История автомобильной марки КаВЗ
Курганский автобусный завод образован 14 января 1958 г. для производства капотных автобусов малого класса и уже на протяжении 53 лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России.
История завода берет свое начало с 1958 года, когда на завод был передан капотный автобус ПАЗ-651 на шасси грузовика ГАЗ-51 для более быстрого запуска предприятия, и уже за первые 5 лет завод достигает проектной мощности — 5000 автобусов в год. А к 1967 году автобусостроителями выпущено 50.000 автобусов базовой модели.
С 1967 по 1977 гг. завод производит капотные автобусы КАвЗ-685, переименованные позже в КАвЗ-3270. Затем с изменением базового грузовика модель автобуса соответственно изменилась на КАвЗ-3976.
В 1990-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки с вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150—200 шт. в год. Именно здесь в 1992 г. изготавливаются первые автобусы вагонной компоновки КАвЗ-3275, КАвЗ-32784, КАвЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности.
С целью удовлетворения потребностей рынка в автобусах большой вместимости в 1998 г. техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на шасси большегрузных шасси ЗИЛ-4331 — это модели городского и пригородного автобусов КАвЗ-422910, 4229-01
Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6×6
Кроме того, в 1998 году КАВЗ вернулся к изготовлению вахтовых машин на шасси УРАЛ, первая партия которых была выпущена в 1981 году.
В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав крупнейшего машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России. В ходе стратегии вывода предприятия из предбанкротного состояния в 2001 году Курганским автобусным заводом был разработан школьный автобус, наиболее полно отвечающий требованиям ГОСТ к автобусам для перевозки детей. Первый заказ на поставку автобусов, в рамках программы «Школьный автобус», КАВЗ выполнил в 2001 году в количестве 55 штук для Ярославской области. За два года с начала реализации программы в рамках национального проекта «Образование» Курганским автобусным заводом изготовлено и поставлено около 3 тыс. школьных автобусов во все регионы РФ. Данным решением проблемы перевозок школьников в сельской местности заинтересовались и в соседних государствах. Так, первые школьные автобусы Курганским автобусным заводом уже поставлены в Беларусь, Казахстан и Украину.
Вхождение в холдинг открыло перед заводом перспективу производственного развития предприятия. Руководством компании было принято стратегическое решение — организация на Курганском автобусном заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора», который получил производственный индекс КАвЗ-4238.
Пассажир всегда прав?
Начать разговор о КАвЗ-4270-70, пожалуй, стоит с того, что автобус совершенно не укладывается в привычные рамки проектирования подобной техники.
При упоминании Курганского автобусного завода первое, что всплывает в памяти, – это семейство «Аврора», да капотные «кавзики», которые, несмотря на давно завершённое производство, не собираются покидать наши дороги. Оба варианта далеки от современных тенденций автотранспорта городского сообщения, да и на пригороде к ним вопросов всё больше. На их фоне новинка явно выделяется в лучшую сторону. Дизайн автобуса перекликается с разработками коллег из Ликино, и только вышеупомянутый фирменный логотип КАвЗа подсказывает, что это оригинальное творение.
Впрочем, оригинальности в машине хоть отбавляй. Загибайте пальцы: длина 10 340 мм – сейчас распространены 9,5- и 12-метровые модели, но КавЗ-4270-70 относится по современной классификации к средним автобусам и в версии CNG позволяет клиенту рассчитывать на максимальную субсидию от государства; на входе присутствуют ступени – в моде низкопольные и полунизкопольные автобусы, однако среднепольная концепция машины позволяет позиционировать её как бюджетную для регионов с плохими дорогами, а развитая ферменная конструкция даёт возможность реализовать лёгкое и прочное основание; единственно возможный двигатель, газовый Cummins, – обычно в первую очередь создают модификации с дизельными моторами. Не много ли отступлений от традиций для одной модели?!
На самом деле реально КАвЗ-4270-70 не выглядит таким уж бунтарём, как кажется из описания. Автобус вполне гармоничен, а с точки зрения региональных пассажиров, скорее всего, будет отнесён в раздел классических машин.
Формула дверей 1–2–0, характерная для «коротких» машин, обеспечивает неплохую скорость ротации пассажиров. Две ступени на входе в 1-ю дверь и одна во 2-й сначала вызывают недоумение, но в процессе понимаешь, что они практически незаметны. Тем более, под полом второй двери скрывается выдвижной пандус, так что автобус, несмотря на отсутствие «низкопольности», является социально ответственным. Компенсацией за ступени на входе служит более широкий проход в районе передних колёсных арок и меньший перепад высоты пола между передней и задней частью салона.
Расстановку сидений можно считать классической: максимум пространства впереди и 4-рядная планировка за 2-й дверью. Передвигаться в корме удобно благодаря полноценным потолочным поручням и ручкам на спинках сидений, судя по ширине прохода и отсутствию подиумов, даже в заполненном автобусе проблем с этим не предвидится. Не понравились только «перевертыши» для «социальных» пассажиров, но это, похоже, уже неизлечимая болезнь современных автобусов.
За климат в салоне летом отвечают полноценные сдвижные форточки в окнах и ТРИ люка в потолке (напомню, это газовый автобус и на крыше у него баллоны). Для противостояния холодам предусмотрены подвесные отопители под сиденьями и тепловой коллектор вдоль левого борта. В целом салон заслуживает оценку «хорошо».
Награды завода
- В 1973 году опытная партия автобуса городского типа КАвЗ-3100 на международной выставке «Автосервис-73» была удостоена Почетного диплома.
- В 1982 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Курганскому автобусному заводу, неоднократно занимавшему 1 место среди предприятий своей отрасли, было присвоено имя 60-летия Союза ССР. Автобус КАвЗ-685 М удостоен государственного Знака качества.
- В 1994 году на международной Московской выставке «Моторшоу-94» автобус КАвЗ-3276 на шасси , оптимизированный немецкой удостоился титула «Звезды салона».
- В 1995 году благодаря творческой работе конструкторов и дизайнеров завода был создан первый Российский «кемпер» на шасси ГАЗ-3302. «Мотохата» имела большой успех на Московском «Автосалоне-95» и получила высокую оценку министра по чрезвычайным ситуациям С. К. Шойгу и президента швейцарской туристической фирмы — заказчика данной модели Карла Экштайна.
- В 1998 году получен Диплом 100 лучших товаров России (КАвЗ-3244), Москва.
- В 1999 году получен Диплом за лучший экспонат (КАвЗ-32441) на международной выставке-ярмарке «ТрансСиб-Экспо», Кемерово.
- В 1999 году КАвЗ получил диплом III степени и бронзовую медаль за разработку новых типов автобусов на Московской выставке «Москва. Регионы России» (модель автобуса КАвЗ-3244 «Бычок»)
- В 1999 году Звание Лауреата Молодёжной премии присвоено коллективу ООО «Вика» за создание единственного в России социального такси для инвалидов (КАвЗ-3244 для инвалидов).
- В 2002 году получен Диплом I степени и золотая медаль (КАвЗ-39765 «школьный») за лучший экспонат, выставка-ярмарка «Экспо-Сибирь», Кемерово.
- В 2010 году автобусу для перевозки детей присвоен знак «100 лучших товаров России».
- В 2011 году городскому низкопольному автобусу присвоен знак «100 лучших товаров России».
Автобус КАВЗ-397620 КАвЗ 397620
1. | Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Vito 111 CDI Автобус 1950 г. 12.08.2018 | 467 187 | |
2. | Автобус / Микроавтобус Ford Transit Autom. Orig.24 Автобус 1950 г. 12.08.2018 | 605 740 | |
3. | Автобус / Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 215 Автобус 1950 г. 12.08.2018 | 1 157 808 | |
4. | ПАЗ 320540 Автобус 2005 г., 100000 км 25.10.2018 | ООО «ТРАК-ПЛАТФОРМА» | 90 000 |
5. | Автобусы Karosa Автобус 2000 г. 17.10.2018 | г. Нягани | 150 000 |
6. | Автобусы Ikarus Автобус 1991 г. 15.08.2018 | 370 000 | |
7. | Автобусы Kia Автобус 1998 г. 26.08.2018 | г. Железногорске-Илимском | 230 000 |
8. | Hyundai Motor Company County SWB Автобус 2007 г., 216600 км 14.09.2018 | ООО «ТРАК-ПЛАТФОРМА» | 130 000 |
9. | Автобусы Karosa Автобус 2005 г. 08.08.2018 | г. Нягани | 150 000 |
10. | Автобусы Volkswagen Автобус 1997 г. 18.08.2018 | г. Саках | 420 000 |
www.stroyteh.ru
Х-логотипToyota Reiz (Mark X)
Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».
На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.
Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип.
КаВЗ 685: технические характеристики автобуса
Автобусы КАвЗ 685 были удачными машинами. Они производились на протяжении двадцати лет (1971-1991) в городе Кургане и пользовались большой популярностью. Эти транспортные средства относятся к малому классу, так как рассчитаны на общее назначение.
Преимущества
Предполагалось, что автобус будет эксплуатироваться в сельской местности, где много грунтовых покрытий. Из-за этой причины, изначально в проектируемую модель были заложены дополнительные детали для высокого уровня проходимости. Что касается ходовой части, то она была выполнена с избыточным запасом прочности.
Для своего времени автобус КАвЗ 685 был передовой машиной, которая имела хорошие технические характеристики и шла наравне с лучшими экземплярами
- Четырехтактная карбюраторная силовая установка (3М3-53А).
- Компоновка в форме буквы V
- Восьмицилиндровый двигатель, способный развивать 122 л.с.
- Число оборотов 3220.
- Объем двигателя на 4255 кубических сантиметров.
Потребление топлива примерно 24 литра на 100 километров. Причем машина могла передвигаться со скоростью до 90 километров в час. Коробка передач была механической четырех ступенчатой. Бак вмещал около 110 литров топлива. По сути своей, автобус был усовершенствованной моделью ГАЗ с серийным номером 53-12. Эта модель имела синхронизаторы на 3 и 4 передачу.
Сцепление было с одним диском, включалось с помощью гидравлического привода. В тормозной системе было два контура. А еще были барабанные элементы, которые соединяли оба колеса.
Здесь еще был гидравлический привод, в котором присутствовал эффективный вакуумный усилитель. Шины были установлены самые универсальные, протектор на 8,20 R20.
Общие характеристики
Ниже представлены стандартные размеры транспорта:
- Длина- 6,59 метра;
- Ширина – 2,49 метра;
- Высота – 3 метра;
- Просвет между дорожным полотном и осью 1,6 метра;
- Вес автобуса 4 тонны;
- В нагруженном состоянии 6,45 тонн;
- Разнос нагрузки: передняя ось 2,3 тонны, задняя ось 4,3 тонны;
- Радиус поворота 8,9 метра.
В автобус КАвЗ 685 можно поместить 28 пассажиров. Причем для посадки и высадки предназначалась одна дверь. На корме была еще дверь и выход в случае аварийной ситуации. Хорошо отапливаемый салон получил многочисленное количество хороших отзывов от пассажиров.
Кстати говоря, вентиляция регулировалась с помощью открывания и закрывания окон. Это было весьма удобно.
Наличие большого количества стандартных запасных частей на рынке снимало вопросы ремонта. Двигатель машины можно было приводить в порядок даже в полевых условиях.
Водительское место
Что касается места водителя, то оно было прекрасно оборудовано. Сиденье можно было фиксировать в разных положениях. Гидравлическое усиление управления отсутствовало. Однако это с лихвой компенсировалось наличием больших колес, что облегчало управление транспортным средством.
Все контрольные приборы расположились компактно в одном месте. Они просты и понятны даже новичку. Зеркала заднего вида с большой площадью и обеспечивают хороший обзор. Лобовое стекло поделено переборкой. И самое главное, на каждой половине присутствует отдельно снегоочиститель.
Цена
Стоит КАвЗ 685М и другие модели от 180 000 до 529 000 руб. Хотя встречаются вариации, стоимость которых больше одного миллиона. Состояние таких механизмов очень хорошее. Они еще длительное время могут служить верой и правдой.
Фото внешнего вида
Автобус КАвЗ 685 сослужил хорошую службу. Его можно увидеть в многочисленных советских кинокартинах 70-80 х годов, в этом смысле он останется навеки в памяти. Простота и надежность машины были общепризнанными в народе. Техника была настоящей «рабочей лошадкой», которая помогала в работе многим сотням тысяч людей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему отменили маршрутки
Модельный ряд
В продаже у дилеров можно найти новые модели 3204 (2009 г.) и 3205/06, 4234 (2015 г.). Серийное производство было налажено для модификаций 3010 (2005 г.), 3201 (1972 г.), 3237 и 32053 «Школьный» (2002 г.), «Реал» и «Вектор» (2007 и 2016 гг. соответственно).
«Школьный»
Стоимость рабочего автобуса, пригодного для эксплуатации, варьируется от 600 до 2500 тыс. рублей. Цена зависит от модели, комплектации, состояния и пробега.
Вариации высокопольного автобуса 3205 приобрели особое значение для всего мира. Каждый год реализуется более 1000 единиц автомашин. Автомобиль стал популярным среди работодателей, организующих перевозки рабочих, организаций туризма и общественного транспорта. Технические характеристики:
- одна автоматическая дверь, подключенная к панели управления водителя;
- мотор бензиновый, 8-цилиндровый, 4,25 л;
- двигатели различаются по модификациям, включая отечественные и зарубежные типы;
- при полной загрузке (20 сидячих мест для пассажиров), способен набирать скорость до 120 км/ч;
- расход топлива в городе – 20,5 л/100 км;
- имеет по два амортизатора на передней и задней подвесках зависимого типа;
- выпускается с пневматической тормозной системой, обеспечивающей дополнительную безопасность;
- топливный бак вмещает 105 л.
Почти 100-летняя история бренда ПАЗ и всемирное признание позволило заводу заслуженно называться главным производителем малых и средних автобусов в России. Предприятие входит в топ-10 самых крупных мировых поставщиков в своем сегменте. Сегодня логотип ПАЗ означает качественный и безопасный автомобиль, остающийся наиболее выгодным вариантом для пассажирских перевозок.
Технические характеристики
Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
Габаритные размеры, мм: | ||||||
длина | 8370 | 8380 | ||||
ширина | 2500 | |||||
высота | 2995 | 3085 | ||||
База, мм | 3600 | |||||
Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
Угол въезда, град. | 10 | |||||
Угол съезда, град. | 9 | |||||
Масса, кг:. | ||||||
снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
Нагрузка на оси, кг | ||||||
передняя | 3920 | |||||
задняя | 7430 | |||||
Высота салона, мм | 1960 | 1970 | ||||
Пассажирские двери: | ||||||
число | 2 | |||||
ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
Число мест: | ||||||
посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
Двигатель: | ||||||
тип, | Дизель | |||||
модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
число цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 460 (46,91) | 600 | ||||
при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
Наддув | Турбонаддув | |||||
Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
Объем топливного бака, л | 105 | |||||
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 25 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
Колёсная формула | 4×2 | |||||
Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
Шины | 275/70 R22,5; 8,25R20; | |||||
Вентиляция | Естественная | |||||
Трансмичссия: | ||||||
Тип коробки передач | механическая | |||||
Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
Количество передач | 5 | |||||
Тормозная система | ||||||
рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. |
Двигатель
- На автобусы устанавливается четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
- рабочий объём цилиндров: 4,75 л;
- диаметр цилиндра: 110 мм;
- ход поршня: 125 мм;
- степень сжатия (расчетная) — 17;
- мощность: 100 кВт (136 л. с.);
- максимальный крутящий момент: 456 Нм;
- номинальная частота вращения коленчатого вала: 2400 об/мин;
- частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте: 1600 об/мин;
- система смазки: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, масляный фильтр полнопоточный, неразборный;
- объём топливного бака: 105 л;
- система охлаждения: жидкостная.
Трансмиссия
- сцепление однодисковое диафрагменное, привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем;
- механическая коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами;
- переключение передач дистанционное, с тросовым приводом;
- задний мост ведущий, главная передача гипоидная.
- Колёса и шины: для моделей 4230-01, 4230-02: дисковые 6,0-20 на 8 шпильках, шины 8,25/R20;
- для моделей 4230-03: дисковые 8,25-22,5 на 10 шпильках, шины — 11/70R22,5;
Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска рессорная с дополнительными пружинами.
- Концы рессор закреплены в резиновых подушках;
Амортизаторы гидравлические телескопические, двустороннего действия.
Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор
Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку. Насос гидроусилителя — шестерённый, с приводом от шестерни распределительного вала.
Архив моделей марки KAvZ
КАвЗ 6851971 года
История Курганского Автобусного Завода фактически начинается с 1958 года, когда выпущен первый автобус с капотной компоновкой — КАвЗ 651. Это была модель, спроектированная на удлиненном грузовом шасси ГАЗ 51А. Всего в первый год производства выпущено 508 экземпляров, в 1959-м году — 1511, а в 1960-м ворота завода покинуло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ достигает проектной мощности 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году завод сумел построить порядка 50 тыс. автобусов. В этом же году выпускается опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которому послужило шасси ГАЗ 53. Но массовое производство модели началось лишь в 1971-м после длительных испытаний.
В 1983 году на КАвЗ освоен выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла предшественника, однако с 1984 года трапециевидную решетку радиатора сменила узнаваемая прямоугольная форма. Это, фактически, стало самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от выпускавшейся ранее 685-й модели. В 1986-м увидели свет модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы дворников, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появились 2 вентиляционные отверстия. В 1989-м на заводе в Кургане начали выпускать новую модель 3976.
В 1990-e годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005-м вошел в группу компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовое шасси Горьковского Автомобильного Завода, закончилась в 2007 году со снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАвЗ состоит из заднемоторных среднегабаритных автобусов семейства «Аврора» для пригородного и межрайонного сообщения, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014-м году на заводе стартовало производство обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 CNG и КАВЗ-4270 CNG, работающих на газе. В настоящее время предприятие выпускает автобусы для эксплуатации по городским, пригородным и междугородным направлениям. КАвЗ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, удовлетворяющий всем государственным стандартам.
Логотипы немецких брендов одежды: фото, описание
Так логотип Adidas выглядел раньше
Однако по истечении 22 лет было принято решение изменить эмблему. Теперь она демонстрирует треугольник, а точнее – гору. Гора в данном случае выступает символом свершений и побед спортсменов, их успеха.
А так логотип Adidas выглядит сейчас
Puma – считается одной из старейших спортивных компаний. И логотип ее оставался неизменным с первых дней и до сегодняшнего времени. Это пума, запечатленная в прыжке. Лишь в 1967 году над дикой кошкой немного поработал карикатурист Лютц Бакес.
Немногие знают, но лишь один раз в качестве временной меры на продукции компании поменялась эмблема. Это случилось в 2010 году. Силуэт африканского континента в качестве знака поддержки футбольных команд оттуда некоторое время покрасовался на эмблеме.
Но вернемся к классическому варианту. Пума всегда являлась олицетворением красоты, силы, ловкости, храбрости. Создатель компании демонстрировал таким образом свою нацеленность на хороший результат, готовность победить. Особенно учитывая многолетнее соревнование с собственным братом-конкурентом.
Логотип бренда Puma
Конечно, все бренды вместить в один материал невозможно. Однако самые известные мы постарались упомянуть, и надеемся, что материал получился информативным.
Создание компании ВИД
Телекомпания основана в октябре 1987 года Владиславом Листьевым в качестве творческого объединения «Взгляд». В 1990 году бренд сменил название на «ВИД». К середине 1990-х годов предприятие открывает филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где производятся собственные материалы. К 1992 году телеканал ВИД начинает выпуск своей газеты под названием «Новый Взгляд».
В том же году компания становится со-производителем известной детской передачи «Спокойной ночи, малыши!».
6 октября 2017 года телеканал ВИD меняет свое название на ВИDgital. Это обусловлено тем, что директор бренда решает делать упор на современность, а именно на переход в Интернет-пространство.
Технические характеристики
Автобус имеет несущий кузов вагонного типа, на который дается гарантия 10 лет. Вентиляция — естественная, боковые стекла — широкие, слегка тонированные, отопление — комбинированное, в салоне — три отопителя, для водителя — отдельный обогреватель.
В устройство моделей КАвЗ-4238 входят:
- Двигатель Cummins IS B6 объемом 6,7 л с непосредственным впрыском топлива или ЯМЗ 53403.
- Цилиндры — 4R/6R. Расположены вертикально.
- КПП — ZF 6S 1010 BO. Управление коробкой передач — ручное.
- Задний мост КААЗ.
- Рулевое управление с гидроусилителем руля.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске.
- Зеркала заднего вида — регулируемые с водительского места, смонтированы в держателях, оснащены системой подогрева.
Виды
Междугородный автобус КАвЗ-4238 Аврора внутри. Фото Скат-Авто
В ассортименте производителя присутствуют автобусы различных видов:
- Первым и основным критерием для классификации является назначение техники. Под брендом КАвЗ выпускаются городские, междугородные и школьные автобусы, каждая модель которых соответствует всем стандартам и требованиям. Ранее производитель предлагал также и другие по назначению транспортные средства. Особой популярностью пользовался грузопассажирский транспорт.
- Вместимость и габариты кузова. Под маркой КАвЗ производятся транспортные средства малого и среднего типа. В зависимости от назначения техники показатели отличаются.
- В зависимости от компоновки присутствуют автобусы вагонного типа.
- В качестве топлива для пассажирского транспорта используется дизель и газ.
- Распространенным критерием для классификация является колесная формула, под брендом собирается техника 4х2.
- В соответствии с этажностью производитель предлагает только стандартные одноэтажные автобусы. Обусловлено это тем, что двухэтажные не так широко распространены в России, чем за рубежом.
- Низкопольные автобусы КАвЗ активно используются для реализации городских поездок.
Кроме этого, параметрами для разделения автобусов на отдельные категории могут выступать:
- нормы экологической безопасности;
- количество и габариты дверей;
- расположение двигателя;
- максимальная скорость;
- гарантия на автобус или ресурс кузова и прочие.