Volkswagen passat b6 2005-2011. выбираем подержанный

Как правильно выбрать амортизатор багажника и задней двери

Мы меньше внимания обращаем на амортизатор капота по простой причине. Капот автомобиля – это то место, куда мы заглядываем реже всего. По сравнению с той нагрузкой, которую несет на себе амортизатор задней двери или багажника автомобиля, амортизатор капота просто находится в состоянии постоянного покоя.

Единственно важным советом при эксплуатации автомобиля является правило эксплуатации амортизатора капота в зимнее время. Рабочее вещество при низкой температуре становится более вязким, поэтому прежде, чем открывать капот прогрейте как следует двигатель.

Если же вы решили проверить масло перед запуском, то открывать капот нужно медленно, без рывков. Пренебрежение этим правилом чаще всего становится причиной выхода из строя амортизатора капота.

Перед выбором амортизатора багажника и задней двери необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля

Совершенно не важно, что вы собираетесь приобрести: газовый амортизатор багажника или масляный, вы должны учитывать некоторые особенности

  • Тип амортизатора зависит от интенсивности эксплуатации багажника или задней двери.
  • Климатические особенности вашего региона в зимнее время.
  • Соответствие параметров амортизатора требованиям производителя авто.
  • Вес крышки багажника или задней двери. Для тяжелых деталей требуется выбирать амортизатор с большеё выталкивающей силой (N).

Замену амортизаторов капота, багажника или задней двери вы вполне в состоянии произвести своими руками, при неукоснительном соблюдении инструкций производителя. Амортизаторы задней двери и багажника рекомендуется менять в паре. При замене амортизаторов посвятите пару минут регулировке замков капота и багажника.

Наиболее оптимальным вариантом при выборе амортизаторов является их подбор по электронному каталогу автозапчастей. Да, это будет стоить чуть дороже, но вы будете иметь определенную гарантию, нежели приобретая амортизаторы на авторынке от неизвестного производителя с известным логотипом на упаковке. Выбор за вами.

Самый простой и доступный способ подбора амортизаторов для багажника, задней двери или капота – это воспользоваться каталогом или технической документацией, которая прилагается к автомобилю. Если купить, например, слишком короткие, то капот или багажник попросту не откроются до конца, проверить в таком случае уровень масла будет проблематично, не говоря уже про ремонтные работы. Как правило, покупая оригинальные узлы, можно рассчитывать на надёжность и длительный срок службы, с откровенными подделками такой гарантии не будет.

Comfortline

Новый Passat Comfortline — это автомобиль, призванный оставлять неизгладимое впечатление. Внешне Passat Comfortline можно узнать по хромированной отделке боковых стекол, задних и боковых молдингов. В салоне, версию повышенной комфортности выдают декоративная отделка центральной консоли вставками Black Point и средней консоли вставками «Soft Silver» вкупе с комбинированной обивкой сидений «Verona». В арсенале Passat Comfortline — электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Спинки передних сидений имеют функцию регулировки изгиба (для кресла водителя — с электроприводом), а также регулировку по высоте, что позволит с комфортом расположиться в кресле человеку любого роста.

Ручник в традиционном понимании в новом Passat отсутствует, поэтому освободившееся пространство занял центральный подлокотник, внутреннее пространство которого можно использовать для различных целей. В дальних поездках весьма кстати придется круиз-контроль. Чтобы познать вкус комфорта стоит приобрести Passat Comfortline.

Самопроизвольное открытие

Причины самопроизвольного открытия багажника:

  • Вода, попавшая на проводку (вызывает короткое замыкание).
  • Поломка электропривода.

В первом случае нужно проверить состояние проводов, соединенных с кнопкой открывания багажника из салона. Чтобы добраться до проводки, нужно снять обшивку двери. Для этого:

  1. Открутить шурупы возле плафона освещения.
  2. Снять накладку ручки и кнопки стеклоподъемников.
  3. Отсоединить разъемы, отвечающие за стеклоподъемники и зеркала.
  4. Открутить три шурупа под накладкой.
  5. Снять обшивку, вынимая клипсы из пазов.

Добравшись до проводов, убедитесь, что они в рабочем состоянии, прозвонив их. При обнаружении короткого замыкания на проводке замените ее на новую или перепаяйте поврежденные элементы.

Вода могла попасть и на блок комфорта за бардачком. Устраните причину попадания жидкости, просушите блок, проведите его диагностику, затем прозвоните провода, идущие на багажное отделение.

Причиной самопроизвольного открывания двери багажника «Фольксвагена Пассат Б6» модели универсал или седан может стать засор или поломка концевика. Для починки нужно снять обшивку крышки отсека и извлечь замок, как это описано выше в разделе «Как починить освещение багажника». После извлечь концевой переключатель и прочистить его от засоров.

Пока замок находится в разобранном состоянии, проверьте проводку, идущую на него, на наличие повреждений, прозвоните ее. При коротком замыкании багажник может открывается при попадании влаги.

Замена амортизаторов крышки

С наступлением холодов некоторые водители сталкиваются с неисправностями в работе газовых амортизаторов, в результате чего перестает автоматически подниматься крышка багажного отсека. В таком случае требуется замена деталей. Более того, с неисправными амортизаторами тяжело открывать крышку отсека во время морозов. Вместо стандартных подъемных элементов, можно поставить газовые пружины или электрические подъемники.

Амортизаторы внутри багажника

Замену амортизаторов крышки багажника на модели седан производят в несколько шагов:

  1. Снимают обшивку багажника.
  2. Изнутри багажника отсоединяют амортизаторы с дальнего конца, уходящего в корпус, как показано на фото.
  3. Отверткой поддевают пластиковый замок, фиксирующий трубку на креплении.
  4. Снимают деталь с ближнего конца, поддев ее пластиковый замок.
  5. Начинают установку нового амортизатора с дальнего конца.

В случае с Volkswagen Passat B6 Variant добраться к амортизатору куда проще. Придерживая одной рукой крышку багажного отделения, не давая ему закрываться, освободите крепления детали и поставьте новую.

Подробно процесс снятия и установки демонстрирует видео:

https://youtube.com/watch?v=P9JyJWMTUYg%3F

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  • Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  • Открутить защелку и проверить ее состояние.
  • Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  • Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных , а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  • При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  • С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  • Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на Пассате Б5 довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  • Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  • Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  • При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  • Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Пассат Б5 седан

Открыть крышку багажника на Пассате Б5 седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются

Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Trendline

Больше комфорта, больше безопасности и, прежде всего, больше удовольствия от управления автомобилем — все, что готов предоставить новый Passat уже начальной стартовой версии комплектации Trendline. Электроподогрев лобового стекла и форсунок его омывателя, а также передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники и регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка — в новом Passat все направлено на создание комфортной обстановки. Электромеханический усилитель Servotroniс минимизурует затраты энергии для вращения рулевого колеса при парковке и добавит реактивное усилие для обеспечения устойчивой обратной связи при движение на высоких скоростях.

На страже безопасности пассажиров стоят 6 подушек безопасности (фронтальные, головные и боковые), система курсовой устойчивости ESP и ассистент торможения Brake Assistant. Заботу о микроклимате салона берет на себя полуавтоматический кондиционер Climatic. Электромеханический парковочный тормоз приводится в действие нажатием кнопки, а двигатель нового Passat запускается нажатием ключа-передатчика… Водителю и пассажирам ничего не остается, как просто вдоволь насладиться пребыванием на борту нового Passat.

Замок крышки багажника пассат б3 универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок багажника Фольксваген Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует пристально избрать модификацию тс

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 100 три л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Если после долгого стояния автомобиля в гараже не удается открыть багажник из-за заклинившего замка, можно поступить последующим образом: отогнув пластиковую накладку на двери, залейте замок WD-40 и подождите 15-20 минут. Потом нехитрыми движениями расшевелите замок и он поддаться соответствующим щелчком.

