Регулировка замка задней двери
Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.
Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.
Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:
- Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
- Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь. Передвигаем механизм на несколько мм и проверяем на работоспособность
- Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
- Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.
На этом регулировка замков задних дверей окончена.
Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:
- Открываем заднюю дверь.
- В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
- Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм. Место которое стачиваем напильником
- Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.
Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.
С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.
Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина
Как снять обшивку левой передней двери:
- Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
- Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
- Выкрутить болты 4 и 5.
- Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):
- Выкрутить блокировщик двери №4.
- Выкрутить болтики №2 отверткой.
- На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
- Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.
Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.
Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:
- Выкрутить фиксатор замка двери №2.
- Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
- Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
- Отсоединить и снять обивку двери.
настройка автоматической двери газель
Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.
Устройство и инструменты для работы
Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:
- створка открывается в сторону, параллельно кузову;
- выезжать помогают специальные крепления;
- за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
- во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
- подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.
Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.
Съем и установка боковой двери
Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:
- Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
- Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
- Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
- Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
- Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.
Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.
Регулировка
После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:
Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности
Важно добиться равномерного зазора.
После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения
Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.
Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.
Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.
При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.
Почему двери взлетают кожух?
Чаще всего накладки на переднюю или переднюю дверь снимаются, чтобы достичь внутренних полостей, где установлены стеклоподъемники. Хотя в течение срока службы автомобиля бывают и другие ситуации, когда это необходимо взлетать
корпус:
- установить динамики, встроенные в дверные карты;
- в случае выхода из строя электрических оконных кнопок;
- для разборки стекла для тонировки или замены;
- Для ремонта или смазки окон;
- заменить изношенные или поцарапанные панели в течение многих лет эксплуатации машины.
- Карты входных дверей Лада Калина
- Также не обойтись без снятия облицовки в процессе кузовных работ, когда нужно сварить гнилые элементы, обновить окрасочную машину или провести антикоррозийную обработку.
Заметка. Многие автомобилисты снимают прокладку, чтобы сделать дополнительную вибрацию и звукоизоляцию кузова.
Подготовка к разборке
Откручиваем крепления и взлетать
Облицовка дверей, вам необходимо подготовить простой набор инструментов:
- отвертка с прорезями в виде креста;
- длинная плоская отвертка;
- заточенный инструмент, например, шить.
Инструмент для разборки дверей
Как Снять Дворники Ниссан Кашкай
Не Работает Панель Приборов На Киа
Как Снять Кнопку Багажника Форд Фокус 2
Бывший сотрудник рассказывает, каково это — работать на Tesla
Поскольку дверная карта автомобиля Lada Kalina опирается на пластиковые зажимы (в противном случае — зажимы, заглушки), имеются предупреждения об условиях работы.
Настоятельно не рекомендуется разбирать дверные заморозки, когда пластик становится хрупким и легко ломается. Следовательно, существует риск поломки всех зажимов при снятии декоративной панели.
Замена дверной ручки Лада Калина
разборка и наклеивание виниловых сапог калина
2 хэтчбека.
Нет требований к летнему проживанию; удалить кожу даже на открытом воздухе. Есть только одна рекомендация: в ветреную погоду лучше водить машину в гараж, иначе это вызовет много пыли при открытии дверей.
Вот как выглядит защелка дверная карта
Совет. В автомобилях от 5 лет пластик, из которого сделаны замки, высыхает и становится хрупким. Отделение облицовки от дверь Такая машина, вы обязательно испортите некоторые из зажимов.
Инструкция по снятию облицовки в Калине
Первые три операции одинаковы для всех дверей Lada Kalina. Исключением является люк для хэтчбека в кузовах хэтчбек и универсал, процедура разборки гораздо проще. Как снять обшивку передних и задних дверей калиной ладу. Вот что нужно сделать:
- Откручиваем и снимаем крышку замка, предназначенную для блокировки дверной замок внутри.
- С помощью крестообразной отвертки выверните 4 винта, которыми крепится музыкальный динамик.
- Снимите динамик и отсоедините его от динамика.
Разблокировка блокировщика и акустики
- Замена Амортизаторов Тойота Камри 30
- Как Закрыть Шкоду Октавию Без Аккумулятора
- Замена Ручки Задней Двери Калина
- Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Kia Sportage
- Какой Дизельный Двигатель Подходит На Москвич 2141
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме дверь. Если после снятия динамика вы придерживаетесь первого варианта, лучше повторить его при монтаже креплений, сверлив отверстия под винты. Акустика должна быть установлена на дверь, а не на обивку.
Дверь переднего пассажира
Здесь декоративная панель опирается на 8 зажимов, 2 винта для крепления внутренней ручки и два винта, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм разборки выглядит следующим образом:
Осторожно поддержите шило краем пластиковой заглушки, которая закрывает винт в ручке дверь, отдал это. Таким же образом снимите винт с второй крышкой.
Удалите оба винта ручки.
Потяните за ручку, чтобы открыть дверь, поверните фиксирующий винт и снимите рычаг
Тогда добейся успеха взлетать вся ручка.
Удалите 2 винта внизу дверная карта , под пластиковым карманом.
Возьмите плоскую отвертку и поддержите верхний правый угол декоративной панели, чтобы закрыть первую защелку. Возьмитесь за кожу пальцами и снимите остальную часть колпачка вручную.
После отделения панели от двери отсоедините провода, идущие от кнопки питания. как снять обшивку двери с калины на двери вагона (сзади). Для этого поверните отвертку на выступе разъема и вытащите блок из кнопки в сборе. Разборка облицовки завершена.
Ремонт порожков с несъемной конструкцией
Для выполнения такого восстановления необходимо иметь опорную плиту, болгарку, сварочный аппарат и специальный инструмент, чтобы сделать рихтовку данной детали. В исключительных случаях может понабиться вытяжка.
Вот как должна выглядеть подобная технология:
- При незначительных повреждениях постарайтесь сделать вытяжку и выправить неровности. В этом вам поможет инерционный съемный механизм или споттер;
- При серьезном ремонте потребуется съем дверей и сидений. Это необходимо для того, чтобы избежать порчи этих деталей. Далее производите рихтовку: вырезаете квадратное окно с боку от порога и выпрямляете поврежденный участок при помощи гидравлических механизмов. По завершению вытяжки, окно заваривается;
- В некоторых случаях можно разварить порог по шву, по которому его ранее сваривали. Здесь для выпрямления понадобится наковальня. Также, не забывайте про защитные средства при работе со сваркой.
Ремонтируем пороги на Пассате Б3 (Volkswagen Passat B3)
Объем работ с порогами этой марки автомобиля зависит от полученных повреждений. В некоторых случаях может понадобиться частичная замена порога. В любом случае придерживайтесь следующих рекомендаций:
- При возможности лучше заменить испорченную деталь на новую;
- Чтобы добиться качественного результата, понадобиться использование аппарата для сварки;
- Если решили полностью заменить порог, то не приобретайте цинковые или железные детали, так как они имеют короткий срок службы и требуют трудоемкого процесса по монтажу. Экономия приведет к большим затратам.
Рынок готов предоставить вам огромный ассортимент по кузовному ремонту Пассата. Лучшим вариантом будет подбор прочных деталей, которые имеет самые приближенные характеристики к «родному» порогу. Только тогда вы добьетесь удобного монтажа и длительной эксплуатации нового порога.
Ремонтируем пороги на Honda CR-V
Хонда С-RV быстрый ремонт порогов
Смотрите это видео на YouTube
Для того, чтобы отремонтировать данную деталь на этой марки машины, учитывайте следующие нюансы:
- Проржавевшие пороги меняйте на новые, так как экономия в этом плане приведет к большим тратам в дальнейшем;
- После того, как закончите ремонтные работы, покройте готовую поверхность антикоррозийным составом;
- В качестве новых порогов для данной модели лучше использовать пластиковые модификации;
Автомобильный рынок предлагает на выбор как поддержанные, так и новые детали. При выборе первых не забывайте учитывать степень их износа, так как именно от этого будет зависеть конечная стоимость. Не стоит экономить на ремонте автомобиля. Качественный монтаж послужит долгой эксплуатации новых деталей.
Доработка основания и механизмов
Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.
Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.
- Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
- Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
- Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
- Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
- Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
- Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.
Пошаговая инструкция по ремонту и замене ручки двери на Калине
05.12.2019
LADA Калина выпускалась Волжским автозаводом в период с 2004 по 2018 год. Комплектация относится к семейству малого класса 2 группы, за годы производства модель претерпела одно обновление. В 2013 году на рынок вышло второе поколение переднеприводных хэтчбеков, универсалов и седанов.
Калина относится к бюджетному ценовому сегменту. Владельцы оценили неприхотливость модели к качеству топлива, его минимальный расход, большое количество запчастей. Замена ручки задней двери Калина не относится к числу частых расходников. Деталь ломается сравнительно редко, ремонт проводится как на специализированном СТО, так и самостоятельно.
Причины
Замена ручки двери Калина на водительском месте составляет менее 1% от всех кузовных поломок комплектации первого поколения. Механизм открывания заднего элемента менее надежен, мастера отмечают, что каждая десятая Калина имеет проблему открывания задней левой или правой двери, это около 10% всего кузовного ремонта. Причины поломки ручки:
- механическое повреждение защелки;
- поломка личинки замка;
- брак комплектующих.
В сильный мороз из-за попадания и замерзания влаги в приводе замка приходится прикладывать неадекватно большое усилие на наружную ручку, чтобы открыть дверь. В результате – выходит из строя ее механизм открывания.
Рекомендуется перед открыванием двери брызгать на замок незамерзайкой или антиледовым спреем, который используют для чистки лобового.
Внимания заслуживают наружные элементы открывания задних дверей Лада Калина. Как показывает практика, они ломаются гораздо чаще, чем передние. А причина этого – заводской брак одной из деталей механизма ручки.
Что именно ломается в механизме?
Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.
Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.
Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.
Снятие и монтаж наружной ручки на Калине
Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- вороток;
- головка на 8;
- удлинитель;
- острый нож или шило.
Передняя дверь
Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
- Открутить фиксатор блокировки замка.
- Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
- Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
- Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
- Снять внутренний рычаг.
- Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
- Открутить два самореза кармана.
- Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
- Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
- Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
- Убрать обшивку в сторону.
- Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
- Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
- Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
- Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.
Как снять замок
Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:
- Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
- Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
- Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
- Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
- Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
- Выкрутить шпингалет блокировки.
- Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
- После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
- Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
- Вытащить тягу личинки от рычага замка.
- Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
- Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
- Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
- Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
- Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
- Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.
После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.
Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Ручка наружная 11180-6205151-00 | От 425 |
RENAULT/LADA 11180-6205151-00 | От 385 |
11180-6205150-00 | От 420 |
Ручка внутренняя 21900-6205181-00 | От 135 |
21900-6205180-00 | —/— |
Болт М5х10 00001-0038331-21 | От 10 |
Гайка М5 00001-0038318-01 | От 10 |
Винт М6х10 00001-0032759-01 | —/— |
Шайба стопорная 00001-0026053-71 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.
Рекомендации по выбору
Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.
Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.
Как починить ручку
Часто ремонт дверной ручки проводится в таких случаях:
- механизм не возвращается в исходное положение;
- заедает ручка, тяжело проворачивается;
- не двигается язычок при повороте, нажатии на устройство;
- выпадает рукоятка, при этом основание не повреждается.
Часто причиной этих неполадок является износ, истирание детали при постоянной эксплуатации. Поэтому периодически необходимо смазывать запчасти механизма и замочную скважину, очищать от пыли и грязи. При смазке дверное изделие прокручивают, чтобы вязкая жидкость равномерно распределялась по элементам.
Если расшаталась ручка, необходимо подкорректировать и подтянуть крепежные детали.
Иногда требуется осуществлять ремонт фурнитуры в металлической китайской двери. Изделия китайского производства из силумина приходят в неисправность, ломаются, а монтаж замка выполнить в такой двери нелегко. Проще механизм заменить. Принцип операции аналогичен замене элемента в межкомнатных дверях.
В межкомнатной
В дверной ручке для межкомнатных дверей ремонт чаще всего производится при отпадании рукоятки. Основание при этом остается прикрепленным.
Причина — использование некачественной фурнитуры, вследствие чего могло поломаться или отпасть стопорное кольцо.
Для проведения ремонтных работ выполняют следующие шаги:
- Открепите основание от двери.
- Осмотрите стопорное кольцо. Если оно сдвинулось, необходимо отрегулировать его положение и установить. Если кольцо лопнуло или поломалось, его меняют с дальнейшим монтажом ручки.
Длительность процедуры — 15-20 минут.
Ремонт дверной ручки межкомнатной двери проводят, если после открывания дверей фурнитура не возвращается в нормальное положение.
Причина неисправности — поломка или смещение спирали.
Для замены спирали проводят такую работу:
- снимите устройство;
- открепите поврежденную деталь, замените ее;
- сверху зафиксируйте стопорным кольцом;
- произведите монтаж механизма.
Если пружина лопнула, ее можно изготовить своими руками из небольшого куска стальной проволоки. Предварительно накрутите ее, прогрейте на огне до ярко-красного цвета и опустите в холодную воду.
Меры по предотвращению блокировки
Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:
- Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
- Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
- Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
- Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
- Периодически проверять работу привода.
Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.
Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней двери
Для этой работы потребуется тот же комплект инструментов, что и для снятия замка на передней дверце. Инструкция:
- Снимается обшивка, ручка, внутренняя начинка.
- Отверткой выкручивается крепление промежуточного рычага тяги, сдвигается рычажок.
- Выводится лапка фиксатора из штатного отверстия.
- Выкручиваются 3 винта, фиксирующих замок у основания.
- Извлекается замок с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
- Отсоединяется колодка с проводами, для этого требуется нажать на фиксаторы.
- Снимается тяга с помощью обжатия пластикового фиксатора.
- Отверткой проворачивается винт вокруг оси.
- Проводятся смазочные работы.
- Устанавливается новый элемент.