Тяжёлые послевоенные годы
Окончание войны приводит фирму ко второму по счёту краху. Экономика Германии разрушена. Несколько заводов, находящихся в зоне оккупации, полностью уничтожены. Также англичане демонтировали и основной завод в Мюнхене. Выходит запрет на производство ракет и авиационных моторов сроком на три года. Выпуск автомобилей также приостанавлвиается. И тогда компания вновь обращается к мотоциклам, уже ранее выручавшим её в период первого кризиса.
Всё приходится начинать с нуля, однако это не пугает отцов-основателей, Отто и Раппа. Им удаётся поднять фирму с колен — правда, далеко не сразу. Первое послевоенное изделие BMW – мотоцикл R24, собранный практически кустарно в мастерских. Первый послевоенный автомобиль — 501 — успеха не имел. Также выпускается интересная модель Izetta – трёхколесная малолитражка, своеобразный симбиоз мотоцикла и машины. Новое решение было с восторгом принято обнищавшей Германией, и, казалось бы, вот он, выход! Но экономический потенциал населения был оценен неверно, и компания ошибочно сделала упор на продвижение лимузинов, популярных в те годы в Европе. Это опять привело фирму к глубочайшему финансовому кризису — третьему в её истории и, пожалуй, самому серьёзному. Мерседес-Бенц предлагает выкупить компанию BMW за большие деньги, однако акционеры и работники негодуют. Общими усилиями фирму выводят из кризиса. История моделей BMW продолжилась, и вскоре компания вновь заняла лидирующее место в мировом автомобилестроении.
В 1956 году был выпущен великолепный красавец-автомобиль BMW 507. Машина разгонялась до 220 км/ч, предлагалась в двух вариантах кузова — родстер и с жёсткой крышей. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым 3,2 л. движком мощностью 150 л.с. В настоящее время BMW 507 – один из наиболее редких, дорогих и красивых коллекционных автомобилей.
В 1959 году выпускается автомобиль BMW 700, оснащённый воздушной системой охлаждения. Машина завоёвывает всемирное признание и закладывает основу для дальнейшего стабильного и уверенного развития компании, её продвижения к бессменной мировой славе.
1970-е годы ознаменованы появлением легендарных серий 3,5,6 и 7. На принципиально новый уровень компания выходит компания с выпуском 5-ой серии. Помните, что прежде фирма специализировалась на производстве спортивных автомобилей? Отныне она заняла свою нишу и в сегменте высококлассных седанов. Модель BMW 3.0 CSL побеждает на шести европейских чемпионатах, начианя с 1973 года. Этот автомобиль, выполненный в кузове купе, был оснащён шестицилиндровым четырёхклапанным движком, и это далеко не единственное техническое новшество в его устройстве (взять, к примеру, обновлённую тормозную систему ABS).
1987 год — свет увидел новый родстер BMW Z1, укомплектованный по последнему слову техники. Образцовая аэродинамика и новейшая электронная система регулировки мощности двигателя выводят автомобиль на принципиально новый уровень, хотя задумывался он изначально как экспериментальная модель.
1940–1945 [ править ]
Захваченное штурмовое орудие Sturmgeschütz III , созданное на базе среднего танка Panzer III , также изготовленное Maybach, в Болгарском национальном военно-историческом музее.
Во время Второй мировой войны , Maybach производятся двигатели для большинства нацистской Германии «s танков и половин дорожек . Сюда входили почти все серийные танковые двигатели, включая Panzer I , II , III , IV и V , Tiger I и II ( Maybach HL230 ) и другие тяжелые танки, а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи типа Sd.Kfz. 9 . Завод двигателей был одним из нескольких предприятий, нацеленных на Фридрихсхафен .
После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано в MTU Friedrichshafen . Компания Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 605 л |
Количество мест | 4 |
Ширина | 1980 мм |
Длина | 5728 мм |
Высота | 1572 мм |
Колёсная база | 3390 мм |
Колея передняя | 1675 мм |
Объем багажника минимальный | 605 л |
Колея задняя | 1695 мм |
Полная масса | 3260 кг |
Снаряженная масса | 2735 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | 2200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Тип впуска | Инжектор |
Максимальный крутящий момент | 900 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 250 об/мин |
Мощность двигателя | 550 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 5513 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Привод | Задний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 15 л |
Объём топливного бака | 110 л |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
О создателе
Всемирно известный автомобиль Maybach был назван в честь своего первого конструктора — Вильгельма Майбаха. Однако он не сразу начал заниматься его разработкой.
Вначале был Мерседес. В 1900 году Майбаху предложили сконструировать первый автомобиль этой марки. После своего успеха в 1904 году знаменитый конструктор создаёт первый в мире шестицилиндровый двигатель, мощность этого агрегата составляет 120 л. с.
В то время Майбах работал на Готтлиба Даймлера — человека, в честь которого, собственно, и была названа компания Daimler AG, что в дальнейшем стала выпускать Maybach.
После создания своего нового двигателя Вильгельм с сыном Карлом в 1909 году решает открыть собственную компанию, которая будет выпускать автомобильные двигатели. Однако их компания ещё долго оставалась лишь подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH, так как в основном изготавливала двигатели для их знаменитых дирижаблей.
На фото Maybach DS-7
Самостоятельность Maybach Motorenbau GmbH приобрела только в 1918 году, после чего, через три года произвела свой собственный автомобиль. Уже тогда, главной ставкой разработчика была ставка на надёжность и роскошь.
Компания IBM сегодня
Компания, ведомая сыном Уотсона, в который раз резко изменила направление своей деятельности. Начиная с нулевых годов 21-го века, IBM поворачивается в сторону оказания консалтинговых услуг в области компьютерной техники и программного обеспечения. С этой целью она купила несколько компаний соответствующего профиля. В настоящее время эта деятельность приносит бо́льшую часть доходов компании.
В свою очередь, IBM продала часть своего бизнеса другим компаниям, в частности, производство персональных компьютеров отдано китайской компании «Леново».
Компания усиленно развивает деятельность, связанную с искусственным интеллектом, с облачными когнитивными технологиями анализа и прогнозирования в таких областях, как:
- телекоммуникации;
- торговля;
- прогноз погоды;
- здравоохранение,
- создание лекарственных препаратов;
- финансы.
Глубокие исследования ведутся в области создания квантового компьютера, чьи возможности на несколько порядков выше ныне существующих. Уже созданы экспериментальные образцы.
Сегодня IBM – это 315 тысяч квалифицированных рабочих мест, 155 миллиардов долларов капитализации, 90 миллиардов долларов годовой прибыли. Это Нобелевские лауреаты, работающие в ее лабораториях. Компания, как говорится, уверенно идет в будущее.
Description: «. Эта компания олицетворяет научный, интеллектуальный и технологический потенциал Соединенных Штатов Америки. Ее значение для страны и для всего мира можно сравнить разве что со значением фирмы «Форд» для мирового автостроения».
Личности
Основателем марки считается Вильгельм Майбах, сын плотника, осиротевший уже в 10 лет. Он рос в коммуне, где управлявший ею викарий учил мальчиков инженерному искусству. Хотя предприятие было не очень успешным с коммерческой точки зрения, оно позволило выявить молодого, одаренного конструктора. Настолько одаренного, что впоследствии даже конкуренты называли его «королем конструкторов».
Именно этот фактор сыграл огромную роль в становлении марки, а талант перешел по наследству к его сыну Карлу Майбаху, под чьим руководством компания стала известной во всем мире.
Затем судьбы свела Майбаха с Готтлибом Даймлером. Приехавший в коммуну с целью реорганизации убыточного производства, он рассмотрел потенциал Вильгельма и заинтересовал его конструированием двигателей внутреннего сгорания. После обучения чертежной науке и почти 10 лет совместного труда с Даймлером автоконструкторы разработали свой первый высокооборотистый, но весьма легкий двигатель. Так два легендарных инженера объединились для создания своего собственного, уникального и неповторимого бренда.
Еще одна личность, которую нельзя не упомянуть в контексте Maybach – это граф Цеппелин. Благодаря тому, что он привлек опытных инженеров к созданию дирижаблей и разработке авиамоторов, они затем смогли значительно повысить эффективность своих автомобилей.
2015 – настоящее время [ править ]
Возрождение править
Компания объявила, что линейка будет заменена следующим поколением Mercedes-Benz S-Class, Model W222 , которое должно появиться в 2014 модельном году, в частности, длиннобазным S-Class Pullman. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что «Daimler пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».
Мерседес-Майбах править
Задние сиденья Mercedes-Maybach S 650
В ноябре 2014 года Daimler объявил о возрождении названия Maybach как суббренда Mercedes-Benz S-Class (W222) , позиционируемого как высококлассная версия, родственная более спортивному суббренду Mercedes-AMG . В преддверии своего запуска в апреле 2015 года флагманский Mercedes-Maybach S600 был представлен на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе , США, и Гуанчжоу , Китай , а серийная модель — на Женевском автосалоне 2015 года . Во время рестайлинга S 500 и S 550 были переименованы в S 560, а флагман был переименован в S 650.
Собранная на той же линии Sindelfingen, что и для S-Класса, модель нацелена на Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom . При длине 5,453 метра (17,89 фута) и колесной базе 3,365 метра (11,04 фута) (132,5 дюйма) это примерно на 20 сантиметров (7,9 дюйма) длиннее, чем у моделей S-класса с длинной колесной базой. Mercedes-Maybach будет доступен как модели S500 (S550 в США) и S600 с опциональным полным приводом 4matic с двигателем V8. Ускорение составляет от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 5,0 секунды. Базовый автомобиль имеет несколько вариантов окраски и выбор между трехместным задним сиденьем или двумя откидывающимися сиденьями. Опции включают: сиденья с кондиционером, подогревом и массажными сиденьями; подогрев подлокотников; система прокачки ароматного ионизированного воздуха по кабине; и систему объемного звучания Burmester 3D мощностью 1540 Вт с 24 динамиками. Сборка Maybach S500 в Пуне , Индия, началась в сентябре 2015 года, что сделало Индию второй страной, производящей Maybach.
Концепт-кары править
Первым концептуальным автомобилем Mercedes-Maybach является Vision Mercedes-Maybach 6 , большое 2-дверное купе с полностью электрической трансмиссией. Модель была представлена на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2016 году .
Lehman Brothers
Годы существования: 1850-2008
Кто и чем занимались: один из четырех крупнейших американских банков.
Итак, история банка, чье банкротство сказалось на всем мире, начиналась скромно. Три сына торговца рогатым скотом из Баварии иммигрировали в Америку, где открыли свой магазин, специализирующийся на галантерее. Галантерея – это хорошо
Однако хлопок, имевший особую важность для США в то время, – еще лучше. Именно он и привел братьев к успеху
Тем не менее уверенный старт привел к такому же уверенному банкротству полтора столетия спустя.
Причины краха:
- Злоупотребление сотрудниками служебным положением с целью улучшения финансовых показателей банка. Осуществлялось это с помощью определенных махинаций, например, одной так называемой «репо 105».
- Ипотечный кризис – обвал рынка недвижимости, к которому привел внезапный рост невыплат по ипотечным займам с повышенными рисками.
Урок: одна голова хорошо, три – лучше. А дальше ждет хаос.
Слияния и поглощения
В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.
В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.
История Мерседес в 30-х — 40-х годах
В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.
Вильгельм Киссель (1929)
Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.
Mercedes Benz Type S
В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.
В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.
Mercedes Benz Type 170
В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.
Daimler-Benz в нацистской пропаганде
Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.
1940–1945
Захваченное штурмовое орудие Sturmgeschütz III , созданное на базе среднего танка Panzer III , также изготовленное Maybach, в Болгарском национальном военно-историческом музее.
Во время Второй мировой войны , Maybach производятся двигатели для большинства нацистской Германии «s танков и половин дорожек . Сюда входили почти все серийные танковые двигатели, включая Panzer I , II , III , IV и V , Tiger I и II ( Maybach HL230 ) и другие тяжелые танки, а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи типа Sd.Kfz. 9 . Завод двигателей был одним из нескольких предприятий, нацеленных на Фридрихсхафен .
После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано в MTU Friedrichshafen . Компания Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.
История компании
Поначалу компания, основанная весной 1909 года Вильгельмом и Карлом Майбах, производила авиационные двигатели для дирижаблей Цеппелин. Моторы, созданные под руководством Карла, отличались хорошей удельной мощностью.
Дирижабли активно использовались в ведении боевых действий во время Первой мировой войны, однако Германия, потерпевшая поражение не имела больше права производства продукции военного назначения, по этому предприятию пришлось перестраиваться и попробовать себя в автомобильной промышленности.
С 1918 года Карл Майбах начал искать потенциальных заказчиков для поставки автомобильных двигателей. Однако когда первый же крупный контракт закончился досрочно, по причине банкротства заказчика, он решил наладить полный цикл производства мощных и комфортных автомобилей.
Изготовление первого автомобиля приходится еще на 1919 год, так что Карл знал, чем хочет заниматься. На берлинском автосалоне 1921 года была показана первая серийная модель W3 с почти шестилитровым мотором дополненным двухступенчатой КПП. Следующая модель, с ещё более мощным 7 литровым силовым агрегатом появилась через 5 лет.
Машина модернизировалась в процессе выпуска, за дополнительную плату учитывались пожелания заказчика. А мощность выпущенного на рубеже десятилетия Maybach 12 составляла внушительные для того времени 150 л.с. Модернизированный двенадцатицилиндровый двигатель этой модели был установлен на вышедший позже DS Zeppelin. Выпускались также машины с менее скромными двигателями.
Автомобили компании все совершенствовались, например, в конце 30-х модель DS8 получила новую 7-ми ступенчатую коробку передач. Во время следующей войны предприятие полностью переключилось на производство танковых двигателей для вермахта, заняв на этом поприще лидирующее положение.
В последний военный год завод компании серьезно пострадал от авиации, хотя сразу же после окончания боевых действий стал авторемонтными мастерскими, сам владелец был арестован и привлечен к производству силовых агрегатов для Франции. Разоренная фирма по причине нехватки средств не смогла больше выпустить ни одной достойной серийной машины. Вскоре после смерти основателя в 1960 году она была приобретена концерном Даймлер.
1600 — Ост-Индская компания правила планетой
Британская Ост-Индская компания контролировала половину мировой торговли, в основном доминируя на рынке специй. Среди других достижений — начало британской власти в Индии и опиумные войны в Китае.
Результаты были по-настоящему историческими. Как пишет Asia Times:
Британская Ост-Индия также помогла формированию США. Британский парламент подписал чайный закон в 1773 году с целью избавиться от миллионов фунтов чая со складов компании, продав их американским колониям, где у Британии была монополия на продукт. Раздосадованные налогами, колонии оперативно устроили Бостонское чаепитие. Остальное вы знаете.
Ссылки [ править ]
- ^ «Вильгельм Майбах» . Форво, словарь произношения . Проверено 24 августа 2012 года .
- ^ Tschampa, Доротея (11 ноября 2014). «Mercedes возрождает имя Maybach, чтобы бросить вызов Rolls-Royce» . Блумберг .
- ^ «Руководство по ремонту: Tiger Tank Panzerkampfwagen VI Ausf. E (Sd.Kfz. 181)», Дэвид Флетчер, Дэвид Вили и др. al, Haynes совместно с The Tank Museum , 2011, стр.19.
- ^ Ходзич, Muamer (19 марта 2007). «Ник Фалдо — новый посол бренда Maybach» . BenzInsider.com. Архивировано 13 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2012 года .
- ^ Мак, Эрик. «DaimlerChrysler получает прибыль от Maybach за 300 000 долларов» . Edmunds.com . Проверено 3 ноября 2011 года .
- ^ «Можно ли починить Maybach?» . Automobile.automotive.com. Архивировано из оригинального 12 августа 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ Джон Нефф. «Mercedes-Benz выкупает и закрывает 29 дилеров Maybach» . Autoblog.com . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ a b «Mercedes избавляет Maybach от страданий» . CNN. 28 ноября 2011 г.
- ^ «Майбах мертв, да здравствует Мерседес». Top Gear . BBC Worldwide: 29 января 2012 г.
- ^ «Stilles Ende einer Autolegende» . Tagesschau.de . 25 ноября 2011 г.
- ↑ Тейлор III, Алекс (28 ноября 2011 г.). «Mercedes избавляет Maybach от страданий» . CNN Деньги . Архивировано из оригинального 22 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 года .
- ↑ Джонсон, Дрю (13 июня 2011 г.). «Daimler определит будущее Maybach в следующем месяце» . Leftlanenews.com . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ a b Fuhrmans, Ванесса (8 августа 2011 г.). «Горстки Maybach мало» . The Wall Street Journal .
- ^ «Daimler прекратит выпуск бренда Maybach в 2013 году» . 28 ноября 2011 года Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- ↑ Вальдес-Дапена, Питер (22 марта 2006 г.). «Роллс-Ройс против Майбаха» . CNN .
- ^ «Traditionsmarke: Daimler wasdet Maybach-Ära (на немецком языке)» . ftd.de . 25 ноября 2011 года Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года.
- ^ «Maybach приходит к тихому концу» . insideline.com. 14 августа 2012 . Проверено 14 августа 2012 года .
- ^ Pretzlaff, Гарри (30 декабря 2012). «Ende der Luxusmarke: Für den Maybach war nichts zu teuer (на немецком языке)» . stuttgarter-zeitung.de .
- ^ Hetzner, Кристиаан (25 ноября 2011). «Daimler закрывает глаза на убыточный Maybach-paper» . Thomson Reuters . Проверено 25 ноября 2011 года .
- ^ «2016 Mercedes-Maybach S600 Sedan» . Mbusa.com . Проверено 16 января +2016 .
- ^ «Maybach вернулся! Mercedes меняет структуру именования автомобилей» . Авто Экспресс . 11 ноября 2014 . Проверено 11 ноября 2014 года .
- ^ «Лимузин Mercedes-Maybach Pullman S600 дебютирует на автосалоне в Женеве» . Автоновости . Проверено 19 февраля 2015 года .
- ^ Б Holder, Джим (13 января 2015). «Мерседес-Майбах S600 2015 года — цены, характеристики и галерея» . Autocar . Проверено 16 января +2016 .
- ^ Turkus, Brandon (19 ноября 2014). «Mercedes-Maybach S600 — не тот роскошный лимузин, которого мы ожидали» . Autoblog.com . Проверено 2 декабря 2014 .
- ^ «Mercedes-Maybach S-Class: стильное, легкое превосходство в сочетании с эксклюзивностью, задающей тенденции» (пресс-релиз). Мерседес Бенц. 19 ноября 2014 . Проверено 2 декабря 2014 .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Нил, Дэн (7 февраля 2015 г.). «Mercedes-Maybach S600: оглушающая тишина». The Wall Street Journal . п. D11.
- ^ «Mercedes-Maybach S500 и S600 запущены в Индии» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ «Mercedes-Maybach S 500 и S 600 запущены в Индии» . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года.
- ^ «Концепт-купе Vision Mercedes-Maybach 6 анонсирует серийный автомобиль 2017 года» . Авто Экспресс . 19 августа 2016 . Дата обращения 19 августа 2016 .
- ^ «2004 Самый высокий рекордный год для Mercedes-Benz США» . Theautochannel.com . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ «Мерседес-Бенц кольца в Новом году с рекордными продажами 2006» . Theautochannel.com . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1% в декабре 2008 года» . Emercedesbenz.com. 5 января 2009 года Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ «Mercedes-Benz сообщает о самых высоких продажах за год: в декабре было продано 20 025 автомобилей — МОНТВАЛЕ, Нью-Джерси, 5 января. / PRNewswire /» . Нью-Джерси: Prnewswire.com. 5 января 2010 . Проверено 5 апреля 2010 года .
- ^ «Самый высокий месяц продаж за год в 21 469 приводит Mercedes-Benz к …» Нью-Джерси: Prnewswire.com. 4 января 2011 . Проверено 23 ноября 2011 года .
- ^ «Производитель автомобилей класса люкс Maybach имеет большие амбиции в отношении Китая» . BBC News . 20 ноября 2020 . Проверено 21 ноября 2020 года .