Устройство камаза для начинающих

Назначение гидрораспределительного блока КАМАЗ

Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.

Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:

• Коробка отбора мощности; • Масляный насос; • Кран управления; • Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр; • Ограничительный клапан; • Масляный бак.

Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.

Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля. Эта функция реализуется с помощью гидрораспределительного блока, включенного в гидравлическую систему автомобиля-самосвала.

Камаз 6560. Основные параметры двигателя и общие технические характеристики

Камаз 6560 (также известен под маркировкой 6560м) – седельный тягач 2005 года выпуска. Основное назначение: перевозка ракетных и зенитных комплексов, а также офицеров и солдат. На базе шасси Камаза 6550 сконструирована боевая машина «Торнадо». Этот полноприводный автомобиль относится к семейству «Мустанг».

Презентация данной модели с колесной формулой 8х8 с успехом прошла на военной выставке в Арабских Эмиратах, в том же 2005 году. Разрабатывалась данная машина Тульским КБП, и рассчитана она на высокую грузоподъемность, постоянную загрузку и работу в суровых условиях, а также на езду в местах сложной проходимости. Может использоваться не только, как тягач, но и как самосвал.

Доступна в двух модификациях: КамАЗ 6560-3198-43 (шасси) и КамАЗ 6560-6610-43 (бортовой грузовик).

Особенности Камаза 6560:

  • есть блокировка дифференциалов;
  • высокая устойчивость;
  • стабилизатор крена;
  • усилители рамы;
  • стабильность несущего узла.

Интересный факт: на базе указанной модели шасси производятся самоходные автокраны марки КС-65713 (160 Тм) и КС-65715 (170 Тм).

Технические характеристики

Основные параметры двигателя и общие технические характеристики Камаз 6560:

  • двигатель дизельный, длинноходового типа, турбонаддувный, восьмицилиндровый;
  • тип двигателя КАМАЗ-740.50–400 (стандарт Евро 4);
  • мощность 400 л.с;
  • силовые характеристики повышены;
  • КПП гидромеханика, 16-ступенчатая, управляется автоматически, тип раздаточной коробки — Steyr VG 2000/300;
  • электрическое оборудование: генератор 28В, 2000 Вт, аккумуляторы 190 А/ч, напряжение 24В;
  • параметры колес: пневматические шины, дисковые колеса, обод размерами 11,25-20, шины типа 16.00 R20;
  • автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с диаметром барабана 400 мм, ширина накладок – 180 мм;
  • бортовая платформа оснащена откидными бортами, имеет тент и съемный каркас (в зависимости от комплектации);
  • размеры платформы: 6112×2470×730 мм;
  • расход топлива: до 52 литров на 100 км;
  • перед тем, как начать управление автомобилем, следует изучить руководство по эксплуатации двигателя и самого транспортного средства.

Как выглядит кабина?

Кабина Камаз 6560 оборудована местом для сна. Присутствует регулируемая колонка руля и выдвигаемое водительское кресло. Расположение классическое – над двигателем. Вместимость кабины: 3 места. Рестайлинговая. Дизайн улучшен, интерьер адаптирован для нужд водителя и пассажира. Высота кабины над уровнем земли – 2 м. Кабина отапливаемая, с термоизоляцией, в зимнее время внутри комфортно. Присутствует тахограф и электрическая регулировка зеркал.

Основные неисправности Камаза 6560: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Если автомобиль эксплуатировать согласно инструкции, все узлы будут функционировать исправно. Чаще всего владельцы Камаз 6560 отмечают такие неисправности, как выход из строя регулятора напряжения, падение давления в смазочной системе, засор воздухоочистителя, повышение температуры жидкости в системе охлаждения мотора.

Стоимость нового Камаз 6560 составляет от 6,8 миллионов рублей.

Аналоги: отсутствуют.

Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Компрессия и давление масла

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245…

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Типичные неисправности дизеля

Если сапунит дизель.

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Также смотрите:

  • Номер ремня на двигатель КАМАЗ
  • Разбираем коробку передач КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 отопление кабины
  • Меняем шкворень на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53202 с прицепом
  • КАМАЗ 65116 замена масла
  • КАМАЗ 45141 10 инструкция
  • Устройство системы освещения и сигнализации КАМАЗ
  • Гайка оси балансира КАМАЗ 5320
  • Гостиница КАМАЗ набережные
  • Как называется прицеп для КАМАЗа
  • Бархотка бокового стекла КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы на пультах
  • Поменять КАМАЗа на микроавтобус
  • КАМАЗ 6540 кабина интерьер

Главная » Новости » Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро kamaz136.ru

Технические параметры коробок передач КамАЗ

Модификация коробки Передача/передаточные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Реверс
141 5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
142 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
144 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
152 Повышенная 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Пониженная 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
154 Повышенная 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Пониженная 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
161 8,39 5,50 3,93 2,87 2,12 1,40 1,00 0,73 11,01
ZF-9S109 10.24 6.576 4.78 3.531 2.61 1.86 1.35 1.0 0.74 9.44
ZF-6S1000 6.75 3.60 2.12 1.39 1.00 0.78 6.06
ZF-16S151 Повышенная 13.80 9.59 6.81 4.58 3.021 2.09 1.49 1.00 13.17
Пониженная 11.55 8.02 5.70 3.84 2.52 1.75 1.24 0.84 11.03
ZF-9S1310 9.48 6.58 4.68 3.48 2.62 1.89 1.35 1.00 0.75 8.97

Читать далее: Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107. Видео как поменять ступицу или сам подшипник

Помимо передаточных чисел, характеристики модификаций коробок отличаются конструктивно. Так, одни модели укомплектовываются деталями и компонентами, отсутствующими у других модификаций. Трансмиссии ZF собираются на Российском заводе, совместно с немецкими партнёрами, предприятие ZF-КАМА в Набережных Челнах.

Камаз 43118 с гидроманипулятором

Шасси часто используется как база под монтаж специального оборудования. Седельный тягач КамАЗ «Сайгак» с КМУ (крано-манипуляторными установками) с колесной формулой 6 на 6 и системой контроля давления в шинах эксплуатируется как на дорогах с низкокачественным покрытием, так и при полном их отсутствии. Длина бортовой базы достигает 5,5 м. Расположить гидроманипулятор можно в разных местах – сразу за кабиной либо в конце грузовой платформы. Модель снабжена сцепным механизмом седельного типа, что дает возможность менять полуприцепы в процессе работы.

Сортиментовоз на шасси КамАЗ-43118 — автомобиль-тягач для перевозки сортиментов длиной 4-6 м. Площадка включает 4 пары сварных коников, расположенных по бортам машины, переднего щита и рифленого основания. Повышенная проходимость автомобиля дает возможность эксплуатировать спецтехнику в сложных климатических условиях, на пересеченной местности и труднопроходимых участках леса. Технические характеристики сортиментовоза КамАЗ-43118 «Сайгак» с манипулятором для погрузочно-разгрузочных работ:

  • полная масса –14,5-20,5 тонны;
  • максимальная масса груза – 9,5 тонны;
  • мощность двигателя – 260, 300 л. с.;
  • объем сортимента – до 20 куб. м.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,690 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,995 м;
  • Колёсная база – 2,840…3,190 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Снаряжённая масса – 10,125 тонн;
  • Полная масса – 25,2 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось при полной массе – 6,2 тонн;
  • Нагрузка на заднюю ось при полной массе – 19 тонн;
  • Полная масса буксируемого прицепа – 13 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 38,2 тонн;
  • Угол подъёма самосвальной платформы – 60 градусов;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъёма – 25%;
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров;
  • Ёмкость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров;
  • Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R 22,5

Особенности и преимущества

На новую модель седельного тягача КамАЗ 54901 устанавливаются:

  • система автономного движения при высокой загруженности дороги;
  • активное рулевое управление;
  • система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком;
  • контроль усталости водителя.

Чтобы проверить техническое состояние авто, можно установить на телефон специальное приложение.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Конструкция платформы самосвала КАМАЗ

Эта платформа является цельнометаллической и сварной, обладает козырьком для защиты, бортом сзади, который открывается, а также запорами этого борта. Её подогрев происходит за счёт отработанных газов, что позволяет предотвращать замерзание грузов зимой.

Оснащение включает платформу, систему поднимания и опускания, а также надрамник. Последний является устройством сварного типа, включающим 2 лонжерона, усилитель, а также поперечины. Подъёмно-опускающие механизмы платформы охватывают:

  • Коробку, осуществляющую отбор мощности, имеющую насос. Они отбирает мощность от КПП.
  • Насос повышенного давления, относящийся к шестерёнчатым и обеспечивающий поступление масла со скоростью 85 литров в минуту и частоту вращения 1920 оборотов за минуту.
  • Гидроцилиндр (относится к телескопическому типу и имеет одностороннее воздействие).
  • Блок, посредством которого управляют напором жидкости в механизме опрокидывания, включающем электрический пневмоклапан и управляющий кран.
  • Клапан, ограничивающий уровень поднимания платформы, останавливая поднятие в момент достижения ею наибольшего угла.
  • Масляный бак, сделанный с помощью штамповки из 2-х половин, имеющий фильтры, местами расположения которых являются горловина для заливания с магистралью для слива.
  • Стабилизатор, удерживающий платформу во время её разгрузки, позволяя избежать передвижений в поперечном направлении.

Устройство

В основе КамАЗ 43118 лежит прочное шасси, предусматривающее установку широкой линейки навесного оборудования. В сравнении с более распространенными версиями КамАЗ 43114 и КамАЗ 43101 модель отличается большей грузоподъемностью, обусловленной усиленной подвеской и рамой. Многие элементы, используемые в данном автомобиле, являются отечественными.

Грузовик комплектуется полноприводным шасси. Дифференциалы всех мостов имеют симметричную форму. Благодаря ним автомобиль преодолевает даже сильное бездорожье. На КамАЗ 43118 используется рессорная подвеска. Специально для данной модели были созданы уникальные пневматические шины с автоматической регуляцией давления. Они выдерживают повышенную нагрузку. Характеристики шин – 425/85 R21.

Тормозная система КамАЗ 43118 включает несколько элементов. Основная тормозная система является пневматической. На колесах устанавливаются барабаны с диаметром 400 мм. Стояночный тормоз включается посредством перевода ручки в нужное положение. В машине присутствует запасная тормозная система, предусмотренная в качестве страховки на случай поломки основной. Управляется она аналогично стояночному тормозу. За счет этого водитель может притормаживать на скользкой дороге посредством перемещения ручки примерно на треть хода вверх. При дальнейшем подъеме включаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она позволяет эффективно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передачи, действующей в момент ее работы). Подобный механизм позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

КамАЗ 43118 оснащается 2 типами трансмиссий: 10-скоростной КП собственного производства или 9-ступенчатой КП ZF. Обе коробки передач являются механическими. Главная передача включает вал с подшипниками и картер. При этом шестерни главной передачи работают до полного износа, потому главную передачу в ходе эксплуатации не разбирают. Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Трансмиссия ZF в конструкции автомобиля считается наиболее надежным элементом и заметно улучшает динамические параметры. В сравнении с отечественной коробкой передач она имеет больший ресурс работы. Однако при длительной эксплуатации ее привод допускает ошибки в переключении ступеней.

Кабина КамАЗ 43118 не отличается высоким уровнем комфорта. До 2010 года техника комплектовалась старым типом кабины, разработанным еще в 1980-х годах. В новых модификациях появилась кабина с небольшим спальным местом, которое удобно при длительных перевозках. В салоне устанавливается мягкое кресло с механической регулировкой и пневмоподвеской. Подобные удобства получает только водитель, у пассажирского сиденья все значительно скромнее. Современные материалы обшивки и пересмотренная система воздуховодов улучшают шумо- и теплоизоляцию. Опционально доступны подогрев кресла, кондиционер, подлокотник, штатная CD-магнитола и электростеклоподъемники. Также автомобиль может быть оборудован противоугонной системой, разблокировка которой осуществляется специальным ключом.

Недостатки КамАЗ 43118:

  • система измерения давления в шинах работает с серьезными погрешностями;
  • довольно большое потребление топлива;
  • малый уровень комфорта в салоне.

Несмотря на существующие недоработки, модель пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому соотношению качества и цены. Большинство зарубежных конкурентов по техническим характеристикам не превосходят КамАЗ 43118, но стоят дороже. Именно это заставляет отечественного потребителя делать выбор в пользу продукта Камского автозавода.

Топливная система

Помимо опций, которые обеспечивают удобное вождение, может устанавливаться ударопрочный бак, позволяющий ездить по скалистым и пересечённым местностям без опасений насчёт того, что бак получит повреждения либо будет пробит.

Можно установить ёмкость объём 375 л либо 2 объёмом 210 л каждая. В особом случае разрабатывают резервуар объёмом 500 л. Кроме него, устанавливают также систему нагрева насоса, который используется для забора топлива.

Это обеспечивает лёгкость запуска даже во время наиболее суровой зимы. Благодаря обогревателю предотвращается возникновение пробок парафина внутри топливопровода и обеспечивается нормальное функционирование фильтров.

Установка автономки на КАМАЗ

Как установить автономку в КАМАЗ-43118? Нужно выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на предназначенную для его обслуживания платформу.
  2. Определяется место, в котором будет установлено устройство, с учётом инструкции.
  3. Происходит установка прокладки провода топлива и электропроводки. Топливным проводом преимущественно служит трубка из меди или стали толщиной не более 0,5 см.
  4. Определение конфигурации топливопровода, установка трубки из меди или стали с прикреплением последней к корпусу автомобильного кузова с помощью хомутов из металла и болтов для крепежа.
  5. Обработка отверстий для установки крепёжных элементов с помощью антикоррозийного раствора.
  6. Прокладка электропроводки, монтаж предохранительного механизма, а также выключателя.
  7. Монтаж панели управления автономкой, соединение этой панели с проводкой.
  8. Прокладка коаксиального воздуховода-дымохода (вентилятора, содержащегося в комплекте автономного устройства). Прикрепление шлангов устройства к автомобильному кузову.
  9. Монтаж и закрепление самого обогревателя.
  10. Проверка целостности и исправности трубки подачи топлива.
  11. Включение автономного отопителя, проверка уровня потребления электротока. В случае, когда его количество выше 20 процентов от той цифры, что указана в инструкции, требуется отключение механизма с устранением неисправности.
  12. Включение двигателя, проверка исправности воздушного отопителя автономного типа.

Назначение

Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.

Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.

Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.

Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.

Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.

На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Операции по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту прописаны в руководстве по эксплуатации КамАЗа-43118. Инструкция включает в себя паспортные данные о машине, рекомендации по ежесменному, еженедельному и сезонному ТО.

В ТО входят такие работы, как:

  • контроль;
  • диагностика;
  • осмотр крепежных соединений;
  • смазка деталей;
  • регулировка сцепления, клапанов и тепловых зазоров.

При установке на автомобили новейшего образца электронной системы управления двигателем появилась возможность осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые на панели приборов отображаются как коды ошибок.

С выходом каждой новой модели их комбинация постоянно пополняется.

Для расшифровки используют таблицу с числами, указывающими на неисправность. Так, для КамАЗа класса Евро-4:

  • код 11 отображает неисправность педали газа;
  • 12, 13 — не работает датчик атмосферного давления;
  • 38, 39 — низкий или высокий уровень масла в двигателе;
  • 61, 67 — блокируется тормозной контроллер.

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу, км По сроку, мес.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 всех моделей (кроме КАМАЗ-5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 000 36

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Как осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном авто

Чтобы запустить двигатель большегрузного автомобиля, необходимо вначале детально разобраться в схеме КПП КамАЗа, которая немного отличается от привычной схемы коробки передач легковых авто. Аналогичным для таких автомобилей является лишь то, что во время запуска двигателя и попытки съехать с места обязательно выжимается педаль сцепления. После этого на КамАЗе предполагается переключение скоростей в несколько этапов. В качестве примера приведем схему старта и разгона КамАЗа на ровной дороге с твердым покрытием:

1. Первая «В».

2. Вторая «В».

3. Третья «В».

4. Переключаемся на вторичную «Н» и переходим на четвертую передачу.

5. Обратно переключаемся на первичную «В», но при этом остаемся на четвертой.

6. Включаем «Н» и переходим на последнюю пятую передачу.

7. Возвращаемся на облегченный вариант «В» и продолжаем движение на пятой.

Однако все это следует выполнять с учетом следующих рекомендаций:

1. Перед тем, как тронуться с места на КамАЗе, обязательно разгоните коленчатый вал двигателя транспортного средства до 7 тыс. оборотов в минуту.

2. Переход на вторую передачу возможен только после того, как тахометр зарегистрирует 3 тыс. об./мин (его стрелка покажет цифру «3»).

Важно! Правильный старт и езда на КамАЗе являются не только залогом слаженной работы трансмиссии грузового автомобиля, но и позволяют его владельцу и водителю существенно экономить на топливе

Устройство ходовой части КАМАЗ-4310

КАМАЗ-4310 имеет полный привод 6х6. Его трансмиссия состоит из механической коробки передач и раздатки. Передний и задние мосты КАМАЗ-4310 снабжены блокировками дифференциала. Раздаточная коробка КАМАЗ-4310 служит для распределения крутящего момента между мостами автомобиля. Управление раздаточной коробкой КАМАЗ-4310 осуществляется дистанционно, за счёт электропневматического привода.

Грузовик имеет четыре карданных вала: один идёт на передний мост, один — на задний, один — промежуточный и один — на средний мост. Колёса вездехода имеют традиционную широкопрофильную «зубастую» резину. Все колёса подключены к системе автоматической регулировки давления.

Тормозная система грузовика барабанная. Привод двухконтурный пневматический. Стояночный тормоз тоже пневматического типа. Запасной тормоз в машине совмещён со стояночным, а вспомогательный тормоз выполнен в виде моторного замедлителя. Он также имеет пневматический привод.

Стандартный военный бортовой грузовик КАМАЗ-4310 имеет следующие особенности:

  • Имеются надставные решетчатые борта;
  • В кузове имеются боковые и средняя скамейки, которые позволяют перевозить до 30 человек;
  • Кабина КАМАЗ-4310 имеет три места, и оборудована независимым отопителем.

По сравнению с другими грузовиками тех лет, КАМАЗ-4310 имел хорошую шумоизоляцию кабины. Кроме того, водительское сиденье имеет возможность регулировок в нескольких положениях. Спального места в КАМАЗ-4310 не предусмотрено, но в более современных вариантах можно было заказать его в качестве опции на заводе.

Табличка автомобиля для экспорта

Данные о раме нанесены ударным методом на лонжерон по ходу движения машины. Информация о кабине — на внутренней панели ее передней части.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются шесть пломб завода-изготовителя: на винтах крепления крышки корпуса топливного насоса высокого давления и крышке смотрового люка, на винте подрегулировки номинальной мощности, болте ограничения максимальной частоты вращения.

Не обязательно устанавливать старый номер. Достаточно того если экспертиза установит что номер вообще был перебит. Тогда это будет уголовное преступление-326 УК РФ. Я не могу найти номер кадра в трейлере KMZ8284 2000. Не говорите мне, где был сломан номер MZSA, KMZ. Камаз 6460 Ходовая часть. Камаз 55111 самосвал с документами u2014 фото 1. Выбор VIN. Камаз-55111 кузов. Тип ковша с разгрузкой назад, нагревается выхлопными газами двигателя. Установка комплектов проводки на раму автомобиля 20.

Также нужно знать, где находится номер двигателя на КамАЗе. Таблица с обозначениями устанавливается на специально обработанном участке, а точнее – спереди силового агрегата и обязательно с правой стороны в верхней части.

Камаз 4310 1988 года. Где номера шасси кодов VIN, где их искать на разных моделях спецтехники? Рама на камаз 53212 для ремонта. Ремонт КАМАЗ КамАЗ 5320, 5511.55102. КАМАЗ Евро 3.

Согласно 41 статье Федерального закона № 73 от 31.05.2001 «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» судебно-экспертная деятельность может проводиться не государственными службами при условии, что сотрудники организации имеют достаточную базу знаний для осуществления данной деятельности.

Также смотрите:

  • Потенциометр педали газа КАМАЗ
  • Ступица КАМАЗа 6520 задняя
  • Балка переднего моста КАМАЗ 65115
  • Теплообменник КАМАЗ евро 2 неисправности
  • Смотреть видео КАМАЗа 5490
  • КАМАЗ мск инструкция
  • КАМАЗ08 года
  • Будова авто КАМАЗ
  • КАМАЗ 54112 года выпуска
  • Размеры гайки колеса КАМАЗа
  • Делать развал схождения на КАМАЗе
  • Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ 43118
  • Передняя подвеска КАМАЗ 55102
  • Переключение передач на КАМАЗе с перегазовкой
  • Прицеп для КАМАЗа в гта сан андреас

Описание автомобиля

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Это интересно: Характеристики и особенности эксплуатации грузовика КамАЗ-43114 — излагаем обстоятельно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: