Кама nf202 отзывы

Лучшие зимние не шипованные шины на УАЗ Буханка 2206

Не шипованные фрикционные шины лучше в городских условиях или на юге – в местах, где асфальт редко бывает покрыт снегом и льдом.

В таких условиях использование липучек оправдано благодаря их надежности и комфорту.

В наш обзор включены 2 модели зимних не шипованных покрышек.

Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3

Описание шины. Симметричные шины с направленным рисунком протектора.

Предназначены для малого коммерческого транспорта и внедорожников, эксплуатируемых в сложных климатических условиях.

Сцепные качества усилены при помощи добавления в состав компаунда твердых кристаллов.

Они делают поверхность протектора шероховатым, играя роль микрошипов. Дизайн протектора агрессивный, блоки с высокой частотой нарезки ламелей.

Плечевые блоки массивные, прямоугольной формы, беговые имеют неправильную форму.

Рисунок способствует высокой управляемости на дорогах любого типа.

Ламели, нарезанные на плечевых шашках, выполняют функцию насосов, они поглощают водяную пленку из места контакта, улучшая сцепление.

Шина усилена двойным стальным брекером, он позволяет переносить высокую нагрузку, удары, противостоять порезам. Боковины средней жесткости.

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3

  1. Прочные.
  2. Выдерживают значительные нагрузки.
  3. По снегу и грязи идут хорошо.
  4. Предсказуемые.
  5. На асфальте, в том числе влажном и льду устойчивые.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3

  1. Износостойкость слабая.

BFGoodrich Activan Winter

Описание шины. Фрикционная модель с симметричным направленным протектором, отличающаяся износоустойчивостью и комфортом.

5 продольных канавок разной ширины и сеть поперечных каналов отлично отводят воду и слякоть и образуют массивные шашки.

Такой рисунок помогает повышению проходимости по любой поверхности. Все блоки испещрены ламелями, которые способствуют улучшению показателя сцепления.

Каркас двухслойный, придающий изделию большую прочность. Блоки плечевой формы жесткие, объединены ребром, препятствующим их смещению.

Этим достигается лучшая проходимость и повышается износостойкость. Плечевая зона имеет увеличенную площадь.

Боковины мягкие, обеспечивают комфортное путешествие. Шины уверенно держатся на заснеженных и обледенелых поверхностях.

Что нужно помнить при выборе покрышек

Покрышки Кама

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Кама И-502

Покрышки КАМА изготавливаются на шинном предприятии “Татнефть” вот уже 53 года и сегодня считаются самым известным российским брендом автомобильных шин. Готовая продукция поставляется на экспорт в более чем 35 стран земного шара.

“Татнефть” получила международный сертификат TUV CERT, подтверждающий соответствие качества производимых товаров стандартам Европы. В производстве постоянно применяются самые современные технологические решения и соблюдаются стандарты качества. При отменных качественных характеристиках и износостойкости, цена покрышек КАМА является приемлемой для большей части потребителей.

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Модель УАЗа Радиус колёс Профиль шин
3160 16 225/75; 235/70; 245/70
HUNTER 16 225/75; 235/70; 245/70
PATRIOT 16

17

18

225/75; 235/70; 245/70 и 255/70

235/65 и 245/65

235/60 и 255/55

3151 15

16

215/90

225/75 и 225/80

3303 15

16

215/90 и 225/85

225/75

Pickup 16 225/75; 235/70; 245/70 и 255/65

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Буханка 2206

На коммерческом транспорте шипованные шины используют редко, но на микроавтобусах их применение оправдано, как повышающая управляемость и безопасность на обледенелых, заснеженных дорогах. В обзор вошла одна модель.

Кама-515

Описание шины. Шипованная модель, специально предназначенная для применения на внедорожниках.

Протектор направленного вида, симметричный. Шины можно использовать на скоростях до 130 км/ч.

Рисунок V-образный. В центре протектора находится продольная канавка, делящая его на 2 равные части с 3-мя рядами блоков в каждой.

Шашки многоугольные с изогнутыми длинными краями и острыми гранями и углами.

Разнонаправленность кромок улучшает проходимость и устойчивость на льду и снеге.

Плечевые блоки расположены под прямым углом, что способствует эффективности торможения и тяги.

Плечевая зона с малым радиусом. Это увеличивает пятно контакта, что улучшает характеристики при езде по чистому асфальту и увеличивает износостойкость.

Ламели S-образные. Они хорошо цепляются за лед, работая совместно с шипами. Шипов немного, они расположены только в плечевых зонах. Держатся они прочно, не выпадают.

Многочисленные глубокие каналы обеспечивают эффективный дренаж и самоочистку от снега, шуги, грязи. Боковины довольно мягкие, эластичные.

Плюсы Кама-515

  1. Износостойкие.
  2. Бюджетные.
  3. Малошумные.
  4. Мягкие.
  5. Хорошее сцепление.
  6. По снегу идет уверенно.
  7. Резко тормозят.
  8. Устойчивые на скользких поверхностях.
  9. Шипы держатся прочно.

Минусы Кама-515

  1. Шумная.

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ

Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

Виды зимних шин «КАМА»

Не всегда Нижнекамский производитель баловал покупателей разнообразием. Еще 10-15 лет назад отзывы владельцев о зимней резине «Кама» касались максимум двух-трех моделей «шиповки». Но качество и ассортимент улучшились.

Шипованные

Самые популярные автошины для российской зимы. Столь частый выбор владельцев авто неслучаен:

  • устойчивость на обледеневшей дороге;
  • размеры, включая r12 и r13, до r16 и больше;
  • невысокая стоимость.

Зимняя резина «Кама»

Отзывы выделяют и недостатки – не на всех моделях шипы переживают больше трех зим и предоставляют посредственный уровень акустического комфорта.

Нешипованные

Ошиповка в условиях города нужна все реже. Отзывы о шинах «Кама» «зима» фрикционного типа раскрывают все их плюсы: «голая» резина российского производства предсказуемо ведет себя на льду, а также вывозит машину из снежной каши и при этом не шумит.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина

И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором

Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Резина на Уаз буханку — отзыв о Кама 219

Отечественные «тапки» были и остаются самыми востребованными шинами, поскольку они дешевые и отлично подходят для наших российских дорог. Правда, о комфорте при поездках можно забыть, но если ваша машина Уаз — о чем вообще может идти речь?))

Сегодня я уговорил одного камрада рассказать мне и вам о резине на его Уазе Буханке — используется «батон» прежде всего для поездок по грибы, ягоды, охота и рыбалка. Однако в дебри особо не залазит, авто оснащено для надежности лебедкой. Ну и скилл водителя тут тоже очень велик. На буханке с завода была установлена наша отечественная Кама 219 в размере 225/75/R16. Если по шинному калькулятору перевести в дюймы — выйдет 29.3″. Хотя как мне кажется, оптимально для батона минимум 31″, но тут уже хозяин-барин как говорится ))

Этапы развития компании Кама

Торговая марка КАМА стала первой в РФ, чьи покрышки применялись для заводской комплектации машин известных марок (Fiat, Skoda, Volkswagen).

Февраль 1999 г. — компания “Нижнекамскшина” выделила в собственной структуре фирму, которая будет реализовывать изготовленные товары. 25.02.99 г. 1-я партия брендовой резины была отгружена заказчику. С того дня 25 февраля отмечается День Рождения фирмы. В первое время она называлась ООО “Торговый дом ОАО “Нижнекамскшина”.

Ровно через 2 года изменился владелец – учредителем компании стало ПАО “Татнефть” в лице ООО “УК “Татнефть-Нефтехим”. После этого организация стала называться ООО “Торговый дом “Кама”. В том году стала постепенно формироваться дилерская сеть, а еще через 24 месяца она стала основой для организации первых дочерних компаний.

И-502 — шина для УАЗ

Покрышки И 502 Кама созданы специально для машин УАЗ. Рисунок протектора и уникальное исполнение покрышки позволяют комфортно передвигаться по обычным трассам, а также по бездорожью. Они имеют ряд преимуществ:

  • отличную проходимость независимо от дорожных условий обеспечивает глубокий рисунок протектора из шашек с шестью гранями;
  • надежное сцепление даже с самой разбитой дорогой гарантируют грани и блоки рисунка протектора;
  • высокие показатели проходимости и хорошее поперечное сцепление достигаются благодаря размещению в плечевой части протектора шашек разного уровня, предназначенных для зацепления грунта.

Лучшие летние шины на УАЗ Буханка 2206

Летние шины для полноприводного фургона УАЗ 2206 должны позволять ездить не только по дорогам, но и преодолевать бездорожье.

В обзор вошли 2 подобные модели покрышек.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

Описание шины. Модель специально предназначена для SUV-транспорта. Особенно хорошо себя показывает на грунтовках.

Но на асфальтированных трассах сохраняет хорошую производительность. Рисунок протектора ассиметричный, адаптированный для преодоления бездорожья.

Плечевые блоки очень массивные. Они увеличивают тягу при езде по мягкому грунту.

Эффективность их работы повышается в случае езды на пониженном давлении в покрышках, что допускается для преодоления сложных участков пути.

Дренажные каналы образуют диагональную сетку. Они широкие и глубокие.

Для улучшения самоочищения от набившегося грунта на дне каналов имеются специальные канавки.

Беговую часть протектора занимают пятиугольные блоки неправильной формы.

Эта часть изготовлена из смеси резины Krawl-TEK, отличающейся высокой эластичностью и прочностью на растяжение и разрыв.

Благодаря такому составу блоки принимают форму неровностей, надежное сцепление обеспечивается за счет увеличенной длины кромок.

Боковины эластичные, с увеличенной на треть толщиной. Это снижает риск повреждений при езде по бездорожью.

Шины не скоростные, при движении более 130 км/ч падает управляемость, шуметь начинают на 80 км/ч.

Плюсы BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

  1. Прочные.
  2. Износостойкие.
  3. Высокая проходимость по бездорожью.
  4. Прочные боковины.
  5. Эффективное самоочищение от грязи.

Минусы BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

  1. Тяжелые.

Nokian Tyres Rockproof

Описание шины. Шины оснащены ненаправленным протектором, рисунок симметричного типа.

Грунтозацепы развиты хорошо, протектор выглядит агрессивно, сразу видно, что он предназначен для бездорожья.

Тем не менее, на этих шинах можно успешно ездить по хорошим трассам, разгоняясь до 160 км/ч.

Компаунд содержит добавки арамидного волокна. Это способствует износостойкости, делает резину стойкой к порезам и проколам.

Можно ездить по дорогам, усыпанным острыми камнями. Беговые блоки сложной формы, расположены в шахматном порядке.

Плечевые блоки весьма массивные, развивают хорошую тягу. Канавки оснащены камнеотталкивателями, не дающими камням застревать в них.

Боковины довольно мягкие, рассчитаны на пассажирский транспорт – позволяют комфортно путешествовать даже по самым плохим дорогам. Они прочные, двухслойные.

Плюсы Nokian Tyres Rockproof

  1. Износостойкие.
  2. Мягкие.
  3. Устойчивые.
  4. Четкое управление.
  5. Высокая проходимость по бездорожью.
  6. Держат большую нагрузку.
  7. Порезов и проколов не боится.

Минусы Nokian Tyres Rockproof

  1. Шумноватые.

Лучшие всесезонные шины на УАЗ Буханка 2206

Всесезонные модели покрышек на УАЗ-2206 используют в основном как универсальные, позволяющие ездить любым дорогам, проселкам и даже бездорожью.

В обзор вошли 2 модели, оптимальных для отечественного полноприводного микроавтобуса.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Описание шины. Модель с ассиметричным протектором. Рекомендуются для работы в городских условиях, но с возможностью передвижения по бездорожью.

Но для постоянного использования вне дорог не предназначены. Показывают хорошую проходимость по не слишком глубокой грязи, снегу, песку.

Увеличенная глубина протектора обеспечивает приличную проходимость, она же улучшает сцепление с асфальтом, которую обеспечивают множество изогнутых блоков с многочисленными острыми кромками и выступами.

Широкие каналы уверенно отводят воду, поэтому шины почти неподвержены входу в аквапланирование.

Покрышки износостойкие, прочные за счет применения двойного каркаса. Боковины эластичные и мягкие, что позволяет комфортно двигаться по бездорожью.

При спокойном вождении шины прослужат 5 сезонов.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Мягкие.
  2. Износостойкие.
  3. Устойчивые.
  4. Не шумные.
  5. На асфальте хорошо управляются.
  6. Не подвержены аквапланированию.
  7. В колее идут спокойно.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Не обнаружено.

КАМА И-502

Описание шины. Радиальные покрышки с протектором, имеющим универсальный рисунок.

Способны передвигаться по дорогам с твердым покрытием, грунтовкам, бездорожью.

Рассчитаны на мощные внедорожники и коммерческий транспорт, поэтому индекс нагрузки у них увеличенный.

Каркас и брекер комбинированной конструкции. Модель выпускается в 2-х вариантах исполнения: камерном и бескамерном.

Блоки протектора выполнены в виде шестиугольников, рассеченным 2-мя волнистыми прорезями. Беговую часть составляют 4 продольных ряда блоков.

Резина грязевая, глубокий рисунок, большое число разнонаправленных кромок, развитая система дренажа позволяют уверенно преодолевать жидкую грязь, песок, снег.

При необходимости допускается снижение давления для преодоления тяжелого участка.

Резина износоустойчивая, позволяющая длительное время эксплуатировать шины. В состав компаунда входит каучук с повышенной прочностью.

Скоростной индекс у шины Р, это позволяет развивать скорость вплоть до 150 км/ч.

Боковины обеспечивают комфортное движение по разбитым дорогам за счет своей эластичности.

Модель практичная, тем более что стоимость у нее бюджетная.

Плюсы КАМА И-502

  1. Мягкая.
  2. Малошумная.
  3. Устойчивая.
  4. Высокая проходимость по бездорожью.
  5. Невысокая стоимость.
  6. Отлично тормозят на любом покрытии.
  7. Износостойкая.

Минусы КАМА И-502

  1. Типоразмер всего один.

В заключение

Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: