Тесты
По результатам тестирования Kumho I Zen KW31 заняла шестое место среди пятнадцати испытуемых шин. Показатель хороший, выше среднего, но по некоторым дисциплинам была просадка. А именно:
- Расход горючего смешанном цикле зафиксирован на уровне 3 — 5%, в отличие от 5 – 7 % заявленных изготовителем;
- На асфальтовом покрытии Кумо шумновата, несмотря на отсутствие шипов;
- При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час руль ощутима кратковременная потеря управления;
- Длинный тормозной путь;
- Завышенная стоимость на размеры R16, 17.
Мастера СТО не рекомендуют приобретать так званые всесезонные шины, так как характеристики не предназначены для лета и зимы в полном объеме. Каждый из них наделен определенными свойствами, характеристиками, химическим составом. Для сезонных шин предусмотрены строгие температурные диапазоны
Не менее важный вопрос о целесообразности установки шипов. Здесь нужно отталкиваться от географических условий эксплуатации машины. Шипы актуальны на пересеченной местности, в условиях мегаполиса лучше использовать не шипованную резину.
Описание шин
Покрышки изготавливаются с использованием практики современных технологий, наработок. В состав смеси для изготовления резины добавляют полимеры, кремний, силику, прочие химические компоненты.
Изменяя пропорциональное соотношение ингредиентов, материал становится эластичным или наоборот жестким, в зависимости от технических характеристик.
Форма сердцевины протектора треугольная, глубокие канавки для поглощения и отвода воды из-под пятна контакта. Это увеличивает сцепление с дорожным покрытием, предотвращает аквапланирование.
Для зимних покрышек шипы изготавливают из металла, вольфрама. Конус выливают из алюминия для предотвращения износа. Основание шипа в форме многогранника.
Боковые ламели ужесточенные, вшита нейлоновая прослойка. Что делает покрышку менее подверженной стороннему механическому воздействию, повреждению.
Рисунок протектора на летних шинах симметричный, на зимних ассиметричный. Глубокий дренажный канал, для отвода влаги, грязи.
Автошины Kumho I Zen KW31 обладают повышенной проходимостью, коротким тормозным путем, эластичной резиной, длительным ресурсом эксплуатации. Рисунок шипа выполнен так, что предотвращает налипание снега, грязи, льда.
Армированные боковины исключают деформацию, механические повреждения. По центру протектора дополнительные насечки – липучки, которые усиливают сцепление с дорогой.
Особая конструкция дренажных каналов снижает уровень шума, вибраций. Резина адаптирована для эксплуатации в диапазоне от +7 до – 45°. Ресурс покрышек увеличен на 14 %, что составляет 70 – 75 тыс. км.
Шины Marshal I Zen KW31
Подбор по авто
- Параметры
- ✘ Сбросить выбор
- AT51 Road Venture Crugen HP91 Crugen KL21 CW51 HP91 I Zen KW31 I Zen MW15 I Zen RV KC15 I Zen RV Stud KC16 KC11 KH35 Matrac XM KL17 Matrac X3 KL51 Road Venture APT KL78 Road Venture AT KR21 Solus KU17 Matrac TX KW22 KW31 Matrac FX MU11 Matrac MU19 Matrac XM KH35 MH12 MT51 Road Venture MU11 Matrac FX MU12 PorTran KC53 Power Grip KC11 Road Venture APT KL51 Road Venture AT KL78 Road Venture AT51 Winter PorTran CW51 WinterCraft Ice WI31 WinterCraft SUV Ice WS31 WinterCraft SUV Ice WS51 WinterCraft SUV WS71 WS31 Wintercraft SUV Ice
Комплект (4 шт.) Runflat
Цена
Сезон
Найдено предложений: 10
- 175/65 R14 82R
- MarshalI Zen KW31
- 2 410 ₽
Арт. 110170 | ✓1 шт.
В корзину
- 185/70 R14 88R
- MarshalI Zen KW31
- 2 870 ₽
Арт. 110551 | ✓2 шт.
В корзину
- 185/65 R15 92R
- MarshalI Zen KW31
- 2 930 ₽
Арт. 111297 | ✓21 шт.
В корзину
- 215/60 R16 99R
- MarshalI Zen KW31
- 4 270 ₽
Арт. 111157 | ✓3 шт.
В корзину
- 205/60 R16 96R
- MarshalI Zen KW31
- 4 320 ₽
Арт. 111493 | ✓5 шт.
В корзину
- 225/60 R17 103R
- MarshalI Zen KW31
- 5 600 ₽
Арт. 111526 | ✓1 шт.
В корзину
- 235/55 R17 103R
- MarshalI Zen KW31
- 5 750 ₽
Арт. 110380 | ✓1 шт.
В корзину
- 235/55 R17 99R
- MarshalI Zen KW31
- 6 320 ₽
Арт. 110302 | ✓2 шт.
В корзину
- 235/50 R18 101R
- MarshalI Zen KW31
- 8 230 ₽
Арт. 110234 | ✓1 шт.
В корзину
- 225/45 R18 95R
- MarshalI Zen KW31
- 8 830 ₽
Арт. 111739 | ✓2 шт.
В корзину
- Наши адреса
- ул. Зорге, д. 7А, +7 (495) 941-99-88
- ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 6, +7 (495) 651-12-34
- ул. Русаковская, д. 1, +7 (495) 530-77-00
- ул. Международная, д. 27, +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
НАШ ТЕЛЕФОН:+7 495 941 99 33
ПрофШинСервис
группа компаний
Впечатления от шин KUMHO I`ZEN KW31 — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2
Я недавно делал запись в моём б.ж. о покупке зимней резины KUMHO I`ZEN KW31. Поездив на ней по всем видам дорог могу адекватно расставить оценки по управляемости и томожению на всех видах покрытий.
KUMHO I`ZEN KW31
KUMHO I`ZEN KW31
Чтобы было понятно, буду сравнивать те которые юзал, по 5-ти бальной шкале. Сравниваемая резина стоит на разных авто с разной массой и видом привода, поэтому все данные личное моё мнение. Будем сравнивать и летнюю, и всесезонку и зимнюю с шипами и без.1.Летняя Contenintal PC5,2.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 шипованная,3.Всесезонка Кама ЕВРО.4.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 без шипов
5.Зимняя Contenintal VC5 без шипов,
Contenintal PC5, моя летняя
1.Contenintal PC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 2Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 5Торможение по снегу (каше) — 1Торможение по льду — 1Бесшумность — 5
Dunlop WINTER ICE01, стоит у друга на GOLF4
2.Dunlop WINTER ICE01Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 4Торможение по мокрому асфальту — 3Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 4Бесшумность — 2
Кама ЕВРО стояла у меня на AUDI 100
3.Кама ЕВРОУправляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 3Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 2Торможение по льду — 2Бесшумность — 4
KUMHO I`ZEN KW31, моя зимняя
4.KUMHO I`ZEN KW31Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 2Бесшумность — 3
Contenintal VC5, стоит у Отца на A6
5.Contenintal VC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 3Бесшумность — 3
ИТОГО средняя оценка:1.Летняя Contenintal PC5 — 2,862.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 — 3,573.Всесезонка Кама ЕВРО — 2,674.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 — 3,435.Зимняя Contenintal VC5 — 3,71
Оценка 3,43 это конечно лично моё мнение. Можно было не учитывать уровень шума
Но для меня это тоже важно.Для зимней резины KUMHO I`ZEN KW31 сильно большой тормозной путь при ледяной корке и снеге
Конечно она не шипованная, и это сказывается. Но Contenintal VC5 повеселей в плане торможения, и она тоже не шипаванная. Поэтому если вы хотите купить качественную зимнюю «ЛИПУЧКУ» советую брать Contenintal VC5.
Единственный минус данной резины это цена.
Contenintal VC5 195х65 R15 — 3900х4=15600р = 490$KUMHO I`ZEN KW31 195х65 R15 — 2450х4=9800р = 310$
KUMHO я лично доволен, т.к. не часто езжу на дальние расстояния и редко попадаю на лёд или снег. Поэтому данную резину не стал бы брать если бы жил северней Краснодарского края.
Пробег: 284665 км
Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.
Отзывы экспертов, проводивших тест:
Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.
Торможение на сухом асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра. |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра. |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста. |
Торможение на снегу | 5-6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра. |
Управляемость на снегу | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек. |
Разгон на снегу | 10 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров. |
Управляемость на льду | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек. |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек. |
Шум на скорости 90км/ч | 6-7 | Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Шум на скорости 50км/ч | 1-6 | Один из лучших результатов. |
Экономичность | 6 | Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин: