Привод сцепления зил 5301

Виды креплений при переломах

Пластинные фиксаторы могут быть шунтирующими или компрессирующими.

Шунтирующая пластина (нейтрализующая) производит большую нагрузку на кость. Такое устройство может стать причиной возникновения остеопороза или недостаточной результативности остеосинтеза в месте травмы.

Компрессирующая пластина при переломах костей распределяет нагрузку между костью и фиксатором.

Установка шунтирующей пластины при переломе производится в случае травм с большим количеством отломков, переломах суставов, в случае смещения осколков. Все остальные травмы подвергаются лечению компрессирующими устройствами.

Эти изделия подразделяются по типам отверстий для винтов. Они могут быть:

  • овальные;
  • прорезанные под углом;
  • круглые.

Плотное прилегание фиксирующего устройства к кости может вызвать повреждение надкостницы, ухудшение питания кости и более долгое ее сращивание. Чтобы этого избежать, промышленность выпускает специальные изделия LC-DCP. Они соприкасаются с надкостницей меньшей площадью, уменьшая площадь повреждения.

Если потребуется лечение, надо будет купить пластину при переломе, можно выбирать, опираясь на описанные категории.

Наиболее эффективен остеосинтез пластинами с угловой стабильностью винтов. Они снабжены резьбой внутри отверстий, для жесткой фиксации винтов. Благодаря такой конструкции, фиксирующее устройство может устанавливаться эпипериостально. Такая установка позволяет снять давление на надкостницу. Соединение с угловой винтовой стабильностью бывает 2 видов в зависимости от площади контакта с поверхностью: PC-Fix (точечный), LC (ограниченный).

Фиксаторы бывают двух видов по ширине:

  • узкие, с одним рядом отверстий;
  • широкие, с двумя рядами.

Это основные категории пластин для остеосинтеза.

Где устанавливаются

Разнообразие видов и размеров костей в человеческом организме приводит к многочисленности типов пластин, служащих для остеосинтеза. Все эти категории разрабатывались специально для каждого места перелома.

Есть импланты, устанавливаемые при травме черепа, другие разработаны для лечения повреждений ключицы. Есть фиксаторы, применяемые при переломах голени, плеча, таза и пр.

Для восстановления целостности лицевых костей применяют специальную проволоку (серкляжную). При травме черепа требуется срочное хирургическое вмешательство. Титановые пластины при переломе черепа применяются для маскировки травмы и защиты головного мозга от повреждений. Такой имплант пациент вынужден носить всю жизнь.

Множество категорий имплантов создано для рук, потому что они достаточно уязвимы, ведь падая, человек инстинктивно выбрасывает руки в сторону падения. Существуют микроимпланты для пальцев, есть фиксаторы для запястий, предплечья. Если травмирована кисть, имплант не ставят со стороны ладони, чтобы не повредить нервы, сосуды, сухожилия, располагающиеся там в изобилии.

Пластины, как способ соединения фрагментов костей

Фиксирующие пластины после перелома, предназначены для скрепления отломков. Зафиксированные осколки, сложенные вместе, начинают срастаться. Импланты удерживают их от расхождения. Изготавливают их из материалов, которые не поддаются коррозии и не оказывают вредного воздействия на человеческий организм, находясь в теле. Это такие материалы:

  • титановый сплав;
  • сталь нержавеющая;
  • сплав хрома, молибдена, никеля;
  • искусственные материалы, которые рассасываются в теле больного.

Стоимость пластины при переломе будет зависеть от материала, из которого ее изготовили.

Выполняя операцию остеосинтеза, хирург располагает металлические крепления под мягкими тканями тела, непосредственно на кости, фиксируя их на основной поверхности. Во время установки пластины при переломе врачи изгибают изделие, для его адаптации к анатомическим особенностям кости, подгоняя деталь к индивидуальной форме. После обеспечения устойчивой фиксации необходимого положения, рану зашивают.

49 шт

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится, вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Дополнительный артикул — 130-1601130

Дополнительное описание — ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ (Тюмень) ЗИЛ-130,5301 усилен. универс.

Данный диск модернизированный, усиленный. Он имеет округлую форму. Диск сцепления ведомый входит в состав узла сцепления. Он непосредственно связан с ведущими колесами автомобиля. Располагается между маховиком и площадкой транспортного средства. Диск состоит из основания, шлицевой муфты, фрикционных накладок, демпферных пружин. Последние расположены вокруг муфты и служат цели гашения вибраций. Закрытая конструкция пружин в данном диске исключает их выпадение при поломке и разрушение ведущего диска сцепления. За счёт применения ступицы длиной 44 мм, повышенной прочности и дополнительной термообработки, увеличивающей запас прочности в 1,5 раза.

  • Наружный диаметр, мм 342
  • Размеры шлиц, мм 31*38*5,89
  • Высота ступицы, мм — 44

Вес, кг 4,3

Источник

Толщина диска сцепления зил 131

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н — ЧАСТЬ 4

Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . Однодисковое, сухое, с пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний в ведомом диске

Число пар трущихся поверхностей . . . . . 2

Фрикционные накладки . Из асбестовой композиции

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . . . . . . Механическая, с пятью передачами

для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передачи

Передаточные числа передач: первой . . . . . . . 7,44

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . Механическая, с двумя передачами

Передаточные числа передач:

Переключение передач . Рычагом, расположенным на картере коробки передач, через систему тяг

Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131Н

Карданные валы . . . Четыре, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131Н

Балки ведущих мостов. . . Стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой Главная передача . . . . . Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями (передаточное число 1,727) и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (передаточное число 4,25)

Дифференциал . . . . . . Шестеренчатый, конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси . . Полностью разгруженные (полуоси

переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей)

Углы поворота управляемых колес переднего моста, ° . .. .. 30

Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса),, мм . 2. 5

Продольный наклон шкворня при массе груза 3750 кг . . 3° 10′

Поперечный наклон шкворня 5°±15′

Рама. Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная штампованными поперечи- нами

передняя. На продольных листовых рессорах;

передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор — скользящие

задняя. Балансирная на двух продольных

рессорах Амортизаторы передней подвески. Гидравлические телескопические,

Колеса. Дисковые, 228Г-508, с разборным ободом

Шины . Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером 320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы

Держатель запасного колеса . С механическим подъемником (установлен между кабиной и платформой с правой стороны)

Система регулирования давления воздуха в шинах . . . Централизованная, с внутренним подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление системой из кабины водителя

1 На автомобиле ЗИЛ-131НВ за кабиной установлен двухгнездный держатель запасного колеса тягача и запасного колеса полуприцепа (запасное колесо полуприцепа завод не устанавливает),

Рулевой механизм. С гидроусилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором

Насос гидроусилителя рулевого привода. Пластинчатый (лопастной), двойного действия; приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала

Передаточное число рулевого механизма. 20

Продольная и поперечная рулевые тяги . С головками на шаровых пальцах с самоподжимными сухарями

Источник

Титановые пластины после перелома

Прочность титановых пластин позволяет удерживать отломки кости в нужном положении до их полного сращивания. Они служат опорой при движении и нагрузке на сломанную кость, выполняют защитные функции для внутренних органов. Их применяют на разных участках человеческого тела при хирургических и ортопедических вмешательствах.

Для каждого участка скелета разработаны свои типы фиксаторов. В зависимости от местонахождения перелома на кости, выбирается определенная категория изделия. Для установки и стабилизации элементов применяются специальные инструменты, которые делают процесс проще и эффективнее.

Для чего нужны пластины

Первое время поле внедрения новой технологии лечения повреждения костей, пластины при переломе устанавливали только если диагностировали смещение. Это делалось потому, что в случае множества осколков, наложенный сверху гипс не мог остановить их последующее смещение, которое могло травмировать мягкие ткани и привести к неправильному срастанию кости. Сложные травмы, со множеством осколков, можно лечить, только зафиксировав отломки титановой пластиной.

Такая операция позволяет сократить восстановительный период. Надежная стабилизация костей фиксаторами создает благоприятные условия для заживления. Титановые устройства позволяют раньше начать реабилитационный период. Возобновление двигательной активности суставов сводит к минимуму вероятность проявления остеоартроза или контрактур. Поэтому цена не так важна, если надо выбрать пластину при переломе.

ЗИЛ-5301. Разборка и ремонт главного цилиндра сцепления

Для разборки главного цилиндра привода сцепления надо закрепить его в тисках и снять толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2.Отвернуть пробку 10, снять прокладку 9, пружину 8 в сборе с держателем 7 и выдавить из главного цилиндра поршень 5 с манжетой 6. Промыть детали главного цилиндра в растворе МС-6, МС-8 ТУ 6-15-978-76, обдуть их сжатым воздухом.

Для сборки главного цилиндра надо установить его корпус в тиски.

Смазать поршень 5 (см. рис.1) и манжету 6 тормозной жидкостью «Нева» ТУ 6-01-1163-82 и установить в главный цилиндр.Установить в главный цилиндр пружину 8 в сборе с держателем 7, пробку 10с прокладкой 9 и затянуть пробку. Момент затяжки пробки 10 должен быть 160. 200Нм. Установить в главный цилиндр толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2. После сборки необходимо проверить герметичность главного цилиндра. Для этого к отверстию пробки 10 подсоединить шланг с манометром, заглушить на корпусе отверстие пробкой КГ 1/8, залить в корпус жидкость, удалив воздух из-под поршня и создать давление 6,5. 7,0 МПа. Герметичность считается удовлетворительной, если за 30 с давление упадет не более чем на 0,5 МПа.

Наиболее уязвимым местом является стык корпуса с пробкой. Надо следить за медной прокладкой 9. Если она твердая (жесткая), ее надо отжечь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: