Лада 2110

Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ). Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место). Вес автомобиля ВАЗ (VAZ)

Модель, модификация, тип кузова, год выпуска Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг.
ВАЗ 1922, 1922 (Марш-2) 4WD, внедорожник, 2003г.в. 1750
ВАЗ 1922, 1922 (Марш) 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1700 2100
ВАЗ 2104, 21041, универсал, 2000г.в. 1020 1475
ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21104, седан, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2110, 21103, седан, 2000г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21106, купе, 1999г.в. 1100 1525
ВАЗ 2111, 21112, универсал, 2004г.в. 1030 1530
ВАЗ 2111, 21114, универсал, 2004г.в. 1055 1550
ВАЗ 2111, 2111, универсал, 2000г.в. 1050 1550
ВАЗ 2111, 2111-90 (Тарзан), универсал, 1999г.в. 1245 1645
ВАЗ 2112, 21121, хэтчбек, 2006г.в. 1210 1610
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2001г.в. 1070 1545
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2000г.в. 1030 1505
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2113, 2113 1,5, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2113, 21134 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2114, 2114 1,5, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2114, 21144 1,6, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115, седан, 2003г.в. 1000 1425
ВАЗ 2115, 2115-4, седан, 2003г.в. 985
ВАЗ 2115, 2115, седан, 1997г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115-91, седан, 1997г.в. 1080 1505
ВАЗ 2120, 2120 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 21201 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 2120Т 4WD, минивен, 2000г.в. 1500
ВАЗ 2121, 212114 4WD, внедорожник, 2008г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 21214 4WD, внедорожник, 2000г.в. 1240 1640
ВАЗ 2121, 212183 4WD, внедорожник, 1998г.в. 1200 1650
ВАЗ 2121, 2329 4WD, пикап, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2121, 212180 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1270 1720
ВАЗ 2121, 21213 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 212182 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1700 2100
ВАЗ 2121, 21215 4WD, внедорожник, 1993г.в. 1240 1640
ВАЗ 2123, 23231 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23233 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2323 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23234 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2723 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27231 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27233 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27234 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 2123 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21231 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 2123-10 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2123, 21233 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21234 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2131, 21310 4WD, универсал, 2001г.в. 1370 1870
ВАЗ 2131, 2131-02 4WD, универсал, 2000г.в. 1390 1890
ВАЗ 2131, 21315 4WD, универсал, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2131, 21312 4WD, универсал, 1995г.в. 1370 1870
ВАЗ 111 (Калина), 11174 (Калина) 1,4, универсал, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) Sport 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11196 (Калина) Sport 1,6, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2007г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11173 (Калина) 1,6, универсал, 2006г.в. 1100
ВАЗ 111 (Калина), 11183 (Калина) 1,6, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11184 (Калина) 1,4, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11193 (Калина) 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 1040 1515
ВАЗ 2170 (Приора), 21713 (Priora), универсал, 2009г.в. 1088 1593
ВАЗ 2170 (Приора), 21721 (Priora), хэтчбек, 2009г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21723 (Priora), хэтчбек, 2008г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21701 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21703 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ ВИС 2345, 2345, пикап, 1998г.в. 1040 1790
ВАЗ ВИС 2346, 2346 4WD, пикап, 1998г.в. 1280 1970
ВАЗ ВИС 2346, 23461 4WD, пикап, 1998г.в. 1300 1970
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2007г.в. 1710
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2001г.в. 1050
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, пикап, 2005г.в. 1300
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, фургон, 2005г.в. 1300

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Характеристика ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 — популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 — на украинском . ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива — 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.

Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.

Технические параметры ВАЗ 2111

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 8кл (Евро-3) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4285 4285 4285
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1480 1480 1480
База, мм 2492 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410 1410
Колея задних колес 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 400 400 400
Объем багажного отделения, дм3 426 426 426
Масса в снаряженном состоянии, кг 1055 1055 1055
Полная масса автомобиля, кг 1550 1550 1550
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал/5
Тип двигателя инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3 1596 1596 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 59 / 5200 65,5 / 5000 65,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 131 / 3700 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч 165 175 175
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,5 7,5 7,5
Топливо АИ-92 (min) АИ-92 (min) АИ-92 (min)
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Рулевое управление с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R14 185/60 R14 175/65 R13 185/60 R14 175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л 43 43 43

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина — 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,4 м;
  • колёсная база — 2,492 м;
  • масса — 1050 кг;
  • ведущая пара колёс — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • мест — 5;
  • тип кузова — универсал.

У более новых модификаций 21112, 21113, 21114 клиренс равен 165 мм, а у первых версий универсала дорожный просвет составляет 160 мм. На в три вида шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. На размерность покрышек влияет комплектация. Первое число обозначает ширину шины, второе — процентное соотношение профиля шины к ширине. Обозначение R указывает, что тип шин — радиальный. Последнее число равно посадочному диаметру диска в дюймах.

Внешность у 111-й Лады симпатичная. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей прошлых лет. Линейку машин 2110, 2111 можно смело назвать первыми современными авто в исполнении АвтоВАЗ.

Обтекаемость улучшена, внедрены новые узкие передние фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, выпуклостей по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях также исполнена отделка бамперов.

Технические характеристики ВАЗ-2110

Показатели ваз 2110 ваз 21102 ваз 21103
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 5
Масса снаряженного автомобиля, кг 1010 1020 1035
Полезная нагрузка, кг 475 475 475
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной системы (одного из контуров рабочей системы)

38
85

Максимальная скорость*, км/ч 165 167 185
Время* разгона до скорости 100 км/ч, с 14 14 12,5
ДВИГАТЕЛЬ
Модель автомобиля ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82×71
Рабочий объем, л 1,5
Степень сжатия 9,8 9,8 10,5
Количество клапанов на цилиндр, шт. 2 2 4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-89 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 54 (73,4) 58 (79) 68 (92,5)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 4800 5600
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), не менее, Н-м 103,9 115,7 128,3
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин1 3400-3600 2800-3000 3700-3900
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750-800 800-850 800-850
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача — цилиндрическая, косозубая. Дифференциал — конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки на передачах:
первой
второй
третей
четвертой
пятой
заднего хода
Передаточное число главной передачи

3,636
1,95
1,357
0,941
0,784
3,5
3,706 или 3,937

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса
размер обода

Дисковые, штампованные или литые
5J-13H2, 5 1/2J-13H2, 5 1/2J-14H2

Шины
размер шин

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
175/70R13, 175/70SR13, 175/65R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления

Травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки

Рулевой механизм

Типа шестерня-рейка

Рулевой привод

Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система: —
передние тормозные механизмы
задние тормозные механизмы
тормозной привод
Стояночный тормоз 

Дисковые, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования
Номинальное напряжение
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
12В
6СТ-55А, емкостью 55 Ач
94.3701, переменного тока со встроенным выпрямительным блоком
и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин
57.3708, дистанционного управления с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода 
КУЗОВ
Модель автомобиля Седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный

ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля


Характерная особенность модификации ВАЗ-21104 – модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. Версия эта увидела свет только в новом тысячелетии, хотя идея концепции самой «десятки» родилась еще в 80-х годах предыдущего столетия. Автомобиль изначально проектировался исключительно как седан, а в его макетах угадывались нотки популярных на тот момент моделей «Опеля» и «Форда». Проект в то время одобрен «сверху» не был, и работу над ним приостановили. Однако после того как популярность полюбившейся «девяносто девятой» со временем начала падать, стране нужна была «новая кровь», а виделась таковая как раз в продолжении разработки ВАЗ-21104 и прочих модификаций «десятки». К слову, процесс проектирования включал в себя работы по нескольким прототипам, большинство из которых отсеялись во время продвижения к конечному результату. Нужно отметить, что усовершенствование ВАЗ-21104 (отзывы владельцев авто на многочисленных автофорумах подтверждают, что это одна из наиболее удачных комплектаций) велось вместе со специалистами автоконцерна Porsche, а это само по себе говорит о многом.


Серийный выпуск базового седана начался еще в 1996 году, и лишь с течением времени увидели свет прочие модификации, равно как и ВАЗ-21104. Характеристики технического плана обновленного автомобиля существенно отличаются от предыдущего модельного ряда. Седан получил оцинковку кузова, регулировки рулевой колонки, систему улавливания паров бензина, тормозные диски (вентилируемые) и бортовую систему контроля. И это далеко не полный перечень. Автомобиль стал действительно современным, стильным и практичным. В качестве первых силовых агрегатов для десятого поколения были моторы 69 л.с., которые ранее неплохо зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Позже было принято решение оснащать автомобили новыми восьмиклапанными двигателями (1.5 л., 79 л.с.) с системой распределенного впрыска. Спустя еще некоторое время появилась анонсированная нами ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем (объем — 1.6 л.), который демонстрировал хорошую мощность и был более экономичным по сравнению с предшественниками. Этот мотор позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а также развивать максимальную скорость 185 км/ч. Основная его отличительная черта – улучшенные динамические характеристики, которые позволяют уверенно чувствовать себя при обгоне и просто при активном стиле езды. Помимо описанного ранее, из интересного можно отметить 150-ти сильный 2-литровый мотор с точечным впрыском и полноприводные варианты «десятого» седана, предназначенные по большей части для автоспорта и тюнинга. Как правило, это индивидуальные варианты или мелкосерийное производство.


Что ни говори, а ВАЗ-21104 спроектирован был с чистого листа, и именно эта модель положила начало новой эпохи на АвтоВАЗе. Автомобили десятого поколения имеют современный дизайн и отличные аэродинамические показатели, они функциональны, практичны и экономичны, а это именно то, что нужно отечественному покупателю. Да, на фоне западных аналогов стремиться есть куда, но первые шаги уже определенно сделаны.

бегающие поворотники ваз 2110 — Video

Подборка видео на тему: бегающие поворотники ваз 2110 — видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с друзьями.

Не судите строго проект ещё не завершен. Попрошу критики по меньше только предложения. Делал на скорую руку много ещё недоделок.

Комментарии 20

Ну прям как на ауди, или каких-то похожих инопомойках, не помню )))

не хватает надписи «Реклама на бегущей строке, вывески».

КРУТО! КАК АУДОС А7!

когда тебе в жопу вьедут, будешь мусорам и хозяину разбитой машины объяснять, что ты хотел сделать красиво и не как у всех, и что это поворотник на самом деле а не какая то херня неведомая.

По-твоему на ауди тоже стоит вместо поворотников «херня неведомая» ?

А все же там не такой колхоз

идея и начальная реализация — бесспорно интересно, НО (моё мнение) желтый, поярче и ещене понимал, зачем выкидывать пост а-ля «еще не доделано, много дорабатывать и тд». в большинстве случаев — дальше сделанного не продвинется, а порой жаль…в итоге — если допилишь до итогового решения — «шик-блеск, мистер Фикс»

Начало модельного ряда

Обычно производители успешной модели стараются представить её на рынок в разных модификациях с учётом многообразия вкусов потребителя. Известно, что основными видами кузова легковых автомобилей являются седан, универсал, хэтчбек и купе. Последний не получил у нас особого распространения, если не считать модели 21106, которая выпускалась небольшими партиями, была укомплектована опелевским двигателем и имела специфический околоспортивный вид. Что же касаемо других видов, то вслед за седаном 2110 в семействе «десяток» появились универсал — 2111 (1998 г.) и хэтчбек 2112 (1999 г.).

В феврале 2007 года из ворот тольяттинского автозавода выехал последний автомобиль ВАЗ-2110. Другие модели ещё некоторое время выпускались. Продолжался до 2014 г. выпуск родственной модели 21010 «Богдан» на Украине на Черкасском заводе

Для более полной картины о производстве и эксплуатации «десятки» нужно обратить внимание на результаты 12-летней работы инженеров и техников

В этот период появилось большое количество модификаций, базирующихся на «десятке». Удалось насчитать приблизительно 13 модификаций ВАЗ-2110, 7 — ВАЗ-2111, и 5 — ВАЗ-2112. Трудно объяснить (специалисты, наверное, смогут), зачем нужно такое количество разновидностей одного и того же автомобиля.

Даже при поверхностном знакомстве несложно увидеть, что в очередной модификации менялся только набор опций, связанных с двигателем (карбюраторный или инжекторный, 8 или 16-клапанный, объёмом 1,5 или 1,6 литров). В итоге мощность двигателя в диапазоне от 69 до 90 л.с. Причём увеличение мощности с очерёдностью появления новой модификации не было связано. И отличить новый вариант от предыдущего мог порой только специалист.

И ещё добавлялись кое-какие мелочи. Подголовник на заднем сидении, велюровая обивка в салоне, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал заднего вида. Как издевательство над автолюбителями звучала фраза — у некоторых моделей предусматривалась возможность установки кондиционера.

Если не считать выпуска таких моделей, как ВАЗ-21108 «Премьер» и ВАЗ-21109«Консул», то принципиальных изменений за годы существования автомобиль не претерпел. «Премьер» и «Консул» выпускались под заказ, штучно, с претензией на повышенную комфортность. В начале 2000-х годов модель 21103 участвовала в чемпионате России по кольцевым гонкам. В 2003 году Алексей Дудукало даже выиграл его.

Мотор Ваз 2106

Эстафету у мотора, который стал настоящим прорывом на советском рынке, принял двигатель Ваз 2106. Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.

Инженеры достигли ее:

  • увеличив рабочий объем до 1600 см3, при помощи диаметра цилиндров, который стал вновь 79 мм.
  • Поршни на этот двигатель Ваз использовались от 21011 и у него, как и у донора, имелось два ремонтных размера. Других принципиальных отличий от 2103 эти моторы для Ваза не имели, поскольку комплектовались также, как и старший сородич, карбюратором типа «Озон» и распределителем зажигания с тем же вакуумным регулятором.

Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.

Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.

Характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

• Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор ➤ Рабочий объем – 1499 см3 ➤ Количество цилиндров – 4 ➤ Количество клапанов – 8 ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 71 мм ➤ Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту ➤ Степень сжатия – 9.9 ➤ Система питания – распределенный впрыск ➤ Разгон до 100 км/ч – 14 секунд ➤ Максимальная скорость – 167 километров в час ➤ Средний расход топлива – 7,2 литра • Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор ➤ Рабочий объем – 1596 см3 ➤ Количество цилиндров – 4 ➤ Количество клапанов – 8 ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 75.6 мм ➤ Мощность – 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту ➤ Степень сжатия – 9.6 ➤ Система питания – распределенный впрыск ➤ Разгон до 100 км/ч – 13.5 секунд ➤ Максимальная скорость – 170 километров в час ➤ Средний расход топлива – 7,6 литра

Основные неисправности

Основной неисправностью характерной для ВАЗ 2110 является появления эффекта троения двигателя. Возникать неисправности могут по разным причинам. Рассмотрим, факторы, по которым начинается нестабильная работа двигателя, а также методы устранения. Если не греет печка смотреть здесь, а про замену клапанов здесь.

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой. Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора. Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе. На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива. А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Система зажигания

Повреждение свечей зажигания или высоковольтных проводов, также может стать причиной возникновения троения. Так, необходимо при помощи тестера проверить все элементы, а также осмотреть их визуально. Если имеются повреждения, то рекомендуется сменить весь комплект.

Датчики и ЭБУ

Ещё одной основательной причиной возникновения троения движка становится выход со строя одного из датчиков двигателя, а также неисправности в электронном блоке управления. Чтобы провести диагностику необходимо подключиться к «мозгам». Далее, на основании показанных ошибок найти неисправный измеритель и заменить его. Если это не помогло, и ошибка в ЭБУ осталась, то рекомендуется провести сброс, а в некоторых случаях и прошить управляющий элемент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотора проводится каждые 10-12 тыс. км пробега. Карта-схема имеется у официальных представителей завода изготовителя. Но, как показывает практика, все сводится к замене масла и масляного фильтра. Многие автолюбители задают вопрос, — какое лучше моторное масло заливать в силовой агрегат ВАЗ 2110 8 клапанов? Наилучшим вариантом остаётся полусинтетическое моторное масло отечественного или иностранного производства с маркировкой 10W-30 или 10W-40.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.


Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение. Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности). Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать дальше: Самая крутая машина в мире 2018

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.

Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).

В этом руководстве можно найти:

  • Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
  • Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
  • Классификацию перекосов кузова
  • и многое другое

Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.

Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?

Геометрические размеры кузова Ваз 2110 могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.

КАЧЕСТВО

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: