1 Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отде

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

DD — Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

DD — Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились: — Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP

(1 шт); — Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) —1Z1 863 241 ATQP (1 шт); — Задний дефлектор климатической системы —1Z0 819 203 9B9 (1 шт); — Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником —1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт); — Заднее откидное вещевое отделение —1Z0 863 284 9B9 (1 шт); — Воздуховод —1Z1 857 509 (1 шт); — Воздуховод —1Z1 857 946 (1 шт); — Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи —FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся: — Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9

(1 шт); — Клапан охлаждения Jumbo Box —1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились: — Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606

(4 шт); — Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу —N90 917 105 (4 шт); — Клипса резьбовая крепёжная —N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti

(без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Как выбрать багажник на крышу автомобиля

  • Сначала надо определиться для какой цели вам нужен багажник: ездить всей семьей на отдых, перевозить на крыше велосипед или лыжи и другая цель. От этого будет зависеть какой багажник надо выбирать.
  • Надо определить какие возможности для крепления багажника есть у вашей машины. И на основании этого подобрать крепежную систему. К седанам подобрать багажник немного легче. При выборе багажника к унивесалу или хетчбэку его надо подобрать таким образом, чтобы он не мешал открываться задней двери.
  • В инструкции к автомобилю указана максимально допустимая нагрузка на крышу для вашей машины. Поэтому выбор багажника будет зависеть от веса крепежной системы, веса автобокса и веса предполагаемого груза. Размер автобокса также будет зависеть от того веса, который вы сможете загрузить в него.
  • Габариты и объем. Для седанов наиболее подходящий размер автобокса — 160-180 см в длину, для универсалов и хетчбэков надо мерить на конкретную машину, для внедорожников можно приобрести бокс 200 см и больше.
  • Материал багажника. Багажники на крышу изготавливают из разных материалов. Наиболее качественными являются багажники из ударопрочного пластика, нержавеющей стали и алюминия.
  • Система открывания. Автобоксы имеют разные системы открывания: с одной стороны, с двух сторон, сзади. Модели автобоксов с двусторонними крышками наиболее удобны, так как позволяют загружать и разгружать его с любой стороны автомобиля.
  • Автобоксы можно выбирать по производителям. Наиболее крупные производители предлагают целые линейки багажников, среди которых точно можно выбрать наиболее подходящий. Следует познакомиться с отзывами реальных покупателей, посмотреть видеообзоры, в которых подробно рассматриваются плюсы и минусы конкретных моделей.
  • Слишком дешевые багажники изготавливают из некачественных материалов, и они быстро разваливаются, при монтаже возникают проблемы, они плохо фиксируют груз, что грозит неприятностями на дороге. Если вы не можете позволить себе дорогой багажник, то лучше выбрать из средней ценой категории, проведя предварительный анализ соотношения «цена-качество».
  • Максимальная нагрузка автобокса определяется качеством пластика, его толщиной и ребрами жесткости. Средняя нагрузка, на которую рассчитаны большинство боксов 50-75 кг.
  • Дизайн и цвет будут определятся только желанием автовладельца. Самым популярными цветами автобоксов являются черный и темно-серый, так как они наиболее универсальны и подходят практически под любой цвет автомобиля. Белые боксы отлично смотрятся на белых машинах, светло-серые боксы подходят автомобилям светлой окраски.

Внешние крепления

Похоже, чехи очень любят велосипеды, да и сама Шкода на заре своей деятельности начинала именно с них

Двухколесным машинам уделено особое внимание, помимо привычного уже крепежа на крыше, предлагается площадка для перевозки двух единиц мускульной техники с креплением на тягово-сцепном устройстве

Приспособление рассчитано на нагрузку до 36 кг, оборудовано повторителями задних фонарей и местом для установки номера, во избежание дискуссий с полицаями о видимости номерного знака.

Багажник на крыше составной, к штатным продольным рейлингам крепится т. н. “базовый”, из двух поперечных планок. Для перевозок стандартных неразъемных грузов его можно использовать самостоятельно, а также как основу для крепления специализированных систем перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, аэробоксов и т. д., однако максимальная нагрузка не должна превышать 75 кг.

Именно с таким весом верхний багажник проходит тестирование на случай т. н. “городского” ДТП, при котором он обязан обеспечить надежное крепление перевозимого груза. Также стоит иметь в виду, что тяжелый груз на крыше смещает вверх общий центр масс автомобиля, ухудшая его устойчивость при резком маневрировании.

Как правило, специализированные системы оснащены одним или несколькими дополнительными замками, значительно затрудняющими быстрое хищение груза на внешнем креплении. Аэробоксы (“гробики”) помимо замков на крепеже имеют также запор самого ящика.

  • белом;
  • черном;
  • серебристом.

Предлагаются в разных вариантах: лыжном, для сноубордов, универсальном, но отличаются, по сути, только дизайном. Один из типов аэродинамического верхнего багажника изготовлен из пластмассы на алюминиевом каркасе, объем 400 л, размеры 2 150 х 950 х 350 мм, собственный вес 25 кг. Существенный минус такого аксессуара – цена, 71 415 р.

Но есть и другие, чуть ли не вполовину дешевле и ненамного меньше по объему:

  • объем – 380 л;
  • вес – 18 кг;
  • размеры – 2 150 х 800 х 350 мм;
  • грузоподъемность – 75 кг.

Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного органайзера

Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

Подбор материала

Проще всего сделать ящик в багажник автомобиля своими руками.

Для него понадобятся:

Чтобы сделать сумку в багажник авто своими руками нужны:

Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее. Стоит рассмотреть процесс подробнее.

Выкройка

Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива. Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. д.

Пошив

После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель.

Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена. Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.

Органайзер в багажник автомобиля

Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками.

Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке. Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро.

Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.

Источник

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.

Поставить новую обшивку в багажник можно, это взаимозаменяемая деталь. Например, для обшивки крышки багажника предусмотрен даже каталожный номер VAG — 893 867 975 2AV.

К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Снятие и установка обивки багажника

Ворсовая полумягкая обивка багажного он деления состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола. Левая и правая час и обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен.

1. Приподнимите полку багажного отделения и снимите ее с опоры. 2. Отсоедините верхние фиксаторы (шнуры).

3. Выньте полку багажного отделения автомобиля.

4. Подденьте отверткой распорные штифты и извлеките два пластмассовых пистона крепления обивки к опоре полки багажного отделения.

5. Отведите обивку от кузова автомобиля 6. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от плафона освещения багажного отделения.

7. Извлеките правую часть обивки из багажного отделении. 8. Аналогично снимите левую часть обивки.

9. Для снятия коврика пола багажного отделения приподнимите его и выньте из багажного отделения.

Рекомендации по выбору

Назначение. На первом этапе автовладельцу следует определить, где будет устанавливаться органайзер.

  1. Целая линейка товаров разработана для монтажа в багажном отсеке. Чаще всего в них хранят инструменты, огнетушители, буксировочный трос, щетки и другие аксессуары для ухода за автомобилем. Можно найти место в таких сумках для рыболовных, охотничьих и спортивных принадлежностей.
  2. Есть категория органайзеров, которые устанавливаются на задней спинке передних сидений. Такие модели оптимально подойдут для перевозки детского питания, бутылочек с напитками, смартфонов, планшетов, игрушек и другой мелочи. Некоторые изделия оснащаются откидным столиком, благодаря которому облегчается прием пищи во время дальней поездки.

Габаритные размеры и вместительность. Органайзеры серьезно отличаются вместительностью и габаритными размерами. Самые популярные модели обладают полезным объемом в диапазоне 25…45 л. Однако вместительность органайзера должна сочетаться с шириной, длиной и высотой. В противном случае изделие займет много внутреннего пространства, что негативно скажется на удобстве пассажиров или полезном объеме багажника.

Функция складывания. Не все автомобилисты планируют постоянно заполнять карманы и отсеки органайзера предметами. Если аксессуар требуется только для длительных путешествий, то стоит отдать предпочтение складным моделям.

Материалы. Производители используют широкий спектр материалов, которые отличаются долговечностью, стоимостью, стойкостью к влаге и т. д.

  1. Экокожа обладает водоотталкивающей способностью, прочностью и долговечностью. Она не содержит вредных для здоровья людей веществ. Но стоимость органайзера при этом возрастет.
  2. Ткани на основе ПВХ и полиэстера демонстрируют влагостойкость, легкость ухода, надежность. К плюсам следует отнести и низкую цену.
  3. Легкость и компактность обеспечивают органайзеру спанбонд и сетка. Эти материалы отличаются ценовой доступностью, но внешний вид аксессуара оставляет желать лучшего.
  4. К натуральным материалам относится войлок. Он обладает экологичностью, прочностью и долговечностью. Из минусов можно отметить низкую влагостойкость.

Мы отобрали в обзор 11 лучших автомобильных органайзеров. Приобрести эти модели можно в российских автомагазинах. При распределении позиций редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных пользователей.

Демонтаж обшивки крышки багажника Октавия А5. Материалы и расходники

Для тех, кто ни разу не сталкивался с демонтажем дверных карт, потолков и обшивок салона, работа может показаться сложной. На самом деле, зная расположение фиксаторов, снять обшивку багажника на Октавии А5 довольно просто

Конструктивно обшивка крышки багажника выполнена из двух частей, верхней и нижней. Каждая из них фиксируется к металлическому профилю крышки с помощью защелок-пистонов нескольких типов. Пластиковые пистоны считаются одноразовыми, но если разборку проводить аккуратно, их можно сохранить и использовать повторно. На всякий случай, вот каталожные номера фиксаторов, которые всегда есть в наличии в магазинах:

  • 4A0 867 276 A, пистон крепления верхней части обшивки, 2 шт.;
  • 3B9 867 289 — пистон крепления нижней части обшивки, 2 шт.;
  • 4B0 867 276 A — пистоны крепления нижней части обшивки, 10 шт.

Также для работы желательно иметь фирменный разборочный клин 3409, но его можно заменить и подручными средствами, в крайнем случае сделать самостоятельно из твердого пластика. Пригодится эта приблуда еще не раз. На фото размеры оригинального клина VAG 3409.


Оригинальный монтажный клин VAG


Размеры клина

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.

Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Какие бывают поперечины

На продольные рейлинги устанавливаются поперечины, на которые уже непосредственно крепится автобокс. Чаще всего бывает достаточно двух поперечных дуг.

Поперечины делятся на три типа:

  • квадратные поперечины имеют наибольшее сечение, поэтому обладают наибольшей грузоподъемностью и при большой скорости издают самый большой шум;
  • аэродинамические занимают промежуточное положение по уровню создаваемого шума во время движения;
  • крыловидные имеют профиль, схожий с самолетным крылом, что обеспечивает наименьший уровень шума при движении.

Поперечины разных типов у разных производителей имеют практически одинаковую грузоподъемность, рассчитанную на 70-100 кг, что покрывает потребности абсолютного большинства автовладельцев. Если требуется установка багажника большей грузоподъемностью, и автомобиль позволяет это сделать, то можно установить два комплекта поперечин, что сделает возможным размещение груза вдвое тяжелее, равномерно распределив вес по всей крыше.

Какие преимущества дает органайзер в багажник автомобиля

Многие автовладельцы задаются вопросом — зачем вообще тратить деньги на приобретение органайзера, ведь можно просто разложить вещи по углам и тем самым сэкономить средства.

Но это неправильный подход, ведь при наличии большого количества инструмента в багажнике формируется «каша», разобраться в которой не представляется возможным.

Применение органайзера позволяет добиться следующих преимуществ:

  1. Наведение порядка внутри транспортного средства.
  2. Оптимизация внутреннего пространства.
  3. Повышенная вместительность, что особенно актуально для багажников небольших размеров.
  4. Легкость поиска и изъятия необходимых вещей.
  5. Возможность защитить разные виды груза, находящиеся в багажнике автомобиля, от повреждения.
  6. Большой ассортимент, что позволяет выбрать модель с учетом личных предпочтений.
  7. Жесткий каркас во многих моделях, что позволяет закрепить груз внутри.

Иными словами, органайзеры помогают оптимизировать внутреннее пространство и освободить полезную площадь для важных вещей.

Пошаговый процесс сбора и пошива конструкции

В первую очередь необходимо перенести чертеж на листы материала и на карпет. Все размеры должны быть точными, чтобы ящик мог свободно открываться и закрываться.

Крышки – это просто прямоугольники 98 см х 31 см, 98 х 30 см и 98 х 28 см.

Далее нужно распилить ДВП или фанеру согласно схеме. Хорошо, если у вас найдутся знакомые, которые имеют распилочный станок в своей мастерской, или распилить и ножовкой по дереву по начерченной разметке.

Затем приступаем к сборке. Сопоставляя между собой все детали, предварительно проклеиваем места стыков, а потом закрепляем их с помощью саморезов.

После того, когда конструкция почти готова, нужно прикрутить петли к крышке, а затем к самому ящику.

На завершающем этапе органайзер необходимо обклеить подготовленным карпетом с помощью строительного степлера и скоб.

Как защитить багажное отделение авто от царапин и грязи

Поцарапанные металлические и пластиковые части автомобильного грузового отсека, грязная обивка портят впечатление о машине, снижают стоимость транспортного средства при продаже. В этом помогают аксессуары, предназначенные для защиты багажника автомобиля от царапин.повреждений

Защитный чехол

Накидка или защитный чехол багажника автомобиля оберегают боковые стенки, пол, спинки заднего ряда сидений от загрязнений, сколов, царапин. Также изделие сохраняет бампер машины, когда в отсек загружают тяжелые предметы.

Защитный чехол багажника автомобиля

Чехлы изготавливают из прочной водонепроницаемой ткани, которую легко постирать. На изнаночной стороне накидок есть липучки или клейкие ремни для крепления к обивке багажного отделения. К подголовникам задних кресел защитные чехлы в багажник авто присоединяются регулируемыми нейлоновыми тесемками или заклепками.

Отдельно в линейке таких товаров стоят чехлы для перевозки собак: это отличная защита багажника автомобиля от царапин, оставляемых когтями животных.

Коврик

Еще одна защита багажника автомобиля от грязи, пролитых масел, технических жидкостей – резиновый, пластиковый, текстильный или силиконовый коврик с бортиками.

Коврик в багажник

Польза аксессуара:

  • вещи не сдвигаются на крутых поворотах;
  • дно не царапается;
  • убирать в отсеке становится просто;
  • в салоне нет посторонних запахов.

Коврики бывают оригинальными (для определенной марки машины) и универсальными (для любых моделей авто).

Накладка

Защитить порог багажника автомобиля помогает резиновая декоративная накладка. Она изготовлена в виде ленты длиной 90 см и шириной 8-35 см. Толщина резины – 3 см. Гибкая полоса – прочная и противоскользящая – предохранят задний бампер от трения и царапин.

Накладка в багажник

Устанавливается накладка с двусторонней лентой сильной липучести. Универсальный автоаксессуар подходит всем видам транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: