История бренда ford, эмблема, легендарные автомобили

Присоединение к Ford Motor Company

В 1922 году, находившуюся на грани банкротства компанию, приобретает Генри Форд. Можно сказать, что приобретение было удачным и своевременным. Долгое время продукция Lincoln представляла достойную конкуренцию «Кадиллаку» в классе люкс. Многие высокопоставленные чиновники, полицейские и госслужащие выбирали авто именно этой фирмы за счет их престижности. Гангстеры, мафиози и другие криминальные структуры также не обходили их стороной.

Тяжелая пора для компании приходится на тридцатые годы 19-го века. В 1932 году в 88-летнем возрасте скончался Генри Лиланд. Управление отделением переходит в руки единственного сына Генри Форда – Эдселя.

Lincoln Zephyr

Великая депрессия заставляет затянуть ремни потуже, спрос на дороги автомобили резко падает, приходится предлагать оригинальные решения – Lincoln Zephyr («Зефир») – позиционируется на американском автомобильном рынке, как «Линкольн для бедных». Именно на основе этой модели, чуть позже разрабатывается знаменитый кабриолет Lincoln Continental, естественно люкс класса.

Война также внесла свою лепту в историю компании. Выпуск многих автомобилей в этот пришлось приостановить, зато после Второй мировой фирма зажила вновь. В 1956 году появляется новая модель Lincoln Premier, построенная на базе Continental.

В 1970 году фирма начинает устанавливать на свои модели узлы и агрегаты от «Форда», что приводит к необратимому изменению дизайна.

Lincoln Continental MK V

С 1984 года стартует выпуск купе «Lincoln Continental MK V». Все технологические новинки того времени: анти-блокировочная система, подвеска с электронной регулировкой и аэродинамический кузов сделали купе «Lincoln Continental» шедевром автомобилестроения.

Это интересно: История развития марки Lexus

Следующие пятьдесят лет

Но в 1940 г. компания уже представила очередную новинку. На базе автомобиля Зефир был построен ставший легендой Континенталь. Машина представляла собой салон-купе на четырех пассажиров с двумя дверями. Lincoln Continental изготавливался с капотом удлиненной формы, а покрытые хромом детали отделки, а также комфортный и вместительный салон быстро сделали автомашину лидером по продажам. Данную модель продолжали выпускать до сорок восьмого года.

1946 г. был ознаменован для концерна образованием нового подразделения Mercury Division. Это отделение концерна было изначально ориентировано на производство дорогих автомобилей.

В середине наступивших пятидесятых стал активно развиваться автодизайн, появилось множество новинок, которые привели к тому, что былая популярность классических моделей Линкольна начала падать. Это происходило еще и по причинам технического плана. С 1958 г. данная марка автомашины изготавливалась с несущим кузовом, а такой вариант авто было довольно сложно изменить под новейшие разработки, чем рамные автомашины.  

В 1961 г. Линкольн выпустил обновленный Континенталь с обтекаемым кузовом, который предлагали в открытом и закрытом варианте. На протяжении шестидесятых годов именно эта автомодель, с некоторыми изменениями, составляла основные источники продаж.

Новая модификация Континенталь MK VII в кузове купе люксового класса появилась только в середине 80-х.

Обладая отличными аэродинамическими показателями, подвеской на электронной регулировке и системой антиблокировки, эта автомодель стала знаменательным открытием в мире автопрома.

Модельный ряд

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class’у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Lexus LS (Toyota Celsior)

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier  (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+.

Отмена рабства и победа северян

Военные неудачи заставили президента пересмотреть своё отношение к вопросу рабства, без отмены которого восстановление единства штатов уже не представлялось достижимым. 30 декабря 1862 года Линкольн подписал «Прокламацию об освобождении рабов», по которой чернокожее население в южных штатах стало свободным. Кардинальные изменения в стране позволили осуществить набор освобождённых рабов и пополнить армию США.

В мае 1863 года армия Союза проиграла крупное сражение при Чанселорсвилле и была вынуждена отступить. Южане обошли Вашингтон и вступили в Пенсильванию. У Геттисберга они проиграли трёхдневное сражение. Это заставило их отступить в Вирджинию. Вскоре армия Союза захватила крепость Виксберг и Порт-Хадсон. В декабре президент США пообещал амнистировать всех мятежников, за исключением их предводителей, если они присягнут в лояльности стране. В конце года северяне одержали победу при Чаттануге.

Американцы желали окончания войны, поэтому Линкольн старался вселить в них веру в победу. За последние несколько лет у него появилось много недоброжелателей, однако он решил баллотироваться в президенты ещё раз и снова победил. В день своей инаугурации он призывал американцев содействовать ему и сделать всё возможное для сохранения мира и справедливости.

Как накладывался макияж древними японцами, китайцами, индийцами и русскими

Японки рисовали черные дуги на месте своих сбритых бровей. Припудривали лица белой пудрой, закрашивали на коже родимые пятна, красили губы в алый цвет. Замужние дамы закрашивали свои зубы черным лаковым покрытием. Это считалось красиво. Типичные японки обычно были небольшого роста, но любили сооружать на своих головах пятиярусные структуры, поддерживаемые палочками.

Для возможности выспаться с таким «шедевром» на голове под шею помещались маленькие подушки. В древнем Китае мужчины отращивали волосы и заплетали их в косы. Девочкам же с раннего возраста перебинтовывали ступни (для остановки их роста). Китаянки наносили на лица белила, румянились, красили брови, на ногти наносили красный лак.

Индианки насыщали цвет бровей и ресниц черной краской, на губы наносили позолоту, а зубы закрашивали коричневыми красителями.

В Киевской Руси большое значение придавалось гигиене. В банях народ парился вениками, утирался травяными благовониями. Особенно почитались:

  • мята;
  • тимьян;
  • зверобой;
  • крапива.

Славяне разбирались в косметических средствах животного и растительного происхождения. Им удавалось успешно их совмещать.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Детство и юность

Авраам Линкольн родился 12 февраля 1809 года в Ходженвилле, штат Кентукки. Его отец Томас Линкольн владел несколькими городскими зданиями, двумя фермами и большим числом сельскохозяйственных животных. Но в 1816 году семья теряет свои земли из-за ошибок в юридических документах. Вскоре Линкольны переезжают в Индиану. Когда Аврааму было 9 лет, его мать Нэнси умерла. Ухаживать за ним стала старшая сестра. В 1819 году Томас Линкольн женился на Саре-Буш Джонстон, у которой было трое детей.

В детстве Авраам не любил учиться и работать в поле, но с десяти лет он стал охотно выполнять любые задания, которые ему давали. В юности он успел поработать лесорубом, землемером, лодочником и почтальоном. Рыболовством и охотой будущий президент не занимался из-за моральных убеждений. Авраам быстро научился писать и считать, однако за свою жизнь он отучился в школе всего год, поскольку ему пришлось помогать отцу с домашним хозяйством. Об этом упоминается в биографии Авраама Линкольна.

Мальчик очень любил книги и успел перечитать немало произведений известных писателей на английском. Также он помогал знакомым писать короткие и длинные письма. Нередко в молодости будущий президент преодолевал большие расстояния до здания суда и слушал речи адвокатов.

В 1830 году после очередного переезда молодому Линкольну удалось посетить Новый Орлеан. Именно тогда у него возникла ненависть к рабству. В Нью-Сейлеме Авраам занялся самообразованием. В 1832 году баллотировался в члены Законодательного собрания штата, но безуспешно. Он изучал право и другие науки. В период восстания индейцев служил капитаном, но в боевых действиях не участвовал. В 1833 году работал почтмейстером, а через какое-то время устроился землемером.

Современные модели

В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.

Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.

Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.

Читайте далее:

История компании Jaguar

История компании Ford

История компании Nissan

История компании Datsun

История компании Mercury

Эмблема «Кадиллак»

История логотипа «Кадиллак» за историю существования менялась около 40 раз. Что только не было на нем представлено: имитированные гербы, надписи, короны, росчерк с позолотой.

  • Сначала значок имел вид венка, который окружал четыре поля разных цветов: черного, красного, синего и желтого. Логотип «Кадиллак» означает стилизацию герба Антуана де ля Мота Кадиллака, именем которого была названа фирма. В качестве торговой марки герб был зафиксирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный росчерк.
  • Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
  • История эмблемы «Кадиллак» продолжала меняться после поглощения концерном GM. На решетке радиатора появилась буква V, которая отмечала 8-цилиндровые двигатели такой формы.
  • Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.

Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.

Эволюция логотипа «Кадиллак»

В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема «Кадиллак» означает теперь желание найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные машины. С логотипа были убраны птицы и корона. Изменили герб и венок, которым придали графический стиль.

Таким образом, история Cadillac logo насчитывает огромное количество изменений, которых не было практически ни у одной компании. Это говорит о стремлении не только производить высококлассные автомобили, но и идти в ногу со временем.

Торговые марки национальных производителей

Первый этап истории брендинга приходится на 1860-1914 годы. В этот период производство товаров массового спроса переживало «бум» после окончания гражданской войны. Ключевыми факторами, повлиявшими на рост спроса стали: развитие производства и совершенствование доставки товара, рост населения страны.

  • Развитие транспорта и средств связи обеспечили развитие каналов распределения товаров
  • Совершенствование производственных процессов позволило не только производить товары быстрее, но и улучшить потребительские качества товаров (в том числе и упаковку) без роста себестоимости продукции.
  • Улучшение законодательства в области защиты торговых марок снижало риски производства.
  • Рост населения страны благодаря эффективной иммиграционной политики и повышение общего уровня жизни благодаря индустриализации и урбанизации (в том числе рост образованности населения) обеспечивали постоянный рост спроса на товары и услуги.
  • Развитие возможностей рекламы: газеты и журналы приступили к постоянной публикации рекламных объявлений
  • Магазины розничной торговли также начинали прибегать к маркетингу, поощряя своих потребителей акциями, поддерживая развития брендированных товаров массового спроса

В этот период истории брендинга происходит появление крупных торговых марок, которые постепенно вытесняют мелких производителей. Впервые появляются рассылки образцов товаров и брошюр, выставки для продавцов-посредников, рекомендации по выкладке товара на полке в магазине.

Гражданская война

12 апреля 1861 года южане напали на форт Самтер в бухте Чарлстон и захватили его. Линкольн призвал в армию 75 тысяч добровольцев, а затем ввёл воинскую повинность. Он приказал блокировать КША с моря. Поскольку Юг был хорошо подготовлен, война для Севера началась с неудач. Президента критиковали за поражения и начавшиеся трудности в экономике. Хотя у Линкольна не было военного опыта, он стремительно формировал боеспособную армию.

Первое крупное сражение, которое федеральная армия проиграла, произошло в Вирджинии 21 июля 1861 года. В феврале и марте северяне вытеснили противников из Кентукки и Теннеси, а затем освободили Миссури. 25 апреля 1862 года федеральная армия захватила Новый Орлеан. В конце августа северяне проиграли сражение при Булл-Ране, зато 7 сентября одержали победу у ручья Антьетам. 1862 год завершился победой КША при Фредериксберге.

https://youtube.com/watch?v=HOqGUg9MOtg

Федеральная армия находилась в тяжёлом положении. Люди были недовольны правлением президента. Республиканская партия ждала от Линкольна решительных действий. Она разделилась на сторонников немедленного уничтожения рабовладения и желающих поэтапно освобождать чернокожее население. Линкольн умело находил компромиссы, чтобы избежать раскола партии. Его целью было сохранить союз и постепенно освободить рабов.

Вскоре Линкольн подписал акт о Гомстеде. Теперь любой гражданин США, достигший 21 года и не воевавший против федеральной армии, имел право получить незанятый участок земли, заплатив регистрационный сбор в 10 долларов. Через 5 лет обрабатываемая территория становилась собственностью поселенца. Новый закон помог развить сельское хозяйство по фермерскому пути и заселить незанятые части страны. Это позволило Линкольну получить поддержку большого количества американцев.

Первый кризис торговых марок

Третий этап развития брендов: 1930-1945 годы. В этот период возникают первые проблемы в управлении торговыми марками, вызванные замедлением роста основных рынков.

В 1929 году началась Великая депрессия и торговые марки столкнулись с новыми проблемами:

Потребители стали более чувствительны к цене, что ограничивало возможность рост цен, а также снижало спрос на дорогие товары и товары не первой необходимости.
Потребитель стал более требователен к рекламе: появились первые обвинения в способности рекламы манипулировать сознанием потребителей, снижалось внимание к рекламе.
Вторая мировая война также привела к значимому снижению внимания к торговым маркам и брендам, повлияла на общее снижение спроса.

В этот сложный период произошли важные изменения в управлении торговыми марками:

Во-первых, Компания Procter& Gamble впервые внедрила систему управления торговыми марками, в результате которой за положение бренда на рынке и финансовый результат продвижения бренда отвечали отдельные менеджеры в компании.

Во-вторых, в 1946 году был принят основополагающий закон в области защиты и законодательного регулирования торговыми марками — закон Лэнхэма. Закон Лэнхема впервые вводил и законодательно закреплял понятие торговой марки и товарного знака, содержал четкие формулировки требований и границ применения товарных знаков.

Закон строго запрещал регистрацию таких товарных знаков, которые «схожи и могут ввести в заблуждение». Закон Лэнхема также предусматривал средства правовой защиты в случае нарушения прав — судебные запреты и возмещение убытков.

Смерть Линкольна

После капитуляции КША 9 апреля 1865 года Линкольн планировал улучшить ситуацию в штатах Юга и помочь чернокожему населению интегрировать в американское общество. Однако его правление продлилось недолго. После окончания войны Линкольн посетил спектакль в театре Форда, разместившись в президентской ложе. Во время мероприятия туда смог проникнуть сторонник Юга Джон Уилкс Бут. Он убил президента, выстрелив ему в голову. Всю ночь Линкольн пролежал без сознания, а утром 15 апреля 1865 года умер.

Траурный поезд следовал из Вашингтона в Спрингфилд 2,5 недели. Его провожал практически весь народ. В поезде везли 2 гроба: один с телом убитого президента и другой с его маленьким сыном Уильямом, который умер за 3 года до ужасного события. Авраама и Уильяма Линкольна похоронили на кладбище Оук-Ридж.

Память о 16-м президенте США увековечена в мемориальном комплексе, который расположен на Национальной аллее в центре Вашингтона. Строение символизирует веру Линкольна в то, что любой человек в мире должен быть свободным. Здание поддерживают 36 колонн из белого мрамора, а внутри находится шестиметровая статуя сидящего в каменном кресле президента-освободителя. Внутри на стенах мемориала воспроизведены тексты его инаугурационных речей.

В честь Авраама Линкольна были названы:

  • город;
  • университет;
  • улицы;
  • разные центры страны;
  • марка автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками;
  • авианосец.

Итоги правления

Авраам Линкольн стал центральной фигурой в истории США. Он предотвратил распад страны и отменил рабство, которое считал позором для Америки. Начал модернизацию Юга и эмансипацию афроамериканцев.

Во время его правления произошло немало значимых событий:

  • создание трансконтинентальной железной дороги к Тихому океану;
  • расширение системы инфраструктуры;
  • решение аграрного вопроса;
  • оформление новой банковской системы.

После войны у страны было много проблем, среди которых самой важной была сплочение нации и уравнивание прав всех людей, независимо от их национальности и расы. Но после смерти Линкольна экономика страны начала развиваться динамично

Это позволило США стать мировым лидером в конце XX века. Линкольн придерживался строгих принципов нравственности. Он был одним из самых интеллектуальных государственных деятелей за всю историю Америки, поэтому считается самым лучшим и любимым президентом США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: