Как снять печку пассат б3 — Авто-мастер
» Фольксваген » Замена радиатора печки фольксваген пассат б3
Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя
Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка
Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.
Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.
Замена Радиатора Печки Passat B3
Обновляем радиатор печки Volkswagen Passat B3
Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная замена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на один. Замена радиатора печки Passat Б3 не непростой, но затяжной процесс.
Последствия, к которым приводит пробитый либо протекающий радиатор малы. Ведь жидкость начнет впитываться в поролон заслонок, но если эту делему не убрать сходу, то ваш салон перевоплотится в красивый резервуар для потекшей воды.
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3
Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.
Необходимые инструменты
Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:
- подготовить набор инструментов;
- выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
- получить доступ к радиатору;
- снять его;
- установить новый;
- заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
- выполнить очистку системы.
Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.
Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.
Подготовительные работы
Для начала нужно слить охлаждающую жидкость
Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора
Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик
Читать также Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3
Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев
Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны
Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.
Замена фланца
Фланец изготовлен из пластмассы. Поэтому со временем и под воздействием перепадов температур он выходит из строя. На корпусе фланца появляются трещины и расслоения, и происходит небольшая утечка ОЖ. Если фланец своевременно не заменить, может произойти перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ со всеми вытекающими последствиями.
Несмотря на невысокую стоимость, значение фланца для качественного охлаждения двигателя довольно велико. Поэтому рекомендуется приобретать только новые качественные фланцы.
Фланец играет заметную роль в качественном охлаждении двигателя
В продаже можно найти фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Рекомендуется приобретать следующие изделия:
- фланец под датчик температуры ОЖ с отводом под обратку (VAG No037121132Е);
- фланец под датчик температуры ОЖ без отвода под обратку (VAG No037121132В);
- фланец боковой правый для отопителя (VAG No026121144Е);
- кольцо уплотнительное (VAG No037121687).
Замену фланца легко выполнить своими руками. Потребуются следующие инструменты:
- торцевой ключ на 10;
- плоскогубцы раздвижные для съёма оригинальных стягивающих хомутов;
- отвёртка;
- гаечные ключи на 6 и 8 (при использовании на патрубках обычных хомутов);
- напильник;
- герметик;
- ёмкость под ОЖ объёмом не менее двух литров;
- резиновый шланг для слива ОЖ из расширительного бачка.
Процесс замены фланца выглядит следующим образом:
- Открывается крышка расширительного бочка, и с помощью шланга в предварительно подготовленную ёмкость сливается ОЖ.
- От расширительного бачка отсоединяется нижний патрубок, и сливается ОЖ.
- Отсоединяются шланги.
- При необходимости отсоединяется электропроводка, ведущая к температурному датчику (при замене переднего фланца).
- Демонтируются другие детали, препятствующие съёму фланца (при замене правого фланца отопителя).
- Откручиваются болты крепления фланца.
- Фланец снимается.
- Извлекаются старые шпильки.
- Напильником и наждачной бумагой зачищается посадочное место. Затем это место обезжиривается.
- Если старые шпильки вышли из строя, устанавливаются новые.
- На посадочную поверхность нового фланца наносится слой герметика. Новый фланец системы охлаждения устанавливается на герметик
- Новый фланец насаживается на шпильки.
- С небольшим усилием затягиваются гайки.
- Если расширительный бачок загрязнён, его промывают водой под давлением.
- На свои места устанавливаются патрубки.
- Через уплотнительную прокладку-кольцо устанавливается температурный датчик (передний фланец).
- Подключается электропроводка.
- В расширительный бачок заливается ОЖ.
- Запускается двигатель автомобиля.
- Как и при замене помпы проверяется герметичность соединений, и удаляются воздушные пробки.
Радиатор отопителя VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1988 — 1993
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор отопителя — AVA VNA6060_радиатор печки! VW Golf, Audi A3 96>— Радиатор отопителя— Радиатор печки VW Golf 2, Audi A3/ PASSAT 88- Скрыть
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор отопителя— Радиатор отопителя AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI 96-03SEAT: AROSA (6H) 1.0/1.4/1.4 16V/1.4 TDI/1.7 SDI 97-04, CORDOBA (6K2/C2) 1.0 i/1.4 i/1.4— Радиатор отопителя — Теплообменник, отопление салона (234x157x42мм)— Радиатор печки VALEO— Радиатор отопителя AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.— Радиатор печки VW Golf, Audi A3 96— радиатор отопителя салона— VL812030_радиатор печки! VW Golf, Audi A3 96> Скрыть
Радиатор отопителя AUDI: A3, SEAT: CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, SKODA: OCTAVIA, VW: CADDY, GOLF III , GOLF III Variant, GOLF IV , JETTA II, PASSAT, POLO, VENTO, 96- »
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор автомобильный— Радиатор отопителя— Радиатор отопителя AUDI A3, SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, SKODA OCTAVIA, VW CADDY, GOLF III , GOL— Радиатор отопителя AUDI A3, SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO, SKODA OCTAVIA,— Радиатор отопителя AUDI: A3, SEAT: CORDOBA, IBIZA, Скрыть
Радиатор отопителя салона VW G2/G3/B3/B4 JP 1126300400 »
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор отопителя— Радиатор отопителя — Радиатор печки AUDI A3 (8L1) 1.6 [1996/09-2003/05], AUDI A3 (8L1) 1.8 [1996/09-2003/05],— РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА AUDI A3 / SEAT CORDOBA, IBIZA / SKODA OCTAVIA / VW CADDY, GOLF— Радиатор печки VW 82- все мод. Audi A3 96- Skoda Скрыть
Радиатор отопителя салона 30911089 (1) »
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор отопителя VW GOLF 2/3/4 AUDI A3/SKODA/SEAT МКПП/-AC— Радиатор отопит.— Радиатор отопителя— Радиатор отопителя салона— Радиатор печки VW Golf,Audi A3 96 Скрыть
Радиатор печки SKODA OCTAVIA (1U_), VW GOLF III-IV, PASSAT (3A2, 35I) 73962 »
Другие комментарии поставщиков:— NS73962_радиатор печки! VW Golf, Audi A3 96>— Отопитель— Радиатор отопителя — Радиатор отопителя— Радиатор печки VW-GOLF II LHD 83-— радиатор отопителя салона— Радиатор отопителя AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1. Скрыть
10-35019-SX_радиатор печки! VW Golf, Audi A3 96>
Радиатор отопителя »
Другие комментарии поставщиков:— 100 819 0001_радиатор печки! VW Golf,Audi A3 96>— Радиатор отопителя— Радиатор печки AUDI/VW/SKODA для авто.с кондиционером— Радиатор отопителя кабины VW 82- все мод. Audi A3— Радиатор отопителя VW Golf,Audi A3 96 > с кондицио Скрыть
Другие комментарии поставщиков:— Радиатор печки VW-GOLF II RHD 83- Скрыть
Замена радиатора отопителя на Passat b4 с кондеем или первый достойный пост — бортжурнал Volkswagen Passat Variant — 667 скорый 1996 года на DRIVE2
Всем привет!))В этом БЖ будет более — менее подробно описан принцип замены радиатора печки на Passat b4 с кондеем.
Началось всё с того, что 29 апреля в машине завоняло антифризом и начала мигать лампочка его уровня. При переводе ручки регулировки температуры на горячий воздух, салон превращался в баню.
Я не механик, но кажется, что что то сломалось
Был приговорён к замене старый и сразу же заказан новый, радиатор печки — Nissens73962
Сразу началась его установка.Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки. Но о них будет сказано.
1. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем центральный тоннель, и нижние обшивки торпеды.
2. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку. Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности.
3. Далее, нам нужно снять переключатель света. Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой.
4. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.
5. Что мы получаем в итоге. Теперь можно снимать облицовку торпеды и приборную доску. Откручиваем 10 болтов под крестовую отвёртку. Не забудьте малозаметный болт, который спрятан в левом воздуховоде. (Помечен дополнительно)
6. Вот, что мы получаем. Страх и ужас.
7. Все разъёмы лучше подписать сразу после разъединения. Это облегчит сборку.
8. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта.
9. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.
10. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода
11. Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды. 2 с одной стороны и 2 с другой и снимать её вместе с большим воздуховодом потянув на себя.
12. Что мы получаем, сняв тореду
13. Теперь. можно отщёлкивать клипсы крепления воздухораспределителя к кондейному блоку.
14. 2 из них хорошо видны, а ещё 2 хорошо спрятаны. Они находятся сверху и снизу.
15. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.
16. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене.
Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. Он крепится на 2 самореза и 2 клипсы, в верхней части.Сборку производим в обратной последовательности.Надеюсь кому то этот пост будет полезен.)Спасибо, что заглянули.))
Ровных дорог и лёгких ботов.)
Как заменить радиатор печки в Ауди 80 Б3 видео
В этом видео я россказал как ремонтировать радиатор при поломке.
Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии. Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; Около десяти лет назад кредитная карта или какой-либо другой пластиковый аксессуар в кошельке сильно бы удивил многих, но постепенно пластиковый эквивалент денег стал просто незаменим. Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя.
Ремонт авто.
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. ОЖ в печку, если идет, и продуть печку попробовать, нет ли там препятствий. Снимаешь левый шланг, ставишь банку под трубку радиатора, заводишь, даешь оборотов мотору и смотришь.
В этом ролике думаю я понятно объяснил, что промывать не стоит.
Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами
Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: Первая разборка торпеды и диагностика поломок печки, без гаража, на улице под домом, у меня заняла часа В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Не поняла в чем разница между дрелью, напильником, ножовкой и отверткой?. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем.
Снятие панели приборов. Извиняюсь за не очень хорошее качество видео Как заменить радиатор печки при этом ведь надо разбирать панель расскажите по подробнее о разборки панели. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.
Открученная торпеда поднимается со стороны пассажирской двери и печка выходит. В этом видео рассказывается как заменить вентилятор печки на ауди 80 б3. Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда.
Промывка радиаторов печки. Давно это было, подтягивая хомуты патрубков подходящих к печке под капотом раздавил пластиковый патрубок печки. И отдавать кому-либо для разборки торпеды, например, в сервис, тоже не хочется.
Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели
Выкручиваем два сомореза, и отщелкивая две защелки тянем вверх сам радиатор печки. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Если фотографии плохо видны — увеличте масштаб документа или растяните сами фоты за один из краев — запас по качеству там. Газовать периодически, совмещая это с массажем шлангов радиатора.
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3
Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т. В общем кто-нибудь не думал снять радиатор со стороны двигателя!. Замена радиатора печки пассат б3. Вечные заслонки. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Гетц. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Гетц не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Наименование | Оригинальный каталожный номер | Аналог детали |
Радиатор | 253101C200 | 10000 |
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Радиатор системы охлаждения.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Наименование | Оригинальный каталожный номер | Аналог детали |
Hella | 8MK 376 754-494 | 5000 |
Blue Print | ADG098112 | 5000 |
Hcc/Hvcc | HC253101C200 | 6000 |
Behr-Hella | 8MK 376 754-491 | 9000 |
Valeo | 734910 | 10000 |
Как снять печку Passat б3. Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat б3 видео
Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора
Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.
Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.
Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.
Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.
Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.
Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.
Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.
После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.
Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.
Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.
READ Замена лампы ближнего света Renault Sandero Stepway
Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…
Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark
Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные
После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!
Первые шаги демонтажа
Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.
Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).
Необходимые инструменты
Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:
- подготовить набор инструментов;
- выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
- получить доступ к радиатору;
- снять его;
- установить новый;
- заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
- выполнить очистку системы.
Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.
Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.
Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:
- Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
- При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
- Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
- Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Хендай Гетц прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Симптомы изношенного радиатора отопителя
Для замены радиатора на автомобиле VW Passat необходимо полностью демонтировать панель приборов, то есть «торпеду». Для этого необходимо запастись терпением, так как надо откручивать много деталей, демонтировать всякие ниши и электрику, подписывать провода, отключать множество узлов, снять под рулевые выключатели вместе с рулем, комбинацию приборной панели, AIRBAGs и многое другое. Данный процесс занимает очень много времени. Что может повлиять на скорый износ радиатора:
- Потекшая печка. Причиной это может стать неисправная крышка расширительного бочка и заклинивший термостат, который был в закрытом положении. Термостат привел к чрезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. Если вовремя отреагировать и начать разбираться при первых запотеваниях стекла, то можно спасти радиатор, ведь он может быть разбит только по верхнему шву и охлаждающая жидкость не попала под ковры и торпеду. Лишь на стекла в виде маслянистого пара.
- Лопнувший пластик входящего патрубка. Наличие трещин и сколов показывают это. Опять же, необходимо полностью разобрать торпеду, дабы убедиться в этом. В таком случае, чаще всего, антифриз попадает под паласы и там скапливается. Помимо этого антифриз попадает и в моторный отсек, точнее, НА моторный отсек и прочие элементы (патрубки, провода, клеммы и т.д).
Полностью убедившись, что радиатор течет и необходимо срочно заменить его новым, нужно купить следующее:
- Охлаждающую жидкость 3л.
- Дистиллированная вода 3л.
- Радиатор печки.
Также необходим определенный набор инструментов, как набор отверток, ключей, головок, трещотка, ветошь, перчатки, шестигранник и прочее.
Как снять печку ПАССАТ Б3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant торпеда 2Е, 2.0 -115л.с. 1991 года на DRIVE2
www.drive2.ru/l/4062246863888508071/ и ещё
www.drive2.ru/l/1850535/А это с питерского сайта.passatb3piter.ru/forum/to…иатора-печки-в-картинках/Тут правильно пишу. ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ.Главное — начать разбирать. А там интуитивно догадаешься, какой саморез крутить.Там конечно не легко и я конечно вспоминал немцев недобрым словом не один раз…Частично надо на месте разобрать корпус печки… ЭТО СДВИНУТЬ В СТОРОНЫ воздуховоды,ПОДАЮЩИЕ поток воздуха НА СТЁКЛА ПЕРЕДНИХ дверей. ЭТО ПРОСТО.Потом есть такая ПЛОСКАЯ ЧАСТЬ ПЕЧКИ. Это из неё надо вытянуть эти рукава, описанные ранее.ЭТА часть крепится типа ДВУМЯ саморезами, как может показаться, но нет. Там такие пистоны (скобы) — они просто надвинуты на них, вот их надо выдернуть в стороны.Ну и выдернуть ПЛОСКИЕ ВОЗДУХАНЫ — в ноги идущие.Мне было проще — нет ковра на полу и всей шумки — голый пол. Иначе, думаю, было бы тяжелее дёргать печку.Конечно со снятой торпедой — ПРОСТО СНИМАЕШЬ ВСЮ ЕЁ И не паришься. Но у меня вот так …Сборка опять по интуиции. Или в обратном порядке.Короче тяжёлое это занятие…
Печка -АВА, за 800 рублей.
Пробег: 276620 км
www.drive2.ru
Что предпринять?
Иногда решить проблему помогает стандартная чистка радиатора печки Toyota, Ford или Hyundai, которая на самом деле не так уж и проста ввиду труднодоступного расположения узла. Чтобы подобраться к нему, приходится разбирать торпедо и снимать с десяток деталей. Справиться с отложениями на внутренних поверхностях стенок можно с помощью специальных чистящих средств. Правда, манипуляция далеко не всегда дает нужный результат, поскольку степень загрязнения бывает гораздо более серьезной, чем предполагалось.
В 90 % случаев причиной протечек становится прорыв патрубка. Деталь вполне можно заменить, главное – применять во время монтажа специальный герметик. Если утечка образовалась в медном агрегате, участок запаивают. Алюминиевые модели не настолько ремонтопригодны, поскольку запайка обходится дорого, поэтому проще и дешевле приобрести новое устройство.
Даже обычная чистка внешних сот вызывает сложности из-за необходимости разбирать торпедо