Могут ли оштрафовать за багажник на крыше машины

Виды рейлингов и типы их размещения

Благодаря перечисленным преимуществам, конструкции пользуются большим спросом. Всего существует 2 группы рейлингов: под модель и универсальные. В первом случае разрабатываются рейки для конкретного автомобиля. Универсальные рейлинги на крышу автомобиля имеют унифицированную конструкцию крепежей, подходящую для многих моделей машин.

Багажник на крышу автомобиля прикрепленный к рейлингам

Существуют поперечные и продольные конструкции, у каждого способа есть особенности и достоинства. Традиционно и предпочтительно используются продольные модели с унифицированным способом крепления. Конструкция большинства моделей практически не отличается: в составе прочный материал основы, дуги выбранного направления, особые держатели и заглушки.

Составные части автомобильных рейлингов

Большинство устройств состоит из стандартных элементов:

  • главная труба, она может иметь размер 25–51 мм. Меньший диаметр – высокий риск поломки, больший – нецелесообразное использование материала, так как крыша все равно не выдержит слишком тяжёлого груза.
  • 2 держателя;
  • 2 заглушки.

Материалы, из которых изготавливаются рейлинги

Конструкция для крепления может быть устроена из пластмассы, металла или композитного материала. Поверх всех конструкций существует покрытие порошковой краской, которая устраняет неблагоприятное влияние атмосферы, ультрафиолета и резких изменений температуры.

Процедура монтажа

Чаще покупатели предпочитают отдать монтаж конструкции в руки специалистов. При выборе места, где установить рейлинги на крышу автомобиля, нужно основываться на квалификации и репутации сервисного центра

Важно, что сотрудники отвечают за проделанную работу, в случае необходимости можно иметь гарантию устранения неисправности без дополнительных затрат

Установить багажник на крышу автомобиля своими руками нетрудно

Когда отсутствует возможность доверить процедуру профессионалам, приходится заниматься установкой вручную. Первостепенная задача в этом случае – определить возможность установки рейлингов и наличие соответствующих мест для крепления. Если они предусмотрены по конструкции, скорее всего, имеют установленные защитные заглушки, их несложно снять, достаточно оттянуть в одну из сторон (для указания направления изъятия установлены стрелки), а затем следует поднять одну из сторон.

Процедура несложная:

Когда отверстия освобождены, их нужно дополнительно очистить от пыли и устранить жир растворителем.
На место для посадки наносится силикон

Важно покупать вариант для наружных работ. Без использования герметика есть риск, что в салон будет проникать влага.
Последний этап – крепление рейлингов к очищенной и подготовленной поверхности кузова.

Всё несколько сложнее в случае с установкой рейлингов на машину, в которой отсутствуют предустановленные отверстия для крепления.

До процесса монтажа нужно подготовить автомобиль. Во время подготовительных работ нужно:

Если на крыше авто производитель не предусмотрел крепежные отверстия, вы можете просверлить их самостоятельно

  1. Устранить с крыши пыль и грязь.
  2. Пройтись по поверхности растворителем или специальным средством.
  3. Провести демонтаж обивки потолка.

После завершения описанных этапов следует высверлить отверстия для посадки рейлингов. Предварительно нужно тщательно размерить и отметить точки сверления, иначе придётся делать несколько лишних отверстий.

Правила эксплуатации

Для продления срока эксплуатации нужно следовать простым, но эффективным рекомендациям:

перед установкой на рейлинги груза после процесса монтажа должны пройти 1 сутки, чтобы герметик приобрёл максимальную прочность;
нужно каждый раз проводить проверку прочности крепления рейлингов к кузову;
важно равномерно распределять нагрузку по всей поверхности и качественно фиксировать его. При перевозке багажа разрешённого веса с установкой на одну из сторон высок риск повреждения крыши автомобиля при малейших неровностях на дороге или даже во время размещения груза;

Все пункты нужно помнить, но важнее всего соблюдать последние 2 правила. Чаще всего разрешается укладывать вес не более 70 кг. При перегрузе могут наступить всевозможные дефекты: перекос крыши, изменение угла наклона стоек, деформация дверных проёмов, получение вмятин, потеря устойчивости и переворачивание машины и т. д. При появлении проблем следует обращаться за помощью к специалистам, так как самостоятельно можно нанести больше вреда.

Как выбрать автобагажник

Как говорилось выше, выбор автобагажников сейчас разнообразен, поэтому даже придирчивому покупателю удастся приобрести оптимальное изделие. Перед покупкой нужно определиться с бюджетом

При выборе автобагажника необходимо обращать внимание на следующие параметры:

Стойки установочного оборудования. Для машин с рейлингами следует выбирать рейки и балки соответствующей длины. Для авто с заводскими элементами крепления надо использовать для установки специальные наборы, которые надёжно зафиксируют багажник.
Материал. Дешёвые варианты делают из пластика, который со временем теряет свои потребительские качества. Он выгорает на солнце и трескается при низких температурах. Поэтому такие багажники не подойдут для автомобилей, эксплуатирующихся в холодных регионах страны. Нужно выбирать алюминиевые или стальные багажники. Они практичны, надежны и служат долго.
Размеры. При выборе багажника следует подумать, как много вещей вы будете в нем перевозить. Если купить небольшой по объёму багажник, то в нем могут не поместиться необходимые вам предметы. В большие же багажники поместиться всё, но их установка повышает расход горючего

Важно найти «золотую середину». Нагрузка

При выборе автобагажника нужно помнить, что у каждой модели есть своя предельная нагрузка транспортируемой массы. Если не соблюдать этот показатель, то багажник быстро сломается и его придется менять.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины.  Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

Назначение рейлингов

С помощью модельных или универсальных рейлингов на крыше автомобиля можно размещать разный груз.

  • Багажник, сделанный из поперечин или сетки.
  • Нестандартные строительные и прочие материалы, закрепляемые на сделанных поперечинах.
  • Разместить бокс – аэродинамический багажник на рейлингах.
  • На модельных или универсальных рейлингах можно разместить палатку при вылазках на природу.
  • Велосипеды, сноуборды, лыжи и др. Для этого устанавливаются дополнительные крепления на крышу автомобиля с последующей фиксацией на поперечных и продольных дугах.
  • Поперечины на рейлингах используются для фиксирования на них осветительных приборов.

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Изготовление болвана и матрицы крышки багажного бокса

Пришлось много времени убить на переделку, т.к. не всё пошло с первого раза, но про это умолчу. Себя успокаиваю тем, что плохой опыт — это тоже опыт. После того как вырезал основные очертания болвана, о чём рассказывал здесь, выровнял гипсовой шпаклей и нанёс слой эпоксидной смолы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем сверху праймер (праймкоут) с кусками автошпатлевки, здесь косячил больше всего, т.к. с такими материалами раньше не сталкивался, поэтому очень много времени уходило на шлифовку.

Полный размер

Полный размер

Долго шлифовал шкурками разных фракций. Далее сама матрица. На болван нанёс 7 слоёв разделительного воска Honey Edge Wax. Затем нанёс кистью 2 слоя матричного гелькоута с перерывом в сутки. После высыхания 2-го слоя обнаружились небольшие вздутия-коробления, их не исправлял и не фотографировал. Эти вздутия отчётливо видны на готовой матрице. Фото ниже. При изготовлении матрицы использовал полиэфирную смолу NORSODYNE H 44281 TA. Сначала уложил слой стекловуали 30 г/м.кв. и сверху слой стеклоткани ТС-26П-76. Дальнейшую работу выполняли вдвоём с andreichvdv. Через сутки на углы будущей матрицы (там где кромка) наложили ленту стекломата 300 г/м.кв. около 10 см шириной и покрыли сплошным слоем стеклорогожи РТ-500. Используемые материалы:

Полный размер

После того, как всё это дело засохло, собрали сверху каркас жёсткости из брусков и фанеры и приформовали его кусками стекломата, стеклоткани и стеклорогожи. Вот фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Через неделю наступил час Х. Снимали матрицу с болвана, было не так просто, как видел у других на видеороликах ))) Наверное, сказалось то, что не отполировал до зеркальности поверхность болвана, подумал, что и так прокатит. В итоге болван был раскурочен. Приятно удивлён тем, что при таком насильственном извлечении болвана матрица не пострадала. В дальнейшем буду заделывать раковины на матрице, оставшиеся от коробления гелькоута и шлифовать её до зеркальности, но это уже будет весной следующего года с приходом тепла, т.к. топить электричеством гараж получается накладно. Фото матрицы:

www.drive2.ru

Для чего может понадобиться снять багажник с крыши авто

Мысль о том, чтобы снять багажник с крыши машины, может возникнуть по нескольким причинам:

  • Соображения аэродинамики. Выступающие над плоскостью кузова дуги, даже когда на них не смонтирована грузовая корзина, создают воздушное сопротивление, прибавляющее к расходу топлива дополнительные 0,5-1 л на 100 км.
  • Звуковой комфорт. Проникающий в узкую щель между поперечной балкой и крышей воздух на скоростях больше 90 км/ч вызывает ощутимый шум или свист в салоне.
  • Желание сберечь лакокрасочное покрытие кузова и точек крепления от потертостей.
  • Забота об устойчивости автомобиля. Возвышающаяся сверху «надстройка» серьезно смещает положения центра тяжести, что скажется на поведении в поворотах.
  • Неудобен зимний уход за машиной. Багажник очень мешает уборке снега с крыши.
  • Мотивация, продиктованная эстетическими соображениями. Для некоторых владельцев, относящихся к внешнему виду с трепетом, торчащие детали раздражают глаз.
  • Снятие необходимо для замены грузовой системы на новую, с большими возможностями.

В качестве альтернативы демонтажу можно присмотреться к современным видам аксессуаров, предлагаемым лидерами рынка. Так, поперечные дуги серии WingBar бренда Thule лишены почти всех перечисленных недостатков (кроме сложности с очисткой снега) за счет аэродинамического профиля и патентованной конструкции узлов креплений.

Подготовительные работы

В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

2. Изготовление несущего каркаса

По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.

Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

https://youtube.com/watch?v=H1GOcXcOajk

Разновидности багажников

Грузовой отсек на верху авто, как правило, используется редко: багажник для велосипеда, например, может потребоваться несколько раз в год. Поэтому владельцы отдают предпочтение съемным конструкциям, которые легко устанавливаются при необходимости и так же просто демонтируются. Любой багажник снижает аэродинамические показатели машины, увеличивает расход топлива и может усложнить управление.

Изделия различаются по конструкции, материалу, типу монтажа и назначению. В зависимости от того, какие грузы планируется перевозить, выбирают и тип багажника. Для дальних поездок удобным будет экспедиционный, если планируется единичный перевоз канистры или колес, достаточно установить продольный или поперечный профиль.

По конструкции

Самые распространенные конструкции:

  • поперечины;
  • автобоксы;
  • экспедиционные;
  • специализированные.

Багажник для велосипеда

Специализированные багажники предназначены для перевозки конкретных предметов и имеют специальные фиксаторы, крепежи и ремни, например, для установки лодки или велосипеда. Не всегда габаритный груз можно перевозить на крыше (по правилам, выступающая часть багажника спереди не должна навивать над лобовым более чем на 20 см, груз не должен выступать сзади за общие габариты авто). Для масштабных перевозок лучше использовать фаркоп и прицеп.

Экспедиционные отсеки – это корзины с бортами, которые устанавливаются на поперечины (рейлинги) или имеют индивидуальную конструкцию и устанавливаются на крышу.

Автобоксы бывают жесткими и мягкими. Легкие закрытые отсеки изготавливаются под определенную марку, имеют оптимальные формы для нивелирования снижения аэродинамики, предусмотренный крепеж. Жесткие кофры предназначены для перевозки личных вещей.

Поперечины. Самый распространенный класс, представляют собой сварную или пвх-конструкцию в виде поперечно установленных планок. На поперечные панели можно закрепить груз, установить корзину или багажник с бортом. Универсальная конструкция подходит для транспортировки груза нестандартной формы.

Если штатно не предусмотрена установка дополнительного отсека, крепление багажника на крышу автомобиля своими руками делается самостоятельно за водосток или с помощью кронштейнов в дверные проемы.

Назначение

Для микроавтобусов используются стальные рейлинги и поперечины, которые выдерживают до 150 кг веса на две опоры. Для легковых автомобилей стандартным считается вес багажа (вместе с весом багажника) до 75 кг.

Пластиковые боксы, установленные на алюминиевые поперечины, можно нагружать до 70 кг. Если для поперечин используется легкий пластик, общая грузоподъемность не должна превышать 50 кг.

Согласно ст. 12.21 КоАП РФ груз на крыше должен быть жестко зафиксирован, не должен менять центр тяжести авто, препятствовать обзору. Если груз выступает за габариты авто спереди и сзади больше чем на 1 метр, по бокам более чем на 0,4 м, по периметру необходимо повесить габаритные огни оповещения и табличку «крупногабаритный груз».

По материалу

Грузоподъемность багажника зависит от материала изготовления: чем мягче материал, тем меньший вес на него можно установить.

Стальные корзины имеют большой вес, трудно монтируются и снимаются, но способны выдерживать 150 кг. При перегрузке или неправильном распределении груза крепеж поперечин может погнуть крышу.

Багажник на крыше

Алюминиевые поперечины – самый распространенный материал, не окисляются, легкие, выдерживают нагрузку до 75 кг. Если согнутся от большой тяжести, прогнут крышу.

Из пластика АБС. Легкие, жесткие панели используются для продольных перекладин, изделия с металлической вставкой выдерживают максимальную нагрузку. Рейлинги устанавливаются в штатные места.

Сделать багажник на рейлинги автомобиля своими руками проще, чем мастерить отдельные крепежи для установки корзины на водоотводные каналы. Потребуется 4-6 хомутов или фиксаторов, которые плотно прикрепят основу на рейлинг.

Изготовление изделия

Рассмотрим в деталях, как сделать багажник на крышу своими руками. Для этого необходимо:

  • Закупить материалы. Как правило, используется алюминиевый профиль. Он обладает достаточной прочностью, малым весом и не поддается воздействию коррозии. Приобрести или изготовить крепежи в соответствии с конструктивными особенностями крыши автомобиля.
  • Подготовить необходимые инструменты. Понадобится болгарка, сварочный аппарат, электродрель, метровая рулетка, лак и кисточка.
  • В соответствии с чертежами подготавливаются комплектующие элементы.
  • При помощи сварки они скрепляются в общую конструкцию.

Как поставить и снять

Для фиксации дополнительного багажника транспортное средство ставят на ровной площадке. Чтобы правильно поставить конструкцию на рейлинги, достаточно следовать простой схеме сборки:

  • открыть замок на крышке крепления;
  • поместить винт таким образом, чтобы бочонок оказался в перекладине;
  • ключом ослабить скобу – между корпусом крепежного элемента и скобой должно быть больше ширины рейлинга;
  • установить багажник, одновременно выровняв его;
  • закрепить все болты, надеть защитный колпак и закрыть замок.

Таким образом, чтобы выбрать багажник на крышу автомобиля и правильно его установить, понадобится узнать несколько простых правил. При эксплуатации конструкции регулярно проверяют надежность фиксации всех элементов.

Финишные работы

После закрепления самодельного элемента его необходимо покрасить.


Это нужно не только для того, чтобы багажник на рейлингах выглядел более эстетично, но и для того, чтобы продлить срок его службы. На дно нижней части устройства лучше всего уложить сетку с шириной ячеек примерно 4х4 см. Это позволит легко избавляться от снега зимой и от опавших листьев – осенью.

Таким образом, создание багажника на рейлингах собственными силами – хоть и достаточно трудоемкий, но не такой уж и сложный процесс. Взамен он обеспечивает решение множества проблем. Например, экспедиционный багажник на рейлинги своими руками изготовленный, позволяет брать с собой в дальние путешествия и туристические поездки все необходимое без каких-либо проблем.


Самодельный элемент позволяет транспортировать велосипеды, лыжи, строительные материалы, крупные и негабаритные грузы без необходимости использования дополнительных мер безопасности.

Практические советы

В предыдущих публикациях мы уже выяснили, чем тюнинг авто отличается от стайлинга, и определились, что рейлинги на машину следует относить скорее к стайлингу, а именно – к понятию силового обвеса авто.

Несмотря на это, часто пишут, будто рейлинги на крыше при условии высокой скорости позитивно влияют на управляемость автомобилем. Зачастую они имеют аэродинамическую форму, которая позволяет минимизировать завихрения воздуха и уменьшать шум.

В этом есть доля правды, но по сравнению с настоящим аэродинамическим обвесом авто (спойлеры, антикрылья), роль рейлингов, мягко говоря, второстепенна и почти не ощущается как самостоятельная причина изменения показателей управляемости авто.

К тому же, рейлинги изготавливаются из тяжелых прочных материалов, например, из стали. То есть, они сами немало весят, увеличивают массу автомобиля, что точно не может позитивно влиять на развитие скорости на трассе.

Рейлинги на авто – это дополнительный обвес в виде двух реек, которые устанавливаются по бокам крыши авто вдоль кузова. Сами они предназначены для перевозки грузов, но иногда на них устанавливают поперечные дуги, а уже на них – груз. Есть возможность на всю эту конструкцию установить аэробокс, тогда вы получите дополнительный багажник на крыше вашего авто.

При переоборудовании микроавтобусов наиболее популярными признаны продольные рейлинги. Их ставят на внедорожники, микроавтобусы и так называемые универсалы. Продольные рейлинги могут входить в штатную комплектацию, но чаще устанавливаются отдельно.

Бывает рейлинги на авто устанавливают просто как предыдущий ход перед установкой накрышного багажника. Некоторые автовладельцы заинтересованы в установке рейлингов, чтобы уже на них монтировать велокрепления, и так транспортировать велосипеды, либо другие виды креплений, предназначенные, к примеру, для перевозки лыжного снаряжения.

Обычно устанавливают рейлинги на крышу авто универсальные. Но если есть возможность поставить модельные рейлинги, то стоит установить именно их. Потому, что модельные рейлинги разработаны и предназначены конкретно для вашей модели автомобиля. Для таких на крыше авто есть заранее предусмотренные заводом-производителем крепежные места. Ежели таковых не оказалось, то в процессе переоборудования микроавтобуса специалисты просто установят универсальные крепления с прижимными скобами.

Почему стоит доверить это дело профессионалам? Потому что где-нибудь эти крепления устанавливать не стоит. Выбор места для крепления тесно связан с наличием несущих деталей кузова. Это влияет, в первую очередь, на грузоподъемность крыши вашего авто. В конце концов, именно на перевозку габаритных и тяжелых грузов и направлен весь процесс установки рейлингов. Если случайно выбрать слабые места на крыше, то вы сами лишаете себя доброй части кпд рейлингов.

Рейлинги не только не испортят внешний вид после переоборудования вашего микроавтобуса, они наоборот визуально его «приподнимут», улучшая экстерьер. Для того, чтобы вы могли изъять все плюсы от установки рейлингов, позаботьтесь наперед о некоторых важных моментах.

Во-первых, уточните данные по максимально допустимой нагрузке на крышу вашего авто. Может случиться так, что после установки рейлингов из стали (еще и с поперечными дугами) крыша внезапно подвергнется деформации. Раз допустимая нагрузка на крышу невелика, то и материал для рейлингов следует выбирать полегче: алюминий или даже высокопрочный пластик. В общем, помните про то, что крышу перегружать не стоит, так как прямо под ней находится ваша голова.

Во-вторых, если вы решите самостоятельно устанавливать рейлинги на крышу, то купить следует такие, которые покрыты специальной порошковой краской, устойчивой к влаге и частым механическим воздействиям.

Во-вторых, если вы решите самостоятельно устанавливать рейлинги на крышу, то купить следует такие, которые покрыты специальной порошковой краской, устойчивой к влаге и частым механическим воздействиям.

В-третьих, не нужно прямо на обратной дороге с автосервиса нагружать рейлинги. Нужно выждать минимум сутки с момента их установки. И груз на рейлингах стараться распределять равномерно, как можно ближе к краю.

Как правило, переоборудуя микроавтобус из грузового в пассажирский, сразу устанавливают и рейлинги. Потому что для автомобиля такого класса наличие рейлингов есть не просто норма, а объективная необходимость.

Огромный выбор рейлингов и их установку по хорошей цене может предложить вам бердичевская .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: