Прокачка гур газ 66

Техническое обслуживание гидроусилителя

Ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления растягиваются за счет наклона корпуса насоса. Угол наклона корпуса насоса не должен быть слишком большим, и резервуар насоса должен быть заполнен маслом.

Если наклон корпуса насоса не гарантирует натяжения ремней, переставьте насос в отверстия в кронштейне, а если ремни слишком длинные, переместите кронштейны насоса в дополнительные отверстия.

При нормальном натяжении ремня прогиб каждого ремня между шкивами компрессора и насосом гидроусилителя рулевого управления должен составлять 15-20 мм, когда ремень нажимается с силой 4 кг.

При проверке уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо.

Доливайте масло на холостом ходу двигателя до отметки «уровень масла» на стенке бачка насоса или, если отметки нет, до сетки фильтра заливки.

Подробнее: Датчик измерения давления в телефоне

Перед тем как снять крышку бака для проверки уровня, долить или заменить масло, его необходимо тщательно очистить от грязи и промыть бензином.

Залить масло через воронку с двойным ситом и заливной фильтр, установленный в бачке насоса.

В случае значительного засорения фильтров смолистыми отложениями, также промойте фильтры растворителем № 646, используемым для окраски автомобиля.

Во время эксплуатации регулярно проверяйте затяжку болтов крепления насоса и его кронштейнов, а также болтов крепления регулирующего клапана к продольному соединению.

Регулярно проверяйте затяжку гайки шариковой шпильки, которой цилиндр подачи крепится к кронштейну. Ослабление этой гайки ослабит шаровой палец в коническом отверстии кронштейна.

Периодически проверяйте затяжку гайки штока цилиндра подачи и состояние резиновых прокладок, с помощью которых шток крепится к кронштейну штока. Если резиновые накладки изношены, их необходимо заменить.

Замена масла

Чтобы заменить масло, поднимите передние колеса автомобиля и откройте крышку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Для слива масла необходимо:

— отсоединить напорный и напорный патрубки от корпуса регулирующего клапана и через них слить масло из насоса;

— отсоединить трубы от штуцеров силового цилиндра; и слить масло из клапана и регулирующего клапана;

слейте масло из цилиндра подачи, медленно поворачивая рулевое колесо влево и вправо до упора.

После слива масла промойте систему рулевого управления с гидроусилителем новым маслом. Сетки фильтров промываются отдельно.

Для заливки свежего масла нужно:

— соединить все трубы;

— залейте новое масло в бак до отметки «уровень масла» и прокачивайте масло на малых оборотах коленчатого вала, повернув руль 2-3 раза до упора в обе стороны без задержки до крайних положений.

При перекачивании масла проверяйте уровень масла в бачке и при необходимости доливайте. Общий объем гидроусилителя рулевого управления составляет примерно 1,8 литра масла;

— установить крышку бака с уплотнительной прокладкой, резиновое кольцо шпилек крепления крышки и шайбу и закрепить барашковой гайкой.

Затягивайте барашковую гайку только вручную. Если масло вытекает из-под крышки, замените прокладку крышки.

Двигайтесь при неработающем гидроусилителе рулевого управления

Управление автомобилем позволяет продолжить движение с неисправным гидроусилителем руля. При этом следует учитывать, что усилие на поворот автомобиля на руль будет увеличиваться.

Чтобы продолжить движение с неисправным гидроусилителем тормозов, выключите насос, сняв приводные ремни.

Чтобы уменьшить усилие рулевого управления, если гидроусилитель рулевого управления поврежден, слейте масло из системы рулевого управления с гидроусилителем.

Если цилиндр подачи поврежден или неисправен, снимите его.

Не рекомендуется длительное вождение с неисправным гидроусилителем рулевого управления.

Контроль люфта рулевого колеса. Люфт рулевого колеса определяется регулировкой включения рулевого управления и конструктивными характеристиками гидроусилителя тормозов.

Когда гидроусилитель тормозов выходит из строя, свободный ход рулевого колеса больше, чем во время его работы. Это конструктивная особенность гидроусилителя.

Максимально допустимый свободный ход рулевого колеса при включенном усилителе рулевого управления составляет 60 мм по окружности рулевого колеса (или 15 °), когда гидроусилитель рулевого управления не работает, 120 мм (или 30°).

Давление в гур газ 66

ГАЗ-66-11. ГУР (ГУР)

Усилитель рулевого управления (PAS) снижает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки на рулевое управление из-за неровностей дороги и повышает безопасность дорожного движения, позволяя сохранять контроль над направлением движения в случае диски с передними шинами. Гидроусилитель состоит из насоса (рис. 139), регулирующего клапана (см. Рис. 137), силового цилиндра (рис. 140) и маслопроводов.

Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком 4 (см. Рис. 139) установлен на двигателе. Он приводится в движение ремнями. Насос, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке, полностью унифицирован с насосом ГУР автомобиля ЗИЛ-130. Насос лопастной двустороннего действия с двумя клапанами, расположенными в крышке 9. Предохранительный клапан 7, расположенный внутри перепускного клапана £, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 65,75 кгс / см2. Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к регулирующему клапану, когда частота вращения двигателя увеличивается. Бак 4 установлен на насосе
для масла. Вентиляционное отверстие 3 ввинчивается в крышку бака для ограничения давления паров масла внутри бака. Все масло, возвращающееся к насосу, проходит через фильтр 2. Если фильтр забит, предусмотрен перепускной клапан 5. Кроме того, в баке установлен наполняющий фильтр.

Схема работы гидроумножителя представлена ​​на рис. 141. Насос 3 подает масло под давлением к регулирующему клапану 2, жестко закрепленному на продольной штанге 5 рулевого управления. Шток клапана 1

управление с помощью шарового пальца соединено с сошкой 4 рулевого механизма.

Золотник 1 может перемещаться относительно корпуса регулирующего клапана 2 на 1,5 мм в обоих направлениях от центрального положения. При движении вперед золотник регулирующего клапана находится в среднем положении. В этом случае дренажная линия подключается к дренажной линии. Во время вращения катушка перемещается относительно корпуса управления, тем самым закрывая зазор между катушкой и корпусом на соответствующей стороне центрального штифта катушки. В результате масло из насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра 7, который перемещает боковую штангу 6 рулевой тяги, заставляя колеса поворачиваться.

Из противоположной полости силового цилиндра масло выдавливается и по выхлопной магистрали через регулирующий клапан возвращается в насос гидроусилителя рулевого управления. Давление в силовом цилиндре при повороте определяется величиной сопротивления вращению колес. Чтобы перемещать и удерживать золотник регулирующего клапана во время вращения, к нему необходимо приложить определенную силу, пропорциональную давлению масла в цилиндре. Это дает водителю ощущение дороги».

Рис. 139. Насос гидроусилителя руля:
1 — лезвие; 2 — сетчатый фильтр; 3 — дыхание; 4 — бак; 5 — перепускной клапан фильтра; 6 — коллектор; 7 — предохранительный клапан; 8 — перепускной клапан; 9 — крышка насоса; 10 — распределительный диск; 11 — статор; 12 — ротор; 15 — вал насоса; 14 — шкив

Рис. 140. Цилиндр гидроусилителя руля:
1 гайка для крепления головы; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — стяжной болт; 4 — 5-цилиндровый шарнир; 6 — резинка; 7 — шток с поршнем; 8 — головка блока цилиндров; 9 — шейка ствола; 10 — сальник

Рис. 141. Схема гидроусилителя руля

от 3 до 12 месяцев

по всей украине

в течении 3-5 дней

Силовой цилиндр гур газ 66 устройство

ГАЗ-66-11. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровности дороги, и повышает безопасность движения, позволяя сохранить контроль за направлением движения в случае разрыва шины переднего колеса. Гидроусилитель состоит из насоса (рис. 139) клапана управления (см. рис. 137) силового цилиндра (рис. 140) и маслопроводов.

Насос гидроусилителя с бачком 4 (см. рис. 139) установлен на двигателе. Привод его осуществляется ремнями. Насос, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке, полностью унифицирован с насосом гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130. Насос — лопастного типа, двойного действия, имеет два клапана, расположенные в крышке .9. Предохранительный клапан 7, помещенный внутри перепускного клапана £, ограничивает давление масла в системе, открываясь при давлении 65. 75 кгс/см2. Перепускной клапан 8 ограничивает количество масла, подаваемого насосом к клапану управления, при повышении частоты вращения двигателя. На насосе установлен бачок 4 для масла. В крышку бачка ввернут сапун 3 для ограничения давления паров масла внутри бачка. Все масло, возвращающееся в насос, проходит через сетчатый фильтр 2. На случай засорения фильтра предусмотрен перепускной клапан 5. Кроме того, в бачке установлен заливной сетчатый фильтр.

Схема работы гидроусилителя дана на рис. 141. Насос 3 подает масло под давлением к клапану управления 2, который жестко закреплен на продольной тяге 5 рулевого управления. Золотник 1 клапана

управления через шаровой палец соединен с сошкой 4 рулевого механизма.

Золотник 1 может перемещаться относительно корпуса клапана управления 2 на 1,5 мм в обе стороны от среднего положения. При движении автомобиля в прямом направлении золотник клапана управления находится в среднем положении. При этом нагнетательная магистраль соединена со сливной. При поворотах золотник смещается относительно корпуса управления, тем самым закрывая зазор между золотником и корпусом с соответствующей стороны центральной шейки золотника. Вследствие этого масло от насоса направляется в соответствующую полость силового цилиндра 7, который перемещает поперечную тягу 6 рулевой трапеции, осуществляя поворот колес.

Из противоположной полости силового цилиндра масло выжимается и по сливной магистрали через клапан управления возвращается в насос гидроусилителя. Давление в силовом цилиндре при повороте определяется величиной сопротивления повороту колес. Для перемещения и удержания золотника клапана управления при повороте необходимо приложить к нему определенное усилие, пропорциональное давлению масла в цилиндре. Благодаря этому у водителя появляется «чувство дороги».

Рис. 139. Насос гидроусилителя рулевого управления: 1—лопасть; 2—сетчатый фильтр; 3—сапун; 4—бачок; 5—перепускной клапан фильтра; 6—коллектор; 7—предохранительный клапан; 8—перепускной клапан; 9—крышка насоса; 10—распределительный диск; 11—статор; 12—ротор; 15—вал насоса; 14—шкив

Рис. 140. Силовой цилиндр гидроусилителя: 1-гайка крепления головки; 2—уплотнительное кольцо; 3—болт муфты; 4—соединительная муфта 5-цилиндр; 6—кольцо поршня; 7—шток с поршнем; 8—головка цилиндра; 9—манжета штока; 10—сальник

Рис. 141. Схема работы гидроусилителя руля

Источник

Особенности технического обслуживания двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)

Независимо от того, какой двигатель стоит на ГАЗ 66, он нуждается обязательном периодическом техобслуживании. От качества и своевременности проведения обслуживающих мероприятий зависит длительность службы силового агрегата. В перечень требований по уходу за двигателем входят следующие пункты:

  1. При замене горюче-смазочных жидкостей необходимо заливать моторное масло, бензин рекомендуемых марок.
  2. В процессе проведения очередного техобслуживания нужно производить подтяжку креплений головки блока цилиндров (только на остывшем двигателе).
  3. Следить за рабочей температурой силового агрегата, не допускать его перегрева.
  4. Контролировать степень затяжки гайки, фиксирующей выпускную трубу, при необходимости подтягивать ее, чтобы избежать проникновение охлаждающей жидкости в смазочный материал.
  5. Проверять поршневые кольца и вкладыши подшипников на предмет выявления неисправностей. При малейших деформациях и прочих отклонениях от нормы срочно заменять на новые детали.

Для чего необходима регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов предназначена для улучшения работоспособности двигателя газ 66 на высоких и низких скоростях. Как от этой процедуры будет зависеть именно работа двигателя? Конструкция мотора выполнена так, что каждая деталь имеет свое собственное место и положение, в котором она должна находиться. Если это положение нарушается, происходит сбой в работе узла. Зазор клапанов — результат того, что деталь находится не на своем месте. Минимальное расстояние между деталями: кулачком распределительного вала и клапаном — нарушается, что создает некорректные условия работы. В результате происходит разгерметизация узла, наносящая вред внутренней конструкции мотора.

Так выглядит клапан управления ГУР ГАЗ 66

  1. Заведите мотор автомобиля.
  2. Откройте крышку моторного отсека.
  3. Если слышен четкий металлический стук, — зазор есть, нужно подтянуть клапаны.

Повышенный шум

Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.

Чтобы устранить эту неисправность нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.

Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.

На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.

Принцип работы гидроусилителя руля

Работает ГУР автомобиля ГАЗ-33097 просто. При прямом положении колес клапан управления закрыт и масло не поступает в силовой цилиндр, однако насос при этом все равно работает, а клапанная коробка обеспечивает необходимое давление в системе.

При повороте рулевого колеса в любую сторону срабатывает рулевой механизм, и рулевая сошка приходит в движение — шарнир сошки сдвигается и толкает золотник клапана управления, одновременно передавая усилие на продольную тягу. Золотник открывает каналы, и рабочая жидкость поступает в одну из полостей, а из противоположной полости сливается — под действием изменившегося давления поршень цилиндра движется, и соединенный с ним шток толкает поперечную рулевую тягу. Так обеспечивается облегчение поворота колес.

При повороте рулевого колеса в обратную сторону золотник, под действием сошки, переходит в другое положение. В этом положении масло из только что наполнившейся полости цилиндра уходит на слив в бачок (причем оно вновь проходит через клапан управления ГУР), а противоположная полость, напротив, наполняется маслом. В результате давление на поршень цилиндра изменяется по направлению, он движется в обратную сторону, толкая поперечную рулевую тягу.

При остановке руля в каком-либо положении шарнир сошки перестает давить на золотник, в результате нагнетание и слив масла из цилиндра прекращается, поэтому колеса тоже останавливаются в данном положении. Но стоит только повернуть руль, как система снова заработает.

Сливающееся из цилиндра масло поступает в бачок через фильтр, где производится его очистка от продуктов износа силового цилиндра, насоса и клапанов. На насос подается уже очищенное масло, чем обеспечивается продление ресурса всех деталей гидроусилителя.

ГУР построен таким образом, что даже в случае его поломки управление автомобилем не теряется. Если гидроусилитель выходит из строя, то достаточно соединить нагнетательный штуцер клапанной коробки с входным патрубком бачка, а из силового цилиндра и клапана управления слить остатки рабочей жидкости (если же поврежден цилиндр, то его и вовсе рекомендуется демонтировать). В этом случае рабочая жидкость будет циркулировать между бачком, насосом и клапанной коробкой, а управление автомобилем будет осуществляться исключительно силами водителя.

Техническое обслуживание гидроусилителя

Ремни привода насоса гидроусилителя руля натягивают наклоном корпуса насоса. Угол наклона корпуса насоса не должен быть слишком большим и должен обеспечивать возможность заливки масла в бачок насоса.

Если наклоном корпуса насоса натяжение ремней не обеспечивается, переставить насос на отверстиях в кронштейне, а при большой вытяжке ремней переставить кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них.

При нормальном натяжении ремней прогиб каждого ремня между шкивами компрессора и насоса гидроусилителя должен составлять 15—20 мм при нажатии на ремень с силой 4 кГ.

При проверке уровня масла в бачке гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо.

Масло доливать при работе двигателя на холостом ходу до метки «уровень масла» на стенке бачка насоса или, при отсутствии метки, до сетки заливного фильтра.

Перед снятием крышки бачка для проверки уровня, доливки или смены масла ее надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином.

Масло заливать через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке насоса.

В случае значительного засорения фильтров смолистыми отложениями дополнительно промыть фильтры растворителем № 646, применяемым при окраске автомобиля.

Во время эксплуатации регулярно следить за затяжкой болтов крепления насоса и его кронштейнов и болтов крепления клапана управления к продольной тяге.

Регулярно проверять затяжку гайки шарового пальца крепления силового цилиндра к кронштейну. Ослабление затяжки этой гайки ведет к разбалтыванию шарового пальца в коническом отверстии кронштейна.

Периодически проверять затяжку гайки штока силового цилиндра и состояние резиновых подушек, через которые шток прикреплен к кронштейну тяги. При износе резиновых подушек их необходимо заменить.

Смена масла

Для смены масла поднять передние колеса автомобиля и открыть крышку бачка насоса гидроусилителя.

Для слива масла необходимо:

— отсоединить нагнетательный и сливной шланги от корпуса клапана управления и слить через них масло из насоса;

— отсоединить шланги от штуцеров силового цилиндр; и слить масло из ни и клапана управления;

слить масло из силового цилиндра, медленно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора.

После слива масла промыть систему гидроусилителя свежим маслом. Сетки фильтров промывают отдельно.

Для заливки свежего масла нужно:

— присоединить все шланги;

— залить свежее масло в бачок до метки «уровень масла» и прокачать масло при малом числе оборотов коленчатого вала двигателя, повернув 2—3 раза рулевое колесо до упора в обе стороны без задержки в крайних положениях.

Прокачивая масло, следить за уровнем его в бачке и в случае необходимости доливать масло. Полная емкость системы гидроусилителя около 1,8 л масла;

— установить крышку бачка с уплотнительной прокладкой, резиновое кольцо шпильки крепления крышки и шайбу и закрепить гайкой-барашком.

Гайку-барашек затягивать только от руки. В случае течи масла из-под крышки сменить прокладку крышки.

Управление автомобилем при неработающем гидроусилителе

Рулевое управление автомобиля позволяет продолжать движение при неисправном гидроусилителе. При этом следует иметь в виду, что усилие для поворота автомобиля на рулевом колесе возрастет.

Для продолжения движения при неисправном гидроусилителе отключить насос, сняв приводные ремни.

Для уменьшения усилия на рулевом колесе, при поврежденном гидроусилителе, слить масло из системы гидроусилителя.

При повреждениях или неисправностях силового цилиндра снять его.

Длительная езда с неисправным гидроусилителем не рекомендуется.

Проверка свободного хода рулевого колеса. Свободный ход рулевого колеса определяется регулировкой зацепления рулевого механизма и конструктивными особенностями гидроусилителя.

При неработающем гидроусилителе свободный ход рулевого колеса больше, чем при работающем. Это особенность конструкции гидроусилителя.

Максимально допустимый свободный ход рулевого колеса при работающем гидроусилителе руля 60 мм по окружности рулевого колеса (или 15°), при неработающем гидроусилителе 120 мм (или 30°).

Предупреждение!

Надо сказать, что ремонт ГУРа — это очень ответственное дело. Ведь от качества работы рулевого управления может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Потому в начале данной статьи хотим посоветовать проводить ремонт у грамотного специалиста. Самостоятельный ремонт допускается только в случае большого опыта. Рекомендации данной статьи носят общий характер и не должны восприниматься как строгое руководство к действию. Модели гидроусилителей легковых и грузовых автомобилей отличаются. И каждый водитель несет личную ответственность за самостоятельный ремонт.

Первый этап ремонта — диагностика.

В начале было бы неплохо осмотреть патрубки (трубки, которые соединяют части системы гидроусилителя руля). Если шланги дают течь, то необходимо отдать их в ремонт специалистам. «Своими руками» восстановить их крайне сложно.

Для осмотра насоса гидроусилителя нам необходимо его снять.

Сколько масла в двигателе газ 66

Двигатель. Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.

Трансмиссия. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса и шины. Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см. кв., минимальное — 0,5 кгс/см. кв. Число колес 4+1

Подвеска. Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливные баки 2х105 л, бензин А-76; система охлаждения — 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода); система смазки двигателя — 10 л, масла М-8Вр М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10; гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (заменитель — масло веретенное АУ); картер коробки передач — 3,0 л, при температурах до -25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип); картер раздаточной коробки — 1,5 л. масло для коробки передач; картер заднего моста — 6,4 литра, картер переднего моста — 7,7 литра; масло ТСп-14гип. при температурах ниже -35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип; гидравлический привод тормозов и сцепления — 1,35 литра жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» ); Амортизаторы 4х0,4 литра, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А); поворотные кулаки переднего моста — 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.

Масса агрегатов (в кг): Раздаточная коробка с тормозом — 57; передний мост — 350; кузов — 446; кабина в сборе — 360; рама — 290; рессора — 46; колесо с шиной — 118; карданная передача — 36.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: