Как снять шланг с патрубка (штуцера)?

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы. 4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место. Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД

Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
  2. 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.

3. Когда порез образовался по длине РВД, для ремонта используется соединитель заданного диаметра, а также два хомута. Они помогают герметизировать стыки рукава. Аналогичная работа проводится при необходимости удлинить трубку или соединить два шланга.

Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку. Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену. Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

Шланги для моек высокого давления изначально имеют большой запас прочности. Тем не менее напорный рукав может выйти из строя. Это происходит из-за эксплуатации в экстремальных условиях, заводского брака или физического повреждения (наезд автомобилем, потертость от бетонного пола). Независимо от причины проблемы мы вернем шланг для мойки в рабочее состояние.

Муфта обжимная 1SN/2SN

Обжимные муфты применяются для опрессовки рукавов высокого давления. При производстве Муфт (гильз) используется специальная высокопластичная автоматная сталь, поэтому они выдерживают деформацию под давлением. Дополнительно все муфты подвергаются температурной обработке для увеличения пластичности металла.Наиболее популярными считаются муфты стандартов EN 853 и EN 857. Их используют при сборке рукавов 1SN, 1SC, 2SN и 2SC, и обычно называют легкими.

Универсальная обжимная муфта 1SN/2SN

Универсальная обжимная муфта 1SN/2SN (гильза или кольцо) предназначены для опрессовки рукавов высокого давления с одной либо двумя металлическими оплетками соответствующих типов. Зачищать наружный, или внутренний слой не требуется, тем самым существенно сокращая процесс обжима РВД.

Наименование для заказа Внутренний диаметр рукава Размеры (мм)
DN Дюйм D L
Муфта обжимная 1SN/2SN 1/4″ 6 1/4″ 23 30.5
Муфта обжимная 1SN/2SN 5/16″ 8 5/16″ 24 30
Муфта обжимная 1SN/2SN 3/8″ 10 3/8″ 26 32
Муфта обжимная 1SN/2SN 1/2″ 12 1/2″ 29 34
Муфта обжимная 1SN/2SN 5/8″ 16 5/8″ 33 37
Муфта обжимная 1SN/2SN 3/4″ 19 3/4″ 37 42
Муфта обжимная 1SN/2SN 1″ 25 1″ 46 51
Муфта обжимная 1SN/2SN 1.1/4″ 32 1.1/4″ 59 59
Муфта обжимная 1SN/2SN 1.1/2″ 38 1.1/2″ 67 67
Муфта обжимная 1SN/2SN 2″ 50 2″ 80 72

Универсальная обжимная муфта 4SP/4SH

Универсальная обжимная муфта 4SP/4SH (гильза или кольцо) предназначена для опрессовки навивочных рукавов высокого давления типов 4SP и 4SH. Для обжимки РВД 4SP и 4SH такими гильзами требуется обязательная зачистка наружного слоя резины шланга перед опрессовкой. При изготовлении обжимной гильзы 4SP/4SH используется специальная высокопластичная сталь, что исключает разрыв гильзы при опрессовке. Муфта для РВД имеет цинковое антикоррозионное покрытие.

Наименование для заказа Внутренний диаметр рукава Размеры (мм)
DN Дюйм D L
Муфта обжимная 4SP/4SH 1/4″ 6 1/4″ 22 30
Муфта обжимная 4SP/4SH 5/16″ 8 5/16″ 24 31
Муфта обжимная 4SP/4SH 3/8″ 10 3/8″ 26 33
Муфта обжимная 4SP/4SH 1/2″ 12 1/2″ 30 34
Муфта обжимная 4SP/4SH 5/8″ 16 5/8″ 33 39
Муфта обжимная 4SP/4SH 3/4″ 19 3/4″ 38 40
Муфта обжимная 4SP/4SH 1″ 25 1″ 46 54
Муфта обжимная 4SP/4SH 1.1/4″ 32 1.1/4″ 57 60
Муфта обжимная 4SP/4SH 1.1/2″ 38 1.1/2″ 65 70
Муфта обжимная 4SP/4SH 2″ 50 2″ 79 72

Обжимная муфта R7/R8

Муфта обжимная R7/R8/MT1/MT2/OL7 используется для опрессовки пластиковых рукавов высокого давления cтандартов : R7(EN 855 – SAE 100 R7), R8(EN 855- SAE 100 R8), MT1, MT2, OL7, OL8. Данная муфта имеет конструкцию с уменьшенными внутренними зубцами для неглубокого прорезания внешнего слоя пластикового рукава.

Наименование для заказа Внутренний диаметр рукава Размеры (мм)
DN Дюйм D L
Муфта обжимная R7/R8 3/16″ 5 3/16″ 14 30
Муфта обжимная R7/R8 1/4″ 6 1/4″ 17 30.2
Муфта обжимная R7/R8 5/16″ 8 5/16″ 19 29.8
Муфта обжимная R7/R8 3/8″ 10 3/8″ 21 30.4
Муфта обжимная R7/R8 1/2″ 12 1/2″ 25.5 34.2
Муфта обжимная R7/R8 5/8″ 16 5/8″ 28.5 36.3
Муфта обжимная R7/R8 3/4″ 19 3/4″ 32.1 42.4
Муфта обжимная R7/R8 1″ 25 1″ 40 50.2

Обжимная муфта PTFE

Муфта обжимная PTFE используется для опрессовки тефлоновых(фторопластовых) рукавов высокого давления PTFE 1(SAE 100 R14), PTFE 2(SAE 100 R14), PTFE GW(гофрированный тефлон -SAE 100 R14). Данная муфта не имеет внутренних зубцов для исключения повреждения тефлоновой трубки.

Наименование для заказа Внутренний диаметр рукава Размеры (мм)
DN Дюйм D L
Муфта обжимная PTFE 3/16″ 5 3/16″ 14 26
Муфта обжимная PTFE 1/4″ 6 1/4″ 15 30
Муфта обжимная PTFE 5/16″ 8 5/16″ 17 30
Муфта обжимная PTFE 3/8″ 10 3/8″ 19 32
Муфта обжимная PTFE 1/2″ 12 1/2″ 24 34
Муфта обжимная PTFE 5/8″ 16 5/8″ 28 37
Муфта обжимная PTFE 3/4″ 19 3/4″ 30 41
Муфта обжимная PTFE 1″ 25 1″ 38 45

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Обжим

После того как подготовительные работы позади, можно приступать непосредственно к производству рукавов высокого давления РВД. Основным этапом изготовления этих изделий является обжим, который проводится на специальной аппаратуре, а именно — обжимных станках. Перед началом обжима рекомендуется проверять оборудование на исправность. На сегодняшний день существует два варианта обжима РВД:

  • продольный метод;
  • поперечный метод.

Продольный. Этот вариант обжима РВД применяется, как правило, в более развитых европейских странах, однако, и в России он также встречается. Продольный метод производства позволяет получить обе разновидности этих изделий (оплёточные и навивочные). Технология производства в этом случае подразумевает использование муфты, которая имеет кольцевые зубцы. Кольцевые зубцы располагаются с обратной стороны детали, что позволяет крепко зафиксировать шланг при обжиме.

При помощи процедуры обжима на рукава устанавливаются необходимые фитинги

Высокий показатель герметизации достигается посредством механического воздействия на шланг. РВД, полученные таким методом, как правило, используются в гидравлических конструкциях, которые отличаются высокими показателями давления.

Поперечный. Отечественное производство рукавов высокого давления в большинстве случаев подразумевает использование второго метода — поперечного. Такой способ позволяет изготавливать изделия оплёточного вида. Технология такого способа подразумевает подготовку специальных обжимных муфт, которая предварительно обрабатывается на станке. Эта обработка позволяет удалить прослойку резины с её поверхности. После этого производится непосредственно поперечный обжим. Кулачки обжимного типа, в которых фиксируется шланг, сжимают его и в результате на поверхности шланга образуется узор, напоминающий ступени.

Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично. Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

Конструкционные особенности РВД

Гибкие шланги, или гидравлические рукава РВД присутствуют в конструкции обычных автомобилей и специализированного транспорта, оснащенного навесным (прицепным) оборудованием. Шланги изготавливаются из каучука (натурального и синтетического), ПВХ, и других полимерных материалов. Требования к характеристикам конструктивного материала определяет ГОСТ 6286-73. На концах шлангов фиксируются металлические фитинги, которые плотно обжимают гибкие трубки.

Фитинги различаются типом резьбы (метрическая, трубная, дюймовая), механизмом уплотнения, способом фиксации. От качества использованных производителем фитингов во многом зависит прочность рукава высокого давления.

Распространенные поломки РВД

Срыв фитинга и разрыв шланга происходят при чрезмерных нагрузках, неправильно заданных параметрах температуры и давления. Предрасполагающие причины — коррозия металла, износ резины, промерзание, закупорка насоса, засорение фильтрующих элементов. Следствием перечисленных факторов является потеря герметичности соединительной части, трещины (внутренние и внешние), деформация шланговых трубок.

Появление протечек моментально приводит к снижению функциональности работы двигательной системы и механизма движения рабочего оборудования. Признаками поломок являются посторонние звуки при включенном двигателе (постукивания, скрипы), утечки масла, потеря плавности хода, неэффективное торможение и управления рабочим инструментом.

Технология ремонта РВД

Ремонт РВД шлангов осуществляется после детальной диагностики гидравлической системы

Важно выявить и устранить факторы, которые привели к обрыву фитинга или дефектам в соединительной гибкой части. Это может быть нарушение циркуляции рабочей среды, попадание воздуха в систему, неправильно подобранный размер шланга и многие другие, вышеуказанные причины. Ремонтные работы сводятся к замене фитинга или гидравлического рукава

Ремонтные работы сводятся к замене фитинга или гидравлического рукава.

Шланги изготавливаются строго по размеру заводского элемента, с учетом внутреннего и внешнего диаметра просвета

Важно правильно подобрать и закрепить фитинги, чтобы обеспечить прочность, герметичность, гибкость конструкции

Наша фирма занимается ремонтом гидравлических систем спецтехники более 7 лет. Это достаточный срок для приобретения практического опыта в этой области, и возможности квалифицированно выполнять ремонтные работы. Компания располагает современным диагностическим, ремонтным, контрольным оборудованием, а также оригинальными запчастями для разных видов транспорта.

Если возникли признаки поломки гидравлики экскаватора, трактора, землеройной машины или другой спецтехники, звоните нам по контактному телефону 8 (800) 700-18-48 или отправляйте заявку на сайте. Работы будут проведены профессионально, оперативно, с гарантией качества услуг и использованных материалов. Мы ценим доверие к нашей фирме, и не разочаровываем клиентов.

Ремонт шлангов ГУР в Москве цены

  1. 15.06.2019
    Олег:
    Нужен ремонт шлангов гур.демонтаж-монтаж
    1. Автотехцентр «АвтоЮр»:
      Добрый вечер!
      Звоните завтра утром
    1. MVMotors:
      Без проблем можем оказать вам данную услугу.
    1. New Car Service:
      Здравствуйте, завтра утром посмотрим и дадим ответ. Если не сложно, напишите емаил или тефон для связи. Сервис иногда барахлит и сообщения пропадают.
    2. New Car Service:
      От 6000 тыс рублей, но надо смотреть, что там по факту
    1. ТЕХЦЕНТР50:
      Добрый день. Ремонтом шлангов гур не занимаемся. Можем произвести замену шлангов на новые. Цена будет зависит от кол-во заменяемых шлангов.
    1. АвтоСервис Ваш АвтоМеханик:
      Шланги ГУРа монтаж — демонтаж — 3500.
      Ремонт шлангов от 1200 рублей

    2. Олег:
    1. Тойота Солнцево Сервис:
      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, модель и год выпуска автомобиля.
    2. Тойота Солнцево Сервис:
      А самый лучший вариант — Вам подъехать на диагностику, на которой будет видно, что можно еще отремонтировать, а чему может потребоваться замена. По стоимости монтажа-демонтажа тоже сможем сориентировать, когда физически увидим Ваш автомобиль.
    3. Тойота Солнцево Сервис:
      Если оставите автомобиль на ремонт, то, соответственно, скидка на ремонт будет равна стоимости диагностики.
    4. Олег:
    5. Тойота Солнцево Сервис:
      Если Вы ещё не звонили к нам приемную, могу Вас записать, если хотите.
  2. 19.03.2019
    Александр:
    Нужен ремонт рукава высокого давления ГУР. Автомобиль Хонда Аккорд 99 г.в. Рукав установлен на автомобиле. Сколько будет стоить ремонт (снять-поставить, отремонтировать)
    1. Автомотосервис Торенс:
      Доброе утро, Александр!
      Стоимость ремонта зависит от самого шланга, стандартная стоимость со снятием и установкой 4000 руб.
    2. Александр:
      Благодарю за предложение, боюсь своим ходом не доберусь, т.к. автомобиль находится в Бирюлево Южный АО
    1. BMW Румянцево:
      Доброго дня! К сожалению мы ремонтируем толь ко BMW.
    1. Автотехцентр «АвтоЮр»:
      Добрый день!
      Звоните . Ремонтом шлангов не занимаемся ,можем поменять.
    1. СМ-Моторс:
      Добрый день! Снять установить 1200 руб и сам ремонт 0 руб
    1. Srt-team автосервис:
      снять поставить 2500
      ремонт от 2000р
      жидкость в гур примерно1000
    2. Александр:
      Спасибо за предложение, но уже отогнал в сервис. Ваша цена дешевле, но поздно пришло сообщение.
    1. ТЕХЦЕНТР50:
      Добрый день! Мы не занимаемся ремонтом РВД.
    1. Автосервис:
      Около 6000 Рублей.Звоните.
    2. Александр:
      Благодарю за предложение, боюсь своим ходом не доеду, т. к. машина находится в Бирюлёво (Южный АО)
    3. Автосервис:
      Есть у нас сервис метро технопарк
    1. Автосервис Shell Раменки:
      Можем предложить только замену на новый. Стоимость работ 2500 руб. Стоимость рукава НР 18000 заказ 10 дней.
    2. Александр:
      Спасибо, это для меня дорого.
    1. Тойота Солнцево Сервис:
      Здравствуйте, Вы сможете для начала подъехать к нам, чтобы мы воочию посмотрели на деталь и на проблему? Только так сможем вас сориентировать точно по стоимости.
    2. Александр:
      здравствуйте! Спасибо за предложение, уже нащёл сервис.

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки12Х18Н9Т (Х18Н9Т). Читать также: Шланг для кровельной горелки

Поворотный штуцер

(гидрошарнир ) применяется для производства соединения с возможностью вращения (ГОСТ 25681-83 ).Материал : сталь нержавеющая, алюминий.

Переходные штуцеры

(ГОСТ 21856-78 ) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).

В процессе эксплуатации РВД может возникнуть необходимость в обжимке их фитингом другой конфигурации, отличным от заводского. Для этих целей используют специальное оборудование и инструмент, которые помогут быстро и качественно обжать шланг любого диаметра и типа.

В настоящее время продажа РВД сопровождается услугами по опрессовке фитингом, что значительно сокращает время на подбор необходимых шлангов. Обжим рукавов высокого давления производится одним из двух способов:

  1. Поперечная обжимка. Выполняется с применением специального оплеточного рукава и трубчатой штампованной муфты. Для качественного монтажа со шланги снимается верхний слой резины на расстояние равное длине муфты. Удержание муфты на поверхности рукава обеспечивается за счет формирования поперечных выступов на гильзе, которые прижимают шланг к фитингу. Поперечная обжимка выполняется для рукавов с рабочим давлением вплоть до 120 атмосфер.
  2. Продольная обжимка. Во многих технических источниках подобный метод обжимки именуют «европейский». Применяется в основном на рукавах высокого давления импортного производства. Главное отличие от поперечной обжимки – это наличие кольцевых зубьев на внутренней поверхности фитинга из нержавеющей стали.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось

Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Важно: опрессовочный станок своими руками

Также станки резьбонарезные настольные, фердинанд буровой станок, евродрова оборудование украина, купить станок токарный в краснодаре, характеристика станка 7216, как правильно пользоваться балансировочным станком, оборудование для опытов в старшей группе, оценка оборудования это, оборудование автоматы для бизнеса, чертеж самодельного станка для профнастила.

На предприятиях, занимающихся выпуском продовольственной продукции, применяют различные машины, которые обеспечивают автоматизированный процесс работы. Установленную автоматику можно классифицировать в б у торговое оборудование чебоксары по определенным признакам. Это различные группы машин, различающиеся выполняемыми функциями. Все технологические операции можно классифицировать по принципу выполняемой работы, по устройству и методам выполнения.

Предприятия, на которых производятся полуфабрикаты для реализации в продовольственных супермаркетах, оснащены специальными холодильными установками. Морозильные камеры представляют собой сплести браслет на станке, с помощью которого готовая продукция хранится определенное время на складах. В морозильные камеры, готовые полуфабрикаты поступают по специальному конвейеру, которые оснащены спиралевидной лентой.

Производство Ремонт рукавов высокого давления

В настоящее время рынок предлагает широкий ассортимент отечественной и импортной техники с использованием рукавов высокого давления, соответственно спрос на данный тип оборудования постоянно растет.

К сожалению, рынок наполняется не всегда качественной продукцией, что предопределяет вероятность возникновения неисправности РВД.

Как и любое оборудование, рукава высокого давления также подвержены износу, выйти из строя может как сама резина, так и концевая присоединительная арматура. Ремонт РВД обойдется значительно дешевле, чем его изготовление, и, кроме того, сэкономит время.

Компания Уралрезинотехника осуществляются абсолютно все технологические операции по ремонту рукавов высокого давления. Высокоточное оборудование, качественное сырье, профессиональные мастера – это слагающие, обеспечивающие гарантию того, что Ваши РВД прослужат еще долгие годы.

Основные направления ремонта РВД:

  • замена концевой присоединительной арматуры (фитингов);
  • наращивание или уменьшение длины РВД;
  • соединение РВД в месте порыва с помощью ремонтного соединителя;

Ремонт шлангов ГУР

Одно из направлений нашей работы – ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) для всех моделей автомобилей. Утечка жидкости гидроусилителя руля или других гидравлических систем автомобиля, в большинстве случаев, вызвана повреждением или прорывом шланга высокого давления. Ремонт включает в себя замену резиновой части ГУР, присоединительная арматура остается штатная. Благодаря накопленному опыту, мы осуществляем все работы по изготовлению шлангов ГУР в максимально сжатые сроки.

Шланг высокого давления – это деталь автомойки, которая относится к «группе риска» и попадает в ремонт чаще, чем многие другие детали. Они чаще подвергаются серьезным механическим нагрузкам, сгибаются, попадают под колеса автомобиля, рвутся. Компания Уралрезинотехника осуществляет ремонт шлангов высокого давления для бытового и профессионального моечного оборудования — наши специалисты профессионально выполнят замену порванного участка рукава, нарастят или укоротят рукав, заменят вышедшие из строя наконечники.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт шлангов высокого давления

В станочном парке — современные итальянские станки для обжима. Наша линия производства имеет промышленные масштабы. Отсюда и выгодная цена гидравлических рукавов! Основная задача опрессовки шлангов для нас — обжать максимально качественно и быстро! Мы изготавливаем рукава по европейским стандартам, что гарантирует высочайшее качество РВД, которые затем можно будет с легкостью использовать как на отечественной, так и импортной технике.

Мы предоставляем полный перечень услуг, касающихся производства гидрошлангов:

  • опрессовка РВД (обжим, завальцовка, вальцовка, запрессовка, обжимка — это все один и тот же процесс);
  • перепрессовка (или перевальцовка РВД);
  • ремонт любой сложности, замена фитингов.

Купить готовые шланги высокого давления вы можете в наших офисах и складах по всей России. А заказать опрессовку (обжатие) шланга под заказ — в городах Москва и Санкт-Петербург.

Требования, предъявляемые к фитингам

Учтите, что соединения для гидравлики весьма ответственны и им приходиться выдерживать больше давление.

  • LiveJournal
  • Blogger

В то же время существуют и быстроразъемные, но они не подходят для высокого давления, поэтому ими приходиться пользоваться осторожно. Выделяют такие положительные качества, которыми должны обладать гидравлические тройники:

  1. Повышенный уровень стойкости к коррозии, даже если среда работы оборудования предполагает агрессивные условия;
  2. При постоянном контакте с грязью и водой наблюдается стойкость к физическому воздействию;
  3. Обеспечение надежности и герметизации;
  4. Химическая совместимость с элементами.

Теперь вы знаете, какими свойствами обладает предполагаемая система и на что лучше обращать внимание делая выбор

  • Разветвления водоснабжения;
  • Изгибы и развороты труб;
  • Места, в которых труба меняет диаметр на больший или меньший.

Специалисты еще рекомендуют делать монтаж фитингов в том случае, если вы предполагаете часто собирать или разбирать определенное место в канализации, к примеру, чтобы прочистить. Помимо этого, помощь фитингов может состоять и в том, что они позволяют на время перекрывать трубы, давая возможность до них добраться.

  • LiveJournal
  • Blogger

Из чего сделаны пневматические фитинги

Материалы для изготовления пневматических фитингов отличает повышенная надежность, устойчивость к действию коррозии.

Производители предлагают пневмофитинги из высокопрочных сплавов или полимеров:

  • нержавеющая сталь – для систем, которые эксплуатируются в химически агрессивных средах, в медицинских инструментах и системах;
  • сплавы с антикоррозийным покрытием, обеспечивающие надежность соединения на длительный срок: из латуни или меди, а также никелированных бронзовых или латунных изделий или хромированной стали;
  • медь;
  • полимеры – полиуретан, полиэтилен, полиамид, полипропилен, поливинилхлорид и ацетальный полимер (материал с повышенной прочностью);
  • комбинированные пневмофитинги, которые изготавливают из металла в сочетании с полимерными вставками.

Производство большого количества пневмофитингов из разных материалов обусловлено необходимостью подбирать их в зависимости от конкретной среды эксплуатации системы.

  • Например, в медицине существуют более жесткие требования к соединительным деталям, поскольку от их качества зависит жизнь и здоровье человека.
  • В химической промышленности, где происходит транспортировка агрессивных сред, фитинги выполняются из инертных материалов.
  • Полимерные фитинги незаменимы для крупных производств с нейтральной средой, средними параметрами эксплуатации систем, где решающее значение имеет цена изделия. Они значительно дешевле металлических аналогов, обеспечивают должную жесткость в системах подачи или обработки сжатого воздуха, иных газов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: