Усилитель переднего и заднего бампера

Снятие и установка

Для проведения ремонтных работ или замены переднего бампера Лады Весты нужно его демонтировать. Эта процедура не составляет трудностей даже для неопытного автолюбителя и может быть выполнена самостоятельно. Для этого потребуются ключи Torx 30 и Torx 20, а также яма или подъемник. Процесс демонтажа начинается с отвинчивания четырех болтов крепления бампера к нижней части кузова и четырех саморезов, фиксирующих его к подкрылкам. Затем следует отвинтить по два самореза на локерах, удерживающих его боковую часть.

Процедуру снятия заднего бампера с Лады Весты нужно начинать с демонтажа задних фонарей. Затем следует отвинтить два болта крепления нижней части этой детали к кузову и два боковых винта. Теперь можно отвернуть по три самореза, фиксирующие его к подкрылкам с левой и правой стороны.

Предлагаем ознакомиться Подпись торг 12 по доверенности образец

Верхняя часть крепления держится на семи болтах, два из которых находятся под резиновым буфером. Отвинтив верхнее крепление, можно легко его снять, потянув на себя.

Установка снятых деталей осуществляется в обратном порядке. Процедура снятия и установки бамперов модельного ряда Лада Веста одинакова. Общей является рекомендация – снимать «минусовую» клемму аккумулятора перед началом работ по демонтажу.

9 позиция — 3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix™ 55045, 50 мл

Быстросохнущий двухкомпонентный клей для бамперов авто помогает соединять детали из пластмассы и восстанавливать их недостающие части. После высыхания клеевую «заплатку» можно шлифовать, сверлить, обрезать и красить, чтобы придать поврежденному элементу первоначальную форму.

3M состав для восстановления пластиковых деталей Automix 55045, 50 мл

Технические характеристики
Состав Нет данных
Цвет Прозрачный
Температура обработки От +15 до +30 градусов
Безопасная температура для соединения От -40 до +120 градусов
Прочность соединения 70 по шкале Шора
Время первого схватывания 30 с
Период затвердевания 20 мин
Время до полной полимеризации 1 ч
Производитель США

15 позиция — эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580

Эпоксидный двухкомпонентный клей способен моментально и крепко соединять различные виды пластиков, керамики, металлов и других материалов. Образующийся шов не трескается и не повреждается даже при экстремальных температурах, воздействии влаги, моющих и охлаждающих составов и нефтепродуктов, и чаще всего превосходит по прочности склеиваемые материалы.


Эпоксидный клей для пластика Done Deal DD 6580

Технические характеристики
Состав Эпоксидная смола, полимеркаптаны, добавки
Цвет Бежевый
Температура обработки Нет данных
Безопасная температура для соединения От -500 до +1350 градусов
Прочность соединения 226 кг/кв. см
Время первого схватывания 15 мин
Период затвердевания 30 мин
Время до полной полимеризации 12 ч
Производитель США

https://youtube.com/watch?v=ieurolsDPZ0

SAILING. Бампер Передний X5

Передние бампера на иномарки изготавливаются концернами индивидуально под каждую модель. Нет никакой систематизированной конструкции, и даже разные поколения одного и того же авто могут иметь кардинальные отличия в строении передней защиты.

Бампер передний на BMW X5

Особенное внимание уделяют этому элементу немецкие инженеры BMW, разрабатывая современный дизайн и наделяя свои творения практичными свойствами. Рейтинг самых лучших бамперов, размещаемых спереди, не мог обойтись без модели для BMW X5

Материал Стеклопластик
Качество Оригинал
Модель BMW X5
Оснащение Парктроник, противотуманные фары, заглушки, решетки, камеры
Цена От 10000 б/у модели, от 30000 новые

Преимущества переднего бампера на автомобиль X5:

  • уникальный дизайн: модель X5 считается одним из флагманов концерна и ценится водителями во всем мире не только за свое техническое оснащение, но и за брутальный, внушительный внешний вид; в этом плане элемент полностью оправдывает свое назначение, грамотно вписываясь в композицию любого поколения авто;
  • возможность покупки новой модели без цвета для дальнейшей покраски в нужный оттенок или подбор изначально той конструкции, которая идеально подойдет к цвету кузова авто;
  • в комплекте могут поставляться необходимые кронштейны для крепления элементов, таких как буксировочная заглушка, форсунки омывателей фар и т.д.;
  • водитель может выбрать тип решетки ― обычная или оснащенная отверстиями для камер.

Это один из самых дорогих бамперов на машину, но его цена абсолютно оправдана набором положительных характеристик и качеством исполнения.

Передний бампер (снятие и установка) Toyota Hilux

Снятие и установка (модели до 08.2008 г.)

Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — стойка усилителя переднего бампера, 3 — усилитель переднего бампера, 4 — накладка решетки радиатора (модификации), 5 — эмблема, 6 — решетка радиатора, 7 — держатель решетки радиатора, 8 — противотуманная фара (модификации), 9 — передний бампер, 10 — держатель переднего бампера, 11 — крышка, 12 — фиксатор, 13 — боковой молдинг переднего бампера, 14 — уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 — держатель, 16 — накладка переднего бампера.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.

Снятие и установка (модели 08.2008 г. — 08.2011 г.)

Передний бампер (модели 08.2008 г. — 08.2011 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — стойка усилителя переднего бампера, 3 — усилитель переднего бампера, 4 — вентиляционная решетка, 5 — передний бампер, 6 — боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 — противотуманная фара (модификации), 8 — уплотнитель решетки радиатора, 9 — решетка радиатора, 10 — эмблема, 11 — молдинг решетки радиатора, 12 — нижний молдинг решетки радиатора, 13 — крышка форсунки омывателя фары, 14 — форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 — шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)

Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 — боковой кронштейн переднего бампера, 2 — боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 — нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 — кронштейн, 5 — передний кронштейн переднего бампера, 6 — стойка усилителя переднего бампера, 7 — усилитель переднего бампера, 8 — эмблема, 9 — молдинг решетки радиатора, 10 — решетка радиатора, 11 — уплотнитель решетки радиатора, 12 — противотуманная фара, 13 — боковой молдинг переднего бампера, 14 — боковая вентиляционная решетка, 15 — центральная вентиляционная решетка, 16 — передний бампер, 17 — крышка форсунка омывателя фары, 18 — форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 — шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.

Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком «Передний бампер».

Видео по теме «Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)»

Установка переднего бампера на Hilux Часть 1

Как снять передний бампер тойота

ТЦЛ. Hilux Установка защитной сетки в бампер.

Силовой бампер: особенности и описание

Силовой бампер – это неотъемлемая часть каждого джипа. Помимо своей основной функции – защиты внедорожника от неожиданных препятствий — такой бампер может быть укомплектован специальной лебёдкой или местами для установки реечного домкрата. Буксировать такое авто куда удобней и безопасней, нежели стандартные варианты. Во всех современных силовых бамперах также предусмотрено размещение различных технологических вырезов и отверстий (как говорится, на всякий случай). Изготовление силовых бамперов производят специальные компании и некоторые СТО, на которых потом можно сделать его установку. Давайте разберёмся более детально, для чего нужен силовой бампер.

Характеристика и преимущества перед стандартными аналогами

Зачастую силовой бампер устанавливают те автолюбители, которые эксплуатируют своего железного друга в экстремальных условиях (бездорожье или грунтовые дороги без асфальтированного покрытия). Ещё такой бампер пригодится любителям охоты и рыбалки. Его функциональность в разы превосходит показатели стандартных пластмассовых бамперов, которые при малейшем столкновении попросту трескаются. Чаще всего на станции технического обслуживания обращаются те автовладельцы, которые уже разбили свой стандартный бампер и больше не хотят его заново покупать. И это очень разумное решение, ведь, устанавливая силовой бампер, да ещё и с лебёдкой, вы становитесь настоящим королём бездорожья. С таким внедорожником не страшны ни ямы, ни овраги. Да и застрять не страшно – в любой момент вас выручит лебёдка.

Какие изменения происходят в конструкции автомобиля после того, как установили бампер силовой?

Конечно, первое, что изменяется – это дизайн машины. Установив такое приспособление, вы вмиг превратите даже самый дешёвый внедорожник в настоящий вездеход. Такой автомобиль явно не останется без внимания публики. К тому же вы не разобьете свой пикап, даже если на большой скорости въедете на нём в дерево. Габариты и конструкция машины по-прежнему останутся стандартными. Снаряжённая масса останется практически такой же.

Что следует знать при установке?

Некоторые станции технического обслуживания сразу после установки бампера предлагают водителям замену подвески на спортивную, а также усиление рессор. Но стоит сказать, что это только лишняя трата денежных средств. Вес бампера никаким образом не влияет на свойства и мягкость вашей подвески. Все технические характеристики останутся такими же, как и до его установки. Единственное, что возможно, так это тюнинг подвески после установки лебёдки, и то исключительно по желанию клиента.

А что с подушками безопасности?

После такого тюнинга быстродействие подушек безопасности не изменится. Датчики подушек являются инерционными, и к тому же они размещены не в бампере, а на самой раме. Их чувствительность к ударам остаётся такой же, как и была с пластиковыми бамперами. На счёт этого переживать точно не стоит.

Силовой бампер – это отличное решение для тюнинга вашего джипа.

Промышленные образцы

Дать однозначный совет, нужен ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно трудно. Это дело личное и зависит от того, что автолюбитель считает безопасностью. Вероятно, такой вариант тюнинга бампера – это всего лишь очередное требование автомобильной моды. Тем не менее крупные автопроизводители все-таки делают серийные балки для увеличения жесткости детали, которая лишь номинально зовется бампером. К примеру, усилителями оборудованы автомашины заводов Toyota, Renault, Ford, Nissan.

Серийная балка для увеличения жесткости бампера

Некоторые автопроизводители устанавливают усилители переднего и заднего бамперов через амортизаторы, что усиливает защитный эффект. Если у кого-то возникнет мысль о том, чтобы, например, соорудить нечто подобное на своих Жигулях 30-летней давности, подумайте о том, что простое копирование несмотря на благие намерения может принести вред. Любая, даже самая мелкая деталь на автомобиле – плод работы большого коллектива конструкторов, производивших расчеты и испытания, и ее наличие в комплектации – оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

Установка усилителя бампера

А можно ли ремонтировать эту деталь? Если усилитель заднего или переднего бампера поврежден не слишком сильно (вмятина, легкая деформация), то возможно исправление его на стапеле. При более серьезном воздействии рекомендуется полная замена. Дело в том, что прочности в местах деформации металла ожидать уже не приходится: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины. Польза от такого усилителя минимальная, фактически нулевая.

Материалы, из которых изготавливают бампера машин

Современные модели автомобилей оснащены дешевыми пластмассовыми бамперами. Такие обвесы не страдают от ржавчины, эффективнее гасят удары.

Прочный пластмассовый бампер

Производители машин используют термо- и термореактивные пластики.

Первые отличаются тем, что под воздействием высокой температуры начинают плавиться. Вторые же этому не подвержены, то есть, не меняют своего состояния от нагревания.

Более подходящий материал, из которого делают бамперы на авто ─ это именно термопластик, который легко плавится, что позволяет самому водителю отремонтировать обвес, если имеются следы повреждений или естественного износа. Обработанные участки после остывания снова затвердевают.

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

Иногда материалом бампера автомобиля является смесь пластиков. При соединении разных видов пластмасс получают новую, гораздо более прочную и жесткую композитную субстанцию, из которой делают бамперы на авто. Для того, чтобы обновить внешний вид транспортного средства, автолюбители часто тюнингуют обвесы: как передний, так и задний. Верх мастерства в изменении внешнего вида машины ─ самостоятельное изготовление бампера для авто из пластика. Сделать это можно, применяя популярные материалы.

Поликарбонат

Поликарбонат – вещество, не имеющее аналогов среди известных термопластов. На материал совершенно не влияют погодные условия. Основное его свойство – высокая морозостойкость. Другие качества:

  • прочность;
  • гибкость;
  • легкость;
  • огнестойкость;
  • долговечность.

Бампер из поликарбоната

Поликарбонат имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом предельная рабочая температура от -40 до 120 градусов Цельсия.

Стеклопластик

Стеклопластик относится к композитным материалам. Он легок в обработке, стоек к перепадам температур. Представляет собой стекловолокно, пропитанное смолой. Обладает большой жесткостью, что сказывается на удобстве монтажа и прочности в эксплуатации: наезд на бордюр или легкое касание ограждения разрушает хрупкую деталь обвеса. При этом для ремонта должна быть применена технология, подходящая именно для этого композита. В одних случаях деталь нужно склеивать, в других – сваривать.

Бампер из стеклопластика

Поврежденный кузовной элемент из стеклопластика можно восстановить следующим образом:

  • очистите и промойте поверхность;
  • обработайте края трещин с удалением выступающих нитей материала болгаркой;
  • состыкуйте элементы между собой и зафиксируйте их клеем;
  • нанесите на трещину полиэфирную смолу;
  • уложите на разлом пропитанную клеем стеклоткань;
  • после остывания проведите шлифовку;
  • обработанный участок зашпаклюйте, обезжирьте, загрунтуйте в пару слоев;
  • закрасьте.

После ремонта рекомендовано пару недель не мыть автомобиль в мойках с высоким давлением.

Полипропилен

Этот вид пластмасс, обозначаемый как «РР», — самый распространенный пластик для изготовления бамперов на авто — обладает высокой износоустойчивостью ,прочностью и как нельзя лучше подходит для производства новых обвесов для машин.

Бампер из полипропилена

Изделия из этого эластичного материала амортизируют удары: ногам людей при наезде будет причинен минимальный вред. У пластика плохая адгезия с другими материалами.

4 позиция: бампер передний «Технопласт» 3302-2803012-20 для ГАЗ 3302 Газель

Качественная модель для машины ГАЗ 3302, проблем при использовании не возникало. Аккуратные формы, стильно выглядит при установке на автомобиль. Текстура материала приятная, как и его цвет. Еще одним плюсом можно назвать место под противотуманные фары. В изменчивых погодных условиях подобный элемент может быть очень полезным, особенно утром. Отзывы о бамперах «Технопласт» говорят, что эта модель отлично подходит при тумане и в дождь. Такой бампер прослужит несколько лет.

Бампер передний «Технопласт» 3302-2803012-20 для ГАЗ 3302 Газель

Тип Бампер
Вид Передний
Материал Пластик
Покрытие Без покрытия
Место под ПТФ Есть
Для автомобиля ГАЗ 3302 (2010-)

Единственный минус ― расхождение в точках крепления и несовпадение отверстий на 2-4 мм в некоторых образцах. Это делает установку неудобной, затягивая процесс замены детали.

История появления бампера

Впервые бампер на автомобиле появился в конструкции моделей марки Ford. Многие источники указывают 1930-й год годом появления автомобильного бампера. Изначально это была просто П-образная металлическая балка, которую приваривали спереди под капотом.

Данный элемент конструкции можно увидеть на модели Model A Deluxe Delivery, которая выпускалась в период с 1930 по 1931 год. В классических автомобилях конструкция бампера, представленная поперечной балкой, изменилась лишь незначительно. Современные бамперы визуально являются частью кузова в пользу дизайна и аэродинамики.

Несмотря на явную пользу, некоторое время бамперы не считались чем-то необходимым. Так, эти буферные элементы были популярными больше всего на территории Америки и Европы. Начиная с 1970 года, данная деталь была причислена к списку обязательного оборудования автомобиля. Бампер повышал безопасность и комфорт во время транспортировки пассажиров или грузов.

Когда бамперы на автомобилях стали неотъемлемой частью конструкции, появилось понятие «скорость безопасного удара». Это параметр скорости авто, на которой при столкновении бампер полностью поглощает всю энергию, и при этом предотвращает повреждения самого транспортного средства.

Изначально этот показатель был установлен в предела четырех километров в час (или три мили в час). Чуть позже этот параметр был увеличен до 8 км/ч. Сегодня транспортное средство без бампера нельзя эксплуатировать (минимум бампер должен стоять на задней части авто).

3 позиция — клей для ремонта автомобиля 3M 05901, 25 мл, 2 шт.

Клей для пластикового бампера автомобиля, состоящий из двух компонентов, создан для восстановления автодеталей из пластиков PP, PP/EPDM, PE, ABS, PC и многих других. Место склейки остается пластичным, хорошо шлифуется и поддается окрашиванию.

Клей для ремонта автомобиля 3M 05901

Технические характеристики
Состав Основа — эпоксидная смола
Цвет Серый
Температура обработки От +15 до +30 градусов
Безопасная температура для соединения Нет данных
Прочность соединения 70 по шкале Шора
Время первого схватывания 5-7 мин
Период затвердевания 12 мин
Время до полной полимеризации 1 ч
Производитель США

11 позиция — клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г

Морозостойкий и устойчивый к высоким температурам клей PERMATEX используется для приклеивания молдинга автомобиля, резиновых уплотнителей дверей, окон и багажника, а также для ремонта обвесов и обшивки салона машины.

Соединение выдерживает вибрацию и не разрушается под воздействием воды, керосина, бензина, антифриза и растворителей.

Клей PERMATEX влаготермостойкий, 147 г

Технические характеристики
Состав Неопреновая резина
Цвет Черный
Температура обработки Нет данных
Безопасная температура для соединения От -54 до +204 градусов
Прочность соединения Нет данных
Время первого схватывания 3-4 мин
Период затвердевания 4 ч
Время до полной полимеризации 12 ч
Производитель США

Что такое усилитель бампера и зачем он нужен

Под термином «усилитель бампера» чаще всего подразумевают массивную стальную балку или трубу, которые увеличивают возможность демпфирования бампером различных ударов. Во время удара на бампер воздействует огромная энергия, которая зависит от массы и скорости автомобиля, прочности препятствия и направления удара. Упругий пластиковый бампер играет роль демпфера (пружины, гасящей кинетическую энергию автомобиля) и разрушаясь, позволяет снизить скорость и, соответственно, энергию удара. Благодаря этому удар по кузову получается заметно слабей

Усилитель бампера позволяет эффективней гасить инерцию автомобиля и энергию удара, ведь его прочность заметно превосходит этот же параметр бампера. Сминаясь под действием кинетической энергии, усилитель гасит скорость движения автомобиля, в результате чего удар кузова о препятствие происходит с небольшой энергией и приводит к небольшим повреждениям. Если же прочность усилителя равна или превышает прочность кузова, что вместо помощи получается вред. Ведь кузов состоит не только из мощных силовых элементов. Поэтому при ударе о препятствие выступающие части кузова играют роль еще одного демпфера, который гасит скорость движения автомобиля и, соответственно, энергию удара. Это позволяет избежать повреждения несущих (силовых) элементов кузова.

Если усилитель бампера, прочность которого сопоставима с прочностью несущих элементов кузова, крепят к ним, то энергия удара не гасится во время повреждения выступающих частей, а приводит к повреждению несущих элементов и нарушению геометрии. Стоимость ремонта автомобиля после таких повреждений оказывается огромной. Нередко замена кузова оказывается дешевле, чем ремонт. Если же прочность усилителя уступает прочности кузова, тогда он эффективно гасит скорость движения автомобиля, снижая энергию удара и повреждения в 1,2 – 2 раза. Еще одна функция усилителя переднего бампера – защита радиатора. При сильном лобовом ударе велика вероятность повреждения радиатора, ведь пластиковый бампер не обладает необходимой прочностью.

Современные автомобили обладают массой свыше одной тонны, поэтому удар даже на скорости 20 километров в час представляет опасность для силовых элементов кузова. Из-за этого максимальная скорость, на которой усилитель бампера более-менее эффективен, не превышает 30 километров в час. При ударе на более высокой скорости никакого положительного эффекта усилитель не дает, а вот негативный эффект в виде нарушения геометрии кузова, вполне вероятен. Поэтому усилитель бампера ни в коей мере не является панацеей, которая защитит кузов от любых повреждений.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

Силовой обвес на автомобиле своими руками При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Виды бамперов

Независимо от конструкции бампера этот элемент обеспечивает должную безопасность. Если говорить об аэродинамических свойствах, то в спорткарах используются специальные бамперы, конструкция которых предусматривает воздуховоды для охлаждения тормозов и антикрыло, увеличивающее прижимную силу в передней части машины. Это касается стандартных бамперов.

Если устанавливается деталь нестандартной формы (в рамках визуального тюнинга), то некоторые бамперы представляют опасность для пешеходов – при столкновении острые края такого буфера увеличивают вероятность пострадавшему получить более серьезные повреждения.

Помимо разницы в форме бамперы отличаются друг от друга материалом, из которого они изготавливаются. На современном автомобиле может быть установлен бампер, выполненный из:

  • Бутадиенового акрилонитрилового стирола и его полимерных сплавов (ABS/PC);
  • Поликарбоната (РС);
  • Полибутилен терефлората (РВТ);
  • Обычного или этилендиенового полипропилена (РР/EPDM);
  • Полиуретана (PUR);
  • Нейлона или полиамида (РА);
  • Поливинилхлорида (ПВХ или PVC);
  • Стеклопластика или термоактивного пластика (GRP/SMC);
  • Полиэтилена (РЕ).

Если выбирается нестандартный бампер, то в первую очередь нужно отдавать предпочтение более безопасным вариантам, а не только более красивым. Благодаря использованию современных материалов производителям бамперов удается создавать разные формы буферных элементов взамен стандартным аналогам. В конструкции нового бампера может быть много разных прорезей, которые не только улучшают аэродинамику, но и могут обеспечивать дополнительное охлаждение мотора или тормозной системы.

Конечно, использование некоторых полимерных материалов приводит к тому, что бампер становится более нежным, из-за чего его нужно тоже защищать (например, для современного внедорожника предусматривается установка кенгурятника). На легковых авто часто для этой цели устанавливаются датчики парковки (парктроник), а чтобы при случайном наезде на бордюр не пришлось покупать новый бампер, во многих современных моделях снизу имеется резиновая сменная юбка.

Дополнительная защита заднего бампера

Задняя часть, как обычно, наиболее часто подвергается негативному воздействию посторонних предметов, к примеру, постоянная погрузка-выгрузка вещей из багажника способствует облущиванию краски и возникновению царапин

Что уж говорить о парковке и заднем ходе! Естественно, каждый хоть раз в жизни сталкивался с проблемой повреждения задней части капота по собственной неосторожности, и знает, как обидно и досадно наблюдать эту картину

Усилитель бампера заднего — вещь крайне необходимая, и вот почему. Имея такого надёжного помощника, вам можно расслабиться и забыть о ремонте автомобиля при возникновении незначительных аварий и мелких столкновений. Высокопрочная сталь, из которой изготавливают этот элемент, надёжно защищают машину от серьёзных повреждений. Таким образом, можно прилично сэкономить на мелком ремонте и годами не заглядывать в эту область. Тюнинг задней части капота — одно из самых любимых занятий истинных автолюбителей. При помощи усиленного его собрата, можно создать отличный образ для автомобиля, необычный и индивидуальный, при этом обычная шестёрка будет выглядеть не хуже мазды. Многие знакомы с фокусами тюнинга и усилитель бампера заднего — как ничто другое помогает творить чудеса.

Существует огромное разнообразие усилителей, для разных моделей, в зависимости от того, какой результат нужен хозяину авто и на какую сумму он рассчитывает

Естественно, выбирая эту деталь, важно в первую очередь руководствоваться основным её назначением — обеспечение безопасности. Иногда просто необходимо потратиться на её покупку, при этом ездить со спокойной душой и быть уверенным в своей безопасности

Правила установки

Все силовые бамперы делятся на три категории:

  • сертифицированные;
  • штатные;
  • выполненные кустарным методом.

К последнему варианту необходимо относиться с опаской. О недостатках такого приспособления уже указывалось в данной статье. Сертифицированные устанавливаются на машину в том случае, если компания – производитель будет обладать соответствующим сертификатом, который соответствует техническим требованиям производства. Это говорит о том, что приспособление должно быть полностью безопасным как для самого водителя, так и пешеходов. Что касается габаритов, то они не должны превышать разрешенные пределы. В противном случае на нерадивого собственника тюнингованного авто может быть наложен штраф.

Категорически запрещено крепить на машину усилители, которые:

  1. По размерам намного превышают автомобильный бампер.
  2. Сделаны кустарным способом, к надежности и прочности которых есть вопросы.
  3. Имеют элементы, крепящиеся перед бампером.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: