Коробка dsg 6: устройство, надежность-процесс замены масла

Ремонт ДСГ 7

Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.

Этапы ремонта

Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.

Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

Фрикционный блок DSG-7.

Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.

Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.

Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.

Сколько стоит

Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:

  1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
  2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
  3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.

При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).

Трансмиссионное масло G004000M2.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

Управляет работой коробки и сцепления , а также (аналог ). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является и может выходить около 200-250 тыс. км

без ремонта

При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Замена масла в DSG7 своими руками

Решившись на самостоятельную смену масла, владелец автомобиля должен подыскать подходящее место. Если у него нет гаража с сервисной ямой, можно попросить друзей или знакомых предоставить свое помещение для проведения работ.

Еще лучшим вариантом будет наличие возможности воспользоваться подъемником. В настоящее время существуют автосервисы, сдающие свои помещения и оборудование в краткосрочное пользование для осуществления ремонта автомобилей.

В любом случае, понадобятся условия, позволяющие комфортно и свободно работать под машиной, поэтому подойдет и обычная эстакада. Если этот вопрос решен, можно будет без проблем заменить масло.

Как поменять масло на «сухой» DSG 7?

Последовательность работ на семиступенчатой коробке:

  1. Выполняется снятие защиты, что прикрывает КПП.
  2. Откручивается сливная пробка.
  3. Сливается старое масло.
  4. Остатки масла откачиваются при помощи шприца или путем поддомкрачивания машины в районе левого переднего колеса.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. Ставится защита на место.

Заливается жидкость через пластиковый сапун (он черного цвета и находится на пластиковой крышке механизма блокировки ДСГ). Можно полностью снять крышку, но для этого придется также демонтировать аккумулятор или корпус воздушного фильтра. Далее заливается 1,9 литров новой жидкости. После этого процедуру замены можно считать завершенной.

Если данная операция выполняется зимой, следует предварительно прогреть трансмиссию. Лучше выполнить небольшую поездку. Так вы сделаете масло менее вязким, и оно быстрее стечет с шестеренок и валов, что расположены внутри трансмиссии. Летом же можно обойтись и без предварительного прогрева. Жидкость уже при +20 градусах Цельсия имеет нормальную вязкость.

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ ~45.000р.) и/или мехатроника (~55.000р.).

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Симптомы износа DSG – как не проморгать, что «умирает» коробка?

К неисправностям коробки передач можно относиться по-разному. Одни их боятся, другие – пытаются до последнего игнорировать. Опытные же водители знают, что поломки – неизбежны, но нужно попытаться сократить ущерб. Сделать это можно «поймав» неисправность на начальном этапе.

В принципе, контроль поведения КПП – полезная привычка, не зависимо от марки, модели и возраста. Но именно коробки-роботы, как наиболее сложные и уязвимые, нуждаются в пристальном внимании хозяев. Чем раньше Вы заметите симптомы износа DSG, тем дешевле в итоге обойдется ремонт – это правило действует в 90% случаев.

Вовремя среагировав, Вы снижаете вероятность, что везти авто в сервис придется на эвакуаторе. Впрочем, для наших клиентов – он бесплатный. Но это точно не повод ждать, пока машина откажется двигаться с места.

Как обнаружить поломку на ранней стадии?

Мехатронный блок

Если во время запуска зажигания, ДСГ перешла в аварийный режим – встает вопрос об исправности блока управления. Часто ошибки исчезает при повторном запуске, поэтому владельцы делают вид, что все в порядке.

Спустя время, сбой все чаще о себе напоминает, а однажды происходит полный отказ РКПП. Очень удачно, если это случается не на ходу. Решение проблемы – ремонт мехатроника или его замена в сборе. Если на поломку долго не обращать внимания, то второй вариант – более вероятен.

Сцепление

Неполадки со сцеплением возникают при любом пробеге, но чаще – после 70 тыс.км. Обычно коробка не переходит в режим аварии, но возникают явные трудности с переключением передач. Рывки при начале движения также говорят об износе сцепления, либо о проблемах с мехатроном.

Главный признак того, что сцепление вышло из строя – «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода. Если обнаружить вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты. Если же с этим затянуть, повредятся все соседние узлы.

Двухмассовый маховик

Свидетельствовать о выходе из строя маховика могут любые нехарактерные звуки, а также сильные вибрации по кузову автомобиля. Поначалу шумы едва различимы, но по мере выработки ресурса, лязгающие звуки и щелчки станут настолько заметны, что даже впервые севший за руль человек поймет – что-то пошло не так.

Механическая часть

Подшипники, валы и дифференциал со временем тоже могут износиться и прийти в негодность. Случается это уже при очень солидном пробеге – после 200-250 тыс. км. Однако засорение металлической стружкой слишком серьезные последствия, чтобы пренебрегать поломками механической части КПП.

Краткий список симптомов

Итак, важно запомнить, что исправная DSG – работает тихо и плавно. Любые отклонения от этого стандарта, должны стать для Вас явным сигналом, что пора в сервис

Наибольшую опасность представляют следующие проблемы:

  • Внезапные переходы в аварийное состояние;
  • Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;
  • Рывки или дергание машины во время начала движения;
  • Задержки или удары при переключении скоростей;
  • Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отказ трансмиссии начинать движение.

Я заметил неполадки! Что дальше?

Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику. Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски». В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.

Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом. Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность. Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.

Преимущества, которыми мы гордимся:

  • Являемся одним из немногих профильных сервисов Санкт-Петербурга;
  • Штат сотрудников состоит из мастеров, с опытом от 5 лет;
  • Качество наших услуг настолько высокое, что мы не боимся давать гарантию на 2 года;
  • Мы принципиально не работаем на старом, неподходящем для ДСГ оборудовании;
  • У нас есть собственные наработки, в том числе, по восстановлению мехатроников;
  • Более 50% клиентов возвращаются к нам снова – и получают скидки уже со 2-го посещения.

Запись на визит – без выходных

На хороший сервис – большой спрос, поэтому перед приездом в мастерскую мы советуем Вам занять очередь. Сделать это можно всего за пару минут – по телефону. Заодно Вы сможете задать все волнующие вопросы. Позвоните нам сегодня или оставьте свой номер, заказав обратный звонок.

Замена масла в DSG 6

Напоследок коротко расскажем о том, как происходит замена масла в коробках DSG. Процесс выглядит со стороны необычно, хотя сложностью и не отличается.

Механики используют специальный большой шприц, разработанный для работы с роботизированными коробками. Масло в коробку передач заливают снизу, предварительно проверив масло на наличие стружки. Примечательно, что самостоятельная замена масла в коробке-роботе практически невозможна без специальных инструментов.

Эффект после того, как поменяют масло, очень ощутимый. Если вы катались с DSG хотя бы год, то после замены создается ощущение, что вам поставили буквально новую систему переключения передач. Машина двигается намного более плавно, а различные подтормаживания и дергания, которые рано или поздно могут появиться при эксплуатации DSG 6, исчезают после замены масла на длительное время.

Самостоятельная замена масла

Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.

Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии. К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать. Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.

На какие автомобили ставят DSG-6 DQ250

Данная коробка представляет собой шестеренную механику с автоматическим переключением передач. Первый экземпляр модификации с «мокрым» сцеплением на шесть передач представили в 2003 году. Разработкой агрегата занимались специалисты компании BorgWarner по специальному заказу немецкого концерна VAG. В VAG решили сразу же поставить преселективный 6-ступенчатый робот на популярные переднеприводные модели.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Passat B6 TDI 2.0 140 л.с.
Passat B6 TSI 2.0 211 л.с
Passat B6 TSI 1.8 152 л.с.
Golf Mk5 TDI 1.9 105 л.с.
Golf Mk5 TDI 2.0 140 л.с.
Jetta 5 TDI 1.8 150 л.с.
Touran 1T TDI 2.0 170 л.с.
Tiguan Mk2 TSI 2.0 170 л.с.
Sharan 7N1 TDI 2.0 170 л.с.
Scirocco Mk3 TDI 2.0 170 л.с.

Преселективный робот S-tronic фактически является точной копией DSG, как и в случае с Direct Shift Gearbox в нем два диска сцепления, за счет чего появляется возможность быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях. А это приводит к высокой топливной экономичности, комфорту, улучшенной разгонной динамики.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Ауди:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Audi A3 8P TFSI 1.4 125 л.с.
Audi A3 8P TFSI 1.8 160 л.с.
Audi A3 8P TFSI 2.0 200 л.с.
Audi A3 8P TDI 2.0 170 л.с.
Audi A3 8P TFSI 3.2 250 л.с.
Audi A3 Q3 8U TFSI 1.4 150 л.с.
Audi TT 8J TFSI 1.8 170 л.с.
Audi TT 8J TDI 2.0 211 л.с.

Не обошел данный преселективный робот стороной автомобили под маркой Skoda. Первое время ДСГ доставляла проблемы, так как, к примеру, на Шкода Кодиак быстро изнашивалась фрикционная муфта. В результате появлялись рывки, толчки автомобиля, коробка переходила в аварийный режим работы. В дальнейшем производитель устранил недостаток и коробка стала вполне надежной.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Шкода:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Suberb 3T TDI 2.0 140 л.с.
Suberb 3T TSI 2.0 200 л.с.
Yeti 5L TSI 1.8 200 л.с.
Yeti 5L TDI 2.0 170 л.с.
Octavia A5 TSI 1.4 250 л.с.
Octavia A5 TSI 1.8 150 л.с.
Octavia A5 TDI 2.0 170 л.с.
Kodiaq TSI 1.4 170 л.с.

Поскольку компания Seat также является частью немецкого концерна VAG, автомобили этой марки получили роботизированную коробку в качестве основной трансмиссии и на этих моделях авто.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Сеат:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Leon TFSI 2.0 270 л.с.
Toledo TDI 2.0 140 л.с.
Altea TFSI 2.0 200 л.с.
Alhambra TDI 2.0 177 л.с.

Уже сейчас можно говорить, что коробка DQ250 (02E) старая, а значит, проверенная временем. Изначально автовладельцы массово жаловались на постоянные вибрации, от которых было сложно избавиться. Положение усугублялось образованием обильного количества стружки, что приводило к выходу из строя соленоидов гидроблока. Мехатроник ломался не так часто, но тогда его поломка фактически приговаривали всю коробку передач, поэтому владельцам авто приходилось подыскивать контрактные КПП. Сейчас же DQ250 лишена многих детских «болезней», поэтому считается вполне надежной. Ресурс DSG-6 зависит от года выпуска: самые первые экземпляры проблемные, последние с дополнительным сменным масляным фильтром более надежные.

Основные неисправности коробки на автомобилях VAG:

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Неисправности и ремонт АКПП

С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.

Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем

Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.

Признаки неисправности АКПП Jetta

Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.

Основными симптомами неисправности считаются:

Проблемы и обслуживание автоматической КПП — DSG

Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется

Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.

Профилактика неисправностей АКПП Jetta

Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы

Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно

Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.

Источник

Модели автомобилей, где можно встретить коробку DSG7

Особенностью DSG7, являются наличие двух объёмов масла, для мехатроника который управляет DSG7 и механического редуктора (где вилки, шестерни и т.д.). Если на обычной механической КП сцепление зажимается расчётными пружинами, установленными при изготовлении, а при нажатии на педаль сцепления, сцепление «распускается» тем самым момент не передаётся, то в DSG7 происходит всё наоборот, пока мехатроник не даст сигнал сцепления «распущены» они свободно вращаются, мехатроник даёт сигнал, и поршень воздействует на вилку и вилка зажимает диск, и если утечек давления в мехатронике нет, то диск зажат необходимым усилием.

В диагностических приборах присутствует значение температуры первого и второго фрикционного диска, температура является расчётной, т.е. как сцепление буксовало, сколько времени, какой момент был на двигателе или какое давление было в мехатронике, на основе этих показаний рассчитывается температура сцепления – это неизмеренная температура — это температура расчётная. Если расчётная температура начинает повышаться значит, сцепление начинает чрезмерно пробуксовывать и в дальнейшем потребуется ремонт коробки DSG7.

Ford, Mercedes, Fiat разработали свои коробки DSG с «сухими» сцеплениями. Ford отказался от гидравлики, установив электромоторы, управление которыми осуществляет электронный блок совмещённый с электродвигателями, устанавливающийся на коробке. Адаптация DSG7 Ford после замены электронного блока или двойного сцепления осуществляется автоматически, в отличии от VW где требуется проводить процедуру адаптации, специальным оборудованием.

Сцепление в данной коробке является отдельным неразборным (неподлежащему ремонту) блоку. При замене сцепления DSG7 поставляется производителем в сборе, с отрегулированными меж дисковыми зазорами.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте

Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии

Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества. После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка. Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия

Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Замена масла в DSG

Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр.  Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: