Lifan

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

История создания логотипа BMW

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона

Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

Ролик о логотипе BMW

Происхождение названия Coca-ColaКто создал логотипы Pepsi и Coca-ColaТри самых дорогих логотипа в миреЛоготип за 35 баксовКока-Кола. Полный рот счастья. Подробный постКак появилась «Фанта»История самого известного пиратского бренда «Фаргус»Бренды российских автоNike. Just Do It. Создание логотипа и слоганаЗначение логотипа ASUSЗначение логотипа VAIOЗамысел логотипа компании FedExДизайн сайта eBayAdidas против Puma. История брендов и логотиповЛинус Торвальдс. От Minix к LinuxИстория логотипа Мерседес-Бенц

arbuzov.livejournal.com

Продукты

Мотоциклы

Лифан тук-туки в Руанде (2020)

Текущая и бывшая продукция для мотоциклов Lifan включает:

  • Lifan LF150-10S (KPR150) — Малогабаритный уличный мотоцикл.
  • Lifan LF250GY-2 Cossack — мотоцикл двойного назначения, в котором используется система охлаждения масла, прокачиваемого через его раму.
  • Lifan LF400 (399cc) — похож на Harley, но намного медленнее, или на Yamaha Virago XV535.
  • Lifan LF150-10B (KP150) — Меньшая, менее мощная версия уличного мотоцикла KPR150.
  • Lifan KPR 200 — самая мощная версия в серии KPR
  • Lifan LF100-C (II) — (PONY 100II) — Мини-уличный велосипед.
  • Lifan LF150-5U (KPmini 150) — уличный мини-мотоцикл, конкурент Honda Grom и Kawasaki Z125
  • Lifan X-Pect 200cc — мотоцикл двойного назначения начального уровня

Автомобили

Текущие и бывшие автомобильные продукты Lifan включают:

  • Lifan LF6361 / 1010 — этот небольшой минивэн и пикап основан на Daihatsu Atrai 1999 года , но с тех пор был заменен
  • Lifan 320 — небольшой хэтчбек, известный как довольно прямолинейная копия нынешнего Mini .
  • Лифан 330
  • Lifan 520

    Lifan 520i — хэтчбек версия малолитражки 520, с собственным кузовом

    — этот малолитражный седан, выпускаемый с 2005 года, был первой оригинальной разработкой Lifan.

  • Лифан 530
  • Lifan 620 — компактный седан
  • Лифан 630
  • Лифан 650
  • Лифан 720
  • Лифан 820
  • Лифан Лото
  • Лифан Сюаньланг (M7)
  • Лифан Х50
  • Lifan X60 — первый внедорожник Lifan
  • Лифан Майвэй
  • Лифан Х70
  • Lifan X80
  • Lifan Foison — представленный в 2011 году, эта линейка минивэнов основана на более ранней серии LF6361.

    • Lifan Mini Truck LF1022 — грузовая версия Foison
    • Легкий грузовик Lifan модель LF1025D
  • Lifan Xingshun
  • Лифан Фушун

История

Грузовик Lifan, 2009 г.

Компания Lifan была основана бывшим политическим диссидентом Инь Миншанем в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. Миншань имеет давнюю историю конфликтов с государственной властью, но в настоящее время поддерживает позитивные отношения с Коммунистической партией Китая. Первоначально компания называлась «Центр исследования автомобильных фитингов Chongqing Hongda». В 1997 году компания была переименована в Lifan Industry Group. В 2003 году она расширила производство автобусов. С 2004 года Lifan назывался «крупнейшим производителем частных мотоциклов в Китае». В 2009 году он стал пятым по величине производителем мотоциклов в Китае.

В 2003 году компания Lifan приобрела Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co Ltd, а в 2005 году началось производство автомобилей, начавшееся с минивэна LF6361 / 1010 и пикапа на базе Daihatsu Atrai 1999 года . В декабре 2005 года в производство поступил первый независимо разработанный автомобиль Lifan — седан с бразильским двигателем Tritec . По состоянию на 2011 год Lifan предлагает ряд потребительских предложений, включая малолитражку , компактный седан и хэтчбек , седан среднего размера и компактный внедорожник X60 .

В конце 2010 года компания Lifan провела IPO на Шанхайской фондовой бирже . В 2011 году компания Lifan, зарегистрированная на бирже, объявила о выручке в 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в 62 миллиона долларов США.

4 июля 2014 года компания Lifan заключила соглашение с итальянским производителем мотоциклов MV Agusta , которое станет эксклюзивным дистрибьютором MV Agusta в Китае. В настоящее время у Lifan есть несколько моделей Agusta, представленных в избранных дилерских центрах, в том числе мотоцикл F4 RR.

Состояние основателя Инь Миншаня и его семьи по состоянию на 2014 год составляет 1,3 миллиарда долларов США.

Спор о товарном знаке с Honda Motor

В 2004 году Lifan было приказано прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda — кульминация успешного судебного процесса, поданного Honda Motors . В том же году Honda возбудила отдельный иск против Lifan, на этот раз за использование значков, аналогичных значкам Honda, на своих мотоциклах.

Операции

Производственные мощности

У Lifan есть два завода по сборке легковых автомобилей в Китае.

Теперь, имея базы по производству мотоциклов в Таиланде, Иране, Турции и Вьетнаме, Lifan впервые открыла свое присутствие во Вьетнаме в 1999 году, где производила мотоциклы и запчасти. С марта 2007 года сборка седана 520 началась во Вьетнаме. К середине 2009 года модели 320, 520i и 620 также производились или собирались в этой стране.

Заграничные сборочные заводы производят автомобили под маркой Lifan, продаваемые отечественной аудитории, но не обязательно связаны с Lifan каким-либо образом.

Азербайджан

В начале 2010 года компания Lifan открыла завод по сборке автомобилей в Азербайджане .

Египет

Такая сборка произошла в Египте.

Эфиопия

С 2007 по 2010 год Lifan 520 собирался в Эфиопии из импортных комплектов для разборки под названием «Абай» ( амхарский язык для Голубого Нила ) компанией Holland Car Company. Автомобили, собранные в Эфиопии, теперь могут носить название Lifan, и с 2010 года в столице страны Аддис-Абебе существует центр послепродажного обслуживания автомобилей Lifan . С 2016 года Lifan продолжает производить в Эфиопии (возможно, без местного партнера). сборка авто с родным трудом из разборки. На текущем заводе, открытом в 2014 году, можно производить пять различных моделей, а объем продаж может составить 50 автомобилей в месяц по ценам от 15 000 до 30 000 долларов.

Иран

Примерно в 2010 году компания Lifan собирала автомобили в Иране .

Россия

Сборка автомобилей в России началась в августе 2007 года, а в начале 2011 года модель 320 стала третьим продуктом Lifan, произведенным в стране.

Уругвай

В 2010 году в Уругвае был открыт завод по сборке 40 000 единиц продукции в год .

Исследования и разработки

По состоянию на конец 2006 года у Lifan было более 3800 патентов, это наибольшее количество патентов среди китайских автомобильных компаний, из которых не менее 346 патентов принадлежали автомобильному подразделению Lifan.

«Лифан» на российском авторынке

Экспорт автотранспорта в Россию начался в 2007 году. Первой моделью, поступившей в продажу, стал Breez. Новый автомобиль был дешевым и неприхотливым в использовании. В 2008 году владелец, совместно с фирмой Derways, создал на территории страны предприятие по сборке «Лифан Бриз». Располагалось оно в Черкесске на заводе площадью в 21 кв. км.

Сегодня на российском рынке представлены такие легковые модели:

  • Murman;
  • Smily;
  • Celliya;
  • X60;
  • Breez;
  • Solano;
  • Myway;
  • X50;
  • X70;
  • Cebrium.

Автомобиль Lifan Cebrium

Марка машины «Лифан» производит на российских покупателей неоднозначное впечатление. Большинство людей расценивает ее как замену лишь отечественному автопроизводителю и жалуется на низкую надежность, плохую изоляцию от шума, некачественную отделку, несовершенный дизайн и прочее. Однако, несмотря на противоречивые отклики, продажи «Лифан» в РФ постоянно возрастают.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ШТАМПОВКА

Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.

Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам

ВТОРОЙ ЭТАП: СВАРКА

При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ПОКРАСКА

Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЙ

Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.

Модельный ряд

Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.

  • Lifan Murman. Выпускается с тремя вариантами высокоэкономичных моторов: 1,8, 2,4, и 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Владеет 5 звездами безопасности от C-NCAP.
  • X60: бюджетный кроссовер с вместительным багажником, но небольшим клиренсом. Существует в 4 комплектациях. Двигатель на 128 л. с.
  • Smily: оснащен мотором мощностью 89 л. с., компактный, но обладает вместительным багажником и просторным салоном. Лобовое стекло с защитой от УФ-излучения.
  • Breez: производится с двигателями емкостью 1,3 (89 л. с.) и 1, 6 (106 л. с.) литра с вариантами кузова седан и хэтчбек.
  • Celliya: объем двигателя – 1,497 литра, достаточно высокий клиренс. Начал продаваться в России в 2014 году.
  • Solano: развивает скорость 180 км/ч, мотор – 100 л. с., из минусов – отсутствуют гидрокомпенсаторы.
  • Cebrium: крупногабаритное авто с двигателем на 128 л. с. Продавался в России в 2014-2015 годах.
  • X50: малогабаритный кроссовер с механической коробкой передач и двигателем на 103 л. с.
  • Myway: салон кроссовера оснащен тремя рядами сидений, мотор имеет 125 л. с. Машина поступила на российский рынок в 2017.
  • X70: городской кроссовер на 5 мест, дорожный просвет составляет 195 мм. Мощность мотора – 136 л. с. Продается в России с 2018.

Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.

История бренда «Лексус»

Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.

В августе 1983 Эйдзи Тойода и совет директоров окончательно утвердили проект создания люксовых автомобилей. Целью «Тойоты» было выпустить лучшие машины престижного класса, которые при относительно низких ценах обогнали бы конкурентов по качеству.

Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.

Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.

Лексус купе 2015

Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».

В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях.

2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.

Страна

Страна-производитель «Лексус» – Япония, там расположена большая часть заводов. Для продаж в Северной Америке некоторые модели собираются на заводе в Кембридже, Канада. Отдельные части составляющих (двигатели, подвески) производятся в Баффало, Франкфурте.

О производителе

«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».

Разработка и значение логотипа

За логотип принялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также входил в состав команды, работавшей над первой моделью Lexus – LS 400. Первоначальную концепцию эмблемы – геральдический щит – дизайнер посчитал вычурной. Джуджаро решил, что для отображения роскошности производимых автомобилей, подойдет лаконичный дизайн: стилизованная буква L, занесенная в овал. Роскошь не нуждается в лишних деталях – таково значение логотипа Lexus.

История бренда

Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.

Долгий путь к первому автомобилю Geely

История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.

Автомобиль «Джили» хэтчбек

В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.

Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.

Уже в 2007 году автопроизводитель представил на рынок свыше 180 тысяч машин. Удалось наладить стабильный экспорт, и марка Geely вошла на рынки Азии, Африки, Южной Америки.

Автомобиль Geely Emgrand

В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.

В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.

В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.

Современное развитие компании

Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.

К концу 2020 года компания планирует выпускать 90% автомобилей с гибридными или электрическими силовыми агрегатами. В феврале 2020 года «Джили» анонсировала новинку – кроссовер с инновационной системой очистки воздуха в салоне.

В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.

История логотипа Geely

Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.

Логотип бренда Geely

История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.

Продажи

Lifan 520 в автосалоне в Чили, 2009 г.

Доступ к прибыльным экспортным рынкам, который китайское государство предоставило компании в 1998 году, означает, что этот производитель автомобилей и мотоциклов делает то, чего желают многие китайские автопроизводители: он продает на развитых зарубежных рынках, таких как ЕС , Сингапур и Япония .

Находя больше рынков для своей продукции, связанной с мотоциклами, Lifan экспортировал легковые автомобили в 51 страну. В 2010 году ее автомобильный экспорт конкурировал только с Chery . Компания продает свою продукцию во многих странах и на всех континентах, кроме Антарктиды .

Разрешенный доступ в 2003 году, мотоциклетная продукция Lifan продается в 18 странах Европы. Итальянский импортер Martin Motors переименовывает и продает две небольшие модели легковых автомобилей Lifan под своим собственным именем.

Lifan продает мотоциклы в Японии с 2001 года. Автомобили Lifan продаются в Лаосе и Сирии с 2009 года.

Мотоциклы Lifan и внедорожники доступны в Канаде и Мексике . По состоянию на 2009 год в этой стране предлагалась единственная модель.

Некоторые модели небольших легковых автомобилей продаются в Бразилии, Гватемале, Перу и Уругвае.

Некоторые автомобили Лифан экспортируются в виде комплектов для разборки . Продажа таких наборов, собранных в небольших местных мастерских, является для компании простым способом получить доступ к развивающимся рынкам.

Интересные факты о марке «Лексус»

Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:

  • Первый гибрид, участвовавший в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», был создан компанией «Лексус».
  • Марка лидирует по продажам гибридов среди автомобилей престижного класса.
  • Звучание двигателя первой машины в серии LS, настраивалось с помощью представителей Yamaha.
  • Для проверки кнопок первой модели LS разработчики использовали 3 набора искусственных ногтей.
  • В модели LFA работает только цифровой тахометр, другие виды не подходят двигателю.
  • Модели LS четвертого поколения предусматривают функцию точечного массажа.
  • Производятся машины в Японии, однако на дорогах страны появились в 2005 году, через много лет после создания первой модели.

Сейчас машины бренда продаются в 90 странах.

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Модели Lifan

650 EV Lifan Breez Lifan Cebrium (720) Lifan Celliya (530) Lifan Murman Lifan Myway Lifan Smily Lifan Solano Lifan X50 Lifan X60 Lifan X70
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн Mazda показал фрагмент интерьера нового кроссовера Mazda CX-60 2022 года перед дебютом
  • Пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale
  • Тюнингованный Mercedes-AMG CLA стал стоить в четыре раза дороже оригинала
  • Пикап Ford F-Series возглавил ТОП-10 самых популярных автомобилей в США в январе 2022 года
  • «АВТОВАЗ» запустил серийное производство LADA Vesta нового поколения на заводе в Ижевске
  • Авторынок Германии вернулся к росту после нескольких месяцев падения
  • Новый пикап Ford Ranger Raptor 2023 года получил двигатель V6
  • Российские автолюбители назвали черную BMW лучшим автомобилем для супергероя
  • Автоконцерн АВТОВАЗ в Москве представит обновленную модель LADA Vesta 22 марта 2022 года
  • Представлены первые изображения премиальной версии кроссовера Exeed VX
  • Автоконцерн АВТОВАЗ решил проблему дефицита автомобилей LADA
  • Мужчин-автолюбителей из России больше всего привлекают кроссоверы Renault и Skoda в 2022 году
  • Журнал «За рулем» назвал пять основных причин для покупки внедорожника LADA Niva Travel
  • Китайский агрегатор такси DiDi с 4 марта уходит из России и Казахстана
  • Maserati GranTurismo лишился части камуфляжа на новых шпионских фото
  • Компания Mitsubishi планирует увеличить продажи в РФ на четверть в 2022 году
  • Двухтопливный кроссовер DR 5.0 от DR Automobiles выходит на рынок Европы
  • Денис Мантуров сообщил, что серийное производство электрокаров в РФ начнется в 2022 году
  • Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами
  • Седан и универсал Mercedes-AMG C63 2023 года сбрасывают часть камуфляжа на шпионских фото
  • Кроссовер Mitsubishi Eclipse стал дороже в России в феврале 2022 года
  • BMW 1-Series 2023 года показал обновленный дизайн на шпионских фото
  • Lotus расширяет фирменную программу обучения вождению еще на три гоночных трека в США
  • Новые внедорожники Ford Bronco в ожидании отправки клиентам оттаивают в этом видео
  • Новый электрический седан BMW i7 проходит испытания на акустические шумы
  • Porsche Carrera GT 2005 года с пробегом всего в 292 км собирается побить рекорды аукционов

Автосервисы в России

  • СТО Авто Мастер
  • Variator SPB
  • Автомойка
  • Выездной круглосуточный автосервис
  • ПроЕко
  • Автотепло
  • Сервис-Про
  • Racing Hard
  • Turbo-vag
  • Автотехцентр Квант-авто
  • Автосервис Autoelectro
  • Автоиндустрия
  • на Красноармейской, 115
  • СТ
  • Авто Империя
  • автоуслуги
  • Авто Хелп
  • Автомастерская
  • Шиномантаж
  • АвтоМур 62
  • Север-авто
  • Автосервис
  • Техцентр «Автопилот» Речной вокзал
  • СТО-машин
  • ТиДжей-Сервис
  • автосервис
  • Автосервис Инжектор-Плюс
  • Автосервис на Яграх
  • Сити-Моторс
  • Ford 196
  • СТО Инжектор

Разнообразие моделей Lexus

Семейство автомобилей Lexus обладает разнообразным рядом моделей, различающихся по типу кузова, комплектациям.

Типы кузовов модельного ряда:

  • седаны (ES, LS, GS);
  • купе (LC);
  • кроссоверы (UX, NX, RX);
  • гибриды (UX, NX, RX);
  • внедорожники (GX, LX).

Также имеются концепт-кары, производство которых планируется в недалеком будущем.

Лексус S250

Lexus ES

Просторный, стильный автомобиль с двигателем мощностью 277 л. с. Удлиненный кузов, расширенная базовая комплектация, включающая все удобства.

Lexus GS

Первая модель марки, созданная на платформе заднеприводного седана Toyota Crown Majesta. Выпуск автомобиля на внешний рынок начался в 1993 году.

В новых поколениях частично уменьшили комфортабельность для облегчения кузова, багажному отсеку добавили объема для вместительности.

Lexus LC

Купе S-класса с мощным атмосферным 5-литровым двигателем под капотом, с мощностью 477 л. с., передающейся на заднюю ось.

Характерные особенности модели: комфортные условия для пассажиров задних сидений за счет дизайна линии крыши (для кузова купе это редкость), инновационная 10-ступенчатая коробка передач для двигателя V8.

Lexus UX

«Городской кроссовер» или «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX. Спортивный силуэт и специфичный дизайн салона, который размывает границы между внутренним и внешним пространствами, создают особое восприятие.

Lexus NX

NX выпускается в нескольких версиях, которые различаются типом двигателя:

  • турбированный;
  • атмосферный;
  • гибридный.

Достоинства последних поколений: эргономичный и высокотехнологичный интерьер, обновленный дизайн и улучшенная подвеска.

Подходит для стран с холодным климатом: подогрев передних сидений и стекол, климат-контроль.

Лексус gx460

Lexus RX

Кузов RX был спроектирован на базе седана ES, в результате чего автомобиль получил яркий вид с оптимальной аэродинамикой. Последние поколения модели оснащены передовой системой BladeScan, отвечающей за дальний свет фар, и обновленной системой безопасности.

Lexus GX

Внедорожник, покоряющий любое бездорожье. Полноприводная система была унаследована у знаменитой Toyota Land Cruiser 100. В сочетании с объемным двигателем V8, этот джип – один из самых динамичных в семействе Lexus. Базовый комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ESP и электронную управляемую раздаточную коробку.

Lexus LX

Тяжелый внедорожник представительского класса. Lexus LX отлично проявляет себя как в тесных городских условиях, так и на просторном бездорожье. В комплектации 2 типа двигателей:

  • мощный дизельный с двойным турбонаддувом;
  • динамичный бензиновый V8 с хорошим разгоном и экономичным расходом топлива.

Достоинства: вместительность, безопасность, комфорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: