Грузоподъёмность
Максимальная грузоподъемность фуры рассчитывается исходя из нормативов нагрузки на ось для разных категорий дорог. Тем не менее, есть усреднённый расчёт для большинства автомагистралей России. В таблице приведены наиболее распространённые данные:
Кол-во осей тягача |
Кол-во осей полуприцепа |
Полная масса фуры, т |
Максимальный вес груза, т |
2 |
2 |
36 |
22 |
2 |
3 |
38 |
24 |
3 |
2 |
37 |
23 |
3 |
3 |
38 |
24 |
Это средний расчёт, который может отклоняться в зависимости от конкретного автопоезда в ту или другую строну. Более точно грузоподъёмность фуры можно посчитать, опираясь на официальные требования по осевым нагрузкам. Их можно найти в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (в актуальной редакции) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Классификация прицепов
Прицепы по практическому использованию подразделяются на две большие категории: общего назначения и специализированные. К общетранспортным относятся бортовые, тентованные и другие, которые разрешают выполнять перевозку различных по своему характеру грузов. K специализированным относятся панелевозы, фургоны, цементовозы, трубовозы, цистерны, роспуски, автовозы и т. д.
Важной характеристикой прицепа считается его грузоподъемность. По международной системе классификации грузовые прицепы подразделяются на следующие категории:. Кроме того, выделяется разделение по количеству осей
Кроме того, выделяется разделение по количеству осей.
Прицеп ГКБ 8350 — это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.
Заводское наименование обозначает, что прицеп разработан Головным Конструкторским Бюро по автоприцепам, модель № 8350. Фото прицепа ГКБ 8350 представлено ниже.
Определение прицепа
В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:
- в конструкции применено более одной колесной оси;
- наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
- используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
- движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
- сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.
К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.
Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.
Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.
Магистральные полуприцепы
В магистральных массовых перевозках используют тентованные и шторные полуприцепы со стальными распашными задними дверями. В международных перевозках царят полуприцепы немецких производителей. Они сочетают отработанную, проверенную миллионами километров конструкцию с оригинальными решениями. Характерно использование своей же, немецкой агрегатной базы – осевых агрегатов, подвесок, тормозных систем, пневматики и электроники.
Основная проблема, стоящая перед производителями прицепной техники, со всех сторон ограниченных нормативами, – это увеличение полезной грузоподъёмности и вместимости без ущерба для показателей безопасности.
Так, компания Kögel выпускает трёхосные полуприцепы с односкатной ошиновкой для внутренних и международных перевозок. Сегодня компания предлагает новую серию полуприцепов увеличенной длины – их длина на 1,3 м больше и на 10 % больше полезный объём по сравнению с выпускавшимися ранее полуприцепами. Таким образом, можно перевозить на 8,5 м3 больше груза или дополнительно от 6 до 8 палет.
Немецкая компания Schmitz Cargobull выпускает гамму трёхосных полуприцепов, универсальных и специализированных. Универсальные шторные полуприцепы S. CS Universal используют на перевозках общего назначения. Полуприцеп S. CS MEGA с технологией VARIOS TopTechnology и грузовым отсеком высотой 3000 мм с максимальным объемом и в сочетании с магистральным тягачом с низким ССУ обеспечивает высокую эффективность перевозок. Особенности техники Schmitz Cargobull – в модульности конструкции, что позволяет гибко конфигурировать полуприцеп. Болтовая конструкция и горячая оцинковка шасси обеспечивают 10 лет защиты от сквозной коррозии. Используются осевые агрегаты премиум-класса с технологией ROTOS с полным комплектом элементов безопасности.
Полуприцепы марки Krone часто встречаются на международных трассах компании. Компания Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH выпускает универсальные шторные полуприцепы Profi Liner и Eco Liner, полуприцепы Mega Liner увеличенной вместимости 100 м3 со сдвижной крышей и другими опциями для работы в сцепе с тягачом с низким седлом, шторные полуприцепы Coil Liner для перевозки рулонов, выполненные со специальным лотком и специальные полуприцепы Paper Liner для перевозки бумаги в рулонах. Krone использует фирменное крепление при помощи мультизамка и мультиблока (Multi Lock / Multi Block).
Совместное российско-германское ЗАО «Новтрак» (контрольный пакет принадлежит Meusburger Fahrzeugbau GmbH) из Великого Новгорода имеет широкую специализацию.
Удлиненные модели тентованных, шторных, бортовых и промтоварных полуприцепов – одно из флагманских направлений завода, занимающее в производственной программе более 30%. Конструкция такой техники проработана заводом до мелочей и востребована при транспортировке нетяжёлых объёмных грузов, на дальних перевозках, когда стоимость транспортировки груза в расчёте на 1 км при большей вместимости полуприцепа становится заметно ниже.
Удлинённые полуприцепы рассчитаны на работу со стандартным европейским тягачом 4х2, поэтому за пределы допустимых 20 м автопоезд не выходит. Длина полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом он будет работать, – от 16,5 до 17 и даже 17,2 м.
Самый «ходовой» вариант – удлинённый до 16,5 м полуприцеп-шторник. За счёт дополнительных 3 м в «хвосте» внутренний объём составляет 110 м3 (против стандартных 90 м3), что даёт возможность загрузить 40 европалет (вместо 33-х).
Допустимая полная масса автопоезда 38 т. Усиленная рама, стальная передняя стенка и задние двери, стальной каркас кузова, оси BPW, SAF или Gigant, ремни внутри кузова для диагональной стяжки, эвакуационные петли – такова стандартная комплектация удлинённого полуприцепа. В эксплуатации такая техника, несмотря на «лишние» 3 м, и экономична, и комфортна – при движении по магистралям длина не ощущается, а для облегчения маневрирования в узких проездах рекомендована установка подъёмной или поворотной оси.
Завод ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», ранее известный как Ставропольский завод автоприцепов, с 1976 г. входит в состав Камского объединения и выпускает прицепную технику к автомобилям КАМАЗ. Перечень выпускаемой техники состоит из 23 базовых моделей для сельского хозяйства, строительства и других отраслей. Ставропольский завод хорошо известен как крупный производитель бортовых полуприцепов на территории РФ. Для магистральных перевозок завод выпускает тентованный двухосный СЗАП-93271 объёмом 38 м3 и шторный трёхосный СЗАП-93282 объёмом 84 м3. Полуприцепы соответствуют всем требованиям российских стандартов и предназначены для перевозки различных грузов.
Техническое обслуживание
Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:
- Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
- Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.
Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.
Зарубежные производители прицепов и полуприцепов для фур, тягачей, грузовиков
На дорогах России всё чаще встречаются модели иностранного производства. Особенно это касается фур. Среди производителей:
- Krone Nutzfahrzeuge производит шторно-бортовые полуприцепы с увеличенными размерами — Krone Profi Liner 16,5 м. Благодаря обтекаемой форме экономия составляет до 5% топлива. Модель рассчитана на транспортировку груза объемом до 110 м3, а загружать полуприцеп можно сверху, сбоку и сзади.
- Schmitz Cargobull специализируются на рефрижераторах и изотермических фургонах. Оцинкованные детали рамы имеют болтовое или клепаное соединение. Такая технология используется в авиастроении. Кроме того, компания поставляет шторные, тентованные, самосвальные полуприцепы и является одним из ведущих игроков на рынке Европы, включая страны СНГ
- Kögel Trailer. Выпускают шторные полуприцепы и контейнеровозы с цельносварным основанием. Рама проходит термическую антикоррозийную обработку с полным погружением. Предусмотрена замена основных узлов в полевых условиях.
Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом
При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути
Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда
Среди других особенностей важно выделить снижение динамики
Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда
Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.
Прицепы НЕФАЗ популярные прицепы в РФ — «Авто-Флит»
Прицепы НЕФАЗ – прицепы Нефтекамского Автомобильного Завода. НЕФАЗ производит прицепы, полуприцепы и спецтехнику на базе шасси КАМАЗ.
По факту, “НЕФАЗ” входит в ОАО “КАМАЗ”, и было создано еще в 1970 году как завод-спутник для Камского автомобильного завода.
Сейчас Нефтекамский завод ежегодно выпускает с конвейера большое количество прицепов различного назначения, расчитанных на сцепку с тягачами KAMAZ.
Наиболее востребованные модели НЕФАЗ
Несмотря на то, что любая техника этой компании отличается высоким качеством при небольшой цене, некоторые модели, в силу своего широкого применения более популярны. Соответственно, эти модели Нефтекамский завод производит в большем объеме, чем другие.
Семейство НЕФАЗ 8560
Прицеп НЕФАЗ 8560 и его модификации относятся к типу самосвальных прицепов, рассчитанных для перевозки различных сыпучих, мелкоштучных и штучных грузов.
Благодаря постоянным усовершенствованиям и вносимым изменениям, семейство шагает в ногу со временем и оборудовано всеми современными технологиями для лучшей производительности прицепа.
В таблице приведены сравнительные характеристики трех моделей прицепов семейства 8560.
Сравнительные характеристики:
Грузоподъемность, кг | 7000 | 9985 | 11100 |
Полная масса, кг | 11500 | 15000 | 17000 |
Размеры грузовой платформы, мм: | |||
длина | 5160 | 5160 | 5160 |
ширина | 2315 | 2315 | 2315 |
высота | 1260 | 1260 | 1260 |
Объем грузовой платформы, м3 | 15.2 | 15.2 | 15 |
подвеска | 2 основные и 2 зависимые рессоры | 2 основные и 2 зависимые рессоры | рессорная |
Разгрузка | На две стороны | На две стороны | На две стороны |
Тормозная система | Барабаны АБС | Барабаны АБС | Барабаны АБС |
Угол опрокидывания пл. | 45 | 45 | 45 |
Механизм подъема пл. | гидроцилиндр | гидроцилиндр | гидроцилиндр |
Время подъема груженной платформы, с | 20 | 20 | 20 |
Количество осей | 2 | 2 | 2 |
Макс. Скорость транспортировки, км/ч | 80 | 80 | 80 |
Как видно из характеристик, следующие поколения семейства прицепов 8560 имеют улучшенные показатели грузоподъемности. Прицеп НЕФАЗ 8560-02 и 8560-03 при тех же размерах, что и первая модель семейства, имеют возможность перевозить больший груз.
Семейство НЕФАЗ-8332
Основные модели и их модификации этого семейства относятся к бортовым прицепам, однако все модели оснащены каркасом и тентом. Предназначены для транспортировки штучных, мелкоштучных и единичных грузов по дорогам общего назначения. Все модели имеют откидные задние и боковые борта для более удобной погрузки. Прицеп НЕФАЗ-8332, краткие технические характеристики:
- Грузоподъемность – 10020 кг;
- Полная масса – 14300 кг;
- Оси – 2;
- Объем кузова – 8.2 м³;
- Длина платформы – 6100 мм;
- Ширина – 2360 мм;
- Высота – 570 мм.
- В виде дополнительной опции могут оснащаться дополнительными бортами, увеличивающими полезный объем кузова.
Купить прицепы НЕФАЗ, цена которых позволяет приобрести их даже не очень крупному предприятию можно поддержанные.
Хорошее качество металла в запчастях, ответственная работа сотрудников завода, качественное оборудование и станки обеспечивают прицепы НЕФАЗ долговечностью и износостойкостью.
Достойная цена, постоянное наличие запчастей для ремонта, большое количество гарантийных автосервисов делают покупку любого вида прицепов НЕФАЗ еще привлекательней для отечественных и зарубежных компаний.
Полуприцепы НефАЗ-9334 «тент и борт»
НефАЗ-9334 представляет собой серию двух- и трехосных автомобильных полуприцепов, предназначенных для перевозки огромного спектра грузов по дорогам общей сети (на которых допускается осевая нагрузка до 8 тонн) в составе автопоезда…
Серийное производство данной техники началось на Нефтекамском предприятии в 2004 году, и с тех пор (благодаря большому выбору модификаций) она пользуется хорошим спросом на российском рынке.
- В зависимости от исполнения, в длину НефАЗ-9334 насчитывает 10350-14700 мм, в ширину достигает 2500-2550 мм, а в высоту не превышает 1854-3100 мм (с тентом – 4000 мм).
- У двухосных полуприцепов на базу тележки приходится от 1320-2050 мм, а у трехосных расстояние между мостами составляет 1310 мм.
- Ширина колеи у него варьируется от 1850 до 2050 мм, а погрузочная высота укладывается в 1350-1620 мм.
- Высота седельно-сцепного механизма у тягача для транспортировки полуприцепа не должна переваливать за 1070-1540 мм.
В снаряженном состоянии НефАЗ-9334 весит от 5500 до 11500 кг, а его грузоподъемность колеблется от 13900 до 36000 кг. Полная масса данной техники насчитывает от 20500 до 42000 кг, максимальная нагрузка на сцепное устройство у нее равняется 7500-15000 кг, а на тележку – 10000-27000 кг.
НефАЗ-9334 предлагается в широком количестве модификаций:
- НефАЗ-93345/ —9334-12/ —93344/ —9334-20-01 – двухосные полуприцепы (имеющие по восемь колес), которые предназначены для перемещения различных грузов по дорогам общей сети.
- НефАЗ-93343/ —93343-01 – трехосные полуприцепы (с шестью колесами), созданные для транспортировки контейнеров.
- НефАЗ-9334-20-16/ —9334-20-10 – двухосные транспортные средства (с четырьмя колесами), направленные на перевозку широчайшего количества грузов по дорогам всех категорий.
- НефАЗ-93341/ —93341-07/ —93341-08 представляют собой трехосные полуприцепы (с шестью колесами), предназначением которых является транспортировка грузов по дорогам общей сети.
Полуприцепы семейства НефАЗ-9334 имеют в основе сварную платформу, выполненную из высокопрочных сортов стали, прямоугольного сечения (либо с откидными задним и боковыми бортами, либо с каркасом и съемным тентом, либо вовсе без бортов).
Их опорное устройство представляет собой пару винтовых домкратов, которые выполняют обязанность фронтальной опорой после отцепки с тягачом.
Полуприцеп оснащен двухпроводной тормозной системой с пневматическим приводом, тормозными механизмами барабанного типа на всех колесах и ABS.
Он комплектуется зависимыми подвесками нескольких видов: балансирного типа на двух, четырех или шести продольных полуэллиптических рессорах, либо архитектурой на упругих продольных рычагах с пневматическими элементами, гидравлическими амортизаторами и подъемной передней осью.
бортовые полуприцепы грузовые Отзывы
Виды прицепной техники
Прицепы и полуприцепы различаются конструктивным исполнением. Прицеп состоит из рамы, к которой крепится подвеска и кузов. На подвеску устанавливаются оси. Для сцепления с автомобилем с передней стороны предусмотрено дышло.
Полуприцеп не имеет дышла, передней частью закрепляется на тягаче. Для устойчивости в отцепленном состоянии спереди размещены опоры.
Грузоподъемность техники зависит от типа кузова и количества осей. Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей бывают:
- С одной осью. Могут перевозить за поездку груз весом до 1,8 тонны. Такое транспортное средство имеет 2 колеса. Предусмотрены опоры, обеспечивающие правильное положение после отцепления. Технику применяют при перевозке различных грузов, включая негабаритные.
- Двухосные. Такой прицеп для тягача обладает большей грузоподъемностью, которая варьируется от 2 до 12 тонн. Для повышения маневренности и устойчивости устанавливаются управляемые оси. Прицепы с высокой грузоподъемностью имеют собственную тормозную систему.
- Трехосные. Прицепы перевозят до 20 тонн груза. Одна ось расположена впереди, две сзади. Нередко имеет сдвоенные колеса. Пневматическая подвеска плавно реагирует на неровности дороги, позволяет уверенно маневрировать на спусках и подъемах.
Многоосные прицепы и полуприцепы могут перевозить специализированные грузы весом до 60 тонн.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться119-05-2015 10:35:00
ГКБ-817
Прицеп автомобильный двухосный с грузовой платформой.
ОБОЗНАЧЕНИЕЗаводское — ГКБ-817 (Государственное Конструкторское Бюро модель 817)Тип — 2-П-5,5 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 5,5 т)
НАЗНАЧЕНИЕПрицеп ГКБ-817 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВОПроизводился на Ворошиловградском автосборочном с 1967, 817В с 1976 года и Ирбитском автоприцепном заводе с 1977 и ГКБ-817М-01 с 1989 года.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕИзготовлен на базе ЗИЛ-130Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.Поворотная тележка взаимозаменяема с поворотной тележкой прицепа ИАПЗ-754В, состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колесами и тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. Дышло прицепа сварное, имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Поворотный круг шариковый, однорядный. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.Оси передняя и задняя — балки прямоугольного сечения.Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/кв.см.Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по одно-проводной схеме.Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на левом лонжероне рамы прицепа.Платформа изготавливается в двух вариантах исполнения: деревянном и металлическом. Задний и боковые борта откидные.Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 2 панели соединительных ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150. Допускается установка задних фонарей ФП101 и ФП101-Б и указателей поворота УП5.
МОДИФИКАЦИИ— ГКБ-817 — прицеп с деревянной бортовой платформой— ГКБ-817А — прицеп с металлическими бортами— ГКБ-817В — прицеп, оборудованный стойками, дугами и тентом
КОМПЛЕКТАЦИЯ817-0000010 — С основными и надставными бортами, дугами и тентом817-0000020 — С основными и надставными бортами817-0000030 — С основными бортами817-0000040 — С безбортовой платформой817-0000010 — С безбортовой платформой без настила
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГКБ-817:
ГКБ-817А:Полезная нагрузка, кг: 5500Масса снаряженного прицепа, кг: 2450Полная масса, кг: 7950Распределение массы прицепа на дорогу, кг:— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1340 / 3975— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1110 / 3975Допустимая скорость движения, км/ч: 80Число колёс: 4+1Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г
ГКБ-817В:Полезная нагрузка, кг: 5400Масса снаряженного прицепа, кг: 2640Полная масса, кг: 8040Распределение массы прицепа на дорогу, кг:— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1400 / 4020— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1240 / 4020Допустимая скорость движения, км/ч: 80Число колёс: 4+1Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971
Нефаз 8560 02/01 vs 06
4,00 из 5 ( 5 ) Загрузка… Самосвальные прицепы НЕФАЗ 8560-02 и НЕФАЗ 8560-06. Обзор технических характеристик, различия и другая информация для покупателя.
Прицеп, как известно, кратно увеличивает производительность самосвала. Поэтому, владельцы самых популярных самосвалов КАМАЗ моделей 45143, 45144, да и линейки 15-тонников 65115-й серии, часто эксплуатируют свою технику в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Их выбор — прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560.
Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 представляет собой 2-осное шасси со смонтированной надстройкой — кузовом прямоугольного профиля, который посредством гидроцилиндра поднимается для разгрузки набок.
Обзор
Все предложенные к рассмотрению модификации прицепов являются самосвалами предназначенными для работы в составе автопоезда с тягачом грузоподъемностью от 14-15 до 20 тонн. Таким образом, при эксплуатации в составе автопоезда суммарная грузоподъемность сцепки составит свыше 20т.
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.
Прямой аналог: Самосвальный прицеп СЗАП 8551. Грузоподъемность 12 тонн, кузов 5340 х 2310 х 760 мм, Объем (с надставными бортами), 9,4 (15,4) м³.
Описание прицепа НЕФАЗ 8569-02 (01)
Данный прицеп представляет собой двухосную тележку (шасси) с двухскатной ошиновкой с кузовом самосвального типа. Платформа — металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.
Надставные металлические борта увеличивают кубатуру перевозимого груза. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.
Базовый тягач: КАМАЗ 45153(144), зерновозы-сельхозники на базе КАМАЗ 65115 или аналоги.
Модель | 8560 | 8560-01 | 8560-02 |
Масса перевозимого груза, кг | 6700…7000 | 7700…8000 | 9740…9985 |
Масса снаряженного ТС, кг | 4500…4800 | 4600…4900 | 5015…5260 |
Полная масса ТС, кг | 11500 | 12600 | 15000 |
Максимальная осевая масса, кг -на перед. ось — на заднюю ось | 5750 5750 | 6300 6300 | 7500 7500 |
Подвеска | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9.00 R20 или 10.00R20 |
Направление разгрузки | на две стороны |
Объем платформы, м3 | 15 |
Погрузочная высота, мм | 1630 |
Для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов.
Описание прицепа Nefaz 8560-06
Кузов представляет собой металлическую самосвальную платформу с двухсторонней разгрузкой (набок) при помощи гидроцилиндра с открывающимися боковыми бортами (двухстворчатыми), как вариант, задний борт прицепа НЕФАЗ-8560-06 предлагается с распашными створками. Шасси прицепа — 2-осное, с 2-скатной ошиновкой. Базовый тягач — аналогичный описанным выше моделям.
Масса снаряженного ТС, кг | 6250…7000 |
Полная масса ТС, кг | 20000 |
Максимальная осевая масса: | |
— на переднюю ось, кг | 10000 |
— на заднюю ось, кг | 10000 |
Подвеска передняя, задняя | зависимая, рессорная |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 8,5-20 или 9,0-20 |
Шины | 12.00R20 |
Объем платформы, м3 | 11(17) |
Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 во всех рассматриваемых комплектациях обладает примерно равными возможностями по транспортировке грузов. Различия состоят в способе навески и исполнении бортов, а также кубатуре кузова. Модификация 06 более приспособлена для перевозки как сельскохозяйственных, так и строительных грузов, а варианты 01 и 02 для зерна, удобрений и др. с/х грузов.
Фото
Фотографии с сайта производителя www.nefaz.ru
Популярная продукция Нефтекамского автозавода
нефаз-93341 | Бортовой полуприцеп 3-осный | г/п до 31 т. Объем платформы с тентом 87 м3. Длина кузова 13570 мм. |
камаз 45143 | Самосвал сельхозник | 6х4, боковая разгрузка |
нефаз-4208 | Вахтовый автобус | На шасси КАМАЗ 43118, 6х6, Вместимость 22 пас. |
нефаз-8332 | Бортовой прицеп | Длина кузова — 6030 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2355 мм, полезный объем до 33 куб.м., площадь платформы — 14 м2. Вес прицепа в снаряженном состоянии 4950 кг, грузоподъемность 9350 кг. |
нефаз-5299 | Автобус городской/междугородний | 4х2, дизель/газодизель, вместимость в зависимости от модификации |
нефаз-9334 | Бортовой полуприцеп 2-осный | г/п до 20 т. Длина платформы 10120-12120 мм в зависимости от модификации. |