Когда основана марка машин audi и кто ее создал: факты из истории

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Колоритный символ для авто

Стоит ли говорить, что в начале 20-го века компания изменила название, да ещё и свернула производство мотоциклов и перешла к автомобилям? Компанию назвали в честь её же основателей Лаурина и Клемента (L&K). Сам дизайн фирменного клише был обусловлен влиянием модерна начала 20-го века. И только с 1926 года компания стала носить новое название – ŠKODA. В то время автомобили производились на заводе, в городе Млада Болеслав. Несмотря на изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим вариантом, но все же немного видоизменилась. Логотип с уже знакомой нам «крылатой стрелой»’ впервые был использован в 1926 году. Коммерческий директор компании Т. Маглич создал круглое сине-белое поле с крылатой стрелой, которая летела вправо. Так, этот вариант символики просуществовал целых 64 года. И только в 1999 году он потерпел изменения. Черно-зеленый логотип придал бренду ŠKODA большую оригинальность. Он существует и по сей день.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Крылатая эмблема для «Шкоды»

Кто бы мог подумать, что история логотипа «Шкода» началась еще в конце 19-го века, а главное, что началось всё с велосипедов и мотоциклов! Казалось бы, что с изготовления двухколесного транспорта было бы достаточно трудно перейти на что-то более серьёзное.

Однако если хорошенько подумать, то в 18-м веке никто и не подозревал о такой интересной технике, как автомобиль. Но всё же это случилось! Все велосипеды и мотоциклы компании Slavia, которая просуществовала около 10 лет, изготавливались в цеху, в городе Млада Болеслав. Как повествует история логотипа «Шкода», начальный эскиз эмблемы представлял собой колесо, окружность которого была обрамлена листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы, а буквально через год сюда же были добавлены имена основателей компании.

Таким образом, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, положили начало той великолепной компании, которую мы знаем сейчас.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Интересные факты

За многолетнюю и не самую простую историю Audi собрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» — первая машина, способная разгоняться до 200 км / ч на дистанции в один километр.
  • В стиле Audi можно подчеркнуть утонченный рационализм, в связи с чем автомобили выглядят классически и минималистично.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий Tourist Trophy, гонку, которая проходит на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и дороговизну, автомобили Audi пользуются большим спросом у молодых европейцев до 30 лет.
  • Audi регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобильной промышленностью и культурой, а победители получают гранты от компании на реализацию своих идей.

Audi TT

Большинство интересных фактов об этой компании также связаны с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что отражалось в его автомобилях и во всей компании.

История марки «Ауди»

История марки Audi связана с Августом Хорьхом. Мальчик вырос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. С юных лет Аугусто обучался этой профессии, которой у него никогда не было. В возрасте 20 лет Август поступил в городскую техническую школу Митвейды и получил там инженерную квалификацию.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел Benz Velo в Лейпциге. Августа сбила машина. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги в качестве инженера и был принят на новую работу. Спустя 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Benz и в 1899 году основал собственную компанию.

Рождение бренда

Производство называлось «Хорьх», и он создал свой первый автомобиль Horch еще в 1900 году. К 1909 году компания произвела 307 автомобилей. Они быстро иссякли, так как на тот момент считались самыми продвинутыми и совершенными.

Horch машина

В том же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

При финансовой поддержке предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, сохранившую свое традиционное название: Horch. По этой причине его бывшие коллеги из первой компании судятся с одноименной организацией.

Потребовался срочный ребрендинг. Август вместе с Францем прорабатывали варианты, но окончательное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьх на латынь.

Слово horen (слушать) переводится как audire, а horch (слушать) на латыни — как audi.

С этого момента открывается новый этап в истории марки Audi».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 году с конвейера сошла Audi-A, затем модели B и C. В 1916 году Август Хорьх прекратил производство, и сама компания начала терять прибыль, поэтому ее купил Йорген Расмуссен. На этом этапе значок Audi еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, расположенный на решетке радиатора автомобиля.

Ауди-А

В 1932 году в результате слияния 4 компаний был создан Auto Union. Этот концерн с успехом выпускал новые переднеприводные автомобили, пользовавшиеся популярностью до войны. Во время Второй мировой войны компания занималась поставкой грузовиков, тракторов, бронетехники, а также различного инструмента и даже оружия для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы страны были разрушены бомбардировками, уцелевшие машины и оборудование были вывезены из ГДР, а рабочие и руководство компании также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновил производство и начал выпуск мотоциклов и грузовиков. Так что концерн выпускал незначительные и дешевые автомобили DKW F89 P, характерные для послевоенного периода. Этот автомобиль не мог конкурировать с популярной в то время линейкой продукции Volkswagen Käfer, поэтому объем продаж и выручка компании Auto Union снизились.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году право собственности на компанию перешло к Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает тайно от руководства разрабатывать концепт Audi 100. Штаб узнал о работе инженера, но одобрил выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под маркой Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году модели Audi 90 и 100 начали завоевывать американский рынок. Четыре года спустя Фердинанд Пиех стал главным конструктором Audi, который разработал 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

На Женевском автосалоне 1980 года компания представила Audi 80 с полным приводом. Этот автомобиль популярен и по сей день. После презентации компания приступила к разработке Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году Audi представила гибридный внедорожник Q7, который через 3 года будет оснащаться дизельным двигателем, а затем модель A8 с автоматической коробкой передач.

В 2010 году Audi представила A7 Sportback. Автомобиль отличается измененным багажником, длинным капотом, расширенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек и новыми фарами. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 году компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 году — Audi S1 ​​и S1 Sportback, хэтчбеки с улучшенной приборной панелью и турбомотором мощностью 231 л.с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода 300 км. Кроме того, автомобили серий A3-7 и Q3, Q5, Q7 получили рестайлинг и увеличенную мощность.

Audi Q7

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Крылатая эмблема для «Шкоды»

Кто бы мог подумать, что история логотипа Skoda началась в конце 19 века и, прежде всего, все началось с велосипедов и мотоциклов! Казалось бы, от производства двухколесной техники перейти к чему-то более серьезному будет довольно сложно.

Однако, если вдуматься, в 18 веке никто не подозревал о такой интересной технике, как автомобиль. Но это все равно случилось! Все велосипеды и мотоциклы компании Slavia, существующей около 10 лет, производились в мастерской в ​​городе Млада-Болеслав. Как гласит история логотипа Skoda, первоначальным эскизом эмблемы было колесо, круг которого был обрамлен листьями липы, которые должны были символизировать славянские народы, а буквально через год имена основателей Компания была добавлена ​​сюда.

Таким образом, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент заложили основу для великой компании, которую мы знаем сегодня.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании

В 2020 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 — изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2020 модельного года:

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Новый формат

С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.

После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок в развитии компании, снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.

Смена руководства

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

Снова на старт

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

Больше новинок

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector