Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.
Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Покрышки Yokohama. Основные характеристики
А теперь, анализируя, что лучше Ханкук или Йокогама давайте перейдем к рассмотрению второго варианта. Японская компания имеет богатую историю и огромный опыт в производстве шин. Именно поэтому шины Yokohama считаются одними из самых надежных и доступных шин в мире. Покрышки Yokohama предназначены для: легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, автобусов. Основанные на применении технологий и инноваций, они обеспечивают безупречную производительность и отличное качество. В связи с этим можно подчеркнуть применение современных каучуковых смесей, которые не наносят вреда окружающей среде, а также нанотехнологий, сохраняющих свойства резины даже в экстремальных погодных условиях.
Обдумывая, что лучше Yokohama или Hankook, стоит отметить, что Yokohama также разработала специализированный комплект зимних шин, способных выдерживать экстремальные погодные условия без ущерба для скорости.
Особенности дизайна
Среди особенностей конструкции шин можно выделить следующие характеристики:
Маневренность. Благодаря специальным составам шины Yokohama характеризуются исключительным сцеплением в любых условиях;
Долговечность и износостойкость. Благодаря использованию качественных материалов, с устойчивыми внутренними структурами, шины Yokohama отличаются довольно длительным сроком службы;
Комфорт и расход топлива. Отсутствие шума при движении характерное большинству шин Yokohama. Кроме того, эти покрышки обеспечивают низкое сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива.
Лучшая резина Michelin для внедорожников
В независимый рейтинг от нашей редакции также вошла лучшая резина для кроссоверов и внедорожников от бренда Michelin. Мощные и тяжелые авто требуют особого внимания при разработке покрышек, они обязаны быть качественными и сочетать все необходимые характеристики. При этом индекс нагрузки и стойкость к износу в разы выше, чем у резины для легковых автомобилей.
В обзор моделей класса SUV включено четыре модели – для лета и зимы. По мнению экспертов, это лучшие представители как в линейке бренда, так и на рынке в целом. Покупатели также оценили надежность и комфорт, активно рекомендуют их к покупке и уверяют, что даже самые дорогие шины сполна оправдывают цены отменным качеством.
1. MICHELIN CrossClimate SUV
Лучшей летней шиной Michelin, по версии покупателей, стала модель CrossClimate. Покрышки очень порадовали плавностью хода, авто мягко проходит ямы и неровности разбитых дорог, практически не шумят. Благодаря высокому индексу скорости отличному сцеплению, водитель может немного «погонять» и поманеврировать, сполна наслаждаясь мощностью внедорожника. Тип протектора идеально подходит для частых поездок загород или сельских дорог – авто уверенно держится на сухом и мокром покрытии, неплохо гребет по грязи и гравию. Последний пункт – стойкость к износу. Судя по опыту пользователей, шины способны отходить порядка 5 лет при средней интенсивности использования. Недостатки малоочевидны – нет защиты бортика диска, цена на большие размеры.
Достоинства:
- отличная управляемость;
- проходимость по умеренной грязи и глине;
- тишина и плавность хода;
- надежность и практичность;
- неплохая стойкость к износу.
Недостатки:
- дороговаты;
- нет защиты бортика.
2. MICHELIN Latitude Sport 3
Одни из лучших шин Michelin для езды по трассам и в городе демонстрируют завидную устойчивость в колее, поворотах и при динамичном движении в режиме разгон-торможение. Отсутствие кренов и прогнозируемое поведение в дождливую погоду позволяют держать высокую скорость практически в любых дорожных условиях. Однако резина для кроссоверов и тяжелых внедорожников должна не только уверенно цепляться за дорогу, но и быть более прочной, чем легковые шины. Именно по этой причине Latitude Sport третьего поколения имеют двойной каркас и мягкий состав из эластомеров, сглаживающий ударные нагрузки. По мере износа резина начинает понемногу терять свои свойства, но заметно это становится лишь, когда до ограничителя остается менее трети протектора.
Достоинства:
- не боится ударов;
- подходит для спортивного стиля езды;
- не склонна к проколам;
- прочная боковина;
- хорошо держит мокрую дорогу.
Недостатки:
- не подходит для сырой грунтовки;
- при низкой температуре теряет свои свойства.
3. MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV
По праву, лучшие зимние шины Michelin в категории SUV. Разработанные с учетом эксплуатации на скоростных внедорожниках, они обеспечивают надежную передачу крутящего момента. В угоду сцеплению у данной модели минимальная глубина протектора и лишь одна продольная канавка, что позволило добиться отличных показателей боковой устойчивости. Однако чтобы не ухудшать проходимость здесь присутствует большое количество водоотводных каналов разной направленности, одновременно играющих роль грунтозацепов. По отзывам покупателей, глубокий снег ей конечно не по плечу, но снежная каша, свежая наледь на трассах и другие зимние сюрпризы не станут поводом, чтобы отложить поездку. По акустическому комфорту шина типичный представитель премиального класса и может похвастаться сопоставимым с летней резиной уровнем шума.
Достоинства:
- высокий скоростной индекс;
- устойчивость к износу;
- эффективность в городских условиях;
- прочность.
Недостатки:
протектор забивается в глубоком снегу.
4. MICHELIN Latitude X-Ice 2
Автомобильные шины повышенной прочности, как оказалось хороши не только в своей стихии, – эксплуатации в условиях низких температур. Ставшие уже привычными во многих регионах теплые зимы не заставят автовладельцев задумываться о переходе не другой тип резины. Технология микропомп позволила решить одну из самых важных задач – отведение воды от пятна контакта шины с поверхностью. Подтаявший лед или снежная каша, особенно характерные для городских условий, не заставят электронных помощников вмешиваться в управление автомобилем. Но производитель позаботился не только об управляемости. Сочетание эластичной в любых условиях резиновой смеси с двойным каркасом боковины сделали шину одной из самых устойчивых к износу.
Достоинства:
- европейское производство;
- устойчивость на всех типах покрытия;
- усиленная боковина;
- не боится колейности;
- бесшумность.
Считаем шипы
Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
Выскочка или стимул прогресса?
Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.
Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.
Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?
Pirelli или Yokohama
Итальянцы выпускают модели Pirelli:
Snow
Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.
Недостатки:
- Плохая управляемость.
- Большой шум при движении по сухому асфальту.
- Повышенный износ протектора.
All Season
Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.
Performance
Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.
Недостатки:
- Создают дискомфорт при движении.
- Слишком быстрый износ.
All Season Performance
Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.
И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.
Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.
Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.
Шины YOKOHAMA или Hankook
Шины YOKOHAMA или Hankook
Прикупил новую летнюю резину, HANKOOK Kinergy Eco K425 155/70 R13. На новой резине уже проехал больше 1000 км, резина хорошая, хотя особых отличий по сравнению со старой я не заметил, единственно вроде тише, но это может от того что старая уже была лысоватая.
Вообще бренд yokohama у меня отложился как не очень хороший. Покупал ее еще на свой форд фокус. Не заметил как на двух колесах (одном переднем и одном заднем по диагонали) появилась грыжа. Я конечно с этой грыжой откатал весь срок службы колес, но всетаки осадочек остался.
Поменялся на те колёса летние, что достались от соседа в комплекте с машиной, это оказалась вроде Ёкогама, сказать могу следующее:
- износ около 70%
- Воду держит уже слабо, но всё еще немного держит (по неглубокой плёнке воды в несколько мм слегка рыскает, в луже 1 см и более при >90 кмч уходит в планирование, но легко ловится), что вообще не встречал ни на какой резине с такой степенью износа.
- колею практически не чувствует
- шумнее, чем Toyo, но не сильно, процентов на 10-15, я бы сказал. В общем, незначительно.
Шумные, но не на качение, а на поперечные, даже мельчайшие трещинки, аж звенят, и каждая на руле и жопом чувствуется, вообще их не гасят никак…
Взял эту Yokohama в размере не штатном, а повыше профилем 225/65/17. Скажу что резина чуть больше средней мягкости, не жёсткая и не размозня. На ощюп мягкая. Несмотря на такой протектор едет почти бесшумно. Аквапланирование не заметил на скорости около 80. Стояла жара под 40 две недели, и как раз вчера после переобувки пошел сильный ливень. Так что опробовал ее в лужах. Щебень, грунтовка стали не ощущаться на кузове. Стыки асфальта сошли почти на нет. Вобщем, рекомендую ее.
Не первый раз покупаю шины марки Hankook, и ни разу не разочаровался в выборе. Вот и сейчас купил летние шины Hankook Dynapro HP2, проехал 3000 км всё нравится. Шины очень тихие, мягкие, дорогу держит отлично.
На Фриле третий сезон использую Hankook Dyne Pro AT-M 235/65/17. На трассе норм и по грязи, песку.
Решил я не ждать первого снега и купить заранее зимнюю резину. Остановил свой выбор опять на корейском производителе (HANKOOK WINTER I*CEPT X RW10). Первое впечатление положительное: мягкий протектор, крепкая боковина (не тонкая), есть отбойник, производство Корея, год выпуска 2020.
Прикупил перед поездкой в Крым новый комплект 19х шин. Куплены Hankook Ventus V12 evo2 255/40 ZR19 100Y XL Шикаррррно.
Класс резина почти тихая мягкая хоть и много шипов. Держак и роет хорошо. Размер 2155017, а рисунок как нокиан похож.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения.
Чтобы подобрать комплект резины на смену, автолюбители вынуждены решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама». Каждая марка обладает плюсами и негативными моментами, потому требуется внимательная оценка.
Достоинства и недостатки покрышек «Мишлен»
Шины Michelin имеют как плюсы, так и минусы.
Резина Michelin
Достоинства
Недостатки
Курсовая устойчивость на чистом льду, укатанном снегу и обледенелых поверхностях
При использовании фрикционных моделей траекторию движения авто нужно постоянно корректировать
Предсказуемое поведение автомобиля при околонулевых температурах, когда сухой асфальт чередуется с мокрым
Резину сложно отнести к бюджетной категории (особенно много производитель просит за низкий профиль)
Уверенное сцепление с любым дорожным покрытием
Шину важно правильно прикатать, в ином случае за сезон показатели зацепа существенно ухудшатся
Резина тихая (даже шипованные типы)
У покупателей есть претензии к высоте протектора и шиповки – на заснеженной обледеневшей трассе колеса могут срываться в букс
Покрышки «Мишлен» – лидеры по количеству шипов на колесо, причем они не имеют склонности к вылету
Уверенные старты и торможение на сильно обледеневшей дороге, в каше из снега и реагентов
Крепкий корд, устойчивый к ударам на скорости
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.
Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать провальным.
Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.
Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.
Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!
Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.
Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.
Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
Мишлен или Йокогама что лучше на лето?
Шины Yokohama позиционируются, как более драйверские, а Мишлен, как более комфортные. Но при этом изделия от обоих производителей будут вести себя довольно хорошо при любом режиме вождения.
Главное различи между этими производителями, заключается в ориентировании на различные группы потенциальных покупателей. Эта мера необходима компаниям для повышения уровня продаж изделий.
Какие покрышки приобрести на лето должен решать сам владелец авто на основании собственного стиля вождения. Для быстрой езды лучше отдать предпочтение покрышкам японского производителя, а для любителей комфортной езды идеально подойдут французские колеса.
Покрышки – один из самых важный элементов авто. Лучшие изделия представлены на рынке брендами Michelin и Yokohama. Изделия от этих производителей выгодно отличаются своим уровнем качества и показателями износоустойчивости. Основные характеристики этих шин схожи между собой. Шины от этих производителей идеально подходят для вождения в любых условиях. Для комфортной езды стоит отдать предпочтение шинам от французской компании, в то время как для активного вождения стоит отдать предпочтение изделиям от японского производителя.
Источник
Лучшие летние шины MICHELIN для комфортного вождения
Универсальными качествами обладают многие летние шины MICHELIN. Они обеспечивают водителю высокий уровень комфорта, предсказуемое поведение на дороге с любым покрытием и экономичность. Особый интерес у специалистов вызвали следующие модели.
MICHELIN Energy XM2
Рейтинг: 4.9
Примером долговечности и экономичности дорожной шины является модель MICHELIN Energy XM2. Эта резина обладает прекрасными сцепными качествами. По мнению экспертов, преимущество покрышек заключается в устойчивости к повреждениям. Шина не боится глубоких выбоин в асфальте и наезда на посторонние предметы. Широкие водоотводные каналы в протекторе снижают риск аквапланирования. Добиться долговечности французам удалось за счет обновления рецептуры резины. Модель становится победителем нашего рейтинга.
Отечественные автовладельцы подтверждают высокие эксплуатационные качества шин. Они отличаются надежностью, износостойкостью, эффективностью при торможении, не издают шума. Что касается недостатков, то главным из них становится повышение шума при износе более 70%.
- бесшумность;
- комфортная езда;
- хорошее сцепление с дорогой;
- долговечность.
при износе повышается шум.
MICHELIN Primacy 4
Рейтинг: 4.8
Одной из лучших летних шин в модельном ряду известного производителя стала модель MICHELIN Primacy 4. Главным преимуществом этой резины, по мнению экспертов, является сохранение всех эксплуатационных свойств при любой степени износа. В актив покрышки можно занести экономичность, хорошую управляемость и эффективное торможение. Одной из причин успеха стало добавление в состав резины полимерных добавок. Именно эти компоненты улучшили сцепление колеса с дорожным полотном. К тому же существенно снизился уровень шума при езде.
Пользователи по достоинству оценили точность маневрирования, хороший отвод воды из пятна контакта, высокую износостойкость, бесшумность. Но обойти победителя нашего рейтинга модели не удалось из-за высокой цены.
- износостойкость;
- отличное сцепление с дорогой;
- эффективное торможение;
- качественное водоотведение.
высокая цена.
MICHELIN CrossClimate+
Рейтинг: 4.7
Летние шины MICHELIN CrossClimate+ неплохо приспособлены и к эксплуатации в начале зимы. Резина достойно противостоит палящим солнечным лучам, придает устойчивость автомобилю на заснеженных дорогах. Эксперты считают эту шину лучшим вариантом для комфортной езды с весны до начала зимы. Модель появилась в 2017 г, придя на смену CrossClimate. Производителю удалось улучшить свойства резины в летнее время, сохранив при этом всесезонные качества. Главную роль в этом сыграла инновационная резиновая смесь, в которую были добавлены силика, каучук и специальные эластомеры.
Автовладельцы лестно отзываются о проходимости колес, эластичности, низком уровне шума, отличной управляемости. Но невысокая прочность боковин и застревание мелких камней в протекторе не позволили подняться резине выше третьего места.
2 место. Шины Bridgestone © Michelin crossclimate
Сравнение шин Yokohama с мировыми брендами. Какая резина лучше нокиан или йокогамаHankook выбирают владельцы таких автомобилей как Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ Lada 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие. На основе опроса автомобилистов, и по данным некоторых автожурналов отмечаются следующие плюсы — доступная цена- хорошая устойчивость- мягкость- низкий уровень шумности- хорошие тормозные качества- увеличенный срок службы. |
Шинная тест-группа зр отвечает на вопросы. Какие шины лучше выбрать для езды: Michelin или Yokohama Йокогама или нокиан что лучшеВ скромном и неприглядном местечке под названием Клермон-Ферран дедушка Мишлен организовал небольшое приусадебное производство, которое занималось выпуском резины для колёс. Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины. |
- четкая управляемость;
- высокая прочность;
- хорошее сцепление с дорожным покрытием;
- мягкость, и соответственно комфорт при вождении.
Сравнение характеристик
Чтобы определить, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен», — сравним ихэксплуатационные особенности. Опытные автовладельцы знают, что именно эти характеристики влияют на выбор шин.
Технические характеристики | ||
Марка покрышек | «Мишлен» | Yokohama |
Места в рейтингах популярных автожурналов («Авторевю», «За рулем», Top Gear) | Занимает 5-7 позиции | Редко оказывается ниже 6 строки |
Курсовая устойчивость | Хорошая во всех условиях | На обледеневших участках и по реагентам – посредственная |
Проходимость по снежной каше | Если слой снега не больше половины диаметра колеса, автомобиль проедет | Неудовлетворительная |
Качество балансировки | В пределах 5-10 г на диск | Без нареканий, некоторые покрышки не нуждаются в грузиках |
Поведение на трассе при температуре 0 °С и выше | Уверенное | Устойчивость сильно не страдает, но повороты нужно проходить, сбросив скорость |
Мягкость движения | Покрышки не слишком пластичные, но и не жесткие, отчего отличаются долговечностью и прочностью | Резина мягкая, комфортная, но из-за этого плохо переносит попадания в ямы на скорости |
Страна производства | Россия | |
Типоразмеры | 185/70 R14 – 275/45R22 | 175/70R13 – 275/50R22 |
Скоростной индекс | T (190 км/ч) – V (240 км/ч) | T (190 км/ч) |
Технология Runflat | Не у всех моделей | — |
Изучив характеристики, можно ответить на вопрос о том, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен». Последний производитель – однозначный лидер по свойствам, но эти шины относится к дорогой ценовой категории, что делает сравнение не полностью корректным.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama
Yokohama Ice Guard IG55
Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.
Она создана для условий суровой снежной зимы.
Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.
Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.
Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.
Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.
Это придаёт ей надёжность и долговечность.
Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.
Это способствует безопасной управляемости.
Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.
А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.
Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).
Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.
Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).
Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG55
- Отличная управляемость.
- Тихая.
- Предсказуемость в различных дорожных условиях.
- Невероятная уверенность на льду и снегу.
- Низкая цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG55
- Не очень эффективна на снежной каше.
- Чувствительность к колее.
- Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.
Yokohama Ice Guard IG65
Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.
Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.
Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.
Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.
Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.
Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).
Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).
Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.
Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.
По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG65
- Тихая.
- Комфортная.
- Износостойкость.
- Долговечность.
- Высокое качество.
- Надёжные шипы, не вылетают.
- Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
- Доступная цена.
Минусы Yokohama Ice Guard IG65
- Не всегда предсказуема в колее.
- Нельзя быстро ездить по асфальту.
Новые или б/у зимние шины
Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.
Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.
Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение нерентабельно.