Замена заднего крыла
Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).
После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.
В каких случаях меняют кузовные детали
Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:
- Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
- К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.
Переднее крыло — снятие и установка
Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12)
1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.
2 Откройте капот.
3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.
4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).
5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).
6 Снимите корпус фары (см. главу 12).
7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).
8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и
оставьте капот открытым в безопасном положении.
9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).
10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).
11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).
12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.
Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка
Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)
Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)
Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)
Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)
Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).
(Верхний болт крепления уже отвернут)
Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла
13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.
Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг
Замена и регулировка фар автомобиля Газель
Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт
На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.
Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.
Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.
Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.
Замена ламп, снятие фары
1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.
2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.
3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов
4. Вынимаем неисправную лампу.
Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.
Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.
Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.
5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон
6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу
7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп
8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.
9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.
10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта
11. Снимаем фару
Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову
Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.
Замена электрокорректора фар и блока управления
1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.
2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)
3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.
После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).
4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).
Отсоединяем соединительную колодку от блока.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Если Вас волнует вопрос «как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не инструкция, то достаточно подробный ответ. Кроме этого, здесь можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».
Итак, замена переднего крыла ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 начинается со срезания поврежденной детали кузова. Если повреждения значительные, то возможно придется начать с уборки, то есть демонтажа, в подкапотном пространстве. Затем можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.
Подробней о том, как делается такой момент ремонта кузова как замена переднего крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно узнать просмотрев данное видео.
Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание
Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107
Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.
Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп
На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают
Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.
Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.
Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:
- Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
- Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
- Болгарка, саморезы, отвертка
Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.
Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора
Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали
шкворней
1 year ago
УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.
Тонкости регулировки и смазки шкворней.
1 year ago
Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны
10 months ago
Протяжка шкворней
Стандартные вкладыши шкворней на пробеге более 60.000 км все же потребовали восстановления преднатяга Как…
3 years ago
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….
3 years ago
Замена шкворней на Газели
Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр…
3 years ago
Как шприцевать шкворня
В этом видео описано как шприцевать шкворня на газели. Видео пособие для новичков. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ…
6 months ago
Замена шкворня на Камаз Евро!
РемонтШквореньКамаз Донат: https://www.donationalerts.com/r/gmeka https://www.instagram.com/zheka_saltovskiy/
3 years ago
Проверка шкворней
Проверяем в домашних условиях шкворни на наличие люфта. Чаще всего разбивает шкворня в поворотном кулаке…
2 years ago
замена шкворней уаз старого образца
замена шкворней уаз старого образца.
4 years ago
#12 – Замена шкворней на грузовом автомобиле
Дядя Рома меняет шкворни на японском грузовом автомобиле. Очень трудозатратно, много работы кувалдой….
4 years ago
Замена шкворней на МАЗе и МАНе
2 years ago
Выпрессовка шкворня поворотного кулака
Съёмник шкворней мод. ВШ75-125 с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки)…
1 year ago
Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!
Краткое пособия, как справится с заклинившем или провернутыми втулками на шкворне в Камазе, звыняйте за…
5 months ago
Регулировка, центровка шкворней и поворотного кулака, военный мост
4 years ago
как убрать люфт шкворней на уаз
протяжка шкворней на авто уаз.
2 years ago
ЗиЛ Дизель №3 (Замена шкворней , цапф, втулок)
Я в вконтакте – https://vk.com/id290812754 Я на Д2 – https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog.
2 months ago
Дальнобой по США! Замена шкворней !
2 months ago
Дошли руки до шкворней ! Роликовый подшипник, за место шайбы скольжения Камаз.
6 months ago
Замена шкворней Газели, протяжка втулок. Как это делать своими руками.
Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент…
9 months ago
Разберем Шкворня на УАЗ Патриот.Ремонт, который можно сделать своими руками.
Разбираем шкворневой Узел на УАЗ патриот 2017 г.в. и меняем вкладыши. Все работы выполняются в сервисе “Макс…
1 year ago
Как подтянуть шкворня УАЗ Patriot,Hunter, БУХАНКА
НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ https://vk.com/id55935184 я в контакте.
6 years ago
KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта
8 months ago
Правильная замена втулок шкворней, обзор шкворнедава для Газели.
Всем привет, прикупил выпресовщик шкворней(шкворнедав) для газели за 3750. Как заменить самому шкворня, чтоб…
1 year ago
Эффективный способ смазки шкворней на Газель
Братцы кто просил размеры втулок и выколоток вот тут https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc Ремонт шкворней https://www.youtube.com/wa…
2 years ago
Замена шкворней на Исузу
Ремонт передней подвески грузового автомобиля: замена шкворней,сальника,подшипника,проточка посадочных…
1 year ago
УАЗ – замена шкворней и реставрация деталей
http://avtoznahar.org.ua Ремонт моста. https://www.youtube.com/watch?v=5f3bsqLP_Og&list=PLm6qNJEyYV77o5JRnkbUqUF5S-gwJs2I2.
1 year ago
Замена шкворней УАЗ (БЕЗ РАЗБОРКИ поворотного кулака)
Замена шкворней старого образца на бронзовых втулках БЕЗ полной разборки поворотного кулака, на шкворня…
more (3547+ videos)
Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107
Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.
Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.
Подготовка рамы к сварке
Здесь выполняется такая последовательность действий:
- Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
- Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
- Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
- Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.
Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.
Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.
Виды повреждения рамы
Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.
Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:
- Скручивание осевых балок;
- Диагональное смещение лонжеронов;
- Поперечные разрывы;
- Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
- Трещины.
Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.
Усиление рамы
Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.
Варианты усиления
Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:
- Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
- Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.
Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Тим Герхардс (Tim Gerhards), американский специалист по ремонту кузова, работающий в этой области с 1986 года, придумал инструмент, помогающий устранять вмятины и изгибы на лонжеронах, воздействуя на неровности изнутри. Это достаточно новое изобретение. Инструмент называется Rail saver (буквально переводится как спасатель лонжерона). Он представляет собой металлический корпус, к одному концу которого прикручивается гидравлический цилиндр, подключённый к насосу. Внутри корпуса находится металлическая труба.
На один конец этой трубы воздействует гидравлический цилиндр, а на другом конце расположен клин, который постепенно поднимает часть корпуса, где тоже расположен клин. Получается что-то вроде длинного домкрата, который вставляется внутрь лонжерона до того места, где находится изгиб и производится воздействие на изгиб или вмятину изнутри лонжерона. К месту в инструменте, которое поднимается, могут прикручиваться наковальни разных форм, которые идут в комплекте. Таким образом, этот инструмент может воздействовать на вмятины и складки, образовавшиеся при смещении лонжерона, изнутри.
Инструмент для выправления лонжеронов изнутри Rail saver помещён внутрь лонжерона. Стрелкой показано место, где находится складка, которую выправит инструмент.
При необходимости, с внешней стороны неровность простукивается молотком, а инструмент для выправления лонжеронов действует как поддержка. Так как для действия инструмента применяется гидравлический цилиндр с насосом, то реально убрать деформацию на металле лонжерона любой толщины без особых усилий. Самое главное правильно расположить инструмент в нужном месте. Для этого нужно измерить место расположения деформации и расположить инструмент внутри лонжерона на нужную длину. На корпусе инструмента имеется измерительная шкала.
В зависимости от размеров лонжерона, можно подкладывать деревянные блоки в его полость, чтобы как можно лучше расположить инструмент.
Инструмент Rail saver был протестирован и одобрен компанией General Motors для ремонта аварийных автомобилей в официальных сервисных центрах. Преимущество этого инструмента в том, что при его использовании отпадает необходимость вырезать сегменты в лонжероне для доступа к обратной стороне повреждения. Отпадает необходимость нагрева металла, тем более, что современная высокопрочная сталь чувствительна к нагреву и значительно ослабляется и теряет свойства.
Конструкция инструмента Rail saver достаточно простая и если её досконально понять, то можно изготовить такой инструмент самостоятельно.
Слева в верхней части корпуса инструмента виден клин, на который воздействует другой клин, поднимая его. Трубу с клином внутри корпуса толкает гидравлическая растяжка. Место с клином, которое поднимается при воздействии гидравлики, нужно установить напротив складки, внутри лонжерона. К этой части инструмента могут прикручиваться специальные наковальни/поддержки.
Замена стекла заднего фонаря
Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды.
Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии.
Последовательность действий
При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий:
- Вывернуть болты крепления.
- Снять рассеиватель.
- Подготовить гофру для упаковки косы электропроводки.
- Почистить блок, при необходимости поменять лампы.
- Установить новый рассеиватель.
- Прикрутить стекло.
Водители «ГАЗели» отмечают частую неисправность сигнального освещения. При заводской сборке левый задний поворотник запитывают напрямую от переднего и забывают корректно прятать провода в подкапотном пространстве, в итоге элементы быстро выходят из строя.
Порядок работ по замене
В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.
Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.
После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.
Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.
Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.
Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.
После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.
Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.
При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.
http://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.htmlhttp://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-perednego-kryla-vaz-2107.htmlhttp://www.kakprosto.ru/kak-852349-kak—zamenit-krylo-u-vaz-2107http://provaz07.ru/salon-i-kuzov/krylo-vaz-2107.htmlhttp://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html