Чтоб сберечь и не брать новый замок крышки багажника Volkswagen Passat B3 универсал, можно его попробовать отремонтировать

Для этого снимите замок, открутив два винта крепления.

Можно узреть вид замка сходу после снятия его с автомобиля.

На фото отмечены местах его фиксации.

Потом нужно его разобрать. Для этого при помощи плоских отверток следует поддеть его по бокам, лучше поближе к защелкам (аккуратненько, чтоб ничего не сломать).

По фото можно узреть, что замок довольно прост конструктивно. Весь ремонт замка сводится только к удалению ржавчины, очистке от грязищи и смазке деталей.

Концевик включения света в багажнике можно достать также до боли просто, для этого нужно отжать фиксаторы по бокам плоскими отвертками с 2-ух сторон.

Концевик смотрится как на фото. В данном случае стопроцентно сгнил один контакт. (см. Ремонт замка на Фольксваген Passat B5)

После очистки замок должен смотреться приблизительно так:

Сейчас следует все смазать смазкой.

Сборка происходит в оборотной последовательности. Маленькие трудности появляются при заправке 2-х пружинок. Для удобства можно поначалу зарядить небольшую в поперечнике пружинку, а позже огромную пружинку.

Номера замка и концевика можно узреть на фото.

После установки на место замок должен работать без заеданий.

К огорчению, ваш браузер не поддерживает веб-сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на 100 с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург семь (812) 703-15-15

Москва семь (499) 703-15-15

Другие городка восемь 800 триста 30 три 4554

Либо пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с веб-сайтом

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим: — 3200 рублей

из ОАЭ срок 2 месяца — по многочисленным отзывам в сети понимаю, что деньги уйдут в никуда, а заветные аморты я не получу, да и срок 2 месяц не очень прельщает; —6500-7000 рублей экзист, автодок, срок 5-12 дней (+8-10 дней доставка автотранспортной) — 14 кусков за два газовых упора это ценег не айс.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Интерьер

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный — 565 литров. 

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладанием Пассатом влияет и на цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

Уверенность

Новое поколение Passat пополнило плеяду автомобилей Volkswagen, которые удостоены максимальной оценки европейского института безопасности Euro-NCAP. В результате испытаний Passat В6 получил 5 звезд за уровень защиты пассажиров — лучший результат в классе.

Основу систем пассивной безопасности нового Passat составляет капсула пассажирского отсека. Структура и инновационные конструкционные материалы, которые применяются в несущих элементах кузова, успешно противостоят деформации капсулы. Что подтверждено испытаниями Euro-NCAP: в ходе краш-тестов невредимым осталось даже лобовое стекло. После фронтального удара с боковым перекрытием на скорости 64 км/ч двери автомобиля открывались и закрывались настолько же легко, как и до столкновения. Впрочем, подобный результат был легко прогнозируемым, ведь благодаря прогрессивной конструкции кузова и использованию инновационных материалов, жесткость кузова Passat B6 увеличена по сравнению с предшественником на 57 %.

В арсенал средств безопасности нового Passat входят шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и головные) и активные подголовники. Примечательно, что фронтальные подушки безопасности выполнены двухступенчатыми, что существенно снижает риск травматизма при контакте с раскрывшейся подушкой. Так называемые воздушные занавески полностью охватывают пространство между стойками «A» и «C», защищая как больших, так и маленьких пассажиров. Фронтальная подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации для установки детских сидений. Помимо этого новый Passat адаптирован под установку детских кресел в том числе и с системой крепления Isofix, а все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная подвеска гарантируют превосходную управляемость, комфорт и безопасность. В помощь водителю прилагаются так называемые электронные программы-помощники. Во-первых, новое поколение системы курсовой устойчивости ESP с функцией «трейлер-стабилизации» и ассистентом торможения Brake Assist. Во-вторых, система контроля давления в шинах, а также новые легкосплавные диски Monza со специальными шинами, которые позволяют продолжать движение после прокола покрышки со скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км.

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.

Дизайн

. Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.

Технические характеристики

Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.

Коробка передач использовалась:

  • 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Надежность,
  • Комфорт;
  • Ремонтопригодность;
  • Не ржавеет.

Минусы:

  • Жесткая подвеска;
  • Частая поломка водяного насоса;

Highline

Топовая версия Highline приветствует пассажиров комфортабельными сиденьями с кожаной обивкой Nappa или Alcantara. Спортивное 3-спицевое рулевое колесо и спортивные профилированные сиденья со множеством регулировок придадут уверенности. А двухзональный автоматический кондиционер 2C-Climatronic, возьмет на себя вентиляцию и охлаждение двух зон внутреннего пространства автомобиля независимо друг от друга. Цветовое исполнение салона может быть различным: черный «Black», светло-кофейный «Latte Macchiato», серый «Classic Grey» и бежевый «Pure Beige»…

На помощь водителю придет многофункциональный бортовой компьютер, который предоставит исчерпывающую информацию о работе систем автомобиля. Сенсор дождя при необходимости приведет в движение дворники, а автоматически затемняемые зеркала заднего вида защитят глаза от ослепительного света фар идущего следом автомобиля. Новый Passat проявляет заботу о своем владельце еще на расстоянии: система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения «Coming/Leaving Home» осветит путь к дому или дорогу к автомобилю. Хромированная решетка радиатора и легкосплавные диски «Adelaide» поставят окончательную точку в портрете автомобиля для сильных мира сего.

Салон, электрика и кузов

Интерьер Passat B6 не только выглядит богато, но и напичкан различными устройствами, повышающими комфорт. Несмотря на довольно качественные материалы, сверчки здесь далеко не редкость. Основные жалобы, как правило, адресованы автоэлектрикам. Самой частой причиной недовольств является электропривод ручного тормоза. Здесь разбираться приходится либо с кнопкой, либо с самим моторчиком. Бывали случаи отказа блока управления системой безключевого доступа. В автомобиле до 2008 года выпуска возможны проблемы с герметичностью устройства кондиционирования и фирменной магнитолой, которая спешит выключиться при использовании нелицензионных дисков. Невнятную и непонятную работу дворников повидали многие, особенно в мороз. А те, у кого установлен датчик дождя, могли наблюдать, как очистители либо игнорируют осадки, либо старательно натирают сухое лобовое стекло.К кузову и лакокрасочному покрытию претензий нет, признаками беспокойства могут послужить только следы аварий и восстановленного ЛКП. Даже сколы и мелкие царапины металлу кузова серьезно не угрожают. Бывали лишь случаи отказа дверных замков.

Некоторые элементы роскошного интерьера В6 перекочевали даже на последнюю версию -Passat B7

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Что ещё предпринимают

Более сложнее будет отыскать возникшую неисправность в том случае, когда освещение салона не включается при вытаскивании ключа зажигания или открытии дверей машины. Тут заменой предохранителя не обойтись. Работой освещения в таких случаях управляет блок комфорта машины. Его отыскать можно в нижней части передней панели у ног водителя. К этому блоку приходят управляющие импульсы от центрального замка, концевых выключателей дверей машины. На вынутом блоке внимательно осматривают состояние пайки контактов электронных элементов схемы, целостность дорожек печатной платы. Для этого удобно использовать увеличительное стекло.

Обнаруженные дефекты исправляют разогретым паяльником небольшой мощности. При срабатывании ЦЗ в блоке комфорта должно включаться реле, если это не происходит, оно неисправно. Ещё одним источником проблемы может оказаться концевой выключатель дверей. Он установлен в печатной плате замка, поэтому от частого срабатывания замка может нарушится контакт в месте пайки. Для ремонта нужно разобрать панель двери, затем демонтировать замок с платой для ремонта. Может отказать выключатель, который нужно заменить. Также следует внимательно осмотреть состояние жгутов электропроводки, особенно в местах её изгиба.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: