Война брендов
Известен случай, когда в 2003 году BMW решили подколоть Mercedes. В рекламе Х5 «Бумер» был раскрашен под гепарда, и гнался за Mercedes ML, раскрашенного под зебру.
Впрочем, коллеги стоят в сторонке не стали. Они поставили несколько билбордов с тележкой, загруженной сломанными «бэхами». Шутку они сдобрили подписью «Mercedes может доставить удовольствие».
Потом последовал выпад в сторону компании Jaguar. На картинке их автомобили стояли друг напротив друга, при этом «Бумер» был явно больше.
На удивление, в «Ягуар» решили стоически проигнорировать выпады «немцев», и никак не ответили на провокацию.
Следующей мишенью стали Audi В 2006 году «БМВ» стали победителем конкурса «Всемирная машина года». Об этом они сообщили «Ауди» в виде поздравления «От победителя конкурса «Машина года – 2006»».
В ауди отреагировали оперативно, поздравив их от «Победителя Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».
Со всей своей премиальной пафосностью, они выпустили рекламу с мужчиной средних лет, который снисходительно улыбается и тычет брендам средний палец.
Сейчас маркетологи «БМВ» поубавили обороты, и почти не задевают своих конкурентов. Напротив, «Ауди» решило окончательно подшутить над конкурентами.
Они выпустили чехол с изображением Audi A8 с подписью: «У вас нет Ауди Спайдер? Сделайте вид, что она у вас есть! Обманите своих соседей и себя, представив, что получили машину своей мечты. Рекомендовано владельцам BMW и Mercedes, чье существование наполнено печалью».
На этом маркетинговая война была окончена.
Слияния и поглощения
В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.
В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.
HTC
Тайваньский производитель электроники появился в 1997 году. Тогда он занимался дизайном и разработкой ноутбуков.
Затем в компании начали делать смартфоны на базе Windows Mobile, а потом HTC присоединилась к консорциуму из Google, Sony Samsung, Intel и других игроков.
Благодаря нему тайваньцы выпустили первый в мире смартфон на Android HTC Dream.
Название компании просиходит от High Tech Computer Company без последней «C». В переводе на русский означает Компания высокотехнологичных компьютеров.
Интересен и тот факт, что одного из основателей HTC зовут H. T. Cho.
Сейчас HTC изменила приоритеты и её главными направлениями бизнеса стали 5G‑хабы и шлем виртуальной реальности HTC Vive.
Что означает логотип BMW ?
История логотипа BMW довольно неоднозначна. Действительно, что могут означать эти чередования синего и белого в круглой эмблеме?
С 1913 года и до конца Первой мировой войны компания BMW занималась производством двигателей для самолётов. Германия войну проиграла, и делать самолёты ей запретили вовсе. BMW переквалифицировалась на мотоциклы и автомобили. Есть версия, что эмблема – это стилизованный пропеллер. Красиво …
Однако скорее всего это не так …
Вообще название фирмы переводится как «Баварский моторный завод». Опытными маркетологами была создана легенда, в которую позже поверили очень многие. Безусловно, авиационное прошлое, связь автомобилей BMW с небом и самолётами создавали вокруг марки особую ауру. Между тем, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага (откуда компания родом), а не пропеллер и небо. Маркетологи удивительные фантазёры: ещё раз взгляните на картинку: ну, как тут не поверить?
Баварские государственные флаги
Бавария – это Свободная земля. Цветами земли являются белый и синий. Земельный герб утверждается законом”. (Статья 1 Конституции Свободной земли Бавария)
Государственный герб Баварии широко известен и популярен. Он был введён пятого июня 1950 года “Законом о гербе республики Бавария”. Представленные в гербе символы имеют глубокие корни в истории Баварии.
Геральдические элементы “Большого баварского государственного герба” означают:
Золотой лев
Первоначально золотой лев на черном поле герба был символом пфальцграфов Рейна. После того как в 1214 году баварского герцога Людвига наделили леном пфальцграфства, он служил на протяжении веков общим отличительным знаком рода старо-баварских и пфальцских Виттельсбахов. Сегодня золотой восстающий пфальцский лев, вооружённый червлёными когтями, напоминает нам об административном округе Верхний Пфальц.
Франконские грабли
Второе поле, красно-белое (червлень и серебро), разделено тремя пиками, восстающими из белого цвета. Эти “грабли” появились в 1350 году в качестве гербов некоторых мест епархии Вюрцбург, а с 1410 их можно было видеть и на печатях архиепископов. Сегодня Франконские грабли служат обозначением административных округов Верхняя Франкония, Средняя Франкония и Нижняя Франкония.
Синяя пантера
Слева снизу в третьем белом (серебряном) поле видна поднявшаяся на задние лапы синяя (лазоревая) пантера, вооружённая золотыми когтями. Первоначально она была внесена в герб правившими Нижней Баварией в двенадцатом веке пфальцграфами фон Ортенбург. Позже она была позаимствована Виттельсбахами. Сегодня синяя пантера представляет старо-баварские административные округи Нижнюю Баварию и Верхнюю Баварию.
Три чёрных льва
В четвертом золотом поле представлены расположенные друг над другом смотрящие вперёд три чёрных льва, вооружённых красными (червлёными) когтями. Они заимствованы со старого герба Гогенштауфенов (впервые в 1216), бывших герцогов Швабии. В государственном гербе эти три льва представляют административный округ Швабию.
Бело-синий щит в сердцевине
Щит в сердцевине пересечён по диагонали белым (серебряным) и синим. Первоначально (с 1204 года) он служил гербом графам фон Боген, а с 1247 года стал родовым гербом Виттельсбахов. Сами по себе бело-синие ромбы являются символом Баварии. Сегодня щит с ромбами символизирует Баварию в целом. Увенчанный народной короной, сердцевинный щит официально используется и в качестве “Малого Государственного Герба»
Народная корона
Щит, разделённый на четыре части и имеющий щит в сердцевине, венчает корона. Она состоит из украшенного драгоценными камнями золотого обруча, на котором расположен орнамент из пяти листьев. Народная корона, впервые появившаяся в гербе в 1923 году, после отмены королевской власти является символом суверенитета народа.
У республики Бавария есть два равных друг другу государственных флага: полосатый и ромбовидный (бриллиантовый).
Полосатый флаг состоит из двух горизонтальных полос равной ширины, окрашенных в цвета земли: вверху белый, внизу синий.
Ромбовидный флаг содержит, по меньшей мере, 21 белый и синий ромб (бриллиант), при этом считаются и ромбы, срезанные краями. На длинных тонких флагах количество ромбов может возрастать. Однако, в любом случае, геральдический правый верхний угол полотнища флага (для зрителя это левый верхний угол) должен начинаться с подрезанного белого ромба.
Ни полосатый, ни ромбовидный флаги не имеют изображения баварского государственного герба.
История становления концерна
В 1913 году Карл Рапп и Густав Отто создают две небольшие авиамоторные фирмы. С началом Первой мировой войны активно начинают поступать первые заявки на авиамоторы. В 1917 заводы объединяют и регистрируют его под брендом БМВ. После войны предприятие пришлось диверсифицировать. Сначала было решено наладить выпуск двигателей для мотоциклов, а потом выпускать и саму технику. Первая модель Р32 сошла с конвейера в 1932 году и сразу же побила рекорды скорости на международных гонках.
Ключевые этапы развития:
- В начале 20-х годов прошлого столетия компания была убыточна и перешла двум успешным дельцам того времени — Готаеру и Шапиро. Выход из затруднительной ситуации нашёл Шапиро, который близко общался с промышленником из Англии Хербертом Остином. Фирма приобретает заводы в Айзенахе и ставит выпуск первого автомобиля Дикси на конвейер. Малолитражка сразу же становится популярна. В 1933 году стартует производство «303» с 6-цилиндровым мотором. Именно на ней появляется узнаваемая решётка радиатора, которую народная молва прозвала «ноздрями».
- В июне 1938 года в собственность БМВ переходит машиностроительные филиалы Siemens и фирма разрастается до неслыханных ранее масштабов.
- С 1917 по 1942 год на посту гендиректора находился Франц Йозеф Попп, который тщательно оберегал свою власть. Однако назревала необходимость децентрализации управления, и в 1942 году и у руля встал Фриц Хилле.
- В послевоенное время почти все заводы были разрушены. Поскольку компания поставляла продукцию для ракет, был введён запрет на работу в течение 3 лет. Многие фабрики пришлось отстраивать заново. После восстановления первым изделием был байк БМВ R24.
- Первое послевоенное авто увидело свет только в 1952 году. Это был городской BMW 501 с мотором 8 цилиндров. Его модификация, BMW 502, оказалась для европейского покупателя слишком дорогой, и рынок лимузинов от немцев ускользнул, но ненадолго.
- В 1959 фирма пережила нелёгкие времена, однако сумела выстоять.
- В 1965 решено полностью прекратить производство авиамоторов и сосредоточиться на мототехнике, одновременно строя автомобильные заводы и совершенствуя «сердце автомобиля» — движок.
- Первые моторы с цифровым электронным управлением были представлены миру в 1979 году. Начинается серийная сборка ABS и разработка двигателя для Формулы-1. На новом суперкаре Brabham-BMW Нельсон Пике завоёвывает титул чемпиона мира.
- В Америке начинается небывалый пик продаж: 96800 авто за 1986 год.
- С 1990 года компания возвращается к своим истокам и возобновляет линейку моторов для авиапромышленности, открыв для этого специальное направление Rolls-Royce GmbH.
- В 1995 году был презентован легендарный BMW Z8, который становится звездой кинематографа в эпической саге о Джеймсе Бонде.
- В 1999 году свет увидел BMW X5. Это первый в мире болид, сочетающий в себе спортивный характер, роскошь и комфорт при передвижении.
Основание компании
В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.
С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.
Создание компании BMW
Далеко не все предприятия автопроизводства изначально создавались для выпуска автомобилей. Одни производили запчасти, другие – велосипеды и мотоколяски, третьи – двигатели и части самолетов. В конце 19 – начале 20 века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в одинаковой степени экзотичны и недоступны. А сами автомобилисты или автогонщики имели не меньше почета, чем авиаторы.
Компания BMW не исключение из правил. Авиационное прошлое которой, хорошо скрыто. Четыре части эмблемы составляют вращающийся пропеллер: в начале своей карьеры BMW производило авиамоторы.
Эмблема BMW
«Компания Bayerische Motors Werke AG (“Баварские моторные заводы”) образовалась в 1916 году при объединении предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, конструировавших с 1913 года авиадвигатели. Причиной объединения стало возросшее количество заказов на авиадвигатели со стороны военной промышленности после начала первой мировой войны. Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован. Окружность от пропеллера поделили на четыре части: чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти колеры, отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее. Так как белый и синий являются цветами Баварского флага.
Официальное описание герба звучит так: “увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью”, то есть ромбами двух цветов. Изначально герб принадлежал графам фон Богенам, жившим под Регенсбургом до 1242 года. После окончания их рода, имения и герб перешли к Виттельсбахам, став символикой всей Баварии. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый (серый) и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.
Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году
Возрождение компании
В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.
Фото:BMW 501
Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.
В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.
Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.
Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.
Как появился логотип компании БМВ
Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.
Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.
Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.
BMW 3 серия
E36
Годы выпуска: 1990—1999 годы, Фейслифтинг: 1993, Двигатели 1996 года : 1.6-3.2, 90-321 л.с.
E36 — третье поколение серии 3 (предшествует: E21 и E30), но первый доступен в пяти вариантах кузова. Чтобы различать их, иногда используются дополнительные цифры для указания количества дверей, например, E36 / 4 — седан, E36 / 2 — купе (2C — кабриолет) и т. Д. Комбо присоединился только в 1995 году, через год после компакта.
E46
Год выпуска: 1998—2007. Фейслифт: 2001Двигатели: 1,8-3,0, 105-360 л.с.
Как и E36, также E46 имеет до пяти стилей кузова, но все с одинаковым обозначением. Это седан, универсал, купе, кабриолет и 3-дверный компакт. E46 была самой популярной моделью BMW в Польше в течение многих лет. Примечание: после фейслифтинга 2001 года форма передних фонарей изменилась, и был представлен дизель Common Rail.
E90-E93
Год выпуска: 2005-12 г. Фейслифтинг: 2008 г. Двигатели: 1.6-4.0, 116-420 л.с.
Последняя серия 3 с обозначением, начинающимся с буквы «Е», также является первой, в которой заводской код различался в зависимости от корпуса. Пробой: Е90 — седан, Е91 — комби, Е92 — купе и Е93 — кабриолет.
F30-F34
В производстве: с 2012 года Подъем: без Двигатели: 1,5-3,0, 116-326 л.с.
Серия 3 урезана до трех версий кузова: седан F30, лифтбэк GT — F34 и универсал — F31. Чтобы сделать это более сложным, купе и кабриолет теперь серии 4 (F32 и F33 соответственно), но предложение также включает в себя 5-дверный Gran Coupe 5-дверный: тип F36.
Все автомобили имеют одинаковую платформу и двигатели — от 3-цилиндровых до 6-цилиндровых.
Маркировка BMW 5 серии
E34
Годы выпуска: 1987—1996 годы, Двигатели 1991 года : 1,8-4,0, 115-340 л.с.
E34 — третье поколение серии 5. Ему предшествовали модели E12 и E28. Подобно E36, иногда для облегчения продавца используют код кузова с количеством дверей, а именно E34 / 4 — седан, E34 / 5 — универсал, который присоединился к предложению в 1991 году. В предложении была даже модель с полным приводом, маркированная 525iX (2,5 бензина).
E39
Год выпуска: 1995—2004 . Фейслифтинг: 2000 Двигатели: 2.0-5.0, 115-400 л.с.
Не будет преувеличением, если мы назовем E39 лучшим BMW 90-х годов XX века. Подъем 2000 года был связан с очень небольшими изменениями, более важными ранее — в 1998 году, когда появился выдающийся дизельный двигатель. емкость 2,9 л из семейства М57. Эта модель получила название 530d и до сих пор является самой востребованной версией E39. Список кузовных версий: седан и универсал.
E60-E61
Год выпуска: 2003—2010 г. Фейслифтинг: 2007 г. Двигатели: 2.0-5.0, 163-507 л.с.
В этой модели впервые было проведено различие для маркировки седана (E60) и универсала (E61). Подъем с 2007 года не был важен для эстетики, но, как оказалось, были введены новые моторные семейства — не всегда надежные.
Читайте и другие наши обзоры BMW.
F10-F11
В производстве: с 2010 г. Подъем : 2013 г. Двигатели: 2.0-4.4, 143-575 л.с.
F10 означает седан, F11 — универсал. Существует также расширенная версия F18 в Китае. BMW предлагает в этой модели чрезвычайно широкий ассортимент силовых установок: 4, 6 или 8 цилиндров, безнаддувные двигатели, турбо, битурбо и тритурбо, механическая или автоматическая коробка передач, задний или 4×4 привод. Серия 5 скоро станет преемником модели G30.
CAPTCHA
У сервиса проверки страниц на то, что им пользуется настоящий человек, насыщенная история и несколько имён.
С 2000 года юзера просили ввести текст с картинки с помощью CAPTCHA. Такой подход служил двум целям: защищал браузер от бота и с помощью краудсорсинга оцифровывал книги и архивы газет.
Именно потому слов было два: одним алгоритм узнавал человека, а второй наиболее частый ответ заводит в базу текстов.
В 2012 году Google запустила более совершенный алгоритм reCAPTCHA, который просил распознать объекты с фотографий из Google Street View.
В 2013 году вышла третья версия технологии no CAPTCHA reCAPTCHA. Она просто предлагает нажать на галочку «я не робот», а верификация пройдёт в фоне.
Как видите, сама аббревиатура CAPTCHA никогда не менялась, поскольку служила одной цели. Она расшифровывается как Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart, что переводится как Абсолютно автоматизированный публичный тест Тьюринга, чтобы различить компьютера и человека.
iPhones.ru
Например, BMW в первый год называлась BFW.
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
История марки БМВ в моделях
Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.
Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:
- Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
- Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
- Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
- Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
- Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
- Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
- Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.
Автомобиль BMW E38
Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.
Как все начиналось
БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.
Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.
Развитие компании до Второй мировой
В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.
В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.
Деятельность в период войны
После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.
BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель
После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.
Значимые даты и события в послевоенный период
После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:
- В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
- В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
- В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель
Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.
Эпоха возрождения и стремительного развития
1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.
BMW X5
В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.
BMW сегодня
В 2021 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2021 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.
Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2021 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2021 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.
Предпосылки развития компании
BMW основали в 1916 году, начале двадцатого века, когда начался активный рост количества новаторских идей и попыток их реализации. Учитывая тяготы военного времени и необходимость затачивания всей промышленности под потребности войны, BMW начинает свою деятельность в качестве производителя исключительно авиационных двигателей. Предпосылкой выбора подобного направления стало близкое расположение другого немецкого производства, занимающегося непосредственно созданием самолетов.
Новаторами в своем деле создатели BMW не были, еще до начала их работы на рынке были и авиационные двигатели, и машины, но их деловое чутье позволило собирать все технические проекты текущего времени и заметно улучшать их, предлагая к продаже усовершенствованные версии существующих продуктов.
Планы на несколько лет
Компания BMW пережила не один кризис. Но ее работники, основатели не сдались. Они продолжали совершать технические открытия, совершать правильные маркетинговые ходы, что было обречено на успех. При праздновании столетнего юбилея, компания назвала 100 задач на следующее столетие. Это говорит о серьезности намерений организации.
Отдельное внимание компании направлено на охрану окружающей среды. БМВ первой выдвинула требования к производству относительно соблюдения правил экологической безопасности
Компания BMW всегда была, есть и будет считаться лидером мирового автомобилестроения. Ведь качество, ответственность, профессионализм постоянно сопровождают любое ее производство.
Конкуренты
Главный конкурент BMW на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. Основные преимущества этого бренда заключаются в тенденции снижения цены на популярные премиальные модели. Популярность многих моделей объясняется именно возможностью купить легендарную машину с известным всему миру логотипом. По качеству автомобили Mercedes-Benz не уступают BMW, в плане инновационных технологий они тоже друг на друга очень похожи. Пожалуй, главное отличие в политике компании от направления работы BMW заключается в тенденции возвращения к легендарным моделям и классическим расширенным кузовам.
Весьма активными конкурентами для концерна называют Audi и Lexus, отдельно выделяют Toyota и Volvo, которые предлагают доступные и очень похожие альтернативы автомобилям BMW первой и второй серии.
Особенности русской сборки
Что касается российской сборки BMW, то ей занимается Калининградское предприятие «Автотор». Здесь собирается практически всё Х-семейство: Х1, Х3, Х5 и Х6. Полноприводные кроссоверы «БМВ» российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка производится на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное — это то, что автомобили собираются из готовых узлов.
Сегодня на вопросы: «Кто выпускает «БМВ»? Страна-производитель какая?» — нельзя дать однозначного ответа. У BMW по всему миру функционирует 27 заводов. Качество производства везде на самом высоком уровне. При этом на производствах нет автоматизированных линий по сборке. Этот этап всегда делается вручную специалистами.
Что означает аббревиатура BMW
«БМВ» является ярким примером высочайших автомобильных технологий. Каждая модель, выпускаемая концерном, имеет свои запоминающиеся очертания.
Автолюбители ценят BMW за высочайшее качество, яркий дизайн, дерзкий характер.
Как и в случае с символикой, вокруг расшифровки аббревиатуры ходило множество легенд. Стоит признать, маркетологи в компании постарались на славу, создав ауру таинственности вокруг логотипа концерна.
На деле же всё достаточно просто.
На родном языке полное наименование «БМВ» звучит следующим образом: Bayerische Motoren Werke. В переводе на русский — «Баварский моторный завод».
Продукция компании быстро завоевала популярность у автолюбителей и мотоциклистов. В народе полное название быстро сократили до трёх первых букв — BMW. И тут возникла проблема: англоговорящее население называет эти буквы не так, как жители Германии. И вначале это вводило многих в заблуждение. Но сейчас название переводят максимально приближённо к оригиналу — Bavarian Motor Works.
Несмотря на небольшое количество людей, знающих историю символа и значение аббревиатуры, на популярности марки это не сказывается. Ведь автомобили BMW одни из самых популярных в мире.
Первая мировая и первый крах фирмы
1916 год. Окончание Первой мировой войны и подписанный Версальский договор приводят фирму к первому порогу краха, поскольку производство авиационных двигателей немцам было запрещено — а ведь именно двигатели являлись базовой продукцией молодого завода! Однако предприимчивые бизнесмены находят выход и обращаются к выпуску сначала мотоциклетных двигателей, а позднее и серийному выпуску самих мотоциклов. Постепенно мотоциклы BMW завоёвывают славу самых скоростных в мире! А в 1919 году возобновляется и производство двигателей для самолётов.
Компания BMW заключает секретный договор с СССР о поставке авиационных двигателей — таким образом, почти все рекордные полёты в Советской России тех лет были осуществлены на самолётах, оборудованных двигателями БМВ.
В 1932 году увидел свет легендарный мотоцикл R32, в 20-е и 30-е годы на нём были установлены многочисленные и абсолютные скоростные рекорды в гонках, а сам мотоцикл снискал славу надёжной и высококачественной машины!
Снять старый значок BMW и установить новую эмблему на капот автомобиля
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте
Значок крепится к автомобилю с помощью двух шипов через запрессованные втулки, которые, в свою очередь, и сами запрессованы в отверстия в капоте. Чтобы удалить знак, его необходимо вынуть из капота и из тех отверстий.
Шаг 2. Правильный инструмент для работы
Хотя некоторые статьи в сети Интернет предлагают использовать плоскую отвертку для проведения этой хирургической процедуры (назовем её «знакоудалемией»), когда я подошел к вопросу внимательней, я понял, что отвертка остается неподходящим инструментом, просто потому, что у неё слишком жесткий стержень. Я просто не смог подсунуть её в правильном положении, не повредив отделки. А когда я попытался обернуть отвертку мягкой тканью, чтобы хоть как-то защитить отделку капота, я обнаружил, что конечная конструкция слишком велика, чтобы уместиться в небольшом зазоре между знаком и капотом.
Я быстро пришел к выводу, что нуждаюсь в чем-то плоском и тонком, потому я вернулся в инструментальную лавку и мне удалось найти идеальный инструмент для работы. Я купил 1-дюймовый шпатель, тонкий и достаточно гибкий, чтобы протиснуться под эмблему, не причинив никакого ущерба отделке. Если у вас нет шпателя или же вы просто не хотите рисковать повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, используйте защитную ленту для этой цели(или любой другой пластмассовый инструмент).
Шаг 3. Как снять знак BMW?
Процедура удаления знака с помощью шпателя достаточно проста, хотя немного сыровата на мой вкус. Установите шпатель в щель между знаком и углублением для него, расположите лезвие таким образом, чтобы предотвратить контакт лицевой стороны лезвия с капотом, а затем нажмите на противоположный край, используя в качестве рычага границу углубления. Если вы всё сделали правильно, лезвие шпателя не коснется краев капота
Обратите внимание, что у меня только две руки, одна из которых держит камеру, потому на картинке выше представлена техника, проделываемая одной рукой и лезвие не согнуто полукругом, чем занимается вторая рука. На фотографии вы можете видеть, что если не согнете лезвие полукругом, одна или другая сторона шпателя вопьется в краску
Когда вам удалось приподнять одну сторону значка немного вверх, установите шпатель под лучшим углом и потяните вверх. Повторите процедуру в каждом месте, пока знак не выйдет из креплений. Снова используйте шпатель в качестве монтировки, чтобы вытащить монтажные прокладки. Если они не поддаются, используйте ножницы, чтобы покончить с ними. Вы не должны беспокоиться о сохранности этих втулок, хотя бы просто потому, что вы должны иметь две новых наготове. Они не входят в комплект нового знака, но большинство магазинов имеют запас этих заглушек.
Если у вас нет шпателя или мужества воспользоваться им, вы также можете попробовать синюю художественную ленту. Вырежьте длинный кусок из рулона, вы можете сложить его вдвое, чтобы добавить ленте прочности. Держите ленту параллельно носу автомобиля и пропустите тонкий конец (не сложенный) под значком, старайтесь пропустить ленту между монтажными креплениями. Когда лента высунется с другой стороны, схватитесь ближе к знаку и тяните прямо вверх и в сторону от капота.
Шаг 4. Чистка и воск
Покрытие под значком, скорее всего, никогда не видело дневного света, хотя регулярно подвергалось воздействию погоды — грязь и соль среди этих воздействий. Это значит, что потребуется провести некоторую чистку и покрыть зону воском.
Поскольку капот моего автомобиля совсем недавно был выкрашен, я обнаружил область под знаком достаточно чистой. Тем не менее, я использовал влажное полотенце для чистки этой зоны, а потом немного полировки, прежде чем нанести два слоя синтетического герметика и слой воска.
Шаг 5. Установка новой эмблемы
Когда вы закончили с лакокрасочным покрытием, пришло время установить новый значок. Для этого достаточно запрессовать новые втулки, а затем установить шипы значка ровно по отверстиям и хорошенько надавить на эмблему большими пальцами, расположенными прямо над шипами
Обратите внимание, что вам может потребоваться немного направить шипы в процессе работы, но это достаточно просто