Описание
Гайка М45х1,5, h = 7, под ключ 55 (подшипника ступицы УАЗ) «УАЗ» (ЗАВОД) ** / # 69-2401052_ЗАВОД
- артикул # 69-2401052_ЗАВОД;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 256 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
Сообщение fast » 16 май 2017 15:57
В передних ступицах а/м УАЗ Патриот (и других аналогичных моделях) используются конические подшипники, которые требуют периодической регулировки
Из за особенностей конструкции данного узла, во время эксплуатации автомобиля, необходимо периодически уделять этому своё драгоценное внимание и при необходимости производить повторную регулировку. Процедура не сложная, но весьма важная! Если зазор будет увеличен — это вызовет шум и вибрации передних колёс, передающихся так же на рулевое управление, и как следствие скорый износ подшипников
Если же зазор будет меньше нормы — это вызовет перегрев подшипников, их повышенный износ и в конечном счете разрушение
Особенно важно проводить эту процедуру как можно чаще на новых автомобилях (я бы рекомендовал каждые 5-10 тыс.км. пробега)
Описание процесса: Фиксируем автомобиль. Поднимаем домкратом и вывешиваем одно из передних колёс.
Опускаем машину на землю. Работа завершена!
Для того, что бы облегчить себе задачу с измерением момента затяжки, рекомендую переделать стандартный ступичный ключ на 55 — приварив к нему ненужную головку под стандартный квадрат 1/2″ для подсоединения обычного динамометрического ключа. Такой ключ весьма удобнее штатного исполнения.
Источник
Ключ ступицы 50х62мм ГАЗ-2217,3302 павловский из 11195
Автомобиль «ГАЗ-2217», более известный как «Соболь», предназначен для малого бизнеса или семейного отдыха. «ГАЗ-3302» – самый народный компактный малотоннажник с широкой сферой применения: ремонтные и аварийные работы, строительные площадки.
Ключ гаечный торцевой 50×62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)
Ступичные гайки автомобилей откручивают торцовым трубчатым инструментом 50х62 мм с шестигранником на одной стороне для фиксации на крепеж. С противоположной стороны просверлены отверстия под вороток, который выполняет роль рычага. Ступичный ключ «Газона Некст» также соответствует означенным параметрам.
Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.
Рабочие характеристики:
Изготовитель | Инструментальный завод г. Павлово |
Количество граней | 6 шт. |
Толщина стенки инструмента | 6 мм |
Габариты (ДхШхВ) | 110х70х70 мм |
Вес | 0,435 кг |
Материал | Сталь инструментальная легированная CrV |
Цвет | Серый |
Цена – от 230 руб. Задний ступичный ключ на «Газель Некст» стоит от 250 руб.
Обзор ходовых ступичных ключей
Бюджетные и качественные ключи выпускают отечественные производители. Наиболее популярны у потребителей 3 модели.
Ключ ступичный «УАЗ» (Автодеталь Сосновское) 3151-3901143
В окрестностях Нижнего Новгорода в рабочем поселке Сосновское есть компания «Автодеталь-Н». Именно она производит самый надежный ключ ступицы для «УАЗ», согласно отзывам автолюбителей. Изделие, несмотря на непрезентабельный внешний вид, удобно в работе.
Ключ ступичный «УАЗ» (Автодеталь Сосновское) 3151-3901143
Изготовлен ключ из стандартной инструментальной стали, размеры его 60х60х100 мм. Цена ступичного ключа «УАЗ Патриот» на заводе – 50 рублей, в рознице – около 80 руб.
Ключ ступицы 55мм «УАЗ-469» ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 10194
Автолюбители высоко оценивают качество изделий Павловского инструментального завода. Именно это предприятие на протяжении длительного времени производит ступичный ключ «УАЗ» 469. Размеры изделия составляют 60х60х85 мм, материал изготовления — металл. Стоит этот ключ дороже – около 150 руб.
Ключ ступицы 55мм «УАЗ-469» ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 10194
Пользуется стабильным спросом из-за хорошей репутации Павловского инструментального завода, сохранившейся еще с советских времен. Отзывы покупатели на товар оставляют хорошие.
Ключ ступицы 55мм L=90мм «УАЗ», «УРАЛ»передней КЗСМИ 12354
Еще один производитель ЗИПов — Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента. Материалом для этого ключа служит хромванадиевая инструментальная сталь. Метод изготовления — холодная штамповка.
Ключ ступицы 55мм L=90мм «УАЗ», «УРАЛ»передней КЗСМИ 12354
Для дополнительной защиты от коррозии изделие оцинковано. Ключ 6-гранный, высотой 90 мм. Стоимость в розничной торговле около 300 руб.
Источник
Ключ ступицы 82мм «ГАЗ-53» павловский из 11006
Слесарное приспособление выглядит как трубка с 6-гранником на одном конце. Этой стороной инструмент фиксируют к контргайке колеса. На другой стороне ступичный ключ на «ГАЗ-53» 82 мм имеет сквозные отверстия для рычага-воротка.
Ремонтное приспособление необходимо в профессиональном сервисе по обслуживанию колес, задних и передних мостов, ступичных подшипников, тормозных систем.
Рабочие параметры:
Изготовитель | Инструментальный завод г. Павлово |
Габариты (ДхШхВ) | 85х90х90 мм |
Количество граней | 6 шт. |
Толщина стенки инструмента | 6 мм |
Вес | 0,567 кг |
Материал | Сталь инструментальная легированная CrV |
Цвет | Черный |
Цена – от 235 руб.
В каталоге торгового предприятия auto-geo.ru можно найти предложение о продаже товаров для всей линейки горьковского автозавода по низким ценам. Так, ступичный ключ на «ГАЗ-66» размером 35х50 мм (накидной) стоит от 250 руб.
Особенности и размеры
Приспособлений для установки ступиц множество, но на практике признание водителей получили торцевые трубчатые приспособления с отверстием для установки рычага. Такие ключи отличают:
- простота применения;
- надежность;
- дешевизна;
- доступность в магазинах и сервисах;
- небольшие габариты и вес изделия.
Ключи «КАМАЗ» соответствуют всем перечисленным характеристикам. Они различаются – для передней ступицы и для задней. Размер переднего ключа – 55 мм, заднего – 104 мм.
Изготавливают инструменты из прочного стального сплава и покрывают стойким к коррозии слоем металла.
Советы по выбору ступичного ключа для комфортной работы
Выбирая ступичные ключи для КАМАЗа, обратите внимание на следующие характеристики изделия:
Размеры. Убедитесь в точном соответствии ключа требуемым параметрам. Иногда расхождение в пару миллиметров некритично, но чаще приводит к невозможности снятия ступицы и потере времени на поиски нужного инструмента.
Исполнение
Обратите внимание на геометрические размеры рабочей части, их правильность и плотность обхвата. Посмотрите на расположение отверстия для рычага
Для удобства поворота оно не должно располагаться слишком близко к рабочей части или краю инструмента. Иначе в результате силового воздействия ключ может сломаться.
Материал. Самое главное в инструменте – надежность и прочность. Убедитесь, что марка стали соответствует этим требованиям. Выбирайте модификацию 40Х. Более твердая сталь приведет к поломке ключа на сильном морозе.
Защита от внешней среды. Производители, как правило, покрывают изделия цинком от коррозии. Лишним это не будет, по меньшей мере, с эстетической точки зрения. Параметр не критичен, если вы складываете инструменты во влагонепроницаемую емкость.
Проверьте на практике ступичные ключи до того, как отправитесь с ними в дорогу.
Подшипники ступиц передних колес МАЗ
Чтобы проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступицы передних колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Также рекомендуем вам для изучения инструкцию по ремонту МАЗ.
Для проверки герметичности подшипников ступицы необходимо поднять колесо домкратом и покачать ломом, чтобы определить наличие люфта и, поворачивая колесо, легкость вращения. Если есть люфт или крутое вращение колеса, подшипники ступицы регулируются. Чтобы отрегулировать затяжку подшипников ступицы передних колес, действуйте следующим образом:
приподнять переднюю часть автомобиля домкратом;
снимаем колпак ступицы;
ослабьте гайку подшипника 10 (рис. 49);
проверьте, свободно ли вращается колесо от ручного толчка. Если колесо не вращается свободно, то выясните причину снятия ступицы и проверьте, не вызвано ли это повреждением сальника или подшипника, устраните дефект и только после этого приступайте к регулировке;
затяните гайку подшипника гаечным ключом с длиной плеча 400 мм с усилием 300 Н (30 кгс), чтобы колесо надежно вращалось вручную
Затягивая гайку, нажимайте кнопку осторожно, без рывков. Вращайте колесо одновременно с затяжкой, чтобы ролики заняли правильное положение; открутите гайку подшипника примерно на 30 ° (расстояние между двумя соседними отверстиями в стопорной шайбе)
Если штифт гайки находится между отверстиями стопорной шайбы, поверните гайку в сторону увеличения расстояния (до следующего отверстия);
общий угол поворота гайки не должен превышать 60°;
после этого колесо должно вращаться свободно, но без заметного зазора;
установить стопорную шайбу 12, стопорную шайбу 9 и, отжав стопорную гайку 10, зафиксировать ее, отогнув шайбу;
перепроверьте вращение ступицы. Ступица должна легко вращаться от усилия рук и не должно быть осевого люфта.
Как выбрать ступичный ключ для «УАЗ Патриот»
Отечественные марки выпускают ЗИПы неплохого качества. На продукцию российских брендов и нужно ориентироваться, выбирая ступичный ключ «УАЗ Патриот». По прочности инструменты ничем не уступают импортным аналогам, а стоят дешевле.
На что обратить внимание при покупке
При выборе инструмента важно не ошибиться с геометрией. У ступичного ключа «УАЗ Патриот» размер должен составлять 55 мм
При покупке нужно выяснить марку металла, из которого изготовлен инструмент. Слишком мягкая сталь быстро износится, а чрезмерно твердая — может лопнуть при сильных морозах.
Нелишним будет учесть и коррозийную защиту изделия (как ее наличие в принципе, так и способ нанесения). Модели, покрытые специальной краской или оцинкованные, служат значительно дольше и не теряют первоначальных свойств.
Ключ ступицы МАЗ 34110 «Автодело»
Инструмент незаменим в профессиональной сфере по обслуживанию колес грузовых автомобилей и в домашних гаражах.
Нужную вещь можно обнаружить в слесарном ящике водителей МАЗов, КАМАЗов, других большегрузов.
Приспособление применяется для подрыва и демонтажа ступичных гаек.
Посадочное гнездо изделия восьмигранное. На противоположной от него стороне просверлены сквозные отверстия, в которые вставляют рычаг. В качестве последнего водители чаще всего используют вороток.
Технические параметры модели МАЗ-34110 «Автодело»:
Изготовитель | МАЗ |
Единица измерения | Шт. |
Габариты (ДхШхВ) | 125х130х120 мм |
Материал | Инструментальная хром-ванадиевая сталь |
Вес | 1,2 кг |
Цвет изделия | Черный |
Ступичный ключ на прицеп МАЗ имеет такие же характеристики. Цена изделий – от 662 руб.
Ключ ступицы МАЗ передней ОАО МАЗ 500-3901040
Колесо крепится на ступицу среднетоннажного низкорамного грузовика МАЗ с большим крутящим моментом (параметр указан в технической документации к автомобилю).
Ключ ступицы МАЗ передней ОАО МАЗ 500-3901040
Демонтаж запрессованного крепежа требует большой физической силы. Процесс облегчает незамысловатое и конструктивно простое приспособление – ступичный ключ на МАЗ «Зубренок».
Шестигранное изделие выполнено методом холодной штамповки из стали с большим запасом прочности.
На противоположной от посадочного места стороне предусмотрены отверстия размером 21 мм для установки воротка. Последний используется как рычаг для откручивания колесных гаек.
Рабочие параметры ремонтной принадлежности:
Изготовитель | МАЗ |
Единица измерения | Шт. |
Габариты (ДхШхВ) | 0,09х0,065х0,065 м |
Материал | Инструментальная хром-ванадиевая сталь |
Вес | 0,438 кг |
Цвет изделия | Черный |
Цена – от 250 руб.
Ступичные ключи «КАМАЗ»: обзор
Рынок предлагает огромный выбор как универсальных ступичных ключей, так и специализированных для применения на КАМАЗах. Остановимся на последних.
Ключ ступицы 55мм КАМАЗ передней «АВТОДЕЛО 34451»
Распространенный вариант съемника передней ступицы КАМАЗа – торцевой ключ с шипами под маркировкой «Автодело». Водители называют его прочным и надежным. Ключ покрыт хромовым антикоррозионным слоем, промаркирован простым логотипом в виде надписи «АВТОДЕЛО» и указателем размера – 55 мм.
«АВТОДЕЛО 34451»
Способ изготовления этой модели инструмента – холодное штампование. Ключ шестигранный. Размеры отверстия для воротка – 21 мм. Есть шипы для откручивания гаек.
Ключ ступицы 55мм КАМАЗ передней «ПАВЛОВСКИЙ ИЗ-10593»
Этот инструмент Павловского инструментального завода выглядит брутально. Материал — хром-ванадиевая сталь, отличающаяся прочностью на разрыв и стойкостью к коррозии. Метод изготовления — холодная штамповка. Приваренные шипы предназначены для откручивания гаек ступицы.
«ПАВЛОВСКИЙ ИЗ-10593»
Размер шестигранного инструмента – 55 мм. Инструмент выпускают как с лакокрасочным покрытием, так и без него.
Ключ ступицы задней 104 мм на ЗИЛ, КАМАЗ «АВТОДЕЛО 34104»
Инструмент хромированный с фирменной маркировкой. Размер – 104 мм.
«АВТОДЕЛО 34104»
Восьмигранный ключ выполнен методом холодной штамповки. Водители считают приспособление удобным в использовании, надежным и малоподверженным коррозии.
Каждая деталь важна по-своему: выбираем ступичный ключ «УАЗ Патриот», обзор ходовых моделей
Лучше купить ступичный ключ «УАЗ Патриот» отдельно. В наборах не всегда есть нужная модификация, а универсальное изделие может не подойти. Автомобилист будет застрахован от поломки инструмента в неподходящий момент, если примет решение о приобретении у проверенного российского производителя.
«УАЗ Патриот» – машина особая, и бездорожье – ее родная стихия. Авто можно ремонтировать и регулировать в полевых условиях. Бывалыми владельцами модели Patriot подобраны различные варианты ЗИПов (запасных частей, инструментов и принадлежностей), с помощью которых легко реанимировать вездеход без привлечения дополнительных сил и ресурсов. В комплект непременно входит и ступичный ключ. В руководстве по эксплуатации транспортного средства указано, что подшипники требуют тщательной регулировки. При слабой затяжке они могут разрушиться, а при сильной – нагреваются, в результате чего вытекает смазка. Ступичный ключ «УАЗ» входит и в стандартную заводскую поставку «Патриота». Инструмент идет в наборе вместе с домкратом и балонником.
Ключ гайки ступицы ведущего колеса «ГАЗ-71, 73»
Компактный съемник простой конструкции незаменим в демонтаже прикипевших гаек ступичного узла гусеничных вездеходов «ГАЗ-71, 73».
Крепежные элементы работают в условиях тяжелых нагрузок, внешнего воздействия влаги, грязи, технических жидкостей.
Количество граней ремонтной принадлежности – 6 шт., размер – 80 (82) мм. Инструмент имеет прямую трубчатую форму с толщиной стенки 6 мм. Отверстие под рычаг – 30 мм.
Основные технические характеристики:
Изготовитель | Инструментальный завод г. Павлово |
Габаритная длина | 110 мм |
Количество граней | 6 шт. |
Толщина стенки инструмента | 6 мм |
Материал | Листовая сталь инструментальная легированная CrV |
Цвет | Черный |
Цена – от 1 290 руб.
Ступица
Ступица
Сообщение антон 52 » Вт фев 11, 2014 22:15
Сообщение VladislaV » Ср фев 12, 2014 00:42
Не трать деньги.
А вот такую штуку между подшипником и гайками ставишь? С ней не так нужна и «ромашка».
61-121168
Сообщение 191 » Ср фев 12, 2014 06:30
Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 11:12
Сообщение 191 » Ср фев 12, 2014 11:21
Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 14:23
Сообщение антон 52 » Ср фев 12, 2014 19:53
Сообщение ZamPoteh » Ср фев 12, 2014 20:28
Сообщение изумруд » Ср фев 12, 2014 22:45
Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:29
Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:33
Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 06:38
Сообщение Yaslon » Ср фев 19, 2014 21:26
Сообщение XAH » Пт фев 21, 2014 09:05
Сообщение yu_yu » Пт фев 21, 2014 09:29
Сообщение ZzzzZ » Пт фев 21, 2014 10:02
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 21, 2014 10:40
То то я ни разу их за последние 80 тык км не подтягивал.
Если что, родные ещё стоят.
Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 11:05
Сообщение антон 52 » Вт фев 25, 2014 20:32
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Ключ задней ступицы МАЗ ОАО МАЗ 54323-3901044-001
Ступица – важный и очень нагруженный элемент автомобиля. От нее зависит способность транспорта передвигаться. Колесо авто насажено на ступице и удерживается на ней крупной гайкой. Последняя постоянно подвергается огромным механическим нагрузкам и негативному влиянию воды, грязи, технических жидкостей. Естественный износ ступичного узла требует обслуживания, ремонта, замены. В этот момент встает вопрос, как сорвать прикипевший, ржавый крепеж, который закручивался с усилием в несколько сот Нм.
Ключ Ступичный МАЗ
Способы есть, но самый надежный – ступичный ключ на МАЗ-4370. Инструмент регулировки гаек задней ступицы в водительской среде называют крабом: такое же приспособление, но для переднего узла, носит название «скоба».
Ремонтная принадлежность ОАО МАЗ 54323-3901044-001 выполнена методом холодной штамповки. На одной стороне ключа расположено 6-гранное посадочное место для гайки, на другой – отверстие под вороток диаметром 21 мм.
Материал исполнения – высокопрочная легированная сталь, выдерживающая высокие механические нагрузки. Против коррозии использовано лакокрасочное покрытие.
Задний ступичный ключ на МАЗ обладает следующими техническими характеристиками:
Изготовитель | МАЗ |
Единица измерения | Шт. |
Габариты (ДхШхВ) | 0,12х0,12х0,065 м |
Вес | 0,702 кг |
Цвет изделия | Металлик |
Материал | Инструментальная хром-ванадиевая сталь |
Ключ ступицы трубчатый «Газель 215142»
Незамысловатый, конструктивно простой инструмент опытные водители возят с собой в наборе необходимых приспособлений для непредвиденных дорожных происшествий. Ступичный ключ на «ГАЗель» – это также обязательная часть оснащения профессиональных станций обслуживания колес.
Ключ ступичный трубчатый Газель
Гайку откручивают в случае замены или регулировки передних и задних подшипников, естественного износа болтов и шпилек, ремонта тормозов. Когда нужно исследовать или отремонтировать приводные валы, тоже в первую очередь откручивают запрессованную ступичную гайку
Тут важно знать размер переднего ступичного ключа на «ГАЗель»
Это торцовый вариант со следующей конструкцией: с одной края трубка выполнена как шестигранник для присоединения к колесному крепежу, с другой предусмотрено отверстие под рычаг.
В качестве последнего чаще всего применяют вороток.
Передний ступичный ключ на «ГАЗель» изготовлен из высокопрочной не подверженной коррозии легированной стали, выдерживающей большие механические нагрузки.
Технические характеристики:
Изготовитель | «Автодело» |
Габариты (ДхШхВ) | 130х70х70 мм |
Вес | 0,564 кг |
Материал | Сталь инструментальная легированная |
Количество граней | 6 шт. |
Толщина стенок приспособления | 6 мм |
Цвет | Серый |
Цена – от 450 руб.
Регулируем подшипники ступицы МАЗ
Чаще всего выходят из строя детали из-за агрессивного стиля вождения, неправильного обслуживания и установки.
Поэтому, прежде чем приступить к регулировке, соблюдайте следующие правила замены деталей:
Работайте только в чистой среде и только чистыми инструментами.
Обратите внимание на смазку.
Помните, на кромке сальника ступичного подшипника МАЗ 4370 или другой модели не должно быть ржавчины. В противном случае со временем разовьется коррозия.
Не нужно СТУЧАТЬ под прямым углом как по опорной поверхности оси МАЗ, так и по ступице.
При замене подшипника в ступице МАЗ не поленитесь осмотреть состояние оси и корпуса.. На нашем сайте вы также сможете найти принцип работы механизма сцепления МАЗ
На нашем сайте вы также сможете найти принцип работы механизма сцепления МАЗ.
https://youtube.com/watch?v=6gNr4gMeyMA
Затем приступайте к регулировке.
Напоминаем, что вы можете купить ступичные подшипники для МАЗ следующих моделей:
- МАЗ 500 и МАЗ 64229;
- МАЗ 5363;
- МАЗ 5440 и МАЗ 5549;
- МАЗ 2007124;
- МАЗ 503 и МАЗ 5335;
- МАЗ 504 и МАЗ 537;
- МАЗ 5549, а также КрАЗ,
Ремонт ступицы
Негерметичность обода — первый признак неисправности. Неисправности возникают по разным причинам:
- Неисправен сальник ступицы МАЗ;
- Деформация уплотнительных колец;
- Забитый вентиль;
- Произошел осевой люфт;
- Изношены прокладки и пластиковые прокладки;
- Подшипник опущен.
Если вы заметили течь на ступице, замените сальник ступицы МАЗ. Если утечки не исчезнут, проверьте состояние уплотнительных колец
Обратите внимание на проставки между булавкой и носком, а также под воротником
Если замена ступиц и уплотнений не решает проблему, необходимо очистить сапун. Загрязненный механизм не позволяет сальнику удерживать масло. В результате на передней ступице образуются пятна.
Пластиковые прокладки находятся под манжетой. Деталь повреждена стрессом.
Из опыта.
Если вы проверите работу сальников, уплотнителей и других деталей, проблемы должны решиться. Естественно, не советуем экономить на задней ступице МАЗ (и на передней также).
Покупайте хорошие сальники, уплотнители, сапуны. Не экономьте на качестве.
При желании все запчасти МАЗ для ремонта ступицы вы можете купить на нашем сайте. При возникновении вопросов звоните.
Переход же на евроступицы был нужен по причине необходимости замены резины на заднем мосту, т.к. износ на ней уже был предельный и связываться опять с камеркой не было никакого желания.
Обдумав сложившуюся ситуацию, решил за раз перейти на евроступицы и бескамерку. Имея мост на евроступицах в запасе, глупо было его не использовать и покупать бескамерные диски под клинья.
Было два варианта действий: первый – закатить мост целиком и поменять редуктор; второй – просто заменить ступицы в сборе. Второй вариант мне нравился больше, поэтому на нем и остановился. Приступил к работе и открутил колеса, а потом и крышки бортовых коробок стеллитов.
Следующим шагом, были отогнуты концы стопорных шайб и откручены болты на 30, которые крепят чулки к мосту.
Здесь следует пояснить, что у МАЗа с бортовыми евроступицами совершенно другие чулки, ступицы и тормозные барабаны. Одинаковые только сателлиты с подшипниками, шестерня полуоси в редукторе и солнечная шестерня без ее ступицы.
На купленной б/у бескамерной резине с дисками 315/80 – 22.5, проездил целый год. Впечатления от эксплуатации только положительные. Следить за затяжкой колес как на клиньях нет необходимости, подтянул 2-3 раза и можно ездить спокойно.
Хоть резина и была не новая, возил на ней до 37 тонн
При этом надо отметить, что абсолютно не важно, пустая машина или груженая – резина практически не греется при любой нагрузке и скорости. Все таки, бескамерка с ЦМК (центрально металлический корд), гораздо крепче резины ИД-304 (16-ти и 18-ти слойной)
Впоследствии, переводил на бескамерку полуприцеп МАЗ-93866, так на нем даже спаривал резину 315/80-22.5 и нашу 111АМ. Однако, никакой разницы в высоте протектора и подъедании колес не заметил, пока донашивал нашу камерку.
На первый взгляд, замена ступиц на клиньях на евроступицы – это довольно затратное мероприятие, но в процессе работы, сделал для себя вывод, что эксплуатация бескамерки в целом обходится дешевле камерки за счет меньшей трудоемкости.
- В наличии
- Опт / Розница
- 30.12.19
Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»
- В наличии
- Опт / Розница
- 01.01.20
Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.
- В наличии
- Опт / Розница
Занимается продажей оригинальных автозапчестей для автомобилей марки МАЗ.
- В наличии
- Опт / Розница
- 01.01.20
ЧМЗАП. Возможность выбрать оптимальное предложение из представленного ассортимента. Удостоверьтесь в качестве предлагаемой нами продукции. «ТД БКР-АВТО» предоставляет возможность сделать выгодное приобретение.
- В наличии
- Опт
- 31.12.19
«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.
замена перед. ступичных подшипников
замена перед. ступичных подшипников
Сообщение Кешассс » Вс июн 23, 2013 00:26
Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 23, 2013 04:09
Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн июн 24, 2013 15:23
Сообщение Судак » Вт июн 25, 2013 08:13
Сообщение Кешассс » Чт июн 27, 2013 12:22
Сообщение KOVAN » Вт сен 10, 2013 16:21
Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 21:42
Сообщение /Ого/ » Вс окт 27, 2013 10:29
По регулировке: гайку затянуть трубчатым ключом с воротком до упора, затем ослабить примерно на четверть оборота, проверить как крутится ступица, должна легко крутиться, если крут6ится туговато, ослабить гайку ещё немного. После установить стопорную шайбу и закрутить контрогайку ключом с воротком до упора. Проверить как крутится ступица, бывает, что после затяжки контрогайки, подшипники зажимает, в таком случае следует открутить контрагайку, снять стопорную шайбу и ещё ослабить гайку, потом снова ставим шайбу и затягиваем контрогайку. Если всё нормально, смотрим какой лепесток стопорной шайбы лучше ляжет на гайку и загибаем один лепесток на первую гайку и второй лепесток на контрогайку.
По замене подшипников: снимаем ступицу, вынимаем сальник, опорную шайбу сальника и оба подшипника (один вперёд, другой назад). Далее с наружней стороны ступици вставляем в неё лопатку или пробойник и вышибаем с помощью молотка наружнюю обойму внутреннего подшипника. Потом снимаем два стопорных кольца (в них упираются наружние обоймы подшипников) . Для снятия второго стопорного кольца возможно придётся немного пробить внутрь обойму наружнего подшипника, чтоб она не зажимала стопорное кольцо. Ну и затем выбиваем наружнюю обойму переднего подшипника. Если что непонятно написал, уточняю, обоймы обоих подшипников выбиваются в одну сторону. Далее запресовка: забиваем наружнюю обойму переднего подшипника до упора, ставим стопорные кольца и потом обойму переднего подшипника пробиваем в сторону вынимания, пока она не упрётся в стопорное кольцо, это делать обязательно, иначе через непродолжительное время на машине обойма сама сдвинится к стопору, но тогда нарушится регулировка ступици и она будет болтаться. Ну и затем забиваем наружнюю обойму заднего подшипника и собираев всё в порядке обратном разборке.
Источник