Как отрегулировать зажигание на двигатели камаз 740

Как работает

Принцип работы гидравлической муфты:

  1. Заведенный двигатель приводит в действие колесо насосного типа.
  2. Рабочая жидкость, которая находится в пространстве между лопастями, начинает раскручиваться, а затем отбрасывается от вращательной оси к периферии колесного механизма.
  3. У жидкости появляется кинетическая энергия и скорость. Она движется в том же направлении, что и насосное колесо.
  4. После этого рабочая жидкость смещается с насосного колеса на турбинный колесный механизм.
  5. В пространстве между лопатками частицы жидкости начинают оказывать воздействие на турбины, заставляя их вращаться с угловой скоростью. В ходе этого вращения частицы жидкости отдают свою кинетическую энергию турбинному колесу.
  6. Жидкость перемещается к периферии турбинного механизма, после чего она возвращается на насосное колесо.
  7. Весь процесс повторяется заново, циркулируя в пространстве между лопастями.
  8. Гидромуфта активизирует работу вентилятора, который начинает обдувать радиатор, охлаждая рабочую жидкость.
  9. Когда температура масла снижается, срабатывает выключатель муфты, и прекращается работа вентилятора.

Если вентилятор не включается, необходимо осмотреть механизм муфты на наличие повреждений.

Схема подключения

Схема подключения датчика включения вентилятора в автомобилях класса евро 4 очень проста: коммутационный элемент последовательно соединяется с электродвигателем вентилятора. Как-либо повлиять на подачу электроэнергии к рабочему элементу водитель не может. Эту особенность следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Датчик может включиться в любой момент, в том числе при преодолении водной преграды, что может привести к механическому разрушению крыльчатки вентилятора.

В более поздних моделях, например, в автомобилях КАМАЗ евро 3 и евро 2 вентилятор включается посредством тумблера из кабины. При такой схеме водитель может в любой момент активировать работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также отключить ее при необходимости.

Выбор нового устройства

Конечно, важным параметром поисков является производитель конечного продукта. Многие автолюбители вполне оправданно не доверяют продукции фирм-упаковщиков. В случае вязкостных муфт брать можно продукцию даже таких фирм, так как, по сути, выпускают ее ограниченное число компаний, которые одновременно являются поставщиками на конвейеры крупных автомобильных концернов и чью продукцию реализуют даже упаковщики

Стоит обратить внимание на продукцию вот этих компаний:

  • Behr-Hella (Германия);
  • Nissens (Дания);
  • Mobis (Южная Корея);
  • Beru (Германия).

Весьма неплохие решения можно найти в каталогах фирм Meyle и Febi (Германия). Появившиеся относительно недавно польские и турецкие аналоги показали себя не так хорошо. Как правило, достойные производители вязкостных муфт одновременно выпускают и радиаторы, крепежные элементы и некоторые элементы трубопровода. Если вы уверены в каком-то производителе радиаторов, стоит поискать в его каталогах и нужную вам вязкостную муфту.

Датчик электромуфты Камаза

Двигатель грузового автомобиля вырабатывает большое количество тепла. Чтобы механизмы не перегревались, необходимо использовать систему охлаждения. Самым главным охлаждающим средством служит антифриз, «прогоняемый» специальной системой по всему механизму, нуждающемуся в охлаждении. Вторым вариантом служит естественный забор прохладного воздуха. Самой эффективной считается работа вентилятора.

Автомобили марки Камаз имеют два вида охлаждения: воздушный, комбинированный. Комбинированный тип называют также жидкостно-воздушный. Оба варианта охлаждения предполагают наличие вентилятора. Данный компонент целой охладительной системы испытывает сильные вибрации, большие нагрузки, подвергается серьезному шумовому эффекту. Также постепенно может сокращаться частота вращения вентилятора. Чтобы работа механизма оставалась в прежнем режиме, для вентилятора устанавливается специальная муфта. Она снимает большие динамические нагрузки, беря часть «удара» на себя, соответственно, наличие муфты необходимо.

Сообщений 1 страница 30 из 154

Поделиться12011-06-09 09:49:55

Собственно вопрос: Как правильно проверить термомуфту ? Авто 65201. Машина постоянно греется. Радиатор с куллером мою каждый день, слабо помогает. Термостат ОК ! Стоит ли оставить термомуфту, или перейти на электромуфту с принудиловкой. Участников форума маловато, но вдруг у кого была такая проблема. Или ссылочку кинте где это обсуждается. Заранее спасибо.

Поделиться32011-12-18 10:37:19

Не знаю,в эту ветку написал,или нет,не хотел новую тему начинать. Кто нибудь знает,выпускают сейчас моторы с электромуфтой вентилятора. Видел такую на 43118. Клавиша управления в кабине-О.П.А. Удобно,компактно и ни каких лишних заморочей с маслом. Просто в продаже не попадается такая система. Всякие новомодные гидромуфты есть,а ее нет.

Обслуживание системы охлаждения

Двигатель КАМАЗа будет работать слаженно, если соблюдать температурный режим. Перегрев мотора влияет на его мощность и потребление топлива.

Для предотвращения поломок, необходимо регулярно проводить профилактику системы охлаждения:

  • Следить за температурой жидкости.
  • Регулярно проверять конструкцию на герметичность.
  • При возникновении нарушения температурного режима, проследить за состоянием термостатов и гидромуфты.
  • Ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости.

Желательно каждый сезон подтягивать болты крепления радиатора, а также менять старую жидкость на новую. В летнее время продувать сжатым воздухом, либо промывать сердцевину радиатора.

=>

Система охлаждения автомобиля необходима, чтобы поддерживать рабочую мощность двигателя. Во время работы детали мотора соприкасаются с раскаленными газами, что вызывает сильный нагрев деталей двигателя. Если не охлаждать элементы, то между ними произойдет выгорание смазки, а затем их заедание. У автомобилей КАМАЗ охлаждающая жидкость имеет температуру от 80°С до 120°С, причем двигатель может нагреваться до 220°С. Необходимый тепловой режим у КАМАЗа обеспечивается автоматически с помощью вентилятора охлаждения.

Основные неисправности

Если гидравлическая муфта не работает, то причина может быть в следующем:

  1. Повышенная температура тосола или антифриза в системе охлаждения силового агрегата. Это может быть вызвано: недостаточным количеством рабочей жидкости в системе; недостаточным натяжением ремней привода насоса водяного типа или их обрывом; неисправностью термостата, загрязнением поверхности радиаторной части; замедленным вращением или остановкой вентилятора. В этом случае необходимо заменить все износившиеся элементы, промыть систему чистой водой, отрегулировать натяжение ремней, долить тосол и зафиксировать жалюзи.
  2. Пониженная температура жидкости. Это может быть связано: со смещенным положением рычага регулятора работы гидромуфты; с неисправностью термостата; со сбоями в работе жалюзи. Рекомендуется установить рычаг в рабочее положение, заменить износившийся термостат, устранить повреждения в приводе гидравлической муфты.
  3. Утечка тосола или антифриза. В этом случае следует заменить поврежденные детали механизма уплотнения, поменять прокладку пробки, отремонтировать или заменить поврежденные детали трубопроводов и радиатора.

Виды и функциональные особенности

Существует несколько разновидностей муфт: упругие, электромагнитные, фрикционные, гидравлические, вискомуфты. Каждая разновидность имеет свои функциональные особенности.

  • Например, упругая передает крутящий момент с помощью двух соприкасающихся резиновых дисков, поэтому при смене режима двигателя, силовой удар приходится на мягкую резину. Данный вид считается устаревшим, поэтому обнаружить его можно только на старых Камазах. Современные модели имеют другие конструктивные решения. Работа муфты осуществляется благодаря двум дискам: внутренний диаметр ведущего имеет посадочные зубцы, которыми закрепляется на валу, ведомый имеет втулки с резьбой для посадки вентилятора.
  • Фрикционная имеет более современное строение: включается, выключается приводом, реагирующим на информацию температурного датчика. Температура 80 градусов — отключение вентилятора, 90 градусов — включение. Данный вид считается более технологичным, поэтому фрикционные муфты можно найти на достаточно большом количестве грузовиков. Благодаря работе непосредственно с температурой, информация, передающаяся вентилятору, считается более надежной, чем силовая работа резиновых деталей механизма. Система имеет ведомый, ведущий диски, нажимной диск, диафрагменную пружину, привод, увеличивающий, либо уменьшающий давление воздуха внутри системы.
  • Гидромуфта работает более плавно, чувствительнее реагируя на смену температурного коэффициента. Данные, которые считывает датчик — температура охлаждающей жидкости. Проходя через весь системный узел, температура жидкости анализируется системой, после чего данные передаются блоку вентилятора, запуская, либо отключая его. Баллон выключателя содержит вещество, которое достигает температуры плавления, перемещает золотник, открывает канал доступа масла. Больше масла — больше оборотов вентилятора, соответственно, быстрее вращение. После уменьшения температуры и закрытия канала, вращение прекращается. Гидромуфта состоит из шлицевого ведущего вала, ведущего колеса, кожуха, шкива с собственным валом. Ведомая часть включает ступицу крепления вентилятора. Частота вращения колеса прямо пропорциональна количеству масла, поступившего внутрь рабочей полости.
  • Вискомуфта является по сути разновидностью гидро-типа. Только основа работы заключается в использовании вязкости масла. Холодная работа двигателя заставляет жидкость антифриза двигаться малым кругом, поэтому ротор муфты находится в закрытом состоянии. Центробежные силы заставляют масло сливаться в резервные полости, соответственно, масло не толкает золотник, обороты вращения падают. Когда температура растет, движение антифриза проходит по большому кругу, поэтому жидкость попадает внутрь радиатора. Воздух внутри радиатора нагревается, биметаллическая пластина тоже нагревается, выгибается, открывая один клапан доступа. После открытия клапана масло попадает внутрь, обороты увеличиваются. Если температура продолжает расти, биметаллическая пружина открывает второй клапан. Имея вязкую консистенцию, масло может поддерживать определенную температуру работы, предотвращая перегрев двигателя. Именно поэтому чаще всего применяется силиконовое мало, отличающееся высокой вязкостью, которая увеличивается с ростом температуры. Внутреннее строение данного типа очень похоже на гидромуфту, однако существуют свои конструктивные особенности. Например, наличие ротора. Вал ротора прикрепляется двумя подшипниками к водяному насосу; две камеры ротора делятся дополнительно двумя пластиковыми пластинами, таким образом образуется целых четыре полости.
  • Электромагнитный тип (электромуфты) применяется на современных Камазах. Достигая температуры до 90-95 градусов, охлаждающая жидкость оказывает влияние на датчик, который дает питание электромагниту. Электромагнит активизируется, металлическое кольцо примагничивается к шкиву. Данный процесс запускает вентилятор. Пониженная температура жидкости до 70-75 градусов способствует понижению оборотов вращения вентилятора. Камазы имеют один либо два вентилятора (односкоростных для более старых моделей, двухскоростных для более новых моделях грузовиков). Также механизм оснащен несколькими видами реле: включения на малой скорости, большой скорости, повышенного давления антифриза, температурный датчик, датчик вращения каленвала. Электронный блок управления, собирает всю информацию, анализирует, оптимизирует, передает центральному блоку управления.

Источник

Как заменить

Процедура разборки и замены гидромуфты выполняется следующим образом:

  1. Наклоните кабину водителя во второе фиксированное положение.
  2. Ослабьте крепежную гайку генератора.
  3. Снимите ремень привода жидкостного насоса.
  4. Демонтируйте масляный картер мотора, а также масляный радиатор.
  5. Отверните крепежные болты и снимите фильтр, отвечающий за центробежную очистку масла.
  6. Открутите винты передних кронштейнов и ослабьте гайки крепления башмаков.
  7. Приподнимите переднюю часть мотора и подложите под двигатель бруски из дерева.
  8. Открутите болты с шайбами на месте крепления передней крышки к блоку цилиндров.
  9. Снимите гидромуфту вместе с крышкой и кожухом.
  10. Установите новый механизм и произведите сборку, выполняя все действия в обратном порядке.

Для того чтобы поменять сальник гидромуфты КамАЗ, необходимо:

  1. Открутить все крепежные болты с насосного колеса и демонтировать его.
  2. Разобрать насос.
  3. Вытащить износившийся сальник.
  4. Демонтировать поддон и прочистить все фильтрующие элементы чистой водой.
  5. Вскрыть корпус насосного механизма и прочистить сетку масляной жидкостью или бензином.
  6. Произвести сборку в обратном порядке.

Ремонтные работы

Ремонт гидравлической муфты вентилятора выполняется в следующей последовательности:

  1. Установить гидромуфту на специальное приспособление. Для этого можно использовать кран-балку, подвеску и т.д.
  2. Разогнуть усы стопорного механизма.
  3. Демонтировать крепление ступицы вентилятора.
  4. Спрессовать ступицу с гидравлической муфты.
  5. Отвернуть крепежные болты шкива и демонтировать его.
  6. Удалить манжету и прокладку.
  7. Снять втулку манжеты.
  8. Убрать с пружинного механизма кольцо.
  9. Убрать угол опережения системы впрыска топливной жидкости.
  10. Демонтировать и спрессовать ведомое колесо.
  11. Вывернуть шпильки из резьбовых соединений.
  12. Промыть тосолом или бензином всем загрязнившиеся детали.

После чистки всех элементов необходимо заменить износившиеся детали на новые. Когда причина неисправности неизвестна, нужно отсоединить гидромуфту от вентилятора, аккуратно разобрать внутреннюю конструкцию механизма, продуть все каналы подачи рабочей жидкости и проверить стабильность кручения всех колес. В случае выявления неисправностей, устранить их, следуя рекомендациям, прописанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.

Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.

Настройка зажигания КамАЗ 5320

Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.

Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.

В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.

В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.

Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Помимо вышеописанного способа существует любительский. На видео показано, как можно легко выставить ТНДВ простой лампочкой на 12 В, патрона и привода (для подключения к питанию КамАЗа).

  1. Подключить лампочку к проводу, идущего от трамблера, и заземлить на массу грузовика.
  2. Трамблер повернуть в обратную сторону.
  3. В момент включения лампы остановиться, зафиксировав положение корпуса, фиксирующие гайки затянуть.

Таким нехитрым способом можно настроить СЗ своими руками без специальных инструментов.

А также, СЗ можно настроить при помощи вспомогательного инструмента – стробоскопа. Для этого необходимо направить лучи стробоскопа на метки и поставить движок (берем для примера модель двигателя 74030260 КамАЗ Евро 2) на холостые обороты. В определенный момент вы увидите вспышку на стробоскопе – это образование искры. Опираясь на эти данные, можно точно подстроить механизм.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
    • начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
    • положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
    • конечное — запуск мотора.

Чтобы правильно установить зажигание на КамАЗ Евро-3 ТНВД БОШ, выполните следующее:

Цены

Стоимость данной запчасти довольно высока, однако оправдывается тем, что имеет длительный срок эксплуатации: часто ее меняют только при замене самого двигателя.

Гидромуфта КамАЗ 740.13-1318010 для двигателей Евро-1, 2 стоит от 34 тыс. руб. до 39 тыс. руб. (розница/опт). Во время эксплуатации гидромуфты может возникнуть необходимость в замене выключателя – стоимость такой запчасти составляет примерно 1200 рублей.

В некоторых случаях выгоднее воспользоваться услугами автосервисов, так как они могут заказывать гидромуфты по оптовым ценам, поэтому даже с учетом платы за установку, стоимость замены в автосервисе может выйти дешевле, чем при самостоятельном ремонте.

Ремонтировали ли Вы когда-нибудь гидромуфту? Какими рекомендациями по эксплуатации и ремонту можете поделиться?

Гидромуфта КАМАЗ евро 2 неисправности

Двигатель камаз евро 2 схема муфты привода вентилятора

https://youtube.com/watch?v=g9JKHFha_uE

Гидромуфта посторонние шумы

Анимация гидромуфты КАМАЗ

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Проверка термомуфты.

Вискомуфта вентилятора. Что внутри? Viscous coupling. Whats inside?

https://youtube.com/watch?v=jOYj9ekjipY

Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Решаемо!

Проверка гидромуфты

электромуфта 405 евро 3,одна из возможных проблемм с перегревом двигателя

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Также смотрите:

  • Сколько тосола в системе охлаждения КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ на пневмо подушка
  • Нажимная пружина сцепления КАМАЗ размеры
  • Поиск КАМАЗ 53212
  • План производства КАМАЗ 2015
  • Колесо автобуса КАМАЗ
  • Корпус КАМАЗ подшипника заднего
  • Все КАМАЗы на одной фотке
  • Причины течи сальника коленвала КАМАЗ 740
  • Абс на базе КАМАЗ 65201
  • Масляные форсунки охлаждения поршней КАМАЗ
  • Рулевая сошка КАМАЗ 4310
  • Гудит гур при повороте руля КАМАЗ
  • Бортовая платформа на КАМАЗ размер
  • Манипуляторы на базе КАМАЗ металловозы

Главная » Выбор » Гидромуфта КАМАЗ евро 2 неисправности

Что такое момент впрыска?

На дизельных автомобилях корректнее называть зажигание моментом впрыска. Он представляет собой начало подачи горючего при подходе поршня к верхней мертвой точке (клапаны впуска и выпуска закрыты). В рабочей камере создается максимальное давление, в этот момент осуществляется подача топлива.

Как выставить зажигание на КамАЗе? Казалось бы, стоит его один раз откорректировать на заводе при выпуске авто и не беспокоиться по этому поводу. Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет конкретный момент впрыска, в связи с особенностями комплектующих элементов мотора. Кроме того, на данный показатель влияют качество и тип топлива.

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

Особенности установки зажигания на КамАЗе: как выставить параметры правильно

Особенности регулировки момента впрыскаРегулировка зажигания на агрегатах стандарта ЕвроСпособы проверки правильности регулировки зажигания

Вопрос о том, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, волнует многих водителей. Поскольку значительная часть тягачей Камского автозавода приводится в движение посредством дизельных агрегатов, существует проблема регулировки момента впрыска. Пуск мотора и его дальнейшая эффективная работа зависят от точности регулировки и правильности выставления поршня в положение, обеспечивающего оптимальный режим впрыска топлива в цилиндры. А уж от корректной работы мотора зависит и правильность функционирования прочих узлов, таких как раздаточная коробка КамАЗ 43118 и т.д.

Что представляет собой момент впрыска на КамАЗе

Устройство системы зажигания дизельных грузовиков несколько отличается от их бензиновых собратьев, где задача воспламенения смеси бензина и воздуха возложена на свечи. Для дизеля более подходит термин «момент впрыска». Для того чтобы силовой агрегат начал работать, необходимо создать в камере высокое давление. После этого включается подача горючего. Система начинает работать тогда, когда поршень подходит к верхней «мертвой» точке.

Если параметры системы выставлены некорректно, возможно нарушение работы деталей двигателя или перегрев. Все зависит от того, как загорается топливная смесь – с опозданием или с опережением.

Риски несвоевременного впрыска

В том случае, если поршень не дошел до верхнего положения, а топливо уже поступает, смесь начинает гореть с опережением. Это приводит к излишнему расходу энергии, поскольку поршень должен дойти до конца, а газы сгорания и сама смесь этому препятствуют. О такой ситуации можно судить по следующим симптомам:

  • работа мотора становится жесткой;
  • при активации акселератора возникает звенящий звук;
  • выхлоп выглядит как белый дым;
  • растет расход горючего.

Что такое момент впрыска?

На дизельных автомобилях корректнее называть зажигание моментом впрыска. Он представляет собой начало подачи горючего при подходе поршня к верхней мертвой точке (клапаны впуска и выпуска закрыты). В рабочей камере создается максимальное давление, в этот момент осуществляется подача топлива.

Как выставить зажигание на КамАЗе? Казалось бы, стоит его один раз откорректировать на заводе при выпуске авто и не беспокоиться по этому поводу. Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет конкретный момент впрыска, в связи с особенностями комплектующих элементов мотора. Кроме того, на данный показатель влияют качество и тип топлива.

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: