Заправочные объемы Патриота
Заправочные параметры УАЗ Патриота соответствуют следующим значениям:
- Топливные емкости. Левый бензобак вмещает до 36 л жидкого топлива. Согласно присутствующим в инструкции данным, тот же объем имеет правый бак. Фактические показатели могут незначительно превышать заявленные. Это значит, что в баки можно залить на 1-3 л больше топлива.
- Система смазки двигателя. Объем этого элемента составляет 7 л. Смазочная система автомобиля УАЗ Патриот 31631 вмещает всего 4 л масла.
- Система охлаждения мотора и обогрева салона. В бак можно залить 12 л охлаждающей жидкости. Объем радиатора с продольным расположением труб достигает 14 л.
- Механическая КПП. Вместимость этого узла составляет 2,5 л.
- Картер раздаточной системы. Объем бака этой части автомобиля — 800 мл.
- Задний и передний мосты. Емкости этих элементов внедорожника отличаются друг от друга. Передний мост вмещает до 1,4 л масла. Объем заднего элемента составляет 1,5 л. Фактическая емкость картера заднего моста несколько превышает заявленную. Заливка большего объема масла поможет сохранить работоспособность этого узла. Все рабочие части системы должны быть погружены в смазочный материал.
- Гидравлический усилитель рулевой колонки. Для большинства модификаций автомобилей Патриот этот показатель составляет 1,1 л. Усилитель руля УАЗ-31631 вмещает 1,3 л.
- Рулевой механизм. Вместимость составляет 250 мл. Объем тормозного механизма — 0,6 л.
- Бак омывателя стекол. Сюда заливают до 5 л жидкости.
Наименьшей вместимостью отличаются амортизаторы (0,3 л), привод сцепления (0,18 л). Владелец должен быть знаком со всеми параметрами заправочных емкостей. Нужную информацию можно найти в руководстве пользователя.
Размер багажника уаз патриотКакое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409Масло в мосты уаз патриотДорожный просвет УАЗ Патриот
Конструкция абсолютно каждого современного авто предусматривает обязательно наличие силовой установки, бака, КПП, и прочих агрегатов и разнообразных деталей, имеющих свои собственные объемы. Как раз в эти самые объемы помещается солярка, также это и тормозная жидкость, конечно же, бензин или тосол, но все жидкости перечисленные для каждой отдельной модели индивидуальны. Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.
Основные признаки необходимости залива новой жидкости
Существует несколько значимых показателей, по которым опытные автомобилисты определяют необходимость обновления жидкости в тормозной системе. К основным из них относятся:
- низкая эффективность торможения при достаточном уровне жидкости. Если содержание воды достигает 3 %, то температура закипания падает на 30-50 °С. Это приводит к накоплению в системе воздуха, образованию пробок. Они и обусловливают ухудшение работы тормозов;
- истечение срока годности жидкости. В среднем он составляет 2 года. При покупке автомобиля с пробегом специалисты рекомендуют провести замену всех технологических жидкостей, включая тормозную;
- появление следов коррозионных разрушений на элементах системы. Накапливающаяся вода влияет не только на температурные характеристики, но и обусловливает снижение антикоррозионных показателей;
- ремонт тормозной системы, замена ее компонентов: шлангов, суппортов и др.;
- появление в бачке видимых отложений.
Зачем менять жидкость в тормозной системе
Неопытные автовладельцы считают, что важно поддерживать нужный уровень тормозной жидкости. При этом они даже не задумываются о ее полной замене
Однако такая позиция совершенно неверна. Связано это в первую очередь с гигроскопичностью составов. Накапливающаяся в жидкости вода ухудшает ее исходные параметры. То есть она может закипеть при более низкой температуре или замерзнуть в зимние холода. Не стоит забывать и о накоплении в тормозной жидкости продуктов износа, которые также воздействуют на ее свойства. Все это и обусловливает необходимость выполнения полной замены состава в системе.
Замена ТЖ
Первое, о чем вы должны подумать при замене тормозной жидкости — это собственная безопасность. Дело в том, что в состав гидравлического состава входят химические компоненты, обладающие высокой степенью токсичности. Если тормозуха попадет вам на кожу, химических ожогов будет не избежать.
Плюс жидкость представляет потенциальную опасность для проводки, поскольку она без особых проблем разъедает ее защитные кожухи. Если попадания на элементы авто избежать не удалось, сразу постарайтесь вытереть жидкость тряпками. Промывать водой нет необходимости. При ожогах кожи промойте водой и незамедлительно обратитесь в больницу.
Будем надеяться, что с вопросами вашей безопасности проблем не возникнет, и вы будете работать аккуратно. А для работы вам потребуется набор инструментов:
- Гаечные ключи;
- Шланг из прочной резины;
- Любая прозрачная емкость объемом от 3 литров.
Что ж, теперь можно приступать непосредственно к процедуре замены тормозной жидкости на вашем ВАЗ 2110.
- Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. Она располагается слева на отечественной «десятке».
- Положите крышку на чистую ветошь, поскольку на ней могут находиться частички тормозной жидкости. Работайте обязательно в перчатках.
- Слейте жидкость из гидроцилиндров, которые находятся позади. Это объясняется схемой распространения тормозной жидкости по автомобилю. Сначала подключаются передние колеса, потому если авто находится в нормальном положении, сливаться ТЖ с задних цилиндров не будет.
- Для удобства домкратом поднимите задние колеса и отключите регулятор блокировки, то есть колдун в народе. Между поршнем колдуна и пластиной вставляют отвертку, которая не позволит элементу перемещаться.
- Очистите всю грязь, которая скопилась на клапанах гидроцилиндров сзади, и с одного из них демонтируйте колпачок. Он выполнен из резины.
- Так вы освободите штуцер, на который насаживают заготовленный заранее шланг. Рекомендуется брать шланг из прозрачной резины, поскольку это позволит следить за сливом жидкости.
- Другой конец шланга помещается в также прозрачную емкость.
- Предусмотрите наличие помощника у вас в гараже, который будет выполнять прокачку, пока вы держите емкость для слива тормозной жидкости.
- Прокачка выполняется путем резких нажимов на педаль тормоза. Педаль следует выжать до упора около 6 раз подряд. После 6 нажимания педаль упирается в пол и удерживается.
- Теперь на пол оборота открутите воздушный клапан цилиндра. За счет этого жидкость начнет выдавливаться из емкости и поступать в тару по шлангу.
- Как только весь контур очистится от тормозной жидкости, педаль тормоза сама упадет в нижнее положение.
- Ждите, пока жидкость полностью вытечет, после чего выпускной клапан обязательно закрутите.
- Аналогичный процесс повторяется на втором заднем колесе, после чего выполняется откачка с передних колес.
- Процедура слива гидравлического раствора с передних колес аналогична работе с задними колесами. Параллельно проверьте состояние гидроцилиндров. Возможно, им потребуется ремонт.
- Определить исправность гидроцилиндра не сложно. Если рабочий ход штока идет плавно, не наблюдается передергиваний и резких скачков, тогда все работает хорошо, замена не нужна.
- Если же проблемы с гидроцилиндром имеются, проще всего их заменить на новые. Но можно и отремонтировать. Действуйте по ситуации.
- Заливка нового гидравлического раствора осуществляется путем прокачки каждого колеса отдельно.
- Как только вы зальете и прокачаете все 4 колеса, обязательно наполните бачок с тормозной жидкостью до максимальной отметки. Для этого на корпусе нанесен соответствующий значок МАХ.
- Последний этап — это проверка работоспособности новой тормозной жидкости внутри системы. Если замена гидравлического раствора прошла грамотно и без нарушений, тормозное усилие будет распределяться равномерно, педаль четко среагирует на нажатие без задержки и без повышенной чувствительности.
- Если колодки будут не одновременно реагировать на торможение, вы попросту уйдете в занос при нажатии на педаль тормоза. Потому подобного допускать ни в коем случае нельзя.
Выполнить замену тормозной жидкости на отечественном автомобиле ВАЗ 2110 не составляет большого труда даже без помощи специализированных станций технического обслуживания.
Для удачной процедуры, выполняемой своими руками, от вас потребуется:
- Соблюдение правил личной безопасности;
- Наличие помощника;
- Качественная тормозная жидкость;
- Действия согласно инструкции и руководству по эксплуатации ВАЗ 2110.
Совместите все это вместе, и вы без особых проблем сумеете сами заменить гидравлический раствор в тормозной системе своего автомобиля.
Загрузка …
Почему нельзя забывать про тормозную жидкость?
Очень низкий уровень тормозной жидкости в бочке, вызванный утечкой или неисправностью тормозной трубки, понижает или целиком исключает способность остановки автомобиля (так называемая мягкая педаль тормоза)
По этой причине так важно регулярно следить за ее уровнем (бачок находится под капотом, уровень жидкости должен находиться в районах от минимального до максимального значения), а также проверять наличие трещин на изгибах тормозных шлангов
Тормозная жидкость имеет недостатки — она стареет и впитывает воду. Жидкость теряет свои антикоррозийные свойства, что вызывает коррозию поршней в тормозных суппортах, а также других немаловажных элементов тормозной системы. Тормозная жидкость впитывает воду через резиновые (гибкие) концы тормозных магистралей (на колесах). Жидкость с содержанием воды до 1% все еще имеет очень хорошие свойства, а ее температура кипения превышает 185 градусов (в настоящее время современные жидкости могут выдерживать до 230 градусов). Содержание воды до 2% снижает температуру кипения жидкости примерно на 20 градусов, что значительно снижает эффективность торможения. Содержание воды выше 3% от объема жидкости дает знак на немедленную замену. После вскрытия герметичной упаковки с тормозной жидкостью немедленно залейте ее в систему. Если упаковка остается открытой — ее можно утилизировать.
Качество тормозной жидкости можно легко проверить с помощью электронного тестера, наконечники которого погружены в жидкость.
Что нужно знать при замене тормозной жидкости?
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, какой тип тормозной жидкости рекомендуется производителем (DOT3, DOT4, многие компании также имеют дополнительные спецификации для конкретных марок автомобилей), а также какое количество необходимо.
Тормозная жидкость должна быть свежей. Ей не должно быть более нескольких лет. Упаковка должна быть герметично закрыта — не только крышкой, но и дополнительным алюминиевым или другим защитным колпачком.
Вы можете купить тормозную жидкость самостоятельно. Однако замену тормозной жидкости лучше всего проводить в мастерской. Почему? Потому что вся система должна быть полностью прокачена, и в ней не должно быть воздуха, что напрямую влияет на эффективность торможения. Все колеса должны быть демонтированы при смене жидкости. Это можно сделать без проблем, когда машина находится на подъемнике в мастерской. Гораздо сложнее заменить самостоятельно жидкость в гараже. Кроме того, механики во время замены тормозной жидкости проверяют герметичность системы, проверяют состояние тормозных трубок и шлангов, а также дисков, тормозных колодок и барабанов.
В случае современных автомобилей с усовершенствованными тормозными системами, а также многих автомобилей премиум-класса при замене тормозной жидкости необходимо подключить автомобиль к диагностическому компьютеру с помощью соответствующего программного обеспечения. В большинстве случаев это невозможно сделать с помощью обычного тестера за несколько сотен рублей. Заливка слишком большого количества тормозной жидкости в автомобилях, оснащенных противоскользящей системой ESP, интерпретируется как неисправность тормозной системы, это может парализовать ваш автомобиль.
Сколько стоит заменить тормозную жидкость?
Средняя стоимость такой услуги составляет от 600 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от типа автомобиля, количества жидкости.
Сколько стоит тормозная жидкость? От 200 рублей за литр, в случае самых дешевых, и до 2000 рублей за литр, в случае продукции лучших брендов. В среднем — около 400 рублей за литр.
Теперь давайте посмотрим, в каких ситуациях нужно быстро заменить тормозную жидкость
Какие жидкости необходимы для работы внедорожника
Автомобиль UAZ Patriot, снабженный двигателем 409, и некоторые другие машины, имеющие аналогичную конструкцию, требуется заправлять такими рабочими жидкостями:
- Бензином или дизельным топливом. Выбор горючего зависит от конструкции мотора.
- Трансмиссионным и моторным маслами. Заливаются не только в двигатель. Они используются при функционировании коробки передач, раздаточного механизма и мостов. Масла снижают силу трения, обеспечивая корректную работу узлов внедорожника и препятствуя их преждевременному износу.
- Тормозной жидкостью. Данный продукт заливается в емкости систем торможения и сцепления. Тормозная жидкость снижает силу трения, возникающего между дисками и колодками в момент остановки мотора.
- Тосолом или антифризом. Применяются для снижения температуры двигателя, поддержания работы отопительной системы салона.
- Жидкостью для стеклоомывателей. Заливается в пластиковый бачок, находящийся в моторном отсеке. Применяется для очищения лобового или заднего стекла от загрязнений. Для заправки бачка стеклоомывателя в летнее время используют воду, в зимнее — незамерзающую жидкость
Замена тосола на УАЗе.
Назначение и устройство
Передние тормозные колодки, как и задние, предназначены для непосредственного эффекта торможения колес. Представляют собой тормозные колодки толстую пластину, состоящей из стального основания и специальной накладки. Именно благодаря этим накладкам и осуществляется непосредственный эффект торможения. Накладки изготавливаются из фрикционных материалов, которые обладают низким коэффициентом трения. В частности, для производства колодок для автомобиля УАЗ Патриот используются смолы или каучук.
На фото ниже, для примера, представлена толщина старой и новой передней тормозной колодки на УАЗ Патриот. Как видно, фрикционная накладка новой, вдвое больше, чем стальное основание. Со временем стирается фрикционная часть, и колодка приходит в негодность. Как определить, что изделия требуют замены и, какой ресурс работы они имеют?
Старая и новая колодки
Когда необходима замена
Первым сигналом о том, что требуется замена передних тормозных элементов на внедорожнике УАЗ Патриот, является скрип при торможении. Как только водитель обнаруживает неприятный скрип, издающийся из-под передних колес при нажатии на педаль тормоза, значит, требуется плановая замена колодок. При истирании фрикционной части, начинается трение стального основания с диском, вследствие чего снижается эффективность торможения.
Периодичность смены можно отслеживать по пробегу автомобиля. Таким образом, если используются элементы отечественного производства на внедорожнике УАЗ Патриот, то срок их эксплуатации не превышает 10-15 тысяч км пробега, после чего производится замена. Для изделий зарубежного производства продолжительность эксплуатации составляет не менее 20-25 тысяч км пробега. Но и здесь также следует заметить, что эти цифры являются ориентировочными и большую роль в скорости их истирания играет характер вождения.
Стоимость комплекта (включающего в себя 4 колодки) на УАЗ Патриот отечественного производства составляет от 800 до 1000 рублей. Каталожный номер изделия — 3160-3501090. Номер необходим для того, чтобы точно подобрать колодки для своего Патриота. Среди зарубежных аналогов автовладельцы Патриота отдают свое предпочтение Finwhale V220, Hola BD818.
Процесс замены
Передние тормозные колодки обязательно необходимо заменять комплектом, в противном случае эффективность торможения будет снижена. Если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то изделие следует поменять. Тормозной диск со временем также приходит в негодность, в частности, проверить это можно путем замера его толщины. При значении менее 20,4 мм, тормозной диск следует сменить.
https://youtube.com/watch?v=BRrNXFNAJIY
Замена передних изделий осуществляется в следующем порядке:
Используя домкрат, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
Теперь отвинчиваем 2 болта прижимной пружины, удерживающей изделия. Для этого потребуется воспользоваться гаечным ключом на 12.
С помощью монтировки необходимо разжать поршни, чтобы осуществить процесс извлечения элементов
Для равномерного отжима лучше воспользоваться двумя монтировками.
Теперь можно по очереди извлечь оба сменных элемента.
Чтобы не повредить пыльники, необходимо осторожно отвести цилиндры и следить за количеством жидкости в бачке. Чтобы избежать вытекания жидкости из бачка, нужно ее предварительно откачать шприцем.
Осуществляется установка новых тормозных колодок на посадочные места.
Привинчивается опорная пружина, с помощью которой фиксируются сменные элементы.
На этом замена передних тормозных элементов закончена и аналогичные действия необходимо проделать с другой стороны внедорожника. После процесса следует учитывать, что пока замененные устройства не притрутся к диску, эффективность торможения будет незначительной.
Подводя итог, отметим, что тормозные передние колодки являются важными элементами системы автомобиля. Так как при их неисправности лучше ограничиться от поездок на автомобиле до момента осуществления замены.
Порядок действий
Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой. С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.
Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.
Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии
Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.
Замена масла в мостах
Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:
- Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
- Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки.
- Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
- В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки.
- Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.
Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП.
Замена смазки в раздаточной коробке
Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём. По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.
Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.
После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.
Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка
Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется – стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.
- Назначение Конструкция
- Регулировка
- Замена троса
Назначение
Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.
5 сигналов о том, что тормозная жидкость должна быть заменена как можно скорее
Низкая эффективность торможения, несмотря на нужный уровень количество жидкости в системе (с нагреванием тормозов эффективность торможения теряется). Скорее всего, причиной сбоя является попадания влаги в жидкости (в ней содержится более 3% воды), что резко снижает ее температуру кипения.
Коррозия тормозной системы, возникающая на тормозных суппортах, на поршнях, установленных в них. Это признак того, что жидкость влажная и потеряла свои антикоррозийные свойства. В таких ситуациях ржавые поршни в тормозных суппортах часто закисают, и их невозможно вернуть на место после торможения. Это вызывает не только разрушение суппортов, но также ускоренный и неравномерный износ колодок и дисков, повышенный расход топлива и одностороннее стирание колодки при торможении. Тормозная жидкость не имеет ничего общего с коррозией, воздействующей на тормозные диски.
Срок годности тормозной жидкости. Жидкость следует заменять каждые два года. Тормозная жидкость должна быть заменена при покупке подержанного автомобиля.
Замена компонентов тормозной системы, таких как главный цилиндр, тормозные суппорты, тормозные трубки или тормозные шланги. При их установке всегда заливайте новую жидкость в систему.
Видимые отложения в бачке с тормозной жидкостью, добавление по ошибке другой жидкости в бачок, разрыв бачка, обнаружение во время измерения, что в жидкости содержится более 3% воды в составе.
Замену жидкости также стоит совмещать с обычной заменой рабочих элементов тормозной системы. Например, хорошо заменить жидкость при установке новых тормозных колодок или новых дисков.
В итоге — водитель должен помнить:
- заменяйте тормозную жидкость каждые два года (или каждые 60 000 км пробега, если автомобиль используется очень интенсивно, и этот пробег достигается менее чем за два года)
- выбирайте жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля
- используйте только жидкость, которая была герметично закрыта и не старше нескольких лет
- Замену жидкости лучше производить в мастерской, совмещая ее с диагностикой эффективности других элементов
- контролировать уровень жидкости.
- Это повысит безопасность движения, и защитит элементы тормозной системы от преждевременного износа.
Мы в VK
О проверке и замене
Видео о замене тормозной жидкости:
Объективная и полная оценка состояния тормозной жидкости возможна только после проведения лабораторных исследований. На практике состояние это оценивается визуально – владелец смотрит, какой внешний вид у жидкости. Однородность и прозрачность, отсутствие осадка – главные требования. Интервал проверок выбирается в зависимости от состояния.
Есть специальные приборы, которые помогут определить температуру жидкости. Но в бачке её состояние может быть одним, а в колёсных цилиндрах – другим. Это связано с тем, что материал может по-разному двигаться в разных частях системы. В бачке обязательным становится контакт с окружающей атмосферой. И здесь внутрь проникает влага. В тормозных механизмах этого не происходит. Но зато там состав нагревается, из-за чего её свойства могут ухудшаться.
Добавление свежей жидкости практически не способно улучшить ситуацию в этом случае. Ведь значительная часть объёма не меняется, и остаётся такой же.
Потому необходимо провести полную замену, всего, что находится внутри. От конструкции системы тормозов зависит, как именно проводится эта работа. Изучив руководство по эксплуатации автомобиля, легко найти нужную информацию.
Тормозную жидкость на отечественных автомобилях можно полностью слить, открыв все клапаны. После этого бачок заполняется новым составом. Наливая состав внутрь, одновременно давят на педаль тормоза. Потому двое должны выполнять такую важную работу. Клапаны закрывают, если из них появляется состав. Новая со старой при таком подходе не смешивается. Оставшуюся часть можно использовать повторно.
Главное – предварительно на каждый клапан одеть отводящий шланг. Один из концов опускается в ёмкость с подходящими характеристиками.
Порядок замены жидкости на УАЗ
Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:
- Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
- Снять защиту картера;
- Открыть кран отопителя;
- Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
- Снять пробку с расширительного бачка;
- Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
- Дождаться пока жидкость полностью сольется;
- Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
- Открутить сливную пробку;
- Слить остатки жидкости;
- Закрутить на свои места все пробки
При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме
При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя: • нагрев двигателя • охлаждение • долив жидкости При этом должна быть включена печка
Итоги
Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.