Какое масло лить в коробку volkswagen caddy kombi, 2k (2004 — 2010)

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА – ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБРАЩЕНИЮ С ХЛАДАГЕНТАМИ: СОВЕТЫ СТО

При заправке системы кондиционирования хладагентом и проведении работ с холодильным контуром необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • В случае такого контакта соответствующие места следует промыть большим количеством холодной воды. Не тереть. Немедленно обратитесь к врачу!
  • Заводскую настройку регулировочного винта расширительного клапана изменять нельзя.
  • Всегда надевайте защитные очки и защитные перчатки! При нормальном атмосферном давлении и комнатной температуре жидкий хладагент испаряется так быстро, что при контакте с кожей или глазами может произойти замерзание тканей (риск потери зрения).
  • При чистке автомобиля нельзя направлять пароструйный насос прямо на детали кондиционера.
  • При снятии сервисных шлангов с автомобиля соединительные разъемы нельзя держать в направлении тела. Остаточный хладагент может улетучиться.
  • Запрещается выпускать хладагент в атмосферу. Если контейнер с хладагентом или система кондиционирования открываются, содержимое выходит под высоким давлением. Величина давления зависит от температуры. Чем выше температура, тем выше давление.
  • Не курить! Зажженная сигарета может разложить охлаждающую жидкость на токсичные вещества.
  • При работе с холодильным контуром рабочая зона должна хорошо вентилироваться. Вдыхание высоких концентраций газообразного хладагента вызывает головокружение и опасность удушья. Запрещается проводить работы с контуром хладагента из ремонтных ям. Поскольку газообразный хладагент тяжелее воздуха, он может накапливаться в высоких концентрациях.
  • Избегайте воздействия высоких температур на части системы кондиционирования воздуха. После окраски автомобили нельзя нагревать до температуры выше 75 ° C (сушильная печь). В противном случае необходимо сначала опорожнить кондиционер.
  • Охлаждающая жидкость не должна контактировать с открытым огнем или горячим металлом. Могут образовываться летальные газы.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач

Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов

Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз

Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и «макс».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

    Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  5. Пустите холостой ход.
  6. При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  7. Проверьте ещё раз уровень.
  8. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

    Сливаем старую смазку в приготовленную тару

  3. Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  4. В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  5. Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Почему стоимость заправки автомобильного кондиционера не может быть меньше 1 500 рублей

У каждой услуги свой прайс-лист на эту услугу. Например, в Москве на АЗС или частных автомастерских ценовой диапазон заправки фреоном достигает 35%: от 1600 до 2200 рублей и более. Стоимость замены охлаждающей жидкости, которая занижена или, наоборот, завышена, не всегда отражает качество и объем выполненных работ. Ниже приведены причины, влияющие на стоимость, а значит и минимальные цены:

  1. Дополнительное исследование климатической системы. В одних сервисах все включено, в других сдают платный экзамен.
  2. Масса фреона для полной заправки кондиционера. Некоторые считают до одного грамма. Например, залить 400 граммов фреона — 1600 рублей, добавить 800 граммов — уже 2200 рублей. Другие, в том числе Автоклимат Восток, по мелочам не раскидываются, предлагая покупателям конкретные цены с учетом комплексного решения проблемы. Например, стандартная стоимость заправки новым фреоном до 1000 граммов составляет 1900 рублей. Этого достаточно для большинства моделей автомобилей. Причем за каждые дополнительные 100 грамм покупатель платит всего 200 рублей. Все прозрачно, понятно и выгодно.
  3. Компрессорное масло. В некоторых мастерских стоимость использованных смазочных материалов оплачивается отдельно. Это означает, что компрессорное масло добавляется за дополнительную плату. В нашем автосервисе эти расходы включены в общую сумму, поэтому клиентам не нужно доплачивать.
  4. Тип используемого оборудования. Этот фактор мало влияет на стоимость заправки кондиционера. Это в большей степени влияет на прибыльность всей услуги и сложность операций. Автоматические станции на начальном этапе требуют значительных вложений (не менее 150 000 руб.). Но в будущем они могут сэкономить за счет повышения производительности труда. В комплект оборудования для ручной замены фреона входит целый арсенал слесаря: вакуумный насос, шланги, весы, эжектор масла, измерительный коллектор. В итоге это будет в 3 раза дешевле простейшей автоматической станции. Однако объем ручных операций увеличивается обратно пропорционально.

Поломки и утечки масла из АКПП

Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

  • износ сальников коробки передач;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
  • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

  • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
  • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание гидроблока.

Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

  • Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
  • Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
  • Стоимость работ по замене масла в АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Снимаем защиту картера двигателя.

Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.

Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.

Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.

Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.

Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.

Снимаем масляный поддон

Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя!
На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.

Далее откручиваем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр

Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
Фильтр в сравнении с новым.

Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.

Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.

Промываем масляный поддон АКПП wv.

Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.

Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).

Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.

Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.

Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.

Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.

Далее выкручиваем сливную пробку.

Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.

Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла. Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.

Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».

Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.

Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.

Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.

Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.

Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.

Ставим защиту картера двигателя.

Замена масла в автоматической АКП завершена.

Что потребуется из материалов и запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 3 200 руб
Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Замена масла в АКПП «Кадди»

Как оценить состояние АКПП

В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

  • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
  • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
  • включение R занимает больше времени, чем D;
  • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

Сколько масла требуется

Вне зависимости от генераций, марок моторов и типов приводов, заправочный объем мехкоробки передач «ФВ Кадди» составляет 2 л трансмиссионной жидкости.

Где находятся фильтры

Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

Количество масла

После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

Оригинальные и подходящие по допуску масла

Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.

  • Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
  • Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
  • G052 182 A2 – от 1200 руб.

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy – разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 10» Для снятия масляного фильтра
Головка Торкс Т30
Тара Объемом на 7 литров
Очиститель карбюратора На случай сильного загрязнения поддона
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Шприц Можно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Демонтированный поддон

С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

Установить новый фильтр.

Масляный фильтр

Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.

Очищенный поддон

  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Кадди»

Коробка переключения передач – передаточный редуктор со множеством вращающихся и трущихся деталей. Модуль заполнен маслом, которое смягчает трение элементов коробки, отводит от них тепло, предохраняет детали от износа, снижает шум и вибрацию агрегата.

Какое масло выбрать

В механическую трансмиссию «Кэдди» (Typ2K 2KB,2KJ,2CB,2CJ) с двигателями на бензине 1.2 TSI и 1.6 MPI, а также на дизтопливе 1.9 и 2.0 TDI подойдут аналоги (цена за 1 л):

  • G 052 527 A2 – 2668 руб.
  • G 052 529 A2 – 1052 руб.
  • G 052 798 – от 1400 руб.

Если вы ищите масло от надежного производителя, возьмите смазки от «Шелл» (Spirax 75W-90), Valvoline (SynPower TDL SAE 75W-90), Liqui Moly (Getriebeoil 75w80).

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

Сразу открываем пробку заливной горловины.

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим его в сторону.

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

И вытягиваем крышку вместе с фильтром

Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью

Отсоединяем фильтр от крышки.

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

Сравниваем новый фильтр со старым.

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

Одеваем новые колечки.

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

Откручиваем ее ключом на 19мм.

И сливаем масло.

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

Заливаем масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Источник

Поговорим о Фольксваген Кадди

1-ый пикап Фольксваген Кадди создали в югославском Сараево. Это знаменательное событие случилось в 1982 г. При своём рождении Фольксваген Caddy предназначался в главном как грузовой автомобиль, по причине этого в кузове не иметь сидений для пассажиров, только для шофера. В главном Данный автомобиль повторяет у сделанные ранее моделей Фольксваген, взять хотя бы его переднюю часть по другому зеркала заднего вида. Мощность ДВС стартует от 70 л/с. Нашему клиенту остается конфигурации касались того, что была усилена задняя подвеска, в районе задней части кузова был расположен багажник, была удлинена база. Схожее выполнение делает эту машину очень комфортным сначала для малых компаний.

Почему мы? Мы от всей души любим авто. Кто автомеханик нашей команды — настоящий энтузиаст, недаром выбравший профессию. Мы не даём напрасных обещаний не придумываем несуществующие препядствия.

голоса

Рейтинг статьи

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 5

Сколько литров заливать?

Aisin 09G(TF60-SN)

Объем шестиступенчатой гидромеханической коробки переключения передач 09G составляет порядка 10 литров масла, которые вам непременно понадобятся при полной замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Если в планах произвести частичную замену рабочей жидкости, достаточным будет приобретение 7 литров масла. Также по рекомендации производителя необходимо произвести замену масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200

Как уже говорилось выше, семиступенчатый робот работает по принципу сухого сцепления и является более экономным в плане замены трансмиссионки. Для совершения данной операции необходимо приобрести 2 литра масла АКПП, а также 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

DSG6 DQ250

Данный вид роботизированной трансмиссии является менее экономичным своего “сухого” собрата, так как работает на основе мокрого сцепления и требует 7 литров масла для полной и порядка 5 литров трансмиссионки при частичной замене масла АКПП Джетта. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта

Обслуживание АКПП Фольксваген Джетта с заменой масла и расходников, по регламенту производителя проводится не реже чем раз в 65 000 километров. Однако, данный показатель является усредненным и некоторые автомобилисты производят замену масла АКПП Джетта намного раньше. причиной может быть сложные условия эксплуатации АКПП или же агрессивная манера езды водителя. Соответственно, необходимо регулярно проводить осмотр трансмиссионного масла в коробке, контролируя и его уровень.

Проверка уровня масла в АКПП Джетта

Сложность проверки уровня масла АКПП Джетта заключается в том, что данные трансмиссии конструктивно не имеют масляного щупа. Поэтому, проверка трансмиссионки производится с использованием сливной пробки. Для ее выполнения необходимо:  

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в АКПП до температуры 35%
  • выкрутить сливную пробку и проследить за течью масла

Обильные масляные потоки говорят о повышенном уровне масла в коробке, что тоже не является нормальным. Необходимо подождать, когда масло польется тонкой струей и закрутить пробку. А вот если не течет, то масло в коробке критически мало и его следует немедленно долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Джетта

Если хотите произвести замену масла собственными силами, необходимо подготовить соответствующее место и обзавестись необходимым инструментом Соответственно, не лишними буду смотровая яма или же подъемник. Далее:

  • устанавливаем авто на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку как при проверке уровня масла и сливаем всю отработку
  • меняем фильтр и прокладки при необходимости
  • заливаем новую трансмиссионку

Какое Масло Лить В Коробку Фольксваген Кадди

Хорошего всем денька … Сейчас собираюсь проверить уровень масла в коробке передач…хотя коробка без подтёков но бережёного бог бережёт…вот думаю поменять масло на новое либо старенькое хорошее…

На собственной подумываю сменять. Потому что на данный момент уже морозы начались и утром рычаг туговато прогуливается, на вуале такового не потому что залита была синтетика. Какое масло лить в коробку при подмене?Уже отыскал Спецификация масла ступенчатой коробки передач5 передача 0AH G 052 178 A2

масло в коробке немца хватает на весьма 200 000, однако, по регламенту некоторые отечественные изготовители советуют поменять каждых 90 000 — 100 000, я брал машину и у меня с ней конечно полная сервисная книжка, на германском правда, однако с применением моего друга я перевел что остается сделать нашему клиенту что мне необходимо, там смены не иметь, на момент покупки пробег составлял 114 000, на данный момент уже более 150 000, но я его еще не менял и планирую это делать на поближе к 200 000. Мое мировоззрение в данной ситуации: если коробка не волнует то незачем туда лезть, температура там не колоссальная, давление мало ну и износ металла не как в движке. На втором рабочем кадди, скоро буду поменять там уже 195 000, на кастрол, (Заливал его в киа соренто на подмене), которым на сто процентов доволен, главное не в Украине брать. В свое время ремонта пятой передачи в рабочем кадди, масло с коробки слили, и оно было красноватого цвета, немного мутное однако без грязищи, не считая обломков зубьев шестерни, пробег тогда составлял 155 000, что меняли либо делали ранее непонятно, потому что 5-ю скорость там уже чинили, правда очень глуповатым методом (наварил и сточил).

сколько нужно масла?одни пишут 1,4 литрана форуме вычитал 1,8 литра

где то слышал — 5,1 литра?

  • Находится в зависимости от типа коробки — для тебя 1.7л
  • сколько нужно масла?одни пишут 1,4 литрана форуме вычитал 1,8 литра

Какое масло заливать в коробку передач vw audi skoda VW 501 50 G50

где то слышал — 2.4,1 литра?

в 2-х литровом SDI, механика 5 ступеней, слили и залили 1.9 литра

масло в коробке немца хватает на больше чем 200 000, однако, по регламенту некоторые российского автопрома советуют поменять каждых 90 000 — 100 000, я брал машину и у меня с ней конечно полная сервисная книжка, на германском правда, увы при помощи моего друга я перевел нашему клиенту остается что мне необходимо, там смены не оставалось, на момент покупки пробег составлял 114 000, на данный момент уже более 150 000, увы я его еще не менял и планирую это делать на поближе к 200 000. Мое мировоззрение в данной ситуации: если коробка не волнует то незачем туда лезть, температура там не колоссальная, давление слабо и износ металла не как в движке. На втором рабочем кадди, скоро буду поменять там уже 195 000, на кастрол, (Заливал его в киа соренто на подмене), которым на сто процентов доволен, главное не в Украине брать. В свое время ремонта пятой передачи в рабочем кадди, масло с коробки слили, и оно было красноватого цвета, немного мутное однако без грязищи, не считая обломков зубьев шестерни, пробег тогда составлял 155 000, что меняли либо делали ранее непонятно, потому что 5-ю скорость там уже чинили, правда очень глуповатым методом (наварил и сточил).

Регламент по VAG — смена масла в механической КПП — НИКОГДА.Коробочники советуют поменять каждых 50-60 тыщ. ( в механике)

Насчет, что не нужно поменять — наверное вылечили препядствия с коробкой очевидной сменой масла!

Если в коробке не поменять масло по 200 тыщ, может и в моторе по 200 тыщ не поменять?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: