Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей

Изготовление

Уникальный заводской шильдик — это вещь, которая пользуется огромной популярностью, и повторить все действия, которые осуществляет машина при изготовлении, будет очень непросто. Но все же самостоятельно сделать его можно таким образом:

  1. Для начала необходимо приобрести самоклеющуюся или просто прочную основу, поддающуюся влиянию принтеров. Изображение наносится при помощи струйной или же лазерной печати.
  2. Затем изображение вырезается или высекается четко по контуру при помощи лазеров или других устройств.
  3. И заключительным шагом является покрытие смолой. Тут каждый человек самостоятельно выбирает для себя желаемую твердость, оттенок и так далее. Чаще всего в этом деле применяют полиуретановые и эпоксидные смолы.

А полностью готово заветное изделие будет уже через сутки. Огромное удовольствие принесет такой шильдик. Информационная табличка также делается собственными руками, и получается довольно неплохой результат.

Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.

Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лес­ки.

Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.

После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её рука­ми.

Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.

В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень дол­го.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:

  • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
  • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
  • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
  • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
  • Черный цвет указывает на вековые традиции;
  • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Таблички-и их разновидности

Эти изделия декоративны и практичны. По содержащейся в них информации шильдики делятся на:

Сувенирные. Они превратили самые обычные подарки в персональные. Дарственная надпись может выполняться не на всех предметах в силу их технических особенностей или физических свойств материала. Легко наносится на булавы, чашки, часы, украшения, медали и т. д. А вот вырезать на моделях автомобилей, статуэтках, антиквариате и других предметах сложно. С помощью паспортной таблички эту проблему легко решить при изготовлении шильдиков в Киеве.
Автомобильные. Они используются в оригинальном дизайне автомобиля

Красивая табличка с логотипом привлекает всеобщее внимание. К ним также относится необходимая техническая информация

В этом случае они размещаются на различных частях и оборудовании транспортного средства, в салоне. Табличку автомобиля можно использовать в качестве рекламного носителя. Они эффективно действуют на потенциальных потребителей. Этот вид рекламы становится все более популярным, а изготовление шильд все более качественным.
Промышленность. Диапазон их применения очень широк. Это могут быть наклейки со штрих-кодами, инвентарными номерами, серийными номерами агрегатов, предупреждениями, этикетками оборудования и т. д.

Производство

Шильдик на авто хорошего качества — это долгий срок службы и хороший эффект. Способ изготовления:

  1. Из металла до 3 мм толщиной. Изображение или текст выгравированы лазером на анодированном алюминии. По структуре шильдики бывают двух типов: матовые и гладкие.
  2. Используется пластик. Силикон заливается в специальную емкость с мастер-моделью внутри. Затем в получившуюся форму заливают пластик.
  3. На латунном фрезерном станке. Рисунок передается в специальную программу, подключенную к машине. Деталь вырезается по контуру 3 инструментами. Получение паспортной таблички таким образом увеличит ее прочность.
  4. Изготовлен из металлической фольги с клеевым слоем на тыльной стороне. Легко прикрепляется к любой поверхности. Он может противостоять влиянию окружающей среды.
  5. Изготовление шильд через 3D-принтер.

По назначению шильдики делятся:

  1. твердый;
  2. гибкий;
  3. постоянный;
  4. съемный;
  5. самоклеящийся;
  6. магнитный.
Заключение

Синоним которые мы употребляем в статье — это паспортная табличка. Ну или «доска», название  зависит от назначения информационного знака. Однако у вышеперечисленных имен есть требования к внешнему виду и содержанию. Некоторые из них обычно принимают национальные стандарты и должны строго соблюдаться.

Кстати купить шильдик в Киеве не так уж трудно, но действительно качественную продукцию вы найдете в выше упомянутой компании.

Ранние заводские шильдики

Первые заводские шильдики начали устанавливать в США, так как там явно намечался «кризис личности» у автомобилей – благодаря удачным концепциям компании Форда, количество автомобилей было очень велико, но вот типы кузовов у них были схожи.

Чтобы добавить разнообразия механикам, компании часто выпускали одну и ту же модель с разными двигателями, либо же делали новую модель, но использовали минимально измененные старые кузова.

Результатом стало отсутствие узнаваемости новых авто, а это, как известно, ведет к краху маркетинговой кампании и снижению прибыли.

Именно тогда некая светлая голова и додумалась указывать не только производителя автомобиля, но и его модель, прямо на корпусе авто.

Первые шильдики цеплялись не на липкую ленту, как большинство современных, а на выступающие крепления, под которые на шильдиках были прорезаны отверстия.

Это давало намного более прочное крепление, но в то же время порождало проблему для любителей всего «не такого» — буквы нельзя было переставить местами, либо заменить на другие, так как система креплений у них отличалась для лучшей прочности.

Впрочем, в те годы об этом еще не задумывались, и счастливые маркетологи, даже не подозревая, к чему приведет их решение, отправились дальше заниматься продвижением своих компаний.

Световые шильдики

Производство таких деталей сейчас активно развивается, поэтому заводы создают много различных вещей. Световой шильдик является незаменимым для автомобиля. Хоть он обходится недешево, все же у автомобилистов он нарасхват. Поскольку изделие размещается на корпусе, транспорт защищен от угона, т. к. он становится более приметным.

Необходимо приобретать яркие шильдики, чтобы увеличить уровень защиты. К тому же такое изделие будет лучше смотреться. Не нужно выбирать нержавеющую сталь, так как она быстро царапается и трескается. Желательно приобретать мягкие и эластичные виды материалов. Любители тюнинга могут приобрести различные аксессуары, которые позволят стать оригинальной деталью автомобиля.

Шильдики не только приобретают, но и изготавливают самостоятельно. Для этого применяется оргстекло или печатная плата. Изготовленный логотип позволит сделать вещь уникальной, поэтому ее сложно будет перепутать с другой.

Теперь вы знаете, что такое шильдик. Надеемся, вам было интересно.

Шильдики как элемент декора машин

Как уже упоминалось, подобные украшения чаще всего ставят себе на авто спортивные фанаты в СНГ и (в меньшем количестве) странах Азии.

Впрочем, простая молодежь тоже активно использует подобные элементы моддинга, а уж стритрейсерам просто сам бог велел.

Причем определенную роль играет и тот факт, что благодаря массовому производству авто, а так же ограниченному количеству цветов, владельцам автомобилей бывает трудно даже просто выделить свое авто из массы других. Вот и изгаляются, кто как может.

Как уже упоминалось, лучшие шильдики – это шильдики сделанные лично или у знакомого (или незнакомого) токаря.

При этом можно получить действительно красивые детали, вырезанные точно по вашим эскизам (если таковые имеются) или в соответствии с определенным стандартом.

Немного ниже по качеству находятся тюнинговочные компании, где их можно заказать – там зачастую используют низкокачественный металл, так что если вы не можете отличить нержавеющую сталь от обычной – задумайтесь о поисках того же токаря.

Если же вы серьезно задумались об индивидуализации своего автомобиля, начинать стоит не с шильдиков, которые, хоть и дешевы, но смотрятся еще дешевле.

Попробуйте придумать красивую расцветку и закажите ее в виде винила, либо же задумайтесь о моддинге кузова с помощью молдингов, обвесов или спойлеров.

Хотя большинство из них и смотрится несколько несуразно на отечественной технике, вполне можно подобрать и впрямь красивую комбинацию.

Однако, если вы действительно хотите почувствовать себя «back in USSR» — кастомные шильдики вполне подойдут.

Стальной кузов

Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова. Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.

Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.

При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.

Травление

Моя любимая технология. Создается рельеф, причем можно сделать небольшой, а можно протравить до сопоставимой со штамповкой глубины. Рельеф позволяет сохранять читаемость длительное время –  металл, в отличии от краски не повреждается от контакта с топливом, маслами и растворителями. Отличная стойкость обусловила применение таких табличек в металлообрабатывающих станках, вот например справочная таблица на токарном станке в нашей мастерской:

А вот забавный момент – шильдики от двух одинаковых электродвигателей, которые выпускались разными заводами. И их шильдики сделаны по разным технологиям – какой красивее?:

По этой технологии раньше изготавливали даже целые справочные схемы большого размера, заполняя рельеф краской. Травленые таблички из нержавеющей стали до сих пор изготавливают для маркировки различных опасных объектов – такая маркировка может пережить взрыв, пожар и помочь при расследовании происшествия. Если пожар может уничтожить краску, то рельеф уничтожить очень сложно.

Обычно протравливали фон, но иногда протравливают буквы. Вот макрофото с высотой рельефа. Глубокий рельеф делают редко – начинается боковое подтравливание и край получается неровный.

И вот тут проблема для решения которой я хочу привлечь коллективный разум. Я не нашел ни одной фирмы, которая бы изготавливала АЛЮМИНИЕВЫЕ шильдики методом травления. Более того, в доступных мне справочниках я не нашел описания техпроцесса, по которому изготавливались травленые алюминиевые шильдики раньше, хотя по этой технологии делали таблички еще до революции (но из латуни). Из-за этого даже музей УГМК при восстановлении автомобилей вынужден заказывать замену разрушенным паспортным табличкам по технологии металлографики, что не аутентично. Если кто встречал описание техпроцесса изготовления таких табличек (рецепт раствора, состав краски и т.д.) – поделитесь.  Табличку на КДПВ я получил травлением, но способ изготовления чудовищно нетехнологичен.

Изготовление

Заводской шильдик – это вещь, рекламирующая товар. Ее изготавливает машина, действия которой повторить сложно. Но все же выполнить ее можно своими руками. Сначала нужно купить самоклеящуюся или прочную основу, которая может работать с принтером. Рисунок наносят стройной или лазерной печатью. Потом его вырезают или высекают лазером.

В конце изделие покрывают смолой. Необходимо определиться с нужной твердостью, оттенком. Обычно используются полиуретановые и эпоксидные смолы. Изделие будет готово спустя сутки. На этом изготовление шильдиков окончено. Самостоятельная работа тоже получается прекрасной, если делать ее аккуратно.

Из чего изготавливаются шильды

В зависимости от назначения для их изготовления используются самые разнообразные материалы:

  • Металл (латунь, алюминий.). Изделия из этих материалов имеют матовую или глянцевую поверхность. Цветное изображение, наносится на поверхность при помощи металлографики. Основой служит анодированный алюминий. Его толщина находится в диапазоне от 0,2 мм до 3 мм. Надписи различного содержания могут наноситься на металл при помощи лазерной гравировки.
  • Металлизированная пленка. На обратную сторону шильда наносится клеевое покрытие. Он легко прикрепляется к криволинейным поверхностям. Пленка обладает высокой устойчивостью к истиранию, перепадам температур, действию влаги.

Шильдики также изготовляют из стекла, пластика, кожи, дерева.

Черные металлы

Для изготовления и ремонта автомобиля первостепенное значение имеют черные металлы — чугун и сталь.

Чугун

— сплав железа с углеродом, содержащий более 2% углерода, а также примеси. В зависимости от количества и состояния углерода различают белый, серый, высокопрочный и ковкий литейный чугун.

Белый чугун

отличается высокой твердостью и хрупкостью. В автостроении применяют для переработки в ковкий чугун.

Серый чугун

обладает хорошими литейными качествами, поэтому из него изготовляют детали автомобиля. Серый чугун хрупок, но достаточно хорошо обрабатывается. Детали из этого материала можно сваривать, растачивать.

Высокопрочный чугун

— это чугун, получаемый из серого чугуна путем добавки магния или редкоземельных элементов, при этом повышают прочность и пластичность чугуна. Из данного чугуна изготовляют ответственные детали.

Ковкий чугун

широко применяют в автостроении благодаря хорошим механическим свойствам. Его получают путем длительного томления отливок из белого чугуна при высокой температуре.

Из ковкого чугуна выполняют детали, воспринимающие переменные нагрузки (картеры задних мостов и коробок передач, ступицы колес и др.).

Сталь.

Из стали изготовляют большинство деталей механизмов и агрегатов автомобиля.

Сталью называется сплав железа с углеродом, содержащий до 2% углерода. По химическому составу сталь делится на углеродистую и легированную, по назначению — на конструкционную, инструментальную и специальную.

Конструкционная углеродистая сталь хорошо обрабатывается и сваривается. Из нее делают кожухи, крышки, тяги, рычаги, оси, валы.

Механические свойства некоторых марок конструкционной углеродистой стали приведены в таблице.

Марка стали Предел прочности при растяжении сгв. Мн/м (кгс/мм 2 ) Относительное удлинение δ, %
Ст. 2 340 — 420 (34 — 42) 28
Ст. 3 340 — 420 (34 — 42) 26
Ст. 4 400 — 500 (40 — 50) 21
Ст. 5 420 — 520 (42 — 52) 19

Легированная сталь, помимо основных компонентов, содержит дополнительные примеси

— хром, никель, вольфрам, молибден и другие, улучшающие ее свойства. К легированной стали относятся нержавеющая, жаростойкая, кислотостойкая и износостойкая.

Легированные стали широко применяют в автостроении. Из них изготовляют шестерни, валы, полуоси (приводные валы), коленчатые валы, пальцы, пружины, рессоры и подшипники.

Название и марка стали Предел прочности при растяжении σт, Мн/м 2 (кгс/мм 2 ) Предел текучести σт, Мн/м 2 (кгс/мм 2 ) Относительное удлинение δ, %
Хромистая 30Х 900(90) 700(70) 12
Хромоникелевая 40ХН 1000(100) 800(80) 11
Хромомолибденовая 15ХМ 850(85) 650(65) 11
Хромованадиевая 20ХФ 800(80) 600(60) 12
Хромомарганцевая 20ХГ 900(90) 750(75) 10

Легированные стали маркируют цифрами и буквами. Цифры обозначают содержание в стали углерода в сотых долях процента, буквы обозначают состав легирующих элементов, например: X — хром; Н — никель; М — молибден.

В этой таблице приведены механические свойства некоторых марок легированной стали.

Шильдики – что это такое?

Пообщавшись с представителями разных профессий, можно узнать много новых и интересных слов. Например, встречали и вы раньше слово «шильдики»? Наверно, нет. Но, наверняка, столь интересное название вас заинтересовало. И что же это такое?

Согласно разным энциклопедиям, шильдиками называют таблички, ярлычки и щитки, на которых представлена информация о товаре и производителе. Раньше, еще в советские времена, шильдики были единственным способом заявить о себе миру. Кстати, столь ласковое выражение стало результатом простонародных изречений. Изначально существовало слово «шильда».

С одной стороны, толкование слова не дает никаких сомнений в том, шильдики что это. С другой же стороны все не так просто. Помимо привычных табличек и ярлычков, наше необычное слово может обозначать и столь известные таблички, как «не влезай – убьет». Википедия вообще поясняет, что шильдиками метятся товары, носящее гордое название «фирменные». Но наряду с этим рассказывается и о материалах, из которых лучше будет изготавливать рекламу под столь необычным названием. И чтобы не путаться, можно предложить следующее толкование.

Все наклейки-ярлыки, которые украшают технику, косметику, можно назвать шильдиками. Таблички из металла на производственных станках и машинах, которые несут в себе информацию, могут быть названы так же. Даже дверные номера, номера почтовых ящиков, бейджи у обслуживающего персонала – все это шильды.

Кстати, весьма интересным будет узнать, что слово используется только в разговорах. В документах найти требования к внешнему виду шильдика невозможно. И все потому, что он там просто не предусмотрен. А используются другие, пусть и более сложные выражения.

Например, распространенным термином, который является синонимом «шильдик», будет «паспортная табличка». Ну или «табличка устройства», название будет зависеть от того, для чего изготавливается информационный указатель. А вот к внешнему виду и содержанию табличек в вышеназванными названиями требования есть. К некоторым вообще применяются национальные стандарты, которые необходимо неукоснительно соблюдать.

И все же, не смотря на столь обширное понятие «шильдик», невзирая на требования и стандарты, слово до сих пор живет в русском языке. Уж так устроены наши соотечественники, и теперь мы можем их понять, заменив все сложные конструкции одним знакомым словом.

Металлографика

Этот способ вытеснил почти все остальные в силу универсальности. На алюминиевой пластине-заготовке создается пористый оксидный слой. Маркировка наносится краской, которая попадает в поры оксидного слоя, оставаясь там. И финально, специальной химической обработкой краску запечатывают в порах. Напомню, что окисный слой алюминия – Al2O3 – это то же вещество, из чего состоят рубины и сапфиры – крайне твердое и химически стойкое. Получается на мягком алюминии тонкая прочная пленка оксида с зафиксированной краской – такой шильдик сложно поцарапать, он стоек к агрессивным средам. Напечатанное  можно повредить только если соскрести слой до металла, что на удивление не так просто. Практически все фирмы изготавливающие таблички для приборов на заказ – делают это по технологии металлографики. На фото видно следы от моих попыток поцарапать, соскрести, сжечь лазером маркировку

К этой технологии у меня лишь одна претензия – нет рельефа, даже самого малого, того самого, что придает красоту. Опознать такие таблички можно по абсолютной гладкости поверхности – даже краска дает едва заметный перепад высот, а вот металлографика абсолютно гладкая.

Литая табличка.

Такую табличку можно всегда опознать по глубокому рельефу (более 1 мм). Как и мемориальные таблички на домах, могут быть любой формы, любого рельефа и солидной толщины. Могут иметь как дискретный перепад высот, так и плавные барельефные элементы. Увы, у меня в коллекции нет литых табличек, так что держите картинку из интернета:

Сегодня можно заказать изготовление как большой бронзовой номерной таблички на дом, так и небольшую литую табличку из цинкового сплава. Литые таблички смотрятся просто шикарно, солидно, дорого. Правда иногда кровь из глаз идет, когда в металле отливается уродливая типографика (как например большинство моих табличек).

Вот эту табличку я бы тоже отнес к литым. Такое редко встречается – отдельно отлитая пластиковая деталь, которая защелкивается в углубление на корпусе.

Лазерная гравировка.

У такой таблички на металлической пластинке лазером выжигается вся необходимая информация, причем как полностью, так и по шаблону (т.е. например все уже нанесено краской, а выжигается только серийный номер). Если честно, мне такой способ не нравится. Смотрите сами:

Рельефности нет – лазер повреждает поверхностный слой металла. Теоретически, если делать лазером много проходов – можно получить глубокий рельеф, но так в серийных изделиях никто не делает, это удел штучных заказов, где цена вторична. Лазерную гравировку любят за высокую технологичность – можно наносить маркировку сразу на корпус – расходных материалов вообще не требуется.

Сублимационная печать на пластике

Это даже не табличка в привычном понимании, а скорее наклейка. На полимерной самоклеящейся подложке сублимационной печатью наносится вся необходимая информация – практически как на чековом принтере. Быстро, дешево, технологично, влагостойко – именно такие этикетки можно встретить ныне практически на всех бытовых приборах. Когда конкурентная борьба идет в каждом рубле себестоимости, металлический шильдик заменят на пластиковый одним из первых.

Также стоит сказать, что при мелкосерийном производстве этот способ один из самых гибких и дешевых – нужен только специализированный принтер и рулон с наклейками. Все другие способы требуют совершенно иных вложений в оборудование.

Будто снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, будто правило, обозначает модель, образ двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Однако чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, этак как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя доля машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует будет простой способ их выслать, не повреждая кузов машины. Любой, из вас используя простые инструменты, сможет сбросить эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ сбросить эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого дудки практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети кушать множество способов, с помощью которых люд предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтоб ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова чересчур сильно. В этом случае краска кузова рядышком с эмблемой (или под ней) может приступить трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтоб удалить эмблему с кузова:

— Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой

— Удалитель клея (необходимо обзавестись в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)

— Плоская отвертка или пластиковый клин

— Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)

— Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска

— Махровое утиральник или тряпка

Значение слова шильдик

Родоначальником логотипов считаются семейные гербы и городские флаги. Шильдики на авто пришли на их смену. Сейчас они являются неотъемлемым атрибутом личного транспорта.

Понятие

Производитель для рекламы своего товара размещает красивую надпись или другие сведения на табличке — шильдике (schild на немецком — щит, значок). Он содержит информацию о стране-изготовителе, краткие характеристики или номер технического документа (вин-наклейка).

Шильдик на авто

Шильдик на авто обычно является логотипом. В зависимости от расположения бывает внутри или снаружи салона (например, на автоковрике).

Изготовление

Шильдик на авто прослужит долго и эффективно, если он будет сделан качественно. Способы производства:

  • Из металла толщиной до 3 мм. Изображение или надпись наносятся лазерной гравировкой на анодированный алюминий. По структуре шильдик на автомобиль бывает с матовой или с глянцевой поверхностью.
  • С помощью пластмассы. Силикон заливается в специальную емкость с мастер-моделью внутри. Затем в получившуюся форму льется пластмасса.
  • На фрезерном станке из латуни. Рисуется эскиз значка в CorelDraw или другом редакторе. После рисунок переносится в специальную программу, подключенную к станку. Деталь вырезается 3 фрезами по контуру. Получение шильдика таким способом повышает его прочность.
  • Из металлической пленки с клеящимся элементом на обратной стороне. Легко крепится на любой поверхности. Обладает устойчивостью к воздействию внешней среды.
  • Через 3D-принтер.

В основном для изготовления эмблемы используются материалы на основе металла, дерева и пластика.

На каких авто можно увидеть фирменные шильдики Фольксваген?

1. TSI
Такой значок свидетельствует о наличии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Чаще всего он красуется на багажнике автомобилей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Причем это будут модели абсолютно разных классов, от скромного Поло до презентабельного Пассата. Фактически турбонаддувом комплектуются моторы с разным объемом. Популярные на сегодняшний день комбинации: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI. Цифры слева означают объем мотора. На некоторых моделях имеется схожий шильдик – TFSI.

2. TDI
Подобный значок на багажнике означает, что машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом. При этом объем мотора может существенно варьироваться от 1,2 л до 5 л (Фольксваген Таурег).

Как снять эмблему с кузова машины?

Эмблема в задней части вашего автомобиля (которая, как правило, обозначает модель, тип двигателя и т.п.) может быть для некоторых водителей символом статуса и гордости. Но чаще всего подобные эмблемы раздражают многих водителей, так как смотрятся как бельмо на глазу. Согласитесь намного лучше, когда задняя часть машины не имеет различных «шильдиков» и наклеек. К счастью существует довольно простой способ их удалить, не повреждая кузов машины. Каждый, из вас используя простые инструменты, сможет снять эмблему с кузова самостоятельно.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

— Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой

— Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)

— Плоская отвертка или пластиковый клин

— Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)

— Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска

— Махровое полотенце или тряпка

Композитный кузов

Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.

Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.

К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.

К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.

У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов потребителей, то есть нас с вами.

Удачных вам приобретений и будьте аккуратны!

Преимущества

Самоклеющийся и оригинально раскрашенный шильдик — это отличный способ не только обозначить принадлежность к изготовителю, но и просто украсить какую-либо другую продукцию. Объемные картинки с превосходным дизайном помогут легко распространить недостаточно знаменитый товар или же просто указать на производителя.

Шильдики имеют большой плюс — они очень хорошо держатся на любой поверхности. В материал изготовления добавляется специиальное вещество, которое, при соединении с клеем, образует достаточно прочное сцепление не только с гладкой поверхность, но любой другой поверхностью.

Особенно знаменитыми стали разновидности объемных наклеек, используемых для украшений холодильников и прочего. Они также называются шильдиками и пользуются огромной популярностью.

Помимо этого, еще одним существенным плюсом является устойчивость материала к любой температуре, жидкостям разных видов, маслам, ультрафиолетовым лучам и многим другим неблагоприятным воздействиям.

Также следует отметить, что шильдики производят с разными целями и, соответственно, разной формы и в интересной цветовой гамме. Таким образом, каждый человек может приобрести или же сделать под заказ такую вещицу совершенно для любого случая.

Штампованная табличка.

Такую табличку могут себе позволить только при массовом производстве, так как изготовление штампа стоит хороших денег и окупается, если вы эти табличек делаете сотни и тысячи штук. Вот например шильдик от радиоприемника Р-250 (всем радиомногоборцам привет! 73! 73! 73!)

Выглядят штампованные таблички разнообразно, иногда с заполнением углублений краской.

Опознать такую табличку можно по рельефу (обычно более 1/4 мм),  и наличию остаточных деформаций с обратной стороны. Так как штамп универсальный, то серийный номер и год выпуска обычно выбивают ударными клеймами.  Иногда, в декоративных целях, логотип производителя делают штамповкой с последующей фрезеровкой поверхности – так появляется блестящая поверхность, как например на этом логотипе с водонагревателя:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector