История марки Aston Martin:
Martin & Bamford
Компанию основали Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Начинали они с модернизации для гонок и последующей продажи автомобилей британской марки Сингер в Лондоне и назывались Martin & Bamford. В 1913 году эти двое решили начать собственное производство. Мартин, будучи гонщиком, часто соревновался на трассе близ холма Астон и выиграл там. В честь этой победы компания и получила свое название.
Aston Martin Coal Scuttle
Первый Астон Мартин покинул мастерскую в 1915 г. Модель получила название Coal Scuttle, регистрационный номер AM4656 и представляла собой симбиоз британского 4-хциллиндрового двигателя Coventry-Simplex и ходовую от гоночной Изотты Фраскини, спроектированной самим Этторе Бугатти. На протяжении нескольких лет это был единственный Астон в мире. Производство возобновили после Первой Мировой войны. В 1920 г. Бэмфорд покинул компанию. Его партнер продолжил производство благодаря финансовой поддержке известного на тот момент гонщика Луи Зборовски. Однако в 1924 году Зборовски насмерть разбился во время одной из гонок, и Мартину пришлось продать компанию. Для Астон Мартина наступил период нестабильности.
В течение двух десятков лет компания переходила из рук в руки, меняла свое местоположение, финансовое состояние ухудшалось, пока в 1947 г. ее не приобрел промышленный магнат Дэвид Браун. Чуть позже он приобрел и другого маститого автопроизводителя того времени – Лагонду. Объединение двух брендов вдохнуло жизнь в производство, стали появляться новые проекты. Вскоре последовали и спортивные успехи.
В 1959 году была добыта победа в знаменитых 24 часах Ле-Мана
В 1959 году была добыта победа в знаменитых гонках 24 часах Ле-Мана. Выход DB4 в 58м году ознаменовал переход марки от классических британских канонов дизайна к более изысканным формам.
Aston Martin DB4
Этого удалось добиться благодаря сотрудничеству с итальянскими автомобильными дизайнерами из Carrozzeria Touring, а так же применению алюминиевых панелей при сборке кузовов. Спустя несколько лет компания вытащила по-настоящему счастливый билет.
Aston Martin DB5
Появление модели DB5 в фильме Голдфингер о секретном агенте по имени Джеймс Бонд принесло марке невероятную популярность.
Aston Martin DB6
А вскоре вышел первый 4хместный автомобиль от Aston Martin – DB6. Впрочем в 1972 году Астон был в очередной раз продан.
Новый период сопровождался постоянной сменой владельцев и провальными разработками. Марка, однако, сохранила существование, и в 1987 г. ее приобрела корпорация Форд. Благодаря финансовым влияниям американского гиганта британский автопроизводитель впервые за долгий срок смог выпустить новую модель DB7, которая была представлена на Женевском автосалоне и впоследствии имела большой успех на рынке.
Aston Martin DB7
2003 год стал знаменательным для фирмы. Был построен новый завод в Гэйдоне, где производство размещается по сей день. В это же время вышла новая модель DB9, ставшая одним из самых ярких и массовых продуктов компании.
Aston Martin DB9
Далее однако дела пошли на спад у самого Форда, и концерн был вынужден избавляться от своих премиум марок. Астон Мартин был продан в 2007 году на аукционе промышленной группе Prodrive, возглавляемой Дэвидом Ричардсом. Поначалу все складывалось удачно. Расширялась география продаж, появлялись новые модели.
Aston Martin Rapide
Так в 2010 г. сошел с конвейера первый Aston Martin Rapide – первая 4хдверный представитель марки. Однако вскоре последовали экономические трудности. Сокращались рабочие места, значительная часть производства была отдана на аутсорсинг. Появление нового инвестора в лице фонда Investindustrial не решило всех проблем. Компания несла убытки несколько лет подряд, из-за чего работа над новыми проектами прекратилась. Ситуацию изменило подписание партнёрского соглашения с Daimler AG, согласно которому на автомобили марки стали поставляться моторы Мерседес, а так же системы электроники. Не заставил себя ждать выход новой модели. В 2016 г. на Женевском автосалоне дебютировал Aston Martin DB11.
Aston Martin DB11
Вскоре последовали и другие разработки. 2017 год стал первым за последнее десятилетие, который компания закончила с прибылью.
Период Дэвида Брауна
Наиболее значимым оказался 1947 год, когда новый собственник промышленной корпорации по сельскохозяйственной технике Дэвид Браун, приобретший компанию, поменял название фирмы на Aston Martin Lagonda. Теперь обновленный автомобиль имеет двигатель на 6 цилиндров, а логотип включает заглавные буквы Брауна Aston Martin – DB. Всего за это время было выпущено 15 экземпляров.
В 1950 выходит модель DB2, с мотором объемом 2,6 л, а в 1959 состоялся дебют DB3 с объемом двигателя 3,7 л. Машина могла развить скорость до 257 км/ч, что считалось очень высоким показателем для того времени.
Автомобили с успехом участвовали в гонках и побеждали, получая призовые места. В 1960 появилась Модель DB4 с ультрамодным кузовом Zagato. Эти машины сохранились до сегодня, всего их вышло 19 штук. В 1963 году был создан DB5, который был похож на предыдущие модели, имел объем агрегата 4 л и мощность 282 л. с. В 1965 году выпустили DB6, который теперь вмещал четверых. Он относился к наивысшему классу и развивал мощность до 450 л. с.
В 70-х дела шли неважно, собирались ограниченные партии автомобилей по причине господствующего в стране кризиса, а в 1976 машины оборудовали автоматическими коробками передач. В 80-х компания переходила из рук в руки английских и американских финансовых групп
Эпоха Дэвида Брауна
Браун был необычным человеком. Уже в 17 лет он руководил семейным бизнесом по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Заработанные деньги Дэвид успешно вкладывал в самые разные предприятия – от конюшен до судоходных компаний, нарастив свою бизнес-империю до таких масштабов, что в подчинении англичанина находилось около 20 тысяч человек. В 1947 году Браун решил заняться и автобизнесом, купив компанию Lagonda, а через несколько месяцев и Aston Martin.
Если прежде компания, созданная Лайонелом Мартином, славилась в Великобритании тем, что создавала быстрые, надежные и качественные автомобили, то с появлением Дэвида Брауна Aston Martin начала превращаться в настоящую легенду с мировым именем, живущую и поныне.
Первым автомобилем новой эпохи стала модель DB1 с аэродинамическим кузовом и 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, созданным инженерами Bentley для Lagonda. Всего было собрано 15 таких машин, после чего настало время дебюта DB2 с 2,6-литровым мотором и ее модификаций DB2/4 и DB2/4 Touring. Последняя была спроектирована специалистами одноименного итальянского ателье, и именно итальянцы сыграли немаловажную роль в судьбе знаковой для Aston Martin модели DB4. Используя свои связи, именно Дэвид Браун добился того, чтобы DB4 утвердили в качестве автомобиля секретного агента Джеймса Бонда. Aston Martin вошла в историю не только автомобилестроения, но и кинематографа.
Каким же он был, Aston Martin DB4? Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 куб. см. В основу модели легла сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Сверхлегкий кузов Superleggera, как мы уже говорили, создало миланское ателье Touring. Производство автомобиля наладили на только что открытом предприятии в Ньюпорте, в графстве Букингэмшир.
В 1959 году началась сборка спортивной модификации DB4 GT с двумя карбюраторами Weber, двойным зажиганием и короткой колесной базой. Одновременно изготовили и другой спортивный вариант DB4 GTZ с мотором мощностью 300 л. с. и с более обтекаемым кузовом от ателье Zagato. Максимальная скорость этой версии составляла 250 км/час. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства DB4.
Параллельно Aston Martin продолжала выступать в гонках. Самой успешной моделью компании стала DB3 в модификации R. В 1959 году один из таких автомобилей выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Тогда же компания попробовала войти и в мир Гран При, однако автомобили Формулы-1 у Aston Martin получились не очень удачными, и этот проект было решено закрыть.
В 1963 году компания объявила о дебюте DB5, отличавшегося от своего предшественника лишь 4-литровым двигателем, выдававшим 282 «лошадки» мощности. Этот автомобиль также стал героем одной из частей фильма о Джеймсе Бонде, но жизнь его была короткой, поскольку уже в 1965-м состоялась премьера модели DB6. Внешне она была похожа на предыдущие Aston Martin, но вмещала четырех пассажиров и могла достойно конкурировать с самыми престижными автомобилями других производителей.
Заняв свою нишу, Aston Martin, тем не менее, не могла мириться с тем, что ее автомобили не вызывают такого восторга, как Ferrari или Maserati, а потому инженеры и дизайнеры компании получили задание во что бы то ни стало разработать аналогичные автомобили. Так появились DBS и DBS Vantage с 6-цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с 5,3-литровым алюминиевым мотором V8, развивавшим от 340 до 450 л. с.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.
В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.
Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.
Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.
Ходовая часть
Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.
Безопасность
Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:
- Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
- Систему курсовой стабилизации;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Технологию, которая контролирует вектор тяги;
- Задние камеры;
- Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
- Оптику со светодиодным наполнением;
- Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.
Настоящее компании
На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1
С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.
Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.
Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.
Вторая серия: Aston Martin Lagonda, серии с 2 по 4 (1976–1989)
→ Основная статья : Aston Martin Lagonda Series 2-4
Aston Martin | |
---|---|
Aston Martin Lagonda Series 2 (1981) |
|
Лагонда | |
Срок изготовления: | 1976-1990 гг. |
Класс : | Высший класс |
Варианты кузова : | лимузин |
Двигатели: | Бензиновый двигатель 5,3 л (209–221 кВт) |
Длина: | 5300 мм |
Ширина: | 1815 мм |
Высота: | 1300 мм |
Колесная база : | 2915 мм |
Масса пустого : | 2097 кг |
Предыдущая модель | Лагонда Рапид |
преемник | Астон Мартин Рапид |
После провала расширенного Aston Martin V8 новое руководство Aston Martin предприняло новую попытку создать автомобиль Lagonda. Эта модель была создана в трех сериях, получивших название Aston Martin Lagonda Series 2, 3 и 4. Новая Lagonda должна была дать понять, что традиционная британская компания способна действовать независимо от прошлых экономических трудностей. Это должно вызвать фурор, а техническая связь с Aston Martin V8 не должна быть узнаваема снаружи.
Техническую разработку новой Lagonda возглавил Майк Лоасби, а Уильям Таунс снова отвечал за дизайн. Результатом разработок стал «уникальный автомобиль»: Aston Martin Lagonda S2 выделялся своим плоским клиновидным корпусом в стиле так называемой «сложенной бумаги» , который характеризовался гладкими поверхностями и углами. При высоте всего 1300 мм Lagonda была самой низкой четырехдверной моделью своего времени. Необычный внешний вид дополнялась продуманной электроникой в салоне, в том числе цифровыми дисплеями на приборной панели и сенсорными кнопками для управления функциями. Однако первая версия программного обеспечения, разработанная в 1976 году Британским Крэнфордским технологическим институтом, была подвержена дефектам и вызвала несколько полных отказов. В 1978 году она была заменена системой от Javelina Corporation . С 1984 года к оборудованию был добавлен голосовой компьютер: информация о различных неисправностях и неисправностях сообщалась на четырех языках (английском, арабском, французском и немецком)
Несмотря на значительные начальные проблемы, которые привели к увеличению затрат на разработку, цифровое оборудование Lagonda считается важной вехой.
У Lagonda Series 2 была недавно разработанная рама платформы, на которую была приварена стальная рама, которая, в свою очередь, поддерживала алюминиевые панели кузова. На задней оси была автоматическая регулировка уровня .
Как и его предшественник, Lagonda оснащалась 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра, который дебютировал в DBS V8 в 1970 году. Однако из-за ограниченного пространства в моторном отсеке заводу пришлось внести различные изменения, включая смазку двигателя и воздухозаборник. Двигатель развивал 280 л.с. (206 кВт; 280 л.с.), 220 кВт (300 л.с.) и 223 кВт (304 л.с.) на разных стадиях. Трехступенчатый автомат от Chrysler использовался исключительно для силовой передачи .
Первый прототип Lagonda был показан избранным журналистам 12 октября 1976 года — более чем через шесть месяцев после начала разработки; Прежде всего, трудности с разработкой программного обеспечения задержали начало серийного производства до осени 1978 года.
К 1990 году всего было выпущено 645 экземпляров в трех сериях (серии 2, 3 и 4). В то время Lagonda была одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире.
Завод и некоторые независимые производители выпустили отдельные специальные версии Aston Martin Lagonda, включая удлиненную версию и два универсала. Третий универсал в настоящее время строится в Швеции.
Эра Ford
В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.
В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.
Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:
- Rapide;
- One-77;
- DB9;
- V12 Vanquish;
- DB7;
- Virage;
- Lagonda;
- V8;
- DBS;
- DB6;
- DB5;
- DB4;
- DB3;
- DB2.
История автомобильной компании Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin входит в состав автоконцерна Ford, являясь его дочерним предприятием. Головной офис компании расположен в Ньюпорт-Пэнелл. История Aston Martin началась в 1914 году. Тогда миру был представлен первый, но далеко не последний, спортивный автомобиль собственного производства. Это знаменательное событие случилось в Лондоне и причастными к нему оказались два человека — Лайонелл Мартин и Роберта Бамфорд.
Изначально автомобили этой марки выпускались под брендом «Бэнфорд & Мартин», однако после того как Мартин победил в соревнованиях на горе Астон Клинтон, компания сменила имя на привычное нам Aston Martin. Тогда же грянула Первая Мировая война, и серийное производство автомобилей было приостановлено.
К концу 1919 года с конвейера компании сходит новая модель. Автомобили компании постоянно участвуют в гонках, конструкторы провели серьезную работу над ошибками и набрались бесценного опыта. Однако в 1924 году фирма оказалась на грани банкротства. Это было связано с трагической кончиной Луи Зборовски – человека, который спонсировал все проекты компании. Ситуацию спасает У.С. Ренуик, который приобретает фирму Астон Мартин за шесть тысяч фунтов. 1936 год ознаменовался выходом новых моделей компании с улучшенным, полутора литровым мотором объемом 1,5 литра и расположенным вверху распредвалом.
Следует отметить, что в 1926 году, Астон Мартин выпускает модель 11.9 HP, которая стала легендой 30-х годов прошлого столетия. Не менее запоминающимся событием становиться выход в 1939 году модели Atom, которая стала родоначальником популярнейшей серии «DB». Но и этот триумф был прерван – началась война, на этот раз – Вторая Мировая.
После окончания войны предприятие переходит в руки Дэвиду Брауну – крупному британскому промышленнику. Вместе с Астон Мартин он покупает фирму Lagonda, которая занимается изготовление моторов. Именно ее двигателя устанавливаются на спортивные модели Aston Martin. В 1948 году, на базе моделей Atom и Lagonda возобновляется выпуск серии «DB». Спорткары получают название Aston Martin Lagonda DB1. Было выпущено всего 15 таких машин.
50-е годы для компании не стали особо примечательными, хотя и были изготовлены модели DB-2 и DB-3S. Последняя модель, не без основания, считается самой успешной гоночной машиной за всю историю компании. В 1959 году, Астон Мартин выпускает модель DB-4, которая оборудуется силовым агрегатом с рабочим объемом 3,7 литра, а ее облик стал более элегантным. В Великобритании этому автомобилю присвоили статус гранд-туризмо.
В начале 60-х свет увидела модель DB-4GT – серия автомобилей, состоящая из 19 машин. Эта модель представляла собой гоночную версию спорткара DB4 в кузове Zagato с улучшенными аэродинамическими свойствами.
В 1965 году выходит модель Астон Мартин DB6, мощность двигателя которой составил 325 лошадиных сил. Внешним видом она очень похожа на двухместное купе, хотя вмещаются туда четыре пассажира. Именно это стало решающим фактором для ценителей дорогих машин. Примерно в то же время специалисты компании разрабатывают и выпускают модели DBS и DBS Vantage, которые оборудованы шестицилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 452 лошадок.
С приходом 70-х выпуск легендарных моделей серии «DB» заканчивается, однако в 1976 налаживается выпуск новой серии самобытных Aston Martin Lagonda. Автомобили данной серии поражают ценителей марки своими клиновидными формами и наличием автоматической трансмиссии. Астон Мартин Lagonda имел очень солидный вид, соответственно и его стоимость была далеко немаленькой, поэтому приобрести его могли себе позволить только очень состоятельные люди.
80-е годы стали не очень успешными для компании, но дела ее снова быстро пошли в гору после того как в 1987 году фирму приобретает автоконцерн Форд, который является ее владельцем и сегодня. В 1998 году выпускается новая модель DB7, которая считается самой удачной и популярной машиной.
С 2005 года, автомобили компании Астон Мартин снова участвуют в автогонках, и надо признать, довольно успешно. Модель Aston Martin DBR9 становиться победителем соревнований 2007 и 2008 года.
Виртуальная жизнь Aston Martin
Помимо участия в кинофильмах, литературном творчестве и видеоклипах, бренд известен и в геймерской среде. В гонке Need for Speed принимает участие едва ли не самый дорогой автомобиль в мире One-77, чья цена переваливает за полтора миллиона евро. Этот красавец впервые был представлен в 2009 году, где даже журналистам запретили близко подходить к шедевру. Это двухдверное гоночное купе обладает экстраординарным дизайном, высокими технологиями и тонко проработанными деталями. Установленный 750-сильный двигатель превосходит по показателям даже агрегаты Ferrari, а до сотни разгоняется всего за 3,5 секунды.
К сожалению, в реальной жизни такая роскошь доступна только арабским шейхам. Простые же смертные могут погонять на ней в Forza Motorsport 4, Hot Pursuit или The Run.
«Астон Мартин» будет заводским на словах. На деле это сателлит «Мерседеса»
Покупка Строллом доли в «Астон Мартин» показывает, что его планы на «Ф-1» простираются куда дальше простого обеспечения карьеры сына Ланса. Канадец реально собрался сделать свою команду полноценной частью своей бизнес-империи.
Это тот случай, когда один актив увеличивает ликвидность другого. «Астон Мартин» получает огромные инвестиции и присутствие в главной гоночной серии мира, что резко увеличивает узнаваемость и маркетинговую привлекательность бренда. А «Рейсинг Пойнт» избавляется от ужасного названия и приобретает заводской статус.
Впрочем, последнее пока вызывает больше всего вопросов. Нет, заводского тут точно будет больше, чем у «Альфа Ромео» – по крайней мере у команды и производителя один владелец. Но все же переименованный «Рейсинг Пойнт» будет сложно сравнивать с «Феррари», «Мерседесом» или «Рено».
Даже для серийных машин «Астон Мартин» покупает двигатели у «Мерседеса» вместе с электроникой, навигацией и другими системами. Тратить деньги на разработку адски дорогих моторов для «Ф-1» британцы точно не станут. Способность компании самостоятельно производить другие компоненты для «Ф-1» (коробки передач, гидравлику, электронику) пока вызывает сомнения.
Сейчас все эти компоненты поставляет «Мерседес». И, скорее всего, продолжит дальше: концерну «Даймлер» (куда входит «Мерседес») принадлежат 4% акций «Астон Мартин». А еще с 2019-го команда из Сильверстоуна расширила сотрудничество с «серебряными стрелами», начав использовать их аэродинамическую трубу вместо кельнского тоннеля «Тойоты». Две компании крепко связаны уже сейчас, и Строллу незачем разрывать эту связь.
Судя по всему, теперь «Астон Мартин» будет фактически младшим партнером «Мерседеса». Это будет не максимально возможная техническая кооперация, как у «Феррари» и «Хааса», но зато обойдется без сильной финансовой зависимости, как у «Альфа Ромео» от все той же Скудерии. В общем, новым называть новую команду будет нечестно.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Комплектация седана
Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.
Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:
- четырехзонный климат контроль;
- музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
- электропривод регулировок положения кресел;
- система вентиляции кресел;
- система подогрева сидений;
- камера заднего вида;
- восемь подушек безопасности;
- электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Новости от производителей
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и … подробнее
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8
Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.
подробнее
23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р
Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.
подробнее
Спокойный дизайн
Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.
Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.
Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.
Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.
Габариты кроссовера:
- длина – 5039 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 3060 мм;
- клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
- колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.
Еще один знаменитый бренд в «Формуле-1»
«Формула-1» должна стать главным проектом «Астон Мартин» в автоспорте. В конце 2019-го производитель со скандалом покинул «ДТМ», так что кроме «Ф-1» у компании остались гонки GT, а также WEC, где с сезона 2020/2021 британцы собираются участвовать в высшем классе гиперкаров с «Валькирией».
«Астон Мартин» вряд ли сможет бороться за победы и титулы, но точно способен стать околотоповой и крепко стоящей на ногах командой. В 2016-2017-м парни из Сильверстоуна (тогда выступавшие под вывеской «Форс-Индия») считались одним из самых эффективных коллективов в «Ф-1»: с весьма скромным бюджетам он уступал в Кубке конструкторов лишь «Мерседесу», «Феррари» и «Ред Булл». Ключевые специалисты той бригады – Отмар Сафнауэр, Энди Грин, Энди Стивенсон – по-прежнему на месте. Они давали результат даже в условиях нехватки ресурсов, а со следующего года им явно должно стать легче.
Проблем с деньгами не было уже в 2019-м: численность штата увеличилась на 15%, началось строительство новой базы. Более того, с 2021-го в чемпионате начнет действовать пусть и натяжной, но все же потолок расходов – это должно помочь середнякам подтянуться к пока недосягаемым топам.
Подводим итоги
Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.
Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.