история машин geely (джили)

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Какой «китаец» удобнее

Дорожный просвет у «Эмгранд» небольшой для кроссовера — 171 мм. Но всё же позволяет парковаться вплотную там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм — это только для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Самой простой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Интерьер

В основном отличия комплектаций касаются дизайна салона. Разработчик спланировал интерьер таким образом, чтобы даже покупатели «базового» и «стандартного» вариантов получали полностью укомплектованную машину, отвечающую всем требованиям автомобилистов. Приобретая Comfort, Luxury, Flagship, автовладелец получает доступ к повышенной комфортабельности за счет наличия некоторых премиумных дополнений.

Например, для всех комплектаций предусмотрено темное исполнение салона, хотя в качестве обивки не всюду используется ткань (Flagship – кожаная отделка). В наличии во всех вариантах и накладки на пороги, однако, опять же, эти элементы в основном изготовлены в металле и только в комплектации Base – пластиковые.

В элементах управления отличий на порядок меньше, что показывает отсутствие у производителя стремления к экономии. Варианты идентичны и по мультимедийной системе с 9-дюймовым цветным дисплеем, и по наличию Bluetooth с USB, и по множеству иных параметров.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации , систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней.

Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей. Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 509 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 529 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 529 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 559 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 579 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury MT 609 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 639 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний

Приобретение новых компаний, филиалов и инжиринговых фирм

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI).

В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $.

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года.

Сделка была завершена 2 августа 2010 года.

В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group. Последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме.

На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития. И три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды. В независимых краш-тестах EuroNCAP. Предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции. Пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Geely motors».

Они запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross. Производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум. О сотрудничестве на основании которого создаётся СЗАО «БелДжи».

В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий.

Вхождение в перечень 500 лучших автокомпаний мира

Также Geely motors попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

Где занимает 475-ое место!

А в России тем веменем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей.

В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company.

А также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7). Методом крупноузловой сборки (SKD).

А в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства. И седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon.

Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely. Таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely. С новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand. Но в другом цветовом исполнении.

При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Появление электромобилей

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive.

В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.).

Он признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

По версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук.

А в России с результатом в 7789 штук.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2020 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Внезапно!

Изучая историю Geely, чтобы рассказать ее читателям InfoCar.ua, в какой-то момент автор этих строк на некоторое время впал в ступор. Я просто не знал, как реагировать на то, что узнал и увидел. А узнал я, что в модельном ряду Geely были… суперкары. Во всяком случае сами китайцы их так называли за характерный дизайн. Технически, ясное дело, этим автомобилям до суперкаров было так же далеко как от Жмеренки до Пекина.

В 2003 году китайцы выкатили на публику разработанную совместно с Daewoo модель Beauty Leopard (в некоторых источниках встречаются также названия Leading, Meirenbao и Mybo). Построена она была на платформе первого поколения Toyota Cynos, с «тойотовскими» же моторами 1,3 и 1,5 литра (85 и 94 л. с. соответственно), собранными по лицензии. Снаружи автомобиль выглядел необычно, но с натяжкой привлекательно, а вот дизайн его интерьера напоминал кассетный магнитофон из Поднебесной года эдак 1994-го. Какое-то количество китайцев эта особенность, впрочем, ничуть не смутила, машину худо-бедно, но покупали, а к 2006 году Geely подвергла Beauty Leopard рестайлингу, снарядив ее другой оптикой, иной решеткой радиатора и еще одним мотором – 1,8-литровым, выдающим 113 «лошадок». Чуть более современным стал и интерьер «суперкара», однако в 2008 году его не слишком славная история завершилась.

К тому моменту у Geely был готов концепт новой спортивной модели, названный Meirenbao II Coupe, однако встать на конвейер ему не судилось. Зато в 2009 году этой чести удостоилась модель Zhongguo Long – похожая на Beauty Leopard, но все же чуть более соответствовавшая духу времени. Моторы у нее были все те же – 1,5- и 1,8-литровый. На том история серийных «суперкаров» Geely и оборвалась. Во всяком случае, пока, потому что идею эту китайцы не забросили и разработали купе Emgrand GT. Пока это лишь прототип, однако и дизайном, и технически он уже куда ближе если не к суперкарам, то к таким нишевым автомобилям как Peugeot RCZ или Hyundai Genesis Coupe. Достаточно сказать, что под капотом Emgrand GT установлен 3,5-литровый V6 мощностью 224 л. с.

Есть в концептуальном арсенале Geely и модель GS – весьма и весьма симпатичная, но пока так и не реализованная в конвейерном варианте.

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте.

Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик.

Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов. Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар.

Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана  Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные.

Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным. В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины.

Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть  Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам

Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Экстерьер

Обращая свое внимание на фото и видеозаписи, на которых видно Geely Emgrand EC8, сразу понимаешь, что он весьма похож на Ауди А8, а это все-таки немецкий седан представительского класса. Отчетливо это замечаешь, когда вглядываешься в переднюю кузовную часть седана

Однако, как иногда бывает, полноценного копирования не вышло, что очень порадовало. Более того, китайским разработчикам удалось внести кое какие собственные нововведения по дизайну.

Хотя, решетка фальшрадиатора все-таки была позаимствована у немецкой машины. Последняя имеет крупные горизонтальные перекладины, пластиковую рамку, какая покрыта под хром специализированной краской. Седан Geely Emgrand EC8 умеет выделяться массивным бампером, установленным впереди, а какой были интегрированы аккуратно сделанные противотуманки, помещенные в ложи, обладающие стильной формой.

На головном свету находятся приличных и солидных размеров плафоны, а их внешние уголки, немного обращены вверх. Фары могут похвастаться линзованной оптической системой освещения, а в качестве модного девайса установлены светодиодные дневные ходовые огни

Обращая внимание на носовую часть, стоит заметить, что она смотрится солидной и довольно современной

Также есть наличие характерной выштамповки капота, большого наклона лобового стекла, который переходит плавно в покатую крышу. Если посмотреть на боковую часть китайского автомобиля Geely Emgrand EC8, то здесь уже дело обстоит немного по-другому – трудно заметить что-то яркое и выдающееся. Линии смотрятся традиционными, крыша ровная, арки колес умеренного типа и размерности, боковые части обладают плоскими поверхностями.

Однако, невзирая на все это, есть то, что может привлечь взгляд – ребро, которое находится на одном уровне с дверными ручками и какое отличается от общего серого фона собственной притягательностью. Заводя речь о корме автомобиля Geely Emgrand EC8, стоит также сказать, что она не выделяется ничем сверхъестественным и имеет простые и лаконичные формы. На задней части можно заметить наличие бампера, компактных габаритных огней с применением светодиодной системы освещения, крышки багажного отделения, на какой красуется планка, выполненная из хрома.

Подводим итоги

Если раньше писать про китайские автомобили было в диковинку, то сейчас это в порядке вещей. Это относится и к Geely Emgrand EC8. Китайские специалисты постарались сделать за такие «скромные деньги» седан класса Е среднего качества. Приятная внешность в нем присутствует, радует и наличие светодиодной системы освещения, которая сегодня набирает популярность. Внутреннее свободное пространство и немаленький багажный отдел придутся по душе многим автолюбителям.

И пусть у него не самый высокий дорожный просвет, все же автомобиль подходит под наши дороги. Уровень оснащения у китайских автомобильных производителей всегда был на высоком уровне. Geely Emgrand EC8 сможет обеспечить Вам и сидящим рядом с Вами пассажирам достойный уровень безопасности, ведь автомобиль прошел европейские требования и получил максимальное число оценивания – 5 баллов.

Единственное, что, кажется не хватает китайцу – так это мощности, ведь из-за европейских стандартов, которые «душат» силовые агрегаты, седану не хватает мощности, а ведь габариты у него немаленькие. В целом, порадовал уровень качества салона – здесь китайцы превзошли себя. Да и вообще, автомобиль получился умеренным по соотношению цена/качество. Хочется надеяться, что компания Джили и дальше будет развиваться, улучшая свои автомобили и делая их более доступными для простого россиянина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector