Если не заводится
Если транспортное средство не заводится или двигатель заглох в пути, то рекомендуется осмотреть ПГУ, статор и силовой агрегат.
Причины
Основные неисправности, которые отражаются на работе двигателя, и их причины:
- Стартер не проворачивает коленвал, или вращение происходит медленно. Нужно проверить уровень зарядки аккумуляторных батарей, осмотреть контакты цепи, проверить контакты щеток стартера.
- Засорились топливопроводы и заборник в топливной емкости. Элементы необходимо промыть и продуть.
- В топливопроводах замерзает жидкость. Рекомендуется прогреть топливные трубы и фильтрующие элементы.
- Топливная жидкость загустевает в трубопроводах. Нужно прокачать систему и залить качественное топливо.
- Засорились фильтрующие элементы. В этом случае их рекомендуется заменить.
- Нарушен угол системы опережения впрыска рабочей жидкости. Его необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендациями, которые есть в инструкции.
Что делать
Для исправной работы системы запуска силового агрегата может потребоваться ремонт сцепления МАЗа, гидроусилителя и валов кардана, а также восстановление тормозной системы.
Рекомендуемые действия:
- Устранить негерметичность в топливной системе.
- Разобрать топливный насос и устранить все повреждения.
- Прогреть ТНВД.
- Очистить воздушный фильтр и выпускной тракт.
- Проверить и отрегулировать систему питания топливной жидкостью.
- Отрегулировать угол опережения впрыска дизеля.
- Отрегулировать тепловые зазоры клапанных элементов.
- Устранить зазоры, заменить прокладки.
- Отрегулировать ход форсунок.
- Промыть гнезда и клапаны насосного механизма.
- Заменить неисправные пружины и поршневые кольца.
- Затянуть болты венца зубчатого типа и заменить плунжерную пару.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
7405-3509003-10 | Установка компрессора | Нет в наличии | ||
1 | 7408-3509273 | Штуцер | 1 | Нет в наличии |
10 | 740-3509301 | Прокладка | 1 | Нет в наличии |
13 | 1/59716/21 | Болт М10х1,25-6gх90 | 2 | Нет в наличии |
14 | 1/59718/21 | Болт М10х1,25-6gх100 | 1 | Нет в наличии |
17 | 1/58962/21 | Гайка М6-6Н | 2 | Нет в наличии |
19 | 1/26014/73 | Шайба 10 волнистая | 1 | Нет в наличии |
22 | 1/05164/73 | Шайба 6 пружинная | 2 | Нет в наличии |
24 | 1/26386/01 | Шайба плоская 10,6х18х2 | 2 | Нет в наличии |
25 | 864204 | Кольцо уплотнительное | 1 | Нет в наличии |
26 | 870830 | Заглушка | 1 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Установка компрессора на КамАЗ-43114? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Технические характеристики
Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.Двигатель
Тип | ЯМЗ-236 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Продольно V-образно под углом 90о |
Тактовая частота работы | 4 такта |
Тип топлива | Дизель |
Экологический стандарт | Евро-2 |
Пусковой подогреватель | Да |
Объем | 11,15 литра |
Мощность в лошадиных силах | 180 |
Максимальный крутящий момент | 667 Ньютон-метра |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Время от 0 до 85 км/ч | 50 секунд (без груза) |
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше | 21 литр |
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле | 35 литров |
Объем топливного бака | 200 литров |
ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.Трансмиссия
Индекс | ЯМЗ-236П |
Тип | Интегрированная |
Тип сцепления | Сухое |
Пневматический усилитель | Да |
Количество передач | 6 (5 — вперед и 1 — назад) |
Синхронизаторы | Между всеми ступенями с II по V |
Тип карданной передачи | Соединённые последовательно валы |
Передаточные числа | |
1 | 5,2 |
2 | 2,9 |
3 | 1,53 |
4 (прямая) | 1,00 |
5 (повышенная) | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Общее передаточное число | 7,7 |
Редукторное передаточное число | 2,08 |
Бортовые передаточные числа | 3,428 |
Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.Электрическая часть
Стартер | СТ103-А-01 |
Аккумуляторы | Два 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ |
Тип соединения | Последовательный |
Вольтаж | Два по 12В |
Пусковой подогреватель(опционально) | ПДЖ-30 |
Вольтаж всей системы | 24В |
Генератор | Г-273В (переменный ток) |
Регулятор напряжения | Я120М |
Габариты и грузоподъемность | |
Длина | 6 830 мм |
Ширина | 2 400 мм |
Высота | 2 900 мм |
Колесная база | 3 950 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Минимальный радиус разворота | 9 800 мм |
Масса грузовика в полном снаряжении | 7 150 кг |
Грузоподъёмность | 8 700 кг |
Распределение нагрузки по осям | |
Передняя | 6 000 кг |
Задняя | 10 000 кг |
Общий максимальный вес | 16 000 кг |
Допустимый вес прицепа | 12 000 кг |
Общий допустимый вес автопоезда | 28 000 кг |
Тормозная система
Тормозная система пневматического типа работает посредством многоуровневых процессов. Подобные тормоза позволяют управлять груженым грузовиком, даже, на скорости 60 км/ч. Сам процесс торможения от 60 до 0 км/ч занимает в среднем 37 метров. Помимо этого, стояночный тормоз также работает на «воздухе». В случае отказа основной системы торможения, имеется запасная, совмещенная с ручником. Для увеличения безопасности, камеры задних тормозов оборудованы дополнительными пружинными аккумуляторами.
Подвеска
В МАЗ-5337 усовершенствования затронули и подвеску автомобиля как сзади, так и спереди. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, а их особенностью является скользящее положение. Передние построены по такому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. Колеса не имеют дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.
Характеристики ЯМЗ-536
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 536 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 128 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 6650 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 202/1900 219/1900 240/2300 240/2300 262/1900 270/2300 275/2300 285/2300 312/2300 330/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 935/1100-1400 985/1200-1500 900/1300-1600 1049/1300-1600 1100/1200-1500 1166/1300-1600 1177/1300-1600 1130/1300-1600 1226/1300-1600 1275/1300-1600 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 80 |
Вес двигателя, кг | 640 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-6501) | 30 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 0.2 (5362, 5364) |
Масло в двигатель | 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 22.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (1-й раз) 30000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1298 759 972 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501 ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213 Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370 Катера КС-162, 164, 165, 169, 950, 951 Катера Флагман, Амета ЧСДМ ДЗ-98 RM-Terex WX200, TX270, TG200, TG180 |
Общая информация о МАЗе-5337
База моделей, имеющих колесную формулу 4х2, составляет 3,95 метра. Грузоподъемность бортового автомобиля на основе шасси 5337 составляет 8,7 т при общей снаряженной массе 7,15 т.
Распределение полной загрузки тягача в 16 т выражается соотношением 0,37:0,63, т. е.:
- передняя ось – 6 т,
- задняя ось – 10 т.
Допустимый вес прицепа (данные для основного применяемого типа — МАЗ 8926-02), при работе машины в составе автопоезда, составляет 12 т, таким образом, общий вес сцепки достигает 28 т.
Перед тем, как купить зернодробилку Фермер, необходимо изучить ее конструкцию и особенности использования.
Прочитав эту статью, вы сможете оценить выгодность приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота.
Универсальность серии дает возможность буксировки платформ другого типа. Но при этом следует учитывать:
- указанный максимальный буксируемый вес;
- конструкцию сцепного устройства;
- возможность использования тормозной системы прицепа в составе автопоезда;
- величину напряжения и наличие соответствующих разъемов подключения электроприборов.
Монтируемая на шасси металлическая платформа грузовика имеет открывающиеся с трех сторон борта. При этом боковые состоят из двух частей, что делает удобными погрузочно-разгрузочные работы на высоте 1,4 метра.
Настил пола платформы выполнен из прочных, устойчивых к гниению, пород древесины.
Разборка компрессора
Разборку компрессора, закрепленного на стенде, начинают со снятия головки цилиндров. Затем из гнезд блока цилиндров вынимают впускные клапаны, их направляющие и седла.
Зажав головку блока в тиски, отворачивают пробки нагнетательных клапанов, вынимают клапаны, седла и уплотняющие прокладки.
Отогнув усик замочной шайбы 2, и отвернув гайку 3 крепления шестерни привода коленчатого вала, снимают замочную шайбу.
Затем с помощью приспособления снимается шестерня привода компрессора и вынимается шпонка 6 из паза коленчатого вала.
Для того чтобы извлечь из коленчатого вала торцевой уплотнитель и пружину, надо сначала удалить из коленчатого вала упорное кольцо.
Повернув компрессор на стенде нижней крышкой вверх, отворачивают болты крепления и снимают нижнюю крышку с прокладкой 24.
Затем надо расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крышек шатунов, снять крышки.
Постукивая черенком молотка в торец нижней головки шатуна, вынимают поршень с шатуном.
Удалив вкладыши, надо соединить попарно крышки и шатуны болтами, чтобы в дальнейшем не перепутать их. Шатун с крышкой обрабатывается в сборе, поэтому они заменяются только парами.
Повернув компрессор блоком цилиндров вверх, отверните гайки крепления блока к картеру и снимите блок цилиндров с пластинами 21 отражателя масла.
После этого отверните болты крепления задней крышки картера 23 и снимите крышку. Перед выпрессовкой коленчатого вала из картера извлекается упорное кольцо коренного подшипника, установленное со стороны шестерни привода.
Второй, третий, четвертый и пятый случаи проявления неисправностей
Причины возникновения второго случая и способы устранения неисправности своими руками:
- Номинальная мощность установленного предохранителя (автомата) ниже рекомендуемой – проверяем соответствие автомата по допустимому току, при необходимости заменяем его на более мощный.
- Перегрузка питающей сети – отключаем часть потребителей.
- У компрессора вышел из строя перепускной клапан или стало некорректно функционировать реле напряжения – подключаем двигатель в обход реле: если он заработал, меняем реле. Вообще в данном случае лучше производить ремонт компрессоров в сервисном центре.
Третий случай происходит, когда двигатель не в состоянии осилить сопротивление прокручиванию вала и либо работает медленно, либо стоит и гудит. Причина может крыться в заниженном сетевом напряжении – проверяем его уровень в сети вольтметром (должно быть как минимум 220 В). Если напряжение в норме, то возможно в ресивере чрезмерно высокое давление, создающее большое сопротивление поршню при проталкивании воздуха. Производитель в таком случае рекомендует перевести автоматический переключатель «OFF-AUTO» на 15 с в положение «OFF», а затем снова установить его на «AUTO». Если ничего не изменилось, то скорее всего засорился контрольный (перепускной) клапан. Пробуем устранить: снимаем головку цилиндра и прочищаем каналы. Или неисправно реле ресивера, контролирующее давление воздуха – меняем реле либо сдаем на ремонт в сервисный центр.
Четвертый случай наблюдается при:
- низком сетевом напряжении – измеряем вольтметром, должно быть не ниже минимального рекомендуемого производителем;
- слабом притоке воздуха в нагнетатель из-за забивания входного фильтра – промываем или заменяем фильтр своими руками согласно инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора;
- перегреве поршневой системы (имеющей воздушное охлаждение) в случае повышенной температуры или плохого проветривания в помещении – перемещаем агрегат в место с хорошей вентиляцией.
Пятый случай может быть следствием некорректного функционирования реле контроля воздушного давления либо слишком интенсивным расходом сжатого воздуха. Чрезмерный отбор газа происходит тогда, когда производительность компрессора не соответствует потребляемой мощности – прежде чем приобретать пневмоинструмент, следует изучить его расход воздуха и другие характеристики. Нагрузка потребителей на компрессор не должна превышать 70 % его мощности. Если возможности нагнетателя перекрывает запросы инструмента с запасом, то неисправно реле. Его меняем или ремонтируем.
Обслуживание тормозной системы
Каждый владелец МАЗ должен знать некоторые основные правила внесезонного обслуживания своего транспортного средства, чтобы предотвратить замерзание отдельных его частей и механизмов, речь пойдет о пневматическом приводе.
- Нужно хорошо продувать водоотделитель, чтобы в нем не замерзала жидкость.
- Тщательно чистить отстойник водоотделителя и противозамерзателя, в который необходимо залить немного спирта.
- Не забыть поставить ручку противозамерзателя вверх.
Привод тормозов грузового транспортного средства не подвергается постоянному обслуживанию или регулированию, но при появлении малейшей неисправности его необходимо срочно заменять, дефекты устранить и сделать это не самостоятельно, а под контролем специалиста. В противном случае при неправильной установке или ошибке на дороге может возникнуть аварийная ситуация, последствия которой будут плачевными
Важно в профилактических целях отправляться в автосалон для того, чтобы провести проверку диагностику всей сложной системы МАЗ
Принцип действия тормозной пневмосистемы
В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.
Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.
Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен в каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.
Техническое обслуживание
При правильной эксплуатации осушитель воздуха МАЗ 5440 прослужит несколько лет. Для нормальной работы устройства следите за пневмоприводом. Контролируйте герметичность, а также наличие конденсата в ресиверах. Чтобы зимой прибор не замерз, глушите двигатель после включения регулятора давления.
Сроки замены осушителя воздуха МАЗ 4370 зависят от условий эксплуатации. Со временем адсорбент теряет способность к впитыванию влаги. Поэтому необходимо проводить регенерацию. Выполняют обратную продувку осушителя из ресивера.
Если соблюдать сроки замены осушителя воздуха МАЗ 4370 и патрона, прибор надежно защитит систему от поломок и разрушений. При поломке клапанов придется устанавливать новый прибор.
Глушитель можно менять отдельно.
Рекомендуется раз в год заменять патрон. Во время установки новой запчасти удаляют старую прокладку. Новый уплотнитель смазывают маслом. Ремонтные работы проводят при выключенной подаче воздуха.
Купить необходимые запчасти и узнать цену осушителя воздуха МАЗ вы можете на нашем сайте.
Замена накладок
Тормозные колодки состоят из двух частей: металлического тела и фрикционной накладки. Раньше, лет 40 назад, накладки изготавливались из асбестосодержащего материала, который с помощью заклепок устанавливался на металлическую часть. Моторесурс таких деталей был мал и составлял 40-50 тыс. км. Сегодня применяются новые фрикционные материалы, которые могут пройти без замены 180-200 тыс. км. Поэтому замену тормозных накладок проводить нет смысла, а колодки меняются комплектом.
После снятия барабана для демонтажа элементов необходимо выполнить следующие действия:
- снять пружину, стягивающую колодки;
- демонтировать чашки с пружинами, прижимающие детали к защитному кожуху;
- снять колодки с посадочных мест.
Если принято решение заменить только фрикционные накладки, то к перечисленным действиям необходимо выполнить дополнительно:
- демонтаж остатков фрикционного материала;
- зачистку поверхности детали;
- установку новых накладок;
- обработку на токарном станке до необходимого размера.
Устанавливаемый материал должен иметь толщину не менее 7 мм, при запасе накладки до головки заклепки 3.5 мм. Зазор между фрикционным материалом и телом колодки допускается не более 0,1 мм. Выполнить такие работы можно без специальных приспособлений на слесарных тисках с соблюдением требуемых размеров и допусков.
Принцип работы
Высокая производительность компрессора МАЗ обеспечивает быстрое сжатие воздушных масс. Далее происходит взаимодействие элементов детали.
Как правило, в одноцилиндровом компрессоре МАЗ установлен поршень, который крепиться к коленчатому валу. Поршень постепенно всасывает воздух. Далее сжимает его до меньшего объема.
Таким образом давление повышается только при увеличении хода поршня. В свою очередь производительность компрессора МАЗ зависит от объема цилиндра механизма.
Как только поршень МАЗ занял нижнюю позицию, в цилиндре образуется свободное пространство. Из-за перепада давления открывается впускной клапан и в специальную камеру попадает воздух.
При закрытии клапана давление поднимается при касании точки поворота, которая соответствует наибольшему объему камеры сжатия.
Принцип работы компрессора на МАЗ подразумевает увеличение давления при уменьшении камеры.
При этом нагнетательный клапан на МАЗ открывается, а затем в ту же камеру постепенно покидает воздух.
Отметим, что обратно-поступательное действие компрессора МАЗ – самое главное преимущество механизма
Для увеличения КПД производитель компрессора для грузовиков использует максимально качественное уплотнение между цилиндром детали и его поршнем.
Кроме этого, при поломке автоматического регулятора предохранительный клапан защищает пневматическую систему автомобиля от резкого повышения давления.
Как видите, принцип работы компрессора МАЗ прост и понятен. Механизм поршневого типа с двумя цилиндрами служит для нагнетания воздуха. Работает быстро и долго.
Однако иногда случаются поломки. О том, как разобраться в устройстве компрессора, а затем починить его, мы расскажем вам в следующих статьях.
Напоминаем, что если вы ищите надежный компрессор МАЗ, зайдите в наш каталог. Здесь найдете множество качественных деталей с гарантией.
При возникновении вопросов по выбору запчастей МАЗ, советуем позвонить в офис нашей компании.
Механизмы тормозов
Все модели МАЗ имеют барабанные механизмы, в диаметре составляющие 42 сантиметра, ширина которых равна шестнадцать сантиметров. Кроме этого, система имеет еще и двухконтурный пневмопривод. Камеры тормозов, которые находятся в задней части тягача, имеют энергоаккумуляторы пружинного вида.
Ручник
Тормозной кран – специальный привод, который необходим для того, чтобы подавать воздух в камеры и воздействовать на педаль остановки. К примеру, МАЗ-500А имеет комбинирований кран, который работает одновременно с прицепом и помогает в его торможении. Такой кран оснащён двумя цилиндрами. Первый необходим для того, чтобы управлять тормозами для прицепа, второй помогает в торможении самого грузового автомобиля.
Системы привода остановки на прицеп имеет определенные особенности, которые заключаются в том, в момент увеличения давления до граничной отметки в 0,48-0,53 МПа происходит растормаживание колес, во время его уменьшения, наоборот, затормаживание.
Тормозной кран оснащен цилиндрами, в которых находятся проштампованные поршни, окруженные манжетами из резины, расположенные на шпоках. Сзади кранового корпуса находятся резиновые клапаны, которые выполняют двойную работу.
Автовладелец должен знать, что для того, чтобы прицеп не наехал на транспортное средство или не занесло задний мост прицепа, и в результате МАЗ не сложился пополам, важно следить за правильным торможением колес прицепа, а потом уже автомобиля
В подобном случае рекомендуется для изменения величины опережения акцентировать внимание на прицепные тормоза и при помощи режимного кольца произвести регулирование натяжения
Во время работы режимного кольца посредством болта через регулировочную втулку можно получить осевое перемещение. Подобные действия изменяют пружинное натяжение и втулка послабляется.
Во время выбора режимного кольца и пружин необходимо установить взаимосвязь и привести в норму давление в камерах тормозов транспортного средства. Постоянные значения в полостях с течением времени меняются, секции в кране перемещаются во время изменения педали тормоза, то есть после его перестановки с одного положения в другое, но, несмотря на все это, соотношение остается в неизменном виде.
Во время остановки транспортного средства происходит передача усилия от стояночного рычага в район верхнего цилиндрического поршня, прицеп притормаживает точно таким же образом, как и в момент педального нажатия. Автовладельцы должны помнить о том, что полуприцепы и прицепы могут быть оснащены воздушным ресивером, с помощью которого происходит поступление сжатого воздуха в автомобильные магистрали. Не менее важная деталь: прицеп имеет установленный воздухораспределитель, а кран, отвечающий за торможение, имеет тесную взаимосвязь с воздухораспределителем на нем.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
1 | 11-3511030 | Влагоотделитель | 1 | Нет в наличии |
2 | 64221-3506178 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
3 | 012-016-25-2-3 | Кольцо | 22 | Нет в наличии |
4 | 64221-3506146 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
5 | 5336-3519210 | Камера тормозная передняя | 2 | Нет в наличии |
6 | 53365-3506197 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
8 | 5516-3506142 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
11 | 5516-3506246 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
14 | 5516-3506240 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
15 | 5516-3506319 | Трубка к тройнику на правом лонжероне | 1 | Нет в наличии |
17 | 5516-3506307 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
18 | 008-011-19-2-3 | Кольцо | 27 | Нет в наличии |
19 | 5336-3506282 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
20 | 5516-3506243 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
21 | 5551-3570234 | Трубка со шлангом | 1 | Нет в наличии |
22 | 5516-3506183 | Трубка к ресиверу переднего контура | 1 | Нет в наличии |
23 | 5516-3506194 | Трубка к ресиверу заднего контура | 1 | Нет в наличии |
24 | 5516-3506112 | Трубка к ресиверу стояночной системы | 1 | Нет в наличии |
25 | 5516-3506188 | Трубка к ресиверу | 1 | Нет в наличии |
26 | 5516-3506187 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
27 | 5516-3506193 | Трубка к ресиверу | 1 | Нет в наличии |
28 | 64221-3506305-20 | Трубка к электропневмоклапану блокировки межколесных дифференциалов | 1 | Нет в наличии |
30 | 63031-3506286 | Трубка к задней тормозной камере | 2 | Нет в наличии |
32 | 63031-3506158 | Трубка к ускорительному клапану заднего тормозного контура | 1 | Нет в наличии |
35 | 6303-3506280 | Трубка к регулятору тормозных сил | 1 | Нет в наличии |
36 | 64221-3506258-20 | Трубка к ускорительному клапану стояночной системы | 1 | Нет в наличии |
37 | 5434-3506098 | Шланги с соединителем | 2 | Нет в наличии |
39 | 5516-3506132 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
40 | 63031-3506136 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
41 | 5516-3506289 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
43 | 6303-3506283 | Трубка к левой передней тормозной камере | 1 | Нет в наличии |
44 | 5336-3570230 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
45 | 64226-3570240-10 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
46 | 64221-3506248-10 | Трубка к тройнику | 1 | Нет в наличии |
47 | 64221-3506139-10 | Трубка к цилиндру заслонки моторного тормоза | 1 | Нет в наличии |
48 | 5516-3506130 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
49 | 5516-3506182 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
51 | 64226-3570212-10 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
52 | 961-702-005-0 | Кран тормозной | 1 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5516 на МАЗ-5516? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!