Volkswagen caddy 2020/2021

Механическая коробка передач: последовательность действий

1.Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя. Конструктивно, коробка переключения передач устроена таким образом, что синхронизация вращения шестерен коробки, значительно хуже, чем при включении передачи для движения вперед. 2.Момент включения. На различных МКПП режим заднего хода может включаться по-разному. Возможно, рычаг необходимо придавить вниз – без этого скорость не включиться. Как включить заднюю скорость на Вашем авто – читайте в руководстве к автомобилю. Общие рекомендации: не пытайтесь прилагать значительные усилия – это неизбежно приведет к поломке МКПП. 3.Обороты двигателя холостые – это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше – внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто – начинаете движение.

Компактвэн Volkswagen Caddy III

Семейство легких коммерческих автомобилей «Caddy» в 3-ем поколении, немецкий бренд «Volkswagen» презентовал в марте 2004 года – на выставке «The Commercial Vehicle Show 2004».

В конце 2010-го этот автомобиль подвергся «плановой модернизации» – в результате которой его внешность была подогнана под «актуальный фирменный стиль VW», а так же был улучшен интерьер и оснащение. В целом можно сказать, что внешность Volkswagen Caddy имеет лаконичный и простой дизайн, выполненный в «общекорпоративном духе» немецкой компании.

Во внешности минивэна преобладают ровные и спокойные линии, правильные формы и плоские поверхности, но даже в таком случае выглядит он современно и гармонично. Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой, рельефным бампером и характерными выштамповками на капоте, а корма – компактными и незамысловатыми фонарями и огромной багажной дверью прямоугольной формы.

Грузопассажирский «Кэдди» доступен в двух основных модификациях, отличающихся друг от друга величиной колесной базы. Минивэн в стандартном исполнении имеет следующие габариты: 4406 в длину, 1822 мм в высоту и 1794 мм в ширину, а оси у него расположены на удалении 2681 мм. Версия «Caddy Maxi», при аналогичной ширине, длиннее на 470 мм и выше на 9 мм, а колесная база у неё вытянута на 325 мм.

Дорожный просвет минивэна насчитывает 149 мм (у полноприводных вариантов – на 7 мм больше).

Интерьер Volkswagen Caddy «до боли» знаком по другим моделям бренда – и по архитектуре, и по оформлению. Перед водителем располагается удобное рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) и простая приборная панель с внятной «оцифровкой» и высокой степенью информативности.

Центральная консоль строга и функциональна, все управляющие органы имеют эргономичное размещение. В зависимости от уровня оснащения торпедо может заключать на себе «крутилки» кондиционера или полноценный климат-контроль, пластиковые заглушки, блок управления «музыкой» или цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю более 12 сантиметров.

На Volkswagen Caddy 3-го поколения установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем и плотной набивкой, наделенные широкими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади установлен довольно простой диван, который «отформирован» под троих седоков. Запаса пространства по всем фронтам достаточно, вот только трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами явно доставят дискомфорт среднему пассажиру… Третий ряд сидений для «обычного Кэдди» доступен в качестве опции, а для «Макси» – по-умолчанию (за исключением двух «нижних» уровней оснащения).

Этот минивэн «в обычном исполнении» способен принять на борт до 750 литров поклажи, но если установить «в багажник» два дополнительных места – всего 190 литров. А вот убрав второй ряд сидений – можно получить 2852-литровый отсек для грузов длиной 1354 мм (высотой 1243 мм и шириной 1120 мм). Длиннобазный вариант «Макси» куда вместительнее: с семью посадочными местами – 530 литров, с пятью – 1650 литров, с двумя – 3950 литров «багажа» (при этом получается огромный отсек длиной 1824 мм, высотой 1243 мм и шириной 1170 мм).

Технические характеристики. На российском рынке Volkswagen Caddy 3-го поколения комплектуется двумя бензиновыми двигателями, либо турбодизелем:

Построен «третий Caddy» на легковой «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf образца 2003 года. Всем версиям этого компакт-минивэна положена передняя подвеска в лице McPherson, а задняя рессорная у переднеприводных вариантов имеет полузависимую балку, а у полноприводных – неразрезной мост.

Тормоза на всех колесах дисковые, на рулевом механизме применен электрический усилитель управления.

Самый «пустой» компактвэн оснащен: системами ABS и ESP, системой помощи при старте в гору, подушками безопасности спереди и по бокам, кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и прочим. Максимальная комплектация «щеголяет»: климат-контролем, датчиками парковки, системой автоматической парковки, круиз-контролем, комбинированной отделкой салона и другим оборудованием.

Volkswagen Volkswagen Caddy Отзывы

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Ресурс моторов на 1.2 литра

Японцы первыми разработали инновационные системы построения моторов TFSI и FSI, и только спустя некоторое время наработками азиатских коллег воспользовались европейские инженеры. Одними из первых стали собирать движки FSI конструктора автомобильного гиганта – Volkswagen. В начале 2000-х годов немецкие инженеры совместно со своими европейскими коллегами (немалую роль сыграли сотрудники дочерней компании Seat) слегка усовершенствовали и модернизировали уже имеющиеся заготовки. Так появились малообъёмные, но крайне мощные моторы с рабочим объемом 1.2 литра TSI, сохранившие и высокий уровень надежности, и солидный ресурс. Самым популярным и востребованным по праву остается 1.2-литровый турбированный движок CBZB. Встречается на многих автомобилях концерна VAG, что касается минивэна, то 1.2 TSI нашло свое применение под капотом третьей генерации модели. Отличие CBZB от CBZA сводится к номинальной мощности – 105 сил против 86.

Конструктивно моторы CBZB и CBZA состоят из алюминиевого блока цилиндров, пришедшему на смену чугунному предшественнику, который долго использовался по предназначению в движках семейства EA111. Блок к тому же выполнен по новой и в некотором роде непривычной схеме – «мокрые» впаянные чугунные гильзы с уменьшенным диаметром цилиндров (с 76.5 мм до 71 мм). Поршневая группа была значительно облегчена, а ход поршня в новых движках составил всего 75.6 мм. Следующая особенность CBZB от CBZA – газораспределительный механизм, выполненный по компоновке OHC. Распределительный вал получил верхнее расположение с двумя клапанами на каждый цилиндр, ГРМ с наклонными клапанами и роликовыми толкателями. В качестве приводного механизма выступает цепь с заявленным ресурсом, равным сроку службы всей установки. В блок цилиндров 1.2 TSI интегрирована система вентиляции картера вместе с системой сепарации масла.

Каков ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.2 TSI на практике? Производитель уверяет, что все детали движков CBZB, CBZA были протестированы в самых жестких условиях, и полученные результаты надежности превзошли все смелые ожидания. Так, согласно заявленной норме, 1.2-литровые моторы служат минимум 300 000 километров пробега. Это значит, что автомобиль будет не один год служить в руках первого, второго и третьего хозяина

Но очень важно качественное обслуживание. Ресурс этих установок ограничен турбиной, которую нередко приходится менять примерно через 180-200 тысяч километров

Кроме турбины временами досаждает автовладельцам и цепной привод ГРМ. Многие автолюбители цепь ГРМ в CBZB, CBZA называют «ахиллесовой пятой». До 2011 года проблема носила острый характер: только за один год владельцами Volkswagen Caddy были поданы тысячи жалоб на заводской брак. После чего проблема была относительно решена (на новых авто цепь ГРМ вместо 30 тыс. км служит около 100 тыс. км.). За состоянием натяжителя и цепи необходимо постоянно следить, так как неисправные элементы ГРМ могут привести к проскоку через зубья звездочек, следствием чего станет «втык» поршней в клапаны.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.

Вот так выглядит DSG-6.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2020:

Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля

Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2

Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.

А это уже DSG-7.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

Экстерьер

Volkswagen Caddy, сохранив те же размеры, перешел на современную платформу MQB, которую он разделяет с Golf. В ходе модернизации существенно изменился внешний вид и улучшились его аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился с 0,33 до 0,3).

В передней части модели представлены фары с новой графикой, тонкая полоска искусственного радиатора с новым логотипом компании в центре и измененный бампер, украшенный оригинальной решеткой радиатора с небольшими сотами. Здесь также прослеживается схожесть с внешним видом электромобиля VW ID.3. Подробнее об этом виде транспорта вы можете узнать, прочитав статью «Электромобили 2020-2021».

Изменилась и задняя часть автомобиля: появились тонкие вертикальные фары, доходящие до самой крыши. Боковые стенки корпуса выделяются новыми линиями, идущими сбоку в сторону оптических блоков. Светодиодное освещение в Caddy устанавливается только в «старших» комплектациях. К преимуществам следует также отнести наличие 18-дюймовых колес.

Volkswagen Caddy будет доступен в различных комплектациях. Например, задние раздвижные двери будут как односторонними, так и двусторонними. Предусмотрена неразъемная конструкция и формат распашной двери багажного отделения.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание : В основе данной КПП DSG (Direct-Shift Gearbox) — двойное сухое сцепление (Dry Dual DSG). Коробка DSG 7 DQ-200 – поперечного типа, 7-скоростная. Произведена в 2008 году. Известна как 0АM, 0CW — для машин VW, и DSG 0ВM — для автомобилей Audi, по описанию VAG. В этой статье расскажем о типичным проблемах, неисправностях, и конечно же предоставим некоторые материалы и руководства по самостоятельному ремонту.

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»

Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:

  1. 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
  2. 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
  3. 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
  4. С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.

Фольксваген Кадди

Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.

Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:

  • До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
  • После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.

Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Робот и его ресурс

Материалы по теме

Отрадно, что немцы-таки довели DSG до ума: появилась линейность откликов, переключения стали логичнее, исчезли рывки после толкотни в пробках. И спортивный режим не такой напряженный — прежде выводили из себя завывания двигателя на высоких оборотах. Теперь в режиме S можно гонять постоянно.

Но надежность волнует владельца куда больше. Производитель уверяет, что многочисленные модернизации не прошли даром и нынешние DSG «ходят» вполне себе ничего. И по нашим сведениям, роботы действительно стали куда менее капризными. Однако классический автомат, как ни крути, более живуч.

Виртуальная 10,25‑дюймовая приборка — ­уникальное для этого сегмента оборудование.

Виртуальная 10,25‑дюймовая приборка — ­уникальное для этого сегмента оборудование.

Обычные аналоговые шкалы ничуть не хуже. Классический дизайн, ничего лишнего.

Обычные аналоговые шкалы ничуть не хуже. Классический дизайн, ничего лишнего.

Первым делом щупаю подлокотники — мягкие! Симпатичный руль — с обогревом. USB-разъемы не только спереди, но и во втором ряду. Новый Polo больше не воспринимается лоукостером.

Первым делом щупаю подлокотники — мягкие! Симпатичный руль — с обогревом. USB-разъемы не только спереди, но и во втором ряду. Новый Polo больше не воспринимается лоукостером.

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen / JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series AISIN TR-60SN AISIN TR-80SD ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series 3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen / JATCO JF506E AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series AISIN TR-60SN AISIN TR-80SD ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series 3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Volkswagen / DSG-7 DQ200 от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Volkswagen / DSG-7 DQ200 от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Volkswagen / DSG-7 DQ200 29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen / DSG-7 DQ200 15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen / DSG-7 DQ200 25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen / DSG-7 DQ500 7 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 от 490
Снятие — установка кпп / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 4 990
Снятие — установка кпп / Volkswagen / DSG-7 DQ500 6 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Volkswagen / DSG-7 DQ500 от 16 990
Замена масла «под ключ» / Volkswagen / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Passat CC

Замена масла в коробке Volkswagen Caddy

Плохие дороги, спешка в пути с резким разгоном автомобиля, длительный период эксплуатации — все эти нагрузки отражаются на техсостоянии коробки передач Кадди. Поэтому в Москве этим автомобилям следует уделять больше внимания в плане обслуживания. И если в Германии, например, авто может служить долго без необходимости менять масло в коробке, то в наших условиях на это рассчитывать не приходится.

Своевременная замена масла убережет машину от серьезных проблем. Поэтому в идеале держать этот вопрос на контроле. Так, при повышенных нагрузках (ежедневная эксплуатация, плотный график поездок, частые выезды на большие расстояния) надо проверять и при необходимости менять масло раз в три года (60 тыс.км). При стандартных нагрузках процедуру делают раз в пять лет (100 тыс.км).

Что это даёт?

Периодическое обслуживание коробки передач Кадди сохранит от быстрого износа и повреждений первичный, вторичный валы, а вместе с ними синхронизаторы КПП, шестерни. Фактически такая профилактика отодвинет ремонт МКПП Фольксваген Кадди и сохранит рабочее состояние родной коробки на более продолжительный срок.

Этапы работ

  • Используем подъемник, фиксируем автомобиль на нужном уровне.
  • Откручивает пробку КПП.
  • Сливаем в емкость масло.
  • Ставим на место пробку.
  • Опускаем машину.
  • Заливаем новое фирменное масло в необходимом объеме.

Цена на замену масла будет существенно меньше, чем на последующий ремонт МКПП Фольксваген Кадди, который потребуется при халатном отношении к техобслуживанию авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: