригинал, не боясь за свежезамененный БУП, потому как стоит он не три копейки и меняется не за 5 минут. Посему спрашиваю — можно ли по ремонт печки фольксваген пассат б3, силе тока, моменту проворачивания или еще какими-нибудь диагностическими процедурами определить исправность и годность к дальнейшей службе старого оригинального AEG-шного моторчика?

Будут регулярно В ЛЮБОМ случае подгорать контакты переключателя скоростей печки при использовании «несвежего» хоть родного, хоть неродного моторчика печки. Передние тормозные колодки.

Как провести замену печки на Фольксваген Пассат Б3?

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты. После этого можно аккуратно тянуть на себя панель.

При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте ремонт печки фольксваген пассат б3 напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель.

Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод. Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки.

Одна гайка спрятана под заглушкой. Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные ремонт печки фольксваген пассат б3, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху.

Не экономьте на своем здоровье… Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark.

Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные

Но у меня вот так …Сборка опять по интуиции. Или в обратном порядке.

Короче тяжёлое это занятие… Печка -АВА, за рублей. Чистка этого элемента системы охлаждения хоть и не является критически важным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима быстро покажет всю ценность действительно рабочей печки с чистым, правильно выполняющим свои функции, радиатором. Несложная задача демонтажа радиатора ремонт печки фольксваген пассат б3 стать проблемой для неопытного автомеханика.

Разобраться с проблемой и правильно выполнить последовательность действий вам поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без проблем справитесь с этой задачей.

Последовательность действий Разбираем торпеду В первую очередь необходимо обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккумулятора. Это предотвратит возможность непредвиденных поломок и поражения электрическим током.

Следующим шагом необходимо слить антифриз

Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, ремонт печки фольксваген пассат б3 сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку.

Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но ремонт печки фольксваген пассат б3, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа.

Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной листом из нержавейкивсе остальное естественно сплошные дыры.

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он.

Демонтированные подрулевые переключатели. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира.

Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

Чем можно заклеить радиатор автомобиля

Применение «холодной сварки» или специальных клеевых составов также является весьма эффективной мерой, позволяющей продлить «жизнь» радиатора вашего автомобиля. Алгоритм работ:

  • С помощью узкой отвертки расширяем трещину.
  • Тщательно зачищаем ее с помощью надфилей или наждачной бумаги и обезжириваем.
  • Смешиваем компоненты «холодной сварки» («Poxypol», «Момент», «Arbo» или им подобных).
  • Заполняем щель приготовленным раствором и оставляем узел на сутки для полного высыхания.

Проверяем герметичность радиатора и устанавливаем его на место.

Быстро и эффективно устранить повреждения радиаторов (из самых различных материалов) можно с использованием специального ремонтного состава Hosch-Kleber. В комплект его поставки входят две емкости:

  • одна с жидким клеящим составом;
  • другая со специальным сварочным гранулятом.

Как пользоваться этим средством для ремонта радиатора автомобиля, рассказано в представленном ниже видео:

Замена радиатора отопителя на Passat b4 с кондеем или первый достойный пост — бортжурнал Volkswagen Passat Variant — 667 скорый 1996 года на DRIVE2

Всем привет!))В этом БЖ будет более — менее подробно описан принцип замены радиатора печки на Passat b4 с кондеем.

Началось всё с того, что 29 апреля в машине завоняло антифризом и начала мигать лампочка его уровня. При переводе ручки регулировки температуры на горячий воздух, салон превращался в баню.

Я не механик, но кажется, что что то сломалось

Был приговорён к замене старый и сразу же заказан новый, радиатор печки — Nissens73962

Сразу началась его установка.Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки. Но о них будет сказано.

1. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем центральный тоннель, и нижние обшивки торпеды.

2. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку. Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности.

3. Далее, нам нужно снять переключатель света. Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой.

4. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.

5. Что мы получаем в итоге. Теперь можно снимать облицовку торпеды и приборную доску. Откручиваем 10 болтов под крестовую отвёртку. Не забудьте малозаметный болт, который спрятан в левом воздуховоде. (Помечен дополнительно)

6. Вот, что мы получаем. Страх и ужас.

7. Все разъёмы лучше подписать сразу после разъединения. Это облегчит сборку.

8. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта.

9. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.

10. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода

11. Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды. 2 с одной стороны и 2 с другой и снимать её вместе с большим воздуховодом потянув на себя.

12. Что мы получаем, сняв тореду

13. Теперь. можно отщёлкивать клипсы крепления воздухораспределителя к кондейному блоку.

14. 2 из них хорошо видны, а ещё 2 хорошо спрятаны. Они находятся сверху и снизу.

15. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.

16. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене.

Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. Он крепится на 2 самореза и 2 клипсы, в верхней части.Сборку производим в обратной последовательности.Надеюсь кому то этот пост будет полезен.)Спасибо, что заглянули.))

Ровных дорог и лёгких ботов.)

Неисправный термостат

Одна из самых распространённых причин, почему печка Passat B6 греет плохо. Диагностируется довольно просто: если при движении в городской пробке, то есть на малых передачах, когда радиатор системы охлаждения не обдувается потоком холодного воздуха, печка греет хорошо, а при движении на большой скорости – плохо, это свидетельствует о заклинивании штока термостата в открытом положении. Бывает и обратная ситуация, когда термостат заклинивает в полностью или почти полностью закрытом положении. На работе отопителя это почти не скажется, а вот двигатель будет перегреваться.

И в первом, и во втором случае термостат подлежит замене.

Диагностика и ремонт отопителя Volkswagen Transporter Т4

Летом неувязка отопления салона остро не стоит, но конкретно этот период – самый активный в плане поездок. Огромное количество пыли и насыщенная эксплуатация автомобиля – главные предпосылки оседания загрязнений в охлаждающей системе, и когда наступают холода, оказывается, что штатная печка уже не совладевает со своими обязательствами. Именно тогда и встаёт остро вопрос, как биться с холодом в таком большенном автомобиле

Вобщем, следует принять во внимание, что при сильных морозах (от.15 градусов и ниже) даже при исправной печке обогреть салон сходу не получится. В таких критериях можно прогревать машину до получаса, до того как мотор выйдет на рабочую температуру и в радиатор отопителя начнёт поступать жгучая охлаждающая жидкость

Ускорить процесс может быть, обеспечив агрегату умеренную нагрузку, хотя это и не рекомендуется производителями.

На грузопассажирском Transporter устанавливается две печки, одна из которых стоит в салоне, обеспечивая нагрев задней его части. Это делает автомобиль комфортабельным даже в самых грозных критериях, но очень усложняет диагностику и ремонт дефектов отопителя. А их может быть много, так как поломка хоть какого узла системы остывания чревата неуввязками в работе печки. Строго говоря, по этой причине выделяют два огромных класса дефектов: локализованных в охлаждающей системе и относящихся фактически к отопителю. Разглядим для начала штатную печку VW T4. Её основным элементом является радиатор, а в качестве основного теплоносителя употребляется охлаждающая жидкость. Задачка печного радиатора, в отличие от фронтального собрата – не остывание тосола/антифриза, а нагрев воздуха, вдуваемого вентилятором в салон. Хотя при всем этом ОЖ, очевидно, тоже отчасти охлаждается, отдавая тепло воздушной массе. Так что если печка Фольксваген Transporter Т4 вдруг начинает привередничать, начинать проверку стоит конкретно с радиатора отопителя и дальше пройтись по всем остальным узлам печки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: