Не открывается сдвижная дверь газель некст

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка положения двери «по глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Ключом «на 14», ослабив три болта крепления нижней опоры к двери, перемещаем опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

источник

Процесс составления суточных заданий

Существует два способа составления суточных заданий – традиционный, с использованием бумажного документооборота, и автоматизированный. В первом случае задание разрабатывается сотрудниками – планировщиком цеха или планово-диспетчерским отделом на основе производственной программы и календарного графика. В процессе его подготовки необходимо не только посчитать объем производства за смену для каждой производственной единицы, но и собрать информацию о текущей ситуации для более точного и детального планирования.

При этом нужно вносить корректировки с учетом всех возможных факторов: недостатки материально-технического снабжения, последовательность запуска партий деталей в производство, проведение восстановительных ремонтов, замену оборудования и т.д. Любые ошибки планировщика ведут к невыполнению заказов, неэффективному использованию оборудования и рабочей силы.

Готовые документы выдаются сменному мастеру, а затем – на рабочие места. Для контроля этого процесса используется журнал выдачи заданий, который ведется ответственными лицами в строго установленном порядке. Рабочий не имеет права приступать к работе при отсутствии письменного документа на производство работ.

Для оперативного регулирования хода производства осуществляется систематический учет и контроль выполнения сменных заданий, а также используются профилактические мероприятия по устранению причин, нарушающих ритм производства и срывающих выполнение планов. Трудоемкость учета зависит от качества нормативно-справочной информации, количества изменений в сменном задании, исполнительности рабочих, уровня организации труда, степени оснащенности рабочих мест.

При внедрении на предприятии систем планирования, задания формируются автоматически с учетом наиболее значимых факторов и необходимости оптимизации планируемых процессов. Планирование и контроль становятся прозрачными и оперативными, производственные мощности и человеческие ресурсы используются максимально эффективно, повышается трудовая дисциплина, так как действия каждого подразделения и работника строго регламентированы, определены зоны ответственности и обязанности. Кроме этого, процесс планирования занимает меньше времени и перестает зависеть от случайных ошибок сотрудников.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила: Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

В этой статье рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины автомобиля.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять баранку?

Как снять баранку?

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56

Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04

Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36

Не нужно никуда «бить».

Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.

Ключом откручиваешь гайку.

Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.

Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).

Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимется.

P.S. При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс. Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Скрип руля Уаз Патриот — пропадает иногда сигнал при повороте руля.

https://www.drive2.ru/r/uaz/1733664/ Скрип руля на Уаз Патриот

просто замучил, пару раз брызгаешь вэдэхой и опять всё .

Демонтаж руля УАЗ Патриот 2021г.в.

Снятие рулевого колёса с подушкой безопасности УАЗ Патриот

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

  1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
  2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
  3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
  4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
  5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости.

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

Ремонт компонентов рулевого управления

Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините шланги от рулевого механизма (1), отвернув штуцеры (2), и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.

Снятие рулевого механизма:

  1. рулевой механизм;
  2. штуцеры;
  3. болт крепления карданного вала;
  4. вилка карданного шарнира;
  5. рулевой ват;
  6. болты крепления рулевого механизма;
  7. сошка;
  8. рулевая тяга;
  9. гайка

2. Отверните болт (3) крепления карданного вала, снимите вилку (4) с входного вала механизма.

3. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

4. Отверните болты (6) крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Регулировка зацепления рулевого механизма

Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

1. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

2. Выставьте рулевой механизм в среднее положение.

3. Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.

4. При обнаружении люфта отверните гайку (2) и, вворачивая винт (1), устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

  1. винт регулировочный;
  2. гайка;
  3. рулевое управление;
  4. пыльник вала сошки;
  5. сошка рулевого управления;
  6. пружинная шайба;
  7. гайка

5. Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 -0,9 Н · м (0,02 — 0,09 кгс · м). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.

6. Затяните гайку (2).

7. Установите тягу.

8. Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.

Снятие карданного вала рулевого управления

1. Отверните болт крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.

2. Снимите карданный вал.

Снятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса:

  1. выключатель звукового сигнала;
  2. гайка крепления рулевого колеса

1. Снимите выключатель (1) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.

Снятие обивки двери

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Читать дальше: 12 Пункт в водительском удостоверении as что

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Поддеваем обивку вверх

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Процесс снятия рулевого колеса с УАЗ Патриот

Выставите руль согласно прямолинейного движения.

Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.

Снимаем кнопку включения сигнала с машины…

Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу

Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.

Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.

Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.

После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов

Далее руль можно снять с машины

Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место

При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь

Ремонт компонентов рулевого управления

Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините шланги от рулевого механизма (1), отвернув штуцеры (2), и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.

Снятие рулевого механизма:

  1. рулевой механизм;
  2. штуцеры;
  3. болт крепления карданного вала;
  4. вилка карданного шарнира;
  5. рулевой ват;
  6. болты крепления рулевого механизма;
  7. сошка;
  8. рулевая тяга;
  9. гайка

2. Отверните болт (3) крепления карданного вала, снимите вилку (4) с входного вала механизма.

3. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

4. Отверните болты (6) крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

Регулировка зацепления рулевого механизма

Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

1. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).

2. Выставьте рулевой механизм в среднее положение.

3. Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.

4. При обнаружении люфта отверните гайку (2) и, вворачивая винт (1), устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

  1. винт регулировочный;
  2. гайка;
  3. рулевое управление;
  4. пыльник вала сошки;
  5. сошка рулевого управления;
  6. пружинная шайба;
  7. гайка

5. Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 -0,9 Н · м (0,02 — 0,09 кгс · м). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.

6. Затяните гайку (2).

7. Установите тягу.

8. Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.

Снятие карданного вала рулевого управления

1. Отверните болт крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.

2. Снимите карданный вал.

Снятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса:

  1. выключатель звукового сигнала;
  2. гайка крепления рулевого колеса

1. Снимите выключатель (1) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.

Как повысить эффективность предприятия за счет суточных заданий

Одна из основных проблем производственных предприятий заключается в недостатке контроля за выполнением сменно-суточных заданий. При этом нет понимания, какие планы были выданы на смену, какие операции на данный момент находятся в работе, что уже было выполнено, какие корректировки были внесены.

Таким образом, цеха остаются самыми непрозрачными элементами в системе управления предприятием, в которых сложно обеспечить дисциплинированное выполнение задач. Это приводит к невозможности оценить текущую ситуацию на производстве, определить степень загруженности персонала и оборудования, вовремя выявить риск срыва сроков выпуска продукции.

Автоматизированная система оперативного управления производством СНАРЯД | MES позволяет решить проблемы планирования и недостаточного контроля за выполнением сменно-суточных заданий с максимальной эффективностью. Результат внедрения программного обеспечения – полная автоматизация процессов планирования и контроля производства. Какие возможности заложены в СНАРЯД | MES:

  • назначение персонала на рабочие места в цехе по сменам;
  • составление, выдача и контроль выполнения сменно-суточных заданий;
  • отслеживание хода операций и состояния оборудования;
  • обеспечение согласованности производственного процесса;
  • быстрое составление и корректировка планов;
  • получение исполнимых графиков и заданий;
  • оптимизация всех производственных процессов.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Офис для отделки дверей и дверных замков в Газель бизнес

Обшивка дверей Газель Бизнес используется для звукоизоляции салона во время ремонта интерьера. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.

Устройство дверей и замков

мобильный газель дверь имеет следующее устройство:

  • Боковые окна.
  • Обивка.
  • Стекло.
  • Диафрагма Канта.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство дверного замка:

  • Запирающий механизм, который запирает и запирает его.
  • Механизм рычага — открыть замок снаружи наружу изнутри и запереть его.
  • Сохранение шин, которые сохраняют систему в аварийном состоянии.

Автоматическая блокировка задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Механизм блокировки содержит:

  • основы механизма;
  • палец ротора;
  • камера с пальцем;
  • возвратные пружины;
  • буферы;
  • подкладка основания;
  • распорные втулки.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона и несанкционированного доступа к транспортному средству. Во время дребезжания и провисания возможны следующие ремонты:

Замок содержит внешние и внутренние приводы. Стопорное устройство и его исполнительные механизмы:

  • Тяговый.
  • Хомуты
  • Остановите блокировку диска.
  • Корпус трубки
  • Замки защелки
  • Регулировка прокладок.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Механизм блокировки
  • Внешняя ручка на выходе
  • Защелка.
  • Советы.
  • Стопорная пробка.

Разбитое стекло, шумоизоляция дверей.

Привет, сейчас я ремонтирую стеклоподъемник пассажирского салона. Купил шумоизоляцию для двери, Я объединю процесс 2.7.

Неисправности и ремонт

  • замена печати;
  • поддельные петли для предотвращения люфта.

Раздвижные двери GAZelle могут не открываться, закрываться или застревать должным образом. С сильными зажимами все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Для этого вставьте стержень с рукоятки в прорезь доски, используя гвоздь со шляпой

Вытяните ручку изнутри как можно дальше и осторожно вставьте шток в углубление

Как удалить кожу

С помощью тонкой отвертки сдвиньте 2 заглушки ручки.
Используя головку или разводной ключ на 10, открутите 2 винта и снимите ручку.
Откручиваем винт крепления разъема ручки замка.
При снятии гнезда потяните ручку на себя.
С резиновым гнездом на ручке стеклоподъемника выдавите игольчатый штифт из отверстия.
Ручка с розеткой снята.
С закрытой отверткой удалите 8 пластмассовых зажимов.
Отделка двери снята.
Осторожно удалите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику.

Вы можете заменить старую отделку той же отделкой, что и GAZelle Next door.

регулирование

GAZelle Регулировка дверей:

  1. Крепления свободны.
  2. Регулировка верхнего опорного ролика, установить прямо оформление позиции.
  3. Отрегулируйте кронштейн средней направляющей каретки, чтобы все зазоры были параллельны. Сделай это удалить кожу и ослабьте крепление каретки. Поднимите край двери до параллели зазоров, затяните крепление.
  4. Отрегулируйте задний край болта.
  5. Шип не должен приносить гнездо на полную глубину. Если это так, то вам нужно поместить прокладку под гнездо шпильки на стойке.
  6. Шпильки на подставке ослаблены, поэтому их можно перемещать с силой. Розетки на месте и должны быть защищены. При приближении к стойке центры шипов должны быть выше, чем центры гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна касаться или царапаться, а подшипник должен катиться вдоль направляющей.

You may also like

Я недавно купил радио. Возник вопрос во время установки. Лучше всего подключаться напрямую или через замок зажигания. Я понимаю принципы

Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот

Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)

не найдя инструкции по замене — решил написать свою

Итак, приобретаем рублей за 250 бесшумную рулевую опору, в простонародии «вантуз»

1) снимаем левую заглушку панели, выкрутив 3 шурупа.

2) выкручиваем несколько шурупов и снимаем вот эту деталь, аккуратно отсоединив МУС (Модуль управления светом) и подсветку ног водителя, запомнив порядок проводов (можно сфотографировать на телефон, и при сборке подглядеть, у меня было жёлтый, чёрный, красный, провода).

3) под панелью вы увидите рулевой кардан, с помощью двух ключей, на 10 и на 12 открутите и полностью извлеките болт, сжимающий кардан, уходящий в сторону педалей

Достать болт важно по той простой причине, что он блокирует извлечение кардана из зажима

4) Лезем под капот. поднимаем вверх бачок с тосолом и откладываем так, чтоб не мешался. Откручиваем 4 гайки вокруг злосчастного «шарика».

5) смотрим на рулевой кардан, находим такой же болт, как и под рулём, только он без гайки, выкручиваем его полностью.

6) лезем в кабину, не шибко напрягаясь выдёргиваем кардан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: