История создания логотипа BMW
В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.
Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.
Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона
Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW
Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.
Ролик о логотипе BMW
Происхождение названия Coca-ColaКто создал логотипы Pepsi и Coca-ColaТри самых дорогих логотипа в миреЛоготип за 35 баксовКока-Кола. Полный рот счастья. Подробный постКак появилась «Фанта»История самого известного пиратского бренда «Фаргус»Бренды российских автоNike. Just Do It. Создание логотипа и слоганаЗначение логотипа ASUSЗначение логотипа VAIOЗамысел логотипа компании FedExДизайн сайта eBayAdidas против Puma. История брендов и логотиповЛинус Торвальдс. От Minix к LinuxИстория логотипа Мерседес-Бенц
arbuzov.livejournal.com
Лучшие детские чемоданы на колесиках
Samsonite Sammies
чемоданы Samsonite Sammies
Открывает категорию лучших фирм детских чемоданов, уже не раз встречающаяся в нашем рейтинге, компания Samsonite. Она славится особой прочностью и изысканным дизайном своих изделий со дня основания в 1910 году. Разработка новых высокотехнологичных видов пластика делает чемоданы очень легкими и удобными в поездках. Компания сделала ставку на качество, и продукция действительно соответствует самым строгим требованиям: багаж не раскрывается при падении, не трескается и не деформируется. При попадании в воду содержимое не намокает, замки недоступны злоумышленникам.
Специально для детей разработана детская коллекция небольших веселых чемоданчиков. Дизайн продуман в стиле детских мягких игрушек – забавных ярких животных
Чемоданчики выполнены из светлого полиэстера, легкого, не маркого и простого в уходе материала, что очень важно для детских вещей. Несмотря на небольшой размер, в багаже найдется множество карманчиков и небольших отделений для мелких вещей
Предусмотрена ручка-переноска и выдвижная ручка для ребенка. Когда она не нужна, для безопасности ее прячут в специальный карман с молнией. Под мордочкой зверушки предусмотрено место для записи адреса и имени ребенка на случай потери багажа. Компактность изделия позволяет брать его в самолет в качестве ручной клади.
Trunki Trixie
чемоданы Trunki Trixie
Фирма TRUNKI из Великобритании специализируется на выпуске чемоданов и аксессуаров для юных путешественников. Чемоданы имеют вид симпатичных животных или машинок, окрашены в яркие цвета и очень нравятся детям. Модель Trixie предназначена для маленьких девочек от 1 года до 6 лет, выполнена в розовом цвете. Вместительность 18 литров позволяет компактно уложить все необходимые вещи и игрушки. Чемодан достаточно прочный, выдерживает нагрузку до 50 кг, на нем девочка может посидеть и отдохнуть во время ожидания, или покататься, сидя верхом как в седле. Для возможности катания спинка чемодана вогнута и с двух сторон предусмотрены ручки-рожки, чтобы ребенок мог держаться.
Внутреннее пространство чемодана разделяется на два отделения с помощью закрепляющих ремней, в нем предусмотрены потайные кармашки, пеналы, отсеки для хранения мелких вещей. Для удобной транспортировки предназначены две ручки и ручной буксировочный трос. Корпус чемодана выполнен из прочного структурированного пластика, устойчивого к царапинам и загрязнениям. Корпус хорошо очищается с помощью обычных моющих средств. Чемодан можно использовать и дома для катания и хранения игрушек.
#1. Шеринг
Шеринг или шеринговая экономика — это концепция совместного потребления, когда люди отказываются от частной собственности в пользу коллективной. Например, обмен одеждой или книгами. Цель — эффективное распределение ресурсов.
Человеку нужно установить приложение и получить QR-код участника, позволяющий взять зонтик напрокат. В момент возврата с банковского счета пользователя снимается определенная сумма.
Еще один крупный бизнес, построенный на идее шеринга, — Uber. Компания предлагает водителям несколько вариантов работы: на личном авто или на машине, арендованной у партнеров сервиса. Каршеринг появился в Европе еще в конце 70-х, а в странах СНГ — только к 2015 году.
Другие примеры организаций, которые построили свой бизнес на шеринговой модели и пользуются популярностью в мире:
#4. Long Tail (длинный хвост)
Вместо того чтобы делать ставку на продуктовые «хиты», компании предлагают нишевый товар. Основную долю прибыли в таком случае приносят не высокомаржинальные, а специфические продукты.
Такому бизнесу не приходится много тратить на аренду складов, конкурировать с лидерами рынка и удовлетворять потребности широкой аудитории
Важно выделить определенный сегмент покупателей, чтобы закрыть спрос
Один из самых удачных примеров воплощения бизнес-модели «длинного хвоста» в жизнь — это Amazon до изменения их концепции. По данным Wired Magazine, в 2004 году 57% прибыли компании составили не продажи бестселлеров, а книги, которые отсутствовали в большинстве офлайновых магазинов. Для Amazon такие нишевые продукты были не только источником дохода, но и способом выделиться на фоне конкурентов.
Crash Baggage
Для тех, кто любит выделяться из толпы и хочет не менее особенный чемодан, я могу порекомендовать продукцию бренда Crash Baggage. Фирменной фишкой этих чемоданов является то, что они выпускаются с вмятинами на корпусе. Увидев вас с таким чемоданом, у людей сложится впечатление, что перед ними заядлый путешественник, побывавший в десятках стран. Да и грузчики в аэропорту, как мне кажется, к такому чемодану будут относится более внимательно, испугавшись, что он вот-вот развалится.
На самом деле, несмотря на потрепанный вид, чемоданы Crash Baggage очень прочные и выдерживают сильные нагрузки. Из функционала этих чемоданов стоит отметить наличие замка с функцией TSA, прочной телескопической ручки и практически бесшумных колес. Внутри предусмотрены резинки и карманы на молниях для удержания багажа, мешок для обуви, а в некоторых моделях также имеется вынимающийся отдел, который трансформируется в вешалку с карманами, которая пригодится в гостинице.
Выпускаются чемоданы Crash Baggage в нескольких размерах, предусматривающих их использование для ручной клади и багажа. А что касается расцветок, то их огромное количество
Так что, если вы ищите для себя оригинальный чемодан, который будет сразу заметен, то стоит обратить внимание на продукцию Crash Baggage
- Материал: поликарбонат.
- Размеры: S, M, L.
- Вместимость: 40 — 100 л.
- Множество расцветок.
- Прочный корпус.
- Прорезиненные колеса.
- Кодовый замок с TSA 2.
Xiaomi Mi Trolley 90 Points
Открывает наш ТОП – Xiaomi Mi Trolley 90 Points. Это целая линейка чемоданов, выпускаемая в трех размерах – на 20, 24 и 28 дюймов. Плюс производитель предлагает для каждой модели аж 5 расцветок: черная, серая, красная, синяя или белая. В общем каждый покупатель сможет выбрать на свой вкус и цвет. Еще хочу отметить, что чемоданы сконструированы таким образом, что легким движением руки открываются на 180 градусов, как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях. Внутри у них имеются 2 больших отдела. У 20-дюймовой модели они закрываются на молнии и имеют несколько дополнительных карманов. У 24 и 28-дюймовых версий чемодана один отсек также закрывается на молнию, а второй имеет резинки, для сдерживания багажа.
Основным материалом этих чемоданов является поликарбонат с ячеистой структурой, который устойчив к перепадам температур и отлично выдерживает даже значительные нагрузки. Поэтому вмятины, царапины и потертости на чемодане вряд ли появятся. Правда от небрежной работы грузчиков в аэропорту такой чемодан не застрахован. Также стоит отметить, что на чемодан нанесен специальный композитный раствор, поэтому он не выцветет на солнце. Для удобной транспортировки чемодан оборудован 4-мя прорезиненными колесиками, которые могут вращаться на 360 градусов и, как отмечают владельцы, даже при движении по неровной поверхности издают минимум шума.
В верхней части чемодана имеются 2 ручки – одна классическая, а вторая телескопическая, изготовленная из анодированного алюминия. Она может выдвигаться в 4-х различных положениях: от 5 до 55 сантиметров. Эта ручка еще и примечательна тем, что даже в самом развернутом состоянии отклоняется от основной оси максимум на 1,5 сантиметра, что является допустимым значением. Еще одна полезная фишка этого чемодана – в нем есть кодовый замок с функцией TSA, что обезопасит ваши вещи от посторонних. Ну а в том случае, если такой чемодан попадет под выборочную проверку на таможне и вас не окажется рядом, сотрудники смогут открыть его при помощи универсального ключа и не повредят замок. В общем, при таких характеристиках, чемоданы Xiaomi Mi Trolley 90 Points вполне заслуженно попадают в наш ТОП.
- Материал: поликарбонат.
- Размеры: 20”, 24”, 28”.
- Вместимость: 36, 64, 108 л.
- Вес: 2.9, 4.1, 5.3 кг.
- 5 расцветок.
- Прочный корпус.
- Не выгорает на солнце.
- Прорезиненные колеса.
- Регулируемая высота ручки.
- Кодовый замок с TSA 2.
Топ-5 брендов обуви
Включает в себя популярные марки, в которых приятно сочетаются ответственный подход и невысокая цена.
ECCO
Датская страсть и бескомпромиссное качество – залог успеха этого предприятия. Вся продукция создана с использованием технологии FLUIDFORM – эластичный ударно-абсорбирующий материал, расположенный в слоях подошвы. Так обеспечивается точный баланс между амортизацией и отскоком.
Есть несколько линий:
- мужская;
- женская;
- детская – для мальчиков и девочек от 3 лет;
- спортивная: сандали, кроссовки, кеды;
- «гольф».
Дизайн почти всех моделей выполнен в городском стиле, с акцентом на активный образ жизни. Ecco выпускают классические туфли с революционным комфортом, а также ботинки для сильных и уверенных в себе мужчин.
GEOX
Это итальянская компания, которая входит в топ брендов хорошей, качественной обуви. Ее особенность – использование влагонепроницаемых, но дышащих материалов. Технология производства имеет более 60 зарегистрированных патентов.
Мужские и женские туфли отличаются элегантностью и изысканностью. Всего производится около 10 различных типов:
- ботильоны;
- на каблуке и без него;
- сандали;
- амфибоксы;
- мокасины и кеды;
- деловые и повседневные.
RIEKER
Немецкая фирма, основанная в 1874 году, производит высококачественную продукцию. «Рикер» очень быстро реагирует на новые тенденции. Поэтому их коллекции не только выглядят стильно, но и обладают функциональностью.
Одной из секретных технологий компании является метод изготовления невесомой подошвы. Также к особенностям производства относят выделку кожи таким образом, что она становится мягкой, эластичной. Верхняя часть любой пары позволяет стопе чувствовать себя свободно. Фирменные ортопедические стельки обладают амортизирующим и противоударным эффектом – нагрузка на позвоночник и стопу снижается. Все это помогает обеспечить максимальный комфорт ногам.
CLARKS
Входит в топ-30 крупнейших фабрик Англии. Стала лучшей фирмой обуви по версии Shoes Industry Awards. За 250 лет работы она выпустила более 22 000 моделей. Эксперты оценивают их, как опередивших время. Есть и отдельная коллекция для детей – «Обратно в школу».
Конечно, у такого прогрессивного предприятия есть свои запатентованные технологии: Plus (комфортабельность), Vibram (нескользящие сверхпрочные материалы), Active Air Vent (вентиляция), XL Extrailght (легкость), Gore-tex (водонепроницаемость), Ortholite (дышащие антибактериальные стельки).
RALF RINGER
Эта российская фирма с немецким характером одной из первых оказалась на пике популярности в нашей стране. Ralf Ringer получил более 15 отечественных и зарубежных премий. Марка входит в список самых титулованных на обувном рынке в России. Она выделяется качеством и бережным отношением к каждой паре. Например, специальные крепления подошвы обеспечивают ее максимальной прочностью и долговечностью. А особенности моделей из нубука – водоотталкивающие свойства.
- Детская коллекция представлена несколькими группами – от стильных кроссовок до элегантных туфель.
- Мужских линеек 4: для деловых встреч, повседневная, спортивная и выходная.
- Женские также имеют как вечерние, так и свободные городские варианты.
Louis Vuitton
ru.louisvuitton.com
История этого легендарного бренда начинается в далеком в 1854 году. Создал компанию человек по имени Луи Виттон.
ru.wikipedia.org
Луи был учеником мастера, который кроме столярного дела, занимался еще и изготовлением сундуков. Благодаря своему упорству, неплохим навыкам и умению работать руками, Луи очень быстро овладел мастерством производства подобных вещей, и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, которая открывалась сбоку. В то время, привычная нам вещь произвела огромное впечатление на всех людей.
Так, модный дом начал свою продукцию с сумок, дорожных чемоданов Louis Vuitton, кошельков и рюкзаков LV. Еще в то время все изделия делались с очень качественной кожи и тканей!
Siemens
Один из лучших брендов кофемашин, который сочетает в себе немецкое качество, надежность, современные технологии и внимание к деталям. Концерн создает оборудование для создания вкуснейшего кофе еще с 1911 года, потому неудивительно, что кофемашины Siemens так высоко оцениваются кофейными экспертами и гурманами
Компания производит несколько серий (от бюджетной до категории «люкс»), которые объединяет ряд особенностей:
- Прочные материалы корпуса с высокой износостойкостью;
- Продвинутое интеллектуальное управление;
- Огромное количество функций и опций;
- Низкий уровень шума.
Диски из Китая
Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют
А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.
LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group
Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене
Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции
Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт
LS 311
LS 351
LS 212
Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.
Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.
Advanti Hydra N619D
ADVANTI RACING
Advanti ML771
Racing Wheels
На Тайвани есть ещё один, отлично зарекомендовавший себя производитель автодисков — RW. Он достаточно давно продаётся в России, чтобы и торгующие предприятия, и автолюбители могли убедиться в достойном качестве. Кстати, эти диски закупают не только дилеры из России и стран СНГ, но и японские и даже европейские, у которых немало и собственных производителей хороших дисков.
У Racing Wheels две основные линейки моделей:
- Classic – термообработанное литьё с полировкой.
- Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.
Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.
Racing Wheels H-281
Racing Wheels H-155
Racing Wheels HRS
X-Race
Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:
- на растяжимость;
- на герметичность;
- на радиальное биение;
- диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
- оценку качества лакокрасочного покрытия.
Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:
X-Race AF-02
X-Race AF-06
X-Race AF-01
3 Heller
Французский производитель, который равно выпускает как современные массовые машины, так и гоночные болиды или ретро-автомобили. Компания не самая лучшая на рынке, но зато производит большое количество самых разных наборов, чем удовлетворяет большинство моделистов. Большую часть ассортимента занимают именно французские марки разной степени «старости», многие непопулярные модели не встречаются у других брендов. Хотя есть и рабочие автомобили (тягачи, тракторы), пусть и куда меньше.
Качество наборов «гуляет» в зависимости от даты производства и стоимости. Старые дешевые модели часто не могут похвастаться высокой детализацией. Варианты поновее более проработаны, но и стоят дороже. Однако и те, и другие обладают качественными литниками без дефектов и крепким пластиком. Зачастую детали не нужно дорабатывать – они и так нормально собираются и плотно прилегают друг к другу без напильника и выглядят прилично без шпатлевки. В целом качество радует, пусть и не приближается к лидерам рынка.
2 Tamiya
Отличный производитель, специализирующийся преимущественно на наборах для любых моделистов – как начинающих и любителей, так и профессионалов. Некоторые шутят, что достаточно встряхнуть коробку, и модель уже начнет собираться. На самом деле шутка недалека от правды: наборы Tamiya идеально подходят для начинающих моделистов, поскольку просто собираются и имеют отличную инструкцию. У производителя довольно много авиационных моделей: есть как совсем новые самолеты современности, так и бипланы времен Великой Отечественной, и вертолеты разных эпох.
Бренд сочетает в своих товарах японское качество и технологичность в производстве со сравнительно низкой стоимостью наборов. Можно приобрести приличную модель самолета в подарок или для самостоятельной сборки, не переплачивая. Уровень детализации и «копийности» порадует даже бывалых моделистов: производитель ответственно подходит к созданию каждого набора, внимательно относясь даже к мелочам вроде заклепок и других мелких деталей.
Lacoste
Cейчас Lacoste считается одной из самых элитных и изысканных марок одежды на каждый день. Свое начало бренд берет с 1933 года, когда теннисист Рене Лакост открыл свою линию производства одежды. И снова мужчина
shop.lacoste.ua
Чтобы показать одежду всему миру он отправился в своих нарядах, которые ему сшили по эскизам, на турниры по теннису. И спустя какое-то время он вместе с владельцем швейной фабрики Андре Жилье, презентовал линию вязаных рубашек для спорта и отдыха.
Только представьте себе, в мире каждую секунду в среднем продаются две вещи этого успешного бренда, который существует на рынке вот уже более 75 лет.
Однажды Рене Лакост принял участие в турнире Кубка Девиса, где в шутку поспорил с капитаном французской сборной, что выиграет матч и получит в качестве награды чемодан из крокодиловой кожи. В общем, чемодан был получен. И после этого его прозвали «аллигатором», потому что это полностью описывало его игру – агрессивная и яркая. И любой матч с ним – это шоу.
После чего художник Робер Жорж нарисовал Рене эмблему в виде крокодила с открытой пастью. Рене Лакосту настолько понравился предложенный вариант, что это стало в будущем визитной карточкой бренда Lacoste.
Антирейтинг китайских дисков
Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.
Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.
А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.
#5. Lock-In (бритва и лезвие)
Основная идея Lock-In — заручиться доверием людей и убрать барьеры для покупки базового товара. Его отдают даром или по минимальной стоимости, а вот необходимую сопутствующую продукцию — в разы дороже.
Apple использует такую же модель, но в «перевернутом» виде. Компания предоставляет бесплатный доступ к музыке на Spotify, но дорого продает IPhone, на котором ее можно слушать.
Впрочем, не всегда сопутствующие товары дороже базового продукта. Например, Hewlett-Packard в 1984 году выпустила первый в мире струйный принтер. В отличие от матричных моделей, которые стоили по несколько тысяч, эта обходилась всего в $495. Сумма была вполне подъемной для большинства американцев. А основную часть выручки компании обеспечивала продажа картриджей для принтера.
История [ править ]
ARO M461
ARO 240 (марка 1975 г.)
ARO 10 4×4
Первый завод в Кымпулунге был построен во время Второй мировой войны по приказу маршала Иона Антонеску , начиная с 1942 года. Завод изначально предназначался для производства винтовых соединений , являясь расширением румынской авиастроительной компании IAR . После войны этот завод стал базой для ARO.
Начало править
ARO произвела более 380 000 автомобилей, 2/3 из которых были экспортированы примерно в 110 стран на пяти континентах (до 1989 г. около 90% продукции ARO экспортировалось). ARO также производились в Бразилии , Италии и Португалии ( Portaro ), часто под другой торговой маркой. Автомобили ARO также производились для Испании и продавались под названием Hisparo, управляемым компанией Enasa .
Производство началось в 1957 году с ИМС-57, который был первой моделью серии ИМС , выпускаемой по лицензии ГАЗ-69 . В 1959 году на смену модели IMS-57 пришла M59, а в 1964 году появилась новая модель под названием M461. Несмотря на то, что его стиль и дизайн были основаны на своих предшественниках, M461 имел четко различимые черты, а также улучшенную посадку и отделку, а также переработанную механику.
В 1972 году компания ARO успешно начала модернизировать свое новое семейство моделей — 24-ю серию, в которую в конечном итоге вошло множество моделей и конфигураций. Серия ARO 24 получила в 1980 году «младшего брата», серию 10 , также выпускавшуюся во многих комплектациях кузова с различными двигателями и в вариантах 4×2 и 4×4 . Двигатели ARO и другие технологии также использовались в телевизионных легких коммерческих автомобилях.
Бронированный вариант править
ABI бронеавтомобиль используется во время румынской революции в декабре 1989 года
ABI (Autovehicul Blindat Pentru Intervenţie) бронированный автомобиль был построен на шасси ARO, используя двигатель ARO. В 1979 году было произведено 17 таких автомобилей, которые использовались для обеспечения внутренней безопасности. Их броня составляла от 4 до 10 мм, и они были оснащены башней, в которой размещался 7,92-мм пулемет ПК или 12,7-мм крупнокалиберный пулемет ДШК, установленный сверху. Максимальная скорость составляла 100 км / ч. В 1986 году 5 были доставлены в Либерию, а в 1987 году 10 — в Алжир . Экспортный вариант назывался AM 100. Оставшиеся 2 были разрушены во время румынской революции, и теперь их останки можно увидеть в Национальном военном музее вБухарест .
Приватизация править
ARO 244 (1977)
Пикап ARO 324
ARO 10 Пикап Панчо
Кросс-кантри ARO 10 Super Rally в Dracula Rally Raid, 2008 г.
В 1998 году американский бизнесмен кубинского происхождения Джон Перес предложил американским автодилерам франчайзинговые соглашения. Около 200 дилеров заплатили по 75 000 долларов каждый за права франшизы на общую сумму 15 миллионов долларов. Эти права были предложены компанией East European Imports. ARO предлагался как излишек военного автомобиля Варшавского договора . После того, как франшизы были проданы, дилеров заставили отправлять кассовые чеки или телеграфные переводы, чтобы они начали получать автомобили, которые якобы находились в порту Флориды. Дилеры отказались и настояли на оплате при доставке, что в конечном итоге привело к тому, что компания East European Imports закрыла свои двери.
В сентябре 2003 года румынское государство продало 68,7% ARO компании Cross Lander , принадлежащей Джону Пересу, за 180 000 долларов США. В контракте оговаривалось, что компания должна была инвестировать 2 миллиона долларов США, что якобы так и не состоялось. Вместо этого все производственные инструменты и оборудование ARO были распроданы; это было действие, которое нарушило договор приватизации. В 2006 году румынское государство подало в суд на Джона Переса за подделку документов с целью приобретения компании.
Планировалось выйти на рынок США с ARO 244 как Cross Lander 244X , но финансирование закончилось в феврале 2006 года. Компания Cross Lander USA Inc уволила всех своих сотрудников, продала штаб-квартиру и закрылась в феврале 2006 года.
ARO обанкротилась в июне 2006 года.
Амром править
Компания Amrom Automotive 2006 вела переговоры с кредиторами ARO о покупке компании от банкротства и планирует возобновить производство линейки автомобилей ARO под маркой ARO на заводе в Кымпулунге.
Колеса
Их характеристики определяют удобство эксплуатации. Если они не выдержат нагрузки, то нести тяжелую поклажу придется на себе.
Количество
Мнений по поводу того, сколько колес должно быть у чемодана, превеликое множество. Попробуем разобраться.
Двухколесные варианты:
- Способны передвигаться практически по любым поверхностям, но при этом треть веса приходится на руку.
- В большинстве случаев колеса утоплены в корпус и реже ломаются. Но если уж это произошло, то придется нести груз за ручку.
- Дают больше полезного объема, так как отсутствуют дополнительные крепления.
На наклонной стороне должны присутствовать опоры, на которые можно поставить багаж вертикально.
У четырехколесных моделей (их еще называют “спиннеры”):
- Тяжесть практически не ощущается, катить их можно одной рукой, лишь слегка подталкивая вперед.
- Чемодан очень маневренный: колеса вращаются на 360 градусов, поэтому управлять им легко.
- Вышеперечисленное касается только передвижения по ровной поверхности. На брусчатке или гравии везти его крайне проблематично и придется нести за ручку.
- Колеса обычно торчат наружу, поэтому увеличивается вероятность поломки. Однако при поломке одного элемента остальные возьмут на себя его работу и путь можно продолжать.
- Крепеж уменьшает полезное пространство.
Есть люди, которые наклоняют четырехколесный объект и на сложных участках катят его на двух опорах. Так делать категорически нельзя! С таким обращением колеса “проживут” совсем недолго.
Как видите, плюсы и минусы есть у обеих разновидностей. Выбор зависит от конкретных обстоятельств: груза и способа передвижения.
Если не желаете идти на компромисс, то приобретайте хранилище с усиленной парой. На одной стороне колеса имеют больший диаметр и позволяют при необходимости использовать чемодан как двухколесный.
Существуют еще и восьмиколесные экземпляры. У них на каждой из четырех сторон по два колеса. Они выдерживают большие нагрузки и меньше подвержены поломкам.
Обязательно почитайте статью о лучших чемоданах на колесах.
Отдельную категорию составляют модели со съемными колесами. С одной стороны, это удобно. Когда требуется транспортировка, механизм устанавливается на место, а если нужды нет, то опоры снимаются. С другой – конструкция быстро расшатывается и приходит в негодность.
Конструкция и материал
Мы уже выяснили, что утопленные колеса крепче. Еще хорошие колеса должны иметь большой диаметр: они амортизируют неровности и препятствуют ударам корпуса о землю.
Распознать действительно качественное изделие можно и по механизму. Наличие индивидуального металлического крепления на оси и подшипников увеличивает срок службы деталей.
Чтобы на наклонной поверхности ваш спутник не убежал, в конструкции должен быть предусмотрен тормоз-фиксатор.
Не покупайте пластмассовые детали. Они хрупкие, трескаются от малейшего удара и грохочут при транспортировке. Остановите свой выбор на элементах, сделанных из каучука с полиуретаном. Они более надежные и ведут себя тише.
Наиболее “продвинутый” вариант – это литой силикон. Он долговечен и очень комфортен в использовании, но реже встречается и дорого стоит.