Методика сборка разборка регулировка тнвд автомобилей камаз

Схема подключения генератора КамАЗ: 5320, 65115, 4310, Евро 2.Топ

Сборник электросхем для грузовика Камаз. Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя. Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. Имеется два варианта — для различных модификаций автомобиля Камаз.Общая электросхема КАМАЗ моделей 5320, 5410, 5511

Электросхема систем световой сигнализации КАМАЗ

Электросхема систем энергоснабжения и очистки КАМАЗ

Электросхема наружного и внутреннего освещения КАМАЗ

Второй вариант, где схемы разделены по узлам

Схема электроснабжения для всех автомобилей Камаз с генератором 800вт

Схема электроснабжения для автомобилей КамАЗ с генератором 2квт

Схема пуска двигателя Камаз

Электросхема контрольно-измерительных приборов

Схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации

Схема внутреннего освещения Камаз

Электросхема наружнего освещения

Схема наружней световой сигнализации и блокировки колес

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита

В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор. Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т.д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток

Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Сейчас читают

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ-ВИДЫ

Топливный фильтр – элемент системы питания, производящий дополнительную чистку топлива от имеющихся в нем примесей. Обычно в каждой системе питания имеется несколько топливных фильтров с разным уровнем степени очистки топлива (фильтры грубой и тонкой очистки).

Топливный фильтр для грубой очистки позволяет чистить топливо от примесей с размером до 0,1 мм. Обычно такие фильтры представляют собой сетку, выполненную из латуни. Часто на автомобили такую сетку устанавливают в нескольких местах. Так, зачастую первым фильтром является сетка, установленная в горловине бака. Обычно сетка в горловине имеет сравнительно крупные ячейки и предназначена для удержания особо крупных загрязняющих частиц.

В карбюраторных системах питания устанавливается еще одна сетка на топливозаборнике. Эта сетка уже имеет значительно меньшие ячейки и позволяет отделить от топлива средние примеси.

В некоторых карбюраторах (Солекс) часто встречается еще одна сетка с уже малыми ячейками. Устанавливается она во впускном штуцере.

В инжекторных двигателях топливный фильтр грубой очистки тоже представлен в виде сетки, но она включена в конструкцию бензонасоса, установленного непосредственно в баке.

Некоторые топливные системы, в большинстве дизельные, помимо сеток, выполняющих роль фильтра грубой очистки, оснащаются еще и фильтром-отстойником. Данный фильтр тоже предназначен для удаления крупных загрязняющих частиц.

Фильтры тонкой очистки топлива позволяют очищать топливо от примесей размером до 0,001 мм. В разных топливных системах он располагается по-разному. Так, в карбюраторной системе он устанавливается в топливную магистраль между топливозаборником и бензонасосом. В инжекторных двигателях «тонкий» фильтр находится между топливным насосом и рампой. У дизеля этот фильтр обычно располагается между фильтром-отстойником и насосом высокого давления.

Фильтры грубой очистки топлива, поскольку они предназначены для улавливания крупных примесей, обычно имеют разборную конструкцию, что позволяет произвести их промывку. Каждую из латунных сеток, установленных в систему питания можно извлечь, промыть и установить обратно. Фильтр-отстойник, с любым видом конструктивного исполнения, можно разобрать, промыть и он будет работать дальше. Правда, в некоторых фильтрах-отстойниках устанавливается фильтрующий элемент, который в зависимости от материала исполнения либо заменяется, либо промывается и устанавливается обратно.

Работа регулятора на нагрузочных режимах

В экс­плуатации дизеля со всережимным регулятором скоростной ре­жим устанавливается водителем путем воздействия через пе­даль акселератора на рычаг управления 14. На рабочих режимах пружина пусковой подачи 8 и пружина 19 холостого хода не ра­ботают, и работа регулятора определяется предварительной деформацией рабочей пружины 17. При повороте рычага управ­ления до упора в регулировочный винт холостого хода максимального режима 20 (рисунки в, г) в сторону увеличения скорост­ного режима и соответствующем растяжении рабочей пружины ее усилие передается на силовой рычаг 4 и затем через рычаг 6 на муфту регулятора 12, заставляя грузы 1 сходиться. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 против часовой стрелки на рисунке, перемещая дозирующую муфту 9 в сторону увеличения подачи до режимов внешней скоростной ха­рактеристики. Частота вращения коленчатого вала дизеля и со­ответственно грузов регулятора при этом увеличивается, цен­тробежная сила грузов и сопротивление последней усилию рабо­чей пружины также увеличиваются, и в какой-то момент наступа­ет равновесие сил и равновесие положения всех элементов ре­гулятора

При отсутствии изменения нагрузки двигатель работа­ет на установившемся режиме при постоянной частоте вращения (не принимая во внимание естественную для ДВС нестабиль­ность вращения)

Если на этом режиме имеет место изменение нагрузки, то в работу вступает автоматический регулятор в соответствии со схемами, показанными на рисунках в, г. При уменьшении нагруз­ки частота вращения увеличивается, грузы регулятора расходят­ся и, преодолевая сопротивление рабочей пружины, перемеща­ют муфту регулятора вправо. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту влево, в сторону уменьшения подачи.

На рисунке г показана работа регулятора при положении рычага управления на упоре регулировочного винта холостого хода максимального режима 20 и при увеличении нагрузки. В этом случае частота вращения вала дизеля уменьшается, грузы регулятора сходятся, центробежная сила грузов уменьшается, и под действием усилия рабочей пружины, муфта регулятора пе­ремещается влево, а система рычагов 4 и 6 перемещает дози­рующую муфту вправо, в сторону увеличения подачи.

Подключение генератора г 288 камаз

Библиографическая ссылка на статью:

Гумелёв В.Ю., Пархоменко А.В., Рогачёв В.Д. Взаимозаменяемость, применяемость и устройство генератора Г 288Е // Современная техника и технологии. 2013. № 2 . URL: https://technology.snauka.ru/2013/02/1663 (дата обращения: 12.04.2021).

На автомобиле Урал-4320-31 устанавливаются генератор Г 288Е или 1702.3771. Кроме этих генераторов могут быть установлены их аналоги согласно таблице 1. Внешний вид и устройство автомобильного генератора переменного тока Г 288Е представлено в соответствии с рисунком 2.

Т а б л и ц а 1 – Основные технические характеристики генераторов, взаимозаменяемых с генераторами 1702.3771 и Г 288Е

1 – шкив; 2 – крыльчатка вентилятора; 3 – передняя крышка; 4 – статор;

5 – задняя крышка; 6 – вывод Л1 (переменное фазовое напряжение); 7 – щеткодержатель со щетками; 8 – вывод «+» генератора

Рисунок 1 – Генератор Г 288Е

Согласно таблице 2 представлены его основные характеристики.

Т а б л и ц а 2 – Основные характеристики генератора Г 288Е

Номинальное напряжение В 28
Ток нагрузки номинальный А 47
Номинальная мощность Вт 1000
Частота вращения ротора при напряжении 28 В:

— при токе нагрузки не более 30 А мин -1

Максимальная частота вращения мин -1 8000 Ток возбуждения А от 1,5 до 1,7 Масса генератора без шкива кг 10 Длина мм 230 Диаметр мм 174 Применяемость автомобили с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238; автомобили КамАЗ -4310 с двигателем 740.10 .

Разгрузочный клапан КАМАЗ регулировка | КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Также смотрите:

  • Замерз двигатель КАМАЗ
  • Сальник фланца КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 или 6520
  • Что такое nar КАМАЗ
  • Крестовина КАМАЗ 6520 заднего моста
  • Самый быстрый КАМАЗ 4911
  • Привод гидромуфты двигателя КАМАЗ
  • Замена продольной тяги на КАМАЗе видео
  • Обслуживание топливной аппаратуры КАМАЗ 740
  • Как переделать КПП КАМАЗ на ямз 238
  • Передвижной пункт управления на базе КАМАЗ
  • Корпус масляного фильтра КАМАЗ с теплообменником
  • Дтп ваз 2115 и КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейтингах
  • КАМАЗ на ходу остановит

Главная » Клипы » Разгрузочный клапан КАМАЗ регулировка kamaz136.ru

Датчик давления масла КАМАЗ – Где расположен и как поменять

Мало кто из владельцев интересовался, где на КамАЗе датчик давления масла, в то же время, это простое устройство говорит о многом. Стабильность и долгосрочность работы силовой установки напрямую связана со смазкой узлов и деталей. Давление смазывающей жидкости в каналах двигателя, даёт полное представление о проходящих внутри агрегата процессах.

Датчик, устанавливаемый рядом с остовом мотора, предоставляет информацию об уровне давления масла на автомобиле КамАЗ. Полученная информация передаётся на панель приборов водителю, анализируется и, при нарушении нормы, помогает принять адекватное решение по комплексу дальнейших мер. Чтобы не допустить выхода из строя силовой установки, каждый водитель КамАЗ обязан владеть знаниями по проверке работоспособности датчика или замене прибора контроля.

Основные принципы установки ТНВД на КамАЗе и выставления момента впрыска

Потребность в регулировании момента впрыска возникает у водителей КамАЗов евро 2 и евро 3.

Бывают ситуации, когда оборвало пластины в пути за городом. Но как быть и что делать рассмотрим подробности далее.

Момент впрыска – смысл процесса

Момент впрыска – это начало подачи горючего в тот момент, когда клапан максимальной верхней точке при закрытых впускных и выпускных поршнях. В итоге поршень максимально сжал воздух, а значит можно подавать топливо.

Регулировка этого процесса необходима по следующим причинам.

  1. Для каждого силового агрегата этот период свой.
  2. Различие в горючем, например, зимняя и летняя солярка.

Для удобства регулировки на каждом двигателе есть соответствующие метки и градусы. Если выставить момент впрыска строго по указанным значениям, то КамАЗ будет исправно себя вести, при условии откалиброванного двигателя, топливного насоса высокого давления и ГОСТовского горючего.

Как поставить на КамАЗе ТНВД? Привод устанавливается на шпонку со стороны КПП. Муфту можно повернуть в двух направлениях на 180 градусов. В случае если зажимной винт привода располагается в верхней части, то отметина на насосе и муфте должны стоять друг напротив друга.

Справка! Если оказалось, что на муфте отметин несколько, то рекомендуется поставить примерно посередине регулировочных прорезей.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.


Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Тормозная система КАМАЗ

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo Fh23 air dryer misses out

Откуда травил воздух?

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Соединительные трубки компрессора

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

Как работает пневматическая тормозная система

Влагоотделитель в сборе Евро-2

Также смотрите:

  • Лепестковое сцепление КАМАЗ схема
  • Коробка zf 151 КАМАЗ 6520
  • Террион или КАМАЗ
  • Электросхема КАМАЗ 4350
  • Юбилеи КАМАЗа 2015
  • Упаковка двигателя КАМАЗ
  • Чем смазать шкворня на КАМАЗе
  • Самосвалы КАМАЗ ванкор
  • Самосвал с кму на шасси КАМАЗ
  • Принцип работы среднего моста КАМАЗ 5320
  • Кму ит 180 на базе КАМАЗ 43118
  • Сальник привода аппаратуры КАМАЗ размер
  • Бывают ли бензиновые КАМАЗы
  • Почему не держит гидравлика на КАМАЗе
  • Анекдот в маршрутке про водителя КАМАЗа

Главная » Новости » Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ kamaz136.ru

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:

Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, “львиная” доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации “337.20”, выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

Выводы

Выражаем уверенность, что публикуемые в данной статье схемы электрооборудования и техническая информация помогут вам в обслуживании автомобилей семейства Камаз.

А если вы интересуетесь проводкой других автомобилей,то смотрите, например,

Схема состоит из трех листов- Лист 1 электрической схемы Камаз

содержит описание внешнего освещения (повороты),схемуаварийной сигнализации ,распиновка подключения реле-прерывателя указателей поворотов, соединение термопредохранителей,фонарей заднего хода ,стояночного тормоза,электрическую схему стоп сигналов,зумер отсутствия воздуха в контурах ,распиновка,розетки прицепа,электросхему соединений задних плафонов,схема блока сигнальных лампочек на приборной панели,систему блокировки дифференциала,выключатель клапана прицепа.

Лист 2 электрической схемы Камаз5320 ,5410 ,5511 содержит описание подключения ближних и дальних фар,схему соединений габаритов,соединения фонарей автопоезда,схемупротивотуманных фар ,электросхему соединений подсветки приборов,распиновку комбинированного переключателя света, датчика уровня топлива,датчика температуры охлаждающей жидкости,датчика перегрева,датчика аварийного давления масла,датчика указателя давления масла,датчика спидометра,схему подключения амперметра,указателей на щитке приборов,подключение термопредохранителей.

Для увеличения нажмите на изображение

Лист 3 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения электродвигателя отопителя,генератора, реле отключения генератора,схему звуковых сигналов,реле стартера

,схему подключения стартера, аккумуляторов,подсоединение дистанционно управляемого отключателя массы, распиновкустеклоочестителя и стеклоомывателя, обозначение электрических контактов замка зажигания, электрическую схему подсоединения ЭФУ-электрофакельного устройства , соединение предохранителей (плавких вставок),термопредохранителей (бимметалических) .

Для увеличения нажмите на изображение

На электрических схемах с условным изображением электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов и их цвет. Б-белый, Г-голубой, Ж- желтый, З-зеленый, К-красный, Кч-коричневый, О-оранжевый, Р-розовый, С-серый, Ф-фиолетовый, Ч-черный.

Питание бортовой сети 24 вольта (две аккумуляторных батареи соединенных последовательно),шасси (рама и кузов) отрицательный потенциал-масса.через понижающий инвертор 24\12 вольт напряжение 12 вольт запитывает прикуриватель (рацию,магнитолу,видеорегистратор и прочие потребители)

Основные разъемы связи кабины с двигателем и рамой находятся с переди под капотом.

С форума Еду груженный, иногда не могу включить передачу, особенно с повышенной на пониженную тай на оборот тоже бывает, вроде-бы что-то мешает, делаю полную остановку автомобиля, потом трогаюсь нормально.(чаще всего такое бывает когда с третей на вторую, и с пятой на четвертую) Делитель работает нормально, может иногда пропадает сцепление или что еще может быть. Когда идёшь груженный нужно включать повышенные 3,4,5, или только 1 и 2, а остальные пониженные? Как правильно ехать груженным. Я новичок, только купил машину, нужна ваша помощь! —— когда идёшь гружёный, трогаешься с 1Н (пониженной) потом 2Н-3Н-4Н-4В (повышенная)-5Н-5В, ну ещё в зависимости сколько тянешь. Когда переключаешься на низшую передачу перегазовку делаешь? Если нет то и на вряд-ли включишь. —— Признаки кончины синхронизаторов.Как временная мера,езди с двойным выжимом и перегазовкой.Ну и готовся к вскрытию КПП. —— Если крякнут синхроны,скоростя просто будут трещать,как на газоне…Вполне может быть коробка выбора передач или яблоко(какой у тебя люфт кулисы?)возможно ты просто не поподаешь в передачу..Либо нужна элементарная перегазовка,на камазе пониженную передачу при движении на скорости обязательно нужно включать с перегазовкой,очень редко обороты двигателя совпадают с оборотами трансмисии..Лично я вобще переключаю не используя сцепления,только для переход на повышенную и.т.д.А двойной выжим там не нужен,тем более если двух дисковое сцепление,это-ж Камаз,а не Краз…Коробки на камазах очень живучие!! —— Я всё же склоняюсь к тому что у него износ синхронов,но без вскрытия не обойтись.Для начала вскрыть верх. крышку коробки.Снять коробку можно и без делителя, много времени не займёт. —— Ребята всем спасибо за проявленную инициативу. причина была в том что был не отрегулированый шток на ПГУ, недовыжималось сцепление. Отъездил еще 10 рейсов, и теперь буду снимать коробку, после регулировки ПГУ все стало работать в 10 раз лучше, но хочу еще проверить синхроны (иногда еще выделяються)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: